Trongsund Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 какой радиус кривых планируете до и перед станцией Ульяновская?С улицы Гарибальди - порядка 300 м. В районе Удальцовскиих прудов - около 650 м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Всё-таки слишком крутые повороты получаются у станции Ульяновская, там тогда скорость будет маленькая.Ещё вопрос по малиновой ветке, если её вести к Парку Культуры (кстати неплохой вариант), то что с ПП-2? Там какая-то другая линия пойдёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 11, 2009 Author Share Posted February 11, 2009 Там какая-то другая линия пойдёт?Да. Но не буду пока говорить, какая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 12, 2009 Author Share Posted February 12, 2009 Вот схема на конец 2021 годаНаконец-то открылось движение по МК МЖД Тонкие красные линии - траволаторные переходы.Бутовки больше нет Вместо неё построена СТЛ по её бывшей трассе, перегон БП-БДД передан в состав КРЛ.Всё-таки БЛЛМ была ужасной ошибкой (эстакадные линии метро в городе вообще бессмысленны, на мой взгляд, да и пересаживаться лишний раз - глупость), настолько, что я всегда считал, что нужно её не только не повторять, но и непосредственно исправить.Станция Потылиха Раменской линии, естественно, будет открыта в 2020. Просто я забыл её дорисовать на прежней схеме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 но и непосредственно исправитьПолностью поддерживаю и фэнтэзийную мысль! Вот только у СТЛ не такая трасса была. Она поворачивала перед твоей Горчаковской на юг. Если гугл посмотреть, то так сейчас детский парк в красивой кривой техзоны! Умоляю, не называй радиус Раменским, такое ощущение, что он в Раменское у тебя направлен! Чем тебе Солнцевский не нравится или уж Мичуринский, раз на то пошло! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T - Virus Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 Станция Угрешская звучит омерзительно. Надо переименовать. напоминает Украину и угри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 Станция Угрешская звучит омерзительно. Надо переименовать. напоминает Украину и угри ??? Какие в баню угри и Украина?Это историческое название местности и направления - на Николо-Угрешский монастырь (г. Дзержинский).Давай Москву переименуем, а то лягушек напоминает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T - Virus Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 это мое мнение. и я не просил его комментировавать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 С СТЛ отличная идея, сделать её с Бутовской одной линией.С БКЛ на востоке тоже хорошо, как раз станции в районах, где их нет.Угрешскую бы назвал АЗЛК, в память о замечательном заводе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Ещё насчёт Угрешской, она планируется не на наземном участке, а под 3ТК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борисовский Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Должно быть так: "Зюзино" - на углу Каховки/Севастопольского, Калужская-2 - перпендикулярно нынешней, под Хлебобулочным проездом, станция на пересечениии Новаторов/Ленинского, Просп. Вернадского-2, Мичуринский просп.-2(на пересечении Мичуринского/Лобачевского).И как же ты проведёшь линию от Проспекта Вернадского к пересечению Мичуринского и Ломоносовского проспектов? Глубоким заложением? Единственно возможное место станции БКЛ на Мичцринском проспекте, это на пересечении с ул. Удальцова, там же должна быть и станция СолЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 14, 2009 Author Share Posted February 14, 2009 (edited) А вот и схема 2022 года:Наконец-то Раменский радиус продлён в Солнцево Естественно, теперь Сокольническая линия продлена в Тропарёво.На СТЛ наконец-то открывается пересадочная на Кадашёвскую. Edited February 14, 2009 by Trongsund Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 (edited) На СТЛ наконец-то открывается Софийская.Какая Софийская, там же задела нет никакого. Построить её можно, только в стороне, подведя новые тоннели. А там ещё геология плохая... Edited February 14, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 14, 2009 Author Share Posted February 14, 2009 Какая Софийская, там же задела нет никакого. Построить её можно, только в стороне, подведя новые тоннели.Если так, то, наверное, так и будем строить.А там ещё геология плохая...А если поконкретней? Да я думаю, всё равно можно построить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Какая Софийская, там же задела нет никакого. Построить её можно, только в стороне, подведя новые тоннели.Если так, то, наверное, так и будем строить.Да, именно так её и будем строить, ещё Олег в своей карте это так комментировал, что построить возможно, т.е. сначала строим саму станцию параллельно путям СТЛ, а потом переводим пути Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 И как же ты проведёшь линию от Проспекта Вернадского к пересечению Мичуринского и Ломоносовского проспектов? Глубоким заложением? Единственно возможное место станции БКЛ на Мичцринском проспекте, это на пересечении с ул. Удальцова, там же должна быть и станция СолЛ.На Гугле отчётливо видна техзона. Вот Да и Vlad уже приводил тполностью трассировку БКЛ на Гугле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 15, 2009 Author Share Posted February 15, 2009 (edited) На Гугле отчётливо видна техзона. ВотЭтот участок меня не очень беспокоит - всё равно там застройки пока мало, пустых мест много, поэтому кольцо можно и к Винницкой удице протянуть. Гораздо больше меня беспокоит участок от КРЛ до красной ветки - вот там-то сплошная застройка, и, похоже, либо придётся делать довольнокривые перпендикулярные повороты, либо петлять между домами, либо действительно строить глубоким заложением... Edited February 15, 2009 by Trongsund Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Гораздо больше меня беспокоит участок от КРЛ до красной ветки - вот там-то сплошная застройка, и, похоже, либо придётся делать довольнокривые перпендикулярные повороты, либо петлять между домами, либо действительно строить глубоким заложением...Смотри выше техзону. Там всё с учётом техзоны построено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 18, 2009 Author Share Posted February 18, 2009 А вот схема на конец 2023 года:Несколько исправил местонахождение станции Стахановская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T - Virus Posted February 18, 2009 Share Posted February 18, 2009 я не особо понял чем каждая твоя схема отличается??? в год по одной станции это уж как то слишком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 18, 2009 Author Share Posted February 18, 2009 не особо понял чем каждая твоя схема отличается??? в год по одной станции это уж как то слишкомЯ просто на предыдущих схемах трассировку БКЛ на том участке рисовал как-то не так правильно. А сеёчас решил исправить.А так - у меня на новой схеме немало новых станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 Кстати АПЛ можно вести на восток и потом соединить с Рязанским радиусом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 22, 2009 Author Share Posted February 22, 2009 Кстати АПЛ можно вести на восток и потом соединить с Рязанским радиусомНу... у меня планы другие. А именно - тёмно-синюю ветку увести к Калитникам, потом к ШЭ и в Балашиху Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 Ну... у меня планы другие. А именно - тёмно-синюю ветку увести к Калитникам, потом к ШЭ и в БалашихуА что, тоже вариант хороший. А Рязанскую вести через Авиамоторную, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 23, 2009 Author Share Posted February 23, 2009 А что, тоже вариант хороший. А Рязанскую вести через Авиамоторную, да?Нет, к Павелецкой, далее передача к ней кольца до Киевской, новая станция на Киевском узле, далее соединение с веткой в Деловой центр, эта ветка тянется в Строгино и перехватывает участок Строгино-Митино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.