Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автобусные новости Санкт-Петербурга и Ленобласти


 Share

Recommended Posts

«Третий парк» Петербурга получит 200 автобусов класса ПАЗ-3204
http://media.baltinfo.ru/photo/new/53214.jpg

«Группа ГАЗ» поставит одному из крупнейших перевозчиков Петербурга - автотранспортной компании «Третий парк» - 200 автобусов малого класса ПАЗ-3204, передает пресс-служба ООО УК «Группа ГАЗ».

Сообщается, что общая стоимость контракта составляет около 300 млн рублей. Техника поставляется через официального дилера дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» - компанию «Питербасцентр», которая будет проводить гарантийное и сервисное обслуживание машин.

Автобусы будут переданы «Третьему парку» до конца 2012 года. Первые 30 автобусов уже отгружены. Все автобусы ПАЗ-3204 изготовлены в городской версии (21 посадочное место, общая пассажировместимость - 50 человек), оснащены двигателями Cummins ISF экологического стандарта «Евро-3», коробками передач ZF.

По словам директора дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николая Одинцова, в этом году коммерческие пассажироперевозчики Петербурга закупили около 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites



Цензурных слов нет! Сельский по сути автобус в северной столице... :abuse:

Я такие и в Москве видел. Ничего особенного: по вместимости чуть больше маршруток Fiat/Mercedes.

Link to comment
Share on other sites

видел

А ездил? :P

То-то же.

 

по вместимости

Я по наивности всегда думал, что вместимость - не единственный критерий оценки автобуса.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Ночными автобусами в праздники воспользовались 8 тыс. петербуржцев
В минувшие праздничные дни ночные автобусные маршруты Петербурга побили новый рекорд пассажиропотока. С 29 декабря 2012 по 8 января 2013 удобным наземным транспортом, дублирующим линии петербургского метрополитена в ночное время суток, воспользовались около восьми тысяч петербуржцев.

Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Комитета по транспорту, наибольший пассажиропоток был зафиксирован на маршруте «1М», трасса которого проходит по станциям «красной линии» метро. Данное направление выбрали для своей поездки порядка двух тысяч человек.

В Комитете подчеркнули, что для удобства передвижения жителей и гостей города все пять линий ночных автобусов обслуживали 70 транспортных средств большой вместимости. При этом на каждом маршруте был установлен 15-ти минутный интервал движения.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Новые информационные табло подскажут петербуржцам дорогу в Пулково
В качестве пилотного проекта Комитета по транспорту на остановках общественного транспорта началась установка информационных табло нового образца.

Как сообщили «БалтИнфо» в Комитете, первые четыре специализированных знака уже оборудованы на остановках у станции метро «Московская» и перед терминалами аэропорта Пулково. Помимо подробной информации о работе автобусов, указанной на русском и английском языке, а также интервалов движения транспорта на информационных стойках размещена карта Петербурга, с указанием трассы следования каждого маршрута.

Таким образом, пассажиры смогут выбрать оптимальный вариант транспортной связи для совершения поездки, а также нужную остановку и конечный пункт назначения.

Напомним, что сегодня сообщение в Пулково осуществляется автобусами №13, № 39, № К-13, № К-39 от станции метро «Московская» и № К-3, № К-213 от метро «Садовая». Интервал движения данных автобусов составляет порядка 10-15 минут.

Предполагается, что модернизация системы информирования пассажиров позволит сделать поездку петербуржцев и гостей города в аэропорт и обратно более комфортной. Если результаты проекта будут положительными, указатели появятся и на других остановках по пути следования маршрутов до Пулково-1 и Пулково-2.

Кроме того, в перспективе на смену данным указателям должны придти интерактивные табло с информацией о прибытии рейсовых автобусов. На них в режиме реального времени на основе данных ГЛОНАСС будет отображаться фактическое время подъезда к остановке трех ближайших транспортных средств каждого маршрута. Дополнительно на специальных мониторах можно будет ознакомиться со всеми остановками и ключевыми пересадочными узлами по пути следования автобусов, а также другой полезной справочной информацией.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

«Пассажиравтотранс»: На маршруте №142 будет увеличено количество автобусов
Санкт-Петербург, 31 января. С 1 февраля количество автобусов на маршруте №142 Счастливая улица - улица Доблести будет увеличено до 18 единиц, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Предприятие проведет усиление движения на маршруте в целях улучшения обслуживания жителей Юго-Западной Приморской части Петербурга. На маршрут будут направлены два автобуса особо большой вместимости (сочлененные).

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

Петербург купит 282 новых городских автобуса
Комитет по транспорту подвел итоги конкурсов на приобретение 282 новых городских автобусов. Победителями тендеров стали компании ООО «Волгабас» и ООО «ПитерБасЦентр», которые выполнят поставку подвижного состава марок «Волжанин» и «ЛиАз», передает пресс-служба городского Комитета по транспорту.
В частности, для закупки 183-х односекционных автобусов большой вместимости город проинвестирует порядка 1,3 млрд рублей. Новый подвижной состав позволит повысить качество перевозок на общественном транспорте. В частности автобусы будут оборудованы аппарелью для входа и выхода инвалидов на колясках, удобными сидениями, кондиционером кабины водителя, а также двигателем экологического стандарта не ниже ЕВРО-4. В салоне данных автобусов будет порядка 20-ти сидячих мест, а максимальная вместимость составит более 90 пассажиров.
По условиям данного тендера, первые 83 автобуса должны быть поставлены в Петербург до 30 ноября 2013 года, еще 73 транспортных средства - до 30 ноября 2014 года, а 27 - до30 сентября 2015 года.
Согласно второму контракту на поставку 99-ти двухсекционных автобусов Комитетом по транспорту будет потрачено 1,2 млрд рублей. Данная техника также будет обладать низким уровнем пола для удобства пассажиров с ограниченными возможностями. В салонах автобусов будет не менее 30-ти сидячих мест, а их максимальная вместимость составит более 150-ти человек. Поставка 31 автобуса будет выполнена до 30 сентября 2013 года, 15-ти - до 30 сентября 2014 года, 53-х - до 30 ноября 2015 года.
По словам первого заместителя председателя Комитета по транспорту Игоря Маилова, «целью данной закупки является обновление парка автобусов для социальных перевозок, выработавших свой эксплуатационный ресурс. Замена подвижного состава позволит повысить безопасность и улучшить качество перевозки пассажиров».
Благодаря конкуренции между дилерами заводов производителей, в ходе аукциона удалось добиться экономии 87 млн рублей. Данные средства в ближайшее время также будут направлены на закупку новой техники для обслуживания маршрутов общественного транспорта.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Автобус №130 приходится ждать на остановке до получаса
Автобусов 130 маршрута ГУП «Пассажиравтортранс» то приходится ждать на остановке по 20-30 минут, то они следуют один за другим. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили недовольные жители города.

Так, например, петербуржец Константин пожаловался, что прождал сегодня 130 автобус на остановке «Улица Зины Портновой» 30 минут: с 21.34 до 22.04 МСК

При этом, согласно расписанию, этот маршрут должен ходить с периодичностью в 14 минут (в интервале с 20.00 до 00.00 МСК).

Отметим для сравнения, что за эти полчаса успело проехать три автобуса 145 маршрута и два 114.
Маршрут следования 130 автобуса: проспект Народного Ополчения - улица Пограничника Гарькавого - проспект Ветеранов - улица Зины Портновой - Ленинский проспект - Московская площадь.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Петербурге будут работать 100 олимпийских автобусов
Городской Комитет по транспорту объявил конкурс на поставку 30 новых автобусов большой вместимости со 100% уровнем низкого пола. Напомним, что в конце прошлого года Комитетом по транспорту также были подведены итоги тендера на закупку еще 70 автобусов за счет средств городского бюджета. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Данный подвижной состав будет закуплен за счет средств федерального бюджета в рамках подготовки к транспортному обслуживанию Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Необходимо отметить, что для приобретения новой техники Петербургу было выделено более 250 млн рублей.

После окончания соревнований все 100 олимпийских автобусов поступят в парк СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для работы на петербургских маршрутах. Отметим, что крупнейший перевозчик Петербурга наряду с коллегами из Татарстана и Московской области получил почетное право обслуживания гостей зимней Олимпиады.

Примечательно, что все технические требования к поставляемой технике разрабатывались городским комитетом по транспорту с учетом требования в АНО «Транспортная дирекция Сочи-2014». В салоне автобусов должны быть кондиционеры, мультимедиа, «тревожные кнопки» и специальное навигационное оборудование. Цветовое оформление автобусов также должно быть согласовано с оргкомитетом Игр.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Автобусов с бесплатным Интернетом станет в Петербурге больше
В городском общественном транспорте Северной столицы продолжается кампания по размещению бесплатного доступа wi-fi для пассажиров. На социальном маршруте №101 (ст. м. «Старая Деревня» - КАД - Кронштадт) появились еще два автобуса, оборудованные беспроводными интернет-модулями, передает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга.

Как уже сообщалось, в конце прошлого года комитет провел презентацию и тест-драйв первого в городе «Wi-Fi-автобуса». В течение трех месяцев после его запуска бесплатным Интернетом уже воспользовались более 30 тыс. человек.

«Мы продолжаем оснащать бесплатным Wi-Fi автобусы парка. Проанализировав статистику, мы убедились, что данный сервис востребован, а главное мы стали получать положительные отзывы от пассажиров. Люди звонят и спрашивают, когда будут оборудованы Wi-Fi другие автобусы данного маршрута, когда транспорт с бесплатным интернетом появится в других районах Петербурга», - рассказал заместитель генерального директора по развитию компании-перевозчика ОАО «Третий парк», обслуживающей автобусный маршрут №101, Кирилл Дьяковский.

До конца лета планируется установить Wi-Fi-модули на всех автобусах, следующих в направлении от станции метро «Старая Деревня» в Кронштадт, а также социального маршрута №211 (Зеленогорск - ст. м. «Черная речка»). Помимо того со временем автобусы с бесплатным Интернетом появятся в Центральном районе Петербурга.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Петербурге видеорегистраторы установлены уже на 342 автобусах
Завершился первый этап установки в автобусах системы видеорегистрации, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Как и планировалось ранее, установка камер произведена на 342-х автобусах. На 235-ти транспортных средствах уже ведется видеонаблюдение. До конца марта оборудование на других автобусах будет переведено в рабочий режим.
Сегодня одна камера фиксирует дорожную ситуацию; вторая - происходящее в салоне. При установке были учтены особенности конструкции различных марок автобусов. Система позволяет подключать при необходимости до двух дополнительных камер.
В целях недопущения появления в Интернете полученной с камер информации предприятием установлена ответственность сотрудников соответствующих служб. В салонах автобусов размещена информация для пассажиров о том, что ведется видеозапись.
Сообщается, что перевозчик реализует данную программу, прежде всего, в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Техника станет дополнительным дисциплинирующим водителя элементом наряду с профилактическими мероприятиями. Полученные данные уже используются при разборе спорных дорожно-транспортных происшествий. При этом возможность вмешательства водителя в процесс записи или изменения данных полностью исключена.
Кроме того, видеофиксация может стать подспорьем при расследовании хулиганских действий в отношении общественного транспорта. Известно, что некоторые обстрелы автобусов производились из проезжавших мимо легковых автомобилей. Нередки и конфликтные ситуации между пассажирами, выливающиеся в потасовку, а также порча имущества предприятия. Наличие в салоне предупреждающей надписи может остановить потенциальных нарушителей, а фиксация нарушений помочь наказать виновных.
Проект реализуется на собственные средства СПб ГУП «Пассажиравтотранс». На закупку оборудования и выполнение всех необходимых работ было направлено 9,6 млн рублей. Подрядчик был выбран на основе открытого конкурса осенью 2012 года.

Источник: «БалтИнфо».
Link to comment
Share on other sites

Отказ от маршруток влетит Петербургу в копеечку
Смольный подсчитал, во сколько бюджету обойдется полный отказ от маршруток. Как следует из расчета комитета по транспорту, от 9,5 до 12,5 млрд придется потратить на приобретение нового подвижного состава для «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». Еще по 20 млрд придется ежегодно выкладывать на выплату субсидий перевозчикам вместо нынешних 11. Есть и более экономные варианты.
О намерении постепенно уйти от разделения на социальный и коммерческий транспорт председатель комитета по транспорту Станислав Попов заявил еще осенью 2012 года в интервью «Фонтанке». Как надеются в ведомстве, в будущем по улицам будут ходить только большие и низкопольные автобусы, троллейбусы и трамваи, а гонка за пассажиром, которую часто устраивают маршрутки, закончится. Наконец в таком случае тариф будет единым, и решится проблема того, что льготные проездные действуют только в социальном транспорте.
Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспорту подготовил расчет, сколько будет стоить отказ от маршруток для бюджета города. В общей сложности ведомство прорабатывало три варианта: отказаться от коммерческих линий полностью, на две трети и на треть. Во всех случаях основную нагрузку должны взять на себя социальные автобусы.
В случае полного отказа пассажиры лишатся 318 маршрутов, по которым сейчас курсируют 3015 автобусов средней вместимости – «ПАЗы», Volkswagen Crafter’ы и другие. Чтобы компенсировать их исчезновение, Смольному придется ввести 68 новых социальных автобусных маршрутов и усилить 116 существующих. Для реализации таких планов перевозчикам придется дополнительно купить около 1600 автобусов.
Трамваи и троллейбусы предлагается использовать на замене маршруток в меньшей степени. По расчетам чиновников, нужно будет только открыть 4 новые линии трамвая и 1 – троллейбуса, а также усилить 16 существующих. Для этого городу нужно купить 130 трамваев и 80 троллейбусов за 7,2 млрд и 660 млн соответственно.
Что касается расходов на приобретение автобусов, то здесь все зависит от того, будет ли город наращивать парк ГУП «Пассажиравтотранс» или выставит новые маршруты на конкурсы, в которых смогут выиграть частные компании. В первом случае нагрузка на бюджет будет почти 4,4 млрд, во втором – поменьше: 1,5 млрд, то есть приобретение дополнительного парка ляжет на плечи частников.
Но и это еще не все траты. С введением новых маршрутов и усилением существующих вырастет и размер субсидии, которую город платит перевозчикам для компенсации расходов. Кроме того, для повышения безопасности движения программой предусмотрено увеличение заплаты водителей (до 50 тысяч рублей). В общей сложности на эти цели бюджету придется выделять ежегодно либо 8 млрд рублей, либо 6,6 – в зависимости от того, будет ли усилена роль «Пассажиравтотранса» или нет. Плюс субсидия на обслуживание уже существующих маршрутов (в 2013 году ее размер составит 11,2 млрд рублей).
Но и это еще не все траты. Сейчас коммерческие перевозчики не получают прибыли от социальных линий: субсидия позволяет им только выйти в «ноль», а основной доход идет как раз от маршруток. После ликвидации последних Смольный предлагает ввести такое понятие, как «компенсация рентабельности», и платить от 1 до 1,5 млрд ежегодно для того, чтобы частникам было выгодно работать на общественном транспорте. Итого общий размер ежегодной субсидии может достичь значения в 20 млрд рублей (19,2 в том случае, если новые маршруты будут выставляться на конкурс).
Однако в комитете по транспорту понимают, что потянуть такие траты бюджет не сможет. Поэтому там предлагают реализовать самый прагматичный вариант и снизить число маршруток на треть. При этом сокращение коснется тех линий, которые связывают окраины с центром города.
Вместо них в ведомстве предлагают ввести 11 новых автобусных маршрутов и усилить 37 существующих, для чего перевозчикам придется приобрести около 500 автобусов. Объем транспортной работы трамваев и троллейбусов останется прежним. На дополнительную субсидию придется тратить ежегодно 4 млрд (с учетом «компенсации рентабельности»). Что касается затрат на приобретение подвижного состава, то максимальная сумма, которую потратит бюджет, – 567 млн рублей.
Как полагают в комитете по транспорту, в случае реализации этого варианта к 2015 году интервал движения социальных автобусов уменьшится. Если сейчас самый удобный интервал – от 1 до 10 минут, – удается достичь лишь на 12% маршрутов, то через три года чиновники обещают добиться такого показателя на 49%. А ждать транспорта более 20 минут мы будем уже только в 29% случаев вместо 68% сейчас.
Руководитель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев (в ассоциацию входят крупнейшие частные перевозчики) не видит ничего плохого в том, что город постепенно придет к единой маршрутной сети, убрав разницу между социальными и коммерческими маршрутами. Однако он отмечает, что, ставя столь амбициозные задачи, город до сих пор не решил самые простые: так, предприятия до сих пор не получили субсидию за январь и февраль, что связано с бюрократическими проблемами. При этом ситуация, когда регулярные выплаты субсидии начинаются только ближе к лету, повторяется из года в год.
Другие эксперты отмечают, что в своей программе Смольный делает ставку на автобусы, которые, при отсутствии выделенных линий, зачастую будут стоять в пробках и не решат своей транспортной задачи. Если же тратить деньги на оборудование «выделенок», то, по мнению наблюдателей, по ним выгоднее пускать трамваи, которые способны перевезти в 2,5–3 раза больше пассажиров, нежели автобусы.

Источник: «Фонтанка.ру».
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Автобусы в Ленобласти оснастят Wi-Fi
Власти Ленобласти проводят конкурс: на кону госконтракт по перевозке пассажиров. Одной из условий конкурса — наличие в автобусе Wi-Fi, сообщает "Интерфакс". Выиграть контракт смогут те участники, в автобусах которых есть системы видео и аудио оповещения пассажиров об остановках. Начальник департамента транспорта Ленобласти Алексей Никифоров уверен: Wi-Fi в областных автобусах, средняя поездка в которых длится сорок минут, будет очень кстати.

Конкурс был объявлен на 119 регулярных автобусных маршрутов в Гатчинском, Выборгском, Всеволожском, Волосовском районах, а также по ряду междугородных и межмуниципальных маршрутов Ленобласти. Заявку можно подать до 29 апреля, а итоги конкурсов станут известны в мае. С победителями заключат договоры на 5 лет.

Источник: Вести.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Смольный закупит еще 15 газовых автобусов на 187 млн рублей

09.10.2013 11:31

Комитет по госзаказу Петербурга объявил конкурс на закупку для ГУП «Пассажиравтотранс» 15 автобусов на газомоторном топливе. Согласно техническим условиям, объем газа в баллонах должен будет обеспечивать пробег не менее 400 км. Аукцион на выбор поставщика состоится 5 ноября этого года. В город автобусы попадут не позднее 23 декабря 2013 года.

 

С помощью автобусов на газу Смольный рассчитывает обновить парк автобусов для социальных перевозок, выработавших свой эксплуатационный ресурс. Каждая из машин должна обладать мощностью не менее 270 лошадиных сил, вместимостью от 145 человек и как минимум 30-ю посадочными местами. При расчете цены контракта комитет ориентировался на предложения двух производителей - ООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ» и ООО «ВОЛГОБАС». Стоимость одной машины у этих компаний составляет 12,3-12,6 млн рублей. Произведены автобусы, согласно техническому заданию, должны быть не ранее 2013 года. Гарантийный срок, в течение которого производитель должен будет гарантировать исправную и бесперебойную работу автобусов, - не менее 18 месяцев.

 

В сентябре аналогичный конкурс на поставку автобусов на газомоторном топливе провел ГУП «Пассажиравтотранс». Единственным участником аукциона оказалась «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски. До 20 декабря 2013 года она должна будет поставить 30 автобусов стоимостью 280,5 млн рублей.

 

 

http://www.fontanka.ru/2013/10/09/044/?utm...rce=twitterfeed

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Автобусы Петербурга оснастят столичными турникетами
Смольный готовит очередную революцию в области общественного транспорта. Как стало известно «Фонтанке», в январе чиновники запустят эксперимент по оборудованию петербургских автобусов турникетами. Подрядчиком является компания «Солярус», которая ранее оснастила металлическими барьерами общественный транспорт Москвы, а один из разработчиков системы – покойный начальник столичного метро Дмитрий Гаев. Любопытно, что пока Петербург собрался внедрять московский опыт, мэрия столицы заявила о возможности отказа от турникетов.
Пилотный проект по оснащению городского пассажирского транспорта турникетами начнется в январе. Как рассказали в профильном комитете по транспорту, металлические преграды установят на 10 автобусах «Пассажиравтотранса». Предполагается, что это будут маршруты № 5 («Пролетарская» – «Ладожская»), № 57 («Купчино» – «Волковская») и № 229 («Кировский завод» – железнодорожная станция Сергиево).
Турникеты будут смонтированы возле кабины водителя. Вход в салон будет осуществляться только через переднюю дверь. Те, у кого есть проездной, будут прикладывать его к считывающему устройству. За наличные деньги разовый билет будет продавать водитель. Кондукторы на этих автобусах работать не будут. Выйти из салона можно будет через среднюю или заднюю дверь. Кроме того, как обещают в комитете по транспорту, инвалиды смогут по-прежнему попадать в автобус через центральные, широкие двери.

http://www.fontanka.ru/2014/01/10/030/
Link to comment
Share on other sites

Автобусы Петербурга оснастят столичными турникетами

Ну всё, пропал дом (с). Профессор Преображенский.

Link to comment
Share on other sites

Ночное метро и автобусы заморозили до лета
В Смольном приняли решение об изменении в 2014 году графика движения ночного транспорта, в связи с тем, что эта услуга пользуется намного меньшей популярностью у горожан, чем ожидалось. Так, чиновники определили, что ночные автобусы в ближайшие несколько месяцев будут нужны лишь в ночь с 31 декабря на 1 января, в ночь на Рождество и на Пасху. В остальном же ночные автобусы, как и ночное метро, начнут регулярную работу только в выходные дни и только с начала периода навигации, то есть с 30 апреля.

Комитет по транспорту изменяет график работы ночных автобусов в 2014 году. Как рассказали «Фонтанке» в ведомстве, теперь на регулярной основе они будут ходить только в период навигации. Согласно официальному распоряжению Смольного, линии, дублирующие линии метро, будут работать с 30 апреля по 15 ноября только в выходные и праздничные дни. Для остальных четырех месяцев чиновники оставили лишь три ночи. Необходимость в ночных автобусах, по мнению властей, будет в новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января, а также в последующие два православных христианских праздника: в ночь на Рождество с 6 на 7 января и в ночь на Пасху (в 2014 году — 20 апреля).

Стоит отдельно отметить, что помимо ночных автобусов в святой праздник Рождества будет работать и метро, чтобы горожане уж точно могли добраться до храма. Как сообщает ГУП «Петербургский метрополитен», в ночь с 6 на 7 января метрополитен будет работать с 1 до 5 утра, а потом, после небольшого перерыва, возобновит работу. В новогоднюю же ночь перерыв в работе будет на 20 минут меньше: станции закроются в 2.20, а откроются – в 4 часа.

Добавим, что с 30 апреля, с начала навигации, интервал движения автобусов увеличится с 15 до 30 минут. Как объясняют в Смольном, все дело в том, что ночной транспорт не завоевал безусловной популярности у горожан. По данным «Фонтанки», в летний период автобусами пользовались в среднем до 4 тысяч человек за выходные, за ноябрь-декабрь - в среднем 2800. В Смольном объясняют, что не хотят возить воздух — пустые ночные автобусы невыгодны для города.

Этой же причиной руководствовались в Смольном, когда принимали решение об изменениях в работе ночного метро. Теперь челнок между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» будет курсировать только по выходным и по особым праздничным дням в период навигации. Соответствующее решение принял губернатор Георгий Полтавченко. Как объяснял ранее пресс-секретарь губернатора Андрей Кибитов, практика показала, что в будние дни услуга ночного метро не пользуется особой популярностью.

Напомним, что ночной поезд метро был запущен в мае и первоначально ходил только по выходным и праздникам. С июня, в качестве эксперимента, поезд начал курсировать и по будням (время работы челнока - с 1.00 до 3.00). В среднем поездом пользовались около 50 - 100 человек за ночь. В выходные это количество возрастало до 200 - 400. Всего за 181 ночь работы челнок перевез 57 тысяч человек. Почти такое же количество пассажиров за одну ночь праздника «Алые паруса» перевез метрополитен 24 июня с 03:00 до 05:40.

«Основная масса тех, кто пользуется общественным транспортом, ездят на нем на работу или с работы. Молодые и влюбленные по ночам предпочитают гулять. А те, кто любит веселиться, ездят на машинах», - так объяснил на ПЭФе Георгий Полтавченко непопулярность ночного метро.

Напомним также, что проект ночных автобусов был запущен 1 июля 2012 года.


Источник: Фонтанка.ру.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

https://sdelanounas.ru/blogs/95290/?utm_ref...Fzen.yandex.com

Испытание нового автобуса ЛИАЗ ОБВ. Из особенностей планировки салона - спаренные места продольного расположения у гармошки. Привет от Витязя (который трамвай, 71-931-М).!

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
«Пассажиравтотранс» проведет в Петербурге ретро-парад. Он состоится 26 мая в преддверии Дня города.
По городу проедут уникальные машины. В коллекции предприятия 40 старых автобусов, которые работали на улицах Ленинграда. Это по истине культовые ЗИСы и ЛИАЗы, а также венгерские Икарусы.

Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Артем Шарипов прокатился на раритетах.

Ревет мотор будапештской сигары — так за вытянутый корпус называли Икарус-55 в Советском Союзе. Именно с него, по сути, и начались пассажирские перевозки между городами в нашей стране.

ФЕДОР ЧЕРНОУСОВ,руководитель проекта СПб ГУП «Пассажиравтотранс»:
«Не было такого понятия до 60-х годов — междугородние перевозки. Автобусные перевозки осуществились простыми автобусами, а это автобус был изначально для перевозок между городами».

Венгерские инженеры предусмотрели в автобусе багажные отсеки. Это было нововведением по тем временам. В салоне даже был холодильник. Икарус использовали в СССР на протяжении тридцати лет. Машина считалась очень комфортной.

АРТЕМ ШАРИПОВ,корреспондент:
«В салонах не было это понятно, зато было больше расстояния между сиденьями, и в автобусах работал стюард. Его место находилось в конце салона и было самым удобным».

Двадцать машин из тридцати готовятся к параду. Все эти автобусы когда-то выезжали на улицы Ленинграда. Знаменитый ЛИАЗ-667 считался самым массовым в стране. Он выходил с конвейера до 2003 года. В народе его назвали Луноходом.

ЗИС модели 155 самый старый в коллекции «Пассажиравтотранса». Он поедет на парад в таком виде, без лоска. Так хотят показать процесс реставрации. Мастеров переполняет гордость, когда подобные раритеты встают в строй.

АНДРЕЙ МОРОЗОВ,слесарь по ремонту автомобилей СПб ГУП «Пассажиравтотранс»:
«Никто не ездил, а я езжу. Машине 60 лет, а она завелась и сразу поехала».

На предприятии восстанавливают машины, работает специальная мастерская. Детали, которые уже нигде не приобрести, создают сами по старым чертежам. Пять автомобилей нашли в других регионах. Например, ЗИС из Ставрополья.

ФЕДОР ЧЕРНОУСОВ,руководитель проекта СПб ГУП «Пассажиравтотранс»:
«Водитель, который работал на нем, выкупил его. Дело было в 90-м году, и перевез к себе домой в частный сектор, ухаживал за ним 27 лет. Каждый год обслуживал его. Благодаря ему этот автобус сохранился. Это уникальный случай».

Автобусы предприятие берет в дар. Собирают свою коллекцию с 2015 года. Большинство машин сохранились здесь с прежних времен — их не списывали и оставляли в музее.

На параде, в честь празднования Дня города 26 мая ленинградские автобусы проедут вместе с другими автомобилями. В Петербург частные коллекционеры привезут автобусы из Финляндии и Эстонии.



По ссылке доступен видеосюжет.

Текстовая расшифровка неполная.
В самом видео есть ляпы корреспондента, но полюбоваться старыми машинами стоит :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
«КАМАЗ» поставил в Санкт-Петербург крупную партию газомоторных автобусов НЕФАЗ

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzAvMjAz

«КАМАЗ» поставил крупную партию газомоторных автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 в адрес петербургского пассажироперевозчика АО «Третий парк». Переданы 303 автобуса на сжиженном природном газе и 61 автобус на компримированном природном газе.

В 2021 году официальным дилером ПАО «КАМАЗ» — ООО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» был подписан договор на поставку и комплексное техническое обслуживание 364 газовых автобусов для обеспечения потребности Санкт-Петербурга в автобусах. Техника необходима для исполнения контрактов, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров в рамках транспортной реформы. Новые автобусы пополнили парк петербургского пассажироперевозчика АО «Третий парк».

«Маршруты, на которые выйдет новая техника, определены. Данная модель уже проходила испытания в нашем городе и получила положительные отзывы специалистов и пассажиров. Благодаря низкому уровню пола, дополненному функцией книлинга, автобус удобен для всех категорий граждан, особенно для инвалидов-колясочников», — отметил Кирилл Дьяковский, генеральный директор АО «Третий парк».

Помимо традиционных требований к подвижному составу, среди которых низкий пол, приспособленность для маломобильных пассажиров, современная система оплаты проезда и зарядки для мобильных устройств, новые автобусы НЕФАЗ оборудованы кондиционерами и информационными медиакомплексами. Партия выполнена в уже привычном для петербургских пассажиров фирменном лазурном цвете.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...