Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может быть потому, что умерла Тролза? Но ведь часть ТРОЛЗы выкуплена тверичанами (могут ремонтировать), да и троллейбусы сейчас делают понемногу и уфимцы, и вологодчане

Я бы не сказал, что умерла. Там сменился собственник не вполне по желанию предыдущего собственника. Теперь ими владеют «ПК Транспортные Системы» и закрывать не собираются: 4 декабря было объявлено о начале реализации нового инвестпроекта и создании новой линейки продукции. Да и электробусы «Тролзе» не враги — «Тролза» уже сейчас имеет электробус среди своих моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Троллейбусы Škoda 9Tr создавались специально для Крыма, на них работали на самом длинном маршруте в мире, рассказываю

В 2016 году в Ялте я застал на маршруте троллейбусы Škoda 9Tr. Троллейбусы производства СССР не могли при полной загруженности проехать через перевал, поэтому в 1958 году были заказаны троллейбусы Škoda 8Tr. Для полного соответствия и возможности техники по горным дорогам разрабатывали в Киеве троллейбус Škoda 9Tr, но их выпускали в Чехословакии. Самый длинный троллейбусный маршрут в мире Симферополь — Ялта длиною 96 км заработал в 1961 году.

scale_1200
тролейбус Škoda 9Tr на маршруте в 2016 году на Пушкинской площади в Ялте

Кондуктора, кто работал на маршруте Симферополь–Ялта, имели синюю форму с беретом и рассказывали отдыхающим про достопримечательности Крыма. После развала СССР, обновление троллейбусного парка в Крыму происходило с трудом. С 2014 года начались поставки российских троллейбусов, последние троллейбусы Škoda 9Tr были сняты с маршрута в 2018 году.

scale_1200
Škoda 9Tr на Ангарском перевале

Самый старый троллейбус Škoda 9Tr 1974 года выпуска работала в Симферополе до 2018 года. В троллейбусном парке Крыма сейчас насчитывается более 2 тысяч современной техники, работающих в основном по маршрутам в Симферополе.

scale_1200
Škoda 9Tr

Памятник троллейбусу Škoda 9Tr на Ангарском перевале, я впервые увидел 2016 году, а в 2020 остановился специально и тщательно его рассмотрел. Троллейбусный парк и ремонтная база в Алуште была оптимизирована, хотя временная стоянка и срочный ремонт троллейбусов производится.

scale_1200
троллейбусный парк Алуште

Недалеко от автовокзала города Ялты за небольшой речкой Гува имеется территория, где стоят старые троллейбусы. В отстойнике стояли старые троллейбусы, сделанные на Украине и марки Шкода.

scale_1200
осевший селевой поток по улицам и троллейбусам

18 июня 2021 года после проливных дождей, по речке Бала приток речки Гува, вода устремилась через город к морю неся огромные массы земли и камней. В тот день произошло подтопление части города Ялты, селевой поток завалил камнями жилые постройки в микрорайоне Васильевка.

scale_1200
заваленные грязью троллейбусы

В помощь коммунальным службам устранения последствий паводка была направлена тяжёлая военная техника. Русло речки Бала изменилось, многие проезды и проход были завалены камнями. От некоторых строений ничего не осталось, или они были завалены до крыши камнями. Таким образом, многие оставшиеся троллейбусы превратились в металлолом.

scale_1200
с дальнего ущелья течет маленькая речка Бала у забора

Маршрут троллейбусов Симферополь — Алушта — Ялта сейчас составляет 84 километра, время в пути занимает почти 2,5 часа, стоимость проезда была 183 рубля летом 2021 года. Перевозка пассажиров с 2017 года производится на новых современных троллейбусах.

scale_1200
современный троллейбус в Ялте

В 2021 году я прокатился на троллейбусе всего две-три остановки, не хотел стоять в пробках города на автомобиле. На современном троллейбусе я не заметил кондуктора, салон был забит до отказа, за билет рассчитался наличными с водителем. В условиях городского маршрута и автомобильных пробок, электронная касса облегчает труд водителя.

scale_1200
продажа билетов в троллейбусе

Хотелось, чтобы один или два раза в год выезжал старый троллейбус, пусть внутри он даже будет напичкан современной электроникой. Рассчитал и нашел время, чтобы съездить и прокатится по Ялте на старом троллейбусе по 1 или 3 маршруту.

scale_1200
Škoda 9Tr

Источник:  Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...