Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дорожная сеть Новосибирска


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Новосибирец предложил продлить время работы пешеходных светофоров
Первые выступили решительно против этой новации, полагая, что удлинение пешеходных циклов светофора ещё больше осложнит ситуацию с пробками.

 

То то, когда светофорную фазу через переход улицы Восход для пешеходов уменьшили с 80 до 20 секунд, пробки на этой улицы сразу ушли в историю :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 295
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Эксперты не приняли документы на ремонт Октябрьского моста в Новосибирске Сроки работ и стоимость пока неизвестны Проектно-сметную документацию, которую подготовили для капитального ремонта

Вот это точно не панацея от пробок, особенно они и не нужны на оживленных перекрестках, например в центре города. Тем не менее, вместо того, чтобы дублировать их по земле зеброй, у нас в центре города

В Новосибирске построят дорогу от ГБШ к Плющихинскому жилмассивуО предстоящем строительстве автомобильной дороги от пересечения улицы Доватора с Гусинобродским шоссе до Плющихинского жилмассива сообща

Posted Images

Движение на Октябрьском мосту ограничат из-за строительства перехода
Автомобильную дорогу на дамбе Октябрьского моста сузят на участке от площади Лыщинского в сторону правого берега. Ограничение движения будет действовать с 21:00 6 марта до 6:00 7 марта, сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.
Это связано с первым этапом работ по строительству пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста к новой ледовой арене, пояснили в городской администрации.
К МЧМ-2023 по хоккею Октябрьский мост планируют капитально отремонтировать.



В Калининском районе Новосибирска открыли 213 метров новой дороги
Ранее «Вести» уже сообщали, что утром 6 марта состоялось торжественное открытие железнодорожного переезда и нового отрезка проезжей части в Калининском районе областного центра
- Движение по улице Фадеева через железнодорожный переезд открыто, - сообщили чуть позже в пресс-службе муниципалитета.

В мэрии отметили, что глава города лично проверил новый 213-метровый участок дороги от Фадеева до Гребенщикова в связи с установкой нового оборудования, регулирующего движение транспорта на пересечении автомобильной дороги и железнодорожных путей.

- Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры включает создание развязки с выездом на улицу Мясниковой и дальше – на транспортный круговой объезд, продолжение строительства улицы Георгия Колонды в 2021 году, - рассказали в администрации областного центра. – В этом году преобразования коснутся улицы Кедровой, чтобы через улицу Краузе создать альтернативный проезд в сторону центра города.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Октябрьский мост капитально отремонтируют к чемпионату мира по хоккею
Октябрьский мост капитально отремонтируют до начала молодёжного чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в 2023 году. Приступить к ремонту планируют в следующем сезоне. Об этом рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов. Он побывал в гостях у пресс-секретаря мэра Глеба Черепанова в информационном ток-шоу «Вечерний разговор» на радио «Городская волна» 16 апреля.

По словам Романа Дронова, последний раз Октябрьский мост ремонтировали более пяти лет назад. Но это был ремонт поддерживающий, когда на дорожное покрытие наносили тонкие изнашивающиеся слои.
Сегодня состояние Октябрьского моста требует капитального ремонта — простая замена дорожной одежды уже не поможет. Ямы на мосту будут заделывать в течение всего сезона и даже, если потребуется, зимой, а сейчас идёт работа над проектом капремонта.

Прежде всего, по словам Дронова, потребуется замена гидроизоляции. Арматуру в выбоинах водители видят из-за того, что гидроизоляция от старости пришла в негодность и разрушилась.

«Мост необходимо будет вскрывать до основания пролётных строений, укладывать новую гидроизоляцию, армировать её — и после этого уже укладывать новую дорожную одежду. Проект будет выполнен в этом году. На следующий год будем планировать денежные средства, чтобы эти работы выполнять.

На время ремонта Октябрьский мост закрывать не будут. Работы будут выполняться по полосам. О том, как изменится организация движения, горожан мы будем уведомлять заранее.
Есть предложение на период ремонта запретить левый поворот с улицы Большевистской с заездом на Октябрьский мост. Тогда нужно будет распределить транспортные потоки: часть уйдёт на Бугринский мост, часть — на Димитровский. Тем самым мы разгрузим Октябрьский мост и позволим делать ремонт с сужением по одной полосе как минимум», — пояснил Роман Дронов.

Есть и другие варианты изменения организации движения по мосту на время его капитального ремонта. Все работы должны завершить в 2022 году, чтобы успеть к чемпионату.


Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Андрей Травников: «Четвертый мост через Обь создает огромный комплекс работ для строителей и предприятий Новосибирской области»
Губернатору Новосибирской области Андрею Травникову продемонстрировали ход работ по строительству четвертого автомобильного моста через реку Обь в Новосибирске. В частности, глава области побывал на площадке опоры №5 – первого сооружения, которое завершено в рамках строительства мостового перехода. Всего проектом предусмотрено возведение 18 опор моста через реку Обь.

NSOO.jpg
Фото пресс-службы правительства Новосибирской области

«Четвертый мост – это целый комплекс, включающий высокоскоростную магистраль, мостовой переход через Обь, тоннель, развязки. Сегодня, в период непростой экономической ситуации, мост создает огромный комплекс работ для наших строителей, предприятий, поставщиков оборудования, материалов. На данный момент на площадке уже трудится 400 человек, в ближайшее время количество рабочих увеличится двукратно. Очень важно, что исполняется наша договоренность – здесь зарегистрировано отдельное предприятие, налоги идут в бюджет области. Максимально используются материалы и оборудование, изготовленные в нашем регионе. Например, цемент – искитимский. Даже строительный городок, который здесь возводится – производства нашего новосибирского предприятия», – подчеркнул губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Глава региона также сообщил о достигнутой договоренности по привлечению к строительству региональных студенческих отрядов.

Заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства министерства транспорта РФ Дмитрий Лаптев отметил, что сегодня строительство моста через Обь в Новосибирске является одним из крупнейших дорожных проектов в стране.

Генеральный директор ООО «ПФ «ВИС» Руслан Семёнов рассказал о масштабе и темпах строительных работ. «Задач у нас на сегодняочень много. Мы работаем на восьми из шестнадцати опор моста. К концу года начнем строительство пилона на правом берегу», – считает он.

К сегодняшнему дню выполнено устройство 70 из 215 буронабивных свай мостового перехода, на двух опорах завершено бетонирование ростверков, ведутся работы по армированию и монтажу опалубки тел опор. На основном ходе автомобильной дороги выполнено устройство насыпи из песка объёмом 89 тысяч кубических метров. На эстакаде основного хода завершено устройство 15 из 304 буронабивных свай.

До конца декабря более 15% от общего объёма работ должно быть выполнено в русле реки. В целом по проекту до конца года планируется выйти на техническую готовность, превышающую 20%.

Источник: ksonline.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 2 months later...
Новосибирск получит миллиард рублей на дороги: большую часть построят в одном месте

Новосибирская область получит федеральные средства на дорожно-строительные проекты в 2021 году.

Первый заместитель председателя Государственной Думы, депутат от Новосибирской области Александр Жуков сообщил сегодня, 24 декабря, что Комиссия Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде приняла решение по Новосибирской области.

«Принято решение о выделении средств Новосибирской области в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на обеспечение транспортной доступности к Многофункциональной ледовой арене 600 млн рублей в 2021 году и 590 млн рублей в 2022 году. Средства пойдут на реконструкцию площади Лыщинского с участками автомобильных дорог и автомобильных дорог по дамбе Октябрьского моста и от Лыщинского до пляжа «Наутилус», а также на строительство автомобильной дороги от пляжа «Наутилус» вдоль территории Многофункциональной ледовой арены с заездом на дамбу Октябрьского моста», — сообщил Жуков.

Кроме того, в 2021 году часть средств будет направлена на реконструкцию автодороги «Новосибирск – Кочки – Павлодар». С 2021 по 2023 год планируется вложить туда почти 612 миллионов рублей.

Также в 2023 году, по словам Жукова, на строительство моста через Обь в рамках государственно-частного партнёрства выделяется 2,1 млрд рублей.


Источник: Сиб.фм.
Link to post
Share on other sites
Аудиторы установили неэффективность управления светофорами в Новосибирске
Расходы на Автоматическую службу управления дорожным движением Новосибирска, в которую входят городские светофоры, и транспортную модель оказались неэффективны. Аудиторы Контрольно-счетной палаты попытались разобраться, кто и чем управляет на магистралях города.
В распоряжении редакции Тайги.инфо оказался акт Контрольно-счетной палаты Новосибирска о проверке расходов на создание и обслуживание системы Автоматической службы управления дорожным движением (АСУДД). Предполагалось, что светофоры Новосибирска будут оснащены датчиками и системами управления, что позволит управлять дорожным движением в режиме онлайн.

Как следует из акта КСП, единого центра управления так и не возникло. «В состав АСУДД входят 101 светофорный объект общей балансовой стоимостью 148,9 млн рублей и три центральных управляющих пункта АСУДД общей балансовой стоимостью 33,5 млн рублей»

Все эти объекты были переданы МКУ «Горсвет», а потом — в МБУ «ГЦОДД» (городской центр организации дорожного движения). Однако в КСП выяснили, что «фактически данные объекты основных средств опосредованное отношение имеют к МБУ „Горсвет“ (в последующем МБУ „ГЦОДД“) так как линии связи, блоки управления и оборудование ЦУПов изначально смонтированы в здании и помещениях ГБУ НСО „СМЭУ“. У муниципального учреждения отсутствовала возможность контролировать и управлять данными объектами, отсутствовал даже свободный доступ к ним. Необходимо отметить, что половина светофорных объектов находится на балансе областного ГБУ „СМЭУ“».

То есть, ни мэрия Новосибирска, ни ее подведомственные учреждения не имели и не имеют возможности доступа к центрам управления АСУДД, которые размещены в здании областного учреждения «СМЭУ», у которого на балансе и находится половина светофоров. Вопрос о том, кто именно, по каким принципам и как осуществляет управление дорожным движением с помощью АСУДД остался в акте КСП не прояснен.

«Ежегодно в обязанности исполнителя (ГБУ НСО „СМЭУ“) входит обеспечение работы АСУДД с учетом „алгоритмов и планов координации“, однако объективно единой системы управления, позволяющей выполнить предусмотренные алгоритмы и планы координации не существует (особенно в период после выполнения работ по БКД), поскольку единая АСУДД разделена фактически на две системы (условно называемые „Агат“ и „Ермак“)», — говорится в акте.

Из первоначально планировавшихся семи этапов создания АСУДД до 2011 года было выполнено три. «Документация о проведении последующих работ (с 2012 по 2019 годы) по созданию системы АСУДД не предоставлена (по представленной информации в связи с истечением сроков хранения документов)», отметили аудиторы. В то же время областное «СМЭУ» предоставила счетной палате справку, что монтаж АСУДД «Ермак» был выполнен на 42 перекрестках, в том числе на Красном проспекте и улице Немировича-Данченко, но проектно-сметная документация и акты выполненных работ не предоставлены якобы «в связи с истечением сроков хранения документов».

Комиссия из работников МБУ «ГЦОДД» в присутствии аудиторов осмотрела элементы АСУДД на четырех улицах и обнаружила, что из 31 указателя рекомендуемой скорости исправны только три. А крайне низкое качество инфракрасных детекторов транспортных средств не может полноценно позволить обеспечивать работу АСУДД. Элементы системы, которые не были смонтированы или находятся в ремонте у «СМЭУ», просто не представили к осмотру.

«Это говорит о том, что систематически не исполнялись обязанности, предусмотренные муниципальными контрактами, но, несмотря на это, акты приемки выполненных работ со стороны МКУ «Горсвет"/МБУ «ГЦОДД» подписываются в полном объеме и без замечаний», — решили в КСП.

Значительная часть расходов на содержание АСУДД оказались необоснованны и неэффективны, но определить конкретную сумму аудиторы не смогли, потому что муниципальные учреждения не предоставили соответствующую информацию: «Изначально система АСУДД не функционировала полноценно, требования муниципальных контрактов не выполнялись областным ГБУ „СМЭУ“, но акты выполненных работ подписывались МБУ „ГЦОДД“ в полном объеме без замечаний».

В 2018 году на улице Станционная организовали совместный пилотный проект мэрии и АО «Софтлайн Трэйд» (городские СМИ подробно писали о сложностях выезда на Станицонную с примыкающих улиц, которые начались после проекта). Была смонтирована новая система, абсолютно не связанная с существующей АСУДД. Однако, сокращения расходов на содержание центрального пункта управления (ЦУП) и всей АСУДД не произошло.

Расходы на содержание ЦУПа в 2012—2019 годах составили 55,5 млн рублей. С 2012-го по 2018-й они не превышали 4,82 млн, но 2019-м возросли в пять раз — до 22,35 млн. КСП не нашла оснований этого. Закупка на услугу по организации дорожного движения в Новосибирске была осуществленная, в нарушение Федерального закона №44, у единственного поставщика.

Под проверку КСП попала и Комплексная транспортная модель Новосибирска. На ее создание было потрачено 16,67 млн рублей. Мунципальное казенное предприятие «Горэлектротранспорт» (МКП «ГЭТ») заказало ее у Сибирского госуниверситета путей сообщения (СГУПС). В презентации транспортной модели в 2014 году участвовали мэр Анатолий Локоть и Андрей Ксензов, который тогда еще был его первым замом. Власти с гордостью говорили, что Новосибирск стал третьим городом страны, в котором создана комплексная транспортная модель.

КСП попыталась выяснить, как транспортная модель использовалась в работе мэрии далее. Оказалось, что никак. МКП «ГЭТ» передал Комплексную транспортную модель в МУП «УЗС ПТС» в целях моделирования движения транспорта при проработке вариантов размещения Ледового дворца спорта. Но на запрос КСП в адрес еще одного муниципального предприятия «Управление заказчика строительства подземных транспортных сооружений» (МУП «УЗСПТС») был получен следующий ответ: ««МУП «УЗС ПТС» не использует в своей деятельности и не располагает информацией о планировании использования комплексной транспортной модели Новосибирска».

Итоги проверки КСП оказались неутешительны. Документы, подтверждающие состав и объемы работ по созданию АСУДД в 2008—2015 годах отсутствуют. Произошли значительные отклонения в объемах выполненных работ. Расходы МКУ «Горсвет» на содержание светофорных объектов в четвертых кварталах 2017 и 2018 годов осуществлены дважды, что привело к завышению расходов на 50 млн рублей. С октября 2016-го по начало 2020-го фактические расходы МКУ «Горсвет» по содержанию светофорных объектов превысили экономически обоснованные на 61 млн. Расходы МБУ «ГЦОДД» в 2019-м завышены на 17,5 млн.

Действующая АСУДД не в полном объеме выполняет свои функции — не осуществляет режимы регулирования светофоров в автоматическом режиме, предусмотренном проектом. При этом госучреждение облправительства «СМЭУ» необоснованно получает деньги для обеспечения бесперебойной работы АСУДД.

Неэффективные расходы средств бюджета города по созданию комплексной транспортной модели составили еще 16,67 млн рублей.

КСП сформулировала несколько предложений департаменту транспорта мэрии, в частности — установить единого балансодержателя (хозяина) светофоров и элементов АСУДД, а также провести полную техническую инвентаризацию.

Источник: Тайга.инфо.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Декабрь 2020
01_2020_4most.jpg
Новый мост через Обь в Новосибирске носит рабочее название «Центральный». Он соединит улицу Ипподромскую на правом берегу с улицей Станционной на левом и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Четвёртый мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Строительные работы должны завершиться к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в январе 2023 года.

За первый год строительства готовность моста превысила 20%.

1. На текущий момент смонтировано тело 10 опор, ведётся укрупнительная сборка металлоконструкций пролётных строений.
00_2020_4most.jpg

2. Выполнено устройство 147 буронабивных свай в русле реки и на обоих берегах, включая 21 сваю для будущего пилона моста.
03_2020_4most.jpg

02_2020_4most.jpg

4. На строительной площадке задействованы буровые установки, мобильные заводы по производству строительного бетона, специальный технический флот, с которого ведутся работы по устройству опор моста с воды.
04_2020_4most.jpg

05_2020_4most.jpg

6. Русловые опоры №11 и 12.
06_2020_4most.jpg

07_2020_4most.jpg

8. Буксир-толкач «Геофизик-609» ломает лёд.
08_2020_4most.jpg

09_2020_4most.jpg

12_2020_4most.jpg

13_2020_4most.jpg

14_2020_4most.jpg

18_2020_4most.jpg

15_2020_4most.jpg

16_2020_4most.jpg

16. Сейчас это самый крупный инфраструктурный проект в регионе. Его реализация позволит сократить время проезда автомобилей с одного берега на другой на 30%, снизить загруженность существующих мостов на 20% и исключить светофорное регулирование движения на всём маршруте.
19_2020_4most.jpg

17. Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.
20_2020_4most.jpg

21_2020_4most.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Возле Чистой слободы построят проезд и площадку для разворота автобусов
В Ленинском районе Новосибирска продолжат строить дорогу на улице Титова. На прошлой неделе мэрия выдала разрешения на строительство сразу двух новых участков рядом с микрорайоном «Чистая слобода». Это отрезок дороги протяжённостью 280 метров и боковой проезд длиной 105 метров с площадкой для разворота и отстоя общественного транспорта. «Новосибирские новости» узнали, что стало причиной дробления проекта и когда построят объезд и стоянку.

Новые участки дороги построят по соседству с разворотным трамвайным кольцом на Чистой слободе и пересечением Титова и Порт-Артурской. Разрешения на оба объекта получило МКУ «Управление дорожного строительства».
В департаменте транспорта мэрии Новосибирска уточнили, что эти участки входят во второй этап строительства дороги на улице Титова от Бийской до Дукача.

«Учитывая объём бюджетных ассигнований и необходимость дооформления правоустанавливающих документов на земельный участок для размещения линейных объекта — автомобильной дороги, было принято решение о выделении из второго этапа подэтапов. Завершить второй этап строительства автомобильной дороги на улице Титова планируется в 2021 году», — сообщили в департаменте.

Строительство новой четырёхполосной дороги на Титова началось в 2018 году. Работы разбили на три этапа: первый — от улицы Бийской до улицы Заозёрной, второй — от Заозёрной до улицы Порт-Артурской, и третий — от Порт-Артурской до улицы Дукача.
Первый участок протяжённостью 675 метров обошёлся Новосибирску и области в 174 млн рублей. Этот отрезок дороги открыли 24 июня 2019 года.

Строительство второго этапа — от Заозёрной до Порт-Артурской — началось в сентябре 2019 года. Длина участка — 757 метров, ширина — 15 метров (четыре полосы). Стоимость объекта оценили в 218,3 млн рублей. Движение запустили в ноябре 2020 года.

На третьем этапе собирались построить дорогу от Порт-Артурской до улицы Дукача. Однако у этих планов есть и альтернатива — строительство выхода с Порт-Артурской на улицу Станционную, где останавливаются электрички, которыми пользуются жители Чистой слободы.

В транспортном департаменте пояснили, что окончательное решение о приоритетности строительства (третий этап дороги на Титова или реконструкция Порт-Артурской до Станционной) пока не принято.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Огромный котлован вырыли на стройплощадке четвёртого моста в Новосибирске
Правобережная площадка строительства четвёртого моста в Новосибирске расположена в районе площади Инженера Будагова. Поскольку будущий мост должен выйти на Ипподромскую магистраль, самый большой его пролёт планируют надвинуть над автомобильной эстакадой — на высоте четырёх метров. Что сейчас происходит на стройплощадке, удалось снять фотографу «Новосибирских новостей».

Сейчас под пролётное строение готовят опоры с обеих сторон автомобильной эстакады на площади Будагова. Подрядчики строят свайное поле, фундаменты под опоры будущего моста. Его бетонный пилон в виде буквы «Н» будет иметь высоту 114 метров. Такому грандиозному многотонному сооружению требуется серьёзный фундамент. Возвести все опоры в районе площади Будагова и начать отливать пилон планируют в этом году.

Как рассказал начальник ГКУ НСО «Мост» Юрий Алексеевский, в русле реки одновременно строят две опоры, третью начнут после паводка. А затем в течение года планируют надвинуть пролёты, собранные на левом берегу, на опоры в русле реки.

IMG_7580_tn.JPG

IMG_7151_tn.JPG

IMG_7331_tn.JPG

IMG_7262_tn.JPG

IMG_7468_tn.JPG

IMG_7700.JPG

IMG_7315.JPG

Строить четвёртый мост Сибирская концессионная компания, входящая в группу ВИС, начала в апреле 2020 года. Сейчас действуют 13 разрешений на строительство. Работы идут на всей проектной протяжённости мостового перехода и развязок. По концессионному соглашению сдать мост в эксплуатацию должны в конце 2023 года.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Новосибирское правительство планирует изменить режим светофоров левобережья
Транспортный комитет новосибирского заксобрания заслушал предложения регионального правительства по повышению пропускной способности дорог и снижению числа пробок. Администрация региона намерена добиться изменения режима работы светофоров на загруженных улицах левобережья.
Члены комитета отметили, что в управлении дорожным движениям Новосибирска нет четко выстроенной системы и обсудили мероприятия для решения этой проблемы. Его председатель Майис Мамедов отметил, что перед вынесением предложений депутаты «внимательно изучили» существующую проблему, сообщила пресс-служба заксобрания.

Министр транспорта региона Анатолий Костылевский отметил, что межведомственная группа при его министерстве намерена добиться изменения режима работы светофоров в левобережье Новосибирска. Их фазы отрегулируют на площади Лыщинского, проспекте Карла Маркса, площадях Труда и Энергетиков.

Кроме того, губернатор Андрей Травников поручил ускорить движение по улице Станционной и увеличить ее пропускную способность.

«Для этого минтранс выработал предложения по ограничению движения большегрузного транспорта, синхронизации светофоров на улице Станционной, площади Энергетиков и площади Труда, а также ограждению проезжей части для исключения выезда транспорта на полосу встречного движения», — сообщает пресс-служба регионального парламента.

Для этого планируется строительство надземных пешеходных переходов и многоуровневых развязок.

Депутат Мамедов заметил, что в докладе министра транспорта не прозвучало ни одной даты и спросил, когда население увидит хорошие дороги. По его словам, сейчас между комитетом, минтрансом и мэрией Новосибирска достигнуто соглашение о координации действий в направлении выработки и принятия мер, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети города Новосибирска и обеспечение безопасности дорожного движения.

«Но без реформы, без управленческих решений будет сложно, — отметил он. — Остроту проблемы надо снимать. Намечено много разных дел, но мы должны четко видеть, кто исполнитель, когда срок выполнения работ. На ближайшем выездном заседании комитета мы рассмотрим, как меняется ситуация».

Источник: Тайга.инфо.
Link to post
Share on other sites
Для этого планируется строительство надземных пешеходных переходов и многоуровневых развязок.

 

Какие умные мысли (нет). На монструозные и ненужные надземные переходы и многоуровневые развязки, уверен, деньги найдут, а вот на трамваи и троллейбусы - естественно нет, это же "дорого", а для дорожников, и не эффективно (для распила, конечно же).

Link to post
Share on other sites
Новосибирск - 2-й с конца по качеству улично-дорожной сети среди городов-миллионников России
Минстрой России выпустил ежегодный Индекс качества городской среды.

Одно из 6 направлений, по которым
оцениваются города — это улично-дорожная сеть. Оно включает 6 показателей:

• Доля погибших в дорожно-транспортных происшествиях (%);
• Доля общей протяженности улиц, обеспеченных ливневой канализацией
(подземными водостоками), в общей
протяженности улиц, проездов, набережных (%);
• Загруженность дорог (безразмерный коэффициент);
• Количество улиц с развитой сферой услуг (ед.);
• Индекс пешеходной доступности (безразмерный коэффициент);
• Уровень доступности городской среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения (%).

Среди крупнейших по размеру населения городов России наивысшие оценки по направлению «улично-дорожная сеть» получили Санкт-Петербург (49 баллов), Москва (47) и Екатеринбург (41).

Новосибирск (22 балла) занял предпоследнее место среди миллионников, опередив только Омск (20).

Edited by Mitrofan
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Мост ГЭС полностью закроют для транспорта на время реконструкции
Ремонт дороги на дамбе Новосибирской ГЭС планируют провести при полном перекрытии движения. Однако в этом году работы не начнут.

те транспорта мэрии Новосибирска, проект реконструкции моста ГЭС уже готов. Документ разработало МКУ «Гормост».

«Проект предусматривает полное перекрытие движения, в том числе общественного транспорта. Организовать работы с сужением проезжей части технологически невозможно», — пояснили в транспортном департаменте.

При этом планируют организовать временные остановки общественного транспорта: в районе улицы Новоморской и с противоположной стороны на дамбе — в районе здания ГЭС.

«Учитывая значительные финансовые затраты, работы в 2021 году не планируются», — добавили в департаменте.
Главная проблема дороги на дамбе ГЭС — это глубокая колея. В 2018 году эксперты СГУПС обследовали мост и пришли к выводу, что он находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме колеи, они обнаружили, что железобетонные конструкции пролётов имеют многочисленные повреждения, а металлические фермы подвержены коррозии.

В 2021 году Гормост оценит транспортную безопасность сооружения, зафиксировав все его критические зоны.

Link to post
Share on other sites
В Новосибирске построят дорогу от ГБШ к Плющихинскому жилмассиву
О предстоящем строительстве автомобильной дороги от пересечения улицы Доватора с Гусинобродским шоссе до Плющихинского жилмассива сообщают в постановлении мэрии, опубликованном 22 апреля в бюллетене органов местного самоуправления на официальном сайте Новосибирска.

В постановлении сказано, что в Новосибирске подготовят проект межевания территории под будущую дорогу общего пользования. Глава города Анатолий Локоть утвердил задание на инженерные изыскания, которые нужны в документации по планировке. Завершить создание проекта с учётом процедуры согласований и общественных обсуждений должны до конца 2022 года.

doroga_ot_dovatora_do_plyuschikhinskogo_cr.jpg

В документе говорится, что задание на разработку проекта утвердят с учётом пожеланий новосибирцев. Направлять свои предложения по межеванию территории можно в департамент строительства и архитектуры мэрии. Сейчас от улицы Доватора до Плющихинского жилмассива нужно ехать три километра. После строительства новой дороги путь сократится ровно в два раза.
Кроме того, схема территории в постановлении захватывает участок от Плющихинского до улицы Выборной. Если дорогу продлят дотуда, то её общая протяжённость от Доватора до Выборной превысит 4 км. Но тогда предстоит построить автомобильный мост через речку Плющиху.


  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Из-за стройки четвёртого моста сдвинут остановку на Станционной

 

Остановку транспорта «Музыкальная школа» в ночь на вторник, 25 мая, перенесут на 60 метров — к зданию №18/2 на улице Станционной. Дислокация временная и связана с переустройством ливневой канализации для четвёртого моста, сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.

Напомним, с 28 июня до 3 июля 150-метровый участок улицы Станционной будут перекрывать по ночам.

https://nsknews.info/materials/iz-za-stroyki-chetvyertogo-mosta-sdvinut-ostanovku-na-stantsionnoy/

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Прокуратура через суд требует от мэрии Новосибирска отремонтировать Коммунальный мост

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, ещё в 2018 году специалисты провели оценку состояния и оценили его как «ограничено работоспособное». По данным ведомства, его эксплуатация в таком состоянии создаёт угрозу для участников дорожного движения.

Жалоб от автомобилистов на качество дорожного полотна ежегодно много. При этом ямочный - не спасает. Претензии горожан учли: в прокуратуре проанализировали аварийность переправы и на основании этого подали иск в Центральный районный суд.

«Проверкой были выявлены такие нарушения как, скажем так, несоответствие нормативному состоянию дорожного полотна моста. Определенные проблемы с несущими конструкциями, с ограждениями, которые идут вдоль моста», - сказала старший помощник прокурора города младший советник юстиции Елена Васильева.

В иске прокуратура требует обязать организацию, которая осуществляет содержание коммунального моста, разработать проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, в том числе дорожного полотна, а мэрию города найти финансирование на капитальную реконструкцию опорных частей и пролётных строений.

ВЕСТИ-Новосибирск

Видео

Edited by Dormidont
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Эксперты не приняли документы на ремонт Октябрьского моста в Новосибирске

Сроки работ и стоимость пока неизвестны

Проектно-сметную документацию, которую подготовили для капитального ремонта Октябрьского моста в Новосибирске, отправили на доработку. Это произошло после того, как «Главгосэкспертиза России» проверила, верно ли определена сметная стоимость работ.

— По результатам рассмотрения представленных документов 13 мая 2021 года в адрес заявителя направлены рекомендации к комплектности документации, — сообщили 9 июня НГС в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Пока исправленные документы не поступили на повторное рассмотрение. Как пояснили в управлении, у заказчика нет жестких сроков, в которые он должен их предоставить.

— В рамках предварительной проверки комплектности к нам была представлена документация. В настоящее время устраняются замечания, некоторые несоответствия, ждем, пока документация будет представлена в виде, соответствующем нормативным требованиям. Есть много нюансов, требований к документации.

Как показывает практика, не все документы с первого раза приходят правильно, даже у опытных заказчиков. Это нормальная практика, — сказала главный специалист отдела по работе с клиентами ФАУ «Главгосэкспертиза России» Ирина Лебедева.

3 июня пресс-центр мэрии Новосибирска сообщил НГС, что после прохождения экспертизы станет понятно, в какие сроки проведут весь ремонт.

Стоимость работы по созданию проекта оценили в 28 408 970 рублей.

В конце мая прокуратура Новосибирска сообщила о том, что потребовала от мэрии провести капитальный ремонт моста. Это объяснили тем, что покрытие опасно для участников движения.

На следующий день Анатолий Локоть сообщил, что во время ремонта пешеходам запретят ходить по Октябрьскому мосту.

Источник: НГС

Edited by Mitrofan
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
26.02.2020 в 13:18, rockstar сказал:

То то, когда светофорную фазу через переход улицы Восход для пешеходов уменьшили с 80 до 20 секунд, пробки на этой улицы сразу ушли в историю :)

Соглашусь с тобой, что удлинение светофорной фазы для пешеходов не лечение от пробок. Вместо этого необходимо то, чтобы на оживлённых перекрёстках ставились подземные и надземные переходы, а на малооживлённых - включать режим пешехода кнопкой (то есть нажал, загорелся красный сигнал светофора и идёт время для пешеходов). 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Вместо этого необходимо то, чтобы на оживлённых перекрёстках ставились подземные и надземные переходы

Вот это точно не панацея от пробок, особенно они и не нужны на оживленных перекрестках, например в центре города. Тем не менее, вместо того, чтобы дублировать их по земле зеброй, у нас в центре города проводят ремонты подземников за 100 миллионов и ставят кнопочные светофоры на улицах с высокой концентрацией пешеходов. Полнейшая некомпетентность причастных. 

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Губернатор Андрей Травников рассмотрел перспективные проекты транспортных развязок на Бердском шоссе
Губернатор Андрей Травников провел выездное совещание, посвященное созданию современных транспортных развязок на Бердском шоссе и ул. Большевистская – развязка в Матвеевке, въезд на Октябрьский мост.

Отметим, что состояние транспортной инфраструктуры столицы региона делает необходимым личное участие Губернатора в решении проблем ее развития. Глава региона обратил внимание участников совещания на необходимость повышения эффективности расходов на дорожный ремонт, а также изыскание средств для реализации масштабных проектов дорожной инфраструктуры города, в частности транспортных развязок.

«Понимаю, что город без поддержки Федерации, области такие проекты не потянет. Еще 2018 году я говорил о череде задач – подготовка к Чемпионату, достройка четвертого моста, расшивка узких мест городской инфраструктуры, в первую очередь, связанных с Академгородком 2.0 и южным, бердским направлением. И эту ответственность я на себя беру – я беру на себя задачу по поиску финансовых ресурсов, для того, чтобы то, что мы рассматриваем сегодня, обеспечить финансированием. Понятно, что при поддержке Александра Дмитриевича Жукова, других наших представителей в Федеральном Собрании. Но одновременно вкладывать миллиарды в крупные объекты и выделять миллиарды на текущий ремонт будет для области достаточно сложно. Хотя мы и стараемся увеличить эти средства – летом городу нужно будет освоить в сумме дополнительно 560 миллионов. Но мы должны определить соотношение – какая сфера ответственности области и города, сколько денег на поддержание и восстановление дорожной деятельности из разных бюджетов необходимо направить. Просьба рассчитать, необходимо изыскивать средства на крупные проекты», – подчеркнул Губернатор. 

Строительство объектов включено в перечень проектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, необходимых для развития Новосибирского научного центра, утвержденный постановлением Правительства Новосибирской области в ноябре 2020 г.

В частности, участники совещания рассмотрели возможность строительства транспортной развязки по Старому шоссе на пересечении с улицей Одоевского в Первомайском районе Новосибирска. Реализация объекта необходима для увеличения пропускной способности Бердского шоссе и сокращения времени в пути от новосибирского Академгородка до аэропорта «Толмачёво». Транспортная развязка позволит ликвидировать одноуровневый переезд с магистральной железнодорожной линией и обеспечит перспективный выход на мост через р. Обь в Матвеевском створе.

Проектная документация на строительство транспортной развязки была разработана в 2014 году, в настоящее время мэрией Новосибирска планируется корректировка проекта. В настоящее время выполняется подготовка конкурсной документации. Предварительная стоимость строительно-монтажных работ – 5,9 млрд рублей. При поддержке федерального финансирования данные работы возможно выполнить в 2022-2024 годах.

Также был рассмотрен проект строительства транспортной развязки на пересечении улицы Большевистская и улицы Восход на въезде на Октябрьский мост.

Отдельно был рассмотрен проект автомобильной дороги от пересечения ул. Кутателадзе и ул. Демакова до ул. Арбузова с выходом на трассу «Кольцово – Академгородок». Магистраль необходима для вывода транзитного транспорта из жилой зоны Академгородка, повышения связанности улично-дорожной сети Советского района, в том числе в направлении выезда к р.п. Кольцово и ЦКП «СКИФ». В настоящее время выполняется подготовка конкурсной документации.

Губернатор Андрей Травников поставил задачу избежать потока грузовиков, идущих через центр Академгородка, в связи со строительством ЦКП «СКИФ» и реконструкцией кампуса НГУ, вплоть до изменения схемы движения.

https://www.nso.ru/news/47896

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...