Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дорожная сеть Новосибирска


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Мне интересно, как будет развиваться дорожная сеть. Несколько конкретных вопросов. Будет ли продолжаться ул. Кошурникова на юг после постройки "Золотой нивы"? Как пройдет ул Высоцкого и в каком месте соединится с Выборной? Ул. Богаткова и Доватора соединяются через кольцо, поэтому, видимо, Доватора собираются продлять до пр. Дзержинского? Так или нет? Сейчас строят эстакаду на ул. Кирова, чтобы соединить с Выборной. А собираются ли ее продлять до разъезда Иня? Раньше читал, что ул. Станиславского хотят продолжить до ул. Петухова, но когда это реально может быть? Собираются ли продлять ул. Сибиряков-Гвардейцев в прямом направлении за Затулинку до ОбъГЭС? Не собираются ли строить какую-нибудь дорогу от ТЭЦ-5 в Академгородок через Первомайку (район ул. Твардовского, Одоевского)?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 295
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Эксперты не приняли документы на ремонт Октябрьского моста в Новосибирске Сроки работ и стоимость пока неизвестны Проектно-сметную документацию, которую подготовили для капитального ремонта

Вот это точно не панацея от пробок, особенно они и не нужны на оживленных перекрестках, например в центре города. Тем не менее, вместо того, чтобы дублировать их по земле зеброй, у нас в центре города

В Новосибирске построят дорогу от ГБШ к Плющихинскому жилмассивуО предстоящем строительстве автомобильной дороги от пересечения улицы Доватора с Гусинобродским шоссе до Плющихинского жилмассива сообща

Posted Images

Кошурникова - нет. В генплане предлагалось сделать её продолжением Автогенную, замкнув полукольцо.

Высоцкого - тоже загнется на запад и пойдёт примерно вдоль Плющихи, соединяясь с Выборной в районе Вилюйской.

Доватора - планируют, но с развязкой вместо кольца и с тоннелем под ДК Чкалова, то есть тоже не скоро.

Кирова будет поворачивать вдоль берега Ини. Там ещё большой перепад высот. Вообще лучше бы сделать второе Бердское шоссе с другой стороны от железной дороги, но вот это вряд ли будет.

Среди этих проектов продление Станиславского, я думаю, один из наиболее реальных.

Гвардейцев пока планируовали продлить на километр-полтора с учетом развития Северо-Чемского на запад от площади Кирова. Хотя возможность её удлинения остается, основной ведущей на юг магистралью пока будет ул. Ватутина.

Link to post
Share on other sites

Скажите, на каком сайте можно посмотреть подробную информацию об этом?

 

Гвардейцев пока планируовали продлить на километр-полтора с учетом развития Северо-Чемского на запад от площади Кирова.

 

А это как?

Link to post
Share on other sites

Да на официальном сайте мэрии.

Сейчас, например, там вполне подробный раздел о генеральном плане:

http://www.novo-sibirsk.ru/partition/city_...ilding/genplan/

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Только тут следует отметить такой момент. Пока все дорожные планы в городе заморожены из-за главного приоритетеа - практически все денежки дорожного бюджета уходят на Оловозаводский мост. И все пять лет это будет главный дорожный обьект под который и бедет выделяться все что к означенному сроку - 2014 его запустить.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Путин открыл движение по недавно завершенным участкам Северного обхода Новосибирска
НОВОСИБИРСК, 8 ноября. /Спец. корр.ИТАР-ТАСС Александра Прокопенко/. Премьер-министр РФ Владимир Путин открыл движение по недавно завершенным участкам №11 и №12 Северного обхода Новосибирска. Их введение в эксплуатацию ознаменовало завершение строительства этого масштабного инфраструктурного проекта.

Глава правительства осмотрел участки Северного обхода с вертолета. А приземлившись, выслушал доклад о строительстве и пообщался с рабочими, которые строили трассу.

"Хочу вас поздравить с завершением работы, поблагодарить за качество,- сказал Путин. - Вроде не так много в масштабах страны, но очень важно для региона". Он особо отметил, что работы были завершены на год раньше, экономия от этого составила порядка 300 млн рублей.

Строительство Северного обхода, начатое в 1999 году, имеет большое значение как для Сибирского региона, так и для России в целом, поскольку обеспечивает формирование транзитного транспортного коридора для пропуска транспорта западных и восточных регионов страны. Кроме того, с его вводом произойдет улучшение транспортной и экологической обстановки в Новосибирске.

Автотрасса общей протяженностью 76,4 км включает 10 транспортных развязок, 14 путепроводов, 11 мостов и разделена на два этапа строительства. Первый этап протяженностью 50 км с мостовым переходом через реку Обь введен в эксплуатацию в 2008 году. Строительство второго этапа длиной 26,4 км велось с июля 2009 года.

Премьеру рассказали о проектируемой трассе Восточного обхода, которая будет выводить автомобили на Чуйский тракт. По словам главы Минтранса Игоря Левитина, если сейчас будет принято положительное решение по строительству, то дорогу удастся закончить за 5 лет.

Источник: http://www.itar-tass.com/c9/266307.html
Link to post
Share on other sites
Губернатор Юрченко поручил возродить стройку на Южной площади в Новосибирске
Губернатор Юрченко поручил активизировать в 2012 году проект строительства транспортной развязки на Южной площади (в районе автовокзала) в Новосибирске. Строительство этой развязки стартовало около 3-х лет назад, однако из-за начавшегося кризиса проект был "заморожен".

Сегодня это место является одним из самых загруженных в часы пик.

"Это сложно, это большой объект, это более 1,5 млрд рублей затрат. Она (развязка - ИФ) полностью сегодня подготовлена в части проектно-сметной документации и она жизненно необходима городу. Нельзя больше мириться с тем коллапсом, который мы имеем в центре города, который вызывает негодование у жителей и гостей Новосибирска", - сказал В.Юрченко в понедельник на расширенном совещании с руководителями органов власти региона и местного самоуправления, посвященном задачам на следующий год. Его слова публикует Интерфакс.

Он поручил министру транспорта области Николаю Симонову и мэру Новосибирска Владимиру Городецкому к 1 апреля 2012 года подготовить актуализированный план работ на этом объекте. Всего в 2012 году объем дорожного фонда области превысит 13 млрд рублей. Возможно, часть этих средств пойдут на строительство указанной развязки.

Источник: http://nsk.sibnovosti.ru/transport/171848-...-v-novosibirske
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/main.asp?id=272939 Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Новосибирский минтранс готов минимизировать вред от строительства Восточного обхода
Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов подтвердил готовность минимизировать экологический вред от строительства Восточного обхода, который позволит уменьшить транспортный поток на Большевистской и Бердском шоссе. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе Сибирского экологического центра, Симонов объявил о выборе варианта второй очереди трассы, предложенного экологами.

«Основные экологические риски новой трассы связаны с опасностью нарушения гидрологического режима при ее прокладке через верховья реки Издревая и притоков, – передает пресс-служба слова координатора программы защиты рек Юлии Колеватовой. – Это может вызвать понижение уровня воды в реке в летнее время, когда она используется для полива более 5 тыс. садово-огородных участков».

Как отметили в пресс-службе, министр транспорта Николай Симонов «пошел навстречу общественникам и удовлетворил требования экологов».

Источник: http://uralpolit.ru/54/econom/train/id_265339.html
Карта: http://uralpolit.ru/upload/pic/Friday%2016...arta_263068.jpg Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
В Новосибирске сегодня отрыли первый пешеходный мост, оснащенный подъемниками
Словно река, Толмачевское шоссе пролегло между опор пешеходного моста. Конструкция состоит из одного пролета. Плиту почти в 25 м. длиной держит арка. Так достигается эффект легкости, уж не говоря, о том что это современно, и необычно для нашего города.

Широкий, светлый мост, но главное его достоинство вот в этом подъемнике для людей с ограниченными возможностями, он заказан в швейцарии, обещают, что он будет работать даже в сибирские морозы.

Переход, оснащенный таким оборудованием, первый в нашей области. Хотя в Бердске уже есть подобный мост, но лифт там пока не эксплуатируется.

Мост построили за три месяца. Это первая очередь в обеспечении транспортной доступности экспоцентра.

Николай Симонов, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: "Это первый пешеходный мост, в перспективе здесь в следующем году будет построена развязка для транспорта с заходом на площадку экспоценра но это как бы первый этап".

В сумерках стала понятна еще одна задумка разработчиков - переход будет подсвечиваться. Пока же всей этой красотой любуются рабочие строящегося выставочного международного комплекса. Который, кстати, планируют открыть 31 января.

Источник: http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2011/12/21/7001.html + видео.
Link to post
Share on other sites
Новосибирские власти намереваются улучшить транспортную инфраструктуру в регионе
На развитие транспортной инфраструктуры Новосибирской области предполагается выделить около 23,3 миллиарда рублей.

Региональное правительство утвердило долгосрочную целевую программу «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2014 годах».

Как сообщает пресс-служба областного правительства, в рамках программы планируется достигнуть следующих результатов: отремонтировать более 450 километров дорог и 47 мостов, восстановить и расширить улично-дорожную сеть в 30 муниципальных районах и 5 городских округах Новосибирской области. А также увеличить удельный вес дорог с твердым покрытием и снизить долю дорог, не соответствующих нормативам. В основу программы положен ряд проектов по сохранению и развитию автомобильных дорог в Новосибирской области.

Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко подчеркнул, что документ программы широко обсуждался еще на стадии разработки. Всем нам хотелось бы, чтобы программа была более масштабна и по количеству новых мостов, и по километрам отремонтированных дорог. Но у нас есть финансовые ограничения. Вектор программы направлен не только на строительство новых объектов, но и доведение уже существующих до нормативного состояния, увеличены объемы текущего и капитального ремонта. Уверен, если экономика области будет хорошо работать, то программа будет расширена. Развитие транспортной сети, повышение категорийности дорог — одна из главных задач», – пояснил глава региона.

Источник: http://nsk.sibnovosti.ru/transport/176669-...kturu-v-regione
Link to post
Share on other sites

На опасных перекрестках поставят видеокамеры и новые светофоры

 

 

В 2012 году на дорогах Новосибирска появятся видеокамеры и новые светофоры. По словам начальника отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Александра Лаврентьева, финансирование ведомственной целевой программы «Безопасность дорожного движения» в 2012 году составит 73,9 млн руб. (в 2011 году — 74 млн руб.).

Среди мероприятий программы — установка новых светофоров на сумму 7,2 млн руб., в том числе на ул. Кедровая (ост. «Павлова»), на перекрестке ул. Гребенщикова – Краузе, Вертковской – Римского-Корсакова, Забалуева – Холмистая, на ул. Тюленина у новой поликлиники и на ул. Высоцкого.

На перекрестке ул. Немировича-Данченко – Ватутина, а также на пл. Энергетиков появятся видеокамеры; в середине проезжей части пр. Димитрова (на участке от ул. Ленина до Вокзальной магистрали) и на ул. Владимировская напротив Дома учителя поставят ограждение, а вся дорожная разметка, которую по весне начнут наносить на проезжую часть, будет из термопластика.

Первый заместитель мэра Андрей Ксензов поручил прибавить к этим мероприятиям установку барьерного ограждения в районе строящегося пешеходного моста на ост. «Завод Труд», обустройство трамвайных путей на ул. Богдана Хмельницкого и сокращение левых поворотов на Бердском шоссе.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Строительство Восточного объезда Новосибирска начнется в 2012 году
НОВОСИБИРСК, 9 янв - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Строительство автодороги Восточный объезд Новосибирска начнется за счет федеральных средств уже в 2012 году, сообщил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

"Было подтверждено председателем правительства, дано поручение министру транспорта, и Игорь Левитин поддержал, что в 2012 году мы начинаем строительство Восточного обхода Новосибирска. У нас 20-километровый участок прошел государственную экспертизу, и мы будем с Минфином и Минтрансом изыскивать ресурсы", - сказал Юрченко.

Губернатор отметил, что Восточный обход - это федеральная трасса, и поэтому регион не сможет участвовать в софинансировании ее строительства.

"Те дорожные строители, которые сегодня высвободились (после завершения Северного обхода), а это порядка одной тысячи человек, будут в работе", - добавил глава региона.

Планируется, что Восточный объезд Новосибирска начнется от сданного 8 ноября в эксплуатацию Северного объезда в районе станции Мочище с переходом Ленинск-Кузнецкой трассы вокруг Академгородка и с выходом на дорогу в Алтайский край в районе поселка Линево. Новая дорога протяженностью 101 километр, с вводом которой Новосибирск будет окружен полукольцом, разгрузит восточный и южный въезды в город от транзитного транспорта.

Источник: РИА Новости.


Кто-нибудь может выложить Восточный объезд на карте?
Link to post
Share on other sites

карты как таковой нет. спроектирован и утверждён только первый участок от северного обхода до ленинск-кузнецкой трассы. по дальнейшей траектории были разные варианты, экологи возмущались, что дальше трасса пойдёт по долине р.издревой, которая какой-то статус имеет типа оопт. в общих чертах обход можно рассматривать на генплане, либо чуть подробнее и ширше на такой вот картинке.

как я понимаю, кусок этого обхода начинал строиться в позднесоветское время как т.н. "дорога жизни" кольцово-морозово

Link to post
Share on other sites

Спасибо, но:

спроектирован и утверждён только первый участок от северного обхода до ленинск-кузнецкой трассы.
Строительство Восточного объезда Новосибирска начнется в 2012 году
У нас 20-километровый участок прошел государственную экспертизу... Планируется, что Восточный объезд Новосибирска начнется от сданного 8 ноября в эксплуатацию Северного объезда в районе станции Мочище с переходом Ленинск-Кузнецкой трассы вокруг Академгородка и с выходом на дорогу в Алтайский край в районе поселка Линево.

Вот смотрел я в ДубльГИСе - никак 20 км от ст. Мочище до Ленинск-Кузнецкой трассы не получается. Максимум - 13 км. Где-то здесь ошибка. Проясните, пожалуйста. Неужели трасса будет извилистой, как синусоид?

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Недавно в новостях было об окончательном выборе направления трассы - средний вариант, удаленный и от Издревой и от города. То есть по крайней мере по тому участку был готов не проект, а только ТЭО или как это сейчас называется со сравнением вариантов.

 

Кстати по ссылке ice-9 километры проставлены. Ленинск-кузнецкая трасса примерно на 14,5 от Северного объезда.

Link to post
Share on other sites
Проясните, пожалуйста
увы, я знаю столько же, сколько и вы. проекта не видел. думаю, если бабло реально пойдёт в этом году, нгс порадует нас картинками.
Link to post
Share on other sites

Ректор СГУПС: пропускная способность Бердского шоссе исчерпана

 

 

Участок автомобильной дороги Новосибирск – Академгородок – Бердск практически исчерпал свою пропускную способность, заявил ректор Сибирского государственного университета путей сообщения Владимир Верескун. Заявление Владимира Верескуна прозвучало 18 января на совещании по подведению итогов работы городского хозяйства в 2011 году, которое проводила мэрия Новосибирска.

 

Как сообщил ректор СГУПС, согласно обследованию транспортной системы в южном направлении, участок автодороги Новосибирск – Академгородок – Бердск приближается к своей максимальной пропускной способности, поэтому любая заминка на дороге превращается в транспортный коллапс.

 

«Качественно изменить картину могли бы бессветофорные многоуровневые развязки на Южной площади и улице Выборной с выходом на улицу Кирова», — отметил Владимир Верескун, упомянув среди проблемных мест въезд в Академгородок на пересечении Бердского шоссе с проспектом Строителей.

 

Инициативу ректора СГУПС одобрил мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

 

«Негде нам развить внутри города новую (транспортную) сеть. Поэтому на Южной площади и улице Петухова нужны развязки», — согласился мэр, добавив, что расширять имеющиеся автодороги невозможно — в большинстве случаев они находятся на красных линиях.

Справка: Красная линия в градостроительстве обозначает условную границу, отделяющую территорию улиц, проездов, магистралей и площадей от территорий, предназначенных под застройку.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Через трассу М-52 построят еще три пешеходных моста
Завершен монтаж первых опор нового пешеходного моста через федеральную трассу М-52 в Бердске.
Строительство надземного пешеходного перехода ведется в районе остановки «Микрорайон Северный», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Работы здесь начались в конце прошлого года. На сегодняшний день уже завершен монтаж первых опор, лестничных маршей, ведется подготовка к бетонированию площадок и дальнейшему монтажу пролетного строения. Проектом предполагается оснащение объекта специальными лифтами для маломобильных категорий граждан.
Общая длина будущего надземного пешеходного перехода составит более 86 метров, ширина – 3 метра. Стоимость строительства – 47 млн. рублей (средства федерального бюджета). Завершить работы планируется в мае этого года.
Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Симонов, сооружение пешеходного моста позволит обезопасить переход пешеходов через оживленную магистраль и увеличить пропускную способность автомобильной дороги.

Этот объект сооружается в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» и станет уже вторым надземным пешеходным переходом через автомобильную дорогу М-52 («Чуйский тракт») в Бердске.

В конце прошлого года первый в Бердске надземный пешеходный переход через эту трассу был построен около железнодорожного вокзала.

Николай Симонов также отметил, что в ближайшей перспективе через федеральную трассу М-52 в Бердске планируется строительство еще двух надземных пешеходных переходов. Один из них планируется размесить в районе поселка Новый, его проект уже разрабатывается муниципалитетом. Второй мост проектируется ФУАД «Сибирь» в районе Речкуновки.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
По Советскому шоссе снова можно будет ездить без ограничений
Возобновляется схема движения на автодороге «Советское шоссе».
29 февраля в 9-00 в связи с окончанием работ по монтажу балок пролетных строений на строящейся транспортной развязке на подъезде к п.г.т. Краснообск будут отменены ранее введенные ограничения и возобновлено движение автотранспорта по автомобильной дороге «Советское шоссе».
Учитывая большую интенсивность движения по данной дороге, и её социальную значимость, работы производились в круглосуточном режиме, в выходные дни и ночное время, сообщает пресс-служба ГКУ НСО ТУАД. Это позволило сократить сроки производства работ в два раза и открыть магистраль на неделю ранее намеченного срока.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
Муниципалитеты Новосибирской области получат на строительство дорог субсидию в размере 700 миллионов рублей
В 2012 году муниципальные образования области получат из регионального бюджета субсидии на дорожное строительство. Эти средства пойдут на сохранение и развитие сети дорог и объектов дорожной инфраструктуры местного значения.
Областные субсидии в размере 695 млн. 950 тысяч рублей (без учета субсидий городу Новосибирску) будут направлены на строительство и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений в 150 муниципальных образованиях на более чем 180 дорожных объектах местного значения. Отметим, что в 2011 году на эти же цели было выделено порядка 623 млн. рублей.
В частности, за счет этих средств планируется провести работы по строительству и ремонту 15 искусственных сооружений на общую сумму более 217 млн. рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Новосибирской области. Из них в текущем году планируется ввести в эксплуатацию 9. Также будут производиться дорожно-строительные работы на более чем 130 км муниципальных дорог.
Кроме этих средств в 2012 году из областного бюджета Новосибирску будет направлено 750 млн. рублей бюджетных ассигнований на строительство третьего мостового перехода через Обь. Таким образом, общий размер областных бюджетных субсидий муниципальным образованиям на дорожное строительство превысит 1 млрд. 445 млн. рублей.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Большевистская и Бердское шоссе получат дорогу-дублера
В 2012 году в Новосибирске планируется построить транспортный коридор, параллельный Бердскому шоссе и улице Большевистской, развязку в районе Краснообска и автомобильный тоннель возле Барышево.
Как отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Александр Цепенко, одним из приоритетов транспортной политики региона остается развитие автомобильных дорог в 50-ти километровой зоне от областного центра. В частности, для улучшения транспортной доступности Советского района уже к середине лета планируется провести ремонт дорожного покрытия на целом ряде дорожных объектов, что позволит улучшить транспортное сообщение с районом.
Так, будет отремонтирована дорога, связывающая село Верх-Тула и поселок Ленинское с выходом на улицу Софийская. Также планируется произвести ремонт дороги от улицы Первомайской через село Новолуговое с выходом на улицы Выборную и Кирова. Приведение в надлежащие состояние этой дороги позволит снять определенную транспортную нагрузку с Бердского шоссе и улицы Большевистской. Кроме того, как отметил Александр Цепенко, сейчас осуществляется корректировка проектно-сметной документации автомобильного тоннеля под железнодорожной дорогой в районе села Барышево. Выполнение этих мероприятий позволит создать параллельный Бердскому шоссе и улице Большевистской транспортный коридор.
В нынешнем году продолжатся и работы по строительству Советского шоссе, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. В частности, здесь запланировано завершить строительство двухуровневой транспортной развязки в районе поселка Краснообск. Кроме того, в планах начать работы по строительству развязки на пересечении Советского шоссе и улицы Петухова. Сдача этой развязки ожидается уже к осени будущего года.
Как отметил заместитель регионального министра транспорта, в этом году начнутся работы по Восточному обходу Новосибирска. Здесь запланировано проведение подготовительных работ на первом участке трассы от 14 км автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий до Кольцово. Будет проводиться межевание земли, выкуп земельных участков, вынос коммуникаций и подготовка строительной площадки.

Фото http://fotki.yandex.ru/users/dpopovskiy/view/414936/?page=68

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
В Новосибирской области строится кратчайшая трасса в Казахстан
В Новосибирской области близ города Камень-на-Оби строится трасса, которая должна обеспечить кратчайший путь из Новосибирска в Казахстан. Эта дорога носит официальное 118 км а/д «К-17р» - Камень-на-Оби» и является ответвлением от дороги Новосибирск-Кочки-Павлодар. Кроме того, она станет надежной связью населенных пунктов Ордынского района (Спирино, Усть-Алеус, Кирза) между собой и областным центром.

Строительство дороги на Камень-на-Оби ведется в круглогодичном режиме, рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Николай Симонов.

Как сообщил министр, строительство второй очереди объекта идет в рамках предусмотренного графика, что позволяет обеспечить ввод второго пускового участка дороги в ноябре 2012 года. Сейчас здесь закончены работы по вырубке леса и кустарника на участке более 14 км, завершаются работы по выкорчёвке пней, производятся земляные работы, а также идет заготовка инертных материалов к началу дорожно-строительного сезона.

На сегодняшний день уже выполнено 30% земляных работ, в частности, проведено устройство земляного полотна объемом более 120 тыс. метров куб, а также устройство насыпи из грунта выемок объемом более 60 тыс. куб. м. Заготовлено свыше 142 тыс. тонн инертных материалов. Это порядка 40% от необходимого количества.

Общая протяженность дороги 26,205 км. Объект разбит на три пусковых комплекса: 1-ый пусковой комплекс - 9,34 км (введен 28 октября 2011 года), 2-ой пусковой комплекс – 10,32 км и третий пусковой комплекс – 6,55 км. Окончательная сдача объекта планируется в 2013 году.

Источник: Сибновости.
Link to post
Share on other sites
Дороги Новосибирска от мусора будут очищать новые машины-пылесосы
Новосибирские дворы избавят от мусора уже в ближайшие две недели. Коммунальщики активно очищают придомовые территории от снега и грязи. А на дороги мегаполиса уже вышла спецтехника. Кстати, в этом году с пылью будут бороться новые машины-пылесосы.
Лопаты и погрузчики - пока главное оружие в борьбе с грязью на дорогах. Спецтехника - а это подметальные и поливомоечные машины - работает лишь там, где уже просох асфальт. Приводить город в порядок в этом году начались раньше привычного почти на неделю - погода позволила. С дорог вывезли уже пятую часть "весенней" грязи - около десяти тысяч тонн. Пока только с магистралей и улиц, где ходит общественный транспорт. Всего на уборке дорог в этом году будут работать около 250-ти единиц техники, в том числе машины-пылесосы. Сейчас в Новосибирске их две. Скоро закупят еще несколько штук. Новинки этого весенне-уборочного сезона: компактная вакуумная техника для очистки тротуаров и парковок.

Евгений Антонов, начальник производственного отдела главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска: "Она более маневренная и удобная, чтобы тратить меньше ручного труда на уборку парковочных карманов. Планируем уже в апреле-мае ее приобрести, чтобы сюда нам доставили".

Во дворах сегодня трудятся в основном дворники и персонал управляющих компаний. Спецтехника - на подхвате.

Андрей Аркашов, заместитель начальника департамента энергетики и ЖКХ мэрии Новосибирска: "Ситуация где-то вот такая. В некоторых районах хуже. Но планируем к субботнику убрать основной мусор, чтобы люди могли выйти, погрести опавшую листву. Управляющие компании - покрасить малые формы и так далее".

Общегородской субботник в Новосибирске назначен на 21 апреля. К этому времени коммунальщики уже успеют привести новосибирские дворы в порядок. Но жителям все же стоит взять в руки грабли или метлы, чтобы город по-настоящему засверкал чистотой. Кстати, тем, кто выйдет работать на субботнике, весь инвентарь для уборки выдадут бесплатно.

Источник: NSK.TV.
+ видео
Link to post
Share on other sites
На Южной площади началось строительство транспортной развязки
На встрече с журналистами мэр Новосибирска Владимир Городецкий подтвердил, что рабочие приступили к строительству развязки в районе автовокзала.
«На прошлой неделе начались земляные работы со стороны Первомайского района по расширению дороги, - отметил мэр. – На этой площадке многое сделано, что со стороны не видно – это не только опоры, но и вынос важных коммуникаций. Мы должны сделать развязку за два года согласно проекту, который был утвержден ранее».

На строительство развязки на Южной площади в 2012 году из городского бюджета будет выделено 380 млн рублей. «Мы надеемся, что областной бюджет добавит около 500 млн рублей», - заявлял ранее мэр. Всего на завершение строительства понадобится 1 млрд 520 млн рублей.

По словам Владимира Городецкого, в скором времени также начнется строительство развязки на улице Петухова. «Это потребует от нас больших вложений, чтобы одновременно строить две развязки и третий мост», - подчеркнул мэр.

Источник: Сибкрай.


Красный проспект продлят до Северного обхода
Губернатор Василий Юрченко посетил ряд строящихся объектов социальной инфраструктуры Калининского района

Продолжение Красного Проспекта через 6-й микрорайон с перспективой выхода на Северный обход – такая задача стоит. И этот вопрос находится как на региональном, так и на федеральном контроле. На сегодняшний момент нам необходимо принять ряд важных решений и определить алгоритм работы», - отметил Василий Юрченко.

Подробнее -
Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Из-за строительства развязки на Южной площади сузят Красный проспект
В середине мая строители приступят к выносу теплотрассы с места строительства развязки на Южной площади. Это потребует сужения проезжей части Красного проспекта в районе Автовокзала до трех полос.
Как рассказал Сибкрай.ru мэр Новосибирска Владимир Городецкий, Южная площадь – очень непростая площадка для строительства в связи с интенсивным движением. «Поэтому первый этап строительства развязки – расширение части улицы Большевистской до 15 метров, - пояснил мэр. - Дальше будет сделано три этапа выноса водовода, проложенного по центру Большевистской. Но самое сложное – это вынос теплотрассы, которая пересекает проезжую часть Красного проспекта».
По словам начальника управления дорожного строительства мэрии Юрия Алексеевского, вынос теплотрассы потребует поэтапного перекрытия дороги. «Чтобы оградить площадку выноса теплотрассы мы должны часть транспорта перераспределить на съезд со стороны Мерседес-центра шириной 15 метров, это нам позволит завершить строительство опор моста, - отметил Юрий Алексеевский. – Дело в том, что сейчас теплотрасса находится на месте, где появится одна из опор развязки. Нужно перенести теплотрассу на другое место, иначе потом мы не сможет ее ремонтировать. Чтобы создавать минимум неудобств автовладельцам, мы будем делать вынос в несколько этапов. Работы по выносу коммуникаций начнут в мае и должны закончить к сентябрю».
Как отметил Владимир Городецкий, если не возникнет проблем с финансированием, то развязку на Южной площади построят за два года.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...