Олег Измеров Posted January 28, 2009 Share Posted January 28, 2009 Технология пока не работает, соответственно двигать увы нечего.Чтобы двигать свою технологию, ее надо иметь, а не сначала зарыть свою, а потом предлагать наскоро переделанную швейцарскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 28, 2009 Share Posted January 28, 2009 Чтобы двигать свою технологию, ее надо иметь, а не сначала зарыть свою, а потом предлагать наскоро переделанную швейцарскую.Живо представил себе Олега, держащего свечку над склонившимися над чертежами разработчиками, которые наскоро переделывали швейцарскую технологию. <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 29, 2009 Share Posted January 29, 2009 А в институте теплотехники с понтом не "Рапид" катали? :-)Не что катали? Трансрапид тоже хотели катать, но дальше разговоров дело не пошло… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 30, 2009 Author Share Posted January 30, 2009 Не что катали? Трансрапид тоже хотели катать, но дальше разговоров дело не пошло…А что, творение ММД имеет подвешивание Трансрапида?Или это все-таки Интамин с приделанным ЛАД? Почему он, например, не похож на то, что ездило под Киевом? Кстати, по вместимости киевский вариант однозначно выгоднее, да и балка (бетонная!) выглядит не столь громоздкой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 30, 2009 Share Posted January 30, 2009 Ну вот, а в «Неизвестном отечественном монорельсе» было написано, что никакой преемственности не было.Ну здравствуйте, приехали. Там написано как раз противоположное.Я имел в виду то, что написано про отсутствие преемственности при разработке ММД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 30, 2009 Share Posted January 30, 2009 Не что катали? Трансрапид тоже хотели катать, но дальше разговоров дело не пошло…А что, творение ММД имеет подвешивание Трансрапида?Слово «рапид» первым написал не я. Я не знаю, к чему оно было… Или это все-таки Интамин с приделанным ЛАД?С приделанным ЛАД, новыми тележками, тормозами и системой управления. Почему он, например, не похож на то, что ездило под Киевом?Очевидно, сотрудничество с «Интамином» оказалось выгоднее, чем поднятие из архивов старых проектов. По крайней мере, дизайн приличный — то, что у нас никогда не умели и не умеют делать. Кстати, по вместимости киевский вариант однозначно выгоднее, да и балка (бетонная!) выглядит не столь громоздкой...А там уже катались настоящие составы в натуральную величину и с вместимостью в несколько сотен человек? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 30, 2009 Author Share Posted January 30, 2009 Я имел в виду то, что написано про отсутствие преемственности при разработке ММД.А какая там может быть преемственность, если головной разработчик - теплотехники? А не ОКБ ЛЭД, к примеру, который имел полигон и наработки? Взяли бы и переманили костяк специалистов из Киева под Москву, а от теплотехников задействовали чертежников, слесарей опытного цеха и т.п. Раз такой фуршет с эстакадой затеяли, можно было не пожалеть средств на пару десятков квартир и московскую прописку. Почему в 1946 году в Москве догадались вывезти специалистов из "Института Рабе", а сейчас что помешало? Пиетет перед швейцарским лейблом? Незнание собственной истории, кто чем в СССР занимался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted January 30, 2009 Author Share Posted January 30, 2009 Слово «рапид» первым написал не я. Я не знаю, к чему оно было…"Рапид" (с большой буквы) - название купленного состава Интамина. С приделанным ЛАД, новыми тележками, тормозами и системой управления.Насколько они новые-то? Очевидно, сотрудничество с «Интамином» оказалось выгоднее, чем поднятие из архивов старых проектов. По крайней мере, дизайн приличный — то, что у нас никогда не умели и не умеют делать.Зашибись.Это что, Москве гламурный макет для выставки нужен был вместо транспорта? Кстати, у МВМ дизайн ничем не хуже интаминовского:http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053286580.gif А там уже катались настоящие составы в натуральную величину и с вместимостью в несколько сотен человек?Естественно.Один вагон - 126 чел, второй такой же подцепить - уже несколько сотен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 "Рапид" (с большой буквы) - название купленного состава Интамина.Это который P30 называется? Насколько они новые-то?Настолько, насколько раньше на этом подвижном составе их не было. Это что, Москве гламурный макет для выставки нужен был вместо транспорта? Понимайте, как хотите. Кстати, у МВМ дизайн ничем не хуже интаминовского:http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053286580.gifДа, если смотреть издалека. А какая там может быть преемственность, если головной разработчик - теплотехники?Сами же её описали. ММД А не ОКБ ЛЭД, к примеру, который имел полигон и наработки? Взяли бы и переманили костяк специалистов из Киева под Москву, а от теплотехников задействовали чертежников, слесарей опытного цеха и т.п. Раз такой фуршет с эстакадой затеяли, можно было не пожалеть средств на пару десятков квартир и московскую прописку.Вы плохо себе представляете структуру затрат на проект и стоимость московской недвижимости. Даже уральцев приглашали только в командировки, а не перевезли НПО автоматики в Москву в полном составе. Почему в 1946 году в Москве догадались вывезти специалистов из "Института Рабе", а сейчас что помешало?Сталин умер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted February 2, 2009 Author Share Posted February 2, 2009 Это который P30 называется?НЯП, да, тип Р30 Настолько, насколько раньше на этом подвижном составе их не было.Рисунки для нахождения отличий не могли бы привести? Это что, Москве гламурный макет для выставки нужен был вместо транспорта? Понимайте, как хотите. Да, если смотреть издалека.Вблизи ММД однозначно стремнее. Сами же её описали. ММД Это ВЫ придумали такую "преемственность". На самом деле никакой преемственности у ММД по отношению к ТЭМП нет, последний просто подряжали для участия. Это принципиальная разница. Вы плохо себе представляете структуру затрат на проект и стоимость московской недвижимости. 50 млн. долларов на километр трассы. Плюс получили убыточный транспорт. Сталин умер.В знак траура в Москве перестали думать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 50 млн. долларов на километр трассы.Это ложь и вы сами это прекрасно знаете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted February 2, 2009 Author Share Posted February 2, 2009 50 млн. долларов на километр трассы.Это ложь и вы сами это прекрасно знаете.Не знаю. Готов рассмотреть Ваши факты по данному вопросу и внести дополнения (либо исправления) на сайт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Готов рассмотреть Ваши факты.Это все обсуждалось уже на форуме где-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 Не нашел подходящей темы... Опытный монорельс (точнее Маглев) в Раменском снялся в популярной в конце 1970-х - начале 1980-х телепередаче "Этот фантастический мир", эпизод 12, экранизация рассказа Фредерика Чиландера "Судебный процесс". Он там даже немного двигается. Открыть в полном размере (1600x1280; 182,57 килобайт) Открыть в полном размере (1600x1280; 181,76 килобайт) Открыть в полном размере (1600x1280; 182,69 килобайт) Ну а это просто фото с испытательного полигона: http://mag-lev.narod.ru/photo/sets/test_tp-05.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.