Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Можно монорельс критиковать. Но - уже стали нести бред!


 Share

Recommended Posts

Тема на Форуме Общественного Транспорта: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=6743

 

Исходный источник: http://newsru.com/finance/12oct2005/diewelt.html

 

В 200 млн евро обошелся отрезок монорельсового пути длиной 4,7 км, соединяющий два богом забытых пункта на севере Москвы. Дотация на каждый проданный билет до сих пор составляет 1665 евро

 

Во ахинею же написали!!! Хоть представляют авторы, что такое 1665 евро за 9-километровую поездку?

Link to comment
Share on other sites



Тема на Форуме Общественного Транспорта: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=6743

 

Исходный источник: http://newsru.com/finance/12oct2005/diewelt.html

 

В 200 млн евро обошелся отрезок монорельсового пути длиной 4,7 км, соединяющий два богом забытых пункта на севере Москвы. Дотация на каждый проданный билет до сих пор составляет 1665 евро

 

Во ахинею же написали!!! Хоть представляют авторы, что такое 1665 евро за 9-километровую поездку?

 

Уж незнаю во сколько обошлось строительство, а не надо критиковать монорельс.

Всё когда - то делается первый ра, возможны ошибки и просчёты.

Мне монорельс очень, нравится.

 

А некоторым дебилам,( вроде всяких там правозащитников) давно надо закрыть рот тряпкой, чтобы и лёгкое метро оставили впокое и тут недаставали..

Link to comment
Share on other sites

некоторым дебилам,( вроде всяких там правозащитников) давно надо закрыть рот тряпкой, чтобы и лёгкое метро оставили впокое и тут недаставали..

 

 

жестко вы как-то. неполиткорректно. бред нести, конечно, не стоит, но и про тряпки в рот говорить не надо. плюрализм должен быть

Link to comment
Share on other sites

Ну и причём здесь правозащитники? Кто чьи права защищает?

Права Бутовцев на тишину.

Link to comment
Share on other sites

А некоторым дебилам,( вроде всяких там правозащитников) давно надо закрыть рот тряпкой, чтобы и лёгкое метро оставили впокое и тут недаставали..

Black

Аккуратнее с выражениями...

Link to comment
Share on other sites

я тоже про правозащитников сначало не понял.

 

первая идея: хельсинская группа в полном составе требует остановить работу монорельса из-за его недемократичности :lol::lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

Права Бутовцев на тишину.

Есть санитарные нормы - они нарушаются?

 

Прошу прошения, если что не так.....

 

Просто подомные акции, мне кажется, наносят вред.

 

А что до лёгкого метро, то больше шума от машин, чем о метро....помойму так.

 

Буду аккуратнее в выражениях в следующий раз. Ещё раз извиняюсь...

Link to comment
Share on other sites

Если санитарные нормы нарушены, тогда уже сейчас должен быть вал судебных исков от всех жителей района. Если не нарушены, то правозащитникам делать нечего. Вне зависимости от источника шума.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Есть санитарные нормы - они нарушаются?
Вроде как да. Я, конечно, с рулеткой не мерял, потому уверен не совсем. :)
Link to comment
Share on other sites

Есть санитарные нормы - они нарушаются?
Вроде как да. Я, конечно, с рулеткой не мерял, потому уверен не совсем. :)

Там надо не с рулеткой мерять. Жилые дома там все на почтенном расстоянии. Там уровень шума замерять надо, и что-то мне подсказывает, что он будет в пределах нормы. Другое дело, что жители окресных домов могут быть не согласны с этой нормой и будут требовать полной тишины. Особо активных я предлагаю переселять куда-нибудь в Духовской переулок: там один дом стоит в считаных метрах от развязки Третьего кольца и Тульской улицы.

 

Всё познаётся в сравнении. Лично я, когда жил на Софьи Ковалевской, был бы просто счастлив, если бы у меня под окнами по утрам проезжали бы составы монорельса, а не Икаруы и ЛиАЗы. На 92-м маршруте там ещё особо раздолбаные икарусы ходят: если я не успевал просыпаться до 6 утра, мне кошмары снились...

Link to comment
Share on other sites

А у меня каждое утро под окном мусоросборочная машина тарахтит. И в выходные в 6 утра приезжает. Вот так.

Так что нормы - это вещь такая...

Закон что дышло.

 

Хотя монорельс и ЛМ не являются источниками уж очень большого шума.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Хотя монорельс и ЛМ не являются источниками уж очень большого шума.

Тем более монорельс. Он вообще тихий разве что балка поскрипит немного.

А у меня каждое утро под окном мусоросборочная машина тарахтит.

Ну а у меня трамвай раз в 7минут сутра и вечером. Не жалуюсь.

Link to comment
Share on other sites

Ну а у меня трамвай раз в 7минут сутра и вечером. Не жалуюсь.

Почти аналогично. 10 лет прожил в доме в 50 метрах от железной дороги, сказать что сильно напрягало - не могу. Сейчас живу рядом с тупиком какой-то сортировочной ветки. ЧМЭ3 постоянно ползают. Так ругань и ссоры соседей напрягают на порядок больше. Просто поиметь с этого "отступное" люди захотели - вот и все. Думаю, что большинство бутовцев, которые заварили кашу с шумом - сами этим метро не пользовались. Та же ситуация и с монорельсом. Им же как лучше хотят сделать, а они...

Link to comment
Share on other sites

Guest Invar
Просто поиметь с этого "отступное" люди захотели - вот и все.
Согласен на все 204 %! Разве может наш человек, простите, добиваться правды в наших же, простите, судах, извините за выражение. А уж чтобы добиться - вообще нонсенс. Только бездельники могут штурмовать такие бастионы как эти оплоты гуманизьма! Бездельники, сектанты и правозащитнички, авторы "сенсаций" и просто критики: все они мастера одного только дела - языком молоть. Конечно, если человек прожил большую часть своей жизни в глуши, во мраке заточенья, то оказавшись в городе он испытает известные шумовые неудобства. В остальном же ситуация напоминает иски к небезызвестной сети закусочных "о слишком горячем кофе". С шумом не пройдет - подадим на вибрацию, с вибрацией не выгорит - заявим о пылевых отложениях.

Наше "светское" и "социальное" скорее пойдет на исправление любых норм и стандартов, чем на признание нарушения этих норм.

Link to comment
Share on other sites

Монорельс мне нравится,только зимой на нем страшновато,почему-то на его рельс лед намерзает

Транспорт нормальный,хотя,сделан несколько бестолково,но может исправятся :)

Кстати,его разработкой занимались еще с совковых времен

 

Что касается легкого метро,то вообще не вижу в нем ничего плохого.

Подземка порою куда больше "ущерба" наносит,проходя под жилыми домами.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Позавчера, когда был в Москве, прокатился по монорельсу. Он неплохой, но едет медленно до ужаса, обычный наземный трамвай раза в полтора ходит быстрей, по крайней мере в Нижнем Новгороде. Если на новых линиях скорость останется такой же, никто на нем ездить не будет. Скорость движения необходимо увеличивать раза в три минимум. Легкое метро в Бутово, я там тоже был, намного лучше.

Edited by Vladg2008
Link to comment
Share on other sites

Не стоит забывать, что монорельс дальше чем трамвай от земли, и вокруг него достаточно много чистого пространства - все это дает меньше гораздо точек отсчета. Одинаковые скорости в разных видах транспорта "ощущаются" по разному. Сравните 40 км/ч в ЛиАЗ-677 и в мерседесе :P В ЛиАЗе вам покажется, что он летит, а в мерседесе вы будете "ползти".

Немного о скорости: на днях ехал мимо на своём "еже"(не вагон метро), как раз вдоль пути монорельса по ул.Королёва параллельно с монорельсовым составом. Решил, вспомнив о спорах о "медленности" данной разновидности транспорта поравняться и померить, примерно, скорость: так вот, на выбеге, в районе останкинского пруда, состав шёл около 50 км/ч - согласитесь, это не так мало;)

Обычный наземный трамвай не везде может ехать быстрее, хотя бы потому, что имеет пересечения в одном уровне с другим наземным транспортом и пробками. Монорельс при его нынешней загруженности и нынешних интервалах вполне оправдывает свою скорость - быстрее просто не надо.... Развить ММТС, на мой взгляд, как раз стоит...

Edited by Старик_Похабыч
Link to comment
Share on other sites

Он неплохой, но едет медленно до ужаса, обычный наземный трамвай раза в полтора ходит быстрей, по крайней мере в Нижнем Новгороде.

 

Несколько раз был в Нижнем, ни разу не встречал там водителя ОТ, любого - не-Шумахера. Гоняют там все. Так что это субъективно все, кто к чему привык...

Link to comment
Share on other sites

Ценность монорельса не в скорости, а в удобстве и маршруте - он пересекает Октябрьскую ЖД. Ни один наземный транспорт по такому маршруту не проведёшь. И всё это минут за двадцать.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит забывать, что монорельс дальше чем трамвай от земли, и вокруг него достаточно много чистого пространства - все это дает меньше гораздо точек отсчета. Одинаковые скорости в разных видах транспорта "ощущаются" по разному. Сравните 40 км/ч в ЛиАЗ-677 и в мерседесе tongue.gif В ЛиАЗе вам покажется, что он летит, а в мерседесе вы будете "ползти".

Я стоял недалеко от телецентра, где под монорельсом проходит обычный трамвай, со стороны наблюдал, скорость никакая. :(

емного о скорости: на днях ехал мимо на своём "еже"(не вагон метро), как раз вдоль пути монорельса по ул.Королёва параллельно с монорельсовым составом. Решил, вспомнив о спорах о "медленности" данной разновидности транспорта поравняться и померить, примерно, скорость: так вот, на выбеге, в районе останкинского пруда, состав шёл около 50 км/ч - согласитесь, это не так малоwink2.gif

50 км он выдает только по прямой, я согласен, но визуально я бы дал максимум 20-25 км/ч. На поворотах скорость в разы меньше.

Несколько раз был в Нижнем, ни разу не встречал там водителя ОТ, любого - не-Шумахера. Гоняют там все. Так что это субъективно все, кто к чему привык...

Есть такое. :D

Edited by Vladg2008
Link to comment
Share on other sites

Ценность монорельса не в скорости, а в удобстве и маршруте - он пересекает Октябрьскую ЖД. Ни один наземный транспорт по такому маршруту не проведёшь. И всё это минут за двадцать.

 

Ну, эстакаду можно почти в любом месте и через что угодно построить - по ней любой транспорт проедет... Для монорельса в этом плане просто не надо ничего выдумывать - стандартная путевая структура монорельса может "перемахнуть" через ту же железную дорогу без дополнительных ухищрений.

Link to comment
Share on other sites

Московский монорельс можно критиковать.

Но критика должна быть конструктивной.

В сравнение должно приниматься что либо близкое к тождественному.

С чем сравнивать Московский монорельс? Похожих нет!

Либо конструкция, либо условия эксплуатации непохожи.

 

Московский монорельс самый технологичный, самый быстрый, самый надёжный в России!

:derisive:

 

Сравните хотя бы с Самарским :idontno::cry::lol:

 

P.S. Поцелуйте Лужкова везде, и в том числе за монорельс, нам бы такого градоначальника.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...