knsx Posted March 3, 2024 Share Posted March 3, 2024 22 минуты назад, Argonaft сказал: Ээээ, как бы они этим и занимаются... Или должны по щелчку пальцев,хоп и импортозаместили? А вы не в курсе, что еще в 2018 году Минфин США внес Группу ГАЗ в санкционные списки. Сколько лет прошло? Шесть лет пальчиками щелкают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 4, 2024 Share Posted March 4, 2024 Argonaft, я вас отошлю к выступлению вице-президента Группы ГАЗ Ирины Матвеевой на круглом столе, посвященном автомобилестроению в Совете Федерации, прошедшем осенью 2020 года. Она обрисовала картину зависимости от импорта Группы ГАЗ, в количестве деталей, узлов и агрегатов, а также поведении зарубежных поставщиков, после введения санкций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted April 17, 2024 Share Posted April 17, 2024 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted May 22, 2024 Share Posted May 22, 2024 https://fotobus.msk.ru/photo/3306454/ Появились Газовые 4292.67, интересно таких стоит ли ожидать в Москве? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted September 27, 2024 Share Posted September 27, 2024 Первый носитель ЯМЗ-537 нового поколения и первая серийная «гармошка» после перезапуска производства ЛиАЗ возобновил производство автобусов-гармошек, о чем сообщает инсайдерский паблик «Автопоток». Первый ЛиАЗ-621365 из контракта на 52 единицы для «Пассажиравтотранса» прибыл на стоянку дилера близ Санкт-Петербурга. Всего в ПАТ ожидают поставку 52 таких автобусов. Кроме того, «Автопоток» пишет, что обновлённый ЛиАЗ-621365 стал первым носителем двигателя ЯМЗ-537 нового поколения, запущенным в производство. Кроме того, это первая серийная «гармошка» от ЛиАЗа после возобновления их производства: такие автобусы на ЛиАЗе не выпускали с начала 2022 года. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/162974/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted September 27, 2024 Share Posted September 27, 2024 1 час назад, Ездец сказал: Первый носитель ЯМЗ-537 нового поколения и первая серийная «гармошка» после перезапуска производства ЛиАЗ возобновил производство автобусов-гармошек, о чем сообщает инсайдерский паблик «Автопоток». Первый ЛиАЗ-621365 из контракта на 52 единицы для «Пассажиравтотранса» прибыл на стоянку дилера близ Санкт-Петербурга. Всего в ПАТ ожидают поставку 52 таких автобусов. Кроме того, «Автопоток» пишет, что обновлённый ЛиАЗ-621365 стал первым носителем двигателя ЯМЗ-537 нового поколения, запущенным в производство. Кроме того, это первая серийная «гармошка» от ЛиАЗа после возобновления их производства: такие автобусы на ЛиАЗе не выпускали с начала 2022 года. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/162974/ А в Москву такие новинки не придут, либо ждут запуска КАМАЗ-6292 и отправка электробусов-гармошек. Хорошо бы, чтобы в самом ближайшем будущем создали экологически чистую новинку — ЯМЗ-540 с EURO-7 и новенькую гармошку ЛиАЗ-6213.66, а также одиночку ЛиАЗ-5292.66, и новые движки с EURO-8 (суда пойдут как наши, так и зарубежные) и комфортабельно вместительные машины размером в 20 метров ЛиАЗ-6214, а также одиночки размером в 14 метров ЛиАЗ-5294. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted October 10, 2024 Share Posted October 10, 2024 Новый автобус ЛиАЗа Citymax-12 проходит испытания в Подмосковье В окрестностях завода ЛиАЗ снова заметили дизельный автобус Citymax-12 с кузовом нового поколения. Обновленная техника попала на фото. Автобус с дизельным двигателем ЯМЗ-537 уже не первый месяц проходит испытания в Подмосковье. Серийное производство модели намечено на конец 2024 года. ЯМЗ-537 — это новые двигатели семейства ЯМЗ-530 с увеличенным рабочим объемом до 7,7 литра. Они предназначены для установки на сельскохозяйственную технику, тяжелые грузовые автомобили, городские и пригородные автобусы. Разработчики обещают, что новая модель Citymax 12 будет комфортнее существующих автобусов. Во-первых, станет просторней: входные двери расширят, как и проходы между сиденьями. Во-вторых, модель низкопольная (пишут, что и без того низкий уровень пола в предыдущих сборках удалось снизить еще на 40 мм — до 320 мм), на остановках автобус сможет наклоняться в сторону дверей, что удобно для пожилых людей. Установят и пандусы для детских и инвалидных колясок. Уже привычные USB-зарядки, Wi-Fi и мультимедиа тоже никуда не денутся. Из особенностей, пожалуй, стоит отметить, что автобусы будут работать на дизеле. Но в планах предприятия создать и более экологичные газовые и электрические модели. Пассажиров в салоне помещается много — 114 человек (для сравнения: вместительность электробуса — 85 пассажиров). Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/163388/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted December 10, 2024 Share Posted December 10, 2024 На открывшейся выставке UrbanTrans 2024 представлены две ликинские модели Городской 12-метровый большого класса CityMax 12, на нем установлен современный ярославский двигатель ЯМЗ-537 и междугородный автобус Cruise 12 прародителем которого является Foton BJ6122. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted December 10, 2024 Share Posted December 10, 2024 6 минут назад, knsx сказал: На открывшейся выставке UrbanTrans 2024 представлены две ликинские модели Городской 12-метровый большого класса CityMax 12, на нем установлен современный ярославский двигатель ЯМЗ-537 и междугородный автобус Cruise 12 прародителем которого является Foton BJ6122. Это ваши фото? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.