Jump to content

Целесообразность монорельса


 Share

Recommended Posts

Ну вот и отлично,значит технические проблемы вполне решаемы,дело за малым,принять соответствующее решение и сделать из МТС трамвай и забыть как о страшном сне.

 

Но только (*как уже заметил здесь Sonic*) начинать эту переделку монорельса в трамвай следует всё-таки никак не ранее открытия пасс. движения на МКМЖД между Бот.Садом и Владыкино ;) -- чтобы на время этой реконструкции (*интересно, кстати, насколько она может затянуться?*) между северными радиусами СТЛ и КРЛ оставалась ещё какая-то связь, помимо КЛ и зачастую стоящего в пробках НОТа.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
объясняли ненужность монохрени

Монорельс надо было сделать кольцевым, и строить его надо было рядом со МКАДом, а не там где его построили сейчас. Проходя параллельно МКАДа, в непосредственной близости от него -- монорельс бы от этого только выиграл. А то сейчас редкие автобусы, проходя часть маршрута по МКАДу -- подолгу застряют там в пробках. Кольцевой монорельс рядом со МКАДом -- был бы намного предпочтительнее.

Link to comment
Share on other sites

Кольцевой монорельс рядом со МКАДом -- был бы намного предпочтительнее.

Для функционирования только в экскурсионном режиме - да. Без вменяемой транспортной составляющей.

Link to comment
Share on other sites

Кольцевой монорельс рядом со МКАДом -- был бы намного предпочтительнее.

Для функционирования только в экскурсионном режиме - да. Без вменяемой транспортной составляющей.

Это почему-же? Сейчас рядом со МКАДом много жилых районов построено, а транспортная связь между ними слабая. А как было бы хорошо из Бутово например, быстро и без лишних пересадок добраться в Выхино или Жулебино, или до иной окраины Москвы расположенной рядом со МКАДом, не заезжая в метро или на электричке почти в центр города, а затем возвращаясь обратно на окраину.

Link to comment
Share on other sites

Это почему-же?

Скорость и недостаток пасспотока по такому маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Монорельс надо было сделать кольцевым, и строить его надо было рядом со МКАДом, а не там где его построили сейчас. Проходя параллельно МКАДа, в непосредственной близости от него -- монорельс бы от этого только выиграл. А то сейчас редкие автобусы, проходя часть маршрута по МКАДу -- подолгу застряют там в пробках. Кольцевой монорельс рядом со МКАДом -- был бы намного предпочтительнее.

 

Ежегодные субсидии на эксплуатацию нынешнего коротенького монорельса составляют 1 млрд. руб.

МЦК - 4 млрд, но МЦК перевозит в десятки раз больше пассажиров.

 

Теперь представим во что бы обошлось содержание монорельса вдоль МКАД. Я уже не говорю о затратах на строительство.

Кстати, и скорость в 15 км, несомненно, сделала бы идею монорельсового кольца вдоль МКАД весьма "популярной".

 

Вообще предложенная Вами идея монорельсового кольца во многом объясняет Ваше увлечение идеей ВСМизацией России :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Монорельс надо было сделать кольцевым, и строить его надо было рядом со МКАДом, а не там где его построили сейчас.

Сейчас на менее 5 км протяженности у монорельса в непосредственной близости находятся 2 крупных объекта тяготения общегородского масштаба: ВДНХ и Телецентр, пересадки на 3 линии метро (2 более-менее удобные, одна неудобная) и он обеспечивает транспортную связь между крупными районами, которая не реализуется больше никаким другим образом.

При этом пассажиропоток в лучшие времена не превышал 13 тыс/сутки, а издержки на содержание - порядка млрд. руб./год.

Вы же предлагаете сделать линию, которая не связывает никакие объекты тяготения - в пешеходной доступности МКАД таковых фактически (за редким исключением) нет, все крупные ТЦ на расстоянии больше пешедоступности и (опять же за редкими исключениями) являются объектами отнюдь не общегородского масштаба.

Пересадок а другой внеуличный транспорт тоже фактически нет (ну разве что платформы Битца и Востряково Сколково). И по трассе, вдоль которой существует отличное транспортное обслуживание. Но зато в 25 раз длиннее (и соответственно, во столько же дороже будет и эксплуатация).

Вы головой думать не пробовали?

 

Сейчас рядом со МКАДом много жилых районов построено, а транспортная связь между ними слабая.

Угадайте почему. Подсказака: люди НЕ ЖИВУТ на МКАДе!

А как было бы хорошо из Бутово например, быстро и без лишних пересадок добраться в Выхино или Жулебино,

Как вы думаете, скольким пассажирам в сутки это нужно? Ну порядок величины. Назовите - и сравним с реальным пассажиропотоком между этими локациями.

Да, и расскажите, как мне поможет монорельс вдоль МКАД при поездке из условного Бутово (я даже не говорю про Южное, пускай только северное), где бОльшая часть района на расстоянии свыше полукилометра от МКАД, до Выхино и Жулебино (такая же фигня).

В общем, прежде чем предлагать что-то супергениальное, рекомендую сначала включить мозг.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

А как было бы хорошо из Бутово например, быстро и без лишних пересадок добраться в Выхино или Жулебино,

Как вы думаете, скольким пассажирам в сутки это нужно? Ну порядок величины. Назовите - и сравним с реальным пассажиропотоком между этими локациями.

Моё предположение - от 10 до 30, в лучшем случае - 50.

Link to comment
Share on other sites

объясняли ненужность монохрени

Монорельс надо было сделать кольцевым...

Надо! Надо? Не надо... Единственная ценность монорельса - поддержка специфических заводов и институтов в непростое время. А так, ... и "Сокол" не полетел и монорельс... разбирают.

 

 

Моё предположение - от 10 до 30, в лучшем случае - 50.

Нет маршрута - нет потока. А делать прогнозы в потоки в десятки людей в 10-12 миллионном городе? Не слишком голословно?

Link to comment
Share on other sites

Моё предположение - от 10 до 30, в лучшем случае - 50.

Не, ну тут все-таки побольше. Посмотрел по матрице - от БДД до Выхино+Лермонтовский+Жулебино - в сутки аж 400 человек набралось! Ну это на самом деле из-за пересадки на ЖД - здесь скорее всего еще все паксы, кому в Люберцы-Быково-Жуковский-Раменское.

Вот из Бутово в Митино (Митино+Волоколамская+Пятницкое шоссе) в сутки ажно 71 человек проехало.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Вы забыли учесть, что для сохранения он должен быть выгодным не только городу, но и чиновникам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Лично моё мнение.

По определенным обстоятельствам у меня, скажем так было/есть несколько точек притяжения, до которых я добирался несколько десятков/сотен раз за свою жизнь, в шаговой доступности от Монорельса. ВДНХ, улица Академика Комарова и Останкино. Но ни разу я не пользовался монорельсом, так как даже до введения экскурсионного режима Монорельс был абсолютно бестолков. Он не был в состоянии перевозить даже трамвайный пассажиропоток, мне кажется в Витязе больше места, чем во всех 6 вагонах. Он едет жутко медленно, делает достаточно долгие остановки и так далее. А сейчас - доехать на Т73 и дойти пешком быстрее, чем ждать 20 минут, если не повезло успеть. 

Это была крупная градостроительная ошибка и провести трамвай по трассе Монорельса, соединяя его с Краснопресненской сетью - было в разы логичнее, дешевле и удобнее. 

Edited by Дима Дубовик
  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 04.11.2021 в 02:46, Дима Дубовик сказал:

ВДНХ, улица Академика Комарова и Останкино. Но ни разу я не пользовался монорельсом

А вам и  не надо. Вы с "той стороны". И действительно, воспользоваться тем же Т73 проще и логичнее. Но делать тем, кто живет с "этой" стороны? Со стороны Тимирязевской, чтоб попасть на те же места, что вы и описали? Топать? А если до ВВЦ? До Королева\Останкино в дождь?

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 12:15, TechStone сказал:

вам и  не надо. Вы с "той стороны

По потоку известно что телевидение больше всего использует дом 19 (подъезд 17) и 13. Расположение между домом 19 и 21 как раз бы помогло. Попутно ТТЦ ближе к Останкино, оправдан бы крюк, и на перекрёстке с Аргуновской лучше. 

Академика Королёва слишком высокая, хотя можно обойтись и без. Сергея Эйнштейна можно бы экономичнее (в случае трамвая посадка на кольце и выход к павильонам 69/70 не был бы враждебным) 

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 12:15, TechStone сказал:

А если до ВВЦ?

От Тимирязевской до ВДНХ даже в тучные времена монорельса было быстрее на метро с двумя пересадками. А сейчас - тем более.

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 19:20, Геннадий Двухлунтиков сказал:

От Тимирязевской до ВДНХ даже в тучные времена монорельса было быстрее на метро с двумя пересадками. А сейчас - тем более.

От станции метро Тимирязевская до станции метро ВДНХ. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 20:59, KVentz сказал:

От станции метро Тимирязевская до станции метро ВДНХ.

Нет. Я что имел в виду, то и сказал. Уже с учётом погружения в станцию метро Тимирязевская и подъёма из станции метро ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 19:20, Геннадий Двухлунтиков сказал:

было быстрее на метро с двумя пересадками

Это крайне неудобно. И никто так туда не ездил из моих знакомых, живущих как раз в районе Тимирязевской. Пользовались монорельсой. Был какой-то автобус, который в итоге отменили. Особенно неудобно в час пик. Спуск-подъем тоже никогда не вызывал оптимизма

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 20:59, KVentz сказал:

От станции метро Тимирязевская до станции метро ВДНХ. 

Сейчас ещё мост что проще от Савёловской или проезжая вокзал до Тимирязевской. Также плюс монорельса что от Тимирязевской жд через _____ (даже 2.5 парикмахерских) до Фонвизинской можно дойти.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 11:56, TechStone сказал:

Это крайне неудобно.

Для одних людей важна скорость, для других - нет. Кто-то готов полчаса ждать монорельса, и потом столько же тащиться на нём, кто-то нет. Это нормально.

Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2021 в 22:16, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Для одних людей важна скорость, для других - нет. Кто-то готов полчаса ждать монорельса, и потом столько же тащиться на нём, кто-то нет. Это нормально.

Я про то время, когда она так еще не ездила. Многим моим друзьям было до ВВЦ и окрестностей Останкино добираться удобно, тепло и быстро. Теперь через неприличное место или в давке через 2 пересадки, а оттуда обратно на автобусах (бывших троллейбусах), до которых еще идти

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...