Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дорожная сеть Новосибирска


 Share

Recommended Posts

Развязка на Южной площади обойдется бюджету в 2,3 млрд

 

Компания «Сибмост» выиграла конкурс на оставшиеся строительные работы по развязке на Южной площади в Новосибирске.

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии города, итоговая стоимость развязки составила 2,342 млрд руб. Сама достройка обойдется городскому бюджету в 1,5 млрд руб. (начальная цена контракта), говорится в тексте протокола рассмотрения заявок на сайте муниципальных заказов.

 

Единственным участником и победителем конкурса на строительство транспортной развязки на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной стала компания «Сибмост».

 

В конце января этого года начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Валерий Жарков заявлял, что всего около 600 млн руб. дополнительно необходимо мэрии Новосибирска, чтобы завершить строительство развязки на Южной площади и пустить по ней рабочее движение к декабрю 2013 года.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

 

Интересно, а на что пошли и пойдут оставшиеся 800 миллионов? На вынос коммуникаций?

Link to comment
Share on other sites

Третий мост через Объ сомкнулся в Новосибирске
Финальная надвижка последних 83 метров пролетных строений третьего моста в Новосибирске через Обь завершена, это видно на онлайн трансляции стройки моста. Расстояние между металлоконструкциями пролетов правого берега и затяжки арки моста после надвижки составляет порядка 46 метров.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzUvODU4MTM2MDgyMzg5NC5qcGVn.jpg

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzgvNzgxMTM2MDgyNDc4MC5qcGVn.jpg

Надвижка моста осуществлялась при помощи гидравлического оборудования компании «Энерпром»

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzMvMzM1MTM2MDgyMzg2MC5qcGVnP19faWQ9MjkwMzk=.jpg

Новый символ столицы Сибири - 3-ий городской мост будет арочным. Арка имеет очертания напоминающие лук, являющийся одним из иторических символов Сибири. Эта же форма - есть на гербе города Новосибирска и у крупнейшего за Уралом оперного театра.

Данный мост уникальный с единственной в России сетчатой аркой и смотровой площадкой на ее вершине. Здесь одновременно и без проблем разойдутся 2 речных судна.

Читать далее в источнике (Сделано у нас)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Возле "Новосибирск Экспоцентра" построят развязку
По словам министра транспорта Новосибирской области Николая Симонова, новая транспортная развязка будет построена в районе озера Медвежье возле "Новосибирск Экспоцентра".

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства со ссылкой на заявление Симонова, речь идет о двухуровневой развязке клеверного типа с радиусом поворотов 60 м.

Объект должен обеспечить безопасность и удобство дорожного движения для транспортных средств, осуществляющих левый поворот при въезде на территорию Экспоцентра, сообщил Николай Симонов. В дальнейшем развязка также будет обслуживать транспортные потоки, следующие с планируемой в перспективе к строительству дороги, которая пересечёт Толмачевскую трассу и будет выходить к Ельцовскому мосту.

Территориальное размещение развязки, которая расположится как на областных, так и на городских землях, уже согласовано с мэрией Новосибирска.



Читать полностью на: http://nsk.dkvartal.ru/news/vozle-novosibi...0#ixzz2Q97BP8PN
Link to comment
Share on other sites

Сужается проезжая часть на улице Сибиряков-Гвардейцев
С 13 мая по 4 августа ограничивается движение транспорта по ул. Сибиряков-Гвардейцев на участке от пл. Сибиряков-Гвардейцев до железнодорожного путепровода.
Проезжая часть будет сужена по обеим сторонам на 1 м от трамвайных путей.
Ограничение связано с заменой трамвайных путей, обустройством дорожного покрытия и установкой бордюрного камня.
Водителям необходимо быть внимательными, руководствоваться информационными щитами, дорожными знаками и соблюдать правила дорожного движения.

Link to comment
Share on other sites

Временно закрывается движение на путепроводе в городе Обь
Перекрытие движения связано с капитальным ремонтом путепровода.

​По сообщению Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь», 26-27 апреля и 27-28 апреля в период с 00.00 до 05.00 в связи с проведением ремонтных работ будет закрыто движение на путепроводе М-51 «Байкал» км 1442+359 в городе Обь. Информация о путях объезда будет размещена на информационных щитах на подъездах к объекту.

Напомним, с 16 апреля по 31 октября 2013 года на путепроводе М-51 «Байкал» км 1442+359 в городе Обь проводится капитальный ремонт. Будет выполнен ремонт балок и опор путепровода, укреплены концы насыпи, монтаж индивидуальных деформационных швов швейцарского производства, а также замена опор освещения, барьерного и перильного ограждения и устройство нового дорожного покрытия.
На весь период капитального ремонта путепровода будет организовано реверсивное движение с устройством светофорного объекта.

Источник: Минтранс НСО.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Новая развязка уберет пробку на пути мэра Городецкого
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий рассказал о планах модернизации станции «Сеятель». Он отметил, что в рамках этих работ запустят новую развязку на Матвеевском переезде, и ему самому станет легче ездить до работы.
Для того, чтобы организовать удобный пересадочный узел, власти собираются построить новые развязки, места для отстоя транспорта, парковочные карманы, чтобы люди могли оставить в них свой личный транспорт при пересадке на электричку. Одна из развязок появится на Матвеевском переезде, что должно помочь мэру добираться до работы быстрее. «Запуск развязки на Матвеевке облегчит мне дорогу до работы, – признался Владимир Городецкий. – Я, как и все, стою в пробке на Матвеевском переезде, поэтому мы все одинаковые. Неважно, на служебной машине или на своей. Очень нужна она сегодня».

Организация необходимой инфраструктуры возле модернизированной станции «Сеятель» лежит на муниципалитете. «Уже сейчас увеличивается количество электричек. Наша задача – создать возможность подвезти людей в общественном транспорте – маршрутках – к станции «Сеятель», чтобы люди смогли пересесть на электричку и за 20 минут доехать до Речного вокзала, – руководитель мегаполиса. – За 20 минут сегодня по Бердскому шоссе не проедешь до города, при всем желании. Я в лучшем случае еду в полседьмого с Первомайки, 35 минут до центра. А если чуть позднее – то час-полтора».

Новая развязка, по мнению мэра, облегчит путь всем и поможет экономике. В более далекой перспективе – соединить развязку с Восточным объездом, но это произойдет не так быстро, как хотелось бы мэру. Помимо этого, увеличится количество маршрутов, связывающих шоссе с левым берегом. Частично новые маршруты начнут работу уже в этом году, хотя большая часть – в 2014.

Напомним, что на станции «Сеятель» железнодорожники собираются построить двухэтажное здание вокзала. Его возведение должно начаться до конца 2013 года, проект реконструкции уже утвердили. Земляные работы для создания парковок уже начались.

Источник: Сибкрай.
Link to comment
Share on other sites

Господин Dormidont, а почему про это не написали?

 

Строители Южной площади собрали три пролета эстакад

 

Как сообщила пресс-служба ОАО «Сибмост», которое работает на стройке развязки, монтаж металлической эстакады завершен в пролетах 3-4, 4-5, 5-6 и заканчивается в пролете 6-7. Всего строители уже смонтировали 2168 тонн металлоконструкций пролетного строения и приступили к монтажу в пролете 2-3.

 

По данным пресс-службы «Сибмоста», на стройке развязки заняты около 120 специалистов, работы ведутся круглосуточно. Специалисты продолжают работать над устройством временных опор под монтаж блоков пролетного строения, завершили опоры № 7, 8, 9 и летом готовятся приступить к опоре № 1.

 

Кроме того, на стройке завершено строительство подпорной стенки для защиты канализационного коллектора, проходящего под Красным проспектом, специалисты мостоотряда готовятся начать укладку асфальтобетонного покрытия.

 

Справка: Строительство двухуровневой развязки на Южной площади началось в 2008 году, но уже через год было приостановлено из-за нехватки бюджетных средств. В 2012 году стройка возобновилась. На Южной площади планируется возвести 6-полосную эстакаду длиной 393 м из 9 пролетов на 8 рядах опор по 6 стоек в каждом.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Власти Новосибирска запланировали продление улицы Доватора

 

Как сообщил 7 июня мэр Новосибирска Владимир Городецкий, речь о продлении улицы Доватора от Плющихинского жилмассива шла на совместном с губернатором области Василием Юрченко выездном совещании в Октябрьском районе на этой неделе.

 

«Рассматривали продолжение улицы Доватора с выходом на Выборную», — рассказал мэр. По его словам, существует несколько вариантов продления этой дороги.

 

«Сказать, что это перспектива ближайшего года — конечно же, нет, это точно», — добавил мэр, напомнив, что сейчас приоритетными для города являются проекты строительства транспортных развязок — на Южной площади и на ул. Петухова.

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Господин Тоннелепроходимец, я ничего не знал об этом.

Но у меня есть другая новость, хотя намного менее важная:

Перехватывающая парковка на площади Маркса начнет работать с 1 июля
С 1 июля откроется шестиэтажная перехватывающая автопарковка на площади Маркса, рассчитанная на 445 машиномест. Для автолюбителей стоянка здесь будет пока бесплатной. Об этом рассказали в Главном управлении благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска 14 июня.

Строительство шестиуровневой парковки на площади Маркса возле ТЦ «Гранит» было завершено еще в апреле, но только сейчас она вводится в эксплуатацию.

«Перехватывающая парковка начнет работать с 1 июля, пока она будет бесплатной», – рассказал начальник отдела организации дорожного движения Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Сергей Соскин.

Ранее мэр Новосибирска Владимир Городецкий отмечал, что необходимо создавать мотивацию для автолюбителей, чтобы они оставляли свои транспортные средства здесь и пересаживались на общественный транспорт, в частности метро. Это, по мнению городских властей, поможет избежать многочисленных заторов на дорогах города.

«Сегодня много парковочных мест создано в городе, и большинство из них заполнены на одну треть. Нужно создать условия, чтобы водители парковались именно там, а не там, где это запрещено», – рассказал Владимир Городецкий на встрече с журналистами 18 апреля.

Новая парковка расположена в одном из крупнейших транспортных узлов Новосибирска на площади Маркса возле ТЦ «Гранит». На площади Маркса уже есть крытые парковки – в МФК «Сан Сити» и в торговом центре «Галерея «Фестиваль». Обе эти парковки не заполняются полностью.

Link to comment
Share on other sites

На НГСе написано, что она пятиэтажная, и я сам насчитал 5 уровней. Почему врут?

Кстати, уважаемый Dormidont, как считаете, эта парковка будет востребована и оправдает ли свое истинное назначение?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, эта парковка принесёт пользу тем автомобилистам, которые работают на пл. Маркса. Но не знаю, оправдает она себя или нет. Может, на 3/4 пустая будет.

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Значит, по вашему мнению, она не оправдает возложенные на нее надежды. Именно - перехватывать железных коней. Я тоже скептически настроен, особенно в той части, что ее сделают платной.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, мало кто захочет пересесть с личного авто на общественный транспорт. Тому есть две основные причины: 1. Надо залить бензин в своё авто, а бензин не бесплатный, а потом ещё заплатить за проезд 16-23 рубля. Кому это нужно, переплачивать? 2. Личному транспорту легче выбраться из пробки, легче не попасть в неё даже, т.к. личный автомобиль останавливается только на двух остановках: пункт А и пункт Б. А значит и едет быстрее. Впрочем, сам я пассажир, а не автолюбитель, и хочу, чтобы машин в городе стало поменьше.

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

2. Личному транспорту легче выбраться из пробки, легче не попасть в неё даже, т.к. личный автомобиль останавливается только на двух остановках: пункт А и пункт Б.

С этим мнением я не согласен.

Например, можно засечь время для двух людей, жителей микрорайона "Чистая слобода", которые отправляются на работу в 07-30 в район площади Калинина, один едет на личном авто, второй - на ОТ до станции ПМ. Как Вы полагаете, кто из них первым прибудет в пункт Б?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На переезде в Матвеевке построят двухуровневую развязку
Проект строительства двухуровневой транспортной развязки на железнодорожном переезде возле станции Матвеевка обойдется бюджету Новосибирска в 41 миллион рублей. Победитель конкурса должен будет представить мэрии три варианта развязки и закончить проектирование не позднее июля 2014 года.
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии объявил о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта, сообщается на сайте госзакупок. Речь идет о разработке проектной документации по объекту: «Магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении «Бийск-Ташанта». Транспортная развязка по Старому шоссе на пересечении с ул. Одоевского в Первомайском районе». Максимальная цена контракта должна составить 41 455 197 рублей.

«Запуск развязки на Матвеевке облегчит мне дорогу до работы, – признавался ранее мэр Новосибирска Владимир Городецкий. – Я, как и все, стою в пробке на Матвеевском переезде, поэтому мы все одинаковые. Неважно, на служебной машине или на своей. Очень нужна она сегодня».

Победитель конкурса должен будет разработать не менее трех вариантов конфигурации двухуровневой транспортной развязки с устройством съездов и путепроводами-эстакадами. Она будет размещаться в полосе отвода железной дороги.

Итоги конкурса будут подведены 22 августа. Победитель должен подписать контракт не позднее, чем через 15 дней опубликования итогового протокола. Сроки выполнения работ установлены в рамках от 8,25 до 11 календарных месяца с момента заключения контракта.

Источник: Сибкрай.


Красный проспект соединят с Большевистской в декабре
В декабре на Южной площади откроется сквозное движение транспорта по эстакаде, связывающей Красный проспект с улицей Большевистская. К этому же времени мэр Новосибирска Владимир Городецкий пообещал организовать на развязке освещение и даже троллейбусный маршрут.
Движение по эстакаде откроют в декабре 2013 года, однако полностью все работы по благоустройству развязки будут завершены летом 2014 года. Мэр города Владимир Городецкий побывал на стройплощадке, где подходят к концу все монтажные работы и пообещал, что к моменту запуска эстакады в декабре на ней будет организовано освещение. «К этому сроку мы также планируем наладить работу троллейбусного маршрута, – в том числе сообщил мэр. – Уже полностью завершены работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны стройплощадки. Монтаж металлоконструкций планируем закончить уже в августе».

На 2014 год переходит другой этап работ – благоустроительный. Металлоконструкции будут покрашены, скорее всего, в светло-серый цвет, однако точное решение по этому вопросу будет вынесено с учетом всех авторитетных мнений.

«В декабре запустят движение транспорта, но будут продолжаться работы, связанные с нижним благоустройством эстакады, оформлением подъездных путей. На момент начала движения, на развязке будет лежать один слой бетона и асфальта, второй будет заложен следующим летом, – пояснила Наталья Халина, сотрудник пресс-центра мэрии Новосибирска. – Проезжая часть на ней будет обустроена также к декабрю».

На развязке будут сооружены пандусы для заезда, которые являются технической особенностью объекта, рассказал Сергей Соколов, директор генеральной подрядной организации, которая занимается строительством эстакады. «Мы используем две конструкции пандусов, со стороны автовокзала – монолитные стенки, заполненные песком; со стороны речного вокзала – армированная грунтовая стенка, блоки которой не воспринимают нагрузку от грунта, а насыпь в процессе отсыпки армируется специальными пластиковыми сетками», – объяснил он технологию.

Строительство транспортной развязки на Южной площади началось в апреле 2012 года. Эстакада, соединяющая Красный проспект и улицу Большевистская, протянется на 348 метров, длина пандусов составит 75,77 метра со стороны проспекта и 120 метров по «Большевичке». Движение на транспортной развязке будет шестиполосным, по три в каждом направлении. На строительство новой части дороги было выделено 2,35 миллиарда рублей. Помимо проезжей части в транспортную развязку войдет пешеходный мост, который перемахнет через Красный проспект в районе автовокзала. Длина главного его пролета составит 55 метров. Пешеходный мост обещают сдать в четвертом квартале 2013 года.

Источник: Сибкрай.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Губернатор Юрченко рассказал о строительстве новых дорог
В планах региональных властей по развитию транспортно-дорожной сети не только крупные объекты, как, например, Восточный обход Новосибирска, но и магистрали, соединяющие между собой разные населенные пункты региона. Об том, какие магистрали будут строить в области в ближайшее время, рассказал губернатор Василий Юрченко.
Накануне он побывал на месте строительства автодороги Тогучин – Карпысак. Первое полотно на этом направлении появилось в 1980 годах, и в данный момент трасса не справляется с нагрузками. Юрченко отметил, что решение о реконструкции дороги было принято в 2005-2006 годах, строить начали в 2008-м (первые пять километров), в 2010 году было сдано еще 30 километров, через год – еще десять.

«В 2013 году мы полностью завершаем дорогу от К-19р до Тогучина. Она будет в асфальтобетоне и будет долго служить как для людей, так и для экономики», – сказал глава Новосибирской области.

«В связи с тем, что транспортно-логистическая составляющая экономики Новосибирской области очень значима, мы серьезно пересмотрели отношение к строительству, реконструкции, капитальному ремонту региональной опорной дорожной сети, – отметил губернатор. – И все эти решения не случайные, не сиюминутные, они синхронизированы».

Перед областными властями, как отметил Юрченко, сейчас стоит также задача «по приведению в нормативное состояние ряда других дорог». В частности, это дорога Новосибирск – Томск через Колывань, региональные дороги, которые связывают Татарск, Купино, Чистоозерное, Карасук с границей Казахстана, а также дорога, которая идет через Каргат, Здвинку и Кочки. Вместе с этим ключевыми, стратегическими объектами остаются Восточный объезд и развязка на Южной площади в Новосибирске.

«Восточный обход – серьезный объект. В этом году начнется строительство. Сейчас мы работает с Министерством транспорта России, чтобы построить его как можно быстрее, – рассказал Василий Юрченко. – Развязка на Южной площади находилась в подвешенном состоянии четыре года. И оставлять этот объект так было нельзя, поэтому в конце прошлого года я поручил возобновить строительство. В декабре этого года мы должны открыть рабочее движение, хотя окончательный ввод будет в 2014 году. Нужно будет доделать ограждение, освещение и ряд других моментов. Но люди начнут пользоваться этой дорогой уже в декабре. Думаю, мы “развяжем” это место».

Кроме того, губернатор рассказал о начавшихся переговорах по строительству четвертого моста через Обь: «Когда я работал на форуме в Санкт-Петербурге, я встречался с представителями института “Стройпроект”. Это компания проектировала третий мост. Мы договорились, что в скором времени они представят лучшие технические решения по четвертому мосту. В ближайшее время по этому сложному объекту будет принято решение».

Источник: Новости@mail.ru.
Link to comment
Share on other sites

Будущий четвертый мост через Обь в Новосибирске может стать платным
О работе, которая ведется по поиску инвесторов для строительства четвертого моста через Обь, рассказал губернатор Новосибирской области Василий Юрченко на встрече с журналистами 26 июля. Инвестор должен будет вложить миллиардные средства, построив мост «в кредит». Один из возможных способов рассчитаться с инвестором – сделать платным проезд по четвертому мосту.
«Я веду переговоры с различными компаниями, которым предлагается построить мост, получить загрузку своих производственных мощностей, а впоследствии и прибыль. Но сейчас построить его, грубо говоря, в кредит», — рассказал губернатор, отвечая на вопросы журналистов.

«Новосибирские новости» уже рассказывали, что омская компания «Мостовик» выиграла тендер на право подготовить обоснование инвестиций строительства четвертого моста через Обь. Муниципальный контракт предусматривал, что мостовой переход соединит скоростную Ипподромскую магистраль на правом берегу с площадью Энергетиков на левом берегу. На градостроительном Совете в мэрии архитекторы из Омска представили несколько вариантов путепровода. Проектировщики предлагают построить не только мост, но и несколько транспортных развязок к нему. По мнению мэра Владимира Городецкого, строительство мостов в Новосибирске должно стать непрерывным.

«После строительства Димитровского моста до возведения Оловозаводского прошло почти два десятка лет. Это недопустимо уже. (Ну и двоечник наш мэр. Димитровский мост открыли в 1978 г. Оловозаводской начали строить в 2010-м. Это 32 года. Откроют его в 2014-м. Итого 36 лет) Строительство третьего моста мы закончим в 2014 году и уже должны быть готовыми к четвертому мосту хотя бы с точки зрения рабочего проекта», — заявил тогда Владимир Городецкий.

Губернатор Василий Юрченко рассказал журналистам, что потенциальным инвесторам строительства четвертого моста предлагается несколько схем возврата вложенных средств. В том числе концессия. Не исключает губернатор и возможности платы за проезд: «Это может быть неправильно воспринято, но, возможно, мост будет платным. Такая схема реальна, я просчитывал с цифрами на руках».

По информации департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, в настоящее время подготовлено обоснование инвестиций для строительства объекта. Следующий этап – подготовка проектно-сметной документации и прохождение строительной экспертизы проекта четвертого моста.

Источник: Новости@mail.ru.
Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Мзда за переправу

 

На встрече с журналистами 26 июля губернатор Новосибирской области Василий Юрченко рассказал, что правительство ведет переговоры с несколькими компаниями о строительстве четвертого моста за счет частных инвестиций. Губернатор предлагает компаниям войти в проект, получить загрузку производственных мощностей, а в будущем получить прибыль. «Грубо говоря, построить в кредит», — пояснил господин Юрченко. По одной из моделей возвращения инвестиций новый мост может стать платным, заявил губернатор. На пресс-конференции 29 июля мэр Новосибирска Владимир Городецкий сообщил: каким именно будет проект — пока не ясно, но он не стал бы исключать и возможность платного проезда по мосту.

 

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области корреспонденту НГС.НОВОСТИ заявили, что городу требуется не три, а минимум пять мостов через Обь. Строительство мостов такого класса за счет средств областного и городского бюджетов невозможно. «Такие объекты сооружаются с привлечением средств федерального бюджета. Гарантий получения средств Федерации на этот проект пока нет, — сообщили в правительстве. — Изучаются и рассматриваются другие варианты финансирования строительства с привлечением частных инвесторов, что позволило бы не откладывать строительство. Например, государственно-частное партнерство. А также просчитывается модель, предусматривающая возможность построить объект за счет инвестора и сделать его платным».

 

Сейчас власти занимаются разработкой предпроектных изысканий, рассказал Владимир Городецкий. «Ведем подготовку к тому, чтобы строительство мостов было непрерывным», — заявил мэр.

 

По предварительному проекту ООО НПО «Мостовик» в рамках обоснования инвестиций четвертый мост, он же «Центральный», соединит Южную площадь и площадь Энергетиков. На Южной площади будет создана трехуровневая развязка, обеспечивающая непрерывное движение по ул. Фабричной, Каменской магистрали и Красному проспекту. На площади Энергетиков предполагается создание транспортной развязки проезда Энергетиков и ул. Станционной и Ватутина, по которой станет возможен прямой выезд на Димитровский мост. Четвертый мост снизит интенсивность транспортного потока в центре города и разгрузит другие мосты. «Коммунальный мост перегружен в 1,5–2 раза, — говорит Александр Гаценко, главный архитектор НПО «Мостовик», — еще один мост неизбежно потребуется».

 

Проектировщики «Мостовика» предлагали властям два конструктивных решения моста: вантовый, с канатами и балочно-подпружный, привычного вида. Власти выбрали второй вариант, он оказался дешевле примерно в 1,5 раза.

 

Главный архитектор города Владимир Фефелов отмечает: дело не в цене, а в том, что «проблема существует с «Толмачёво». Существуют высотные ограничения при глиссаде перед посадкой самолета».

 

Самый близкий Новосибирску пример — платный мост через Обь в Барнауле. 13 лет, с 1998 по 2011 год, второй мост на въезде в город был платным — от 10 до 40 руб., в зависимости от типа автомобиля, что вызывало недовольства и акции протеста среди местного населения.

 

В самом Новосибирске платных дорог еще не строили. Встречаются лишь небольшие частные мостики на территории Новосибирской области, где владельцы берут плату за переправу. Такого типа бизнес, например, организован при пересечении реки Каракан, близ села Завьялово. Альтернативным решением в этом случае считается переправа вброд. Похожие мосты есть и в соседних регионах — мосты на пути к озеру Ая, к «Бирюзовой Катуни», через реку Урюп и прочие. Цены на проезд — в пределах от 15 до 50 руб.

 

Эксперты считают, что новосибирцы будут пользоваться платным мостом. «Для транспортных компаний принцип «время — деньги» очень актуален, — говорит директор транспортной компании «Автоком» Василий Прудников. — Мне выгодней заплатить 100 или пусть даже 200 руб., но при этом сэкономить, например, час. Главное, чтобы ценообразование было адекватным». С этим мнением согласен автоэксперт «Транспортного союза Сибири», директор ООО «НАТТЭ» Олег Дугушкин: «Все будет зависеть от интенсивности движения по другим мостам города. Если небольшая плата позволит спокойно проехать, а не толкаться в пробке — уверен, люди будут этим пользоваться».

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Link to comment
Share on other sites

Начинается работа по обустройству и благоустройству въездов в Новосибирск

Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов.
​ Областной Минтранс совместно с мэрией Новосибирска предполагают провести комплекс мероприятий по обустройству въездов в город в Ордынском, Мочищенском и Ленинск-Кузнецком направлениях. Соответствующие решения приняты по итогам ряда совещаний, прошедших в Правительстве региона.
На въезде на Ордынском направлении в этом году предусматривается выполнения комплекса работ по благоустройству. В их числе, обустройство освещения и обрезка деревьев, регулировка светофора на кольце на улице Хилокской для увеличения пропускной способности дороги, строительство ограждения и обустройство тротуара с целью ликвидации отстоя транспорта на обочинах. Кроме того, для контроля за соблюдением порядка в августе здесь будет установлен комплекс фото и видео-фиксации.
В последующий период предусматривается расширение улицы Хилокской до 4 полос и строительство надземного пешеходного перехода.
На Мочищенском направлении в 2014 году предусматривается реконструкция Мочищенского шоссе, улицы Кедровой (до пересечения с ул. Краузе), а также автодороги «Новосибирск – Садовый» (до выхода ее на Северный обход) с их расширением до 4 полос. В этом году запланировано подготовить проектно-сметную документацию.
В Ленинск-Кузнецком направлении в перспективе предполагается осуществить реконструкцию Гусинобродского тракта с учетом шести полос движения. Мэрии Новосибирска на этом направлении поручено привести в нормативное состояние обочины и выставить барьерные ограждения на дороге.
Реализации этих мероприятий должна улучшить состояние указанных въездов Новосибирск, увеличить пропускную способность этих участков, повысить безопасность дорожного движения.

Link to comment
Share on other sites

То, что парковка на пл. Маркса, еще более усугубит там транспортную ситуацию. Надо скорее строить Кировскую линию на юг и такие парковки делать там.

Link to comment
Share on other sites

То, что парковка на пл. Маркса, еще более усугубит там транспортную ситуацию.

Каким образом?

Link to comment
Share on other sites

Два района области соединила новая дорога
​Накануне состоялась торжественная церемония ее открытия.

Новая автомобильная дорога «Вверх-Ики-Новососедово» соединяет Искитимский и Маслянинский районы области. Дорога выполнена с твердым щебёночным покрытием. Общая её протяжённость почти 9 км. Она обеспечит кратчайший проезд транзитному транспорту из Искитимского в Маслянинский район с выходом на южное (Алтайский край) и восточное (Кемеровская область) направления. До этого автомобильное сообщение между районами осуществлялось через Черепановский район.

Как отметил заместитель Губернатора Андрей Ксензов, ввод этого объекта – долгожданное событие для обоих районов. Кроме того, завершение строительства дороги позволит улучшить подъезд к двум экономически развитым горнолыжным комплексам - «Новососедово» и «Юрманка», что положительно скажется на развитии экономики региона.

Источник: Минтранс НСО.
Link to comment
Share on other sites

Новая автомобильная дорога

На карте бы увидеть...

Сложно по названиям районов понять неместному.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Современная автострада связала Новосибирскую область и Алтай
Автодорога длиной 6,5 км введена сегодня между Новосибирской областью и Алтайским краем.
Современную трассу на участке село Кирза (Новосибирская область) – граница Алтайского края протяженностью 6,5 км открыли сегодня, 22 августа, губернаторы Василий Юрченко и Александр Карлин.
Новая дорога имеет стратегическое значение для всех регионов Западной Сибири, считают специалисты. Она связывает между собой Алтайский край, Омскую, Новосибирскую и Кемеровскую области, а также республику Алтай и Монголию за счет трассы М-52. Кроме того, введенная автострада открывает кратчайший путь в Казахстан, сообщает пресс-служба администрации Алтайского края.
Строительство объекта велось на условиях частно-государственного партнерства.
«У нас очень серьезные планы, в том числе и с участием Новосибирской области, по дальнейшей реконструкции Чуйского тракта», - отметил губернатор Алтайского края Александр Карлин на открытии автодороги.
Ремонт и реконструкция тракта ведется с 2005 года, за этот период на все виды дорожных работ направлен почти миллиард рублей.


Губернатор Василий Юрченко и Губернатор Александр Карлин окрыли дорогу, соединяющую Новосибирскую область и Алтайский край
Для справки:
Автомобильная дорога Новосибирск–Камень-на-Оби от 118 км автодороги Новосибирск–Кочки–Павлодар до границы с Алтайским краем обеспечивает кратчайшее расстояние для движения автомобильного транспорта от г. Новосибирска до Алтайского края и выход в Казахстан, а также надежную связь населенных пунктов Ордынского района между собой и областным центром.
Запроектированный участок строительства автомобильной дороги «118км а/д «К-17р»-Камень-на-Оби» на участке Кирза-гр. Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области, протяжённостью 26,205 км, был разбит на три пусковых комплекса, включая строительство подъездов к трем населенным пунктам и строительство мостов через реку Алеус и ручей Крутишка.
Строительство первого пускового комплекса и подъезда к с.Спирино - силами подрядной организации ОАО «Новосибирскавтодор» началось в ноябре 2010 года и успешно завершено в октябре 2011 года.
Строительство второго пускового комплекса и подъездов к с.Усть-Алеус - и к с. Антоново силами генподрядной организации ОАО «Новосибирскавтодор» началось в январе 2012 года и успешно завершено 1 ноября 2012 года.
Строительство третьего пускового комплекса, протяженность которого составляет - 6,55 км, силами подрядной организации ОАО «Новосибирскавтодор» началось в декабре 2012 года.
Общая стоимость строительства трех пусковых комплексов составила - 1 735 563,35 тыс.руб​

Источник: Минтранс НСО.
Link to comment
Share on other sites

Объездную автодорогу «Гусельниково-Линево» построят в Новосибирской области
Автодорогу «Гусельниково-Линево» длиной 15 км построят в Искитимском районе Новосибирской области. Согласно результатам открытого аукциона, подрядчиком выбрано ОАО «Сибмост», который предложил наименьшую цену. Стоимость работ составит 347 млн. рублей.
«Сибмост» построит 13 км основной автодороги и 2,1 км на подъезде к селу Ургун. Оба участка планируется выполнить в IV технической категории, из асфальтобетона, с шириной земляного полотна в 10 м и проезжей частью в 6 метров, сообщили в пресс-службе компании.
Работы должны быть выполнены до октября 2014 года.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...