xvmv Posted August 17, 2006 Share Posted August 17, 2006 Над всеми -- это всё-таки черезчур, а вот там, где вдоль проспекта не идёт метро -- Каширка, Волокаламка, Ленинский и Рязанский -- это не помешало бы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 мечтал о монорельсе Нагатинская-Каширская-Домодедовская и в перспективе -- в аэропортА рублей 500 за поездку в аэропорт заплатить есть желание? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted August 18, 2006 Author Share Posted August 18, 2006 А рублей 500 за поездку в аэропорт заплатить есть желание?Откуда появилась эта цифра? Это экономический расчёт или просто с потолка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 4 км на существующем монорельсе=50 рублей. 40 километров - умножаем на 10 и получаем 500 рублей. Да, а ещё существующий считается убыточным, а в аэропорт прибыль обязан приносить будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted August 18, 2006 Author Share Posted August 18, 2006 4 км на существующем монорельсе=50 рублей. 40 километров - умножаем на 10 и получаем 500 рублей. Да, а ещё существующий считается убыточным, а в аэропорт прибыль обязан приносить будет.Интересная арифметика. Сколько там первый билет на метро-то стоил? 50 неденоминированных копеек? 11,6 километров. К 90-м годам билет должен был стоить рублей 10, не меньше. А стоил - 5 деноминированных копеек. Ровно столько же, сколько и в 35-м году. А цена билета на монорельс почему-то должна возрастать с каждым километром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 KVentzНу с советскими ценами сравнивать вообще нельзя: партия скажет ходим три копейки - будет три копейки и точка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted August 18, 2006 Author Share Posted August 18, 2006 Ну с советскими ценами сравнивать вообще нельзя.Ну всё равно не получается линейного повышения цен. Ну никак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 А сколько обычные "аэроэкспрессы" стоят, на ЭМ2И? Тоже ведь, кажется, не так уж и дешево Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 100 руб. от Павелецкого, 120 руб. от Москвы-Каланчёвской. про последний маршрут можете прочитать: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=12058 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 Наш монорельс изначально строился как эксперимент. В других-то странах монорельс вполне целесообразен. Если построить как надо, то и цены можно сделать как в метро. Хотя, если учесть, что метро тоже убыточно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 Гаев утверждает, что метро имеет прибыль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radar Posted August 18, 2006 Share Posted August 18, 2006 4 км на существующем монорельсе=50 рублей.Откуда это вдруг такая Неточная информация? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted August 21, 2006 Author Share Posted August 21, 2006 4 км на существующем монорельсе=50 рублей.Откуда это вдруг такая Неточная информация?Не стоит обращать внимания. Некоторые любят изменять цифры по своему усмотрению и подгонять их так, как удобно. Поэтому и длина у нас до 4-х км сократилась (ну подумаешь, 700 метров выкинул), и цена уже окончательно объявлена как 50 рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Etrainer Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Наш монорельс изначально строился как эксперимент. В других-то странах монорельс вполне целесообразен. Если построить как надо, то и цены можно сделать как в метро. Хотя, если учесть, что метро тоже убыточно...Интересно, что сейчас говорят противники монорельса, когдапроезд стоит 19 рублей и транспортное значение его дляжителей СВАО выросло в разы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Как видишь они молчат))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted March 21, 2008 Author Share Posted March 21, 2008 Как видишь они молчат)))Это они на этом форуме молчат, на ещё одном очень даже не молчат. Говорят то же, что и раньше: что он никому не нужен, что им никто не пользуется, двигается медленно, постоянно происходят аварии и вообще он не окупается (можно подумать кто-то другой окупается). То есть, ничего нового, хотя список претензий заметно подсократился в этом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unclewaighty Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Вчера ездил - очень понравилось, максимальная скорость по спидометру у машиниста достигала 43 км/ч. Насколько я понял, трамваи ездят примерно с такой же скоростью, но тут не трясет и не гремит как в трамваях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 Да нормальный транспорт - я часто доезжаю на нем до метро Тимирязевская. Удобно в принципе. Ничего плохого сказать о нем не могу. А то - что он не окупается, слишком много расходов и т.д., это уже не мои заботы, это заботы государства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 но тут не трясет и не гремит как в трамваяхИ лазить надо по станциям А не гремит- извиняйте...в трамваях не гремит так же,как и в монорельсе. Но имхо удобен он все равно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted July 24, 2009 Author Share Posted July 24, 2009 А не гремит- извиняйте...в трамваях не гремит так же,как и в монорельсе.В Москве я негремящих трамваев не видел. Монорельс всё же потише будет. Но правильные трамваи наверняка гораздо тише. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 24, 2009 Share Posted July 24, 2009 И лазить надо по станциям В Москве все равно все, кто не на автомобилях передвигается, по станциям метро лазят. Так что данный момент - для жителй Москвы дело привычное, и, следовательно, не приринципиальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 "Не люблю я особистов... - Ты просто их готовишь неправильно!" (С) - Кирилл ЕськовКонечно, о полезности монорельса как транспортного средства можно спорить долго: тут и маршрут, и скорость - но я не об этом.Дело в том, что это можно замечательно использовать для выгуливания в годину кризиса детей 3-5 лет (если проживаешь неподалёку). Проверено многократно, впечатлений хватает на месяц. Сравним: детский паровозик в Сокольниках с пятиминутной поездкой обходится на двоих в 170 руб. Здесь 40 минут катания стоят 19. Необычные вагончики, вид из окна, высота... Если не говорить, что это ТС, а подать ребёнку как аттракцион - эффект достигается самый тот. А скорость опустошения карманов снижается на порядок, что вызывает аналогичные детским эмоции у родителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Угу. Ехал я тут в субботу на этом паровозе- был забит до отказа, причем, почему-то не детьми и их родителями, а обычными взрослыми людьми, которые все ехали до Тимирязевской, где вышли, создав невообразимую пробку перед эскалатором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocky Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Думаю, сделав вагоны побольше, поудобнее, можно было бы улучшить ситуацию.А именно, перенять опыт метрополитена. Делаем вагоны в длину больше, кресла по бокам. И все довольны. Только это подходит для транспорта, с повседневной загруженностью. Как я вижу, он ещё как в экскурсионном режиме... Большинство ради интереса ездят. А воплотив это по всей Москве, может решилась бы проблема с пробками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 В субботу утром? С ВВЦ на Тимирязевскую? Куда бы это они? Впору проводить соцопрос! Я катал там сына в прошлые выходные, тоже утром - в сторону Тимирязевской было вообще пусто, обратно люд был, но ИМХО из-за "Золотой осени". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.