Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автобусы БАЗ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 Октября 2002 года в пгт. Пролиски Бориспольского района Киевской области состоялось торжественное открытие Бориспольского автобусного завода - одно из самых молодых украинских заводов подобного профиля. Он входит в состав финансово-промышленной группы "Эталон-Авто". Завод был создан на основе автосборочного предприятия "УкрВолгаТехСервис", которое стало собирать автомобили "Волга" "Газель" и "Соболь" из нижегородских машинокомплектов.

 

Партнером украинской ФПГ в реализации проекта стала индийская корпорация TATA Engineering. Эта компания, основанная в 1868 году, является одним из крупнейших в Юго-Восточной Азии производителей и продавцов грузовиков. С 1954 года ТАТА сотрудничает с концерном Daimler-Benz (ныне — DaimlerChrysler), занимаясь выпуском грузовиков-среднетоннажников Mercedes-Benz по лицензии.

 

Первенцем Бориспольского автозавода стал автобус БАЗ-А079, получивший наименование "Эталон". Эта модель была разработана в львовском НИИ “Укравтобуспром”. Ее предсерийный образец был показан на автосалоне SIA’2002, а с октября 2002 года начался серийный выпуск А079.

 

БАЗ-А079 - автобус малого класса, рассчитанный на 50 мест (в т.ч. для стояния). А079 создан на базе шасси TATA LP-613/38 BUS, которое является лицензионным продуктом концерна "DaimlerChrysler". Автобус оснащен 130-сильным дизельным двигателем ТАТА 697 и способен развивать скорость до 100 км/час. Коробка передач у автобуса механическая, пятиступенчатая; рулевое управление с гидроусилителем. Городская модификация А079.04 расcчитана на 20 мест для сидения. Пассажирский салон отделен от кабины неполной остекленной перегородкой и поручнем. В салон ведут две автоматические поворотные двери.

 

В 2003 году БАЗ расширил линейку выпускаемой продукции. Появились также новые модификации модели А079, которые были представлены на автосалоне SIA’2003 - пригородная А079.07, междугородная А079.20 и школьный автобус А079.11 ("Школярик").

 

У пригородного автобуса БАЗ-А079.07 автоматической является лишь передняя дверь, задняя дверь - с ручным открыванием. Также в салоне установлено большее количество комфортабельных сидений. Междугородная модификация длиннее городской и пригородной на 1 м, обе двери у нее - с ручным открыванием. Междугородная и пригородная модификация оснащены багажными отсеками. Школьный автобус БАЗ-А079.11 также длиннее базовой модификации на 1 м. Передняя дверь - автоматическая, задняя, с ручным открыванием, используется лишь в экстренных ситуациях.

 

gallery_3055_36_2559.jpg

 

gallery_3055_36_225809.jpg

 

gallery_3055_36_24777.jpg

 

gallery_3055_36_25387.jpg

 

gallery_3055_36_8937.jpg

БАЗ-А079.04

 

gallery_3055_36_123742.jpg

 

gallery_3055_36_23879.jpg

 

gallery_3055_36_194359.jpg

БАЗ-А079.14

 

gallery_3055_36_23676.jpg

БАЗ-А079.11

 

gallery_3055_36_56696.jpg

БАЗ-А079.09

 

gallery_3055_36_82829.jpg

БАЗ-А079.20

 

gallery_3055_36_4567.jpg

 

gallery_3055_36_2102.jpg

 

gallery_3055_36_37377.jpg

БАЗ-А079.19

 

gallery_3055_36_19758.jpg

 

gallery_3055_36_15948.jpg

 

gallery_3055_36_17510.jpg

 

gallery_3055_36_31259.jpg

БАЗ-А079.25

 

gallery_3055_36_9531.jpg

 

gallery_3055_36_10440.jpg

БАЗ-А079.23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус на базе Газели - уродство

А мне наоборот Дельфинчик трогательным показался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БАЗ А-148 на ММАС-2006, фото из личной коллекции:

 

http://s43.radikal.ru/i101/0902/fe/2989e8d84761t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover

Отлично :yeah:

 

Дополняем дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Новый украинский "Турист"

 

Появление новой модели автобуса – событие нечастое, тем более, в кризисные времена. Тем удивительнее, что новинку представила украинская частная фирма «Эталон», в России почти не известная.

Туристическая машина малого класса длиной 8,5 метра собирается в Чернигове и потому носит двойное имя БАЗ-ЧАЗ – А08310. В салоне – 35 кресел украинского производства. Агрегаты, традиционно для компании – лицензионные китайские: 4-цилиндровый дизель Deutz мощностью 120 л.с., и механическая коробка передач ZF. Ходовая часть – оттуда же, и потому революционными решениями не блещет: рессорная подвеска и барабанные тормоза на обеих осях.

 

gallery_12525_36_523.jpg

 

Для уменьшения габаритов салона вторая обязательная дверь размещена необычно - в задней стенке кузова. А объем багажных отсеков просто мал, всего 3 м3.

Однако главное условие - невысокая стоимость, выполнено – цена автобуса начинается от 52 000 долларов.

По заявлению руководства фирмы, именно эта туристическая машина позволит увеличить продажи марки в России.

 

gallery_12525_36_81536.jpg

 

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...