Jump to content

УКВЗ 71-619


Recommended Posts

к примеру, на первых КТМ-19 двери были такой же конструкции, лишь потом стали ставить прислонно-сдвижные
У кого-нибудь есть фото? Насколько я знаю, до сих пор новые 619-е идут с поворотными дверьми, вот даже декабрьских поставок. Или же это опция, которую большинство городов не заказывает.

Здесь фотка челябинского КТМ-19. Это же прислонно-сдвыжные двери называется, или я что-то путаю? и в Челябинске все КТМ-19 такие, хотя вроде бы в одном из первых двери открывались так же, как в КТМ-30.

Link to comment
Share on other sites

Как эту проблему решают за рубежом?

Где-то видел фотку моторной телеги низкопольного вагона. Потом выложу.

КТМ-19КТ-01

Это кто такой?

Это же прислонно-сдвыжные двери называется

Именно так и называется.

Не знаю...в Москве они все с поворотными, но я считаю, что прислонные лучше. Хотя бы потому, что если держаться за трубу, на которой дверь силит, то может лихо прижать пальцы, когда она начнет открываться. Да и когда толпа стоит, а отправляться надо, прислонная дверь вожмет в вагон последнего пассажира и остальные ломиться уже не будут. С поворотной так не получится.

почему ломаются полупантографы?

Ха) улыбнуло. Это смотря чьего производства;) ломаются, в основном, УКВЗшные. Об троллейбусные пересечения и прочие помехи. особенно при плохом состоянии КС (недотяге, перетяге ,да и вообще при гулянии провода).

Link to comment
Share on other sites

КТМ-19КТ-01

Это кто такой?

КТМ-19 с КТСУ и рамой тележки шарнирной конструкции с 2-х ступенчатым подрессориванием с дисковыми тормозами на оси колесной пары

В 1999 году завод УКВЗ построил опытный трамвайный вагон 71-619КТ-01. На вагоне была установлена контакторно-транзисторная система управления тяговыми двигателями производства ОАО "Канопус" г. Златоуст и тележки с двухступенчатым подвешиванием (аналог установленных на вагонах 71-616, но полностью из отечественных комплектующих - типа 619М). Вагон был направлен на испытания в г. Ижевск

Вот его фотка (взята отсюда):

http://www.izhtram.net76.net/foto/ktm19-02.jpg

Видно, что тележки не такие, как на 71-619А, и, вроде бы, отличаются от 71-630. Или не отличаются?

Это же прислонно-сдвыжные двери называется

Именно так и называется.

Не знаю...в Москве они все с поворотными, но я считаю, что прислонные лучше. Хотя бы потому, что если держаться за трубу, на которой дверь силит, то может лихо прижать пальцы, когда она начнет открываться. Да и когда толпа стоит, а отправляться надо, прислонная дверь вожмет в вагон последнего пассажира и остальные ломиться уже не будут. С поворотной так не получится.

Эти двери тоже не особо удобны: в закрытом положении кронштейны дверей занимают большую часть места у ступенек, так что у двери может поместиться один-два человека. Кронштейны могут и прижать, если ты неудачно впихнулся в вагон в час пик. Мне кажется, поворотные двери в этом случае были бы даже удобнее. Думаю, поэтому в Москву и идут трамваи с такими дверями.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, поэтому в Москву и идут трамваи с такими дверями.

Конструкция попроще.

отличаются от 71-630

Отличаются. К тому же, тележка КТМ 30 специализирована на низкопольность. Двухступенчатое подрессоривание там тоже есть, конечно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Конструкция попроще.

Нет, вряд ли. Привод, скорее всего, абсолютно одинаковый, разница только в том, как крепится (и, соответственно, открывается) дверь. Вот несколько фоток:

http://s48.radikal.ru/i119/0902/0b/8c5840ac3210t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/0902/06/27ee3190d07et.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0902/17/1a84d80b879at.jpghttp://s56.radikal.ru/i154/0902/e6/0792db2a2b9bt.jpghttp://i022.radikal.ru/0902/21/cfdff1812acat.jpg

На предпоследней фотке - верхний кронштейн, на последней - открытая задняя дверь. Понять конструкцию и принцип действия несложно. ИМинус конструкции - кронштейны занимают место у дверей. Кстати, везде висят объявления "За кронштейн дверей руками не держаться!". Думаю, при приличной давке, такая конструкция будет не особо удачной, в КТМ-30 удобнее и безопаснее.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Такие двери стояли на двух вагонах 71-616- родителях семейства 619, которые благополучно сгнили.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Кстати. Что за чудак на букву М удумал использовать вместо дермантина (как в метро) текстиль, на сидушках в салоне?

Во-первых тряпка изнашивается в разы быстрее. Во вторых она отлично сохраняет запах, быстро засаливается, впитывает пот, жир, грязь и пр. дерьмо с одежды бомжей, спецовок слесарей депо, немытых/нестиранных гастеров и пр.

В итоге многие сидушки в КТМ-19 (и немалой части автобусов) нынче затертые в хлам, лоснятся и в пятнах. На такую сидуху если и заставишь себя сесть, то потом бомжом воняешь, покуда не выстираешь то, в чём на эту сидушку присел.

Если же сей текстильный "тренд" есть полоумный закос под "фэшн" от "триклятых гейроп", то закос сей крайне неудачен.

В европах явно нет такого кол-ва бомжей тусующих в ОТ, да и уборка в салонах там явно чуть лучше чем "на отъе#*сь!", и явно не ограничена мытьем полов из шланга и ошкуриванием стекол нулевкой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Прожект модернизации московских трамваев 71-619 силами ТРЗ/СВАРЗа. Проект разработан фирмами КОРА и i-Design. Они же разработали проект модернизации Татр для Ижевска.

http://savepic.ru/6218910.jpg

Сорри за мерзское качество

 

Смысл этой затеи мне, правда, не очень понятен - нафига вбухивать в 10-летний высокопольный вагон еще никак не меньше половины цены нового вагона. Татры кончаются, видимо ТРЗ чем-то занять надо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...