Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Крымский троллейбус


 Share

Recommended Posts

Там 4 лота, все достались Тролзе.

 

Благодарю, а сколько троллейбусов в итоге заказали в сумме тех 4 лотов, видимо, не под рукой цифра?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Там 4 лота, все достались Тролзе.

А не подскажите, кстати, по каком тендеру в Крым поставлялись летом СВАРЗ-МАЗы и во сколько они обошлись? Я несколько раз искал на госзакупках, но что-то ничего похожего найти не смог.

Edited by Ом.
Link to comment
Share on other sites

http://academcity.org/content/krym-zainter...ashi-razrabotki

...

Троллейбус двигается, используя уже имеющиеся контактные сети, заряжается, а потом может до 60 километров проехать автономно. Для Крыма, в котором самая длинная в Европе контактная сеть троллейбусных маршрутов и повышенное внимание к экологии, – это оптимальная форма. Напомню, например, что длина строящегося Керченского моста – 19 километров и такой троллейбус вполне мог бы пересекать его на автономном ходу. Это был бы самый дешевый вид транспортного сообщения с материком.

 

– А сами жители Крыма, представители руководства региона заинтересовались этим предложением?

 

 

– Да, более того, оно уже воплощается. Первые троллейбусы с автономным ходом запущены в Севастополе, и на следующий год подписан контракт с заводом «Тролза» (г. Энгельс) на поставку еще 100 единиц.

 

– Но какая польза от этого Новосибирску?

 

– Во-первых, всю внутреннюю начинку для них изготавливают наши предприятия – «АрсТерм» и «Ирбис», а значит, они тоже получают хороший заказ. Во-вторых, хочу напомнить про наши заводы «Сибирский троллейбус» (где тоже готовы выпускать такие троллейбусы) и «Лиотех» (ориентированный на выпуск аккумуляторов для них). В случае развития этого направления, получения крупных заказов, эти предприятия могли бы возродиться. Кроме того, сегодня троллейбусный парк Крыма укомплектован в основном старыми машинами, многие требуют ремонта. Это тоже потенциальный заказ для наших предприятий и переговоры в этом направлении велись. Речь идет о заказе, превышающем миллиард рублей.

...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Севастополь купит 78 троллейбусов за миллиард рублей
В 2017 году Севастополь получит 78 низкопольных современных троллейбусов на общую сумму в 1,2 миллиарда рублей. Об этом сообщается на портале госзакупок.

Севастополь получит троллейбусы на увеличенном автономном ходу

23 сентября "Государственная транспортная лизинговая компания" обнародовала два открытых запроса предложений на поставку 44 и 34 троллейбусов на обычном и увеличенном автономном ходу. Начальные цены контрактов – 659,604 миллиона рублей и 536,452 миллиона рублей соответственно.

Троллейбусы привезут из Саратовской области

За полмесяца поступила всего одна заявка – от компании "Тролза-Маркет" (Энгельс, Саратовская область). Предприятие предложило поставить 44 троллейбуса за 637,604 миллиона рублей и 34 троллейбуса за 519,452 миллиона рублей.

– Договор между лизинговой компанией и заводом-производителем будет заключен в течение ближайшей недели, и уже с этого момента в течение 245 дней все троллейбусы должны быть поставлены в Севастополь, – рассказал порталу ForPost директор госпредприятия "Севэлектроавтотранс" Виктор Гончаров.
•Ранее НАША писала о том, что в 2017 году на маршруты в Севастополе выйдет 78 троллейбусов, приобретенных в лизинг. Сейчас на линиях работает около 87 троллейбусов. Кроме того, во второй половине октября 2016 года в Севастополе выйдут на маршруты 90 новых автобусов.
Источник: ncrim.ru.
Link to comment
Share on other sites

«Адмирал» остался с носом
12.10.2016 18:10
Со сменой власти в Севастополе постепенно все возвращается на круги своя. Возвращаются незаконно подаренные земли, акции Генбанка, деньги на аэропорт «Бельбек». Теперь к ним присоединился контракт на закупку троллейбусов, который Меняйло и Ко решили в свое время «прокатить» на рогах «Адмирала».

В Севастополе появится 78 новых низкопольных троллейбусов от энгельского завода «Тролза». Сумма контракта составила 1,2 миллиарда рублей, сообщают СМИ.

Куда ведут троллейбусные «рога»
Сегодня антимонопольщики должны были решить судьбу конкурса ... Новость, безусловно, радостная, но нас она скорее позабавила, потому что о контракте с «Тролзой» «Примечания» писали еще в декабре 2015 года. Тогда мы выяснили, что под Новый год департамент городского хозяйства с Олегом Казуриным во главе, а также «Севэлектроавтотранс» переписывают конкурс так, чтобы вообще исключить конкуренцию и допустить к участию избранных.

Чтобы сфальсифицировать конкурс, техзадание переписывалось несколько раз.

Сначала тесный союз чиновников и транспортников решил закупать троллейбусы нестандартной длины. «Тролза», как крупный завод, успела разработать конструкцию более длинного троллейбуса, получить сертификат и пройти под эти параметры. Затем появилось требование о наличии в машинах неэкологичного импортного дизель-генератора для автономного хода.

Так недорогую, экологичную и отечественную «Тролзу» с литий-ионными батареями подчиненные Меняйло смогли вытолкнуть из конкурса и оставить всего двух необходимых участников.

Вскоре после того как «Примечания» сообщили, что дизель-генератор противоречит программе лизинга общественного транспорта в Крымском федеральном округе, конкурс снова переписали, убрав пункт о дизель-генераторе из документации. Так «Тролза» смогла пробиться и подать заявку.

Но когда при вскрытии конвертов оказалось, что энгельский завод победил, так как он готов продать свои троллейбусы дешевле на 128 миллионов рублей, чем конкуренты — правительство Меняйло решило вообще отменить свой же конкурс и обратилось в ФАС.

Тогда мы заинтересовались, кого же так активно лоббирует наше правительство?

Как выяснилось тогда, конкурентом «Тролзы» стало ООО «Холдинг-Транскомпонент». В выписке налоговой службы учредителем этой фирмы значится кипрский офшор «Тадорикс Консалтантс Лимитед».

Среди производителей троллейбусов в России этот офшор не значится. Зато он значился в числе владельцев ООО «Изолит». В феврале 2010 года «Тадорикс» продал свою долю в «Изолите» за 486 млн руб «Трансмашхолдингу» — крупнейшей в РФ корпорации. Которой принадлежит еще одно предприятие — Мытищенский машиностроительный завод (ММЗ). А тот, в свою очередь, помимо вагонов метро, выпускает и троллейбусы. (О как! Трансмашходлинг)

Под ММЗ, как выяснили «Примечания», у Меняйло и писался изначально севастопольский троллейбусный конкурс.

О том, что техзадание подгоняли под конкретного участника красноречиво говорит и то, что стоимость троллейбусов мытищинской компании копейка в копейку совпадала с максимально возможной суммой закупки, которую севастопольские транспортники внесли в конкурсную смету.

Такая любовь к холдингу понятна — ведь в мае 2015 года «Трансмашхолдинг» презентовал в Севастополе новый троллейбус со столь дорогим сердцу экс-губернатора Меняйло названием «Адмирал» (его сделал Тверской вагоностроительный завод, также входящий в «Трансмашхолдинг»). Правда, покатав на нем севастопольцев несколько дней, державные офшорники забрали троллейбус обратно. Этим летом его вернули, но снова ненадолго.

И вот, наконец, «Тролза» вырвалась таки на финишную прямую. Всего-то и надо было — сменить губернатора и главу горхоза. Но сменились не только они.

Сменилась и позиция главы «Севэлектроавтотранса» Виктора Гончарова, который в декабре говорил о том, что машины «Тролзы» — это «каменный век», и что Севастополю они не подходят, и что на дорожных уклонах нужен дизель-генератор, а не литий-ионный аккумулятор. Теперь он говорит, что «Тролза» всем хороша.

«Примечания» поинтересовались у г-на Гончарова, что же с тех пор изменилось?

По его словам, «Тролза» переоборудовала свои машины, и теперь они Севастополю подходят. Действительно — теперь в техзадании нет дизель-генераторов или литий-ионных батарей. Зато в батареях есть никель-кадмий, который — к слову о каменном веке — не только уже устарел, но еще и ядовит.

Виктор Гончаров вчера сообщил «Примечаниям», что ни о каких офшорах он не знает, и вообще «Трансмашхолдинг» — серьезное предприятие, а мы все придумали. То, что всю информацию мы брали из официальных источников — портала госзакупок и выписок ЕГРЮЛ — г-на Гончарова не убедило. Он поспешил уточнить, что закупает троллейбусы лизинговая компания ГТЛК, и какие-либо махинации здесь бесполезны.

Действительно, какая разница — дороже или дешевле «Адмирала» «Тролза», если в итоге расплачиваться с ГТЛК будет федеральный бюджет?

В любом случае радует уже то, что в Севастополе появятся новые троллейбусы, а автономный ход придется очень кстати, когда в Крыму снова начнут отключать свет.

Источник: primechaniya.ru.
Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://marketing.rbc.ru/research/562949987366793.shtml

 

Описание "Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг"

 

В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России.

 

В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина).

 

Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс претендовать на долю российского рынка, в настоящее время принадлежащую белорусским заводам. На руку им играют как довольно высокая цена на белорусские троллейбусы, так и административные ограничения: запрет иностранным поставщикам подавать заявки на аукцион по поставке троллейбусов в Крым.

 

По оценкам BusinesStat, в 2016 г производство троллейбусов в стране вырастет на 121,2% к уровню 2015 г. В дальнейшем показатель будет расти более умеренными темпами – на 8,2-15,3% в год. В 2020 г выпуск троллейбусов составит 219 шт, что превысит уровень 2015 г в 3,3 раза.

 

 

Я попытался по Википедии прикинуть количество троллейбусов во всём Крыму (Севастополь, Симферополь и Керчь):

 

получилось 406 штук троллейбусов в Крыму.

 

Если в планах правительства + 64% , то это значит, что прибавится ещё порядка 260 троллейбусов и станет порядка 650-670 штук? :)

Link to comment
Share on other sites

Новый троллейбус получил Севастополь в подарок от Москвы
Новый транспорт был доставлен в город в рамках обновления парка машин ГУП «Севэлектроавтотранс им.Круподёрова».

http://news.sevas.com/uploads/cache/watermark/news/39923/il5g2mltlaa.jpg

В Севастополь прибыл новый троллейбус — подарок из Москвы. Сообщение об этом было опубликовано 25 ноября в соцсети «Вконтакте» в группе «-="SEV-TROLL"=- (Севастопольский троллейбус)».

Новый транспорт был доставлен в город в рамках обновления парка машин ГУП «Севэлектроавтотранс им.Круподёрова».

В конце октября в город прибыла первая из двух машин, подаренных мэрией Москвы. А 24 ноября ГУП «Севэлектроавтотранс им.Круподерова» получил и второй троллейбус.

«В конце октября поступил обычный мегаполис и обещали в течении месяца ещё один, но никто и подумать не мог, что привезут данный агрегат», — пишут сотрудники предприятия в соцсети.

Салон троллейбуса оснащён системой климат-контроля, мягкими сиденьями и двумя телевизорами. Сейчас он стоит в Депо №1.

Напомним, два новых автобусных маршрута открыты в Севастополе. Ранее сообщалось, что новые троллейбусы и автобусы на 130 мест появятся в Севастополе.
Источник: news.s
evas.com
.
Link to comment
Share on other sites

В Севастополь прибыл новый троллейбус — подарок из Москвы.

Немного смешанные чувства... Я тепло отношусь к Севастополю, но почему бы правительству Москвы не подарить сотен пять таких "агрегатов" МГТ...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Крым купил в Энгельсе «горные» троллейбусы
Крым закупил у завода «Тролза» (Саратовская область) 44 новых междугородних троллейбуса, способных быстро передвигаться по горной местности.

Помимо «горных», в Крым были поставлены 30 городских троллейбусов, адаптированных под более жаркий, чем в Сибири, климат, а также 27 троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах еще одной новосибирской компании – «Лиотеха». До конца июля в Крым отправят еще 78 троллейбусов (44 городских и 34 аккумуляторных).

Как сообщил Леонид МУЗАЛЕВСКИЙ, гендиректор новосибирской компании «Ирбис», участвовавшей в разработке для этих троллейбусов специальных приводов, оборудование для этих троллейбусов имеет существенно большую мощность, чем для городских.

Новосибирские НПФ «Ирбис» и НПФ «АРС-ТЕРМ» совместно производят комплекты оборудования для различных видов троллейбусов, при этом «Ирбис» отвечает за электроприводную часть, а «АРС-ТЕРМ» – за инфраструктуру троллейбуса от педалей и контакторов до системы управления аккумуляторами, пишет ТАСС.

Весь комплект поставляется на завод «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области, где собирают готовые троллейбусы.
Источник: an-crimea.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Министр транспорта РФ торжественно вывел на маршруты в Севастополе 37 новых троллейбусов
СЕВАСТОПОЛЬ, 16 июля. /ТАСС/. Министр транспорта РФ Максим Соколов и врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников в воскресенье торжественно вывели на маршруты 37 новых троллейбусов, полученных городом по программе лизинга.
"Сегодня в Севастополе настоящий праздник, мы получили первую партию троллейбусов, которые пришли по масштабной лизинговой программе. Эта партия первая - 37 новых троллейбусов, современных, качественных, изготовленных из преимущественно российских материалов и оборудования, оборудованных системой ГЛОНАСС, кондиционированием, специальными местами для маломобильных групп населения, в общем, таких троллейбусов, которых мы давно ждали на наших дорогах", - сказал на торжественном митинге Соколов.
Овсянников поблагодарил министерство за поддержку в решении транспортных проблем Севастополя. Всего, уточнил он, город должен получить по программе лизинга 78 троллейбусов "Тролза" с автономным ходом до 1,5 км - это порядка двух третей нынешнего парка городского электротранспорта. Еще 41 троллейбус Севастополю передадут до конца лета.

Кроме того, по этой же программе уже закуплены и поступили 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки "НефАЗ", 50 автобусов Bravis средней вместимости, еще 20 таких же автобусов планируется принять на баланс в конце августа. Весь новый транспорт предназначен для городских перевозок, в том числе для обслуживания отдаленных районов.


Соколов также отметил, что программа государственного лизинга для Севастополя будет расширена - по ней город, помимо автобусов и троллейбусов, будет получать суда и дорожную технику. "Всего эта программа [государственного лизинга] предусматривает приобретение, поставку и функционирование более 440 единиц различной техники - автобусов, троллейбусов. И сегодня мы говорим уже о том, что будем расширять параметры программы лизинга для Севастополя, включив туда и современные суда для осуществления внутригородских перевозок, и технику для строительства, ремонта и эксплуатации дорог Севастополя", - сказал министр.
Он пояснил, что сейчас программой предусмотрены поставки в Севастополь техники на общую сумму порядка 2,5 млрд рублей. "Но мы прорабатываем по инициативе губернатора (врио губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова - прим. ТАСС) вопрос внесения изменений в программу, этот объем увеличит программу еще примерно на 200 млн рублей", - сказал Соколов.
Городской морской транспорт - катера, которые перевозят население из центра города на северную сторону Севастопольской бухты - также требует обновления, поэтому местные власти обратились в Минтранс РФ с просьбой о включении этой позиции в программу лизинга. Аналогичная просьба поступила и в отношении приобретения дорожной техники для государственного казенного учреждения "Севастопольский автодор".



Источник: tass.
Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Эх, междугородние совершенно шикарные Тролзы я застал, а вот севастопольские чуть-чуть не успел. Ничего, есть повод. Вообще, в Крыму теперь действительно замечательные троллейбусы, особенно, у Крымтроллейбуса. Но и Севастополь радует. Троллейбус - основа его сети НГПТ, и на него никто пока не покушается.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В нынешнем году довелось впервые прокатиться по самому длинному в мире троллейбусному маршруту

 

IMG_20170407_101009.jpg

gallery_18192_3964_3520251.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 1,67 мегабайт)

 

Более того. несколько рейсов в день из Ялты выполняются прямо до аэропорта Симферополя. Так вот я как раз совершил поездку по самой длинной версии маршрута - от автовокзала Ялты до аэропорта Симферополя

 

IMG_20170402_185635_517.JPG

gallery_18192_3964_238366.jpg

Открыть в полном размере (2079x1303; 349,68 килобайт)

 

Такой была населенность троллейбуса по отправлении из Ялты

 

IMG_20170407_064811.jpg

gallery_18192_3964_2716918.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 1,32 мегабайт)

 

IMG_20170407_064817.jpg

gallery_18192_3964_2144189.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1,37 мегабайт)

 

Троллейбус, на котором я путешествовал:

 

IMG_20170409_222004_140.JPG

gallery_18192_3964_325938.jpg

Открыть в полном размере (1895x1560; 447,09 килобайт)

 

На маршруте высокая сменяемость пассажиров. Наибольшее число пассажиров наблюдалось по прохождении Алушты

Минуем автовокзал Алушты:

 

IMG_20170407_075135.jpg

gallery_18192_3964_1542359.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 912,55 килобайт)

 

Так выглядят построенные еще в годы Советской власти остановочные павильоны на маршруте:

 

IMG_20170407_071324.jpg

gallery_18192_3964_2990904.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1,63 мегабайт)

 

А это остановочный пункт троллейбуса возле железнодорожного вокзала Симферополя:

 

IMG_20170402_184609_275.JPG

gallery_18192_3964_470564.jpg

Открыть в полном размере (2080x1309; 492,12 килобайт)

 

IMG_20170407_094224.jpg

gallery_18192_3964_1101704.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 1,55 мегабайт)

 

Отмечу, что от начала до конца по длинному маршруту я ехал один. После железнодорожного вокзала Симферополя я вообще один оставался в салоне, пока на какой-то мелкой остановке в троллейбус не подсел еще один человек :rolleyes:

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Отмечу, что от начала до конца по длинному маршруту я ехал один. После железнодорожного вокзала Симферополя я вообще один оставался в салоне, пока на какой-то мелкой остановке в троллейбус не подсел еще один человек
Закрыть не надо? А то ж никто не ездит :P
Link to comment
Share on other sites

Вероятно, рейсы от Ялты до аэропорта и не нужны. Прямо скажем, троллейбус идет на целый час дольше маршрутки, а стоимость билета идентична. Я-то из любознательности проехал троллейбусом, а не из-за практических рекомендаций

 

До железнодорожного вокзала троллейбус вполне себе заполнен

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Такие длинные междугородние троллейбусные маршруты - являются скорее достопримечательностью.

Link to comment
Share on other sites

Нет, исходя из высокой сменяемости пассажиров, они вполне практичны. Непосредственно из Ялты в Симферополь, наверное, мало, кто ездит. А между промежуточными остановками маршрута трафик весьма значителен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 year later...

В ближайшее время ожидается беспрецедентная атака на Крымтроллейбус. Есть инициатива московского правительства о замене всего парка Крымтроллейбуса на электробусы. Естественно там, где электробус ходит по ТТХ не способен, он просто заменяется на автобус. Подчёркиваю - инициатива не от крымского руководства, а именно от московского. Пока никакой конкретики, всё на стадии хотелок, но очень мощных. Есть реальная угроза потерять междугородную линию!

Link to comment
Share on other sites

Естественно там, где электробус ходит по ТТХ не способен, он просто заменяется на автобус.

 

 

Электробусы уже сейчас имеются - на любые ТТХ.

Можно прицепные АКБ использовать, можно титанатные АКБ, воспринимающие ток 3С (что означает полный заряд за 20 минут на все 100% ёмкости аккумулятора) использовать, и т.п.

 

"Горный" электробус просто должен иметь ёмкий мощный АКБ, чтобы "уметь" долго отдавать большой ток и быстро заряжаться. Такие уже есть.

 

Троллейбусы с УАХ не могут работать на горной ялтинской трассе (без КС) именно потому, что у них слабые , относительно малоёмкие аккумуляторы, а в горку с полной загрузкой они долго не протянут.

 

Но зачем разрушать крымскую трассу троллейбуса, мне непонятно.

Может быть потому, что умерла Тролза? Но ведь часть ТРОЛЗы выкуплена тверичанами (могут ремонтировать), да и троллейбусы сейчас делают понемногу и уфимцы, и вологодчане

Link to comment
Share on other sites

В ближайшее время ожидается беспрецедентная атака на Крымтроллейбус. Есть инициатива московского правительства о замене всего парка Крымтроллейбуса на электробусы. Естественно там, где электробус ходит по ТТХ не способен, он просто заменяется на автобус. Подчёркиваю - инициатива не от крымского руководства, а именно от московского. Пока никакой конкретики, всё на стадии хотелок, но очень мощных. Есть реальная угроза потерять междугородную линию!

Когда ещё ездил в Крым, на трассе Алушта - Симферополь днём в 35-градусную жару наблюдал картину, как из троллейбуса людей просто высадили на обочину. Причину сейчас не вспомню, но троллейбус продолжать движение не мог. И обратно когда ехали, не помню, в этот же день или позже, ночью оборвало контактную сеть в результате ДТП. Думал сейчас нас также высадят, но нет, поползли черепашьим темпом на автономном ходу до участка с электрификацией, минут 20-30 потеряли. А вообще, рогатина медленная. Это факт. Хотя новые машины Тролзы мне в целом нравились, но читал, что с ними много проблем. Стоит ли так упираться за сохранение троллейбуса в Крыму? Тем более в начале года было много разговоров о появлении на полуострове электробусов.

Link to comment
Share on other sites

Есть инициатива московского правительства о замене всего парка Крымтроллейбуса на электробусы.

Простите за невежество, но как московское правительство может что - то заменять на что - то в другом регионе? Много раз писалось в разных темах, что Москва не может строить метро в области, так как другой субъект федерации, а по закону вкладывать финансы можно только в своём и т.д. А тут тогда как?

Link to comment
Share on other sites

Есть инициатива московского правительства о замене всего парка Крымтроллейбуса на электробусы.

Простите за невежество, но как московское правительство может что - то заменять на что - то в другом регионе? Много раз писалось в разных темах, что Москва не может строить метро в области, так как другой субъект федерации, а по закону вкладывать финансы можно только в своём и т.д. А тут тогда как?

А вот так. Одно дело может, а другое - хочет.

Link to comment
Share on other sites

Одно дело может, а другое - хочет.

 

В свете решения собирать элбусы КАМАЗ в Москве в принципе понятно желание усилить сбыт уже скоро "московских электробусов" (вон если даже в Саудовскую Аравию Мосгортранс уже впиндюрил пару электробусов) ...

 

А за чей счёт московское правительство, кстати, хочет сей крымский банкет?

Кто будет оплачивать огромные АКБ на колёсиках?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Стоит ли так упираться за сохранение троллейбуса в Крыму?

С отказом электробусов пок проблем тоже достаточно. Пусть сначала на московских хипстерах технологию обкатывают и вылизывают, тут хотя бы альтернатива есть, как уехать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...