Minimorum Posted April 3, 2014 Share Posted April 3, 2014 Ну вот и отлично,значит технические проблемы вполне решаемы,дело за малым,принять соответствующее решение и сделать из МТС трамвай и забыть как о страшном сне. Но только (*как уже заметил здесь Sonic*) начинать эту переделку монорельса в трамвай следует всё-таки никак не ранее открытия пасс. движения на МКМЖД между Бот.Садом и Владыкино -- чтобы на время этой реконструкции (*интересно, кстати, насколько она может затянуться?*) между северными радиусами СТЛ и КРЛ оставалась ещё какая-то связь, помимо КЛ и зачастую стоящего в пробках НОТа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 объясняли ненужность монохрениМонорельс надо было сделать кольцевым, и строить его надо было рядом со МКАДом, а не там где его построили сейчас. Проходя параллельно МКАДа, в непосредственной близости от него -- монорельс бы от этого только выиграл. А то сейчас редкие автобусы, проходя часть маршрута по МКАДу -- подолгу застряют там в пробках. Кольцевой монорельс рядом со МКАДом -- был бы намного предпочтительнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 Кольцевой монорельс рядом со МКАДом -- был бы намного предпочтительнее.Для функционирования только в экскурсионном режиме - да. Без вменяемой транспортной составляющей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 Кольцевой монорельс рядом со МКАДом -- был бы намного предпочтительнее.Для функционирования только в экскурсионном режиме - да. Без вменяемой транспортной составляющей.Это почему-же? Сейчас рядом со МКАДом много жилых районов построено, а транспортная связь между ними слабая. А как было бы хорошо из Бутово например, быстро и без лишних пересадок добраться в Выхино или Жулебино, или до иной окраины Москвы расположенной рядом со МКАДом, не заезжая в метро или на электричке почти в центр города, а затем возвращаясь обратно на окраину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 Это почему-же?Скорость и недостаток пасспотока по такому маршруту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 Монорельс надо было сделать кольцевым, и строить его надо было рядом со МКАДом, а не там где его построили сейчас. Проходя параллельно МКАДа, в непосредственной близости от него -- монорельс бы от этого только выиграл. А то сейчас редкие автобусы, проходя часть маршрута по МКАДу -- подолгу застряют там в пробках. Кольцевой монорельс рядом со МКАДом -- был бы намного предпочтительнее. Ежегодные субсидии на эксплуатацию нынешнего коротенького монорельса составляют 1 млрд. руб.МЦК - 4 млрд, но МЦК перевозит в десятки раз больше пассажиров. Теперь представим во что бы обошлось содержание монорельса вдоль МКАД. Я уже не говорю о затратах на строительство.Кстати, и скорость в 15 км, несомненно, сделала бы идею монорельсового кольца вдоль МКАД весьма "популярной". Вообще предложенная Вами идея монорельсового кольца во многом объясняет Ваше увлечение идеей ВСМизацией России Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) Монорельс надо было сделать кольцевым, и строить его надо было рядом со МКАДом, а не там где его построили сейчас.Сейчас на менее 5 км протяженности у монорельса в непосредственной близости находятся 2 крупных объекта тяготения общегородского масштаба: ВДНХ и Телецентр, пересадки на 3 линии метро (2 более-менее удобные, одна неудобная) и он обеспечивает транспортную связь между крупными районами, которая не реализуется больше никаким другим образом. При этом пассажиропоток в лучшие времена не превышал 13 тыс/сутки, а издержки на содержание - порядка млрд. руб./год.Вы же предлагаете сделать линию, которая не связывает никакие объекты тяготения - в пешеходной доступности МКАД таковых фактически (за редким исключением) нет, все крупные ТЦ на расстоянии больше пешедоступности и (опять же за редкими исключениями) являются объектами отнюдь не общегородского масштаба. Пересадок а другой внеуличный транспорт тоже фактически нет (ну разве что платформы Битца и Востряково Сколково). И по трассе, вдоль которой существует отличное транспортное обслуживание. Но зато в 25 раз длиннее (и соответственно, во столько же дороже будет и эксплуатация).Вы головой думать не пробовали? Сейчас рядом со МКАДом много жилых районов построено, а транспортная связь между ними слабая.Угадайте почему. Подсказака: люди НЕ ЖИВУТ на МКАДе!А как было бы хорошо из Бутово например, быстро и без лишних пересадок добраться в Выхино или Жулебино,Как вы думаете, скольким пассажирам в сутки это нужно? Ну порядок величины. Назовите - и сравним с реальным пассажиропотоком между этими локациями.Да, и расскажите, как мне поможет монорельс вдоль МКАД при поездке из условного Бутово (я даже не говорю про Южное, пускай только северное), где бОльшая часть района на расстоянии свыше полукилометра от МКАД, до Выхино и Жулебино (такая же фигня).В общем, прежде чем предлагать что-то супергениальное, рекомендую сначала включить мозг. Edited May 28, 2017 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted May 30, 2017 Share Posted May 30, 2017 А как было бы хорошо из Бутово например, быстро и без лишних пересадок добраться в Выхино или Жулебино,Как вы думаете, скольким пассажирам в сутки это нужно? Ну порядок величины. Назовите - и сравним с реальным пассажиропотоком между этими локациями.Моё предположение - от 10 до 30, в лучшем случае - 50. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted May 30, 2017 Share Posted May 30, 2017 объясняли ненужность монохрениМонорельс надо было сделать кольцевым...Надо! Надо? Не надо... Единственная ценность монорельса - поддержка специфических заводов и институтов в непростое время. А так, ... и "Сокол" не полетел и монорельс... разбирают. Моё предположение - от 10 до 30, в лучшем случае - 50.Нет маршрута - нет потока. А делать прогнозы в потоки в десятки людей в 10-12 миллионном городе? Не слишком голословно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 30, 2017 Share Posted May 30, 2017 Моё предположение - от 10 до 30, в лучшем случае - 50.Не, ну тут все-таки побольше. Посмотрел по матрице - от БДД до Выхино+Лермонтовский+Жулебино - в сутки аж 400 человек набралось! Ну это на самом деле из-за пересадки на ЖД - здесь скорее всего еще все паксы, кому в Люберцы-Быково-Жуковский-Раменское.Вот из Бутово в Митино (Митино+Волоколамская+Пятницкое шоссе) в сутки ажно 71 человек проехало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vastan Posted September 23, 2020 Share Posted September 23, 2020 Вы забыли учесть, что для сохранения он должен быть выгодным не только городу, но и чиновникам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Дубовик Posted November 3, 2021 Share Posted November 3, 2021 (edited) Лично моё мнение. По определенным обстоятельствам у меня, скажем так было/есть несколько точек притяжения, до которых я добирался несколько десятков/сотен раз за свою жизнь, в шаговой доступности от Монорельса. ВДНХ, улица Академика Комарова и Останкино. Но ни разу я не пользовался монорельсом, так как даже до введения экскурсионного режима Монорельс был абсолютно бестолков. Он не был в состоянии перевозить даже трамвайный пассажиропоток, мне кажется в Витязе больше места, чем во всех 6 вагонах. Он едет жутко медленно, делает достаточно долгие остановки и так далее. А сейчас - доехать на Т73 и дойти пешком быстрее, чем ждать 20 минут, если не повезло успеть. Это была крупная градостроительная ошибка и провести трамвай по трассе Монорельса, соединяя его с Краснопресненской сетью - было в разы логичнее, дешевле и удобнее. Edited November 3, 2021 by Дима Дубовик 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechStone Posted November 15, 2021 Share Posted November 15, 2021 В 04.11.2021 в 02:46, Дима Дубовик сказал: ВДНХ, улица Академика Комарова и Останкино. Но ни разу я не пользовался монорельсом А вам и не надо. Вы с "той стороны". И действительно, воспользоваться тем же Т73 проще и логичнее. Но делать тем, кто живет с "этой" стороны? Со стороны Тимирязевской, чтоб попасть на те же места, что вы и описали? Топать? А если до ВВЦ? До Королева\Останкино в дождь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 15, 2021 Share Posted November 15, 2021 (edited) В 15.11.2021 в 12:15, TechStone сказал: вам и не надо. Вы с "той стороны По потоку известно что телевидение больше всего использует дом 19 (подъезд 17) и 13. Расположение между домом 19 и 21 как раз бы помогло. Попутно ТТЦ ближе к Останкино, оправдан бы крюк, и на перекрёстке с Аргуновской лучше. Академика Королёва слишком высокая, хотя можно обойтись и без. Сергея Эйнштейна можно бы экономичнее (в случае трамвая посадка на кольце и выход к павильонам 69/70 не был бы враждебным) Edited November 15, 2021 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted November 19, 2021 Share Posted November 19, 2021 В 15.11.2021 в 12:15, TechStone сказал: А если до ВВЦ? От Тимирязевской до ВДНХ даже в тучные времена монорельса было быстрее на метро с двумя пересадками. А сейчас - тем более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 19, 2021 Author Share Posted November 19, 2021 В 19.11.2021 в 19:20, Геннадий Двухлунтиков сказал: От Тимирязевской до ВДНХ даже в тучные времена монорельса было быстрее на метро с двумя пересадками. А сейчас - тем более. От станции метро Тимирязевская до станции метро ВДНХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted November 20, 2021 Share Posted November 20, 2021 В 19.11.2021 в 20:59, KVentz сказал: От станции метро Тимирязевская до станции метро ВДНХ. Нет. Я что имел в виду, то и сказал. Уже с учётом погружения в станцию метро Тимирязевская и подъёма из станции метро ВДНХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechStone Posted November 22, 2021 Share Posted November 22, 2021 В 19.11.2021 в 19:20, Геннадий Двухлунтиков сказал: было быстрее на метро с двумя пересадками Это крайне неудобно. И никто так туда не ездил из моих знакомых, живущих как раз в районе Тимирязевской. Пользовались монорельсой. Был какой-то автобус, который в итоге отменили. Особенно неудобно в час пик. Спуск-подъем тоже никогда не вызывал оптимизма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 22, 2021 Share Posted November 22, 2021 (edited) В 19.11.2021 в 20:59, KVentz сказал: От станции метро Тимирязевская до станции метро ВДНХ. Сейчас ещё мост что проще от Савёловской или проезжая вокзал до Тимирязевской. Также плюс монорельса что от Тимирязевской жд через _____ (даже 2.5 парикмахерских) до Фонвизинской можно дойти. Edited November 22, 2021 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted November 22, 2021 Share Posted November 22, 2021 В 22.11.2021 в 11:56, TechStone сказал: Это крайне неудобно. Для одних людей важна скорость, для других - нет. Кто-то готов полчаса ждать монорельса, и потом столько же тащиться на нём, кто-то нет. Это нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechStone Posted November 25, 2021 Share Posted November 25, 2021 В 22.11.2021 в 22:16, Геннадий Двухлунтиков сказал: Для одних людей важна скорость, для других - нет. Кто-то готов полчаса ждать монорельса, и потом столько же тащиться на нём, кто-то нет. Это нормально. Я про то время, когда она так еще не ездила. Многим моим друзьям было до ВВЦ и окрестностей Останкино добираться удобно, тепло и быстро. Теперь через неприличное место или в давке через 2 пересадки, а оттуда обратно на автобусах (бывших троллейбусах), до которых еще идти 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.