Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Крымский троллейбус

 

История:

 

В октябре 1958 г. Совет Министров Украины принял решение о строительстве первой в СССР и Европе горной, междугородной троллейбусной линии Симферополь - Алушта - Ялта. Первая очередь этой линии Симферополь - Алушта протяженностью 52 км была построена и сдана в эксплуатацию в рекордно короткий срок за 11 месяцев. Строили эту линию специалисты более 80 предприятий из 10 городов Украины. В первой очереди было построено 2 троллейбусных парка в Симферополе и в Алуште, 16 тяговых подстанций, установлено более 3 тыс. опор и подвешено свыше 200 км контактного провода.

В мае 1959 г. решением Крымоблисполкома № 337 было организовано Крымское троллейбусное управление. Летом этого же года в г. Симферополь прибыли первые 40 троллейбусов: МТБ-82Д отечественного производства и 8Тр8 фирмы "Шкода". 12 сентября 1959 г. началась обкатка контактной сети в г. Симферополе, а 7 октября было открыто регулярное движение на маршруте Железнодорожный вокзал - Марьино, протяженностью 8,5 км. На маршруте работало 9 троллейбусов отечественного производства марки МТБ - 82. За первый месяц работы было перевезено свыше 200 тыс. пассажиров. В конце 80-х годов за один день в городе перевозилось около 500 тыс. пассажиров. Сегодня за один день перевозится свыше 220 тыс. пассажиров.

6 ноября 1959 г. в торжественный обстановке было открыто движение троллейбусов на линии Симферополь - Алушта. Первые троллейбусы на этой линии работали с кондукторами. Стоимость проезда составляла 6 рублей 50 копеек, а кондуктор по совместительству выполнял обязанности экскурсовода. 28 апреля 1961 г. было открыто троллейбусное движение в г. Ялта по городскому кольцу, протяженностью 4,5 км. На этом маршруте троллейбусы работали с интервалом 1 - 2 мин. В июле 1961 г. была построена вторая очередь междугородной троллейбусной линии Алушта - Ялта, протяженностью 33 км. Продолжительность поездки до Алушты составляла - 1 час 50 мин., до Ялты - 2 ч. 50 мин.

Низкая скорость движения троллейбуса по трассе обуславливалась особенностью конструкции токоприемника и в первую очередь креплением головки к штанге. В 1962 была разработана откидная головка токоприемника, которая позволила увеличить скорость и сократить время в пути на 18 %.

В целом, в 1960-70 гг. происходило активное расширение троллейбусной сети. Междугородный маршрут стал пользоваться огромной популярностью в стране, троллейбусы работали в 3 смены. Парк в Симферополе достиг своей проектной мощности к 1962 г., насчитывая 102 машины. К 1968 гг. Симферополь занимал 19 место в СССР по насыщенности и интенсивности городского транспорта. В этом же году в инвентаре имелось 212 троллейбусов, что потребовало реконструкции, которая завершилась в 1972 г.

В 70-80 гг. в разгар летнего сезона интервалы движения троллейбусов на трассе Симферополь - Алушта составляли в среднем 2 минуты. В эти годы для удобства пассажиров билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту продавались вместе с железнодорожными билетами до г. Симферополя в кассах в Москве, Ленинграде, Киеве, Минске, Харькове, Риге и Вильнюсе.

С января 1971 г. на базе трамвайного управления была организована служба аварийно-восстановительных и капитальных ремонтов. Она могла производить до 160 ремонтов в год, а ее вспомогательные цеха изготавливали изделия из литья, полимеров, резины, металлоштамповки - более 70 наименований. В настоящее время при наличии средств цеха могут изготавливать свыше 260 наименований изделий.

С января 1972 г. КГПП "Крымтроллейбус" первым среди предприятий горэлектротранспорта Украины перешел на безкассовую абонементную систему оплаты проезда, просуществовавшую до 1998 г. С этого времени в троллейбусах вновь появились кондукторы.

3 ноября 1977 г. на предприятии был открыт музей развития городского электротранспорта. За годы своего существования он стал одним из центров воспитания рабочего коллектива, и особенно молодежи. За годы работы на общественных началах было проведено около 600 экскурсий. Музей истории развития электротранспорта посетило свыше 25 тысяч человек, в том числе делегации из Чехословакии, Болгарии, Венгрии, Германии, Англии, США, стран Африки и Вьетнама. За активную работу в воспитании молодежи музей был награжден дипломом Центрального штаба Всесоюзного похода комсомольцев и молодежи по местам революционной, боевой и трудовой славы советского народа.

В октябре 1983 г. введен в эксплуатацию Симферопольский троллейбусный парк № 2, позволивший выпускать на городские маршруты более 200 ед. подвижного состава.

В настоящее время Крымское государственное производственное предприятие "Крымтроллейбус" - крупнейшее в Украине и единственное в Европе предприятие горэлектротранспорта, эксплуатирующее междугородную, горную троллейбусную трассу Симферополь - Алушта - Ялта.

 

Подвижной состав:

 

tn_gallery_3055_36_67169.jpg

МТБ-82Д

 

gallery_3055_36_22833.jpg

Шкода 9Тр

 

gallery_3055_36_384.jpg

 

gallery_3055_36_45431.jpg

Шкода 14Тр

 

gallery_3055_36_27478.gif

Схема маршрутов на участке Симферополь - Ялта

 

Для справки: высота Ангарского перевала 752 метра над уровнем моря.

 

gallery_3055_36_84232.jpg

Ангарский перевал

 

По материалам официального сайта Крымского Государственного Производственного Предприятия "КРЫМТРОЛЛЕЙБУС".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Крымтроллейбусу" разрешили заработать на курортниках
Крымское правительство согласовало повышение стоимости проезда в городских троллейбусах до 1 гривны. Тариф на пригородных направлениях по трассе Симферополь-Ялта увеличен до 1,65 гривны.

Соответствующее постановление было принято на сегодняшнем заседании Совмина. Новые тарифы вступят в силу на следующий день после опубликования соответствующего постановления в газете «Крымские известия».

Согласно документу, стоимость провоза багажа выросла до 1 гривны на городских троллейбусных маршрутах и до 1,7 гривны в пригородном направлении.

Тариф на перевозку пассажиров троллейбусом на междугородных маршрутах установлен в размере 12 гривен от железнодорожного вокзала Симферополя до Ялты и 7 гривен до автовокзала Алушты. При этом в стоимость проезда не включена обязательная страховка от несчастных случаев на транспорте. Провоз багажа оплачивается по ставке 1,7 гривны за одно место.

Напомним, что предприятие «Крымтроллейбус» находится в процедуре санации. Увеличение тарифов должно улучшить экономическое состояние предприятия. Себестоимость перевозки одного пассажира на городском транспорте составляет 0,93 гривны, в пригородном – 2,03 гривны.

По предварительным расчетам после повышения тарифов прибыль «Крымтроллейбуса» составит 2 миллиона гривен. Затраты на содержание предприятия в этом году запланированы на уровне 104,4 миллионов гривен.

В прошлом году фактические затраты на производство и содержание «Крымтроллейбуса» составили 54,2 миллиона гривен, прибыль от перевозки пассажиров – 17 миллионов гривен. Убытки предприятия в 2008 году составили 850 тысяч гривен. При этом с 1 июня 2008 года «Крымтроллейбус» повысил цены на пассажирские перевозки на 20% на гороских и междугородних маршрутах.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Я был в Крыму в августе 2008 и в январе 2009, по мере возможности пронаблюдал состояние всех троллейбусных систем. Поделюсь своими замечаниями. Скажу честно, с работниками депо я не общался и все маршруты не "обкатывал", а просто внимательно смотрел, что написано на остановочных павильонах и на маршрутоуказателях проезжающих мимо троллейбусов. Итак:

 

1. В Алуште есть маршруты 1А и 2, а вот маршрута 1 нет. Причём маршрут 2 показан на схеме верно, а 1А ходит от Троллейбусной станции (видимо, конечная всё же называется так, а не просто "Алушта") до Верхней Кутузовки без всяких заездов в Рабочий уголок.

 

2. Машины маршрута 60 не попались мне ни разу, хотя на некоторых остановках он до сих пор написан ещё. Видимо, он отменён

 

3. В Ялте в январе я видел и катался на всех маршрутах: 1,2,3. Ходят они так:

1. Красноармейская ул. - Троллейбусная станция

2. Советская пл. - Никитский Ботсад

3. Советская пл. - Массандра

При этом на некоторых машинах маршрута 3 заметил таблички (устаревшие?) Массандра - Красноармейская, но сам на Красноармейской "тройку" не видел ни разу. Переписал все остановки, среди них не было "Джемиет" и "Никиты" между "Сосняком" и "Школой". Возможно они "по требованию" (в темноте не видел павильонов и карманов)

 

4. В Симферополе маршруты 2 и 9 фактически объединены. И на машинах, и на остановках так и написано: 2/9. Видимо, его восстановили недавно. Потому что ещё в августе на остановках он не был подписан, а был "замазан" какой-то отменённый маршрут (старая "девятка"?). А в январе 2/9 было написано очень свежей краской.

 

5. На остановке "Рынок" подписаны маршруты 3,5,8,10. 1А и 9 не подписаны, но 1А я несколько раз там видел (видимо, это "пиковый" вариант, причём через вокзал он не идёт), а 9 - ни разу.

 

6.В центре города на остановках на центральном проспекте (не помню, как называется - связывает пл.Куйбышева и пл. Ленина) подписаны маршруты 4 и 13

 

7. На пл.Куйбышева в сторону Московской пл. висит табличка "14.посадки нет"

 

Машин маршрутов 4,13,14 я ни разу не видел, но я там ходил после 20:00 в воскресенье, так что всё это очень непонятно. Может быть и ходят?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Я был в Крыму в августе 2008 и в январе 2009, по мере возможности пронаблюдал состояние всех троллейбусных систем. Поделюсь своими замечаниями. Скажу честно, с работниками депо я не общался и все маршруты не "обкатывал", а просто внимательно смотрел, что написано на остановочных павильонах и на маршрутоуказателях проезжающих мимо троллейбусов. Итак:

 

1. В Алуште есть маршруты 1А и 2, а вот маршрута 1 нет. Причём маршрут 2 показан на схеме верно, а 1А ходит от Троллейбусной станции (видимо, конечная всё же называется так, а не просто "Алушта") до Верхней Кутузовки без всяких заездов в Рабочий уголок.

 

Маршрут 1 летний, 1А - зимний. На схеме все правильно. Единственно, рабочий уголок - не конечная а заезд. Единственно, на расписаниях и летом пишут 1А, а на троллейбусе (обычно 7500, который еще и по 59 работает) - просто 1.

2. Машины маршрута 60 не попались мне ни разу, хотя на некоторых остановках он до сих пор написан ещё. Видимо, он отменён

Ничего не отменено. Маршрут работает, 6 выходов в сутки.

3. В Ялте в январе я видел и катался на всех маршрутах: 1,2,3. Ходят они так:

1. Красноармейская ул. - Троллейбусная станция

2. Советская пл. - Никитский Ботсад

3. Советская пл. - Массандра

При этом на некоторых машинах маршрута 3 заметил таблички (устаревшие?) Массандра - Красноармейская, но сам на Красноармейской "тройку" не видел ни разу. Переписал все остановки, среди них не было "Джемиет" и "Никиты" между "Сосняком" и "Школой". Возможно они "по требованию" (в темноте не видел павильонов и карманов)

Маршрут 3 летом 2008 еще был. Зимой 1 и 3 объединили в 1/3. Что сейчас, не знаю, хотелось бы узнать.

4. В Симферополе маршруты 2 и 9 фактически объединены. И на машинах, и на остановках так и написано: 2/9. Видимо, его восстановили недавно. Потому что ещё в августе на остановках он не был подписан, а был "замазан" какой-то отменённый маршрут (старая "девятка"?). А в январе 2/9 было написано очень свежей краской.

 

Видимо 2 и 9 разделили, а еще куда-то делась 4-рка. пусть автор схемы пояснит.

 

 

 

Спасибо за схемы!!

 

Очень хотелось бы узнать от Вас свежую информацию:

Симферополь:

- 4 уже нет?

- 2/9 больше не существует, а появились 2 и 9 отдельно?

 

Ялта:

- что с 1/3? Перенумирован в 1? 3 больше нет?

Link to comment
Share on other sites

Автор схем предпочитает отмалчиваться, и вообще не объясняет, насколько актуальную информацию положил в их основу. Прокомментирую немного я.

 

Симферополь

- 2/9 больше не существует, а появились 2 и 9 отдельно?

В январе отлично ходил 2/9. Жалко не было фотоаппарата, а то бы сфоткал объявление на остановке, с какого дня его ввели (осенью 2008)

 

Ялта

Зимой 1 и 3 объединили в 1/3

Похоже, это-то я в Январе и застал. Просто от экономии не стали переписывать ничего ни на машинах, ни на остановках.

Link to comment
Share on other sites

Автор схем предпочитает отмалчиваться, и вообще не объясняет, насколько актуальную информацию положил в их основу. Прокомментирую немного я.

 

В январе отлично ходил 2/9. Жалко не было фотоаппарата, а то бы сфоткал объявление на остановке, с какого дня его ввели (осенью 2008)

 

Вы что-то путаете, маршрут был уже осенью 2007 года.

 

Ялта
Зимой 1 и 3 объединили в 1/3

Похоже, это-то я в Январе и застал. Просто от экономии не стали переписывать ничего ни на машинах, ни на остановках.

 

 

Это да. Просто мне попадались фотографии объединенного маршрута, но уже под номером 1. По-этому предполагаю, что в Ялте работают маршруты 1, 2, 52, 53 и 60. Из них: городской - только 1, пригород - 2, 60, межгород 52, 53. Маршрута 3 вообще нет.

Очень интересует, какие маршруты сейчас работают в Симферополе?

Судя по фотографиям, недавно появился маршрут 5/7. Работает ли 4, 13а?

Edited by АК(Александр)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В Крымтроллейбусе поменялся генеральный директор, им стал Зам министра транспорта АР Крым.

В близжайшее время пройдет конкурс на поставку новых троллейбусов. Организуется совместное Российско-Укрвинское производство машин. Энгельс (ТРОЛЗА) + Днепропетровск (ЮЖМАШ) на более чем 70% новая машина будет представлять собою троллейбус МЕГАПОЛИС, остальное - начинка ЮМЗ. Сейчас одна машина испытывается на трассе ЮБК под инвентарным номером 001. Еще семь десятков должны поступить по рехультатам тендера.

 

В Крымтроллейбусе поменялся генеральный директор, им стал Зам министра транспорта АР Крым.

В близжайшее время пройдет конкурс на поставку новых троллейбусов. Организуется совместное Российско-Укрвинское производство машин. Энгельс (ТРОЛЗА) + Днепропетровск (ЮЖМАШ). На более чем 70% новая машина будет представлять собою троллейбус МЕГАПОЛИС, остальное - начинка ЮМЗ. Сейчас одна машина испытывается на трассе ЮБК под инвентарным номером 001. Еще семь десятков должны поступить по результатам тендера.

 

Кроме того, планируется проведение капитального ремонта контактной сети.

По информации представленной крымчанами http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F...port.ixbb.ru%2F Форум создан по моему педложению "Крымский электротранспорт" Все самые последние новости по всем системам ГЭТ полуострова и их обсуждения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Друзья конкурс на поставку 61 машины для Крымского троллейбуса начался. Тролза покинула территорию Полуострова. МЕГАПОЛИС признан непригодным для трассы.

 

Теперь основная конкуренция развернулась между ЮМЗ и ЛАЗ. Последний надеятся выйграв конкурс осуществить поставку нетолько тролейбусов, но и автобусов. Очевидно, основные боталии развернутся вокруг стоимости машин. Кроме того некоторым участникам необходимо пройти сертификацию, поскольку Горная трасса предявляет определенные условия к ПС троллейбуса. ЛАЗ заявляет, что для него это не проблема и вскором времмени, после победы начнутся процессы сертификации. Но до победы еще далеко.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В блоге Ш.М.П. О метро и о себе опубликована новая запись.

 

Троллейбус заехал в книгу Гиннеса!

 

Троллейбусы, курсирующие по маршруту Симферополь - Ялта, занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые старые на планете (изготовлены в 1960-70 годах), которые используются на линиях регулярного сообщения. Диплом, подтверждающий это, получила компания "Крымтроллейбус".

Как сообщает газета...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Интересно, вот в Симферополе в половине троллейбусов есть gps, но на люди выставили только тестовый сайт и затихли, что им не хватает что бы завершить до нужного вида систему ?

Edited by MORRO
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Надо же я и не знал, что такое возможно, думал междугородное только автобусное сообщение возможно!!!

Link to comment
Share on other sites

На днях на Ангарском перевале (высшая точка трассы, 752м над уровнем моря) открыли памятник легендарной "Шкоде-9".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...
  • 1 year later...
Крымские троллейбусы ждет ренессанс
Знаменитый маршрут крымского троллейбуса, проходящий из Симферополя до курортов Южного берега, увеличится еще на 10 километров. Первой остановкой теперь станет аэропорт. Сами троллейбусы тоже стали уже туристической достопримечательностью из-за того, что произведены в середине прошлого века. Однако теперь ретротранспорт останется на полуострове разве что в качестве экзотики: Россия планирует существенно обновить крымский автобусно-троллейбусный парк.

Один из крымских троллейбусов попал даже в Книгу рекордов Гиннесса — правда, с достижением, которым едва ли стоит гордиться: самый старый их тех, что до сих пор каждый день выходят на линию.

"Троллейбус чешского производства 1974 года выпуска. Сейчас они старые — дальше некуда, рассыпаются все. Запчастей нет на них. Теперь не столько ремонтируем, сколько реставрируем эти троллейбусы. Но они все равно на ходу", — говорит слесарь-электрик Сергей Минько.

Одна гривна 25 копеек — это 5 российских рублей. При входе билет обязательно нужно прокомпостировать. Впрочем, даже если на линии контроль, штрафа за неоплаченный проезд в Крыму все равно нет.

13 городских троллейбусных маршрутов, пять пригородных и три междугородних. Самый популярный — самый длинный не только в республике, но и во всем мире: 84 километра из Симферополя на южный берег полуострова — сначала в Алушту, оттуда — в Ялту.

"До Ялты мы едем по времени 2 часа 35 минут, до Алушты — 1 час 35 минут. Серпантины на спусках, но мы привыкшие. Режим скорости выбираем, чтобы аккуратненько", — рассказывает водитель троллейбуса Юрий Костин.

Туристы на ретротранспорте ездят с удовольствием, местные жители — с опаской. Парк обновили в 2010-м, но меньше, чем наполовину. Больше сотни троллейбусов — до сих пор старше 30 лет.

"Конечно же, они требуют срочного обновления, потому что мы возим пассажиров. Требуется обновление подвижного состава, учитывая, что на некоторые городские маршруты надо добавить", — рассказывает заместитель генерального директора по общим вопросам КРПП "Крымтроллейбус" Лариса Лисовская.

Автобусов в Крыму почти в 10 раз больше, чем троллейбусов — около 2000. Но, например, пенсионеры на них ездят редко. Предприятие "Крымтроллейбус" за бесплатный провоз льготных категорий граждан давно получает компенсацию — это было отдельной строкой даже не крымских расходов, а всего госбюджета Украины. Автобусные перевозки осуществляют десятки частных компаний, которые льготы не предоставляют, и только одна государственная. Впрочем, несмотря на статус, даже она госдотаций по непонятной причине была лишена и льготников обслуживала себе в убыток.

"Сегодня у нас в парке 22 единицы, автобусы со стандартом "евро-4", нормальные, практичные автобусы. Сейчас у нас задача — увеличить наш парк", — говорит директор КРП "Крымавтобус" Нариман Мусаев.

Расширение парка и адаптация к российским законам — главные задачи на переходный период. Ближе к лету, в разгар курортного сезона появятся новые маршруты, а самый длинный, троллейбусный, прибавит еще 10 километров и забирать пассажиров будет прямо из аэропорта.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

С 17 мая 2015г. ГУП РК "Крымтроллейбус" вводит троллейбусно-автобусный маршрут, работающий в режиме экспресса (без промежуточных остановок) сообщением от Международного аэропорта " Симферополь" до Железнодорожного вокзала в количестве 6 единиц подвижного состава (3 троллейбуса и 3 автобуса). Интервал движения между машинами составит 10 минут. Работа Аэроэкспресса будет организована круглосуточно. Стоимость проезда в троллейбусе — 27 рублей, в автобусе — 50 рублей.

Link to comment
Share on other sites

С 17 мая 2015г. ГУП РК "Крымтроллейбус" вводит троллейбусно-автобусный маршрут, работающий в режиме экспресса (без промежуточных остановок) сообщением от Международного аэропорта " Симферополь" до Железнодорожного вокзала в количестве 6 единиц подвижного состава (3 троллейбуса и 3 автобуса). Интервал движения между машинами составит 10 минут. Работа Аэроэкспресса будет организована круглосуточно. Стоимость проезда в троллейбусе — 27 рублей, в автобусе — 50 рублей.

Источник текста http://transphoto.ru/photo/809817/#1833887

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Саратовский завод «Тролза» поставит в Крым 277 троллейбусов до конца года
Завода «Тролза» в Саратовской области отправит в Крым 277 троллейбусов до конца года, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе облправительства.

Стоимость контракта поставки не раскрывается.

Как отметили в областном минпромэнерго, в Крыму очень развитое троллейбусное сообщение, в том числе есть уникальный междугородный маршрут Ялта - Симферополь, однако троллейбусный парк устарел. Потребность Крыма в новых троллейбусах в 2014 году оценивалась минимум в 240 штук.

Завод «Тролза» также сейчас ведет переговоры о возможности поставок троллейбусов на Кубу. «По Кубе ведутся переговоры, но пока нет никакой конкретики - ни по объемам, ни по срокам», - сообщила сегодня ТАСС пресс-секретарь минпромэнерго области Светлана Корсукова.

В 2014 году завод заключил контракт на поставку семи саратовских троллейбусов в город Кордова в Аргентине. Контракт еще находится в процессе исполнения. Также велись переговоры о возможных поставках в Мексику и Колумбию.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сколько сейчас примерно стоит один троллейбус завода "Тролза"?

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
С 22 апреля возобновляется междугороднее троллейбусное сообщение
В связи с вводом третьей линии энергомоста по решению Межведомственного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации с 22 апреля 2016 года ГУП РК «Крымтроллейбус» выпускает 18 троллейбусов по междугородним маршрутам.

Курсировать троллейбусы будут по маршрутам № 51 «Симферополь-Алушта» и № 52 «Симферополь-Ялта.
Стоимость проезда:
от Симферополя до Алушты (в обратном направлении соответственно) – 72 рубля;
от Симферополя до Ялты (в обратном направлении соответственно) – 114 рублей;
от Ялты до Алушты (в обратном направлении соответственно) – 44 рубля.
Напомним, междугородное троллейбусное сообщение между Симферополем и ЮБК было приостановлено с 22 ноября 2015 года.


Источник: Минтранс РК.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
На улицы Симферополя вышли 14 новых троллейбусов
http://crimea.ria.ru/images/110610/36/1106103669.jpg
В Симферополе на маршрут №9 "Аэропорт – 7-я горбольница" вышли 14 новых троллейбусов. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта Крыма. "Для повышения условий обслуживания горожан и гостей Республики Крым ГУП РК "Крымтроллейбус" выпустил на маршрут №9 "Аэропорт – 7-я горбольница" 14 новых троллейбусов. Предприятие подвижной состав получило от Сокольнического вагоностроительного завода. Троллейбусы типа "СВАРЗ-МАЗ" 6275 адаптированы с учетом нужд людей с ограниченными возможностями", – отметили в ведомстве.
После получения троллейбусы обкатали на участке Симферополь – Перевальное, чтобы проверить все режимы работы (динамика разгона, электроторможение, т.д.). В министерстве добавили, что в ближайшее время ожидается поставка следующих партий новых троллейбусов, в том числе с автономным ходом и те, которые будут обслуживать междугородную трассу Симферополь – Алушта – Ялта.

Источник: РИА Крым .
Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
08.10.2015 контракты с Тролзой заключили для Крыма

 

Спасибо.

И на горные тоже, в одном контракте?

Кстати, не помните , а сколько заказал Крым в итоге, всего, 270-т штук или другое количество?

И сколько Тролзе из общего числа, интересно.

 

Год для такого контракта после годового простоя - разве это много? Тем более, что таких горных в России не делали, вроде бы, ранее.

И по каким причинам задержки, интересно.

Link to comment
Share on other sites

И сколько Тролзе из общего числа, интересно.

Там 4 лота, все достались Тролзе.

 

 

Кстати, не помните , а сколько заказал Крым в итоге, всего, 270-т штук или другое количество?

111 машин

Link to comment
Share on other sites

Там 4 лота, все достались Тролзе.

 

Благодарю, а сколько троллейбусов в итоге заказали в сумме тех 4 лотов, видимо, не под рукой цифра?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...