Jump to content

Целесообразность монорельса


 Share

Recommended Posts

неет. Там должны быть стрелки, аналогичные монохреневым. см

http://www.unitsky.ru/img/0206/0206_ru.htm

струнные колёса имеют 2 реборды, так что прохождение стандартной ж/д стрелки будет для них проблематично.

Link to comment
Share on other sites

неет. Там должны быть стрелки, аналогичные монохреневым. см

http://www.unitsky.ru/img/0206/0206_ru.htm

струнные колёса имеют 2 реборды, так что прохождение стандартной ж/д стрелки будет для них проблематично.

Юницкий пишет в 102-х вопросах:

Конструктивно стрелочные переводы на СТЮ близки к стрелочным переводам на железных дорогах, хотя и имеют свои отличительные особенности, обусловленные наличием двух реборд на каждом колесе.
Link to comment
Share on other sites

Как и обещал цифры. Будем опираться на те цифры, которые есть в открытом доступе

http://www.lightrailnow.org/

Прежде чем начну отвечать по существу отмечу, что я не зря оговорился об источниках информации. И не зря посвятил этому несколько фраз, поскольку догадывался, какой сайт вы приведёте в пример.

 

www.lightrailnow.org - это в вольном переводе "Трамвай сегодня". Это трамвайный сайт. Много хорошего написано про монорельс на российском трамвайном сайте? Много правдивых цифр и фактов, если они умудряются выводить бОльшую эффективность трамвая, по сравнению с метро и предлагают в Москве заменить метрополитен трамваем? У всех трамвайщиков аллергия на монорельс, стоит ли ожидать объективности?

 

У нас нет объективных данных. Есть сведения с трамвайного сайта - непримиримого противника монорельса и данные с монорельсового сайта, всегда выступающего в его защиту. А вот нейтральных транспортных сайтов я не припомню. Если кто найдёт - киньте ссылку.

Link to comment
Share on other sites

Я, наверное, не точно задал вопрос. Сформулирую вопрос так: сколько было построено монорельсов для городских перевозок за 10-15 лет?

Я не могу верить московским цифрам обоснование могу дать, но здесь это будет не по теме.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Что бы монорельс работал для городских перевозок как троллейбус.

Как и обещал цифры. Будем опираться на те цифры, которые есть в открытом доступе Первое одно из важных показателей является стоимость из расчета человек на километр (миля).

Мне этот показатель не совсем понятен, если честно. Точнее, мне не нравится туманность его исходных данных. Что вошло в стоимость строительства, какого масштаба были системы - чем больше размер сети, тем меньше влияние таких факторов, как строительство депо, например. Как измерялись эти "человеки" в формуле? Кто-то даёт данные о пропускной способности в час, кто-то - в день, кто-то вообще в год, а кто-то ограничивается просто вместимостью вагона, а дальше - сами. Опять же, со вместимостью тоже играют: 4, 5, 7 человек на кв. м.? Мытищи вообще считают вместимость своих вагонов, исходя из 10 чел./кв. м.

 

Про субъективность трамвайного сайта я уже писал...

 

Но ситуация показывает, что для городских перевозок монорельс не выгоден.

А вот в Куала-Лумпур с этим утверждением не согласны и продолжают строить монорельс. Разумно было бы возразить, что у нас тут Европа, а не какие-то там куалы-лумпуры, но следует отметить, что в Европе почти нет мегагородов, сравнимых с Москвой, развитие транспорта давно прошло свою бурную стадию и сейчас фактически стагнация, да и небоскрёбы строят по большей части в Азии и в Москве, а не в Западной Европе.

 

Если строить новую линию пересадка на одном уровне скорее не будет.

Пересадка на одном уровне будет, а вот пересечения путей - нет. Также, как это сделано в метро: кроссплатформенные пересадки есть, но линии на одном уровне при этом не пересекаются.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А вот в Куала-Лумпур с этим утверждением не согласны и продолжают строить монорельс.

 

Может им деньги девать не куда. Может там местность такая, что не метро не трамвай не построишь. В чем субъективность трамвайного сайта.

А разве монорельсовые компании не говорят разную вместительность.

По крайнее мере на трамвайном (форуме) сайте говорят четко. Где плюсы и минусы. В отличие от монорельсовых компаний и канала Твц.

 

Вот ответы на мои письма из монорельсовой компании

 

Мой вопрос.

Почему монорельс строят, а не трамвайную линию?

 

-------------------------------

Ответ от монорельса.

1.«В США существует много реализуемых проектов по созданию в городах

монорельсовых дорог, но из-за лобби железнодорожной промышленности,

сенаторов и т.п. они реализуются с трудом. Народу они нравятся, т.к.

монорельсовый транспорт безопасней и привлекательней трамвая ( в одних

только США в год зарегистрировано тысячи аварий, смертельных наездов и т.п.

с участием трамваев). Стоимость создания качественной укладки полотна для

трамвая сопоставима со строительством монорельса (в России строят халтурно

- следовательно грохот, вибрации, каждый год приходиться ремонтировать

пути, я сам не раз прокалывал шины моего автомобиля о потрескавшийся

асфальт в районе трамвайных путей). Для Москвы нет другой возможности

разрешить транспортную проблему, кроме создания внеуличных транспортных

систем подземных и надземных. Трамвай на эстокаде - уродство (габариты

эстакады-9,5 м (сплошная полоса) против 5,5 ( с разделением между путями)

для монорельса.»

 

Указав на не точность сообщения

Что сейчас в мире развивают трамвай. И даже есть пример замены монорельса трамваем.

 

Ответ от монорельса.

"Мне жаль российский транспорт уродливый и отсталый во всех отношениях на

20-30 лет - и метро, и трамваи и электрички с поездами, все, что

производится в России сейчас - настоящее уродство, в отличие от

монорельсового транспорта - современного, обтекаемого, бесшумного,

экологически чистого, с использованием самых передовых технологий.

Все трамвайные линии в Москве надо сносить (и мы добьемся их сноса), т.к. и

без них места в Москве нет для автомобильного транспорта. Обособленное

наземное полотно - не для мегаполисов России.

 

Мне жаль наш консервативный транспорт - он был и остается "дряхлым" (и в

СССР он таким был), новые модели подвижных составов создаются каждые 15-20

лет, а надо каждые 3-5 лет. Такие как Вы гробят и "грабят" наш транспорт

т.к. напринимают ничего нового, альтернативного.

Мне жаль российский транспорт уродливый и отсталый во всех отношениях на

20-30 лет - и метро, и трамваи и электрички с поездами, все, что

производится в России сейчас - настоящее уродство, в отличие от

монорельсового транспорта - современного, обтекаемого, бесшумного,

экологически чистого, с использованием самых передовых технологий.

 

Все трамвайные линии в Москве надо сносить (и мы добьемся их сноса), т.к. и

без них места в Москве нет для автомобильного транспорта. Обособленное

наземное полотно - не для мегаполисов России.

 

Мне жаль наш консервативный транспорт - он был и остается "дряхлым" (и в

СССР он таким был), новые модели подвижных составов создаются каждые 15-20

лет, а надо каждые 3-5 лет. Такие как Вы гробят и "грабят" наш транспорт

т.к. напринимают ничего нового, альтернативного."

 

 

На мой ответ, что монорельс не является новым видам транспорта. И если он был бы выгоден. За три года открыли бы 24 линии. И у монорельса есть своя сфера парки и Аэропорты.

Ответа не было.

 

http://bicycleaustin.info/rail/monorail.html этот сайт меня еще больше заверил в позиции, что наземный рельсовый транспорт лучше, чем монорельс.

 

Так лучше?

Ответы из монорельсовой компании не исправляю специально.

Link to comment
Share on other sites

Ег(пассажир)

Вычитай и оформи нормально свой пост, пожалуйста - читать невозможно. :(

Link to comment
Share on other sites

Может им деньги девать не куда.

А можно как-то в связный текст мысли оформить, а то ничего не понятно, что хотел сказать?

Link to comment
Share on other sites

Цель прошлого сообщения показать, как отвечают на прямые вопросы. И что они совсем не в курсе транспортных событий.

Я не видел не одного обоснования целесообразности монорельса в Москве.

 

В ответах на мои вопросы одни эмоции. Почему так отвечают? Я не знаю. Может нас просветить Работник Монорельса. Почему такие безграмотные ответы?

Ответ на последний вопрос жду уже несколько лет.

Link to comment
Share on other sites

Я не видел не одного обоснования целесообразности монорельса в Москве.

Значит плохо читали этот форум. В последний раз это всплывало совсем недавно.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, понятно, что путают сторонники монорельса. После повторного прочтения темы

Есть транспорт городской (я думаю объяснять не нужно).

Есть транспорт внутренний (аэропорты, парки, большие предприятия)

 

Внутренний транспорт с городским потоком не справиться просто.

 

Вместимость состава, а не вагона взята потому, что состав монорельса представляет собой цельную конструкцию, которую разделить можно только в депо.

Не знаю плюс это или минус.

 

Целым является и двух вагонные трамваи. Их расцепляют только в депо. Так же как и другой рельсовый транспорт. Вагонов может быть от 1 до 20 и более.

 

Еще о динамике строительства.

9.12.2002 Открытие участка линии скоростного трамвая в Далласе (США);

3.04.2003 В Мессине (Италия) открылась новая трамвайная линия.

19.07.2003 Открытие новой трамвайной линии в Сан-Педро, США

26.07.2003 Открытие новой линии скоростного трамвая в Лос-Анджелесе (США)

22.08.2003 Открытие новой трамвайной линии Такоме (США)

10.09.2003 Открытие линии в Центре Ноттингема (Англия),

26.09.2003 Состоялось открытие трамвайной линии в городе Сакраменто (США).

28.09.2003 Открытие нового участка линии скоростного трамвая в Солт-Лейк-Сити (США).

29.11.2003 В Праге открылась новая линия скоростного трамвая.

13.12.2003 Женевский трамвай был заново отстроен на участке.

14.12.2003 Во Франкфурте-на-Майне открыт новый маршрут трамвая.

15.12.2003 В столице Франции открылась очередная линия трамвая.

01.01.2004 . Хьюстон был последним крупнейшим городом в США, не имевшим никакого рельсового транспорта Появление современного транспорта, не зависящего от пробок, вызвало в прилегающих к маршруту районах настоящий строительный бум.

09.03.2004. Ноттингем вернулся трамвай.

16.03.2004 В Мемфисе (США) открылась новая трамвайная линия.

01.05.2004 Продолжается возрождение трамвая в Портленде (США).

26.06.2004 В Калгари (Канада) открылась новая ветка скоростного трамвая.

25 июня 2004 открылась линия скоростного трамвая в Миннеаполисе.

29.06.2004 Еще 2 города США и Европы завершили строительство трамвайных линий. В Дублине построена линия скоростного, и Шарлотт (США).

19.07.2004 В Афинах открылась линия скоростного трамвая.

23.07.2005 Открылась новая трамвайная линия проекта Knox Transit Link в Мельбурне.

1.10.2005 Сан-Хосе, США: открыт новый участок линии скоростного трамвая.

15.10.2005 Сакраменто, США: открыт новый участок линии скоростного трамвая 20.05.2006 Открылась новая трамвайная система в г. Мелюз (Франция)

http://www.komitet.kiev.ua/worldnews/

Итого 26 систем (линий) за 3,5 лет.

Как Алексей приводил, городских монорельсов открыто только 10 за 20 лет включая Московский. Без нашего всего 9.

 

Мысль о том, что где-то далеко есть СТ меня совершенно не согревает

Интересный подход.

 

С таким подходом я могу сказать, что станции Анино пустая. Был я на ней несколько раз днем от 0 до 5 человек в вагоне. И давайте там пускать 4-х вагонные поезда вечером и утром.

Мне и Chek и Алексей и другие скажут, что я не прав. И будут совершено правы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Почему так отвечают?

А вот почему:

Все трамвайные линии в Москве надо сносить (и мы добьемся их сноса), т.к. и

без них места в Москве нет для автомобильного транспорта.

То есть логика - если ты пешеход, то ты есть быдло, не заслуживающее никакого уважения. И есть ещё одна причина: вот власти всё же признают ошибку и МХ прикроют. И кое-кто лишится неплохо оплачиваемых должностей. Так какого ответа можно ждать от этих лиц?

Link to comment
Share on other sites

wit721 я думаю его не прекроют-просто развивать не буду, а это будет бегать раз в сутки и всё:)

Link to comment
Share on other sites

Раз в сутки - слишком дорого обойдется. Несколько лет может продержаться, а потом неизбежно или рост популярности, или проделние, или закрытие, может с переносом в другое место или как-нибудь ещё.

Link to comment
Share on other sites

E69 нет ничего более вечного чем временное-временно он у нас в экскурсионном режиме, так до Страшного Суда и будет полозить...за полтишку...

Link to comment
Share on other sites

с переносом в другое место

А что можно перенести в другое место? Это фактически строительство новой линии той же малоудачной конструкции и перевозка подвижного состава. То есть большие затраты с уже заранее известным результатом.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы штат не сокращать и не признавать полное поражение идеи. Но это я так, фантазирую :D

Link to comment
Share on other sites

фантазирую

Это похоже как раз не на фантазии, а на истину.

 

так до Страшного Суда и будет полозить...за полтишку...

А если взять и закрыть МХ за нерентабельность, то будет суд. Не Страшный, а федеральный! :D

Link to comment
Share on other sites

Ну что теперь... пусть будет .Мне понравилось еле еле. красиво. ну и добраться если нужно. а вот по-полной на скорости. и за 15 руб. вот бы поскорей.(октябрь) что-ли?

Link to comment
Share on other sites

Это фактически строительство новой линии той же малоудачной конструкции и перевозка подвижного состава.

В Википедии есть хороший тег по этому поводу, что-то вроде "достоверность этой статьи поставлена под сомнение". Неудачность конструкции - это утверждение спорное, даже, есди для кого-то оно очевидно.

 

Перенос линии в друное место маловероятен - новую линию всё равно построить придётся, сэкономить можно будет только на ПС, ходовых балках и оборудовании.

Link to comment
Share on other sites

Самое главное здесь - перенос линии в другое место не даст в результате транспортного эффекта.

Link to comment
Share on other sites

а может даст...протянуть вдоль проспекта и автобусы отменить...

Давно мечтал о монорельсе Нагатинская-Каширская-Домодедовская и в перспективе -- в аэропорт :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...