Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автобусные новости Санкт-Петербурга и Ленобласти


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Автобусы изменят маршруты 31 декабря и 1 января
В связи с проведением новогодних мероприятий 31 декабря 2011 с 21.00 МСК до окончания движения установлен новый режим работы автобусов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
31 декабря 2011 года:
№ 3 – работает на участке: «Ул. Костюшко – пл. Восстания» - по действующей трассе.
№ 7 – работает на участке: «Ул. Кораблестроителей – станция метро «Василеостровская» - по действующей трассе.
№ 22 – работает на участках:
«ул. Стасовой – пл. Восстания» - от ул.Стасовой по действующей трассе до Лиговского пр. В обратном направлении: Лиговский пр., Невский пр., ул. Маяковского и далее по действующей трассе до ул. Стасовой «Двинская ул. – Исаакиевская пл.» - от Двинской ул. по действующей трассе до Исаакиевской пл.. В обратном направлении: от Исаакиевской пл. по проезду Декабристов, нечетной стороне Конногвардейского бульв., пл. Труда и далее по действующей трассе до Двинской ул.
№ 24 – работает на участке: «Хасанская ул. - пл. Восстания» - по действующей трассе.
№ 27 – работает на участке: «Белорусская ул. - пл. Восстания» - по действующей трассе.
№ 49 – работает на участке: «Двинская ул. – Лермонтовский пр.» - по действующей трассе. В обратном направлении: по Лермонтовскому пр., пр. Римского-Корсакова, Английскому пр., Садовой ул. и далее по действующей трассе до Двинской ул.
№ 100 – работает на участке: «Наличная ул. – Конногвардейский бульв.» - по действующей трассе. В обратном направлении: по четной стороне Конногвардейского бульв., Почтамтскому пер., ул. Якубовича, Исаакиевской пл., нечетной стороне Конногвардейского бульв. и далее по действующей трассе до Наличной ул.

1 января 2012 года с 4.00 МСК утра будет открыто движение автобусов по следующим маршрутам:
- №1 «Наличная ул. – Белоостровская»
- № 77 «Белорусская ул. – Ст. метро «Ладожская»
- № 115 а «Ул. Грибакиных – пос. Металлострой»
- № 118 «Пр. Ал. Фермы – Ул. Коллонтай»
- № 123 «Ул. Ж.Егоровой – Ст. метро «Ладожская»
- № 142 «Ул. Счастливая – ул. Доблести»
- № 130 «Лигово, ж/д ст. – Ст. метро «Московская»
- №145А - «автобусная станция «Кировский завод» - Октябрьская ул.»;
- №159 - «М.Балканская ул. – станция метро «Электросила»;
- №186 - «Звездная ул. – Пушкин, Красносельское шоссе»;
- №196 - «Колпино, Заводской пр. – Звездная ул.»;
- №200 – «автобусная станция «Кировский завод» - г. Ломоносов, вокзал»;

«Предприятием предприняты необходимые меры для обеспечения бесперебойной транспортной работы в период новогодних каникул. Руководящий состав предприятия и его филиалов в течение всего периода будет осуществлять дежурства по графику для оперативного реагирования на внештатные ситуации», - подчеркнули в «Пассажиравтотранс».

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На улицы Петербурга выйдут 737 новых автобусов
Санкт-Петербург, 2 января. С 1 января 2012 года за счет частных инвестиций на рынок пассажирских перевозок Петербурга удалось привлечь 122 автобуса большой вместимости и 615 автобусов средней вместимости, сообщает комитет по транспорту Петербурга.

При этом с начала 2012 года на маршруты вышли 60 новых автобусов большой вместимости с низким уровнем пола и 517 новых автобусов средней вместимости. А с 1 июля 2012 года отправятся в рейсы еще 11 низкопольных автобусов большой вместимости и 98 автобусов средней вместимости.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Смольный потратит полмиллиарда на закупку 80 автобусов
Санкт-Петербург, 12 января. Комитет по транспорту Петербурга разместил заказ на приобретение 80 автобусов для нужд «Пассажиравтотранса», говорится в документах на официальном сайте госзаказа.

Автобусы будут предназначены для выполнения социальных перевозок. Новый транспорт поставят в четыре этапа: 10 автобусов в апреле, по 24 – в мае и июне, еще 22 - в июле текущего года. На приобретение транспортных средств бюджет готов выделить до 549 млн рублей.

Автобусы должны быть крупными (не менее 20 мест, вместимость - не менее 90 человек) и низкопольными. «Пассажир должен иметь возможность через любую пассажирскую дверь войти (выйти) в (из) салон автобуса, сделав один шаг с опорной поверхности», - говорится в документации.

Прописаны требования к цветовому оформлению автобусов. Они должны быть белыми с темно-зеленой «юбкой» до верхней части люков и такими же бамперами. «Очки» вокруг фар и углубление между фарами должны быть цвета «серебристый металлик».

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы №161 возвращаются на прежний маршрут
Санкт-Петербург, 13 января. В связи с окончанием дорожных работ на улице Кржижановского на участке от Российского проспекта до улицы Латышких Стрелков с 16 января восстанавливается трасса движения автобусов маршрута №161. Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Автобусы направятся от АС «Ул. Подвойского» по действующей трассе до ул. Кржижановского, далее по ул. Кржижановского, ул. Латышских Стрелков, Российский пр., пр. Пятилеток, далее по действующей трассе до ул. Джона Рида.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленобласти появился 21 автобус с медоборудованием
Санкт-Петербург, 18 января. Автобусами, оснащенными медицинским оборудованием, обзавелись все центральные районные больницы Ленинградской области. Об этом рассказал губернатор региона Валерий Сердюков в ходе встречи с ветеранами Великой Отечественной войны в Кировском районе, сообщает корреспондент «БалтИнфо».

На встрече губернатора Ленобласти с ветеранами Великой Отечественной войны говорили о социальных проблемах в регионе, в том числе об оказании медицинской помощи в местах, отдаленных от учреждений здравоохранения.
Как рассказал глава региона, в каждую центральную районную больницу (ЦРБ) заказан автобус, оснащенный современным медицинским оборудованием — всего 21 транспортное средство.

«Эти автобусы закуплены специально для обслуживания медицинской помощью жителей отдаленных поселков, в которых плохие больницы или нельзя сделать все необходимые обследования. Автобусы выезжают как по вызову, так и с целью профилактического осмотра во все районы Ленобласти. На современном медоборудовании в автобусе можно сделать, например, кардиограмму или УЗИ. Данные пересылают в районные больницы, а врач работает на месте», - рассказали в областном правительстве.

Глава администрации Кировского района Николай Емельянов подтвердил, что для их районной больницы докуплен один автобус.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
«Социальный» автобус №181 будет ходить по новой трассе
В целях улучшения транспортного обслуживания микрорайона, расположенного между Большеохтинским проспектом и Свердловской набережной с 10 февраля устанавливается новая трасса «социального» автобусного маршрута №181 «ул. Маршала Тухачевского – пл. Репина», сообщили «БалтИнфо» в комитете по транспорту.

Движение автобусов будет организовано по следующей трассе:

- ул. Маршала Тухачевского - Апрельская ул. – пр.Металлистов – Пискаревский пр. - шоссе Революции – Большеохтинский пр. (обратно: Среднеохтинский пр.) - Красногвардейская пл. – Большеохтинский мост – Тульская ул. – Суворовский пр. – Невский пр. – Садовая ул. – пл. Тургенева – Садовая ул. – пл. Репина (обратно: пл. Репина – пр. Римского-Корсакова – Английский пр. – пл. Тургенева).

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Ленобласти по полчаса мерзнут на остановках в ожидании автобусов
Санкт-Петербург, 2 февраля. Уже второй день пассажиры трех районов Ленобласти вынуждены мерзнуть на остановках как минимум по полчаса. Количество маршрутов в Ленобласти, на которые сегодня так и не вышли автобусы, уже перевалило за десяток. Не могут уехать вовремя жители Ломоносовского, Тосненского, Всеволожского районов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Петербургского бюро транспортной информации.
«Несмотря на заверения нового перевозчика восстановить работу в полном объеме, время ожидания на остановках при морозе в минус 25 градусов не уменьшилось», - говорится в сообщении ПБТИ.
Жители Тосненского района сообщают, что совсем нет автобусов на маршрутах 611, 611б, 687, 550, 450, 610а. Остальные работают с гораздо большими интервалами, чем обычно. По-прежнему не хватает машин в поселке имени Морозова.
В Ломоносовском районе на одном и том же маршруте можно встретить машины частников разных марок. Транспорта не хватает как на популярных маршрутах, на которых едут на работу, так и на малозагруженных. Пенсионеры и школьники с их поездками внутри района попали в список второго сорта – на них автобусы выделяются по остаточному принципу.
Накануне новый перевозчик «Леноблпассажиравтотранс», который должен обслуживать маршруты с 1 февраля, объяснил, что машины не завелись из-за мороза. Обещал отогреть всю технику в теплых боксах. Однако техники до сих пор нет, и пассажиры продолжают мерзнуть на остановках. При этом синоптики прогнозируют, что такая устойчивая холодная погода продержится всю неделю.

http://media.baltinfo.ru/photo/new/38981.jpg
Пассажиры на остановке в Тосно. Фото: ПБТИ

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с автобусами в Ленобласти грозят социальным взрывом - чиновники
Администрация Морозовского городского поселения жалуется на незаконные действия со стороны выигравшего конкурс на пассажирские перевозки от поселка имени Морозова до Петербурга ОАО «Леноблпассажиравтотранс», по вине которого люди мерзнут по полчаса на остановках в ожидании автобусов. Об этом говорится в письме администрации, поступившем в адрес «БалтИнфо».

Как пояснили в администрации Морозовского городского поселения, к обслуживанию автобусных маршрутов №511 и №514 из поселка имени Морозова до Петербурга с 1 февраля должно было приступить ОАО «Леноблпассажиравтотранс».

Так, на одном из маршрутов 2 февраля в поселке имени Морозова к 7.30 МСК (вместо 6.30, как это предусмотрено расписанием) появились три автобуса существенно меньшей вместимости, чем оговаривалось в конкурсной документации. Как выяснилось во время проверки, проведенной комитетом по транспорту Всеволожского района, у водителей этих автобусов были путевые листы, выданные не ОАО «Леноблпассажиравтотранс», а ООО «Автоком». По утверждению водителей, «Автоком» является дочерней компанией «Леноблпассажиравтотранса» и на этом основании будет возить пассажиров.

С точки зрения администрации, действия ОАО «Леноблпассажиравтотранс» и ООО «Автоком» являются абсолютно незаконными, поскольку первая из компаний (победитель конкурса на перевозку пассажиров) просто не вышла на работу, а вторая не вправе осуществлять деятельность по перевозке пассажиров. Ее работа не согласована с комитетом по транспорту Ленобласти, подвижной состав не соответствует требованиям, предъявляемым конкурсной документацией, автобусы не оборудованы валидаторами и системой «ГЛОНАСС».

В администрации сообщили, что по просьбе чиновников другой перевозчик – ООО «Фрост» - согласился не прекращать работу из-за невыхода транспорта «Леноблпассажиравтотранса». Однако группа неизвестных лиц, угрожая оружием, препятствует перевозке пассажиров этой компанией, говорится в письме.

Администрация отмечает, что от населения поступает огромное количество жалоб из-за невозможности уехать в Петербург. «Данная ситуация является вопиющим беззаконием и в ближайшие часы может привести к социальному взрыву в поселке имени Морозова», - говорится в письме.

Как сообщалось ранее, сложная ситуация с пассажирскими перевозками сложилась в Ломоносовском, Тосненском и Всеволожском районах. Жители этих территорий жалуются на отсутствие автобусов на ряде маршрутов или работу транспорта с большими, чем обычно, интервалами. Как сообщили «БалтИнфо» в Петербургском бюро транспортной информации, один из перевозчиков на этих маршрутах - «Леноблпассажиравтотранс», который должен обслуживать их с 1 февраля - объяснил, что машины не завелись из-за мороза.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с нехваткой автобусов в Ленобласти остается открытой - эксперты
Проблемы с автобусным сообщением в Тосненском и Ломоносовском районах Ленобласти остаются. Уже третий день новый перевозчик не может вывести на линии технику в полном объеме, сообщили «БалтИнфо» в ПБТИ.

По сообщениям пассажиров Тосненского района, в первой половине дня совсем не ходили маршруты 611Б, 550, К 450.

На маршрутах 316 и 687 интервалы сильно превышают расписание. В Ломоносовском районе автобусы ходят, однако их явно меньше, чем положено по расчетам. Время ожидание по-прежнему может превышать полчаса. В частности, жалуются пассажиры маршрута 650. Компания «Леноблпассажиравтотранс» ссылается на морозы: при температуре ниже минус 20 новые китайские автобусы JAC не заводятся. По прогнозам синоптиков, такая погода сохранится и в ближайшие выходные.

Специалисты, да и пассажиры, обращают на неравномерный невыход техники нового областного перевозчика на маршруты. Трассы, связывающие областные населенные областные пункты и Петербург оказались в лучшем положении.

Сюда в первую очередь выпускаются автобусы «Леноблпассажиравтотранса». Некоторые маршруты не оставили и старые перевозчики. В итоге на таких, в основном прибыльных, линиях техники стало даже больше. И это создает проблемы уже в Петербурге: на транзитных транспортных узлах значительно увеличилось количество автобусов, что ухудшает транспортную ситуацию. Так происходит у станций метро «Улица Дыбенко» и «Проспект Просвещения».
Основная причина областного транспортного коллапса, а теперь и проблем в Петербурге, по данным ПБТИ, конкурс, проведенный транспортным комитетом Ленобласти. «Документация к нему вызвала нарекания у прокуратуры и Федеральной антимонопольной службы, были нарушены и указания Министерства транспорта РФ. Однако областные власти результаты конкурса решили не отменять, несмотря даже на решения суда», - говорится в сообщении ПБТИ.

Смена перевозчиков не должна приводить к сбоям в работе транспорта - Сердюков

Ранее сегодня губернатор области Валерий Сердюков поручил главам районных администраций и ответственным лицам из комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти тщательно проконтролировать вопрос подготовки парка пассажирского автотранспорта. Сердюков поручил комитету по транспорту обязать технические службы компаний-перевозчиков в условиях усиления морозов приложить все усилия, чтобы не повторились недавние ситуации, когда местным жителям из-за невыхода автобусов на маршруты пришлось подолгу мерзнуть на остановках.

В правительстве отмечают, что смена перевозчиков согласно вступившим в действие 1 февраля новых договоров о транспортном обслуживании населения на областных маршрутах не должна приводить к сбоям в работе транспорта.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы не спешат на связь со спутником
Благодаря ГЛОНАСС пассажиры скоро будут знать с точностью до минуты, когда автобус подъедет к остановке. Спутники привнесут в жизнь петербуржцев и другие нововведения. Одни эксперты обещают «райскую жизнь», другие говорят о ненужных тратах.

О чем «расскажет» спутник?

Минтранс потребовал, чтобы с января 2012 года весь общественный транспорт был оборудован системой ГЛОНАСС. Транспортники не спешат выполнять приказ. По данным Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора (УГАДН) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, только 80% перевозчиков Петербурга и Ленобласти оснастили свои автобусы спутниковой аппаратурой на базе ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.

Сейчас за отсутствие средств навигации перевозчику грозит максимум штраф. С июля 2012-го это будет уже приостановка или отзыв лицензии. По словам замначальника Северо-Западного УГАДН Валерия Иванова, перевозчики уже занимают очередь – в ряде случаев поставки аппаратов надо ждать до трех недель.

В Петербурге весь транспорт социальных маршрутов уже имеет связь с российской системой навигации. Но пока пассажир вряд ли поймет, на каком автобусе он едет – под русской ГЛОНАСС, американской GPS или вообще без связи со спутником. Но перемены не за горами.

В марте – апреле в Петербурге будет запущен информационный транспортный портал, «поставщиком» информации для которого станет Центр управления городским пассажирским транспортом, который, в свою очередь, получает сигналы от бортового оборудования на транспорте. На портале пассажир получит массу полезных сведений о любом виде городского транспорта, включая аквабус: от маршрута до времени прибытия на конкретную остановку. Правда, сначала будет доступна информация только по социальным маршрутам.

Остановка с интеллектом

«Пионером» других навигационных новинок будет Ленобласть. Там планируется оснастить некоторые остановки табло или терминалами, на которых будет отображаться информация о маршрутах и время ожидания. Компания «ГЛОНАСС-Северо-Запад», которая сейчас по заказу правительства Ленобласти создает единую диспетчерскую систему региона, планирует запустить пилотный проект - в скором времени во Всеволожске появится первая «умная» остановка, говорит директор компании Артем Матяш. По договоренности с одним из операторов платежной системы там установят терминал с двумя табло. На одном из них в «бегущей строке» пойдет информация о времени прибытия ближайшего автобуса с ГЛОНАСС, будет и карта с пробками.

Через этот же терминал в перспективе можно будет приобрести билет на автобус. Его подлинность проверят через валидатор. По словам директора ОАО «Леноблпассажиравтотранс» Романа Маслова, система покупки билетов через терминалы на транспорт этого предприятия будет запущена в течение года. Также перевозчик вынашивает план построить в Ленобласти 20 мини-вокзалов, где пассажиры смогут и отдохнуть, и приобрести «электронные» билеты.
Авторов этих идей «подстерегают» две опасности. Во-первых, дорогостоящие терминалы или табло надо будет защищать от вандалов. Ведь стоимость полноценного оборудования остановки составляет от 300 до 500 тысяч рублей.
А в Петербурге другая проблема: несоциальные перевозчики могут высаживать пассажиров не только на остановках, но и в любом другом месте, где остановка не запрещена ПДД и не угрожает безопасности пассажиров. Как быть – оснащать табло каждый угол?

«Право перевозчиков тормозить где угодно было оправдана в 1990-х, когда по городу курсировали «Газели». Сейчас это просто нонсенс. К тому же, встает угроза аварийной ситуации», - убежден Валерий Иванов.
К сказанному можно добавить, что останавливающиеся «с руки» автобусы – это еще и источник толчеи и заторов на дорогах. УГАДН два года пытается добиться, чтобы город навел порядок, но пока безуспешно.

ГЛОНАСС задавит автобус?

Эксперты полагают, что ГЛОНАСС улучшит обслуживание пассажиров. По словам Валерия Иванова, прямой взаимосвязи между оснащенностью автобусов и безопасностью перевозок нет, но, по крайней мере, водители будут знать, что они под неусыпным контролем. Поэтому будут соблюдать интервал движения, не превышать скорость, следовать по маршруту, а не по дворам, поясняют перевозчики.

Если все так выгодно, почему транспортники не кинулись исполнять приказ Минтранса? По словам Артема Матяша, одна из проблем - отсутствие четких требований к оборудованию. Не ясно, например, какой набор функций должно иметь устройство. На рынке уже появились китайские «аналоги» под GPS, но с наклейками ГЛОНАСС и липовыми сертификатами…

С другой стороны, перевозчикам, купившим оборудование, пока не ясно, куда «сливать» получаемую от него информацию. Так, в Петербурге и Ленобласти вскоре заработают центральные диспетчерские. Они будут автономными. Тогда как быть перевозчикам, которые работают на межрегиональных маршрутах?

Еще один дискуссионный момент – цена оборудования. Транспортникам Петербурга, которые работают на социальных маршрутах, повезло – город закупил аппаратуру для ГУП «Пассажиравтотранс» и ряда «частников». Остальные тратят свои средства.

Производители оборудования и некоторые перевозчики (например, Роман Маслов, который потратил порядка 9 млн рублей на 282 автобуса) уверяют, что затраты окупятся за счет экономии топлива и т.д.

Значит, стоимость проезда в городском транспорте с подачи потратившихся на «гаджеты» вырасти не должна, говорят эксперты.

Но не все с этим согласятся. Председатель правления ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев отмечает, что чем больше у оборудования каналов передачи связи (к стандартному набору можно добавить счетчик пассажиропотока, расхода топлива и т.д.), тем дороже обходится «аппарат». «Средний набор оборудования для автобуса стоит 60 – 80 тысяч рублей. Но многие забывают о том, что еще надо платить сотовым операторам за канал связи – это 1,5 тысячи в месяц с одного автобуса», - говорит Василий Киселев.

По его мнению, эффективность этих расходов пока мало доказана. Система отлажена не до конца. Так, перевозчики вспоминают случаи, когда автобусы на мониторах диспетчеров шли не по маршруту, а «плыли» по Неве… «Нам навязывают дорогие игрушки, которые пока далеки от совершенства. А за отсутствие «гаджета» хотя бы на одном автобусе уже летом будут лишать лицензий. Не все перевозчики выдержат такой нажим», - отмечает Василий Киселев.

В ближайшие дни Ассоциация обратится в Законодательное Собрание Петербурга с просьбой инициировать через федеральные органы власти введение моратория до 2014 года на отзывы лицензий при отсутствии ГЛОНАСС. В противном случае, предупреждает эксперт, пассажиры, может, и будут на мониторах наблюдать за движением автобусов, вот только ходить они будут «раз в час».

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году в Ленобласти появится 62 новых школьных автобуса
В 2012 году в Ленинградской области появится 62 новых автобуса для школьников и 14 новых маршрутов. Об этом на пресс-конференции «Модернизация образования в Ленинградской области» заявил председатель комитета общего и профессионального образования Сергей Тарасов, передает корреспондент «БалтИнфо».

«В 2012 году планируем закупку 62 автобусов, чтобы удовлетворить заявки муниципальных образований в осуществлении подвоза детей к школам», - пояснил Сергей Тарасов.

По его словам, будет осуществлена замена устаревших автобусов, появится 14 новых маршрутов.

Как пояснили в комитете, за счет внебюджетных и областных средств предполагается закупить 64 школьных автобуса - 48 на замену уже имеющихся устаревших, остальные - новые для других школ (по новым маршрутам).

Глава комитета также отметил, что в 2011 году было закуплено 16 школьных автобусов.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы изменят маршруты из-за митинга
Санкт-Петербург, 17 февраля. В субботу, 18 февраля, в связи с проведением митингов движение общественного и личного транспорта будет ограничено на нескольких участках городских трасс.

Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе комитета по транспорту, движение ограничат следующих участках:
- Лиговский пр. – от ул. Некрасова до 2-ой Советской в период с 13.00 до 16.00 МСК;
- ул. Жуковского от Лиговского пр. до ул. Восстания с 13.00 до 16.00 МСК.
Вносятся следующие изменения в трассы движения городского пассажирского транспорта:

Автобусы:
- № 15 – от Белорусской ул. по действующей трассе до 8-й Советской ул., далее по 8-й Советской ул., Суворовскому пр., Невскому пр. до пл.Восстания. В обратном направлении трасса сохраняется.
- № 22 – от ул.Стасовой по действующей трассе до ул.Восстания, далее по ул. Восстания, Невскому пр., далее по действующей трассе до Двинской ул. В обратном направлении трасса сохраняется.
- № 74 – от автобусной станции «Малая Балканская ул.» по действующей трассе до Лиговского пр., далее по Лиговскому пр., пл. Восстания, Невскому пр., Суворовскому пр., далее по действующей трассе до пл.Пролетарской Диктатуры.
- № 105 – от автобусной станции «Пискаревка» по действующей трассе до ул.Восстания, далее по ул.Восстания, Невскому пр. до пл.Восстания. В обратном направлении трасса сохраняется.

Движение коммерческих автобусных маршрутов будет организовано по объездным трассам, исключающим прохождение в указанный период Лиговского пр. на участке от ул. Некрасова до 2-й Советской ул., ул. Жуковского на участке от Лиговского пр. до ул.Восстания

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автобус Сосновый Бор–Петербург позволит сэкономить пассажирам час
C 20 февраля в Сосновый Бор начал регулярно курсировать автобусный маршрут №815 с автовокзала «Северный» (поселок Мурино, ст. метро Девяткино), сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе правительства Ленобласти.

«Новый маршрут позволит сократить время поездки пассажиров из Соснового Бора в Санкт-Петербург на целый час по сравнению с аналогичным маршрутом №401, который отправляется от метро «Автово». Вместо двух с половиной часов на новом экспрессе пассажиры смогут доехать до Соснового Бора за 1 час 40 минут», - рассказал начальник отдела автомобильного транспорта комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Михаил Плахов.

Открытие автобусного маршрута позволит уменьшить транспортную нагрузку на действующие маршруты, а также исключить необходимость пересадок пассажиров с одного маршрута на другой при поездках в Петербург из Соснового Бора.

Следовать новый экспресс будет по кольцевой автодороге мимо Кронштадта, по дамбе в Большую Ижору и затем через деревню Коваши до Соснового Бора. На маршруте будет работать 4 автобуса с интервалом отправления один час, по 12 отправлений с автовокзала «Северный» и из Соснового Бора.

«Этого вполне достаточно для существующего сейчас пассажиропотока, - сказал Михаил Плахов, - если он будет увеличиваться, возможны коррективы в расписании движения экспресса. Стоимость проезда установлена аналогичной с действующим маршрутом №401 - 180 рублей. Его обслуживает компания «СНИП», новый маршрут – ОАО «Леноблпассажиравтотранс».

В этом году, сообщил также Михаил Плахов, уже открыто два новых маршрута в Ломоносовском районе: Копорье - Ломоносов и Жилгородок – Низино – Стрельна. Вскоре появится еще два: Лопухинка - Ломоносов и Глобицы - Ломоносов. Введение этих маршрутов обусловлено необходимостью социального проезда льготных категорий граждан.

В Ломоносовском районе более 30 маршрутов обслуживается городскими перевозчиками, и льготные категории граждан из области не могут пользоваться на них социальными проездными. Новые областные маршруты помогут решить эту проблему.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
«Пассажиравтотранс» повысил качество работы и перевыполнил план
Санкт-Петербург, 2 марта. Крупнейший городской перевозчик общественного транспорта Петербурга в 2011 году перевыполнил план по сбору доходов на 101,2%, а также улучшил показатели выполнения транспортной работы. Такой результат был озвучен генеральным директором «Пассажиравтотранс» Александром Бебениным на совещании с руководством комитета по транспорту.
Как сообщили в пресс-службе комитета, в докладе об итогах прошедшего года было отмечено, что в результате внедрения новых, современных систем управления по всем автобусным паркам удалось добиться увеличения процента выполнения планов рейсов с 94% до 98%.
Также почти в два раза произошло снижение потери линейного времени из-за схода автобусов с линии по техническим и эксплутационным причинам, что в свою очередь, минимизировало нарушение расписания и неудобства пассажиров. В результате количество жалоб пассажиров снизилось на 17%.
«Повышение качества работы перевозчика положительно отразилось и на объеме пассажиропотока. За минувший год автобусы предприятия перевезли более 247 млн человек. При этом уже в этом году «Пассажиравтотранс» готовится повысить эти показатели», - отметили в пресс-службе комитета по транспорту.
Во многом этому должно способствовать обновление подвижного состава. В частности выход на маршруты 15 автобусов большой вместимости, впервые приобретенных предприятием на собственные средства, а также более 80 автобусов, которые планируется закупить комитетом по транспорту в 2012 году.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Городской и областной сайты по слежению за ОТ по ГЛОНАССу:

http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transp...ViU0keBOqRHKg__

http://bus47.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
«Третий парк» оснастит более 1300 автобусов аппаратурой ГЛОНАСС
В целях повышения безопасности пассажирских перевозок ОАО «Третий парк» заключил контракт с компанией «ГЛОНАСС Северо-Запад» по внедрению системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS на коммерческих маршрутах, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе компании «ГЛОНАСС Северо-Запад».

Информация о движении подвижного состава будет поступать в мониторинговый центр ОАО «Третий парк». Система позволит в режиме реального времени контролировать перемещение пассажирских автобусов на маршрутах. В перспективе данные системы мониторинга ОАО «Третий парк» также будут передаваться в автоматизированный центр контроля и надзора на транспорте (АЦКН) Ространснадзора, к которому в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ №20 от 26 января 2012 года должен быть подключен весь пассажирский транспорт до 1 января 2013 года.

В настоящее время ОАО «Третий парк» обслуживает более 160 автобусных маршрутов во всех районах Петербурга. Автопарк компании насчитывает 1325 автобусов различной вместимости.

«В своей работе наша компания уделяет особое внимание безопасности пассажиров. Внедрение ГЛОНАСС позволит взять под контроль соблюдение транспортной дисциплины водителями и повысить стандарты обслуживания клиентов. Сотрудники нашего диспетчерского центра будут ежедневно следить за выходом автобусов на линии, контролировать движение по маршрутам, выявлять факты превышения скорости и другие возможные нарушения для обеспечения максимального комфорта пассажиров», - отмечает заместитель генерального директора по развитию ОАО «Третий парк» Кирилл Дьяковский.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческий экспресс-автобус, который связывает город с аэропортом Пулково, практически прекратил работу в ночное время
Об этом сообщает телеканал «Вести» в Петербурге.

Речь идет об автобусе К-900, который курсирует между Владимирской площадью и воздушными терминалами «Пулково-1» и «Пулково-2» круглосуточно, с интервалом в 30-40 минут. После 23.00 МСК дождаться автобус практически нереально, отмечает телеканал.

Заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Андрей Лызин 30 марта сообщил журналистам о том, что информация о работе перевозчика поступила в комитет неделей ранее. «У нас жесткие договоры с перевозчиком. Он предупрежден о том, что договор может быть расторгнут», - сообщил Лызин.

Работа ночного экспресса 39 «Э» (курсирует между аэровокзалом «Пулково-1» и станцией метро «Московская», обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс») нареканий не вызывает.

В информации на сайте аэропорта Пулково сообщается, что коммерческий автобус К-900 следует от терминала «Пулково-2» к Владимирской площади (метро «Достоевская») до центра города с остановками: метро Московская, Технологический институт, Достоевская и обратно. По аналогичному маршруту круглосуточно курсирует от терминала «Пулково-1» автобусный экспресс К-800.

Источник: «БалтИнфо».
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд на маршрутке подорожает в Петербурге на 5 рублей
Крупнейшие коммерческие перевозчики Петербурга повысят стоимость проезда в маршрутках с середины апреля. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе комитета по транспорту.

О повышении заявили компании: ОАО «Третий парк», «Питеравто», «Вест-Сервис», «ШПУНТ-Северо-Запад». Стоимость проезда увеличится в среднем на 5 рублей и составит около 30-35 рублей.

Новые цены начнут действовать в Петербурге с 16-18 апреля.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вербное воскресенье на маршруты в Петербурге выйдут дополнительные автобусы
B воскресенье, 8 апреля, движение на ряде автобусных маршрутов в Петербурге будет усилено. Об этом «БалтИнфо» сообщили в городском комитете по транспорту.
В Вербное воскресенье (в праздник Входа Господня в Иерусалим) дополнительный подвижной состав большой вместимости выйдет на трассы «социальных» маршрутов, следующих к местам массовых захоронений:

- Южное кладбище - автобусные маршруты №№ 90, 195;
- Северное кладбище - автобусный маршрут № 398;
- Крематорий - автобусный маршрут № 138.

1. Автобусный маршрут № 90 - «ул.Костюшко - Южное кладбище»:
- ул.Галстяна - пл.Победы - пр.Московский - ул.Типанова - Демонстрационный проезд - ул.Типанова - пр.Московский (обратно: - пр.Московский - ул.Типанова - ул.Ленсовета - ул.Орджоникидзе - путепровод - ул.Краснопутиловская - ул.Варшавская - ул.Галстяна) - пл.Победы - Пулковское шоссе - Волхонское шоссе;

2. Автобусный маршрут № 195 - «Счастливая ул. - Южное кладбище»: - ул.Счастливая - пр.Народного ополчения - ул.Подводника Кузьмина - бульв.Новаторов - ул.Танкиста Хрустицкого (обратно: пр.Дачный - бульв.Новаторов - ул.Счастливая) - пр.Ветеранов - пр.Маршала Жукова - Таллинское шоссе - заезд на развязку КАД - Волхонское шоссе (обратно: - Волхонское шоссе - Таллинское шоссе);

3. Автобусный маршрут № 398 - «Парголово - Северное кладбище»: - ул.Первого Мая - проезд к Северному кладбищу;

4. Автобусный маршрут № 138 - «пл.Светлановская – Крематорий»: - пл.Мужества - пр.Непокоренных - пр.Шафировский - проезд под виадуком - пр.Шафировский.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные маршруты на Васильевском меняются из-за испытаний теплосетей
Во время проведения испытаний тепловых сетей Василеостровского района - с 10.00 до 22.00 11 апреля вносятся изменения в трассы маршрутов городского пассажирского транспорта. Об этом сообщает пресс-служба комитета по транспорту.

Автобусы:

- № 1 – от автобусной станции «Наличная ул.» по действующей трассе до Гаванской ул., далее по Гаванской ул., Среднему пр. В.О., далее по действующей трассе до Белоостровской ул.

- № 7 – от автобусной станции «Наличная ул.» по действующей трассе до Гаванской ул., далее по Гаванской ул., Среднему пр. В.О., 1-й и Кадетской линии В.О., далее по действующей трассе до Московского вокзала.

- № 24 – от Хасанской ул. по действующей трассе до 1-й и Кадетской линии В.О., далее по 1-й и Кадетской линии В.О., Среднему пр. В.О. до станции метро «Василеостровская» (обратно: Средний пр., В.О., 8-9-я линии В.О., Малый пр. В.О., 2-3-я линии В.О., Средний пр. В.О., далее по действующей трассе до Хасанской ул.).

- № 41, 42 – укорачиваются до Среднего пр. В.О.:

-№ 41 - от ул.Кораблестроителей по действующей трассе до 8-9-й линии В.О., далее по 8-9-й линии В.О., Среднему пр. В.О., 16-17-й линии В.О., далее по действующей трассе до ул.Кораблестроителей.

-№ 42 - от ул.Кораблестроителей по действующей трассе до 16-17-й линии В.О., далее по 16-17-й линии В.О., Среднему пр. В.О., 8-9-й линии В.О., далее по действующей трассе до ул.Кораблестроителей.

- № 128 – от автобусной станции «Наличная ул.» по действующей трассе до Наличной ул., далее по Наличной ул., Малому пр. В.О., Гаванской ул., Среднему пр. В.О., далее по действующей трассе до Аптекарской наб.

- № 151, 152 – от автобусной станции «Наличная ул» по действующим трассам до Наличной ул., далее по Наличной ул., Малому пр. В.О., Гаванской ул., Среднему пр. В.О., 8-9-й линии В.О., далее по действующим трассам до Наличной ул.
Движение коммерческих автобусных маршрутов будет организованно по объездным трассам, исключающим прохождение Большого пр. В.О.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пушкинском районе Петербурга появится новая остановка
Еще одна остановка общественного транспорта появится скоро в районе дома № 51 на ул. Школьной г. Пушкина. Организовать ее попросили жители в своем обращении в администрацию Пушкинского района, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе районной администрации.

Совместно с Комитетом по транспорту, ГИБДД, ГУ «Организация перевозок» предложение было оперативно рассмотрено. Специалисты пришли к выводу, что автобусная остановка по этому адресу нужна.

В настоящее время документация со схемой месторасположения посадочной площадки направлена в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга для включения в адресную программу строительства.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется движение автобусов на Планерной улице
В связи с производством работ по переустройству высоковольтной линии электропередачи на Планерной улице, на участке от Камышовой улицы до улицы Ильюшина, по объекту «Строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», Комитет по транспорту внес изменения в трассы движения некоторых автобусных маршрутов. Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета.

Изменения касаются времени с 11.00 до 15.00 МСК 19 апреля, а также с 11.00 до 17.00 МСК 20 апреля. Автобус маршрута №125 пойдет от станции метро «Старая деревня» по действующей трассе до Камышовой ул., далее по Камышовой ул., Стародеревенской ул., ул. Ильюшина, Гаккелевской ул., далее по действующей трассе до станции метро «Старая деревня».

Автобус маршрута № 126 проследует от станции метро «Старая деревня» по действующей трассе до ул. Ильюшина, далее по ул. Ильюшина, Стародеревенской ул., Камышовой ул., далее по действующей трассе до станции метро «Старая деревня».

Автобус маршрута № 170 будет курсировать от Лахтинского разлива по действующей трассе до Планерной ул., далее по Планерной ул., Камышовой ул., Стародеревенской ул., ул. Ильюшина, Планерной ул., затем по действующей трассе до Репищева ул.

Движение коммерческих автобусных маршрутов будет организовано по объездным трассам.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный автобусный маршрут свяжет Карбюраторный завод с Московским вокзалом
Санкт-Петербург, 23 апреля. В связи с производством работ на улице Марата и перекрестке: Расстанная ул. – Камчатская ул. — Расстанный пер. – Днепропетровская ул. для удобства пассажиров с 23 апреля откроется движение по временному автобусному маршруту №16А «Карбюраторный завод – Московский вокзал», сообщили «БалтИнфо» в СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Автобусы направятся от начального пункта «Карбюраторный завод» по ул. Самойловой, ул. Салова, Волковскому пр., Касимовской ул., Камчатской ул., Днепропетровской ул. (обратно: Днепропетровской ул., Расстанному пер., наб. реки Волковки, Мгинской ул.), Курской ул., Лиговскому пр. (обратно: Лиговскому пр., наб. Обводного канала), пл. Восстания.
Кроме того, с 21 апреля СПб ГУП «Пассажиравтотранс» будет ежедневно усиливать движение по маршруту №3 «ул. Костюшко - Театральная площадь».

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефаз поставил Петербургу автобусы с дефектами
http://img846.imageshack.us/img846/7771/9895.jpg

Настоящий конфуз случился с первой партией пассажирских автобусов, которые Петербургу должен поставить башкирский завод «НефАЗ»: 8 из 10 новеньких машин просто не смогли выйти на линию из-за ряда дефектов, начиная от перекоса заднего моста (!!!) и заканчивая неисправным поворотником. Между тем «НефАЗ» выиграл очередной конкурс на поставку автобусов, опять снизив стартовую цену более чем на 40%.

В конце марта автозавод «НефАЗ», расположенный в городе Нефтекамске республики Башкортостан, выиграл городской аукцион на поставку 80 современных низкопольных пассажирских автобусов. При этом стартовая цена была снижена на 45% — с 549 млн рублей до 302 млн. Таким образом, Смольный сэкономил около 247 млн рублей, однако теперь эта экономия, похоже, вышла боком.

Как рассказали в ГУП «Пассажиравтотранс», для которого комитетом по транспорту и закупались автобусы, в апреле в парк предприятия поступила первая партия «НефАЗов» в количестве 10 штук. Но сразу же приступить к работе смогли только 2 из них: в остальных были обнаружены всевозможные дефекты, вроде нарушения развал-схождения, перекосов заднего моста или даже неисправности поворотного указателя, без которого автобус опасен на дорогах.

Вместо того, чтобы возить по улицам города пассажиров, эти машины сейчас находятся в аккредитованном ремонтном центре в Петербурге, где их спешно доводят до ума за счёт башкирского предприятия. Кроме того, «Пассажиравтотранс» направил в адрес автозавода письмо с требованием, чтобы в дальнейшем автобусы приходили в нормальном состоянии: по контракту со Смольным, следующую партию из 24 единиц ждут в мае, остальные — до июля 2012 года включительно.

Как подчёркивают в «Пассажиравтотрансе», до этой покупки в парке ГУПа уже были «НефАЗы» — из 1630 единиц подвижного состава предприятия они составляют около 15%, — однако подобных дефектов до этого не фиксировалось. Отметим, что завод из Нефтекамска поставляет в Петербург одну из своих последних моделей — автобус 52-994, который был официально презентован в сентябре 2011 года.

Кстати, как уже рассказывала «Фонтанка», на сэкономленные от первого конкурса деньги комитет по транспорту объявил новый тендер на поставку 36 автобусов. Итоги его были подведены в понедельник, 23 апреля: как рассказали в комитете, победителем вновь стал «НефАЗ», снизивший цену более чем на 40% — с 248 млн до 139 млн. Как и в первом конкурсе, в аукционе участвовали дилер волгоградского завода «Волжанин» и компания «ПитерБасЦентр», которая была готова поставлять хорошо всем знакомые «ЛиАЗы». Однако обе они опять проиграли «НефАЗу».

«Не бывает экономии просто так: невозможно сделать чудо при отсутствии денег», — комментирует эту ситуацию председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселёв, подчёркивая, что если автобус так дёшево стоит, то «что-то в нём не то».

Источник: Метроблог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус №170 поменяет маршрут на время фестиваля «Чернобыльская миля»
В связи с проведением в среду с 13.30 до 16.30 спортивно-массовых мероприятий в рамках фестиваля «Чернобыльская миля», посвященных Дню памяти жертв радиационных аварий и катастроф, вносятся изменения в трассу движения автобусов маршрута №170, сообщили «БалтИнфо» в комитете по транспорту.

Движение автобусов будет осуществляться от Лахтинского разлива по действующей трассе до Планерной улицы, далее по Планерной ул., Долгоозерной ул., пр. Авиаконструкторов, ул. Шаврова, Планерной ул., далее по действующей трассе до ул. Репищева.

Движение коммерческих автобусных маршрутов будет организовано по объездным трассам.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...