Jump to content

Целесообразность монорельса


 Share

Recommended Posts

Эм, целая передача была про монорельс не так давно в этом году.

Так инженеры, что обслуживают монорель сказали, что не надо было им выбирать конструкцию с катками по рельсу, надо было чтобы катки были под рельсом, так как это удобнее. И меньше проблем с осмотром рельса. сейчас например каждую ночь рельс осматривают работники.

 

По поводу энергопотребления не знаю где найти достоверную информацию.

Знаю, что http://transport.optima.ru/ занималась усовершенсоваваем энергопотребления

Link to comment
Share on other sites

Эм, целая передача была про монорельс не так давно в этом году.

Так инженеры, что обслуживают монорель сказали, что не надо было им выбирать конструкцию с катками по рельсу, надо было чтобы катки были под рельсом, так как это удобнее. И меньше проблем с осмотром рельса. сейчас например каждую ночь рельс осматривают работники.

 

Эта передача?

 

https://www.youtube.com/watch?v=HFHnRgFnF28&feature=fvst

 

Внимательно послушайте, что на самом деле там говорится про "под" и "над" (12:00).

Link to comment
Share on other sites

Эм, целая передача была про монорельс не так давно в этом году.

Так инженеры, что обслуживают монорель сказали, что не надо было им выбирать конструкцию с катками по рельсу, надо было чтобы катки были под рельсом, так как это удобнее. И меньше проблем с осмотром рельса. сейчас например каждую ночь рельс осматривают работники.

 

Эта передача?

 

https://www.youtube.com/watch?v=HFHnRgFnF28&feature=fvst

 

Внимательно послушайте, что на самом деле там говорится про "под" и "над" (12:00).

Да, эта.

Признаю свою ошибку, неверно выбрали тип балки.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, оч. интересная передача, не пожалел 20 минут.

А правда то, что говорит Блинкин - что себестоимость перевозки одного пассажира 200 руб?

В самом деле, на такси дешевле!

Link to comment
Share on other sites

А правда то, что говорит Блинкин - что себестоимость перевозки одного пассажира 200 руб?

В самом деле, на такси дешевле!

Ну, если принять, что миллиард в год действительно выделяется, то да.

Link to comment
Share on other sites

очень интересная и самое главное познавательно-поучительная передача, огромное спасибо.

P.S. Закачал даже.

Edited by PbICb
Link to comment
Share on other sites

Ну как-то ну не верится мне в такую сибестоимость, что-то тут не так.

Самое главное нет нигде выкладок, сколько на что приходится.

Link to comment
Share on other sites

Ну как-то ну не верится мне в такую сибестоимость, что-то тут не так.

А что не так-то?

Из бюджета с начала года на сегодняшний день (10 октября) на монорельсу потрачено 914 с четвертью миллиона рублей: http://budget.mos.ru/sbr_gp?gp=01

Link to comment
Share on other sites

Ну как-то ну не верится мне в такую сибестоимость, что-то тут не так.

А что не так-то?

Из бюджета с начала года на сегодняшний день (10 октября) на монорельсу потрачено 914 с четвертью миллиона рублей: http://budget.mos.ru/sbr_gp?gp=01

Обоснуй мне стоимость поездки в 280р

прошу разложить по полочкам сколько из поездки на что приходится.

Link to comment
Share on other sites

Обоснуй мне

Почему за этим вопросом не обратиться в МосМетро? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Я не очень в курсе подробностей, но с будущего года монорельс не будет получать компенсации из бюджета в 1млрд, расходы лягут на ГУП Московский метрополитен.

Однако, с учётом того, что доходы от размещения рекламы выросли почти на 2млрд не думаю что это критичная сумма. Некоторые убыточные предприятия всегда содержатся некой другой организацией, имеющей значительно больший бюджет

Link to comment
Share on other sites

прошу разложить по полочкам сколько из поездки на что приходится.

Это знает только руководство и бухгалтерия и делиться этой информацией не обязано и не планирует… Вообще, больше всего тратится на ФЗП и ремонт.

Link to comment
Share on other sites

прошу разложить по полочкам сколько из поездки на что приходится.

Это знает только руководство и бухгалтерия и делиться этой информацией не обязано и не планирует… Вообще, больше всего тратится на ФЗП и ремонт.

В том то и дело, что проблема экономической эфективности не в электричестве и т.д., Самая главная проблема - короткая линия.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что проблема экономической эфективности не в электричестве и т.д., Самая главная проблема - короткая линия.

Короткая линия и несоразмерный пропускной способности подход к инфраструктуре. Монорельс — это трамвай на столах, а его сделали метрополитеном на столбах, только с трамвайной пропускной способностью.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что проблема экономической эфективности не в электричестве и т.д., Самая главная проблема - короткая линия.

Короткая линия и несоразмерный пропускной способности подход к инфраструктуре. Монорельс — это трамвай на столах, а его сделали метрополитеном на столбах, только с трамвайной пропускной способностью.

Да, получилось так , что сам подход к строительству монорельса был выбран неверный.

Но монорельс нужен.

При этом метрополитен на столах ни как не связывается с метрополитеном пересадка.

Т.е. исполнение самой идеи просто отвратительное.

Link to comment
Share on other sites

Самая главная проблема - короткая линия.

Представьте, что линия была бы вдвое длиннее.

Это значит: ПС покупать вдвое больше, второе депо строить, персонал во 2-е депо набирать, путевых обходчиков и других специалистов тоже надо больше, чтобы успеть всё за ночь.

Где экономия?

 

Почему монорельс нужен? Чем он лучше трамвая на эстакаде? (я имею в виду современный комфортабельный трамвай, а не железный сундук на тележке). Или "лёгкого метро", если пасспоток слишком большой?

 

Пересадка никак не связывается с метро именно из-за ущербности самой идеи огромной квадратной балки на столбах. Подвести станцию с разворотом ближе к метро слишком сложно.

Link to comment
Share on other sites

Почему монорельс нужен? Чем он лучше трамвая на эстакаде? (я имею в виду современный комфортабельный трамвай, а не железный сундук на тележке). Или "лёгкого метро", если пасспоток слишком большой?

 

Монорельс можно вписать в существующую застройку или планировку местности там, где вписать трамвай, и тем более на эстакаде, просто невозможно. Другое дело, что такие задачи в обычных условиях встречаются не столь часто.

 

Пересадка никак не связывается с метро именно из-за ущербности самой идеи огромной квадратной балки на столбах. Подвести станцию с разворотом ближе к метро слишком сложно.

 

Не факт. И подвести ближе к метро, и интегрировать пересадки можно, это не так уж сложно. Но в случае московского монорельса, видимо, эти возможности не закладывались даже при проектировании.

Link to comment
Share on other sites

Монорельс можно вписать в существующую застройку или планировку местности там, где вписать трамвай, и тем более на эстакаде, просто невозможно.

Из какого документа это следует?

Минимальные радиусы кривых и минимальные расстояния до жилых строений для монорельса и трамвая сравнивали?

Link to comment
Share on other sites

Минимальные радиусы кривых и минимальные расстояния до жилых строений для монорельса и трамвая сравнивали?

 

 

Нет, не сравнивал. Если у вас есть данные, давайте посравниваем.

Link to comment
Share on other sites

И макс. уклон посравнивайте.

Мне кажется, у монорельса он равен 0, поэтому он и идёт всегда на одной высоте.

И макс. скорость в повороте сравните: балка монорельса плоская (без наклона на вираже), поэтому и приходится так сильно снижать скорость.

Link to comment
Share on other sites

И макс. уклон посравнивайте.

Мне кажется, у монорельса он равен 0

Не, вот пожалуй разве что с макс. уклоном у монорельса есть реальное преимущество - посмотрите уклончик в депо.

Другое дело, что, по крайней мере в условиях Москвы, необходимости в столь запредельных уклонах нет.

Единственным транспортом, работавшем на Рождественском бульваре (крутой спуск от Сретенки к Трубной) был трамвай :)

Как трамвай сняли, так больше никакого ОТ там и нет.

Link to comment
Share on other sites

Я вам верю, что был неправ насчёт уклона. Но цифры всё-таки хотелось бы посмотреть.

 

P.S. в Энциклопедии НТ написано макс. 7%!

А у трамвая сколько?

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

А у трамвая сколько?

6% максималки

 

Протяженность участков трамвайных путей не должна, как правило, превышать, м:

с уклонами 30‰ - 700

50‰ - 350

40‰ - 500

60‰ - 250

 

Применение продольных уклонов крутизной более 40 ‰ для кривых участков пути радиусом менее 100 м не допускается.

 

(СНиП 2.05.09-90).

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

А у трамвая сколько?

6% максималки

А для скоростных линий - 50 тысячных.

В предыдущем СНиПе 1976 года было немного по другому. 60 тысячных - для 3-вагонных СМЕ, 80 тысячных - для

2-вагонных СМЕ и 90 тысячных - для одиночных вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...