Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троллейбусные системы зарубежных городов


 Share

Recommended Posts

Здесь предлагаю обсуждать троллейбусное движение в тех городах, темы по которым еще не созданы (в дальшейшем они могут быть выделены из этой темы).

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...


Музей на колёсах в Донецке
Теперь, проехав, на первый взгляд, в обычном троллейбусе, можно познакомиться с историей города и его общественного транспорта. В салоне разместили фотографии самых первых троллейбусов Донецка, плакаты с изображением города и схемы экскурсионных маршрутов.
По будням троллейбус-музей будет возить дончан на работу и домой, а в праздники и выходные — по местным достопримечательностям. Но это далеко не все сюрпризы, которые приготовили работники Донгорэлектротранса.

Этот улыбчивый троллейбус — теперь городская достопримечательность. Верой и правдой машина отслужила городу 20 лет, но не была списана, а получила вторую жизнь. А всё потому, что оказалась дорога Марии Кайряк — автору идеи троллейбуса-музея.

Читать далее
Мария Кайряк, автор проекта «Донецкий троллейбус-музей»:

«Я считаю, у каждого троллейбуса есть душа. Думаю, он отплатит добром за добро. Посмотрите, как он улыбается».

Старенький троллейбус для исполнения исторической миссии сначала отправили на капитальный ремонт. Его полностью отреставрировали снаружи и внутри, что стоило порядка 30 тысяч гривен. Затем в салоне машины разместили раритетные и современные фотографии, информацию о троллейбусных маршрутах города и схемы экскурсий. Наполнение салона продумывали не только работники депо, но и жители города.

Валентин Первых, соавтор проекта «Донецкий троллейбус-музей»:

«Мы хотим популяризовать транспорт, не считали его убитым, чтобы люди понимали, что транспортники работают для них».

Водитель музея на колёсах будет одет в форму, которую насилии до перестройки, а немного позже, утверждают сотрудники депо, в троллейбусе сделают автоинформатор. С его помощью пассажирам будут рассказывать о местах, включённых в экскурсионный маршрут.

Сегодня, в рамках последних приготовлений к завтрашнему первому маршруту, возле каждого сиденья троллейбуса-музея прикрепят так называемые «информационные карманы», в которых лежат листовки с историей транспортного движения и даже о том, как появились правила дорожного движения.

Информационные комплекты каждый пассажир сможет забрать с собой. Проезд будет стоить как и в обычном троллейбусе. Но, если заказать его на экскурсию или для какого-либо торжества, цена будет колебаться от 300 гривен в час. Подойдёт такой троллейбус и для свадебной прогулки. Все гости поместятся в салон машины.

Татьяна Звязка, кондуктор:

«Был у меня случай, выехали мы в 5 утра, забегает группа молодёжи со свадьбы, говорят: «Никто не догадается, где мы». Свадьба в троллейбусе даже романтично. Все привыкли, что такси, лимузины».

Начальник депо Виктор Щербак говорит, что проект троллейбуса-музея — осознанная необходимость как самого экологически чистого транспорта. Не обошлось и без патриотических мотивов.

Виктор Щербак, начальник депо № 2 Донецкого ТТУ:

«Мы хотели, чтобы жители знали об истории и предпочитали именно этот транспорт. Город и транспорт развивались одновременно».

В понедельник троллейбусу прикручивают последние гайки, а уже 29 декабря в два часа дня «музей» выедет на свой первый маршрут.

Источник, а также видео и много фотографий (кликабельно)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Троллейбусы Грузии
Некогда одна из самых троллейбусных республик СССР сейчас представляет зрелище более чем печальное. Из некогда работавших на её территории двенадцати систем на данный момент осталось только две, а фактически вообще одна, т. к. вторая находится на неконтролируемой территории (Сухуми).

Сложно сказать, по какой причине этот вид транспорта стал таким популярным в советские годы. Но надо сказать, что рогатые очень органично смотрелись на фоне гор и ущелий. Особенной изюминкой стала проложенная в живописном ущелье междугородняя троллейбусная линия «Чиатура — Сачхере». Причиной же кризиса и упадка электротранспорта в стране стала банальная нерентабельность и дороговизна электроэнергии.

Основной подвижной состав в грузинских городах был, традиционно, Škoda-9Tr, а позже Škoda-14Tr, однако в некоторых городах имелись и ЗиУ-9. В 2004 году в страну поступила большая партия списанных ЗиУ-682 из Афин, где они уже отработали свой ресурс. Она разошлась почти по всем системам страны, однако это не сильно спасло положение.

Читать далее/смотреть фотографии
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Белорусские троллейбусы выходят на польский рынок
Тем самым они рискуют потеснить ведущего производителя соседней страны.

Его не отличить от машин ведущих мировых брендов, но логотип производителя говорит, что это белорусский троллейбус. Впервые он опробован на польских дорогах; первый пассажир и первые впечатления.

Павел Лис, пассажир: «Очень хорошо, что белорусы и поляки позаботились о людях с ограниченными возможностями. Специально для нас есть возможность въехать в салон троллейбуса».

Белорусская модель городского транспорта, по мнению местных перевозчиков, вполне конкурентна по цене и по дополнительным техническим возможностям. Различные конструкторские нововведения позволяют водителю лучше контролировать происходящее в салоне.

Юрий Михайловский, заместитель директора фирмы «МАЗ авто поланд»: «Этот троллейбус на сегодняшний день единственный в Польше, имеющий систему мониторинга электрический цепей, а это значит, что он самый безопасный».

До появления троллейбуса из Беларуси в Польше существовала монополия одного, своего производителя. Цены на машины были высокими, а сервис отставал. Для города Люблин с населением почти в четыреста тысяч человек белорусские машины – подходящий вариант расширения парка общественного транспорта. Троллейбусные линии в двух других польских городах – Гдыне и Тыхах также могли закупить еще 200 троллейбусов.

Чеслав Рыдецкий, директор предприятия общественных перевозок г. Люблин: «Мы хотели создать новый троллейбус, тем самым расширить выбор транспорта на польском рынке. Эта модель разрабатывалась совместно с белорусским производителем».

Изменение ситуации на польском рынке – результат стратегии Европейского союза. Конкуренция нескольких производителей позволит снизить расходы на обновления парка общественного транспорта. Тем более, что белорусские модели дополняются польской начинкой, а тем самым соответствуют всем европейским стандартам.

Кшиштоф Жук, мер г. Люблин: «Это серьезный инвестиционный проект в нашем городе, финансируемый европейским союзом. На закупку нового транспорта мы готовы потратить полтора миллиарда польских злотых».

Троллейбус белорусско-польского производства поедет по своему маршруту уже в начале следующей недели. Известно, что мэрия города объявила очередной конкурс на покупку новых троллейбусов. По мнению специалистов, белорусские модели имеют все шансы на победу.

Link to comment
Share on other sites

Ташкент прощается с троллейбусом...
30 апреля 2010 года - последний день работы троллейбуса в Ташкенте.
Согласно Указу Правительства РУз от октября 2009 года "о поэтапном выводе из эксплуатации троллейбусов в Ташкенте", с 1 мая 2010 года останавливается движение троллейбусов по единственному оставшемуся на линии маршрута № 6 (Ст.метро Узбекистанская - м-в Чиланзар 20 квартал).
Также с 1 мая 2010 года юридически ликвидируется ОАО "2 троллейбус саройи".

С 10 мая открывается новый автобусный маршрут по трассе закрытого маршрута троллейбуса.

Напомним,что первый троллейбус был открыт в Ташкенте в 1947 году,т.е. история Ташкентского троллейбуса насчитывает 63 года.

На территории Узбекистана работа троллейбусов продолжается на междугороднем маршруте между городами Ургенч и Хива.
В течении 2010 года ожидается обновление подвижного состава на маршруте Ургенч-Хива.

Пресс-служба ГА "Тошшахартрансхизмат"

Источник

Официально система закрывается с 1 июня. Скорее всего за май будут демонтированы все остатки КС.
Предпоследний маршрут № 11 был закрыт с 1 апреля. Частично уже демонтирована КС.
Таким образом, Ташкент становится первым городом в СНГ, где в постсоветскую эпоху троллейбус был закрыт раньше трамвая.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
«Космический» троллейбус
«Завтра вы увидите то, что никогда не видели! Это будет завтра!» И правда, не видели: троллейбусы Viseon, о которых пойдет речь, выглядят пришельцами с другой планеты. Работать они будут в столице Арабских Эмиратов Абу-Даби.

http://foto.infan.ru/img/f/32/V/Version_04.jpg

Читать далее
Но что это за марка — Viseon?
Те, кто разбирается в автобусах, наверняка удивятся, узнав, что Neoplan, известный своими «люксовыми» лайнерами, выпускает еще и троллейбусы. Точнее, выпускал до недавних пор. Такие Неопланы работают в греческих Афинах, немецких Лейпциге и Золлингене, швейцарском Базеле, румынском Плоешти...

Но тут от развалившегося Неоплана отделился бывший завод в Пильстинге, превратившись в самостоятельную фирму Viseon: он и приобрел лицензию на постройку бывших неоплановских троллейбусов (а заодно автобусов для аэропортов, но об этом - как-нибудь в другой раз). Повторим, троллейбусы в Западной Европе - товар штучный, и до сих пор Viseon получил заказ всего на две машины для итальянской Модены, где уже работают пять экземпляров.

http://foto.infan.ru/img/f/96/V/Version_02.jpg

Рядом с Абу-Даби практически в чистом поле недавно был построен университет со студенческим городком, и власти города решили проложить к нему из города троллейбусную линию - да не простую, а полностью отделенную от остального транспортного потока по типу автобусных систем BRT (Bus Rapid Transit). Для нее-то Viseon и должен построить 12 машин.
Но они уже не будут носить марку Neoplan: неоплановская лицензия заканчивается в конце года, а дальше Viseon волен выпускать технику по своему вкусу. Потому-то троллейбусы выглядят столь футуристично: ведь они разрабатываются с чистого листа! Подробные технические характеристики пока не обнародованы, известно лишь, что габаритная длина машин - 19,5 м, а вместимость - 120 пассажиров. Поскольку температура воздуха в Эмиратах часто зашкаливает за +50°C, на машинах будут стоять двойные тонированные стекла, особо мощные кондиционеры и «воздушные завесы» возле дверей.

http://foto.infan.ru/img/f/20/V/Version_03.jpg

Постройка «космических троллейбусов» должна завершиться к концу 2011 года, а судя по тому, что сумма контракта - 13 млн евро, каждый экземпляр стоит больше миллиона евро! Наши троллейбусники только вздохнут: представляете, сколько обычных машин можно взять вместо одной такой? Не меньше поражает и тот факт, что проезд будет бесплатным для всех. Хорошо быть студентом в Эмиратах, честное слово! Да и водителем этого апарата наверняка тоже...


Link to comment
Share on other sites

http://photos.streamphoto.ru/9/7/8/2da0df0a3affb7c3226d3676bd114879.jpg

 

Пекинский троллейбус (около метро Бэйсиньцяо).

 

Еще три фотографии

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мы можем быть интересными - Тихонов
311576.jpg
Острава, Богдан Т701.15 № 9996
Sokolská třída - Испытания
источник

Современный украинский бизнес может очень интересным для зарубежных партнеров. Об этом вице-премьер-министр Украины Виктор Тихонов заявил в четверг во время презентации первого троллейбуса общего украинско-чешского производства в Чехии, сообщили Главреду В Департаменте информации и массовых коммуникаций Секретариата КМУ.

Осматривая экспозицию, вице-премьер-министр отметил, что сегодняшнее событие имеет знаковый характер, ведь идет речь о завершающем этапе реализации чрезвычайно успешного проекта производственной кооперации украинских и чешских машиностроительных предприятий.

Тихонов подчеркнул, что сегодня в Украине создаются надлежащие законодательные, организационные и финансовые условия для иностранных инвесторов. По его словам, украинское правительство уделяет этому вопросу особенное внимание.

Вице-премьер отметил, что выход Украины из кризиса обеспечат внедрение новейшей технологии и производство продукции, которая отвечает общемировым техническим стандартам и в то же время отличается выгодной ценой.

Источник: Главред-Медиа.
Link to comment
Share on other sites

Оптически направляемый троллейбус города Кастельон
http://foto.infan.ru/img/f/2/z/zast.jpg

Когда руководство продвинутого европейского города решает модернизировать свою транспортную систему, оно естественно понимает, что эта система должна быть современной, то есть комфортной и экологичной. Приоритет отдаётся экологически чистому общественному транспорту, но вот какому?

Читать далее
Автобусы, работающие на водороде, троллейбус, трамвай? У каждого вида транспорта свои достоинства и недостатки. Автобусы позволяют создавать более разветвлённую сеть за счёт возможности их свободного ухода на обычные улицы там, где нет интенсивного движения автотранспорта. Но, на загруженных улицах необходимы выделенные полосы. И вот тут во многих европейских городах часто предпочитают трамвай потому, что для устройства трамвайных линий требуется меньше места, чем для автобусной или троллейбусной выделенки. Ведь улицы в Европе узкие, там каждый метр на счету.

А можно ли сделать выделенную полосу для автобусов и троллейбусов такой же узкой, как и трамвайную, при сохранении ширины корпуса подвижного состава. Проблема здесь в точности следования автобуса по своей трассе. Из-за того, что автобус свободно движется по дороге, ему необходимо иметь достаточный боковой интервал как до края выделенной линии, если она огорожена, так и до встречного автобуса или троллейбуса.

http://foto.infan.ru/img/f/64/1/17.jpg

http://foto.infan.ru/img/f/74/5/52.jpg

http://foto.infan.ru/img/f/63/3/31.jpg

http://foto.infan.ru/img/f/10/7/7.jpg

http://foto.infan.ru/img/f/53/9/91.jpg

Значит, надо установить направляющие. Боковые направляющие, как у шпурбуса, в городах неприемлимы. Во-первых, они неэстетичны, во-вторых, в местах остановок от них приходится избавляться и дорогу расширять, а ведь именно там места обычно и не хватает, надо ведь разместить ещё и посадочную площадку. Тогда можно сделать центральный направляющий рельс, как у транслора. Решение, в общем хорошее, но можно ли обойтись вообще без направляющих. Оказывается, можно!
В городе Кастельон под Валенсией в рамках программы CityMobil создана система оптически направляемых троллейбусов TVRcas. На красном асфальте нанесены две пунктирные белые линии. Это и есть "оптический рельс". Установленные на машинах видеокамеры постоянно держат данные полосы в поле своего зрения, компьютер анализирует получаемое изображение и даёт рулевому управлению команду на выправление или поддержание курса. В результате, с одной стороны, имеем уменьшение ширины выделенной полосы, с другой, что также немаловажно, в первую очередь для инвалидов, абсолютно точный подъезд к остановке с минимальным зазором.

http://foto.infan.ru/img/f/98/8/8.jpg

http://foto.infan.ru/img/f/60/6/61.jpg

http://foto.infan.ru/img/f/32/4/4.jpg

В эксплуатации в настоящее время находится одна экспериментальная линия, планируется строительство ещё одной линии в этом же городе.

Источник: Метроблог.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
По Вильнюсу будет колесить белорусский "Витовт
http://g.delfi.lt//images/pix/file33819835_103184c22090e70f18.jpg
Троллейбус "Витовт". Фото Сергея Серебро, Народные новости Витебска

На следующей неделе в столицу Литвы прибудет новый белорусский троллейбус "Витовт", салон которого оборудован не только местами для инвалидов и родителей с маленькими детьми, но и отдельными площадками для велосипедистов.

«Мы представим его общественности, возможно несколько дней разрешим людям ездить бесплатно. Дорожная служба выберет наиболее сложный маршрут, посмотрим, как ему удастся справиться с нагрузкой», - рассказывал DELFU генеральный директор ЗАО «Вильняус тролебусай» Видмантас Ромуалдас Стришка.

В данный момент парк насчитывает 320 троллейбусов, однако, по мнению директора, 200 из них нужно заменить, по крайней мере, по 30-40 в год.
На вопрос, сколько будет стоить этот белорусский троллейбус, Р.Стришка ответил, что это зависит от комплектации и курса доллара.

«Например, купленные 4 года назад польские троллейбусы «Солярис» стоили по 1,4 млн. литов. «Витовт», в зависимости от курса доллара, будет стоить порядка 600 000 литов», - сказал глава троллейбусного парка.

По утверждению вице-мэра Вильнюса Ромаса Адомавичюса, на улицах столицы собираются испытать не только белорусский троллейбус «Витовт», но и троллейбусы других производителей. Городу это ничего не будет стоить, поскольку обычно фирмы сами предлагают испытывать машины, чтобы потенциальные покупатели могли взвесить, подходит ли транспортное средство.
По мнению Р.Адомавичюса, общественный транспорт Вильнюса отстает на 30-40 лет, однако если увеличится поток пассажиров, эту разницу можно будет уменьшить.

Вице-мэр признал, что, цены на билеты в Вильнюсе не адекватны доходам населения. На вопрос, когда и на сколько их можно будет уменьшить, представитель самоуправления был лаконичен: «Уменьшится, а когда и на сколько, зависит от того, когда удастся достигнуть того, чтобы троллейбусы везли не 8, а 28 пассажиров»

Источник: DELFI.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/20/97/320979.jpg

 

Швейцария, Санкт-Галлен, HESS LighTram № 189

Bahnhofstraße, маршрут 4

 

Автор: J.Lehmann · [Германия] Дуйсбург Дата: 16 июля 2010 г.

 

Источник: СТТС.
Link to comment
Share on other sites

Поминки – в вильнюсском троллейбусном парке
Отныне организовать поминки желающие смогут в столовых, где в рабочее время обедают механики, слесари и водители. Тонущая в долгах компания Vilniaus troleibusai займется новым видом деятельности, пишет Lietuvos rytas.

Уже сейчас в вильнюсских троллейбусах можно увидеть рекламу, что компания может организовать поминки по весьма низким ценам – всего 18 литов на одного человека.

"Да, у нас есть небольшой зал", – подтвердила информацию экономический директор Vilniaus troleibusai Регина Васкелене. Она поинтересовалась, каким залом интересуется клиент – в Юстинишкес или на Антакальнисе.

Васкелене рассказала, что работники столовой – не новички, раньше им приходилось готовить обеды.

Из долгов Vilniaus troleibusai пытается выбраться не только за счет организации поминок. В троллейбусных парках она сдает в аренду каждый свободный уголок.

Помещения для заведения общепита на улице Вяркю комапния Vilniaus autobusai сдала в аренду кафе "Гедиминаса". Под этим помещением находится зал, принадлежащий автобусному парку.

Источник: DELFI.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 2 months later...

Северная Корея, Пхеньян:

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/80/02/380028.jpg

 

Chollima 9.25 № 903 Автор фотографии - Роман Харак

 

Прислал Сергей Федосов · Вашингтон Дата: 5 сентября 2010 г.

 

36 звёздочек в обозримых пределах. Одна звезда на боковине - 50 тыс. км пробега без происшествий. Путём нехитрых вычислений и прикидок оставшихся звёздочек получаем, что минимальный пробег - около двух миллионов.

 

Источник: CTTC.

Смотреть далее
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/80/02/380024.jpg

 

Chollima 70 № 801 Автор фотографии - Рэй Каннингэм.

 

Прислал Сергей Федосов · Вашингтон Дата: 16 августа 2010 г.

 

Источник: CTTC.

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/80/06/380066.jpg

 

Chongnyonjunwi 1 № 190 Автор фотографии - Рэй Каннингэм.

 

Прислал Сергей Федосов · Вашингтон Дата: 7 августа 2010 г.

 

Источник: CTTC.

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/80/02/380027.jpg

 

Триумфальная Арка * The Arch of Triumph

Chollima 84 № 141 Автор фотографии - Роман Харак.

 

Прислал Сергей Федосов · Вашингтон Дата: 5 сентября 2010 г.

 

Источник: CTTC.
Link to comment
Share on other sites

Скоростной троллейбус в Венесуэле
http://foto.infan.ru/img/f/55/z/zastavka.jpg

Зачем Венесуэле троллейбусы? Нефти же столько, что хоть залейся. Ездить надо - купи автобус, и не напрягайся! С жиру лишь побеситься, так ведь не жирно живут... Но тем не менее, троллейбус в Венесуэле есть. Да какой троллейбус!

Мерида. Столица одноимённого штата на западе страны. Население более 200 тысяч жителей (с пригородами 350 тысяч). Вытянулся вдоль реки Чама в горной долине Анд. Длина города 10-15 километров, ширина от 1 до 3-х километров. Типичный линейный город. Конечно, до нашего Волгограда далеко, но тем не менее...

Троллейбусная система представляет собой отнюдь не привычный нам троллейбус, движущийся по правой стороне улицы в общем потоке, что многими выдаётся за его преимущество перед трамваем, отнимающим часть дороги у водителей, а троллейбус, построенный по законам BRT.

Читать далее и смотреть фото в источнике (Метроблог)
Link to comment
Share on other sites

http://tf1.mosfont.ru/photo/03/96/78/396783.jpg

 

Автор: Дима Ягодкин · Донецк Дата: 28 апреля 2011 г.

 

Украина, Донецк, Троллейбус ЛАЗ E301A1 № 2307, К/ст "ДМЗ"

 

Только наличие госномера (и отсутствие "штанг") позволяет сообразить, что слева - автобус, а справа - троллейбус.

 

Источник: CTTC.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

25.08.2011 в город Чернигов (Украина) поступил троллейбус совместного производства Черниговского автозавода с ОАО ”Белкомунмаш” ОАО "Белкоммунмаш" (БКМ-32100А).

 

http://cs4951.vkontakte.ru/u5212636/97229491/y_6b291992.jpg

Источник

 

Источник: СТТС.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

04.11.2011, Кемерово: Троллейбусный маршрут №12 продлён до остановки "Сельская больница".

 

Источник: СТТС.

 

04.11.2011, Саранск: После продолжительного ремонта моста и расширения дорог открыто движение маршрутов 5, 5а и 15.

 

Источник: СТТС.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Представлен первый собранный в Вильнюсе троллейбус
http://g4.delfi.lt//images/pix/file51665937_b192a69c.jpg

Вильнюсский троллейбусный парк празднует свой 55-летний юбилей. 11 ноября был представлен первый собранный в Вильнюсе троллейбус.

Читать далее и смотреть фото в источнике (Метроблог)
Link to comment
Share on other sites

Скоростной троллейбус в Венесуэле

Спасибо. Интересно, насколько эта линия перегородила город. А так решение более чем разумное. В том числе и левостороннее движение.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Двое жителей Львова угнали троллейбус
Львов, 21 января. Во Львове двое молодых людей угнали троллейбус марки «ЛАЗ», который двигался по маршруту №5. Об этом сообщили в пресс-службе Управления ГАИ во Львовской области, передает УНИАН.

Как отмечается в сообщении, 20 января около 21.30 в райотдел милиции города Львова с заявлением об угоне обратился 49-летний водитель троллейбуса марки «ЛАЗ» №103, который двигался по маршруту №5. Водитель сообщил, что двое неизвестных угнали троллейбус, принадлежащий Львовскому коммунальному предприятию «Львовэлектротранс».

По горячим следам правоохранители обнаружили и задержали похитителей троллейбуса. Ими оказались двое львовян, 21 и 23 лет. Правонарушители доставлены в райотдел милиции города Львова для проведения проверки.

За последние 10 лет во Львове уже угоняли троллейбус и трамвай, информирует пресс-служба.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Существует ли в каком-либо городе двухстороннее движение троллейбусов, в котором двухсторонний участок обслуживается одной парой контактных проводов?

Т.е. по одному и тому же участку должны передвигаться троллейбусы в обе стороны. Есть такое?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Существует ли в каком-либо городе двухстороннее движение троллейбусов, в котором двухсторонний участок обслуживается одной парой контактных проводов?

Т.е. по одному и тому же участку должны передвигаться троллейбусы в обе стороны. Есть такое?

Было. Молдавия, Солончены. Ныне система закрыта

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

 

Тирасполь — город на юго-востоке Европы на левом берегу Днестра. Является столицей непризнанной Приднестровской Молдавской Республики, вторым по численности населения городом, расположенным в пределах официальных границ Молдавии (после Кишинёва), и важным политическим, экономическим, культурным центром.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троллейбусные системы зарубежных городов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...