Jump to content

Схема на ближайшее будущее (2017-2022)


 Share

Recommended Posts

какой радиус кривых планируете до и перед станцией Ульяновская?

С улицы Гарибальди - порядка 300 м. В районе Удальцовскиих прудов - около 650 м.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всё-таки слишком крутые повороты получаются у станции Ульяновская, там тогда скорость будет маленькая.

Ещё вопрос по малиновой ветке, если её вести к Парку Культуры (кстати неплохой вариант), то что с ПП-2? Там какая-то другая линия пойдёт?

Link to comment
Share on other sites

Там какая-то другая линия пойдёт?

Да. ;) Но не буду пока говорить, какая.

Link to comment
Share on other sites

Вот схема на конец 2021 года

mskrail.jpg

Наконец-то открылось движение по МК МЖД :) Тонкие красные линии - траволаторные переходы.

Бутовки больше нет :) Вместо неё построена СТЛ по её бывшей трассе, перегон БП-БДД передан в состав КРЛ.

Всё-таки БЛЛМ была ужасной ошибкой (эстакадные линии метро в городе вообще бессмысленны, на мой взгляд, да и пересаживаться лишний раз - глупость), настолько, что я всегда считал, что нужно её не только не повторять, но и непосредственно исправить.

Станция Потылиха Раменской линии, естественно, будет открыта в 2020. Просто я забыл её дорисовать на прежней схеме.

Link to comment
Share on other sites

но и непосредственно исправить

Полностью поддерживаю и фэнтэзийную мысль! Вот только у СТЛ не такая трасса была. Она поворачивала перед твоей Горчаковской на юг. Если гугл посмотреть, то так сейчас детский парк в красивой кривой техзоны! :thumbsup:

Умоляю, не называй радиус Раменским, такое ощущение, что он в Раменское у тебя направлен! Чем тебе Солнцевский не нравится или уж Мичуринский, раз на то пошло!

Link to comment
Share on other sites

Станция Угрешская звучит омерзительно. Надо переименовать. напоминает Украину и угри

Link to comment
Share on other sites

Станция Угрешская звучит омерзительно. Надо переименовать. напоминает Украину и угри
??? Какие в баню угри и Украина?

Это историческое название местности и направления - на Николо-Угрешский монастырь (г. Дзержинский).

Давай Москву переименуем, а то лягушек напоминает

Link to comment
Share on other sites

С СТЛ отличная идея, сделать её с Бутовской одной линией.

С БКЛ на востоке тоже хорошо, как раз станции в районах, где их нет.

Угрешскую бы назвал АЗЛК, в память о замечательном заводе :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Должно быть так: "Зюзино" - на углу Каховки/Севастопольского, Калужская-2 - перпендикулярно нынешней, под Хлебобулочным проездом, станция на пересечениии Новаторов/Ленинского, Просп. Вернадского-2, Мичуринский просп.-2(на пересечении Мичуринского/Лобачевского).

И как же ты проведёшь линию от Проспекта Вернадского к пересечению Мичуринского и Ломоносовского проспектов? Глубоким заложением? Единственно возможное место станции БКЛ на Мичцринском проспекте, это на пересечении с ул. Удальцова, там же должна быть и станция СолЛ.

Link to comment
Share on other sites

А вот и схема 2022 года:

mskrail.jpg

Наконец-то Раменский радиус продлён в Солнцево:) Естественно, теперь Сокольническая линия продлена в Тропарёво.

На СТЛ наконец-то открывается пересадочная на Кадашёвскую.

Edited by Trongsund
Link to comment
Share on other sites

На СТЛ наконец-то открывается Софийская.

Какая Софийская, там же задела нет никакого. Построить её можно, только в стороне, подведя новые тоннели. А там ещё геология плохая...

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Какая Софийская, там же задела нет никакого. Построить её можно, только в стороне, подведя новые тоннели.

Если так, то, наверное, так и будем строить.

А там ещё геология плохая...

А если поконкретней? Да я думаю, всё равно можно построить.

Link to comment
Share on other sites

Какая Софийская, там же задела нет никакого. Построить её можно, только в стороне, подведя новые тоннели.

Если так, то, наверное, так и будем строить.

Да, именно так её и будем строить, ещё Олег в своей карте это так комментировал, что построить возможно, т.е. сначала строим саму станцию параллельно путям СТЛ, а потом переводим пути

Link to comment
Share on other sites

И как же ты проведёшь линию от Проспекта Вернадского к пересечению Мичуринского и Ломоносовского проспектов? Глубоким заложением? Единственно возможное место станции БКЛ на Мичцринском проспекте, это на пересечении с ул. Удальцова, там же должна быть и станция СолЛ.

На Гугле отчётливо видна техзона.

Вот

 

Да и Vlad уже приводил тполностью трассировку БКЛ на Гугле

Link to comment
Share on other sites

На Гугле отчётливо видна техзона.

Вот

Этот участок меня не очень беспокоит - всё равно там застройки пока мало, пустых мест много, поэтому кольцо можно и к Винницкой удице протянуть.

Гораздо больше меня беспокоит участок от КРЛ до красной ветки - вот там-то сплошная застройка, и, похоже, либо придётся делать довольнокривые перпендикулярные повороты, либо петлять между домами, либо действительно строить глубоким заложением...

Edited by Trongsund
Link to comment
Share on other sites

Гораздо больше меня беспокоит участок от КРЛ до красной ветки - вот там-то сплошная застройка, и, похоже, либо придётся делать довольнокривые перпендикулярные повороты, либо петлять между домами, либо действительно строить глубоким заложением...

Смотри выше техзону. Там всё с учётом техзоны построено.

Link to comment
Share on other sites

А вот схема на конец 2023 года:

mskrail.jpg

Несколько исправил местонахождение станции Стахановская.

Link to comment
Share on other sites

я не особо понял чем каждая твоя схема отличается??? в год по одной станции это уж как то слишком

Link to comment
Share on other sites

не особо понял чем каждая твоя схема отличается??? в год по одной станции это уж как то слишком

Я просто на предыдущих схемах трассировку БКЛ на том участке рисовал как-то не так правильно. А сеёчас решил исправить.

А так - у меня на новой схеме немало новых станций.

Link to comment
Share on other sites

Кстати АПЛ можно вести на восток и потом соединить с Рязанским радиусом

Ну... у меня планы другие. А именно - тёмно-синюю ветку увести к Калитникам, потом к ШЭ и в Балашиху

Link to comment
Share on other sites

Ну... у меня планы другие. А именно - тёмно-синюю ветку увести к Калитникам, потом к ШЭ и в Балашиху

А что, тоже вариант хороший. А Рязанскую вести через Авиамоторную, да?

Link to comment
Share on other sites

А что, тоже вариант хороший. А Рязанскую вести через Авиамоторную, да?

Нет, к Павелецкой, далее передача к ней кольца до Киевской, новая станция на Киевском узле, далее соединение с веткой в Деловой центр, эта ветка тянется в Строгино и перехватывает участок Строгино-Митино.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...