Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи Лондона (Великобритания)


Kajakas
 Share

Recommended Posts

Трамвайная система Croydon Tramlink это участок рельсового пути протяжённостью 18Ѕ миль, проложенная на территории района Кройдон, в южной части большого Лондона и на территории окружающих районов. Центром системы является трамвайное кольцо с односторонним движением (в центре района Кройдон), также имеются три радиальные линии на Уимблдон, Аддингтон и Бекенхэм Джанкшэн; плюс короткий участок пути от Бекенхэм Джанкшэн до Элмерз-Энд. Большая часть линий - это бывшие железнодорожные пути.

 

http://s59.radikal.ru/i165/0902/80/0b9c63086caat.jpg

 

Система Tramlink открывалась поэтапно в мае 2000 года —новая линия до Аддингтона и кольцо были открыты 10 мая 2000 года, 23 мая была открыта линия на Бекенхэм Джанкшэн и 30 мая линия на Уимблдон плюс отрезок до Элмерз-Энд.

 

На линии работают 24 трамвая, сделанные компанией Bombardier на заводе в Австрии. Электропитание состав получает через верхний токосъём от сети 750В пост.тока.

 

Трамвай ходит каждые 6–7 минут ежедневно с понедельника по субботу на Аддингтон, и каждые 10 минут на Уимблдон, Бекенхэм Джанкшэн и на Элмерз-Энд, на линиях в общей сложности 39 остановок. Большая часть из них это стандартные трамвайные остановки, но две остановки расположены на железнодорожных станциях. Пересадки на железную дорогу есть на 7 остановках и на 2 есть пересадки на автобус.

 

Система Croydon Tramlink входит в состав лондонской городской транспортной компании Transport for London (TfL).

 

Источник: thetrams.co.uk

 

Про ПС:

 

На линиях Croydon Tramlink работают 24 трамвая производства Bombardier. Они носят номера 2530–2553, в соответствии с хронологией нумерации лондонских трамваев (последний лондонский трамвай до закрытия имел номер 2529).

 

Все трамваи модели Bombardier CR-4000 ,по конструкции аналогичны трамваям серии K4000, работающим в германском Кёльне. Длина трамвая 30.1 м, ширина 2.65 м, трамвая является двухсекционным, соединённым посередине угловой секцией. Все трамваи низкопольные. Максимальная скорость 50 миль/час.

 

Вместимость: 70 сидячих и 138 стоячих мест, в вагоне имеются площадки для инвалидных колясок. Трамваи никогда не сцепляют между собой, за исключением аварийных ситуаций.

 

Вид салона:

http://s45.radikal.ru/i109/0902/08/02e3b9e76d66t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0902/8c/f1ad898c5fc5t.jpg

 

Кабина вагоновожатого:

http://s48.radikal.ru/i122/0902/bf/7dd7129ce99ft.jpg

http://i080.radikal.ru/0902/be/991ba8812a28t.jpg

 

Общий вид:

http://s47.radikal.ru/i116/0902/ac/182dee481ea0t.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0902/d4/db9e1df89b90t.jpg

 

Другие фото можно найти здесь: Croydon tram

 

 

При изготовлении на трамваи были установлены стандартные маршрутоуказатели с указанием номера маршрута, конечной и промежуточных остановок. В 2006 году их заменили электронными, на которых показываются только конечные остановки.

 

Схема маршрутов:

 

http://s52.radikal.ru/i137/0902/a1/62bcdbb4b9ect.jpg

Серым цветом показаны железнодорожные магистрали, фиолетовым - те участки ЖД, которые стали использоваться для трамвайного движения, красным -то, что построили заново для трамвая, синим -закрытые ветки ЖД. Красные точки -остановки трамвая.

 

Три фотографии из депо Thelapia: depot

Edited by Kajakas
Link to comment
Share on other sites

  • 11 years later...

Не так давно местные энтузиасты обновили схему бывшего трамвая:

 

215a03510dae.png

 

Сама карта: https://sharemap.org/public/Trams_in_London

 

Трамвай в Лондоне, классический электрический, не считая всяких экспериментов, начал ходить с 1901 года и был полностью закрыт в 1952, повторив судьбу британских судоходных каналов - активно, но недолго развивались, уступив место более прогрессивному на тот момент транспорту.

 

Из интересностей: открытый в 1906 году Kingsway tramway subway, подземный участок, который начинался из-под моста Ватерлоо, имел две подземные остановки с выходами на поверхность почти аналогично метро и заканчивался рампой в Холборне. Некоторая часть тоннеля была переоборудована под автомобильное движение.

Тут рассказ и много фото: http://stories-of-london.org/kingsway-subway-tunnel/

 

Портал под мостом Ватерлоо (старым), Темза за спиной фотографа:

 

c0c312b288d9f2a72c6952770abe620a.jpg

 

Портал под мостом Ватерлоо (новым):

 

DXdiZmgX0AA8cCY.jpg

Современная панорама: https://maps.app.goo.gl/47mkdjsmA4WopaeR6

 

Трамвай выезжает на поверхность в Холборне:

 

526d44b22d3c5b9505bb926ec37eaeac.jpg

Современная панорама: https://maps.app.goo.gl/3TzCu5tsPAxuzRZy8

 

Подземная остановка:

 

london_tram.jpg

 

Ещё остановочка:

 

5f966908f9caa657791803c3538b5ead.jpg

 

Реклама:

 

11f89c8cf9779d940f1586073a313b3d.jpg

 

Двухэтажные трамваи в тоннель еле влезали и вместо контактного провода и пантографа, который опускался, был контактный рельс между ходовыми.

Edited by Vlad
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Двухэтажные трамваи в тоннель еле влезали и вместо контактного провода и пантографа, который опускался, был контактный рельс между ходовыми.

Там вообще очень интересная схема у нижнего тосьёма была: башмак постоянно, как кассета вставлялся и вынимался в определённом месте. Фотки и схема этого чуда есть вот тут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Может кто окажется рядом (иллюстрации из статьи не вставляю, они все есть в моем прошлогоднем сообщении выше):

Трамвайная остановка Hidden London открыта для публики впервые за 70 лет. Люди смогут совершить экскурсию по платформам на станции Kingsway, которые были закрыты уже полвека.

Скрытая подземная трамвайная остановка в центре Лондона, которая раньше была штаб-квартирой Мстителей на большом экране, должна открыться для публики впервые с момента ее закрытия почти 70 лет назад.

Люди смогут совершить поездку по платформам и залам станции Kingsway, что позволило пассажирам двухэтажных трамваев перемещаться между некогда всеобъемлющими сетями к северу и югу от Темзы. который закрылся после Второй мировой войны.

Для многих лондонцев назначение пандуса в центре Саутгемптон-Роу на пересечении с Теобальдс-роуд, ведущей в темноту, долгое время оставалось загадкой. Это было место для базы Мстителей в фильме 1998 года с Умой Турман и Ральфом Файнсом в главных ролях, но мало кто знает, что это была точка опоры электрифицированной трамвайной сети столицы, которую после войны настигла скорость и эффективность лондонского метро. Он был построен советом лондонского графства и открыт в 1906 году в рамках очистки трущоб в районах Холборна и Олдвича.

«Есть проблески старого гламура, который все еще сияет», - сказал Сидди Холлоуэй, менеджер по работе с лондонским музеем транспорта , который организует поездки. «Он закрылся в 1952 году, и с тех пор его никто не видел».

Она сказала, что к 1920-м и 30-м годам трамвайная сеть приобрела репутацию шаткой, неудобной и медленной в отличие от метро.

«Они сделали все возможное, чтобы сделать его более гламурным и комфортным», - сказала она. «Были и более дорогие седаны. Они действительно пытались немного оживить его, но среди лондонцев бытовало мнение, что трамваи не очень хороши ».

За последние 69 лет часть некогда современной развязки подземного трамвая была передана под автомобильный туннель, а некоторые из оставшихся платформ использовались муниципалитетом Камдена для хранения старых уличных знаков и мусорных баков.

В настоящее время в Кройдоне на юге Лондона функционируют обширные новые трамвайные сети, и были предложения, но не реализованные, по проложению трамвая через Оксфорд-стрит в центре Лондона. В других городах Великобритании трамвай стал более активным, и миллионы пассажиров в год используют их в Манчестере, Эдинбурге, Шеффилде, Бирмингеме и Вулверхэмптоне.



  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...