Jump to content

Целесообразность монорельса


 Share

Recommended Posts

Допустим, не о том же самом монорельсе, а о монорельсе в стиле московского барокко. И тройка с бубенцами в качестве подвижного состава. Всё равно, в центре, тем более напротив Кремля, никаких эстакад нельзя строить. Тем более, что они там на фиг не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Допустим, не о том же самом монорельсе, а о монорельсе в стиле московского барокко. И тройка с бубенцами в качестве подвижного состава. Всё равно, в центре, тем более напротив Кремля, никаких эстакад нельзя строить. Тем более, что они там на фиг не нужны.

А что можно строить напротив Кремля? То барахло, что сейчас разбирают?

+ Я имею ввиду так называемый "Царев Сад" если что.

Edited by vvp
Link to comment
Share on other sites

Под снос - однозначно!

Я предлагаю для начала снести трамвай, троллейбус и убрать автобусы в вашем районе, т.к. они убыточны.

Link to comment
Share on other sites

Покатался на монорельсе в плане экскурсии для жены (пока не снесли). Дурацкое сочетание линейных двигателей и колес. Техническая забава. Хотя заполнен под завязку - т.е. поток там есть однозначно.

На мой взгляд нужно существующую трамвайную систему пускать через тоннель или эстакаду и проходить ж.д. СТ удобнее монорельса на таких дистанциях.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тоже проехался в качестве экскурсии с сыном. Народу было много и сидя и стоя. Подобные системы довольно популярны в Азии (Бангкок, Сингапур), где пробки сопоставимы с московскими.

Link to comment
Share on other sites

Подобные системы довольно популярны в Азии (Бангкок, Сингапур), где пробки сопоставимы с московскими.

Что-то не припомню я в Бангкоке монорельса, по крайней мере, в качестве популярного общественного транспорта. barclay, где он там проложен, не подскажете?

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду высотное метро, в Бангкоке представлено в 2 вариантах Airport Rail Link и BTS Skytrain высотное метро Бангкока

Именно монорельс тоже в Азии не редкость (Токио, Гонконг, Йокогома)

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду высотное метро

Только не "высотное", а "эстакадное". В наших широтах представлено Бутовской линией.

Отличия от монорельса весьма значительны :)

Именно монорельс тоже в Азии не редкость....Гонконг

 

Где в Гонконге монорельс? Была пара в парках (совсем не транспортных), и те разобраны.

Йокогома

 

А там и не было никогда.

Хотя нет, вру, есть один вот такой вот:

http://www.japanprobe.com/wp-content/uploads/2011/08/yokohama-monorail.jpg

в частной больнице :)

Вы это называете: "системы довольно популярны в Азии, где пробки сопоставимы с московскими"? :)

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, вижу вы все про монорельс знаете. Хотя я не говорил именно о монорельсе изначально.

А монорельсы есть еще в Дубаи, Куала-Лумпуре, устраивает?

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%BB%D1%8C%D1%81

 

...другая ситуация наблюдается в Азии. Здесь монорельс рассматривается как перспективный вид транспорта, строятся новые системы. Больше всего монорельсов-ОТ в Японии. Здесь такие монорельсы действуют в восьми городах. Крупнейшая монорельсовая система действует в Осаке, её протяжённость — 23,8 км. Общая же протяжённость японских монорельсов-ОТ — 102 км. Некоторые из японских монорельсов по своему пассажиропотоку соответствуют традиционному метрополитену. (Собственно эти монорельсы и выполняют функции метрополитена.)

 

В Малайзии монорельс-ОТ действует в Куала-Лумпуре (с 2003 года, 8,6 км). Ещё в нескольких городах этой страны монорельсы-ОТ строятся. В Чунцине (Китай) с 2005 года действует монорельс протяжённостью 13,5 км. Монорельсы также строятся в Сингапуре (планируемая длина — 2,1 км), Джакарте (27 км), Объединённых Арабских Эмиратах, Тегеране, нескольких городах Китая...

Edited by barclay
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго дня! Что-то тема немного заглохла

Хотел спросить. Что-нибудь слышно о судьбе монорельса? Обещали к июню (в июне) решить судьбу, но что-то ничего не слышно

Link to comment
Share on other sites

Монорельс в Москве демонтировать не будут

 

Префект СВАО заверил, что дорога востребована горожанами и поэтому продолжит работать

Московская монорельсовая дорога, которая проходит по территории Бутырского и Останкинского районов, будет работать в прежнем режиме.

 

Об этом заявил на встрече с местными жителями префект Северо-Восточного административного округа Валерий Виноградов, сообщает сайт префектуры.

 

— Я задал этот вопрос коллегам из департамента транспорта, меня заверили, что разговоры о закрытии дороги — это домыслы, никто не собирается ее закрывать. Она востребована жителями нашего и соседнего Северного округа и будет работать, — заверил Виноградов.

 

Напомним, два месяца назад появилась информация, что монорельс демонтируют. Замглавы столичного департамента транспорта Евгений Михайлов заявил на одном из круглых столов, что дорога была спроектирована неудачно. Руководитель департамента Максим Ликсутов обещал представить мэру Москвы Сергею Собянину концепцию развития монорельса.

http://izvestia.ru/news/528534

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Монорельс в Москве не закроют до 2015 года
Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 г., сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Единый билет для проезда в московском метро и на монорельсе будет введен до конца года.

Ранее сообщалось, что ввиду убыточности московский монорельс в ближайшее время могут закрыть. В понедельник глава департамента отметил, что решение будет приниматься после 2015 г., когда в том месте, где находится монорельсовая дорога, появится новая ветка метро.

"После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. По планам там должна появиться новая ветка, и если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно", – сказал Ликсутов РИА Новости.

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) - первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города - от северного входа ВВЦ до станции метро "Тимирязевская".

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Судьба монорельса в Москве будет решена к 2014 году

 

Решение о том, нужна ли Москве действующая монорельсовая транспортная система, будет принято не раньше 2014 года, считает заместитель мэра города Максим Ликсутов.

 

"Мы монорельс сохраним и в 2013 году. Решение есть такое: пока в городе нехватка транспортной инфраструктуры, убирать его неразумно, - сказал он журналистам в среду.

 

Со временем в районе, где расположена монорельсовая транспортная система, появится новая станция метро, тогда столичные власти вернутся к вопросу дальнейшей судьбы этой линии.

 

"Содержать будем. Развивать - нет. Окончательное решение примем к 2014 году", - добавил Ликсутов.

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=268912

Link to comment
Share on other sites

Содержать будем. Развивать - нет.

ИМХО, если не тратиться на второе, то всё больше будет съедать первое.

Link to comment
Share on other sites

Монорельс нужен, очень удобная штука. Я им пользуюсь с женой и ребенком часто, вместо того чтобы идти через рельсы и территорию останкино 40 минут я еду 5 минут до пруда на нем и я уже в парке.

До Эйзинштена , где акведук, тоже всего 20 минут, вместо 30-40 на метро.

Тем более сейчас на милашенкова уже понастроили домов и еще строят, то будет загруженно не только метро.

Монорельс утром весь битком и даже днем в выхи полон часто.

Link to comment
Share on other sites

Если сравнить, в 2 секциях монорельса 14/16 сидячих мест, в трамвайном 3-х вагонном поезде а даже по стоячим большая площадь. Не говоря о том, что интервал менее 4 минут обеспечить невозможно из-за 10 составов в депо (8 на линии, 1+1 в ремонте, больше места нет).

Link to comment
Share on other sites

Если сравнить, в 2 секциях монорельса 14/16 сидячих мест, в трамвайном 3-х вагонном поезде а даже по стоячим большая площадь. Не говоря о том, что интервал менее 4 минут обеспечить невозможно из-за 10 составов в депо (8 на линии, 1+1 в ремонте, больше места нет).

Это да.

 

Но сам факт в том, что интерсвал уменьшить можно, если бы они применили конструкцию колесной базы европейской, когда колесо не сверху рельса а под ним. Про это целая передача была и то , что из-за этого м пришлось выдумывать как срезать лед с рельса.

Нашим же надо было выпендриться, вот и получили.

 

Но факт остается фактом, что монорельс восстребован и необходим тут, проблема только в том, что линия короткая. Очень хороший альтернативный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Очень хороший альтернативный транспорт.

 

Господи, ну какой же он хороший, еси он ужасающе энергоёмкий!? Потребление электричества на порядок больше, чем у трамвая. Транспорт кроме того, что удобный, должен ещё быть, как любое другое предприятияе, экономически эффективным. Здесь же, если посчитать себестоимость перевозок из расчёта на каждого пассажира, то цифра просто ужасающая. Вы, пожалуйста, не только об удобстве своего мягкого места думайте, но и о том, во что это лично ваше конкретное удобство обходится обществу в целом. И тогда приоритеты в отношении транспорта поменяете.

Link to comment
Share on other sites

Ярополк, а откуда такая энергетическая неэффективность? Такие составы прожорливые или на инфраструктуру много тратится?

Link to comment
Share on other sites

Вы, пожалуйста, не только об удобстве своего мягкого места думайте

А вот как раз рядовой пассажир должен думать только об этом :P

Link to comment
Share on other sites

Ярополк, а откуда такая энергетическая неэффективность? Такие составы прожорливые или на инфраструктуру много тратится?

 

Составы очень прожорливые. Огромное количество энергии тратится на преодоление силы сопротивления резиновых катков.

Link to comment
Share on other sites

Ярополк, а откуда такая энергетическая неэффективность? Такие составы прожорливые или на инфраструктуру много тратится?

 

Составы очень прожорливые. Огромное количество энергии тратится на преодоление силы сопротивления резиновых катков.

Помоему товарищ Вы не правы совсем.

Монорельс по энергоэффективности во много раз лучше нежели трамвай.

Монорель - вид транспорта с низкими энергозатратами.

Тут проблема сколько не с преодоление силы сопротивления, а о том, что монорельс необходимо модернизировать и вообще отказаться от дуракой конструкции расположения катков, уже же признали инженеры, чтонадо было им не лепить горбатго, а взять конструкцию из европы.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f9/Monorail-straddle.png/800px-Monorail-straddle.png

Edited by Fanzin
Link to comment
Share on other sites

Монорельс по энергоэффективности во много раз лучше нежели трамвай.

Это с чего вдруг?

уже же признали инженеры, чтонадо было им не лепить горбатго, а взять конструкцию из европы.

Вы не поверите, но ходовая часть практически без изменений как раз "взята из Европы" (Intamin) за исключением тягового привода, последний делали сами именно потому, что привод от Intamin научиться ездить зимой не сумел.

Link to comment
Share on other sites

Составы очень прожорливые. Огромное количество энергии тратится на преодоление силы сопротивления резиновых катков.

Ясно. Может можно как-то модернизировать ходовую часть? Это ж всяко дешевле будет, чем сносить полностью монорельс.

Link to comment
Share on other sites

Не говоря о том, что интервал менее 4 минут обеспечить невозможно из-за 10 составов в депо (8 на линии, 1+1 в ремонте, больше места нет).

В метро больше составов, чем свободных канав в депо. Ночная расстановка. На ул. Акад. Королёва вполне может стоять два состава. Было бы желание и необходимость.

 

Потребление электричества на порядок больше, чем у трамвая.

Энергопотребление того и другого приведёте или просто где-то на другом форуме кто-то что-то сказал? Лично я могу сказать, что общие расходы на электроэнергию у монорельса далеко не на первом месте.

 

монорельс необходимо модернизировать и вообще отказаться от дуракой конструкции расположения катков, уже же признали инженеры, чтонадо было им не лепить горбатго, а взять конструкцию из европы.

Того, что вы показали, в Европе как раз-то и нет. На ММТС обычный монорельс на стальной коробчатой балке. Такая же конструкция в Сиднее катается. Сейчас их Intamin делает. Очень удобная компактная конструкция, гораздо изящнее маневреннее монструозных Alweg и подвесных систем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...