Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пятый вагон


Rock
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я просто поражаюсь, в Москве линии по протяженности длинные, а время в пути между конечными станциями, например, на СТЛ примерно 1 час. Длина этой линии 40 км! А в Новосибирске длина Ленинской линии всего 10 км, а время в пути 20 мин! Предположу, что если увеличить скорость до московской, время можно сократить хотя бы до 15 мин!

 

Там просто перегоны длиннее, из-за этого быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто поражаюсь, в Москве линии по протяженности длинные, а время в пути между конечными станциями, например, на СТЛ примерно 1 час. Длина этой линии 40 км! А в Новосибирске длина Ленинской линии всего 10 км, а время в пути 20 мин!

Не 20, а 18 минут:)

Перегоны и у нас длинные,но скоростной режим не такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что сначала нужно добавить пятые вагоны, а дальше?...
Первое средство для улучшения провозной способности метро - это увеличение парности или скоростного режима, а уже если этого начинает не хватать, начинают добавлять вагоны, если конечно, это позволяет длина станций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое средство для улучшения провозной способности метро - это увеличение парности или скоростного режима, а уже если этого начинает не хватать, начинают добавлять вагоны, если конечно, это позволяет длина станций.

 

Вот так! Значит, я правильно говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
Имхо, поезда удлинят только на Красной линии, зеленая будет ждать "Доватора".

Странно мне это, столько знатоков истории Новосибирского метро и никто не вспомнил, что именно на зеленой линии ходили 5-вагонные составы.

В те времена, когда там была еще челночная схема. Но недолго. Поставили в состав пятый вагон .... и вскоре заметили, что в середине состава вагон почти пустой в любой час пик. В отличие от первого от вокзала вагона, который забивался даже в середине дня.

Ну а раз 5-й вагон пустой, то вариант быстренько свернули и опять все составы сделали 4-вагонными.

Сорри, точные даты эксперимента не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Новосибирцы за много лет привыкли к разметке на платформах, обозначающей места, напротив которых будут открываться двери. В прошлом году в какой-то момент вся эта разметка исчезла, но вскоре появилась вновь. Казалось бы что такого, обновили износившиеся полоски. Ан нет. Что-то меня на днях зацепило и я посмотрел на зону остановки первого вагона повнимательнее. И увидел, что полоски перерисовали на других позициях. Старое положение черно-белой метки на стене увидеть с платформы почти невозможно. Зато можно увидеть брус в колее. И следы от его крепления в прежнем месте. Так вот, по 2 пути на Красном проспекте этот брус уехал вперед по направлению движения на 7 шпал, а на Заельцовской на все 18.

Вопрос к знающим людям: можно ли эту трансформацию рассматривать как подготовку к переходу на 5-вагонные составы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Остановку поездов в новосибирском метро сместили ближе к тоннелю

Пассажиры заметили, что место посадки в вагоны метро сместилось. С чем это связано и будет ли теперь так всегда — за разъяснениями «Новосибирские новости» обратились в МУП «Метропролитен».

О том, что место остановки головного вагона сместилось, пассажиры подземки заметили ещё на прошлой неделе.

«Я всегда сажусь в один и тот же вагон. Но теперь электропоезд проезжает чуть дальше, прямо к самому тоннелю. Заметно произошло смещение», — поделился с «Новосибирскими новостями» пассажир Алексей Фазлеев.

Как пояснили в службе новосибирского метрополитена, поезда в метро действительно стали останавливаться чуть дальше, чем раньше.

«Новосибирский метрополитен в перспективе планирует переходить на пятивагонные составы. В связи с этим сейчас проводится ряд технических мероприятий, в том числе переносится место остановки головного вагона»,

— прокомментировал представитель пресс-службы МУП «Метрополитен» Владимир Кузменкин.

О намерении внедрять поезда с пятью вагонами в Новосибирске руководство городского метрополитена говорило уже не раз. Начальник предприятия Аркадий Чмыхайло отмечал, что ресурс действующего подвижного состава в новосибирской подземке должен закончиться к 2031 году. К этому времени, по его словам, необходимо полностью поменять весь парк на пятивагонные поезда.

Комплектовать пятивагонные составы планируют из старого транспортного парка. Если составы будут закупаться, то сразу из пяти вагонов.

Сейчас в нашем метро курсируют составы только из четырёх вагонов. С учётом технических решений, места на станционных платформах хватит, чтобы вместить пятивагонный состав, уточнили в метрополитене. 

Нововведения с пятью вагонами помогут разгрузить станции с крупным пассажиропотоком, такие как, например, «Площадь Маркса» — здесь число пассажиров в сутки достигает 50 тыс. человек. В часы пик платформа забита желающими уехать, и составы не в состоянии вывезти всех за раз.

Источник: nsknews.info
Изменено пользователем rockstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В среду, 31 августа, в Новосибирском метрополитене состоится запуск первого пятивагонного состава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, snitko-av сказал:

В среду, 31 августа, в Новосибирском метрополитене состоится запуск первого пятивагонного состава

А откуда новость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же! Поздравляю, этот день настал внезапно, хотя ждали его долго)

Данные для ценителей точной информации:

8676-9861-7847-9875-0038 (со свежей подъемки, его и презентовали Локтю)

8666-7838-7848-7836-8670 (последняя подъемка в 2017, т.е. вот-вот пойдет на ТР-3, а значит, формирование ещё будет меняться).

Остальные сегодня в родной составности, насколько видел.

Как нетрудно заметить, серединки выцепили из 8673-8674 (у него где-то недавно срок на ТР).

Учитывая, что в октябре могут открыть Спортивную, можно ожидать, что на Ленинской будут быстро максимизировать число пятивагонников. Вероятно, освобождающиеся головные тоже придется вцеплять в середину поездов.

Или будут чередовать 4 и 5 вагонные поезда через один (позволит ли автоматика сделать открытие дверей для 4-вагонного поезда на Спортивной? Известно, что сторона открытия дверей контролируется автоматикой, возможно, и составность научатся определять).

Короче, этой осенью будет интересно в любом случае, оставайтесь с нами!)

Изменено пользователем E69
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как там в 5-вагонном составе - посвободнее стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, snitko-av сказал:

Как там в 5-вагонном составе - посвободнее стало?

Свободнее стало в 4-м вагоне. Те, кто планировал садиться в первые два, пятый вагон вообще не видят. Те, кто пришел на станцию заранее, обычно располагаются напротив дверей четвертого вагона. И только часть из них, увидев, что прибыл длинный состав, перемещается к пятому. Фактически сейчас пятый вагон загружается на конечных и еще немного - пассажирами "последних секунд", которые спустились на станцию, когда поезд уже прибыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня пришлось воспользоваться услугами метрополитена. На ленинской линии попал в пятивагонный состав. На Маркса состав встаёт чётко от забора до забора по краям платформы. При этом кабина последнего вагона остаётся за ограждением.

На Сибирской тоже есть напольные наклейки под пятый вагон. Там планируют пускать пятивагонные составы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, JoKer сказал:

Сегодня пришлось воспользоваться услугами метрополитена. На ленинской линии попал в пятивагонный состав. На Маркса состав встаёт чётко от забора до забора по краям платформы. При этом кабина последнего вагона остаётся за ограждением.

На Сибирской тоже есть напольные наклейки под пятый вагон. Там планируют пускать пятивагонные составы?

Насколько я мог заметить, составы не закреплены за конкретной линией. Вчера ехал в конкретном составе по красной линии, назавтра можно попасть в него же на зеленой. Благо в Новосибирске хватает составов с индивидуальным оформлением, отследить такое легко. Если в депо есть схема ротации, тогда 5-вагонный состав может оказаться на Дзержинской линии в любой день. Но мне кажется, что это произойдет только тогда, когда 5-вагонными станет примерно половина составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый вагон на станции "Красный проспект" прибывший со стороны "Заельцовской"

 

метро_5вагон_2.jpg

метро_5вагон_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно так и было. Только машинист видимо чуть не доехал, забор ещё больше закрыл кабину, фактически всё окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пятивагонный на Дзержинской линии, станция "Сибирская"

 

5_вагон_сибирская.jpg

5_вагон_сибирская2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот зачем он там? На ДЛ достаточно и 4-хвагонных составов. 5-тивагонники нужны на ЛЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один уже расформировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.12.2022 в 12:25, rockstar сказал:

Один уже расформировали.

Т.е. остался всего один пятивагонный состав? А почему один расформировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теперь расформировали и последний. Новосибирский метрополитен вновь использует исключительно 4-х вагонные составы. Покатались и хватит. 

В 01.01.2023 в 04:05, alekseev сказал:

Т.е. остался всего один пятивагонный состав? А почему один расформировали?

Новосибирск рассчитывал на промежутки из Москвы, но та попридержала их, поэтому откатились назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь расформировали и последний. Новосибирский метрополитен вновь использует исключительно 4-х вагонные составы. Покатались и хватит. 

Это только на ДЛ или на ЛЛ тоже все 5-тивагонники убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, snitko-av сказал:

Теперь расформировали и последний. Новосибирский метрополитен вновь использует исключительно 4-х вагонные составы. Покатались и хватит. 

Это только на ДЛ или на ЛЛ тоже все 5-тивагонники убрали?

Их всего два было. Катались на двух линиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...