Jump to content

Разработка московского монорельса


 Share

Recommended Posts

Технология пока не работает, соответственно двигать увы нечего.

Чтобы двигать свою технологию, ее надо иметь, а не сначала зарыть свою, а потом предлагать наскоро переделанную швейцарскую.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы двигать свою технологию, ее надо иметь, а не сначала зарыть свою, а потом предлагать наскоро переделанную швейцарскую.

Живо представил себе Олега, держащего свечку над склонившимися над чертежами разработчиками, которые наскоро переделывали швейцарскую технологию. <_>

Link to comment
Share on other sites

А в институте теплотехники с понтом не "Рапид" катали? :-)

Не что катали? Трансрапид тоже хотели катать, но дальше разговоров дело не пошло…

Link to comment
Share on other sites

Не что катали? Трансрапид тоже хотели катать, но дальше разговоров дело не пошло…

А что, творение ММД имеет подвешивание Трансрапида?

Или это все-таки Интамин с приделанным ЛАД?

 

Почему он, например, не похож на то, что ездило под Киевом? Кстати, по вместимости киевский вариант однозначно выгоднее, да и балка (бетонная!) выглядит не столь громоздкой...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, а в «Неизвестном отечественном монорельсе» было написано, что никакой преемственности не было.

Ну здравствуйте, приехали.

 

Там написано как раз противоположное.

Я имел в виду то, что написано про отсутствие преемственности при разработке ММД.

Link to comment
Share on other sites

Не что катали? Трансрапид тоже хотели катать, но дальше разговоров дело не пошло…

А что, творение ММД имеет подвешивание Трансрапида?

Слово «рапид» первым написал не я. Я не знаю, к чему оно было…

 

Или это все-таки Интамин с приделанным ЛАД?

С приделанным ЛАД, новыми тележками, тормозами и системой управления.

 

Почему он, например, не похож на то, что ездило под Киевом?

Очевидно, сотрудничество с «Интамином» оказалось выгоднее, чем поднятие из архивов старых проектов. По крайней мере, дизайн приличный — то, что у нас никогда не умели и не умеют делать.

 

Кстати, по вместимости киевский вариант однозначно выгоднее, да и балка (бетонная!) выглядит не столь громоздкой...

А там уже катались настоящие составы в натуральную величину и с вместимостью в несколько сотен человек?

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду то, что написано про отсутствие преемственности при разработке ММД.

А какая там может быть преемственность, если головной разработчик - теплотехники? А не ОКБ ЛЭД, к примеру, который имел полигон и наработки? Взяли бы и переманили костяк специалистов из Киева под Москву, а от теплотехников задействовали чертежников, слесарей опытного цеха и т.п. Раз такой фуршет с эстакадой затеяли, можно было не пожалеть средств на пару десятков квартир и московскую прописку. Почему в 1946 году в Москве догадались вывезти специалистов из "Института Рабе", а сейчас что помешало? Пиетет перед швейцарским лейблом? Незнание собственной истории, кто чем в СССР занимался?

Link to comment
Share on other sites

Слово «рапид» первым написал не я. Я не знаю, к чему оно было…

"Рапид" (с большой буквы) - название купленного состава Интамина.

 

С приделанным ЛАД, новыми тележками, тормозами и системой управления.

Насколько они новые-то?

 

Очевидно, сотрудничество с «Интамином» оказалось выгоднее, чем поднятие из архивов старых проектов. По крайней мере, дизайн приличный — то, что у нас никогда не умели и не умеют делать.

Зашибись.

Это что, Москве гламурный макет для выставки нужен был вместо транспорта? :lol:

Кстати, у МВМ дизайн ничем не хуже интаминовского:

http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053286580.gif

 

 

А там уже катались настоящие составы в натуральную величину и с вместимостью в несколько сотен человек?

Естественно.

Один вагон - 126 чел, второй такой же подцепить - уже несколько сотен.

Link to comment
Share on other sites

"Рапид" (с большой буквы) - название купленного состава Интамина.

Это который P30 называется?

 

Насколько они новые-то?

Настолько, насколько раньше на этом подвижном составе их не было.

 

Это что, Москве гламурный макет для выставки нужен был вместо транспорта? :lol:

Понимайте, как хотите.

 

Кстати, у МВМ дизайн ничем не хуже интаминовского:

http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053286580.gif

Да, если смотреть издалека.

 

А какая там может быть преемственность, если головной разработчик - теплотехники?

Сами же её описали.

 

ММД

 

А не ОКБ ЛЭД, к примеру, который имел полигон и наработки? Взяли бы и переманили костяк специалистов из Киева под Москву, а от теплотехников задействовали чертежников, слесарей опытного цеха и т.п. Раз такой фуршет с эстакадой затеяли, можно было не пожалеть средств на пару десятков квартир и московскую прописку.

Вы плохо себе представляете структуру затрат на проект и стоимость московской недвижимости. Даже уральцев приглашали только в командировки, а не перевезли НПО автоматики в Москву в полном составе.

 

Почему в 1946 году в Москве догадались вывезти специалистов из "Института Рабе", а сейчас что помешало?

Сталин умер.

Link to comment
Share on other sites

Это который P30 называется?

НЯП, да, тип Р30

 

Настолько, насколько раньше на этом подвижном составе их не было.

Рисунки для нахождения отличий не могли бы привести?

 

Это что, Москве гламурный макет для выставки нужен был вместо транспорта? :lol:

Понимайте, как хотите.

 

Да, если смотреть издалека.

Вблизи ММД однозначно стремнее.

 

Сами же её описали.

 

ММД

Это ВЫ придумали такую "преемственность". На самом деле никакой преемственности у ММД по отношению к ТЭМП нет, последний просто подряжали для участия. Это принципиальная разница.

 

Вы плохо себе представляете структуру затрат на проект и стоимость московской недвижимости.

50 млн. долларов на километр трассы. Плюс получили убыточный транспорт.

 

Сталин умер.

В знак траура в Москве перестали думать? :lol:

Link to comment
Share on other sites

50 млн. долларов на километр трассы.

Это ложь и вы сами это прекрасно знаете.

Link to comment
Share on other sites

50 млн. долларов на километр трассы.

Это ложь и вы сами это прекрасно знаете.

Не знаю.

 

Готов рассмотреть Ваши факты по данному вопросу и внести дополнения (либо исправления) на сайт.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Готов рассмотреть Ваши факты.

Это все обсуждалось уже на форуме где-то.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

Не нашел подходящей темы...

 

Опытный монорельс (точнее Маглев) в Раменском снялся в популярной в конце 1970-х - начале 1980-х телепередаче "Этот фантастический мир", эпизод 12, экранизация рассказа Фредерика Чиландера "Судебный процесс". Он там даже немного двигается.

 

gallery_152_3963_330217.jpg

Открыть в полном размере (1600x1280; 182,57 килобайт)

 

gallery_152_3963_292067.jpg

Открыть в полном размере (1600x1280; 181,76 килобайт)

 

gallery_152_3963_250639.jpg

Открыть в полном размере (1600x1280; 182,69 килобайт)

 

 

Ну а это просто фото с испытательного полигона:

 

http://mag-lev.narod.ru/photo/sets/test_tp-05.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...