Jump to content

Троллейбусные системы зарубежных городов


 Share

Recommended Posts

Кемерово, 9 июля: На испытания в город должны прийти 5 низкопольных троллейбусов, разных производителей, по итогам испытаний будет заключен контракт на дальнейшую поставку.

 

Источник: СТТС.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
А как вам такие троллейбусы?
http://i72.photobucket.com/albums/i165/Anton_Buslov/665215_zps7837e767.jpg

23 апреля 2013 года в столице Саудовской Аравии городе Эр-Рияде открылась новая троллейбусная линия. Это не совсем обычная линия, так как предназначена она для обслуживания кампуса университета короля Сауда ибн Абдель Азиза Аль Сауда. Длинна линии составляет всего 4 км, однако имеется целых 10 станций у различных зданий кампуса. Естественно, все линии троллейбусов выделенные - то есть соответствуют стандартам BRT.

Все станции оборудованы залами ожидания с кондиционерами и телевизорами. От депо троллейбусы проезжают к сети с опущенными штангами, используя дизельный двигатель. При прибытии на место штанги поднимаются автоматически и позиционируются на проводах без помощи человека. Система обслуживается двенадцатью троллейбусами модели VISEON LT20, общая стоимость контракта на них составила 13 миллионов евро. Проезд в троллейбусах - бесплатный.

Читать далее, смотреть фото и видео в источнике (ЖЖ Антона Буслова)
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Троллейбусы в г. Мендоса (Аргентина)

 

Их там больше, чем в Кордобе и Росарио вместе взятых, присутствие в центральной части города очень заметное - вровень с автобусами, если не большее.

Стоимость проезда всего 4 пезо, оплата деньгами или специальными карточками.

 

Обратил внимание что на многих кварталах есть по 2 параллельные линии проводов в одну сторону, чтобы уменьшить количество соединений-разъединений. А над таковыми и над пересечениями есть даже небольшие крыши. Хотя дождей там очень мало, и по 6-8 месяцев в году вообще не бывает (подряд, это полуспустыня и все деревья питаются водой из оросительной системы).

 

Снимки от 8-9 илля 2014:

 

140708-ARG%20(195).JPG

 

140708-ARG%20(218).JPG

 

140708-ARG%20(266).JPG

 

140708-ARG%20(294).JPG

 

140709-ARG%20(132).JPG

 

140709-ARG%20(133).JPG

 

Официальный сайт этой системы - El Trole

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

ENG : Lithuania , Kaunas

A year ago, Škoda 14Tr trolleybuses stopped working on the routes, most of them were taken to scrap metal, some were bought by private individuals. Also a few are left as ice removal from the wires, a couple in memory and one for training.The video has been filming since 2018. Summer, while most were still salad-colored, and will gradually begin drawing graffiti artists until the official farewell in 2019. October month.

RU : Литва, Каунас

Год назад на маршрутах перестали работать троллейбусы Škoda 14Tr, большая часть отправлена ​​на металлолом, часть выкуплена частными лицами. Также некоторые остались для снятия льда с проводов, пара на память и один для тренировки. Видео снимают с 2018 года. Летом, хотя большинство все еще были салатного цвета, постепенно начнут рисовать граффити-художников до официального прощания. в 2019. октябрь месяц.

Link to comment
Share on other sites

Germany , Eberswalde trolleybus 2020

 

Czech Republic , Jihlava trolleybus 2020

 

Czech Republic , Zlín trolleybus 2020

Link to comment
Share on other sites

Ukraine , Kryvyi Rih trolleybus 2020

 

Czech Republic , Brno trolleybus 2020

 

Bulgaria , Pleven trolleybus 2020

Link to comment
Share on other sites

Bulgaria , Sofia trolleybus 2020

 

Bulgaria , Stara Zagora trolleybus 2020

 

Bulgaria , Burgas trolleybus 2020

Link to comment
Share on other sites

Ukraine , Dnipro trolleybus 2020

 

Romania , Bucharest trolleybus 2020

 

Romania , Brașov trolleybus 2020

Link to comment
Share on other sites

Czech Republic, Ostrava trolleybus 2020

 

Lithuania , Kaunas trolleybuses 2020

 

Belarus , Minsk trolleybuses 2020

Link to comment
Share on other sites

Latvia , Riga trolleybuses 2020

 

Это всё только визуально-аудиально-тактильные впечатления. Ничто так хорошо не передаёт атмосферу путешествия по троллейбусному городу, как такие ролики. Но мне не хватало информации здесь. Например, о том, что в Риге 408 километров одиночного троллейбусного пути, что соединительная служебная линия с одним из двух депо без маршрутного движения имеет длину 2,5 километра и там никогда не было маршрутного движения, что на левом берегу линий мало, и они расходятся фактически двумя лучами, что на Островном мосту через Двину, самом длинном, сейчас только движение троллейбусов, автобусов нет, что в центре есть несколько служебных линий на всякий случай, которые используются только в экстренных случаях при перекрытиях улиц. Это всё увидел автор, но не донёс до зрителя.

Link to comment
Share on other sites

Switzerland , Zürich trolleybuses 2019

 

Switzerland , Bern trolleybus 2019

 

Switzerland , Luzern trolleybuses 2019

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троллейбусные системы зарубежных городов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...