vartal Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 но только узким коридором в центреУзкий он из-за колёсных ниш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrDikii Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 В Мерседасах тоже узко в сравнении с нашими ЛиАЗами 5256 до модернизации. Но зато сидеть удобно. Подвеска у Мерседесов ещё мягче... Через трамвайные пути мягко переезжали) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Смотря какие Мерседесы, смотря какие ЛиАЗы.У Мерседеса очень удобное место водителя. И изначально и после отечественной переделки. ЛиАЗу до этого уровня ещё далеко. Но они работают в правильном направлении. Но у ЛиАЗа много проблем. Назову самые явные.1) подвеска двигателя (главная беда)2) балансировка моторов (даже иностранные моторы не спасают см. п. 1)3) отсутствие хороших комплектующих (борются как могут и это сильно заметно. Стало намного лучше.)4) отсутствие нормального сервиса (А здесь подвижек нет. И когда будут неизвестно.)И ещё много чего по мелочи.В тоже время у Мерседеса только двигатели (наша солярка делает своё чёрное дело) и тормоза (соляные ванны не идут на пользу АБС и барабанам).PS: У нас на 443 маршруте даже Израильскую технику откапиталили (Коломна делает не только Спринтера, но и самый крупный сервис в Московском регионе). Лучше нового ЛиАЗа стало!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 26, 2009 Author Share Posted February 26, 2009 Израильскую технику откапиталилиО чём речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 В 90-х, когда в автопроме и Тяжпроме был абзац, а транспорт был нужен, купили б/у Мерседесы (03?? CE (CityExpress))из Израиля. Старые ЛиАЗы (677) в металлолом или в качестве служебных.Также взяли пару Зетр из Германии, но с сервисом у Мана были проблемы, а вернее его просто не было. Поставка новых Икарусов прекратилсь. Шли годы. Немцы про Маны и Зетры забыли и в конце-концов их отправили в утиль. Правда одну Зетру всё же откапиталили. (Только вот, где это могли сделать?)Мерседес же наоборот пришёл в Россию капитально. Если уж их грузовики не берут, то микроавтобусы их расходятся на ура. А у Мерседеса есть правило, что любая, произведённая им техника - их техника и её надо обслуживать по васшему разряду, даже если это старый разбитый грузовик образца 1949 года... В общем, они построили крупнейший в МО техцентр в Коломне, а затем и выпуск микроавтобусов на нём начали. Несколько лет назад потребовалось отремонтировать наши Мерседесы. ЛиАЗы просто не выдерживали на маршрутах. Грубо говоря, это тоже самое, что пустить трёхвагонный Русич на ТКЛ. Их отправили в Коломну на КР. Замена электрики, узла сочленения, тормозных механизмов, ремонт коробок и двигателей. (Правда с вибрациями на холостом не справились. Наша соляра движки их "откапиталила"). А тут и ЛиАЗ подсуйтился и довёл свои машины до кондиции. В конце 2008-начале 2009 началась закупка сочленённых ЛиАЗов. (6212 что ли? Здесь надо уточнить.) Так что теперь в час-пик можно ездить, как белый (русский) человек, а не как живая рыба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 28, 2009 Author Share Posted February 28, 2009 Наткнулся на две интересные фотографии экспериментальных ЛиАЗов: ЛиАЗ-Э676Он был чем-то похож на ЗиЛ-158, но имел сдвоенные двери вместо обычных. Был построен в 1962 году. ЛиАЗ-5Э-676Был построен в единственном экземпляре в начале 1960-х и испытывался в 1962 году. Имел вместимость 123 человека. Авторов фотографий установить невозможно, а опубликованы они пользователем Лиазовец на Объединенном форуме транспортных сайтов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DTM Posted April 29, 2009 Share Posted April 29, 2009 вопрос: А что у него за "грибок" сзади справа на крыше? Воздухозаборник двигателя. А что у него за "грибок" сзади справа на крыше?Для доступа воздуха в двигатель, проще говоря, для его охлаждения. Только не для охлаждения, а для подачи воздуха в двигатель. Если сравнивать с человеком,то это нос (Осенью на других маршрутах много "Волжан" появилось на шасси Скании, а теперь - вот ЛиАЗики Волжане,которые появились осенью в Митино, не на шасси Скания. В прошлом году в Москву пришло всего 8 Волжан на шасси Скания, из них ниодного в Митино нет. Правда сразу скажу, что к конструкции сочленения есть нарекания. На старых Мерседесах и Зетрах стоят лучше конструкции. Открою вам маленький секрет, на ЛиАЗах стоят узлы сочленения того же производителя,что и на Мерсах с Зетрами. Подвеска двигателя сделана, как нельзя хуже. Конструкция крепится жёстко, без проставок. Из-за того, что кузов не достаточно жёсткий, то на него приходят вся вибрация. Грохот, в общем, дикий. Большего заблужденияя еще не встречал. ниодин двигатель не крепится напрямую к кузову, от вибраций кузов бы разваливался через месяц, а то и раньше. Все двигатели ставятся на резиновые подушки. Кузов, увы, так и остался не достаточно жёстким. Откуда вы это взяли? А из 5292 троллейбусы разве не делают? Делают, только не сам ЛиАЗ. Несколько десятков тролей в кузове 5292 сделал МТрЗ и один собрали на ВЗТМ. У 5256 и 5292 кузова одинаковые. Откуда вы берете эти глупости? У кузовов 5256 и 5292 нет ничего общего. Да, я знаю. Но кузов тот же. Отличается только полом. Полунизкопольный отличается от стандартного только полом. В передней части низкий пол, а к концу он как у стандартного. Причиной этого является обычный задний мост, как у грузовика, который не позволяет сделать пол низким. Задний мост совершенно не, как у грузовика, а именно автобусный. Низкопольный отличается от стандартного задним мостом. Кузов отличается не мостом, а своей конструкцией, не имеющей ничего общего с кузовом 5256. Вместо обычного "грузового" моста, стоит гипойдный мост. Благодаря этой конструкции пол можно сделать на всём протяжении низким. Мост не гипоидный, а портальный. А кузов везде одинаковый. Кузов везде разный. Не говоря уже обо всём остальном. Объясню почему удобнее использовать везде одинаковый кузов. Для производства нового кузова необходимо иметь:новую покрасочную камеру (если не влезает в существующую)новое оборудование в малярном цеху (если старое не подходит). С какого перепуга кузов должен не влезать в старую покрасочную камеру? Вы в курсе, что кузова гармошек и обычных несочлененных машин красят в одной камере? опять же, эллементарно может не влазить в гальваническую ванну. Ни в какую гальваническую ванну кузов не помещают, а помещают в катафорезную ванну. Опять же, кузова гармоней и одиночек купают в одних ваннах, не говоря уже о кузовах 5256, 5293 и 5292. новые сварочные станки (вот здесь уже старые использовать одновременно не получится)). Неттам никаких сварочных станков, всё варят вручную по кондукторам. новые внутренние штампы (половина беды)новые внешние штампы (а вот это уже беда)Если менять внутренние штампы, тогда полный комплекс сертификационных меропреятий. Где самым дорогим является бетонная стеночка Дмитровского полигона. Или как их там бьют? С сертификацией тяжёлой техники у нас в стране я не очень знаком. В Швеции, например, деформируемый барьер. И на крышу, что-то не деформируемое. Самое страшное испытание между прочим. К вашему сведению, все модификации,даже, в одном и том же кузове проходят обязательную сертификацию, а уж кузова и подавно. На все кузова и модификации существуют свои ОТТС. Так что все ваши объяснения не выдерживают никакой критики. Если ещё что интересует, спрашивай не стесняйся. У меня к вам один,но исключительный вопрос. Где вы набрались той глупости, что царит в вашей голове относительно конструкции и производства автобусов? Если мост гипойдный, то кузов узкий? Если так, то я чего-то не понимаю.Ширина салона зависит не от моста, а от типа сидений, которые в нём установлены. Опять же, как эти сиденья установлены... Как раз ширина прохода ограничивается именно мостом, ибо сделать его шире, чем есть существующее расстояние между колесами, невозможно. А кресла и всё остальное это уже шелуха. В Мерседасах тоже узко в сравнении с нашими ЛиАЗами 5256 до модернизации. До какой модернизации? На остальные ваши перлы у меня сил не хватило. Прокоментирую как нить в следущий раз. А вцелом улыбнуло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 Для меня не секрет, что с конца 2008 года ко мне в город начали поступать новые гармошки с импортным узлом сочленения.Большую роль играет конструкция подвески двигателя. Чем выше точки крепления двигатель, тем меньше вибраций приходит на кузов.А что, жёсткость у 5256 кузов усилили?А ЛиАЗ так и не наладил производство троллей 5292?Чем отличается конструкция кузовов 5256 от 5292?Я в курсе, что кузова ЛиАЗов красят в одной камере, поэтому и на писал: если не влазят.А вот по поводу сварки, я был уверен, что там кузова варят автоматически.А я, разве, говорил, про то, что не все модификации подвергаются сертификации. Сертификация всех моделей и модификаций ТС обязательна.Про ширину салона было про 5256 и аналогичный Мерседес.Модернизации ЛиАЗов 2005 года.Новые рюшечки маски, импортные узлы и агрегаты, а не Камазы. В Москве и до этого ставилась импортная техника, но к нам пришли только в 2005.PS: Я писал про свой город.PSS: Вы, часом, не с ЛиАЗа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 Только не для охлаждения, а для подачи воздуха в двигатель. Если сравнивать с человеком,то это нос Именно для охлаждения. У меня старший брат - водитель-инструктор во 2-м автобусном парке, так что он наверно лучше тебя знает устройство автобуса, не так ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 5, 2009 Author Share Posted May 5, 2009 он наверно лучше тебя знает устройство автобуса, не так ли?На будущее прошу выражаться более уважительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 (edited) Именно для охлаждения. У меня старший брат - водитель-инструктор во 2-м автобусном парке, так что он наверно лучше тебя знает устройство автобуса, не так ли? Это именно воздухозаборник для подачи через воздушный фильтр воздуха в двигатель. Воздухозаборник вентилятора охлаждения радиатора двигателя - сзади по левому борту (решетка на уровне окон). Edited May 6, 2009 by Rover Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DTM Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 А что, жёсткость у 5256 кузов усилили? А вы видите, что б на современных машинах отваливался задний свес, как на машинах первых выпусков? А ЛиАЗ так и не наладил производство троллей 5292? Пока, ниодного троля в кузове 5292 на ЛиАЗе собрано небыло. Зато переоборудован в троль самый первый автобус в кузове 6213. Собрать троль в кузове 5292 не проблема. Будут заказы - будут троли. Чем отличается конструкция кузовов 5256 от 5292? Всем. Вы мне лучше назовите, что у них общего. Так будет меньше писанины. Только не для охлаждения, а для подачи воздуха в двигатель. Если сравнивать с человеком,то это нос Именно для охлаждения. У меня старший брат - водитель-инструктор во 2-м автобусном парке, так что он наверно лучше тебя знает устройство автобуса, не так ли? Ну, если эту чушь вам действительно внушил ваш старший брат, то я очень сочувствую парку в котором такие инструкторы. Это именно воздухозаборник для подачи через воздушный фильтр воздуха в двигатель. Воздухозаборник вентилятора охлаждения радиатора двигателя - сзади по левому борту (решетка на уровне окон). Решетка радиатора науровне окон это у 5292/6213, а у 5256/6212 решетка по левому борту, за задним мостом, на уровне колёс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted May 7, 2009 Share Posted May 7, 2009 Пока, ниодного троля в кузове 5292 на ЛиАЗе собрано небыло.Зато есть на МТРЗ. http://www.bus2.ru/images/photo/img-634.jpgПравда, это не совсем кузов 5292, но ИМХо, лучший троль в своём классе. Но это уже другой форум.И вообще: посдержаннее! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DTM Posted May 7, 2009 Share Posted May 7, 2009 Зато есть на МТРЗ. http://www.bus2.ru/images/photo/img-634.jpgПравда, это не совсем кузов 5292, но ИМХо, лучший троль в своём классе. Про МТрЗ я писал. А это самый настоящий кузов 5292. Более того, именно эта машина собрана из чистого автобусного кузова. Она, даже, изначально была бело-зеленая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 8, 2009 Share Posted May 8, 2009 DTM, ещё раз всё проверил. Да, действительно у ЛиАЗов кузова разные. Был не прав, признаю. Уважаемые читатели, извините зато, что ввёл в заблуждение. DTM, спасибо, что указали на мои ошибки.Теперь по теме: с 2004 года на 5256 проводились ли работы по усилению кузова?И всё-таки, может расскажите чем отличаются кузова 5256 от 5292. Может чертежи какие есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted May 8, 2009 Share Posted May 8, 2009 чем отличаются кузова 5256 от 5292А так не видно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 8, 2009 Share Posted May 8, 2009 fun, маски можно любые сделать. А я интересуюсь с точки зрения конструкции кузова. Прежде всего с конструкции тех элементов, которые влияют на жёсткость кузова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DTM Posted May 8, 2009 Share Posted May 8, 2009 Теперь по теме: с 2004 года на 5256 проводились ли работы по усилению кузова? Нет. В этом небыло необходимости. Кузов и так имеет достаточную жесткость. И всё-таки, может расскажите чем отличаются кузова 5256 от 5292. Может чертежи какие есть? Чертежей нет, а кузова отличаются принципиально. Вся силовая конструкция кузова у 5292 совершенно другая относительно 5256. Так же отличается компоновка основных агрегатов. В 5256 двигатель и АКПП расположены в заднем свесе ровно посредине, а в 5292 Двигатель и АКПП расположены в заднем свесе возле левого борта, в так называемой шахте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Ну это логично, ведь 5292 низкопольный, в отличие от старичка 5256. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 А может есть где внешний чертежик 5292? Нужно для моделирования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 А может есть где внешний чертежик 5292? Нужно для моделирования. http://b.foto.radikal.ru/0604/7c10ec298d24.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Rover Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted September 9, 2009 Share Posted September 9, 2009 Автобус также поштучно собирал завод "Ремтехмаш", расположенный в соседнем с Ликино-Дулево городке Орехово-Зуево.Правда я слышал, что собирал он их до 2000 а не до 2004 года. Но может что и путаю.Насколько я знаю,сейчас ближайшее к Москве место, где 677е можно увидеть - это Рязань. Про Тверь,Калугу не уверен, в Туле сплошняком новые 5256,5292, такое впечатление весь парк заменили за несколько лет. А во Владимире муниципальный автобус на грани полного развала. Ну возможно Александров? Поправьте, кто в курсеP/S/ В Кимрах в прошлом году все списали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 9, 2009 Author Share Posted September 9, 2009 В Кимрах в прошлом году все списалиА в Конаково? Прошлым летом были. Тоже ближе, чем Рязань Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergkurz Posted September 9, 2009 Share Posted September 9, 2009 В Кимрах в прошлом году все списалиА в Конаково? Прошлым летом были. Тоже ближе, чем Рязань Были этой весной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.