R.V. Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Предлагаю перспективную схему метро к 150-летнему юбилею, такой, какой я себе её представляю(Заранее прошу прощения за качество, схема рисовалась в Paint'е) _________________________3.bmp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Неплохо, но есть недочеты:1. так как у вас передать уч-к ТКЛ к ХЛЛ не получится, потому что Рязанский проспект перпендикулярен самому проспекту.2. продление СолЛ на север будет если соединить с Кракозяброй, то есть через Полежаевскую.3. между БП и Старокачаловской будет еще одна станция.БКЛ луше вести через Ботсад, Владыкино и Окружную Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Север ЛДЛ - не очень понятно, должно быть так: Лихоборы-Селигерская-Юбилейная-Дегунино-Маркнынешней Рязанский проспект, я так понимаю, собираетесь забросить... И лучше всё же Рязанку через Авиамоторную...На севере химкинский кусок должен быть через БеломорскуюНа СолЛ Востряково не нужно.2. продление СолЛ на север будет если соединить с Кракозяброй, то есть через Полежаевскую.НЕ БУДУТ ! , уже ни раз говорили почему. БКЛ луше вести через Ботсад, Владыкино и ОкружнуюНЕ лучше..Надо через Семёновскую-Преображенку, как по планам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Надо через Семёновскую-Преображенку, как по планам. По планам через Партизанскую-Черкизовскую-Улицу Подбельского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Схема какая-то неоригинальная. Раз 2085 год, мог бы что-нибудь и поинтереснее придумать Так, это скорее 2050 год, если по нынешним темпам строительства. Или даже 2045. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 (edited) Надо через Семёновскую-Преображенку, как по планам. По планам через Партизанскую-Черкизовскую-Улицу Подбельского.По планам 70-х годов ? Edited February 7, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 По планам 70-х годов ?По ВСЕМ планам БКЛ. Именно БКЛ, а не уродства из соединенной с Кракозяброй Каховки, которое пытаются продавить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Пессимистично слишком На счёт БКЛ согласен, что надо через Владыкино и Войку, и даже лучше через Свиблово, на востоке БКЛ правильно идётНа счёт Филёвки совсем не согласен, надо оставить вилку, так удобнееКалинику не надо в Куркино. Якиманку дорого строить.Не хватает метро в Бирюлёво Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.V. Posted February 8, 2009 Author Share Posted February 8, 2009 (edited) 1. так как у вас передать уч-к ТКЛ к ХЛЛ не получится, потому что Рязанский проспект перпендикулярен самому проспекту. А там иначе никак не сделаешь, придётся либо изгибать линию, чтобы подвести её перпендикулярно проспекту, либо строить новую станцию, а действующую закрывать По планам через Партизанскую-Черкизовскую-Улицу Подбельского. Именно так она у меня и идёт! На счёт БКЛ согласен, что надо через Владыкино и Войку, и даже лучше через Свиблово, Но тогда БКЛ на севере будет дублировать МК МЖД, получается, что тогда либо БКЛ надо строить, либо пускать пассажирское движение по МК Калинику не надо в Куркино. Неужели туда вести ТКЛ? Она же совсем задохнётся! Или же какую-то другую, отдельную линию? Не хватает метро в Бирюлёво Опять же, какую линию туда вести? Якиманку дорого строить. Все станции на действующих перегонах дорого строить, так что ж их теперь, не строить вообще? Edited February 8, 2009 by R.V. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 Но тогда БКЛ на севере будет дублировать МК МЖД, получается, что тогда либо БКЛ надо строить, либо пускать пассажирское движение по МКПросто МК МЖД и метро не особо связаны между собой. Просто БКЛ так близко строить к малой Кольцевой не особо хорошо. С другой стророны хотелось бы в огромном районе Коптево хотя бы одну станцию, а по такой трассировке крюк будет. Ну а если через Сокол вести, всё же лучше к Тимирязевской. На самом деле если в Коптево делать станцию, нереальный крюк выйдет Неужели туда вести ТКЛ? Она же совсем задохнётся! Или же какую-то другую, отдельную линию?ТКЛ точно туда вести нельзя, да и на Калининке коллапс будет, длинная она слишком будет. Лучше, я думаю, отдельную линию туда строить, например хорду. Опять же, какую линию туда вести?Вот как раз построить отдельную линию в Бирюлёво, а на север продлить её в Куркино. Сделать хордой. Бирюлёвскую вести через Варшавскую-Нагатинскую-Ленинский проспект-Фрунзенскую и далее через Международную в сторону Куркина Все станции на действующих перегонах дорого строить, так что ж их теперь, не строить вообще?Строить те, от которых будет польза, ту же Маросейку, которая очень нужна. С Якиманкой там вроде тех.условия не позволяют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T - Virus Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 Метро в Бирюлево очень проблемаично строить. Где его там размещать??? Да, и нет еще ТПК. он то тоже должен быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 Если построить вместе с китайцами завод по производству ТПМК, то всю эту схему можно осуществить лет за 15, наверное...Странно, что только две хорды+БКЛ предложено. Я думаю, что лучше 4 хорды, а БКЛ гораздо менее актуально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Да, и нет еще ТПК. он то тоже должен бытьИ хорошо что нет, лучшеб его вообще не было Разбить его на хорды и всего делов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dzhib Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Неужели даже к 2085 году у нас на Филевской Пойме не будет метро? Почему бы чуть-чуть не протянуть линию после Западного порта, как на других схемах предлагалось (можно с промежуточной Новозаводской или напрямую)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Схема нарисована очень неплохо.Замечания: к 2085 году линий мало будетНе задействована ж/д - надо рассматривать ее как полноценные линии метроНет метро в Новых Химках, БалашихеНа севере центра хорды наверно ни к чемуК ликвидации участка Кузьминки - РП отношусь отрицательноНу и по мелочи есть, типа БКЛ через Черкизовскую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.V. Posted February 11, 2009 Author Share Posted February 11, 2009 (edited) Просто МК МЖД и метро не особо связаны между собой. Просто БКЛ так близко строить к малой Кольцевой не особо хорошо. С другой стророны хотелось бы в огромном районе Коптево хотя бы одну станцию, а по такой трассировке крюк будет. Ну а если через Сокол вести, всё же лучше к Тимирязевской. На самом деле если в Коптево делать станцию, нереальный крюк выйдетНу так там же можно построить станцию Химкинско-Люберецкой линии (как вариант) Вот как раз построить отдельную линию в Бирюлёво, а на север продлить её в Куркино. Сделать хордой. Бирюлёвскую вести через Варшавскую-Нагатинскую-Ленинский проспект-Фрунзенскую и далее через Международную в сторону КуркинаКстати, неплохой вариант! Странно, что только две хорды+БКЛ предложено. Я думаю, что лучше 4 хорды, а БКЛ гораздо менее актуально.А мне кажется БКЛ тоже актуально! И не менее, чем хорды! Другое дело, что я недодумал, как и куда вести ещё 2 хорды! Да, и нет еще ТПК. он то тоже должен бытьИ хорошо что нет, лучшеб его вообще не было Разбить его на хорды и всего делов Вот это верно! Кстати, сейчас так, вроде бы, и планируется сделать! Сначала построить ТПК, а потом раздать его участки хордам Неужели даже к 2085 году у нас на Филевской Пойме не будет метро? Почему бы чуть-чуть не протянуть линию после Западного порта, как на других схемах предлагалось (можно с промежуточной Новозаводской или напрямую)?Тоже, кстати, неплохо, как вариант! Схема нарисована очень неплохо.Спасибо! Замечания: к 2085 году линий мало будетНу если всё это построят быстрее и начнут строить ещё что-то новое, я только за! Не задействована ж/д - надо рассматривать ее как полноценные линии метроКакую ЖД вы имеете в виду? Кольцевую? Или же все линии? Мне кажется, даже Кольцевую (МК МЖД) с трудом можно представить в виде полноценной линии метро, я уже не говорю об остальных Нет метро в Новых Химках, БалашихеПо моим планам только что дошло метро в старые Химки, а в новые ещё пока не пришло. Что же касается Балашихи, то туда, скорее всего, потребуется строить хорду, только вот откуда? На севере центра хорды наверно ни к чемуКак же ни к чему? Это же "бывший" ТПК! К ликвидации участка Кузьминки - РП отношусь отрицательноА как бы вы предложили? Ведь всё равно Рязанский радиус когда-нибудь построят, а ТКЛ от Кузьминок всё равно продлят вниз по Волгоградскому проспекту, тогда этот перегон станет соединительной ветвью (моё мнение) Ну и по мелочи есть, типа БКЛ через ЧеркизовскуюНу это, опять же, моё мнение, к тому же, по большинству планов БКЛ идёт именно включая перегон Улица Подбельского - Черкизовская Edited February 11, 2009 by R.V. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 Какую ЖД вы имеете в виду? Кольцевую? Или же все линии?Все. Проблема решается реконструкцией ж/д - строительством доп.путей, переоборудованием платформ и выводом грузового дивжения за пределы МСК По моим планам только что дошло метро в старые Химки, а в новые ещё пока не пришло. Что же касается Балашихи, то туда, скорее всего, потребуется строить хорду, только вот откуда? В Химках к 2085 году реально сделать метро до Меги с пересадкой на ж/д по трассе ХЛХ. Балашиха - либо продление СокЛ, либо новый радиус вдоль Шоссе Энтузиастов (можно и СТ туда продлить)Как же ни к чему? Это же "бывший" ТПК! там будет окружная РЕР, РЕР Химки - Люберцы, РЕР Одинцово - Лобня, ЛДЛ, БКЛ, согласен на СЯЛ. По-моему достаточно. ТПК, как видно, не предлагаюА как бы вы предложили? Ведь всё равно Рязанский радиус когда-нибудь построят, а ТКЛ от Кузьминок всё равно продлят вниз по Волгоградскому проспекту, тогда этот перегон станет соединительной ветвью (моё мнение)По генплану рязанская линия идет через Кузьминки и Волжский бульвар на Карачарово - одно предложение. Есть мое предложение (см. мои схемы в этом форуме): рязанку вести от Карачарово вдоль Рязанского проспекта и далее вдоль Ферганской улицы с поворотом на Косино и Кожухово Ну это, опять же, моё мнение, к тому же, по большинству планов БКЛ идёт именно включая перегон Улица Подбельского - Черкизовская Там Окружная РЕР и 2 линии по границе Лосиного Острова ни к чему. Мое предложение - через Семеновскую - Преображенскую - ВДНХ по совмещенному тоннелю северной рокады. А аппендикс на Ивантеевскую (улицы Подбельского нет в Москве) так и останется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.V. Posted February 13, 2009 Author Share Posted February 13, 2009 Все. Проблема решается реконструкцией ж/д - строительством доп.путей, переоборудованием платформ и выводом грузового дивжения за пределы МСКЭто получается столько работы и средств надо вложить, что даже к 2085-му году не успеют! В Химках к 2085 году реально сделать метро до Меги с пересадкой на ж/д по трассе ХЛХ. Балашиха - либо продление СокЛ, либо новый радиус вдоль Шоссе Энтузиастов (можно и СТ туда продлить)Поясните, пожалуйста, что такое СТ? С остальным, пожалуй, соглашусь там будет окружная РЕР, РЕР Химки - Люберцы, РЕР Одинцово - Лобня, ЛДЛ, БКЛ, согласен на СЯЛ. По-моему достаточно. ТПК, как видно, не предлагаюНу так ведь участки ТПК отдаются хордам: СЯЛ, ХЛХ и др. По генплану рязанская линия идет через Кузьминки и Волжский бульвар на Карачарово - одно предложение.Ну если она идёт через Кузьминки и Волжский Бульвар, то она уже не Рязанская! Тогда ведь на Рязанке будет только Карачарово! Есть мое предложение (см. мои схемы в этом форуме): рязанку вести от Карачарово вдоль Рязанского проспекта и далее вдоль Ферганской улицы с поворотом на Косино и КожуховоТак значит, по вашему предложению, действующую станцию Рязанский Проспект всё-таки придётся закрывать? Там Окружная РЕР и 2 линии по границе Лосиного Острова ни к чему. Мое предложение - через Семеновскую - Преображенскую - ВДНХ по совмещенному тоннелю северной рокады. А аппендикс на Ивантеевскую (улицы Подбельского нет в Москве) так и останется.То есть как это, аппендикс? Вы предлагаете вилку сделать? (СЛ продлить дальше от Черкизовской в сторону Щёлковской и Гольяново, а на Ул. Подбельского сделать вилку, правильно я понял?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 Это получается столько работы и средств надо вложить, что даже к 2085-му году не успеют! За 80 лет? Как государство такое называется, в котором на 80 лет вперед планируют в носу ковыряться? Средств надо вложит не больше чем строительство 2х линий метро, имхо.СТ = скоростной трамвайНу так ведь участки ТПК отдаются хордам: СЯЛ, ХЛХ и др.ТПК строить не надо, это моя точка зренияНу если она идёт через Кузьминки и Волжский Бульвар, то она уже не Рязанская! Тогда ведь на Рязанке будет только Карачарово!Ну назови ее волгоградской. Легче стало?Так значит, по вашему предложению, действующую станцию Рязанский Проспект всё-таки придётся закрывать?Я где-то про это писал? Схемы мои смотрел? ТКЛ у меня ВООБЩЕ без изменений, только продлена в Жулебино. На Рязанском проспекте у меня пересадки нет, у рязанской линии станция на месте пересечения с Окской линиейТо есть как это, аппендикс? Вы предлагаете вилку сделать? (СЛ продлить дальше от Черкизовской в сторону Щёлковской и Гольяново, а на Ул. Подбельского сделать вилку, правильно я понял?)Да, вилку. Можно и СЛ не продлевать, а сделать СТ Ивантеевская - Гольяново - Балашиха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.V. Posted February 15, 2009 Author Share Posted February 15, 2009 За 80 лет? Как государство такое называется, в котором на 80 лет вперед планируют в носу ковыряться? Средств надо вложит не больше чем строительство 2х линий метро, имхо. Такое государство называется Россия, к сожалению. Впрочем, это уже другая тема...СТ = скоростной трамвайСпасибо, понял, может это даже и лучше, чем линию метро туда (по шоссе Энтузиастов дальше одноимённой станции метро) продлеватьТПК строить не надо, это моя точка зренияЯ тоже так думаю, но у руководства ММ, по-видимому, другая точка зренияНу назови ее волгоградской. Легче стало?А какой смысл в Волгоградской линии, если на Волгоградском проспекте есть ТКЛ, а по всей Рязанке, кроме м. Рязанский Проспект больше ничего нет? Мне кажется, что нужно строить метро именно вдоль Рязанского проспектаТак значит, по вашему предложению, действующую станцию Рязанский Проспект всё-таки придётся закрывать?Я где-то про это писал? Схемы мои смотрел? ТКЛ у меня ВООБЩЕ без изменений, только продлена в Жулебино. На Рязанском проспекте у меня пересадки нет, у рязанской линии станция на месте пересечения с Окской линиейА зря! Неплохо было бы и пересадку сделать!То есть как это, аппендикс? Вы предлагаете вилку сделать? (СЛ продлить дальше от Черкизовской в сторону Щёлковской и Гольяново, а на Ул. Подбельского сделать вилку, правильно я понял?)Да, вилку. Можно и СЛ не продлевать, а сделать СТ Ивантеевская - Гольяново - Балашиха Нет, мне всё же кажется, что в Балашиху нужно строить именно метро, а не СТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 Какое, интересно, население в Москве планируется автором схемы на 150-тилетие ММ и сколько, по его мнению, составит тогда дневной пассажиропоток метрополитена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.V. Posted February 19, 2009 Author Share Posted February 19, 2009 Какое, интересно, население в Москве планируется автором схемы на 150-тилетие ММ и сколько, по его мнению, составит тогда дневной пассажиропоток метрополитена?Даже и не знаю, население где-то миллионов 20-25, наверное, а пассажиропоток чуть меньше - миллионов 15-17 может Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.