Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автобусы ЛиАЗ


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в Туле сплошняком новые 5256,5292, такое впечатление весь парк заменили за несколько лет.

 

Глупости. В Туле нет ни одного 5292, хотя 5256 действительно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в Туле сплошняком новые 5256,5292, такое впечатление весь парк заменили за несколько лет.

 

Глупости. В Туле нет ни одного 5292, хотя 5256 действительно много.

 

Ну для меня это уже тонкости, я вообще-то метролюбитель, а не автобусный ФАНАТ :lol:

Факт для меня в том, что в Туле кардинально обновили автопарк, и вероятность увидеть 677й нулевая, в этом контексте я и писАл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Один знакомый утверждает, что 677й в количестве 1шт ходит в Ступино. Просветите, это правда? Просто у меня до этого была информация, что в Подмосковье "луноходов" нет с 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, по ссылке пишут что он не работает на маршруте с декабря и вряд ли выйдет на маршрут. Так что по-прежнему, Рязань и Конаково

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В ЖЖ-сообществе, посвящённом 677-м, появился интересный фотоотчёт о Луноходах в Челябинске. Собственно, на этих фотографиях вряд ли можно увидеть что-то новое, но лично мне эти автобусы красного и оранжево-жёлтого цветов напомнили конец 80-х, когда в Тушино ходили такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это не случайно. Для фанатов 677х этот город просто обязан быть культовым! Ибо, по даннымэтого сайта, в нём на ходу наибольшее их количество. Их там больше 100! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Новый дизайн низкопольных ЛиАЗов
Развитие самых современных российских низкопольных автобусов не стоит на месте. На этот раз «Группа ГАЗ» и Ликинский автобусный завод решили совершенствовать дизайн своих передовых автобусов.

Итак, заводом была поставлена цель создать новый дизайн интерьера салона, «отвечающего современным тенденциям, с применением прогрессивных пластиковых композитных материалов и комплектующих». По задумке производителей, изменения должны не только улучшить внешний вид автобуса, но и снизить трудоёмкость сборки салона автобуса на конвейере, упростить доступ к зонам обслуживания, допустить возможность установки турбовентиляторов и кондиционеров.

Техническими службами ЛиАЗа были произведены изменения элементов каркаса кузова и других систем автобуса, связанных с новыми элементами интерьера. Сам дизайн интерьера разработан ООО «КОРА-Инжиниринг» из Набережных Челнов и ООО «ИЦ «i-Дизайн» из Ижевска.

Проектом «Разработка нового интерьера семейства низкопольных автобусов ЛиАЗ» предусмотрены новые:
— Перегородка водителя закрытого типа;
— Облицовка подиума рабочего места водителя;
— Облицовка потолка;
— Облицовка арок передних колёс;
— Облицовка арок и подиумов задних колёс;
— Облицовка задка;
— Облицовка шахты моторного отсека;
— Облицовка ступенек моторного отсека;
— Система поручней и ограждений салона;
— Облицовка проёма люка;
— Облицовка узла сочленения.

Пластиковые формованные детали изготовлены ООО «Интехплас» и ООО «Камавтопласт».

Вот как комментирует свою работу проектно-дизайнерская фирма «i-Дизайн»: «При работе над структурой и формообразованием облицовочных деталей мы отказались от традиционного для автобусов утилитарного стиля и предложили решение, основанное на сочетании плоскостей и сложных криволинейных поверхностей с тщательно проработанными поверхностями сопряжения и вторичной пластикой. В результате такого подхода, в формировании индивидуальности стилевого решения интерьера, помимо традиционно используемых цвета и фактуры, активную роль играет объёмно-пластическое решение формообразующих элементов».

На выставке «Busworld Russia», которая прошла в Нижнем Новгороде с 30 июня по 2 июля, были представлены новые ЛиАЗ-52927Х с двигателем MAN, отвечающим требованиям EEV, и автоматической коробкой передач ZF EcoLife и ЛиАЗ-62137Х с двигателем Cummins Euro 5 и «автоматом» Allison.

Посмотреть на их фотографии можно в источнике информации (Метроблог).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Димитровград, сентябрь 2010

http://s006.radikal.ru/i214/1101/11/fda7fdb80c66t.jpg

Забавно, но этой машины до сих пор :rtfm: нет в этой базе

Всё никак не соберусь зарегиться там и скинуть им подарочек :lol:

 

З.Ы. А вообще этой осенью :nyam: ЛиАЗ-677 смотался от моего объектива ажно ТРИЖДЫ :abuse:

1. 1 октября в Запорожье он резво обогнал мой трамвай 3го маршрута на затяжном подъёме по ул. Горького и свернул на ул. Победы. Я только потянулся открыть форточку, а он уже был таков!

2. 7 октября в Евпатории он проехал мимо по проспекту Победы (sic!) , пока я фотографировал мемориал "Красная Горка". Пока я среагировал, он уже был на горизонте.

3. 23 октября в Курске я устал ждать автобуса на въезде в город по Сумской улице и поехал на маршртке, и тут навстречу...ЕДЕТ! С баллонами на крыше - ну точно, он же служебный какой-то птицефабрики, а фабрика как раз в том направлении!!! Ну не через лобовуху же фоткать! :(

Причём во всех трёх городах знал, что вероятность встретить "луноход" есть, но не воспринимал её всерьёз. Так, по 2-3 машины в каждом...

:dntknw: Ищи иголку в стогу сена, не зная по каким маршрутам ходят.

А вот поди ж ты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димитровград, сентябрь 2010

По-моему, я его в мае видел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госномер не знаю, но маршрутный трафарет стоял так же снизу справа, и в верхних трафаретных окошках было то же, что на твоём фото. Или в Димитровграде все автоубсы такие? Я их, если честно, не особо вылавливал.

Зато очень много подобных маршрутных ЛиАЗов в Нижегородской области. Тоже специально не снимал, но в Арзамасе в один кадр попали сразу четыре машины default_rolleyes.gif

 

tn_gallery_3055_277_1022324.jpg

 

А в Выксе удалось хорошо поймать:

 

tn_gallery_3055_277_3311899.jpg

 

В Котовске я поздно среагировал, поэтому служебная машина влезла не целиком:

 

tn_gallery_3055_277_1639333.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в Димитровграде все автоубсы такие?
Не знаю, я вообще не думал что их там много. А по приезду полез на Фотобус, и выяснил, что действующих ЛиАЗов-677 там зафиксировано аж 12, все служебные НИИАР, но именно этого среди них НЕТ! Теперь осталось перебороть лень и зарегиться там. Фото там принимают с читаемым госномером, а он уже прочитан! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такой модификации 5292, вроде, в этой теме ещё не было default_rolleyes.gif : ЛиАЗ 5292 с кондиционером около станции метро "Мякинино":

 

med_gallery_11437_1120_163954.jpg

Открыть в полном размере (1500x1125; 817,06 килобайт)

 

med_gallery_11437_1120_105923.jpg

Открыть в полном размере (1500x1125; 656,73 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу лопатил БД , выяснил вот что. В Челябинске ходовых 677х осталось всего 38 (хотя год назад было почти 100!), в Самаре их уже вообще отстранили от работы, и на первое место по количеству 677х в регулярной эксплуатации вышел НЕОЖИДАННО..... :haha: Арзамас!!!

Там их аж 64 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Теперь у нас 5293 ходит!!

И как? Удобный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера довелось прокатиться на этом автобусе, следующем по маршруту 784. Получается, что в 17АП начали выдавать на городские маршруты автобусы, ранее работавшие только на заказах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что в 17АП начали выдавать на городские маршруты автобусы, ранее работавшие только на заказах.
Может потому что многодверных не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что многодверных не хватает?

 

Либо эти автобусы нужно "докатать" до списания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо эти автобусы нужно "докатать" до списания.

В ФАТП бывшие "школьники" сейчас на маршрутах как раз по этой причине

Изменено пользователем workweek
Удалено избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо эти автобусы нужно "докатать" до списания
Ну не думаю, что "заказники" так много накатали. Я знаю, что есть и обычные многодверные, которые колесят по дорогам уже лет 10 как минимум и их даже и не думают списывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vartal

Рекомендую тебе почитать комментарии к соседней фотографии на том же сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую тебе почитать комментарии к соседней фотографии на том же сайте
Ну в каждом парке свои правила и порядки. Я говорил про 2-ой АП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...