Andrey240884 Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 В России. А я про Москву говорю. В Москве нет ни одного, только Икарусы, кот. как мамонты постепенно вымирают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 9, 2012 Author Share Posted November 9, 2012 В Москве нет ни одногоНу и что? И 158-х нет, и много чего ещё нет. А на 677-х пока ещё хоть где-то покататься можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Что в этих 677-х такого, от чего все в восторге? У меня они запомнились высоченными ступеньками, теснотой, жарой и низкой скоростью. К нам когда Израильские МАНы и Мерсы пришли - это был прыжок в космос. Какие там удобные сидушки, даже в Лиазах таких нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 9, 2012 Author Share Posted November 9, 2012 от чего все в восторге?Это культовый автобус, дело не в его удобстве, а в имидже. жаройЗато зимой хорошо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Использовать сегодня 677 на городских маршрутах в Москве - утопия, а вот в качестве автобуса для экскурсионных маршрутов, например, по старой Москве, он бы идеально подошел. Но у нас, как водится, свою историю не ценят. Например, 677-й стоящий на парковке у Музея ретро-автомобилей на Рогожском валу, был пригнан аж из авиапредприятия Бугульмы(!). Сначала надо было массово истребить в Москве почти все 677-е, а потом гнать в музей автобус через не одну сотню километров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 9, 2012 Author Share Posted November 9, 2012 не одну сотню километров.Больше тысячи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Noel G, в Химках есть 677 "на заводе". Может он 677М, моя честно, ф его з, я 5256 уважаю, он прикольный. В нём всё стучит, гремит, тресётся, но он продолжает ехать. Ах, да, в нём прохладно. Сегодня печка так жарила, что окно пришлось приоткрыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 10, 2012 Author Share Posted November 10, 2012 Может он 677МНаверняка М. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixer Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 Сегодня печка так жарила, что окно пришлось приоткрыть.Я как-то ехал в троллейбусе, поставил ногу на печку, а когда вышел и наступил в лужу, пошёл пар. Пришёл домой и увидел, что подошва моих бутсов немного расплавлена...До скольки градусов нагревается печка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 (edited) Если есть еще по России старые 677 или 677М, то каким образом осуществляется ремонт в таких далеких точках? Например кузовной или еще какой-нибудь? Это культовый автобус, дело не в его удобстве, а в имидже.Есть вещи, которые вызывают приятные воспоминания. Неплохо было бы вернуться в эти воспоминания посредством этих вещей. Edited November 12, 2012 by Andrey240884 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 12, 2012 Author Share Posted November 12, 2012 вызывают приятные воспоминанияНе у всех каким образом осуществляется ремонтЭтот автобус можно "на коленке" чинить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 Не у всех Понимаю! Эти недостатки можно устранить))Этот автобус можно "на коленке" чинить. Ну а все-таки?? Есть ремонтный цех под это дело в автобусном парке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 13, 2012 Author Share Posted November 13, 2012 Есть ремонтный цех под это дело в автобусном парке?Для ремонта какой-либо марки автобусов нет необходимости иметь отдельный цех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 Для ремонта какой-либо марки автобусов нет необходимости иметь отдельный цех. Вот я поэтому и спрашиваю, получается "все доходяги", которые остались у нас в России постепенно отмирают и ездят, пока их хватит. Если конечно их не спасут народные умельцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 Эти недостатки можно устранить))Хорошо, как ты устранишь на ЛИАЗе 677 чрезмерно высокий пол и узкие двери? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 Хорошо, как ты устранишь на ЛИАЗе 677 чрезмерно высокий пол и узкие двери?....а так же удалишь двигатель из кабины, который летом в 30-градусную жару воздух вовсе не охлаждает)) (ну а то, что он всю смену ревёт под ухом - это мелочь, на которую вовсе можно и не обращать внимания) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 13, 2012 Author Share Posted November 13, 2012 то, что он всю смену ревёт под ухом - это мелочь, на которую вовсе можно и не обращать вниманияБыстро привыкаешь к этому Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 (edited) Дык, потому и пишу, что это мелочь Но, кстати, "Икарус" по сравнению с ЛиАЗом в этом смысле был "просто праздник какой-то" © Edited November 13, 2012 by KnownWho Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argonaft Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 А у меня, наоборот, хорошие впечатления от Лиазика. В Икарусе было холодно зимой, высокая линия окон (приходилось у родителей на коленках сидеть) и укачивало меня в них жутко, а на Щёлковском автовокзале среди междугородников я вообще подыхал. А вот Лиаз с Лазом замечательно переносил. Но время их ушло, остались тёплые воспоминания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 А у меня, наоборот, хорошие впечатления от Лиазика. В Икарусе было холодно зимой, высокая линия окон (приходилось у родителей на коленках сидеть)Да у меня от обеих неплохие. Пусть в Икарусах было холодно, зато я любил стоять на ступеньке первой двери (которая использовалась в основном водителем, а для пассажиров её в Москве очень редко открывали) и смотреть вперёд, представляя как я веду автобус. С ростом проблем не было - до 10 лет я был самым высоким в классе, например. А в ЛиАЗах любимым делом было наоборот - забраться в узкий "загончик" аккурат за задней дверью, влезть на "приступочку" (под которой скрывается рычаг дверей) и подпрыгивать в такт автобусу на выбоинах дороги. Взрослые дядьки-пассажиры оттуда правда частенько гоняли - мол, испортишь механизм дверей. Просто Икарусы-280 пока не воспринимаются как история, хотя по слухам 2013 год станет для них в Москве последним, а в Питере их вроде уже нет. Поэтому и происходят такие смачные "фапы" на "луноходы", во всяком случае у москвичей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 У меня сохранились очень теплые воспоминания о 677: помню, что мне всегда было там тепло и уютно, а в детстве мне ещё нравилось сидеть на сиденье сразу за кабиной водителя. Сиденья там, кстати, очень мягкие. Когда я жил в Тушино, помню, что был один 677-й, у которого сиденья были почему-то ещё мягче, чем у остальных, любил ездить именно на нем. 5256 мне никогда не нравились, прежде всего, из-за убогого топорного дизайна, хотя стоит заметить, что салон у него, конечно же, намного просторнее, чем у 677. Ещё у 5256 была модификация с маленькими и неудобными черными сиденьями, сидеть на которых при росте выше 175 см было просто невозможно. В 1АП такие автобусы были ещё совсем недавно, сейчас, к счастью, их заменили новыми 5292. Что же касается "Икарусов-280", то они мне никогда не нравились, сам не знаю, почему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 5256 мне никогда не нравились, прежде всего, из-за убогого топорного дизайна, хотя стоит заметить, что салон у него, конечно же, намного просторнее, чем у 677.А мне, кстати, они наоборот понравились! Когда первый 5256 мне попался на маршруте №6, меня особо впечатлила "верхняя полка" сзади, ставшая сразу излюбленным местом. Типа "высоко сижу - далеко гляжу", это был так необычно - ибо нигде больше не встречалось. Конечно, сыграло роль и то, что 5256х тогда (1989-1992 годы, точнее не вспомню, именно в этом промежутке я ходил в школу на улице Осипенко) были единицы - наверное какая-нибудь 1-я опытная партия. В дизайне я разбирался не особо, но этот "фирменный" автобус (так их почему-то моя бабушка назвала ) стал высматривать на улицах специально. "Наш" на шестёрке был белый с красными полосками (не такой, конечно, вариант - красный цвет был светлее и это были именно 2 полосы на белом фоне), ещё попадались автобусы с синими, с тёмно-жёлтыми и вроде с зелёными полосами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 Хорошо, как ты устранишь на ЛИАЗе 677 чрезмерно высокий пол и узкие двери? Ну это никак...Уж как есть пусть будет. Я же не говорю, что все идеально получится ....а так же удалишь двигатель из кабины, который летом в 30-градусную жару воздух вовсе не охлаждает)) (ну а то, что он всю смену ревёт под ухом - это мелочь, на которую вовсе можно и не обращать внимания) Я не конструктор - ничего не могу сказать. Здесь нужно подумать, что можно исправить или довести до сегодняних требований, что нет. Пусть сохраниться автобус в облике, т.е. кузове сидений, даже дверей.... У меня сохранились очень теплые воспоминания о 677: помню, что мне всегда было там тепло и уютно, а в детстве мне ещё нравилось сидеть на сиденье сразу за кабиной водителя.Вот видите, не только у меня такие есть воспоминания.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 не только у меня такие есть воспоминания...На него хорошо смотреть, на нём можно прокатиться на ретропараде, но упаси бог от необходимости им пользоваться в ежедневном режиме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 На него хорошо смотреть, на нём можно прокатиться на ретропараде, но упаси бог от необходимости им пользоваться в ежедневном режиме. Я думаю можно найти золотую середину))) Если нет, то что же,...Пусть останется в воспоминаниях. Тут сайт нашел энтузиазистов. Интересно почитать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.