Jump to content

Целесообразность монорельса


 Share

Recommended Posts

Над всеми -- это всё-таки черезчур, а вот там, где вдоль проспекта не идёт метро -- Каширка, Волокаламка, Ленинский и Рязанский -- это не помешало бы...

Link to comment
Share on other sites

мечтал о монорельсе Нагатинская-Каширская-Домодедовская и в перспективе -- в аэропорт

А рублей 500 за поездку в аэропорт заплатить есть желание?

Link to comment
Share on other sites

А рублей 500 за поездку в аэропорт заплатить есть желание?

Откуда появилась эта цифра? Это экономический расчёт или просто с потолка?

Link to comment
Share on other sites

4 км на существующем монорельсе=50 рублей. 40 километров - умножаем на 10 и получаем 500 рублей. Да, а ещё существующий считается убыточным, а в аэропорт прибыль обязан приносить будет.

Link to comment
Share on other sites

4 км на существующем монорельсе=50 рублей. 40 километров - умножаем на 10 и получаем 500 рублей. Да, а ещё существующий считается убыточным, а в аэропорт прибыль обязан приносить будет.

Интересная арифметика. Сколько там первый билет на метро-то стоил? 50 неденоминированных копеек? 11,6 километров. К 90-м годам билет должен был стоить рублей 10, не меньше. А стоил - 5 деноминированных копеек. Ровно столько же, сколько и в 35-м году. А цена билета на монорельс почему-то должна возрастать с каждым километром.

Link to comment
Share on other sites

KVentz

Ну с советскими ценами сравнивать вообще нельзя: партия скажет ходим три копейки - будет три копейки и точка.

Link to comment
Share on other sites

Ну с советскими ценами сравнивать вообще нельзя.

Ну всё равно не получается линейного повышения цен. Ну никак...

Link to comment
Share on other sites

А сколько обычные "аэроэкспрессы" стоят, на ЭМ2И? Тоже ведь, кажется, не так уж и дешево

Link to comment
Share on other sites

100 руб. от Павелецкого, 120 руб. от Москвы-Каланчёвской. про последний маршрут можете прочитать: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=12058

Link to comment
Share on other sites

Наш монорельс изначально строился как эксперимент. В других-то странах монорельс вполне целесообразен. Если построить как надо, то и цены можно сделать как в метро. Хотя, если учесть, что метро тоже убыточно...

Link to comment
Share on other sites

4 км на существующем монорельсе=50 рублей.

Откуда это вдруг такая Неточная информация?

Link to comment
Share on other sites

4 км на существующем монорельсе=50 рублей.

Откуда это вдруг такая Неточная информация?

Не стоит обращать внимания. Некоторые любят изменять цифры по своему усмотрению и подгонять их так, как удобно. Поэтому и длина у нас до 4-х км сократилась (ну подумаешь, 700 метров выкинул), и цена уже окончательно объявлена как 50 рублей.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Наш монорельс изначально строился как эксперимент. В других-то странах монорельс вполне целесообразен. Если построить как надо, то и цены можно сделать как в метро. Хотя, если учесть, что метро тоже убыточно...
Интересно, что сейчас говорят противники монорельса, когдапроезд стоит 19 рублей и транспортное значение его дляжителей СВАО выросло в разы?
Link to comment
Share on other sites

Как видишь они молчат)))

Это они на этом форуме молчат, на ещё одном очень даже не молчат. Говорят то же, что и раньше: что он никому не нужен, что им никто не пользуется, двигается медленно, постоянно происходят аварии и вообще он не окупается (можно подумать кто-то другой окупается). То есть, ничего нового, хотя список претензий заметно подсократился в этом году.

Link to comment
Share on other sites

Вчера ездил - очень понравилось, максимальная скорость по спидометру у машиниста достигала 43 км/ч. Насколько я понял, трамваи ездят примерно с такой же скоростью, но тут не трясет и не гремит как в трамваях

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Да нормальный транспорт - я часто доезжаю на нем до метро Тимирязевская. Удобно в принципе. Ничего плохого сказать о нем не могу. А то - что он не окупается, слишком много расходов и т.д., это уже не мои заботы, это заботы государства.

Link to comment
Share on other sites

но тут не трясет и не гремит как в трамваях

И лазить надо по станциям :lol: А не гремит- извиняйте...в трамваях не гремит так же,как и в монорельсе.

 

Но имхо удобен он все равно.

Link to comment
Share on other sites

А не гремит- извиняйте...в трамваях не гремит так же,как и в монорельсе.

В Москве я негремящих трамваев не видел. Монорельс всё же потише будет. Но правильные трамваи наверняка гораздо тише.

Link to comment
Share on other sites

И лазить надо по станциям

 

В Москве все равно все, кто не на автомобилях передвигается, по станциям метро лазят. Так что данный момент - для жителй Москвы дело привычное, и, следовательно, не приринципиальное.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

"Не люблю я особистов... - Ты просто их готовишь неправильно!" (С) - Кирилл Еськов

Конечно, о полезности монорельса как транспортного средства можно спорить долго: тут и маршрут, и скорость - но я не об этом.

Дело в том, что это можно замечательно использовать для выгуливания в годину кризиса детей 3-5 лет (если проживаешь неподалёку). Проверено многократно, впечатлений хватает на месяц. Сравним: детский паровозик в Сокольниках с пятиминутной поездкой обходится на двоих в 170 руб. Здесь 40 минут катания стоят 19. Необычные вагончики, вид из окна, высота... Если не говорить, что это ТС, а подать ребёнку как аттракцион - эффект достигается самый тот. А скорость опустошения карманов снижается на порядок, что вызывает аналогичные детским эмоции у родителя.

Link to comment
Share on other sites

Угу. Ехал я тут в субботу на этом паровозе- был забит до отказа, причем, почему-то не детьми и их родителями, а обычными взрослыми людьми, которые все ехали до Тимирязевской, где вышли, создав невообразимую пробку перед эскалатором.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, сделав вагоны побольше, поудобнее, можно было бы улучшить ситуацию.

А именно, перенять опыт метрополитена. Делаем вагоны в длину больше, кресла по бокам. И все довольны. Только это подходит для транспорта, с повседневной загруженностью. Как я вижу, он ещё как в экскурсионном режиме... Большинство ради интереса ездят. А воплотив это по всей Москве, может решилась бы проблема с пробками.

Link to comment
Share on other sites

В субботу утром? С ВВЦ на Тимирязевскую? Куда бы это они? Впору проводить соцопрос! Я катал там сына в прошлые выходные, тоже утром - в сторону Тимирязевской было вообще пусто, обратно люд был, но ИМХО из-за "Золотой осени".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...