Fanzin Posted October 8, 2012 Share Posted October 8, 2012 Эм, целая передача была про монорельс не так давно в этом году.Так инженеры, что обслуживают монорель сказали, что не надо было им выбирать конструкцию с катками по рельсу, надо было чтобы катки были под рельсом, так как это удобнее. И меньше проблем с осмотром рельса. сейчас например каждую ночь рельс осматривают работники. По поводу энергопотребления не знаю где найти достоверную информацию.Знаю, что http://transport.optima.ru/ занималась усовершенсоваваем энергопотребления Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted October 8, 2012 Share Posted October 8, 2012 Эм, целая передача была про монорельс не так давно в этом году.Так инженеры, что обслуживают монорель сказали, что не надо было им выбирать конструкцию с катками по рельсу, надо было чтобы катки были под рельсом, так как это удобнее. И меньше проблем с осмотром рельса. сейчас например каждую ночь рельс осматривают работники. Эта передача? https://www.youtube.com/watch?v=HFHnRgFnF28&feature=fvst Внимательно послушайте, что на самом деле там говорится про "под" и "над" (12:00). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fanzin Posted October 8, 2012 Share Posted October 8, 2012 Эм, целая передача была про монорельс не так давно в этом году.Так инженеры, что обслуживают монорель сказали, что не надо было им выбирать конструкцию с катками по рельсу, надо было чтобы катки были под рельсом, так как это удобнее. И меньше проблем с осмотром рельса. сейчас например каждую ночь рельс осматривают работники. Эта передача? https://www.youtube.com/watch?v=HFHnRgFnF28&feature=fvst Внимательно послушайте, что на самом деле там говорится про "под" и "над" (12:00).Да, эта.Признаю свою ошибку, неверно выбрали тип балки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 https://www.youtube.com/watch?v=HFHnRgFnF28&feature=fvstСпасибо, оч. интересная передача, не пожалел 20 минут.А правда то, что говорит Блинкин - что себестоимость перевозки одного пассажира 200 руб?В самом деле, на такси дешевле! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 9, 2012 Author Share Posted October 9, 2012 А правда то, что говорит Блинкин - что себестоимость перевозки одного пассажира 200 руб?В самом деле, на такси дешевле!Ну, если принять, что миллиард в год действительно выделяется, то да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 (edited) очень интересная и самое главное познавательно-поучительная передача, огромное спасибо.P.S. Закачал даже. Edited October 9, 2012 by PbICb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fanzin Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Ну как-то ну не верится мне в такую сибестоимость, что-то тут не так.Самое главное нет нигде выкладок, сколько на что приходится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Ну как-то ну не верится мне в такую сибестоимость, что-то тут не так.А что не так-то?Из бюджета с начала года на сегодняшний день (10 октября) на монорельсу потрачено 914 с четвертью миллиона рублей: http://budget.mos.ru/sbr_gp?gp=01 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fanzin Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 Ну как-то ну не верится мне в такую сибестоимость, что-то тут не так.А что не так-то?Из бюджета с начала года на сегодняшний день (10 октября) на монорельсу потрачено 914 с четвертью миллиона рублей: http://budget.mos.ru/sbr_gp?gp=01Обоснуй мне стоимость поездки в 280р прошу разложить по полочкам сколько из поездки на что приходится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 Обоснуй мнеПочему за этим вопросом не обратиться в МосМетро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtKoder Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Я не очень в курсе подробностей, но с будущего года монорельс не будет получать компенсации из бюджета в 1млрд, расходы лягут на ГУП Московский метрополитен.Однако, с учётом того, что доходы от размещения рекламы выросли почти на 2млрд не думаю что это критичная сумма. Некоторые убыточные предприятия всегда содержатся некой другой организацией, имеющей значительно больший бюджет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 21, 2012 Author Share Posted October 21, 2012 прошу разложить по полочкам сколько из поездки на что приходится.Это знает только руководство и бухгалтерия и делиться этой информацией не обязано и не планирует… Вообще, больше всего тратится на ФЗП и ремонт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fanzin Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 прошу разложить по полочкам сколько из поездки на что приходится.Это знает только руководство и бухгалтерия и делиться этой информацией не обязано и не планирует… Вообще, больше всего тратится на ФЗП и ремонт.В том то и дело, что проблема экономической эфективности не в электричестве и т.д., Самая главная проблема - короткая линия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 23, 2012 Author Share Posted October 23, 2012 В том то и дело, что проблема экономической эфективности не в электричестве и т.д., Самая главная проблема - короткая линия.Короткая линия и несоразмерный пропускной способности подход к инфраструктуре. Монорельс — это трамвай на столах, а его сделали метрополитеном на столбах, только с трамвайной пропускной способностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fanzin Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 В том то и дело, что проблема экономической эфективности не в электричестве и т.д., Самая главная проблема - короткая линия.Короткая линия и несоразмерный пропускной способности подход к инфраструктуре. Монорельс — это трамвай на столах, а его сделали метрополитеном на столбах, только с трамвайной пропускной способностью.Да, получилось так , что сам подход к строительству монорельса был выбран неверный.Но монорельс нужен.При этом метрополитен на столах ни как не связывается с метрополитеном пересадка. Т.е. исполнение самой идеи просто отвратительное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 Самая главная проблема - короткая линия.Представьте, что линия была бы вдвое длиннее.Это значит: ПС покупать вдвое больше, второе депо строить, персонал во 2-е депо набирать, путевых обходчиков и других специалистов тоже надо больше, чтобы успеть всё за ночь. Где экономия? Почему монорельс нужен? Чем он лучше трамвая на эстакаде? (я имею в виду современный комфортабельный трамвай, а не железный сундук на тележке). Или "лёгкого метро", если пасспоток слишком большой? Пересадка никак не связывается с метро именно из-за ущербности самой идеи огромной квадратной балки на столбах. Подвести станцию с разворотом ближе к метро слишком сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted October 25, 2012 Share Posted October 25, 2012 Почему монорельс нужен? Чем он лучше трамвая на эстакаде? (я имею в виду современный комфортабельный трамвай, а не железный сундук на тележке). Или "лёгкого метро", если пасспоток слишком большой? Монорельс можно вписать в существующую застройку или планировку местности там, где вписать трамвай, и тем более на эстакаде, просто невозможно. Другое дело, что такие задачи в обычных условиях встречаются не столь часто. Пересадка никак не связывается с метро именно из-за ущербности самой идеи огромной квадратной балки на столбах. Подвести станцию с разворотом ближе к метро слишком сложно. Не факт. И подвести ближе к метро, и интегрировать пересадки можно, это не так уж сложно. Но в случае московского монорельса, видимо, эти возможности не закладывались даже при проектировании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 25, 2012 Share Posted October 25, 2012 Монорельс можно вписать в существующую застройку или планировку местности там, где вписать трамвай, и тем более на эстакаде, просто невозможно.Из какого документа это следует? Минимальные радиусы кривых и минимальные расстояния до жилых строений для монорельса и трамвая сравнивали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Минимальные радиусы кривых и минимальные расстояния до жилых строений для монорельса и трамвая сравнивали? Нет, не сравнивал. Если у вас есть данные, давайте посравниваем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 И макс. уклон посравнивайте. Мне кажется, у монорельса он равен 0, поэтому он и идёт всегда на одной высоте. И макс. скорость в повороте сравните: балка монорельса плоская (без наклона на вираже), поэтому и приходится так сильно снижать скорость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 поэтому он и идёт всегда на одной высоте.Да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 И макс. уклон посравнивайте.Мне кажется, у монорельса он равен 0Не, вот пожалуй разве что с макс. уклоном у монорельса есть реальное преимущество - посмотрите уклончик в депо.Другое дело, что, по крайней мере в условиях Москвы, необходимости в столь запредельных уклонах нет. Единственным транспортом, работавшем на Рождественском бульваре (крутой спуск от Сретенки к Трубной) был трамвай Как трамвай сняли, так больше никакого ОТ там и нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 (edited) Я вам верю, что был неправ насчёт уклона. Но цифры всё-таки хотелось бы посмотреть. P.S. в Энциклопедии НТ написано макс. 7%! А у трамвая сколько? Edited October 30, 2012 by Tolik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 (edited) А у трамвая сколько?6% максималки Протяженность участков трамвайных путей не должна, как правило, превышать, м:с уклонами 30‰ - 70050‰ - 35040‰ - 50060‰ - 250 Применение продольных уклонов крутизной более 40 ‰ для кривых участков пути радиусом менее 100 м не допускается. (СНиП 2.05.09-90). Edited October 30, 2012 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 А у трамвая сколько?6% максималкиА для скоростных линий - 50 тысячных.В предыдущем СНиПе 1976 года было немного по другому. 60 тысячных - для 3-вагонных СМЕ, 80 тысячных - для2-вагонных СМЕ и 90 тысячных - для одиночных вагонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.