Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Бажовская» (пропущенная)


 Share

Recommended Posts

Подскажите когда должно начатся её строительство? И какого вида задел под неё оставили, просто прямой участок или что то дополнительное?

Link to comment
Share on other sites



Хм, ну вроде как в ближайшее время её открытие не запланированно. На поверхности метрострой имеется, через который регулярно вынимается грунт от строительства других станций.

ЗЫ: вот фоточка метростроя на "Бажёвской", кстати.

http://s49.radikal.ru/i124/0902/80/72cfcf1f2608.jpg

Link to comment
Share on other sites

13.01.2008

 

Закончена проходка правого станционного тоннеля станции «Бажовская» длиной 112 метров и диаметром 8,5 метров. Проходка велась с помощью механизированного проходческого комплекса КМ-15. Сейчас идут подготовительные работы для начала проходки левого станционного тоннеля. Напоминаем, что станция «Бажовская» на данном этапе будет «проходящей». В 2008 году будут закончены работы по проходке станционных тоннелей и гидроизоляционные работы. Строительство наклонного хода и отделочные работы будут продолжены после пусков станций Чкаловская и Ботаническая.

http://metropts.ru/presscentre/news/_p1_aview_b18298

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Екатеринбуржцы, объясните, пожалуйста, почему ее решили пропустить?

 

Я не екатеринбуржец, но скажу, что читал в интернете, что пропустили ее по банальным соображениям - чтобы побыстрее связать с центром отдаленный район, который находится там, где сейчас строится конечная станция "Ботаническая".

Link to comment
Share on other sites

Планировали 30 лет назад, рядом со станцией находилось "агентство аэрофлота", которое уже к 90-м годам полностью утратило свое значение. В отличие от "Геологической" и "Чкаловской" в месте расположения "Бажовской" достаточно слабенький пассажиропоток, да и расстояние между пропущенной и этими станциями составляет 2 небольших трамвайных остановки

Edited by ant555@yandex.ru
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Екатеринбуржцы, объясните, пожалуйста, почему ее решили пропустить?

 

Основные причины написали выше, а что до "пропустить", то это не совсем так: станция строится в таком объёме, в котором она сможет спокойно достраиваться в будущем без помех движению поездов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Станцию метро «Бажовская» откроют в третью очередь
Станция «Бажовская» екатеринбургского метрополитена по большей части готова, однако выходы на поверхность из подземки власти намерены построить только, когда будет готова третья очередь метро. Об этом заявил накануне глава Екатеринбурга - председатель Екатеринбургской гордумы Евгений Порунов в эфире программы «Открытая студия».

Отвечая на вопрос жителя Екатеринбуга, почему на перекрестке 8 марта и Большакова не будет выхода из метро, Порунов отметил, что станция «Бажовская» была запланирована еще во время строительства первой очереди.

«Мы сегодня транзитом проезжаем от цирка станцию «Бажовскую», потом «Чкаловскую» и выходим на «Ботанической». По «Чкаловской» все понятно - эскалаторы город получил из Санкт-Петербурга, и в первом полугодии они будут установлены, станция готова полностью, с установкой эскалаторов будут входы, выходы. По станции «Бажовской» ситуация сложнее», — отметил Порунов.

По его словам, еще несколько лет назад было принято решение строить станцию только под землей.

Как отметил Евгений Николаевич, сама станция по большей части готова, у нее даже полностью построен свод, однако, на строительство выходов у городских властей пока денег нет. Так что выходные конструкции будут готовы только в отдаленной перспективе – когда станция будет готова не только для транзитного проезда, как сейчас, но и для полноценной эксплуатации.

«Будем делать, и выходы будут, когда будет третья очередь метро. Сейчас мы занимаемся второй очередью», — резюмировал глава города.

Источник: UralWeb.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, недавно разобрали копёр, который стоял рядом со станцией "Бажовская".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Наклонный ход можно и без него построить.

Там кроме наклона надо еще и саму станцию построить (сделаны только ПСТ и ЛСТ)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
(сделаны только ПСТ и ЛСТ)
Когда успели пройти ЛСТ, если в январе 2008 начинали "подготовку к проходке"?
Link to comment
Share on other sites

(сделаны только ПСТ и ЛСТ)
Когда успели пройти ЛСТ, если в январе 2008 начинали "подготовку к проходке"?

 

Успели по-любому - поезда ведь где-то ездят! Но успели ли перебрать на большой диаметр - уже вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Успели по-любому - поезда ведь где-то ездят!

 

Поезда могут ездить как по ХСТ (Х-ый станционый тоннель) так и по Х-ПТ (Х-ый перегоннный тоннель), где Х - текстовая переменная, принимающая значение "лев" и "прав".

 

Но успели ли перебрать на большой диаметр - уже вопрос.

 

Если бы не успели, речь не шла бы о ЛСТ, а шла бы о ЛПТ.

Link to comment
Share on other sites

Если бы не успели, речь не шла бы о ЛСТ, а шла бы о ЛПТ.
А откуда уверенность, что переборку ЛПТ на станционный диаметр вообще начинали? В этой новости речь о "подготовке", а это январь 2008 - а потом осенью кризис грянул. Могли и не начать, это надо у Спирта спросить, что там видно...
Link to comment
Share on other sites

Видно там место под будующую платформу. Достаточно большое расширение в каждом тоннеле в сторону соседнего.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня ехал мимо площадки, расположенной над станцией Бажовская. Всё разобрано :( Остался пока что забор вокруг этой территории, но похоже и его скоро уберут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати, если станционные тоннели уже построены, может быть, центральный тоннель и строить не следует? Получим станцию "лондонского типа" за куда меньшие деньги с небольшим вестибюлем вместо ЦТ. Наклонный ход, правда, проходить всё равно придётся.

Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться, но вроде бы центрального зала у Бажовской и не планировалось с самого начала..

Link to comment
Share on other sites

центральный тоннель и строить не следует?

Что за центральный тоннель, и чем он отличается от перегонных тоннелей?

Link to comment
Share on other sites

У пилонной станции, которой предполагается Бажовская, есть центральный и боковые залы. Боковые тоннели, в которых соорудят боковые залы, сейчас пройдены. Вопрос возник: а может и не нужно строить центральный зал.

Link to comment
Share on other sites

Что за центральный тоннель,

Вот тут очень подробно (пока тормоза с форумом не пройдут, открываться может долго).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На фото хорошо видно, что из себя представляет Бажовская на сегодняшний день.

gallery_20077_36_57683.jpg

Открыть в полном размере (604x403; 92,85 килобайт)

 

Из кабины наверное здорово смотрится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...