Trongsund Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Собственно, схема где-то на 2017 год.Решение в Солнцево мне показалось гораздо более быстрым, дешёвым и удобным, чем строить новый радиус или линию лёгкого метро.А так - ну вроде больше неожиданностей нет...http://s46.radikal.ru/i114/0902/43/36b232d49ba2t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Решение в Солнцево мне показалось гораздо более быстрым, дешёвым и удобным, чем строить новый радиус или линию лёгкого метро.Мда. А нам, жителям Раменок, ОД и Ломоносовского пилить на НОТе до в мясо забитой солнцевцами СЛ. На которой, кстати, будет похуже, чем на ТКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 7, 2009 Author Share Posted February 7, 2009 (edited) Мда. А нам, жителям Раменок, ОД и Ломоносовского пилить на НОТе до в мясо забитой солнцевцами СЛ. На которой, кстати, будет похуже, чем на ТКЛ.У вас метро будет где-то на 3 года позже. Всё сразу построить невозможно, а Солнцево и Новопеределкино - наиболее крупные районы. Кроме того, всё-таки на СЛ есть резерв в виде 8-го вагона.Такого, как на ТКЛ, там быть не может. Районы всё-таки не такие крупные. А Матвеевское можно на Славянский бульвар возить.Всё-таки это всего лишь 2017 год. Edited February 7, 2009 by Trongsund Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T - Virus Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 как то странно Куркино уже есть а вот Технопарка не отмечано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 7, 2009 Author Share Posted February 7, 2009 как то странно Куркино уже есть а вот Технопарка не отмечано.Да, забыл отметить. Извиняюсь. В следующем варианте будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 (edited) На ЛДЛ Окружную забыл.БП-БДД: будет ещё Лесопарковая(хотя может и в конструкциях сначала), перегон не "напрямик" через парк, а вдоль просеки планируетсяУлицу Дыбенко надо назвать Бусиново и должна быть севернее, перед путепроводом через ж/д И ни какого Куркина-ТКЛ, Перловской, СКЛ в Солнцево сейчас не планируется, поэтому 2017 года их не построят. Edited February 7, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 7, 2009 Author Share Posted February 7, 2009 (edited) https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=4903Немного отредактированная схема на конец 2018 года.Из старых ошибок добавил "Проспект Андропова"."Смоленская"-глубокая переименовывается в "Сенную площадь". Станция КалЛ получает название "Садовая". СКЛ в Солнцево сейчас не планируется, поэтому 2017 года их не построят.Я просто подумал, что всё равно не успеют быстро построить полноценный Солнцевский радиус. А лёгкое метро до ЮЗ - неудобно: зачем делать лишнюю пересадку? Поэтому наиболее быстрым вариантом строительства метро в Солнцево является, вероятно, как раз мой вариант. Если начать строить в 2011, уже к 2015 году можно успеть.Насчёт Перловской: тоже можно уложиться к 2017, если начать строить в 2014.Куркино - туда вроде АПЛ планируется... Планы вроде довольно ближние, но выглядит жутко... Гораздо лучше ТКЛ. Всё равно она уже не будет так загружена, как была ещё недавно. Edited February 7, 2009 by Trongsund Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 СЛ в Новопеределкино - это круто! На счёт севера ТКЛ неплохо, продлить линию после ПланернойЯкиманки в близжайшем будущем точно не будет...Да и в далёком наверное тоже. Как найду, напишу ссылку на источник, почему не позволяют тех.условия её построить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 8, 2009 Author Share Posted February 8, 2009 Как найду, напишу ссылку на источник, почему не позволяют тех.условия её построитьТак там вроде даже задел есть. Или я что-то путаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 Как найду, напишу ссылку на источник, почему не позволяют тех.условия её построитьЗадел под Якиманку точно есть. И СТЛ повели по нынешней трассировке именно для возможности пересадки на КРЛ в будущем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 (edited) Уж если строить метро от "Медведково", то "Лётную", а не "Перловскую". Хотели когда-то до Лётной улицы в Мытищах продлить КРЛ, оно и удобнее бы было. Edited February 8, 2009 by Kirgam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 8, 2009 Author Share Posted February 8, 2009 https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=4919А вот схема уже на конец 2019 года.Я подправил расположение "Улицы Дыбенко".Участок в Курьянове запросто можно сделать наземным, поэтому он будет построен быстро.Уж если строить метро от "Медведково", то "Лётную", а не "Перловскую". Хотели когда-то до Лётной улицы в Мытищах продлить КРЛ, оно и удобнее бы было.Да просто я решил захватить как молжно больше районов с действующей застройкой. А она там достаточно серьёзная (вдоль улицы Веры Волошиной в основном 5- и 9-этажки, но немало и многоэтажных зданий).В Новые Мытищи метро придёт позже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T - Virus Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 Я думаю, что к 2019 году уже вовсю будет продлена линия до Новокурьяново. А ее здеь нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 Про Якиманку: "В 2005 году на месте планируемого выхода станции методом точечной застройки начато строительство элитного жилого комплекса "Онегин". Шахта Метростроя была залита бетоном." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Радист Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Это говорит только о невозможности использования старых проектов и заделов. Если будут средства и волевое решение, спроектируют и построят выход в другом месте. На Маяковке же нашли хитроумный путь для второго выхода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Про Якиманку: "В 2005 году на месте планируемого выхода станции методом точечной застройки начато строительство элитного жилого комплекса "Онегин". Шахта Метростроя была залита бетоном."А можно сделать станцию без выхода, как СретБул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 По Солнцево: решение поддерживаю, только нужно сделать станцию Тропарево у Академии ГенштабаТКЛ, наверно, лучше продлевать в Химки по трассе ХЛХСтанция Перловская и перегон до нее вызывает большие вопросы: линия должна идти севернее через проектируемую станцию Челобитьево и в район Летной улицы до Ледовой АреныКаховку я бы продлил до Раменок (открывать одновременно учапсток с Каховской). На восток продолжение не через Печатники не приемлюК 2019 году нужен, наверно, рязанский радиус.Улицу Дыбенко я бы делал пересадочной на ж/д. Если в офиц. проектах это не так - то надо поправить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 А можно сделать станцию без выхода, как СретБул.Разумеется можно, но я заметил, СТЛ всё время пытаются обойти, КРЛ мимо,ФЛ мимо, КалЛ мимо, СолЛ мимо. Думаю никто не будет этим заниматься, в официальных планах нет Якиманки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Думаю никто не будет этим заниматься, в официальных планах нет Якиманки.В планах много чего нет. Появится, если надо будет. Пока острой необходимости в ней, как, скажем, в Маросейке нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 По Солнцево: решение поддерживаю, только нужно сделать станцию Тропарево у Академии ГенштабаЭ нет, тут тогда крюк большой получается. Когда Раменский радиус дойдёт до Солнцева, тогда построим. Без этой станции лучше обойтись, всё-таки солнцевцы должны быстрее добираться до центра.ТКЛ, наверно, лучше продлевать в Химки по трассе ХЛХА как же Куркино?Станция Перловская и перегон до нее вызывает большие вопросы:Всё-таки я решил провести линию через район действующей застройки, а не через деревню.Каховку я бы продлил до РаменокНу не сразу.На восток продолжение не через Печатники не приемлюПочему же? Мне, наоборот, казалось, что Печатники слишком близко к центру. А вот район Курьяново будет активно застраиваться в будущем, да и илинию там можно наземной сделать.К 2019 году нужен, наверно, рязанский радиус.Боюсь, не успеют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Э нет, тут тогда крюк большой получается. Когда Раменский радиус дойдёт до Солнцева, тогда построим. Без этой станции лучше обойтись, всё-таки солнцевцы должны быстрее добираться до центра.Может лучше делать все сразу чтобы потом не перестраивать? Задержка 2 минуты для Солнцево не критична, а Теплый Стан у Ленинского лишится метроА как же Куркино?Куркино расположено в 1 остановке НОТ от предполагаемой линии. Население Куркино 40 тыс.жит., Новых Химок - 120. Есть разницаВсё-таки я решил провести линию через район действующей застройки, а не через деревню.Что-то я там только деревню и помню. Возьми генплан Мытищ, там выделена трасса под линию скоростного транспорта, проведи вдоль нее линию метро и не парьсяПочему же? Мне, наоборот, казалось, что Печатники слишком близко к центру. А вот район Курьяново будет активно застраиваться в будущем, да и илинию там можно наземной сделать.Как раз чем ближе к центру - тем лучше. Всякие крюки через Марьино, Краснодонские отбивают охоту транзитных пассажиров пользоваться БКЛ, т.е. каховкой. Соответственно - нагрузка на центральные пересадочные узлы сохраняется. + не забывай о совмещении трассы через Печатники с трассой 4ТК - т.е. значительное удешевление стоимостиБоюсь, не успеют...Вопрос приоритетов. Мытищи и Химки менее приоритетны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 А вот район Курьяново будет активно застраиваться в будущем, да и илинию там можно наземной сделать.Восток Каховки не для обслуживания отдельных районов типа Курьяново или Марьино, а длоя СВЯЗИ разных районов и разных веток без заезда в перегруженый центр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 (edited) Восток Каховки не для обслуживания отдельных районов типа Курьяново или Марьино, а длоя СВЯЗИ разных районов и разных веток без заезда в перегруженый центр!И для того и для другогоКуркино расположено в 1 остановке НОТ от предполагаемой линии. Население Куркино 40 тыс.жит., Новых Химок - 120. Есть разницаТак у меня вроде линия как раз через Новые Химки и идёт. (станция Новобутаково) Может лучше делать все сразу чтобы потом не перестраивать?Солнцево и Новопеределкино - крупнейшие районы, им метро нужно в первую очередь. Раменки менее населены, они чуть подождут. а-а... вы имели в виду Тропарёво... Понял, извиняюсь. Но район всё-таки не самый значимый, можно продлить туда красную после перехвата Солнцева Раменским радиусом. А впрочем, чего париться, вот уже схема на конец 2020 года Edited February 10, 2009 by Trongsund Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 (edited) Трассировка Каховки на западе - бред.Должно быть так: "Зюзино" - на углу Каховки/Севастопольского, Калужская-2 - перпендикулярно нынешней, под Хлебобулочным проездом, станция на пересечениии Новаторов/Ленинского, Просп. Вернадского-2, Мичуринский просп.-2(на пересечении Мичуринского/Лобачевского).Вот так: Edited February 10, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 А какой радиус кривых планируете до и перед станцией Ульяновская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.