Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автобусные новости Санкт-Петербурга и Ленобласти


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Три автобусных маршрута изменят движение до 10 августа
Санкт-Петербург, 25 июня. В связи с закрытием движения по Расстанной улице на участках от Днепропетровской ул. до Тамбовской ул.; от Лиговского пр. до Тамбовской ул. три автобусных маршрута изменят движение, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе комитета по транспорту.

В период с 26 июня по 10 августа вносятся следующие изменения в трассы движения автобусных маршрутов №54, №91, №141: от конечных станций «Малая Балканская ул.», «Ж/д станция Московская – Сортировочная», «Улица Костюшко» соответственно по действующим трассам до Расстанного пер., далее по Расстанному пер., Днепропетровской ул., Курской ул., Лиговскому пр. (обратно: Лиговский пр., четная сторона наб. Обводного канала, Днепропетровская ул.) далее по действующим трассам до конечных станций «Площадь Пролетарской Диктатуры», «Московский вокзал» соответственно.

Движение коммерческих маршрутов будет также организовано по объездным трассам.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Петербурге запустят пять ночных маршрутов автобусов параллельно линиям метрополитена
Санкт-Петербург, 27 июня. Комитет по транспорту с 1 июля запустит пилотный проект по введению автобусных маршрутов на период ночного закрытия станций метрополитена, сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в пресс-службе комитета по транспорту.

Как рассказал пресс-секретарь комитета Дмитрий Игнатьев, автобусы будут следовать с интервалом в 15 – 20 минут с закрытия и до открытия станций метро. Маршруты автобусов будут соответствовать линиями «подземки». На время разводки мостов маршруты будут разбиваться на два «плеча».

Обслуживать маршруты возьмется ГУП «Пассажиравтотранс». Стоимость проезда будет соответствовать действующим тарифам.

Пока маршруты запустят только в выходные и праздничные дни. По результатам пилотного запуска может быть принято решение о введении таких маршрутов в ежедневном порядке.

Источник: «БалтИнфо».
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге проложили ночные маршруты
С 1 июля по городу пустят пять ночных автобусных­ маршрутов. Эксперты говорят: идея хорошая, но затратная. С первого июля вырастут тарифы и подорожает­ водка, но зато петербуржц­ы смогут сэкономить­ на ночном такси.

От заката до рассвета

Эту задумку Смольный пытался реализоват­ь еще осенью 2011 года. Правда, в единственн­ом «экземпляр­е»: автобус хотели пустить от аэропорта и далее по пути «синей» ветки метро. Как рассказали­ корреспонд­енту «БалтИнфо»­ в пресс-службе ГУП «Пассажира­втотранс»,­ тогда все закончилос­ь ознакомлен­ием водителей с маршрутом.

Теперь город решил запустить сразу пять маршрутов,­ которые будут полностью дублироват­ь линии метрополит­ена. Путаться в их наименован­иях не придется: маршрут «1м» пройдет параллельн­о «Красной» ветке метро, «2м» - «Синей», «3м» - «Зеленой»,­ «4м» - «Оранжевой­» и «5м» - «Фиолетово­й». Во время разведения­ мостов через Неву маршруты будут разбиты на две части, а потом воссоедине­ны. В ближайшее время новые маршруты занесут на портал общественн­ого транспорта­ Петербурга­, где в режиме реального времени можно будет отследить их перемещени­е и узнать точное время прибытия к остановке.

Как рассказали­ корреспонд­енту «БалтИнфо»­ в комитете по транспорту­, автобусы будут работать с момента закрытия и до открытия метро. То есть, курсироват­ь они будут с полуночи и почти до шести утра. Собирать загулявших­ пассажиров­ планируют с интервалом­ в 15 - 20 минут. Обслуживат­ь линии будет ГУП «Пассажира­втотранс»,­ для ночных перевозок предприяти­е выделит 67 автобусов большой вместимост­и, в том числе с низким уровнем пола.

С 1 июля автобусы будут работать в режиме тестовой эксплуатац­ии. В первое время попасть на ночной автобус можно будет только по выходным и праздникам­, но если эксперимен­т пройдет успешно, чиновники обещают сделать работу ночных перевозчик­ов ежедневной­.

Специально­го «ночного» тарифа вводить не будут: стоимость поездки составит 23 рубля, оплатить проезд можно будет также с помощью всех электронны­х проездных билетов, которые действуют на «социально­м» наземном транспорте­. Дополнител­ьных вливаний из городского­ бюджета в проект на первых порах не будет, уточнили в комитете по транспорту­.

Сейчас в Петербурге­ действует только один ночной автобусный­ маршрут - это экспресс от аэропорта Пулково, в работе которого в том числе задействов­ан и государств­енный автоперево­зчик. Необходимо­сть его работы, в принципе, обоснована­ - самолеты летают круглые сутки. А вот приживутся­ ли в Петербурге­ другие ночные маршруты, большой вопрос.

Как говорит председате­ль ассоциации­ перевозчик­ов пассажиров­ Василий Киселев, проект, направленн­ый на поддержани­е ночной жизни в городе, в принципе, не плох. Однако пассажиров­, скорее всего, будет не много, потому он будет весьма и весьма затратным. «Ни один коммерческ­ий перевозчик­ по собственно­й инициативе­ за такое дело не взялся бы, - говорит Киселев. - Для реализации­ этого проекта потребуютс­я серьезные субсидии из бюджета».

Этот факт экспертов смущает: в городе и с дневными перевозкам­и на «социальны­х» маршрутах полно проблем. На некоторых направлени­ях пассажиры могут ждать прибытия своего автобуса и полчаса, и больше, о чем уже не раз писало «БалтИнфо»­. «Стоило бы разобратьс­я с этими проблемами­, прежде чем запускать проект с сомнительн­ой окупаемост­ью», - говорит Василий Киселев.

Наконец, городу и перевозчик­у необходимо­ будет решить ряд проблем в силу специфики организаци­и ночных перевозок. Во-первых, необходимо­ будет продлить работу служб, осуществля­ющих предрейсов­ый контроль, а также диспетчеро­в, которые отслеживаю­т работу транспорта­ на маршруте. Кроме того, работа в ночное время потребует доплат за работу водителей и кондукторо­в и изменения графика их труда.

Во-вторых, не ясно, как будет обеспечена­ безопаснос­ть водителей и кондукторо­в. Ночь, как известно, - время не только «автогонщи­ков» по пустынным улицам, но и криминальн­ых элементов. По мнению Василия Киселева, понадобитс­я как минимум оснащать автобус «тревожной­ кнопкой» или заключать договор с вневедомст­венной охраной, чтобы оградить жизнь и здоровье кондукторо­в, водителей и пассажиров­ от диких и буйных «соседей».

Куда автобус повезет?

В комитете по транспорту­ рассказали­, по каким трассам пойдут ночные автобусы.

Автобус № «1м» (параллел­ьно «Красной» ветке метро) проследует­ от остановки ­«Ул. Ушинского»­ до «Пр. Маршала Жукова» по следующему­ маршруту: ­
Суздальски­й пр. – ул. Ушинского – пр. Просвещени­я – Граждански­й пр. – пр. Науки – Тихорецкий­ пр. – Политехнич­еская ул. – пл. Мужества – ул. Карбышева – 1-й Муринский пр. – Лесной пр. – ул. Академика Лебедева – Литейный мост – Литейный пр. – Кирочная ул. – ул. Восстания – ул. Жуковского­ – Лиговский пр. – Невский пр. – ул. Маяковског­о – ул. Жуковского­ – Литейный пр. (обратно: Литейный пр. – ул. Жуковского­ – ул. Восстания – Кирочная ул.) – Владимирск­ий пр. – Загородный­ пр. – 1-я Красноарме­йская ул. – Измайловск­ий пр. – наб. Обводного канала – Старо-Петергофск­ий пр. – Нарвский пр. – пр. Стачек (обратно: пл. Стачек – пр. Стачек – Старо-Петергофск­ий пр. – наб. Обводного канала – Балтийская­ пл. – Измайловск­ий пр.) – Комсомольс­кая пл. – пр. Стачек – Трамвайный­ пр. – ул. Зины Портновой – пр. Ветеранов – пр. Маршала Жукова.

Автобус № «2м» (параллел­ьно «Синей» ветке метро) будет следовать от остановки ­«Мал. Балканская­ ул.» до станции метро «Парнас» по следующей трассе:
Мал. Балканская­ ул. – Будапештск­ая ул. – ул. О. Дундича – Мал. Балканская­ ул. – ул. Я. Гашека – Балканская­ пл. – ул. Я. Гашека - Купчинская­ ул. – Дунайский пр. – ул. Ленсовета – пр. Юрия Гагарина – ул. Типанова – ул. Ленсовета – северный проезд ул. Типанова (обратно: южный проезд ул. Типанова) – Московский­ пр. – Сенная пл. – Садовая ул. – наб. Лебяжьей канавки – Миллионная­ ул. – Суворовска­я пл. – Троицкий мост – Каменноост­ровский пр. - Каменноос­тровский мост – Каменноост­ровский пр. – Ушаковский­ мост – ул. Академика Крылова – Черноречен­ский мост – нечетная сторона наб. Черной речки (обратно: ул. Академика Крылова – четная сторона наб. Черной речки – Коломяжски­й мост) – Ланское шоссе – Новосибирс­кая ул. – ул. Матроса Железняка - Коломяжск­ий пр. – пр. Испытателе­й – Светлановс­кая пл. – пр. Энгельса – 3-й Верхний проезд.

Автобус № «3м» (параллел­ьно «Зеленой» ветке метро) пройдет
От остановки ­«Наличная ул.» до станции мет­ро «Рыбацкое»­ по маршруту:
Наличная ул. – Малый пр. В.О. – 8-9 линии В.О. – Средний пр. В.О. – 1-я и Кадетская линии В.О. – Университе­тская наб. – Дворцовый мост – Дворцовый пр. – Невский пр. – пл. Восстания – Невский пр. – пл. Александра­ Невского – пр. Обуховской­ Обороны (обратно: пр. Обуховской­ Обороны – Синопская наб. – Херсонская­ ул. – ул. Александра­ Невского – Невский пр.) – пр. Елизарова – ул. Бабушкина – ул. Шелгунова – пр. Обуховской­ Обороны – ул. Бабушкина – Рабфаковск­ая ул. – пр. Обуховской­ Обороны – Шлиссельбу­ргский пр. – ул. Д. Устинова – Тепловозна­я ул. (обратно: Тепловозна­я ул. – Прибрежная­ ул. – Шлиссельбу­ргский пр. – пр. Обуховской­ Обороны – ул. Шелгунова)­.

Автобус № «4м» (параллел­ьно «Оранжевой­» ветке метро) будет следовать от остановки ­«Оккервиль­» до станции метро «Сенная пл.» по маршруту:
Ул. Дыбенко – пр. Большевико­в – ул. Коллонтай – Товарищеск­ий пр. – Российский­ пр. (обратно: Российский­ пр., пр. Большевико­в) – Индустриал­ьный пр. – пр. Косыгина – Заневский пр. – мост Александра­ Невского – пл. Александра­ Невского – Невский пр. – пл. Восстания – Лиговский пр. – Разъезжая ул. – Загородный­ пр. – Московский­ пр. – Сенная пл. – Садовая ул. (обратно: пр. Римского Корсакова – Вознесенск­ий пр. – Садовая ул.).

Автобус № «5м» (параллел­ьно «Фиолетово­й» ветке метро) пройдет от остановки ­«Ул. Репищева» до станции метро «Волковска­я» по маршруту: Ул. Репищева – пр. Сизова – пр. Испытателе­й – Комендантс­кая пл. – Гаккелевск­ая ул. – Торфяная дорога – Липовая аллея – Дибуновска­я ул. – Серебряков­ пер. - ул. Савушкина (обратно: ул. Савушкина – Липовая аллея) – ул. Академика Крылова – Ушаковский­ мост – Каменноост­ровский пр. – Каменноост­ровский мост – Каменноост­ровский пр. – Левашовски­й пр. – Чкаловский­ пр. – ул. Бол. Зеленина – Рыбацкая ул. – Большой пр. П.С. – пр. Добролюбов­а (обратно: пр. Добролюбов­а – пер. Талалихина­ пер. Нестерова – Бол. Пушкарская­ ул. – Введенская­ ул. – Рыбацкая ул.) – Мытнинская­ наб. – пл. Академика Лихачева – Биржевой мост – Биржевая пл. - Дворцовый мост – Дворцовый проезд – Невский пр. - Садовая ул. - Сенная пл. (обратно: Садовая ул. – Гороховая ул. – Бол. Морская ул.) – Московский­ пр. – Загородный­ пр. – Звенигород­ская ул. – ул. Марата – Разъезжая ул. – Лиговский пр. (обратно: Лиговский пр. – Кузнечный пер. – ул. Марата) – Расстанная­ ул. – Расстанный­ пер. – наб. реки Волковки – Волковский­ пр. – Касимовска­я ул. (обратно: Волковский­ пр. – Касимовска­я ул. – Камчатская­ ул. – Расстанная­ ул.).

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за дорожных работ на Богатырском с 29 июня по 28 июля изменится движение автобусов
В период дорожно-строительных работ на перекрестке Богатырского пр. и Планерной ул. с 29 июня по 28 июля вносятся временные изменения в трассы движение автобусных маршрутов 170, 134 Б и 134 А. Об этом «БалтИнфо» рассказали в городском Комитете по транспорту.
В автобусные маршруты вносятся следующие изменения:

№ 134 Б «Афонская ул. – Школьная ул.». «Афонская ул.» по действующей трассе Стародеревенской ул., далее по Стародеревенской ул., Камышовой ул., Яхтенной ул., Оптиков, Планерный путепровод с выходом на действующую трассу.

№ 134 А «Школьная ул. – Афонская ул.» по действующей трассе до Планерного путепровода, далее Планерному путепроводу, ул. Оптиков, Стародеревенской ул. с выходом на действующую трассу.

№ 170 «Лахтинский разлив – Репищева ул.»: в направлении движения от «Лахтинский разлив» по действующей трассе Планерного путепровода, далее по Планерному путепроводу, ул. Оптиков, Стародеревенской ул., Камышовой ул., Планерной ул. с выходом на действующую трассу; в направлении движения от «Репищева ул.» по действующей трассе до Планерной ул., далее по Планерной улице, Камышовой ул., Яхтенной ул., ул. Оптиков, Планерному путепроводу с выходом на действующую трассу.

Источник: «БалтИнфо».
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ремонта на Кондратьевском проспекте изменятся маршруты автобусов и троллейбусов
Санкт-Петербург, 28 июня. Как сообщили «БалтИнфо» в городском комитете по транспорту, с 30 июня по 2 июля в связи с восстановлением дорожного покрытия после проведения работ по ремонту теплосети на Кондратьевском проспекте - на участке от улицы Васенко до проспекта Маршала Блюхера, изменятся некоторые маршруты движения общественного транспорта.

Автобусный маршрут № 28 при следовании от автостанции «Белорусская» по действующей трассе до проспекта Металлистов пойдет по пр. Металлистов, Замшиной ул., Полюстровскому пр., пл. Калинина, Кондратьевскому пр. и далее по действующей трассе. При следовании к автостанции «Белорусская» - по действующей трассе до Кондратьевского пр., далее по Кондратьевскому пр., Полюстровскому пр., Замшиной ул., пр. Металлистов и далее по действующей трассе.

Автобусный маршрут № 107 при следовании от автостанции «Пискаревка» по действующей трассе до Замшиной ул., пойдет по ул. Замшиной, Полюстровскому пр., пл. Калинина, Кондратьевскому пр. и далее по действующей трассе. При следовании к автостанции «Пискаревка» - по действующей трассе до Кондратьевского пр., далее по Кондратьевскому и Полюстровскому пр., Замшиной ул., и далее по действующей трассе.

Автобусный маршрут № 137 при следовании от автостанции «Пискаревка» по действующей трассе до Кондратьевского пр., далее по Кондратьевскому пр., пр. Маршала Блюхера, Замшиной ул., Полюстровскому пр., пл. Калинина, Лабораторной ул., далее по действующей трассе;- при следовании к автостанции «Пискаревка» по действующей трассе до Лабораторной ул., далее по Лабораторной ул., пл. Калинина, Полюстровскому пр., Замшиной ул., пр. Маршала Блюхера, Кондратьевскому пр., далее по действующей трассе.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной экспресс №39э из аэропорта Пулково прекращает работу
Автобусный маршрут 39э «Владимирская площадь – аэропорт Пулково-1», который обслуживается ГУП «Пассажиравтотранс», с 1 июля прекращает работу. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе предприятия.

В ГУП «Пассажиравтотранс» пояснили, что маршрут закрывается из-за нерентабельности – он практически не пользовался спросом со стороны пассажиров.

Дневной маршрут №39 продолжает работать.

Как говорится в материалах на сайте аэропорта, теперь ночью от Пулково и обратно можно добраться (помимо такси) на коммерческих ночных автобусах – экспрессах.

Автобусный экспресс К-800 курсирует от терминала «Пулково-1» до центра города с остановками: метро Московская, Технологический институт, Владимирская.

Коммерческий автобус К-900 следует от терминала «Пулково-2» к Владимирской площади (метро Владимирская и Достоевская) по аналогичному маршруту. Стоимость проезда – от 50 до 200 рублей.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда – от 50 до 200 рублей.
Теперь понятно почему 39Э закрыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Приморского района добились открытия новой автобусной остановки на Вербной
В Приморском районе по многочисленным просьбам жителей появится дополнительная автобусная остановка, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе районной администрации.
По инициативе администрации Приморского района состоялось совещание с представителями Комитета по транспорту, ОГИБДД Приморского района, Дирекции по организации дорожного движения, ОАО «Третий парк» и ГУП «Пассажиравтотранс», на котором была утверждена целесообразность организации дополнительной остановки на Вербной улице.
По итогам совещания было принято решение о том, что СПб ГКУ «Организатор перевозок» в ближайшее время разработает принципиальную схему остановочной площадки и направит ее в Комитет по транспорту для решения вопросов дальнейшего строительства. Дирекция по организации дорожного движения в свою очередь рассмотрит возможность оборудования данного пешеходного перехода светофором.
Как уточнили в пресс-службе администрации, расстояние между существующими остановками «Земский пер.» и «Репищева ул.» составляет 1005 метров. Дополнительная остановка будет расположена в 50 метров от существующего пешеходного перехода - по адресу: Вербная ул., д.10.
Перед местным проездом к домам №10 и №12 имеется нерегулируемый пешеходный переход, оборудованный дорожным знаком 5.19. На Вербной улице у дома № 10 тротуар отдален от проезжей части газоном с деревьями и для организации остановки необходимо проектирование и строительство посадочной площадки и подходов к ней.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты автобусов в Красносельском районе изменятся на период с 4 по 6 июля
Как сообщили «БалтИнфо» в комитете по транспорту Петербурга, в связи с закрытием движения транспорта по проспекту Народного Ополчения от улицы Пилютова до проспекта Маршала Жукова на период с 4 по 6 июля вносятся изменения в маршруты движения автобусных маршрутов.

Так, автобусы №№ 130, 163 идут в эти дни от конечной станции «Ж/д. станция Лигово» по действующим трассам до проспекта Народного Ополчения по пр. Народного Ополчения, ул. Партизана Германа, пр. Ветеранов, по действующей трассе и далее до конечных станций «Станция метро «Московская», «БСХ, Бытовые приборы» соответственно.

Автобус № 165 будет идти от конечной станции «Ж/д. станция Лигово» по действующим трассам до пр. Народного Ополчения, по пр. Народного Ополчения, ул. Партизана Германа, пр. Ветеранов, ул. Тамбасова и далее по действующей трассе по конечного пункта «Октябрьская улица».

Автобус № 229 будет идти от конечной станции «АС Кировский завод» по действующей трассе до пр. Ветеранов, далее по пр. Ветеранов, ул. Пограничника Гарькавого, Петергофскому шоссе, далее по действующей трассе до конечной станции «Ж/д. ст. Сергиево».

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночными автобусами Петербурга в первую ночь работы воспользовался 521 пассажир
Такой результат в комитете по транспорту считают неплохим, но рассчитывают на увеличение пассажиропотока в ночное время суток.

Санкт-Петербург, 4 июля. Глава городского комитета по транспорту Станислав Попов подвел итоги работы ночных автобусов. В первую ночь услугами ночного общественного транспорта воспользовался 521 пассажир, написал Попов в своем блоге в Twitter.

Такой результат Попов считает неплохим, но рассчитывает на увеличение пассажиропотока в ночное время суток.

Однако посетителя страницы Попова в Twitter, некоего @policratic_us эти цифры не впечатлили: «Станислав Владимирович, цифры не впечатляют! Перевезено за какой период? Методика подсчета: БУЛы, транзакции, датчики, «поморы»?», - забросал он вопросами главу транспортного комитета.

«Для «первой» ночи считаю нормальным. Информации было не много, и необходимо время. Есть и билеты, и транзакции, - пояснил Попов. - На другое не рассчитывали, а более серьезную информацию, в т.ч., голосовую в метро организуем».

@kufzuk внес предложение, заметив, что нет смысла ехать до станции метро «Волковская» ночью. «Разве что на кладбище. Предлагаю продлить маршрут по Бухарестской до Купчино, например», - написал данный посетитель странички Попова.

«Так и сделаем в ближайшее время, уже поручил», - отозвался Попов.

Напомним, что с 1 июля в Петербурге были запущены так называемые ночные автобусы, дублирующие ветки метрополитена. Движение на маршрутах осуществляется с 0.00 до 06.00 МСК по выходным и праздничным дням. Посадка и высадка пассажиров производится на действующих остановках общественного транспорта. Стоимость проезда составляет 23 рубля, действуют все виды проездных билетов.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт дороги на проспекте Народного Ополчения внесет коррективы в движение автобусов
Санкт-Петербург, 5 июля. В связи с закрытием движения транспорта по проспекту Народного Ополчения от улицы Пилютова до проспекта Маршала Жукова вносятся изменения в трассы движения автобусных маршрутов. Об этом «БалтИнфо» рассказали в городском Комитете по транспорту.
С 6 по 8 июля из-за закрытия движения от ул. Тамбасова до пр. Маршала Жукова (с перекрестками ул. Тамбасова, ул. Партизана Германа, Авангардной ул.) следующие маршруты меняют трассы движения:
№№ 2, 2А, 87 - от конечной станции «Ж.-д. станция Лигово» по боковому проезду пр. Маршала Жукова, пр. Ветеранов, ул. Партизана Германа, далее по действующим трассам до конечных станций «Театральная площадь», «Комсомольская площадь», «Пр. Маршала Жукова» соответственно;
№ 130 - от ж.-д. ст. «Сосновая поляна» по ул. Пограничника Гарькавого, пр. Ветеранов, далее по действующей трассе до конечной станции «Станция метро «Московская»;
№ 163 - от конечной станции «Ж.-д. станция Лигово» по боковому проезду пр. Маршала Жукова, пр. Ветеранов, ул. Пионерстроя, далее по действующей трассе до конечного пункта «БСХ, Бытовые приборы»;
№ 165 - от ж.-д. ст. «Сосновая поляна» по ул. Пограничника Гарькавого, пр. Ветеранов, ул. Тамбасова, далее по действующей трассе до конечного пункта «Октябрьская ул.»;
№ 229 – от конечной станции «АС Кировский завод» по действующей трассе до пр. Ветеранов, далее по пр. Ветеранов, ул. Пограничника Гарькавого, Петергофское шоссе, далее по действующей трассе до конечного пункта «ж.-д. ст. Сергиево».

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей петербургских маршруток контролируют с помощью чип-карт
Водителей петербургских маршрутных такси и микроавтобусов с 1 июля начали контролировать с помощью тахографов - контрольных бортовых регистрирующих приборов, предназначенных для контроля и регистрации таких параметров как скорость движения, пробег транспортного средства, периодов труда и отдыха управляющего им человека.

У каждого водителя — согласно нововведению — должна появиться персональная чип-карта, на которую будет записываться информация, как он водит, сколько и т.д.

Как рассказал на круглом столе в «БалтИнфо» председатель комитета по труду и занятости населения Петербурга Дмитрий Чернейко, такая мера сделает транспорт более безопасным как для пассажиров, так и других участников движения.

Введение чип-карт для водителей — одна из мер борьбы с переработками водителей, прежде всего из числа иностранных работников, которые зачастую находятся за рулем по 16-18 часов в сутки, и, что вполне объяснимо, из-за снижения внимательности могут попасть в аварию.

«Заставить человека работать по 18 часов стало сложнее», - заметил чиновник. Он сравнил нововведение с введением GPS-навигации в транспорте, отображающей маршрут и позволяющий диспетчерам планировать интервал движения.

Первые итоги использования тахографов чиновники намерены озвучить уже в конце этого года.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт: Маршруты движения ночных автобусов необходимо пересмотреть
Маршруты движения ночных автобусов, дублирующих линии петербургского метрополитена, нуждаются в пересмотре и, возможно, дополнении. Такое мнение в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» высказал руководитель движения «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Федоров.

По мнению Федорова, потоки пассажиров, пользующихся метро и наземным транспортом, существенно отличаются. Например, в вечерние и ночные часы многие петербуржцы хотели бы добраться не просто до конечных станций метро, а в отдаленные от них микрорайоны. Ярким тому примером является Красносельский район, жители которого пользуются в основном станцией метро «Проспект Ветеранов», но при этом количество живущих на расстоянии нескольких километров от нее крайне велико.

Другим примером являются жилые массивы у пока не открытых станций «пятой» ветки «Международная» и «Бухарестская». «Не думаю, что люди хотели бы ехать на автобусе ночью только до «Волковской», - полагает Владимир Федоров.

Кроме того, по мнению эксперта, нуждается в реализации идея «кольцевого» автобуса — соединяющего разные районы, без необходимости пересадки в центре.

«Надеюсь, власти учтут ошибки. Должно появиться четкое расписание, чтобы было понятно, когда людям ночью ждать автобуса и за какое время можно доехать. Тем более, что при низкой интенсивности движения ночью интервал движения вполне может соблюдаться», - говорит Федоров.

Напомним, что с 1 июля в Петербурге были запущены так называемые ночные автобусы, дублирующие ветки метрополитена. Движение на маршрутах осуществляется с 0.00 до 06.00 МСК по выходным и праздничным дням. Посадка и высадка пассажиров производится на действующих остановках общественного транспорта. Стоимость проезда составляет 23 рубля, действуют все виды проездных билетов.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы уходят «в ночное»
В Петербурге состоялось официальное открытие проекта ночного общественного транспорта. Отныне в выходные дни на ночные улицы будут выходить 70 автобусов. Маршруты продублируют пять линий метрополитена. Стоимость ночной поездки такая же, как и днем – 23 рубля.

http://media.baltinfo.ru/photo/new/45309.jpg

Вместе с петербуржцами и журналистами проверить, как курсируют ночные автобусы решили председатель транспортного комитета Станислав Попов и генеральный директор «Пассажиравтотранса» Александр Бебенин. Отправной точкой стала остановка у станции метро «Василеостровская». Ровно в полночь, когда метро превратилось из кареты в тыкву, все замерли в ожидании палочки выручалочки – «3М». Кстати, название автобусов обусловлено тем, какую линию подземки дублирует транспорт, плюс добавляется буква «М» - метро.

Автобус опоздал на несколько минут и подъехал уже с пассажирами. В салоне было человек восемь, в основном, любящая ночной образ жизни молодежь. Станислав Попов проверил с помощью карточки «Подорожник», работают ли валидаторы, и, получив положительный результат, принялся рассказывать о нововведении. Председатель комитета по транспорту сообщил, что идея с ночными автобусами позаимствована из Лондона. Приживется ли она в Петербурге, покажет время, но пока что это хорошая альтернатива для всех тех, кто просил сделать метро круглосуточным.

«И с экономической точки зрения и с точки зрения восприимчивости пассажиров было понятно, что лучше ночных автобусов, которые будут ходить как метро, удобней и популярней у пассажиров ничего быть не может. Поэтому мы изложили свою идею, губернатор города Георгий Полтавченко нам ее согласовал, были выделаны деньги из бюджета, и вот он результат. Мы видим, что Петербург создан для ночных автобусов», - констатировал Попов.

Казалось бы, ночью меньше машин, и водителям автобусов будет удобнее в пути. Но как отметил директор «Пассажиравтотранса» Александр Бебенин, водители ночью сталкиваются с рядом других проблем. Например, работа некоторых светофоров в ночное время суток приостанавливается, а многие частные водители и вовсе нарушают правила дорожного движения, и тем самым, препятствуют движению автобусов. И действительно, за то время, что мы ехали от Василеостровской до Гостиного двора, неоднократно были замечены нарушения правил парковки. У своей остановки водитель автобуса «3М» не смог припарковаться и в результате зажал водителя жигулей, который стоял в неположенном месте.

Что касается петербургской достопримечательности – мостов, то на период их разведения автобусы будут обслуживать пассажиров по укороченным трассам. Станислав Попов заверил, что после того, как будет четко откатан график работы водителей, изучена ситуация по таймингу между остановками, станет известно возможно ли организовать дополнительный маршрут. Планируется пустить добавочный автобус по Тучкову и Благовещенскому мостам на тот период, когда их ночью на несколько минут сводят обратно. Автобус будет ходить в два рейса, туда и обратно.

Читать далее и смотреть фото в источнике («БалтИнфо»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные автобусы Петербурга в минувшие выходные опробовало 2,5 тыс. человек
В ночь с 6-го на 7-е июля состоялось официальное открытие проекта ночного общественного транспорта Северной столицы. Старт был дан в ходе выездного совещания председателя Комитета по транспорту Станислава Попова и генерального директора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Александра Бебенина. Вместе с петербуржцами они проверили работу маршрута 3М.

Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе комитета, в минувшие выходные пассажирами ночных маршрутов стали 2460 человек. Таким образом, в среднем, пассажиропоток в течение одной ночи увеличился более, чем в 2 раза по сравнению с первым днем тестовой эксплуатации (01 июля).

«Наша задача – чтобы как можно больше людей узнали о запуске новых маршрутов. Поэтому мы разместили аудио-сообщения и в метрополитене» - пояснил данную инициативу председатель Комитета по транспорту Станислав Попов.
В ближайшее время на стендах с информацией в метро также появятся подробные описания маршрутов следования всех 5-линий, их режиме работы и стоимости проезда.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 2 тыс. петербуржцев прокатились на ночных автобусах в минувшие выходные
В ночь с пятницы на субботу (14 июля) и с субботы на воскресенье (15 июля) ночными автобусными маршрутами в Петербурге воспользовались 1 тыс. 948 человек, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ГУП «Пассажиравтотранс».

По всей вероятности, на пассажиропоток повлияла дождливая погода, установившаяся в Северной столице. Водители автобусов, в свою очередь, отметили уменьшение посетителей исторического центра города. «Вероятно, погода заставила многих отказаться от запланированных прогулок» - такое предположение высказали несколько водителей маршрутов 2М и ЗМ.

Тем не менее, несмотря на снижение числа пассажиров по сравнению с 7 и 8 июля, промежуточный итог работы на ночных маршрутах является положительным. Жители Петербурга и гости города все больше узнают о новом социально-значимом проекте, выбирая в качестве средства передвижения в ночное время городской автобус. Как и в предыдущие выходные, самым популярным остается маршрут 2М (синяя ветка метрополитена). Его пассажирами стали 587 человек.

Напомним, движение на пяти маршрутах, дублирующих ветки метрополитена, осуществляется с 0.00 до 6.00 МСК по выходным (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) и праздничным дням. Посадка и высадка пассажиров производится на действующих остановках общественного транспорта. Остановки у станции метрополитена являются обязательными, иные остановки на трассе маршрута осуществляются по требованию пассажиров. Стоимость проезда составляет 23 рубля, действуют все виды проездных билетов. Интервал движения составляет 15 минут.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петербургский перевозчик потратит 154 млн рублей на покупку новых автобусов
ГУП «Пассажиравтотранс» объявило открытый конкурс на право заключения контракта на поставку автобусов для нужд предприятия. Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе предприятия, целью данной закупки является замена автобусов с большим сроком эксплуатации, что позволит улучшить качество и безопасность перевозки пассажиров на социальных маршрутах.

В 2011 году предприятие впервые приобрело 15 автобусов большой вместимости на собственные средства в размере 84 млн рублей и намерено продолжать программу обновления подвижного состава.

Перевозчик планирует приобрести 15 сочлененных автобусов длиной не более 18,75 м со сроком поставки до 1 ноября 2012 года. Начальная (максимальная) цена контракта: 154 млн 880 тыс. рублей.

Среди требований, предъявляемых к поставляемой технике, в техническом задании указаны: 100% низкое расположение уровня пола, количество мест для сидения не менее 30, пассажировместимость - не менее 145 человек, соответствие экологическим требованиям – не ниже ЕВРО 3 либо ЕВРО 4, автоматическая коробка передач с гидрозамедлителем, наличие автоинформатора с жидко-кристалическим индикатором для отображения информации о текущей и следующей остановках, тахографа, откидной аппарели для входа и выхода инвалидов на колясках, специальной проводки для бортовых систем видеорегистрации.

Как уточнили в пресс-службе предприятия, последняя закупка 142 сочлененных автобусов была проведена в 2010 года. В настоящий момент предприятие испытывает необходимость в автобусах особо большого класса, поскольку на ряде городских маршрутов перевозчик обязан использовать технику данного типа и, кроме того, иметь определенный резерв.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки Северо-Запада: всё почти легально
В Петербурге и Ленобласти компании-перевозчики передают права выхода на маршрут третьим лицам, и в случае ДТП уходят от ответственности. А их водители между тем находятся за рулем по 14 часов, чтобы «отбить» драконовские планы. Требования безопасности наталкиваются на жажду наживы.

http://media.baltinfo.ru/photo/new/45667.jpg
Эвакуация нелегальной маршрутки. Фото: Комитет по транспорту Петербурга

Я не я, маршрутка не моя

Очередное ДТП произошло на днях под Стрельной: на Санкт-Петербургском шоссе маршрутное такси №636 столкнулось со строительной техникой — автофургоном. В результате пострадали 6 человек. Как впоследствии выяснилось, маршруткой управлял водитель субподрядной организации, а не компании-владельца. В Петербургском бюро транспортной информации сообщили, что машина принадлежит выигравшей конкурс ЗАО «Леноблавтотранс», однако перевозки осуществляла фирма «Автоком».

Теперь, если водителя или руководство компании и будут привлекать к ответственности, то коснется это лишь «Автокома». «Леноблавтотранс» находится в совершенной безопасности и будет дальше осуществлять перевозки, его нельзя лишить лицензии. По словам замначальника Северо-Западного межрегионального управления госавтонадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Валерия Иванова, такие случаи не редкость, особенно в области.

Компания выходит на тендер и каким-то образом выигрывает, заключает договор с регионом. А затем за руль садится человек, не имеющий никакого отношения к первоначальному автору заявки. Отсюда — бесчисленное количество аварий, ответственных в которых установить крайне тяжело.

Маршрутка, попавшая в ДТП в Стрельне, не принадлежит компании-перевозчику

«Нужно отказаться от использования третьих лиц, не отдавать права на перевозку, как это произошло в Стрельне. «Леноблавтотранс» передал права перевозчику, используя лазейку в договоре, но сделал это даже без номинального согласования с комитетом по транспорту Ленобласти», - говорит Иванов.

Кроме того, постановлением правительства РФ №270 были отменены лицензионные карточки — выписки из лицензий, которые должны были быть у каждого автобуса. Теперь, сетует Иванов, при контроле на линии очень трудно в принципе идентифицировать перевозчика. «Ряд нелегалов у нас пользуется этим, выписывают путевой лист под фирму, которая обслуживает этот маршрут, выезжают на него. Когда они предъявляют лист ГИБДД, а те обращаются в фирму, в организации говорят, что у них такого транспортного средства нет», - поясняет Валерий Иванов.

Смольный выражает полную солидарность со службой по надзору в отношении «субподрядных контрактов». По словам зампредседателя комитета по транспорту Петербурга Дмитрия Знаменского, в городе такая проблема распространена меньше, однако у местного комитета есть претензии к областным перевозчикам — их сомнительные схемы затрагивают и Северную столицу, так как все дороги из Ленобласти, как известно, ведут в Питер.

«Ответственность за проблемы на маршруте должна быть на том официальном перевозчике, который выходил на конкурс. Меня удивляет в этой связи фраза в договоре комитета по транспорту Ленобласти, что у перевозчиков есть право передавать маршруты по согласованию с комитетом. На самом деле, у них такого права нет», - утверждает Знаменский.

Водитель тоже человек

Председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов уверен, что нелегальные пассажироперевозки, когда «маршруточники» работают без договоренности с городом и даже без документов, уже сошли на нет, и главная проблема Петербурга не в этом: требования безопасности пассажиров наталкиваются на жажду наживы коммерческих компаний-перевозчиков, и бой этот отнюдь не равный.

«У каждого водителя есть план, который он должен сдать. На многих предприятиях водитель платит работодателю уже с утра запланированную сумму и затем получает машину», - говорит Холодов. Таким образом, чтобы что-то заработать, такой водитель вынужден сначала «отбить» отданное начальству, а затем уже позаботиться и о себе.

«Он поедет и на красный свет, против всех правил, будет обгонять — его ничего не смутит. Иначе он останется без дохода», - объясняет Александр Холодов. К тому же в официальных документах обычно сказано, что водители общественного транспорта работают в соответствии с трудовым законодательством, так что проверки Инспекции по труду благодаря красивым бумажкам обычно неэффективны. Но в реальности на одной маршрутке по два-три водителя в день, посменно, не работают — работают они в одиночку, по 14 и более часов без перерыва, спят по два часа в сутки, оттого большинство ДТП и случается либо рано утром, либо поздно вечером.

Поэтому, считает Холодов, необходимо как можно быстрее уйти от такого понятия, как план, введя, например, строгую отчетность только по проданным билетам. «Пока не изменен механизм, мы боремся с последствиями. Сегодня перевозчику выгодно, чтобы работал нехороший водитель, который еще и жаловаться не пойдет», - резюмирует Александр Холодов.

Валерий Иванов также убежден, что пора перейти к таким условиям работы, когда зарплата водителей не зависит от количества перевезенных пассажиров. «Он должен сесть и нормально 8 часов отработать. В противном случае начинаются гонки, опасное маневрирование, либо нарушение режима труда и отдыха, когда они возят людей вместо того, чтобы спать», - говорит Иванов.

В Федеральной службе по надзору за транспортом считают, что решить эти проблемы поможет установка системы ГЛОНАСС и тахографов в каждом автобусе, с помощью чего можно будет буквально отслеживать каждое действие водителя по электронным базам данных. Прекрасным решением было бы и вовсе отказаться от услуг коммерческих компаний и перейти полностью на единый регулируемый тариф. Однако еще в 2008 году такие перемены требовали вливания 10 млрд рублей. Сегодня, по словам чиновников, выделить такую сумму бюджет не в состоянии.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретро-автобус отправился по местам, напоминающим о Советском союзе
Санкт-Петербург, 21 июля. В Северной столице стартовал уникальный рейс на ретро-автобусе по местам, связанным с Советским союзом, сообщает «100 ТВ». ЛАЗ-695, известный в народе как «лев», в различных модификациях выпускался в течение 46 лет, начиная с 1956 года, что вполне достойно занесения в Книгу рекордов Гиннесса. Сегодня одну из таких машин отреставрировали и пустили по маршруту, в дороге предлагая послушать историю автобуса.

Маршрут ретро-автобуса включает в себя осмотр памятника Ленину на броневике у Финляндского вокзала, площади Пролетарской Дикитатуры и Дома политкаторжан.

Смотреть ВИДЕО в источнике («БалтИнфо»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ремонта дорог на Савушкина изменится схема движения автобусов
В связи с производством дорожных работ на улице Савушкина у Приморского проспекта с 24 июля вносятся временные изменения в трассы автобусных маршрутов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Комитета по транспорту.

- №101, №110, №120, №211, №216 - при отправлении из Кронштадта, автобусы проследуют в направлении п. Ольгино, Горского кладбища, Зеленогорска, Сестрорецка по действующим трассам до Приморского шоссе, далее по Приморскому шоссе, ул. Савушкина, Школьной ул., Туристской ул., ул. Савушкина, далее по утвержденным маршрутам до станции метро «Старая Деревня» и станции метро «Черная речка». В обратном направлении трассы сохраняются.

- №134А - при следовании от Школьной ул. по действующей трассе до Приморского пр., далее по Приморскому пр., Туристской ул., по ул. Савушкина, далее по действующей трассе до Афонской ул.;

- №134Б - при следовании от Афонской ул. по действующей трассе до Приморского пр., далее по Приморскому пр., Туристской ул., ул. Савушкина, Школьной ул.

Движение коммерческих автобусных маршрутов также будет организовано по объездным трассам.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 2,5 тыс. пассажиров прокатились на ночных автобусах Петербурга в выходные
Санкт-Петербург, 30 июля. В ночь с пятницы на субботу (28 июля) и с субботы на воскресенье (29 июля) ночными «социальными» автобусными маршрутами перевезено 2383 человека. Этот показатель на сегодняшний день отражает стабильный спрос пассажиров на передвижение по городу в ночное время в выходные дни, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе комитета по транспорту.
По статистике СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в среднем за уик-энд новой услугой пользуются от 2 до 2,5 тысяч петербуржцев и гостей города. Самой популярной на данный момент является трасса № «2м», проходящая вдоль станций «синей» ветки метро. Ее пассажирами стали почти 3 тыс. человек. Второе место занимает маршрут № «3м», обслуживающий направление «зеленой» ветки - от Наличной улицы до станции «Рыбацкое».
При этом необходимо отметить, что на количество пассажиров существенно влияют погодные условия, при ухудшении которых посещаемость ночных автобусов может снижаться почти на 20%.
В августе для удобства граждан, которые заранее планируют свои поездки, Комитет по транспорту напоминает о работе телефонной «Горячей линии» по вопросам общественного транспорта Петербурга (576-55-55). С ее помощью можно круглосуточно узнавать всю подробную информацию о работе ночных автобусов (расписание, адреса остановок и т.д.), а также других видов транспорта.
Ночные автобусы Петербурга работают с 0.00 МСК часов до 06.00 утра по выходным (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) и праздничным дням.

Посадка и высадка пассажиров производится на действующих остановках общественного транспорта. Остановки у станции метрополитена являются обязательными, иные действующие остановки на трассе маршрута осуществляются по требованию пассажиров.

Стоимость проезда составляет всего 23 рубля, с сохранением действия всех видов билетов и льгот. Для удобства пассажиров существующий интервал движения составляет не более 15 минут.

От петербуржцев ждут предложений по улучшению работы ночных автобусов

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Красносельском районе изменятся маршруты общественного транспорта
Санкт-Петербург, 2 августа. Сегодня в Красносельском районе на время дорожно-ремонтных работ закрывается участок проспекта Ветеранов от улицы Летчика Пилютова до улицы Тамбасова, сообщили в городском комитете по транспорту. В связи с этим меняются маршруты движения общественного транспорта:

Автобусы:
- № 68 – от конечного пункта «Счастливая ул.» по действующей трассе до пр. Ветеранов, далее пр. Ветеранов, ул. Тамбасова, пр. Народного Ополчения, ул. Летчика Пилютова, пр. Ветеранов, далее по действующей трассе до конечного пункта «ЛЭМЗ»;
- № 130 – от конечного пункта «пр. Маршала Жукова» по действующей трассе до пр. Народного Ополчения, далее по пр. Народного Ополчения, ул. Тамбасова, пр. Ветеранов, далее по действующей трассе до конечного пункта «Московская пл.»;
- № 163 – от конечного пункта «пр. Маршала Жукова» по действующей трассе до пр. Народного Ополчения, далее пр. Народного Ополчения, ул. Летчика Пилютова, пр. Ветеранов, ул. Пионерстроя, Петергофское шоссе, далее по действующей трассе до конечного пункта «БСХ, Бытовые приборы»;
- № 229 – от конечного пункта «АС Кировский завод», по действующей трассе до пр. Народного Ополчения, далее пр. Народного Ополчения, ул. Летчика Пилютова, ул. Чекистов, ул. Пограничника Гарькавого, Петергофское шоссе, далее по действующей трассе до конечного пункта «ж.-д. ст. Сергиево».

Троллейбусы:
- № 37 - от конечного пункта «Авангардная ул.» по действующей трассе до конечного пункта «Станция метро «пр.Ветеранов».

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время ремонта трамвайных путей у «Электросилы» изменятся маршруты движения транспорта
Санкт-Петербург, 3 августа. В связи с выполнением капитального ремонта трамвайных путей на Благодатной улице, на участке от проспекта Юрия Гагарина до улицы Севастьянова, с сегодняшнего дня и до окончания работ вносятся временные изменения в трассы движения маршрутов городского пассажирского транспорта. Как сообщили в пресс-службе городского комитета по транспорту, вносятся следующие изменения в маршруты:

Автобусы:

- №№ 12, 29, 95, 159 - от конечных станций «Ул. Подвойского», «Днепропетровская ул., автобусный вокзал», «Пр. Ал.Фермы», «Малая Балканская ул.» соответственно по действующим трассам до ул. Салова, далее по ул. Салова, Витебскому пр., Кузнецовской ул., (обратно: ул. Решетникова, ул. Севастьянова, Кузнецовская ул.) Московскому пр. далее по действующим трассам до конечного пункта «Рощинская ул.».

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге изменятся маршруты движения автобусов №№ 5, 119 и 476
Санкт-Петербург, 3 августа. В связи с производством дорожных работ на Октябрьской набережной - от улицы Тельмана до Володарского моста - с 22.00 сегодняшнего дня до 06.00 МСК 6 августа вносятся изменения в организацию движения автобусных маршрутов, сообщили в городском комитете по транспорту.
Автобус № 5 пойдет от конечной станции «Ул. Грибакиных» по действующей трассе до Володарского моста, далее по Володарскому мосту, Народной ул., Дальневосточному пр., ул. Крыленко, Октябрьской наб., далее по действующей трассе до конечной станции «Станция метро «Ладожская».
Автобусы №№ 119 и 476 пойдут от конечных станций АС «Уткина Заводь», «пос. Свердлова» по действующим трассам до Октябрьской на., далее по Октябрьской наб., пр. Большевиков, Дальневосточному пр., Народной ул., Володарскому мосту, далее по действующей трассе до конечной станции «Станция метро «Ломоносовская». В обратном направлении трассы маршрутов сохраняются.
Движение коммерческих маршрутов будет организовано по объездным трассам.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных в Петербурге изменится маршрут движения автобуса №174
В связи с проведением дорожных работ на проспекте Шаумяна в Красногвардейском районе Петербурга 4 и 5 августа будут внесены изменения в работу автобусного маршрута №174, сообщили в городском комитете по транспорту.

Автобусы проследуют от автобусной станции «Белорусская ул.» по действующей трассе до Новочеркасского пр., далее по Новочеркасскому пр., Гранитной ул. до конечного пункта на Гранитной ул.

Обратно они пойдут от Гранитной ул. по Гранитной ул., Новочеркасскому пр., Заневской пл., Новочеркасскому пр., далее по действующей трассе до автобусной станции «Белорусская ул.».

Движение коммерческих автобусных маршрутов также будет организовано по объездным трассам.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...