workweek Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Куда бы это они?Туда же, куда и в метро, и в автобусах, и в личных авто едут: по своим собственным делам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Дело в том, что это можно замечательно использовать для выгуливания в годину кризиса детей 3-5 лет (если проживаешь неподалёку). С таким же успехом можно катать ребёнка на лёгком метро или по АПЛ мимо ТЧ-3; там тоже есть на что посмотреть. Я одного не понимаю: почему с самого начала работы монорельса в Москве, его окружает эдакая "идиотско-туристическо-экскурсионная" аура? Возможно, это потому что подобного вида транспорта в нашей стране раньше не было, или потому что он на ВВЦ находится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 почему с самого начала работы монорельса в Москве, его окружает эдакая "идиотско-туристическо-экскурсионная" аура? Возможно, это потому что подобного вида транспорта в нашей стране раньше не было, или потому что он на ВВЦ находится?Совершенно верно: потому что нет аналога (по этим же соображениям люди катаются на фуникулёрах, например), а в случае с детьми - потому что это очень похоже на аттракционы. Я лет до 4 сына и не разубеждал - народу мало, рядом на ВВЦ - карусели, так что и это - тоже "паровозик". Многие артефакты советской и постсоветской жизни очень даже полезны - при правильном применении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 19, 2009 Author Share Posted October 19, 2009 Я одного не понимаю: почему с самого начала работы монорельса в Москве, его окружает эдакая "идиотско-туристическо-экскурсионная" аура?Да тут вагон и маленькая тележка причин: 1. Построили у ВДНХ. Место, где гуляют, проводят выставки и экскурсируются.2. Основной бизнес Intamin — строительство сложных аттракционов, что сильно подпортило репутацию московскому монорельсу.3. Начали работу именно в «экскурсионном» режиме, который так и назвали. Нет бы «подготовительным» или «тестовым».4. ПС слишком аккуратен и миниатюрен для транспорта, особенно российского. Привыкли к более монструозным формам.5. Не шумит, тихо проплывает над землёй, что даже на большой скорости не даёт ощущения скорости движения.6. Динамика движения сделана очень плавной, радикально отличаясь от сбивающего с ног дёргания прочего общественного транспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Монорельс цлесообразен. я работаю не далеко, периодически езжу на нём. народу много. Другое дело, что лучшеб продлили трамвай по эстакаде, но уж что сделано, то сделано. Он между прочим в час пик забит под завязку. А то, что это аттракцион - да он достаточно эффектен, но это ж лучше разваливающихся и вонючих автобусов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Вообще, наверное, владельцу ТС нет разницы, зачем его используют - на работу ездить или покататься - лишь бы платили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 24, 2009 Author Share Posted October 24, 2009 Вообще, наверное, владельцу ТС нет разницы, зачем его используют - на работу ездить или покататься - лишь бы платили.Совершенно верно. И, если, нечто привлекает туристов, то обычно этому рады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sermed Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 С целесообразностью монорельса полностью согласен. На мой взгляд, ММТС начала окупаться быстрее если бы линия от ст. "Ул. С. Эйзенштейна" пройдя пересечение с проспектом Мира шла бы дальше параллельно Ярославскому шоссе справа от него и заканчивалась бы в районе ул. Ротерта. В этом случае значительный дополнительный пассажиропоток был бы обеспечен, поскольку люди живущие вдоль Ярославского шоссе и на прилегающих к нему улицах до ближайшего метро (ВДНХ) добираются на автобусах и троллейбусах в которые в утренние и вечерние "часы пик" без боя не влезешь. К тому же "пробки" на Ярославском шоссе ежедневны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Или по Бориса Галушкина в направлении Преображенки. Там, конечно, 11 трамвай ходит, но в часы пик слово "ходит" звучит издевательски. Так - ползает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sermed Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Или по Бориса Галушкина в направлении Преображенки. Там, конечно, 11 трамвай ходит, но в часы пик слово "ходит" звучит издевательски. Так - ползает... Согласен. Ездил несколько раз от "Семёновской" до "ВДНХ" на трамвае 11 маршрута-потом полдня сидеть не хотелось. Или по Бориса Галушкина в направлении Преображенки. Там, конечно, 11 трамвай ходит, но в часы пик слово "ходит" звучит издевательски. Так - ползает... Согласен. Ездил несколько раз от "Семёновской" до "ВДНХ" на трамвае 11 маршрута-потом полдня сидеть не хотелось. Но "Ярославка" всё-таки приоритетней. Там утром такая ж............. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Развилка на Сергея Эйзенштейна: часть поездов - на север, часть - на восток! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sermed Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Развилка на Сергея Эйзенштейна: часть поездов - на север, часть - на восток! Стрелку надо будет ставить, 4-ю по счёту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Постоишь на Галушкина и потом на Краснобогатырской - и уже готов скидываться на эту стрелку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 4, 2009 Author Share Posted November 4, 2009 Развилка на Сергея Эйзенштейна: часть поездов - на север, часть - на восток! Стрелку надо будет ставить, 4-ю по счёту.Для развилки надо ставить две стрелки, а не одну. Нет проблем, это не невыполнимая задача. У меня, правда, была другая фантазия. Сделать стрелку на Королёва и линию провести ко второмувыходу ВДНХ, а далее по кольцу к АПЛ и СЛ. А другую - до Ботанического сада и далее по Ярославке. Мечты, мечты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolhoznik Posted January 23, 2010 Share Posted January 23, 2010 (edited) Насчёт развития монорельса у меня есть следующая фантазия. Провести монорельс от южного входа метро «ВДНХ» с пересадкой в одном уровне на существующую линию на «Сергея Эйзенштейна» и далее вдоль Ярославского шоссе в Мытищи и Королёв. За ст «ул.Сергея Эйзенштейна сделать стрелку для использования существующего депо. Конечная станция ветки монорельса ВДНХ-Королёв должна быть расположена в непосредственной близости от метро и желательно чтобы со станции монорельса можно было спуститься непосредственно в вестибюль метро. Главный недостаток монорельса на данный момент на мой взгляд его неудобство и изолированность от другого пассажирского транспорта Москвы. От м. «ВДНХ» до станции МР«Выставочный центр» необходимо пройти порядка 300м. плюс подняться из метро на поверхность и с поверхности на монорельс, а это минут 15 - на мой взгляд много – за это время можно доехать до «менделеевской» СТ линии метро. В данной теме много сказано о нерентабельности и дороговизне строительства монорельса. Но я честно говоря так и не понял почему монорельс должен быть дороже метрополитена. Я не понимаю почему узкая металлокаркасная эстакада стоит как тоннель метро? На мой взгляд она должна быть гораздо дешевле. Гораздо дешевле должны стоить и станции построенные на высоте 10 метров над землёй чем в 30 метрах под землёй – хотя бы потому что для постройки не надо вынуть порядка 10000м.куб. грунта. В чём такая сложность подвижного состава монорельса, что он стоит дороже состава метро? Почему существующий монорельс получился таким дорогим понятно – по каким то очень непонятным причинам существующую ветку проектировали и изготавливали «Вымпел», «КВАНТ», НПП теплотехники и прочие оборонно-ракетные корпорации – у них дёшево не может быть в принципе. Вторая причина дороговизны в том, что монорельс не имел аналогов в России и следовательно со стоимостью работ, откатами и попилами можно было резвиться без всяких ограничений. От существующей ветки необходимо взять профиль эстакады и повторить его на новой ветке. На проектирование и изготовление подвижного состава необходимо объявить открытый конкурс причём привлечь к этому фирмы имеющие опыт в изготовлении средств пассажирского транспорта, а не ракет (ГАЗ, Метровагонмаш, Демиховский завод и т.д.). Если тендер на строительство эстакады и изготовление подвижного состава провести действительно открыто то новая ветка монорельса длиной 25 км. выйдет дешевле существующей. Отсутствием пассажиропотока на данном маршруте она тоже страдать не будет.На мой взгляд ниша монорельса это скоростной транспорт до густонаселённых пригородов Москвы – Химки, Королёв, Люберцы, Балашиха, Подольск и он может и должен быть дешевле метро и удобней электрички. Edited January 23, 2010 by kolhoznik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted January 23, 2010 Share Posted January 23, 2010 На мой взгляд ниша монорельса это скоростной транспорт до густонаселённых пригородов Москвы – Химки, Королёв, Люберцы, Балашиха, Подольск и он может и должен быть дешевле метро и удобней электрички. Мне думается эту нишу должен занимать скоростной трамвай. Монорельс-же развивать в пределах города и ближайших заМКАДных районов где метро нет и не предвидится,для их связи с этим самым метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted January 24, 2010 Share Posted January 24, 2010 kolhoznikМонорельс - отличное средство повышения связности Москвы. Там, где можно по земле - конечно, дешевле по ней. Но как разорваны московские районы теми же радиальными ЖД - и как естественно монорельс преодолевает эти препятствия, не вмешиваясь напрямую ни в инфраструктуру ЖД, ни в промзоны. Другое дело, что нынешняя линия построена так, как будто монорельс - для одних людей, а железная дорога - для других. В итоге проезжаешь над Октябрьской ЖД - а пересадки никакой нет. Конечно, это пример как нельзя. По уму перспективы у этого транспорта большие, даже не выходя за пределы МКАД - ведь наряду с метро и электричкой монорельс - транспорт, которому никто не мешает, ergo пассажир может с высокой точностью планировать время поездки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolhoznik Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 (edited) mirag Ну так Химки, Люберцы, Балашиха - это вроде и есть ближайшие замкадные районы, хотя и имеют статус отдельных городов. Galind Насчёт целесообразности монорельса для Москвы у меня есть следующие сомнения.В Москве уже есть система скоростного транспорта - метро. Чтобы монорельс был удобен как скоростной вид транспорта внутри москвы он должен иметь удобные и быстрые пересадки на метро, что реализовать скорее всего не так просто и дёшево. И в пределах Москвы монорельсу придётся конкурировать с метро - в том числе по цене.С другой сторон допустим жители Балашихи могут добраться до Москвы только в переполненном автобусе или маршрутке по жутким пробкам - долго и недёшево (сейчас 50-60р.).При прокладке монорельса в этот город у него нет очевидных конкурентов по соотношению цена-удобство.Метро дороже и строить дольше. Скоростной трамвай если пойдёт по поверхности разрежет дополнительно и так перегруженные автодороги, а если по эстакаде то врядли будет дешевле плюс для скоростного трамвая сложнее будет проложить удобную трассу в существующей жилой застройке. Edited January 25, 2010 by kolhoznik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tair-bakiev Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 НЕ надо никакого вилочного движения на монорельсе, это и в метро злом считается. Надо строить станцию пересадки и ещё одну линию, в будущем точно окупиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 26, 2010 Author Share Posted January 26, 2010 Насчёт развития монорельса у меня есть следующая фантазия. Провести монорельс от южного входа метро «ВДНХ» с пересадкой в одном уровне на существующую линию на «Сергея Эйзенштейна» и далее вдоль Ярославского шоссе в Мытищи и Королёв. За ст «ул.Сергея Эйзенштейна сделать стрелку для использования существующего депо. Конечная станция ветки монорельса ВДНХ-Королёв должна быть расположена в непосредственной близости от метро и желательно чтобы со станции монорельса можно было спуститься непосредственно в вестибюль метро.Планы продления вдоль Ярославки есть, но немного не так. Сначала от Эйзенштейна до Ботанического сада с удобной пересадкой, потом уже к Ярославке и вдоль неё. В данной теме много сказано о нерентабельности и дороговизне строительства монорельса.Стоимость строительства московского монорельса никогда не озвучивалась. Широкой публике она неизвестна. Есть только стоимость создания нового вида транспорта со строительством первоочередной линии от Тимирязевской до Эйзенштейна. Это немного разные вещи. Тем не менее, строительсвто монорельса довольно дорого. Дешевле метро, но дороже сопоставимого по характеристикам трамвая. Главной проблемой существующей линии является стоимость экплуатации, сравнимая со стоимостью экплуатации метрополитена, которую необходимо снижать. Московский монорельс построен по нормам метрополитена, а для системы с трамвайным пассажиропотоком это непозволительная роскошь. От существующей ветки необходимо взять профиль эстакады и повторить его на новой ветке. На проектирование и изготовление подвижного состава необходимо объявить открытый конкурс причём привлечь к этому фирмы имеющие опыт в изготовлении средств пассажирского транспорта, а не ракет (ГАЗ, Метровагонмаш, Демиховский завод и т.д.).Которые возьмутся за это ещё за $200 миллионов. Чего огород городить, если в ММД уже всё сделали, причём в нескольких вариантах. И уже на все грабли наступили. И обычный монорельс разработан, и скоростной тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tair-bakiev Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 Скоростной монорельс? ЧТо это??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 27, 2010 Author Share Posted January 27, 2010 Скоростной монорельс? ЧТо это???Монорельс, который был разработан для СТС Международная — Внуково. Максимальная скорость — 120 км/ч, большие вагоны, пневмоподвеска, другая конструкция балки — вторичный элемент линейного двигателя перенесён на нижнюю плоскость, что уже полностью исключает влияние посторонних предметов на движение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 По наводке vlad_svd: Экспериментальный транспорт должен научиться зарабатывать самостоятельно.Власти Москвы не будут предоставлять бюджетные субсидии ГУП "Московский метрополитен" на возмещение затрат по перевозке пассажиров (в том числе и льготников), на монорельсовой дороге. Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) - первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города - от северного входа ВВЦ до станции метро "Тимирязевская". На линии - шесть станций. Расстояние между ними - 700-800 метров. Для линии был разработан специальный подвижной состав: в поезде - шесть вагонов, 44 посадочных места, напоминает РИА Новости. "Мэр Москвы подписал постановление, в котором признал утратившим силу постановление правительства Москвы от 7 октября 2008 года "О предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе", - сказал собеседник агентства.Источник: Вечерняя Москва. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Так понимаю потеря субсидий грозит повышением стоимости проезда на монорельсе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted March 2, 2012 Author Share Posted March 2, 2012 Так понимаю потеря субсидий грозит повышением стоимости проезда на монорельсе?Или что это просто не будет прописываться отдельной строкой в бюджете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.