Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дорожная сеть Новосибирска


 Share
Followers 6

Recommended Posts

На карте бы увидеть...

красными точечками отмечена дорога верх-ики - новососедово, зелёными гусельниково-линёво.

tmp.jpg

Link to post
Share on other sites


  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Эксперты не приняли документы на ремонт Октябрьского моста в Новосибирске Сроки работ и стоимость пока неизвестны Проектно-сметную документацию, которую подготовили для капитального ремонта

Вот это точно не панацея от пробок, особенно они и не нужны на оживленных перекрестках, например в центре города. Тем не менее, вместо того, чтобы дублировать их по земле зеброй, у нас в центре города

Posted Images

Движение по транспортной развязке на Южной площади откроется в декабре
В Новосибирске заканчивается строительство двухуровневой транспортной развязки на Южной площади. Сдать объект в эксплуатацию планируется в июне 2014 года.
«На сегодняшний день практически смонтированы все металлоконструкции пролетного строения, необходимые для запуска полноценного движения в конце декабря 2013 года, – сообщил в ходе выездного совещания на строительной площадке развязки заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-строительного комплекса Валерий Жарков. – К концу сентября – началу октября пролетное строение будет установлено, тогда мы сможем приступить к асфальтированию проезжей части и самой эстакады».
Часть работ на нижнем кольце под развязкой из-за сложных погодных условий зимнего сезона планируется перенести на 2014 год и закончить их ко Дню города – сроку сдачи объекта в эксплуатацию.
Строительство пешеходного моста через Красный проспект начнется в декабре этого года и закончится ко Дню города.
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на «Площади Южная», реконструкция ул. Большевистской, Бердского шоссе в магистраль непрерывного движения предусмотрено Генеральным планом развития г. Новосибирска до 2030 г.
Основным объектом транспортной развязки является эстакада, соединяющая Красный проспект и ул. Большевистскую. Полная расчетная длина эстакады составляет 348 м, длина пандусов со стороны Красного проспекта – 75,77 м, со стороны ул. Большевистская – 120 м. Полная длина сооружения – 545,51 м.
Поперечное сечение эстакады обеспечивает пропуск шести полос движения (по три полосы в каждом направлении).
Стоимость строительства – 2350 млн рублей.

Link to post
Share on other sites
Мочищенское шоссе расширят до шести полос в 2014 году
Мочищенское шоссе расширят, на участке от улицы Жуковского до Дачного шоссе, до шести полос. От Дачного до Кедровой – до четырёх полос. Причём специалисты обещают, что перекрывать движение для строительства не будут. К работам планируют приступить весной следующего года.
Обеденное время. Машины движутся достаточно свободно, но уже в час пик, четырех полосное шоссе с наплывом транспорта не справляется. Именно поэтому уже в следующем году трассу Мочищенского шоссе значительно расширят.
Дорога на всем протяжении от улицы Жуковского до Кедровой станет шире на пять метров. Одновременно сделают освещение и тротуары, на перекрестках оборудуют специальные полосы для поворота.
«Машины встают на заворот и занимают одну полосу движения, и, останавливается транспорт, поэтому будем расширять, чтобы машины не останавливались, а обходили этот заворот», - объясняет начальник управления дорожного строительства Юрий Алексеевский.
Глава города оценил проект реконструкции и поинтересовался, как будут обеспечивать безопасность движения на расширенных участках.
«Ещё дополнительно установим два светофора на этом перекрестке. Сейчас предложение ГАИ установить и на этом перекрестке», - уточняет Юрий Алексеевский.
Начальник городской ГИБДД, подтвердил, ежедневно инспекторам приходиться здесь регулировать движение вручную. Машин практически в три раза больше, чем пропускная способность дороги.
«Мы рассчитали, что этот участок предназначен для 2700 единиц в час. В настоящий момент в час пик здесь 6770 единиц в связи с развитием 5 микрорайона и Родников. Но основная причина возникновения пробок - железнодорожный переезд на Мочищенском шоссе», - говорит начальник.
«Или мы найдем решение с ЗСЖД перевести в ночной режим все маневровые работы. Если это не найдется, то придется предусматривать верховой переезд. Другого варианта нет», - заявил Владимир Городецкий.
Проект расширения проезжей части должен быть готов до конца декабря. Дорожные рабочие придут сюда в следующем году. Предварительно город планирует вложить в реконструкцию Мочищенского шоссе около 160 миллионов рублей.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Рабочие начинают асфальтирование развязки на Южной площади
Строительство развязки на Южной площади в Новосибирске вышло на финальный этап: рабочие обещают асфальтировать ее поверхность не позднее, чем к 15 октября. Хорошая погода, которая необходима для асфальтирования, должна продержаться как раз до этих чисел. Но, по мнению мэра Новосибирска Владимира Городецкого, нет никакой трагедии, если окончание работ из-за изменившихся погодных условий придется отложить.
Мэр Новосибирска побывал на строящейся развязке на Южной площади, которая должна облегчить движение в сторону Советского района города, и сообщил, что все проблемные моменты со строительством транспортного кольца уже были решены. Задержки в работе были связаны с тем, что отсутствовали металлоконструкции. Но Городецкий заверил, что все они были уже получены, смонтированы и через два-три дня развязка будет готова к укладке асфальта.

«На хорошем этапе «предфинишном» сейчас, практически двумя-тремя днями будут закончены этапы подготовительных работ для асфальтирования. Главная задача сейчас – в хорошую погоду, в хорошие погодные условия уложить качественно асфальтное покрытие, чтобы полностью – и нижний слой и чистовой верхний сделать в этот год, – сообщил Владимир Городецкий. – Если вдруг не удастся, трагедии тоже нет, выложим первый выравнивающий слой, как полагается, и все будет достроено. По возможности, открытие сквозного движения в этом году – предрешено».
В мэрии Новосибирска действительно ранее обещали открыть движение по развязке в декабре. Как сообщил Городецкий, работы идут в спокойном режиме согласно плану, и предпосылок для задержки нет. После того, как откроют развязку, на ней начнутся другие работы, связанные с благоустройством: покраска, установка освещения и так далее.

В мэрии также обсуждался вопрос о том, чтобы пустить по развязке еще и троллейбусный маршрут, но позднее от этой идеи отказались. «Троллейбус остается внизу, по рассмотрению схем организации общественного транспорта, мэрия приняла решение, что троллейбусный маршрут нужнее внизу, в районе Автовокзала, – сообщил генеральный директор мостоотряда №38 Сергей Соколов. – Потребность наверх подниматься нет».

Кроме того, в декабре начнется строительство пешеходного перехода над Красным проспектом. Как сообщил Городецкий, выглядеть этот мост будет «архитектурно красивым, как по трассе «Новосибирск-Экспоцентр».

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
В Тогучинском районе введен в эксплуатацию последний участок автомобильной дороги «Тогучин – Карпысак» общей протяженностью почти 52 километра.
Введенный в эксплуатацию последний участок капитально отремонтированной «Автомобильной дороги «Тогучин – Карпысак» придаст новый импульс развитию экономики, а также создаст качественно другие условия по безопасности дорожного движения для жителей Тогучинского района», - сказал Губернатор Василий Юрченко в ходе торжественной церемонии ввода его в эксплуатацию.​

27 сентября 2013 года состоялся ввод в эксплуатацию последних километров автомобильной дороги «Тогучин – Карпысак» протяженностью почти 52 км, где на протяжении 6 лет проводился капитальный ремонт на выделенные из бюджета области средства на общую сумму 732 млн. рублей.
Под руководством Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. в торжественных мероприятиях приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Титов С.М., начальник ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог» Громенко К.Г., депутат Законодательного Собрания Новосибирской области Николаев Ф.А., Главы администраций Тогучинского района Пыхтин С.С. и муниципального образования р.п. Горный Масалов В.К., руководство трудовых коллективов подрядных дорожно-строительных организаций. В адрес представителей дорожной отрасли были сказаны благодарственные слова и вручены заслуженные награды: Почетные грамоты и Благодарственные письма.
Как отметил в своем выступлении Губернатор Василий Юрченко, автомобильная дорога «Тогучин – Карпысак», капитально отремонтированная в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к дорогам III категории «…придаст новый импульс развитию экономики, …создаст качественно другие условия по безопасности дорожного движения для жителей Тогучинского района».

Источник: Минтранс НСО.


Новая автодорога связала Новосибирск с Тогучином
Новая автодорога «130 км а/д «М-53»-Тогучин-Карпысак» протяженностью более 50 км открылась в Новосибирской области.
Ремонт магистрали, которая была построена еще в 80-х годах прошлого века и не соответствовала современным требованиям, начался в 2008 году, за последние четыре года было отремонтировано более 50 км. Средства на строительные работы были выделены из регионального бюджета. По прогнозам специалистов, при должном использовании дорога прослужит 8-10 лет, сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.
Автомобильная дорога «Тогучин-Карпысак» – основная транспортная магистраль, связывающая город Тогучин, поселок Горный и другие населенные пункты Тогучинского района с Новосибирском.
Губернатор Василий Юрченко, в ходе церемонии открытия, которая состоялась 27 сентября, сообщил, что в ближайшее время планируется привести в соответствие с нормативными требованиями и другие федеральные дороги, находящиеся на территории Новосибирской области. «Были выделены дополнительные средства на трассу М-51 – 15 км в районе Чулыма и еще 8 км по трассе. Это будет совершенно другой уровень дорог», - сказал глава региона.
Кроме того, добавил Юрченко, ремонтные работы проводятся на направлениях Каргат-Довольное, Татарск-Карасук. В следующем году начнется строительство дороги от Ордынского кольца до Ярково.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Опубликован проект городского бюджета-2014 и на плановый период до 2015-2016 гг.

 

Что у нас запланировано на ближнюю перспективу?

 

2014 год

 

1. Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу - 750 млн руб.

2. Автомобильная дорога №6 по ул. Тюленина - 10 млн руб.

3. Автомобильная дорога общего пользования Красный проспект от ул. Краузе до ПК11+25,43 - 15,1 млн руб.

4. Транспортная развязка на ул. Большевистской на въезде на Октябрьский мост - 10 млн руб.

5. Автодорога ул. Зыряновская - 10 млн руб.

6. Четвертый мост через Обь. - 10 млн руб.

7. Реконструкция Мочищенского шоссе (от Жуковского до Кедровой) - 50 млн руб.

8. Развязка на Петухова-Советском шоссе - 360,733 млн руб.

9. Развязка на Южной площади - 354,2 млн руб.

и наконец, моя любимая стройка - улица Объединения - 100 млн руб.

 

Плановый период на 2015-2016 гг.

 

Остатки финансирования

1. Развязка на Южной площади - 357,6 млн руб.

2. Развязка Петухова-Советское шоссе - 357,8 млн руб.

3. Оловозаводский мост

2015 - 283, 1 млн руб.

2016 - 211,03 млн руб.

 

Далее

4. Улица Объединения

2015 - 100 млн руб.

2016 - 450 млн руб.

 

5. Дорога по ул. Зыряновская

2015 - 90 млн руб.

2016 - 100 млн руб.

 

6. Реконструкция Мочищенского шоссе

2015 - 110 млн руб.

2016 - 50 млн руб.

 

7. Дорога №6 в Родниках - 60 млн руб.

 

8. Транспортная развязка на въезде на Октябрьский мост

2015 - 250 млн руб.

2016 - 500 млн руб.

 

9. Перспективный четвертый мост - 10 млн руб.

 

10. Развязка в Матвеевке

2015 - 77,2 млн руб.

2016 - 250 млн руб

 

11. Юго-Западный транзит.

Участок от ул. Хилокской до ул. Станиславского с транспортной развязкой на пересечении ул.Троллейной и ж.д.

2016 - 50 млн руб.

 

12. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Мира и ул. Аникина в Кировском районе

2016 - 30 млн руб.

 

13. Автодорога общего пользования по ул. Титова на участке от ул. Бийской до ул. Дукача

2016 - 100 млн руб.

Link to post
Share on other sites
Дорогу с тоннелем проложат от Барышево до Кольцово
Новую дорогу с автодорожным тоннелем под железной дорогой планируют проложить в Новосибирской области по маршруту «Барышево – Орловка – Кольцово». Ее протяженность составит более километра, закончить строительство должны к 15 сентября 2015 года.
На строительство новой автодороги Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области планирует выделить более 773,7 миллиона рублей. Аукцион на право заняться автодорогой «Барышево – Кольцово» намечен на 18 ноября.

На сайте госзакупок обозначены сроки выполнения работ для будущих подрядчиков. По требованию территориального дорожного управления, работы должны быть окончены 15 сентября 2015 года, а 15 октября объект уже должен быть введен в эксплуатацию.

Техническое задание предполагает строительство 1 249 метров дороги между Барышево, Орловкой и наукоградом Кольцово. Кроме того, часть дороги должна располагаться в тоннеле под железнодорожными путями. Длина тоннеля составит 31,2 погонного метра.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
2014 год

и наконец, моя любимая стройка - улица Объединения - 100 млн руб.

Почему любимая?

Link to post
Share on other sites

Рискну нарушить общее молчание:

Технику перебрасывают на строительство Восточного обхода
Совещание по строительству крупного для Новосибирской области объекта – Восточного обхода – провел губернатор региона Василий Юрченко. Дорожники и строители рассказали, как поэтапно будет реализовываться амбициозный проект, а также – какие неудобства это доставит автомобилистам.

«Нам необходимо обсудить, что сегодня сделано для того, чтобы начать строительные работы. Мы уже много раз говорили, что это важный объект в транспортно-логистической инфраструктуре, поэтому все профильным структурам, строителям необходимо работать в тесном взаимодействии», – сказал губернатор.

 

Напомним, по замыслу авторов проекта строительство Восточного обхода должно снять часть транспортного потока с улицы Большевистской и Бердского шоссе. Восточный обход будет сооружаться в рамках федеральной целевой программы.

 

Первым участком дороги займется ОАО «Сибмост», с компанией уже заключен государственный контракт. Начнется строительство на 14 километре трассы Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий, участок проходит через село Новолуговое и примыкает транспортной развязкой в двух уровнях к автодороге Академгородок – Кольцово.

 

Для обеспечения бесперебойного движения по автомобильным дорогам территориального значения «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» и «Кольцово – Академгородок» в рабочей документации строительство разбито на четыре пусковых комплекса, сообщили в правительстве региона.

 

Первый подразумевает транспортную развязку с путепроводом на дороге Новосибирск – Ленинск – Кузнецкий, часть этой дороги планируется перестроить под первую категорию. Для обеспечения бесперебойного движения будет построена объездная дорога для автомобилистов. Второй пусковой комплекс подразумевает строительство развязки в районе поселка Новолуговое, он включает в себя транспортные развязки, протяженностью более десяти километров. Третий пусковой комплекс включает в себя развязку на Кольцово, а четвертый – вывод дороги в сторону Академогородка, включая эстакадную часть и транспортную развязку.

 

Как отметил на совещании генеральный директор ОАО «Сибмост» Владислав Кошкин, на объекте начал работу земельный отряд, ведется устройство городка для мостостроителей, которые будут выполнять работы на первом пусковом комплексе. Началось также перебазирование дорожной техники, а также установка трех заводов для изготовления цементобетона, пескоцемента и асфальтобетона.

 

Учитывая, что движение на первом участке интенсивное, в 2014 году будет открыта объездная дорога на участке дороги Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий, добавили в администрации Новосибирской области.

Источник: Сибкрай.
Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Я добавлю мрачных красок и в без того хмурую картину состояния новосибирских дорог:

 

Остановка в развитии

 

Пробки в Новосибирске вошли в тройку самых ужасных по России — всего через 2 года город остановится совсем, уверены дорожники

 

Компания «Яндекс» оценила загруженность дорог в крупнейших городах России, сравнив средний балл пробок в рабочие дни сентября-октября 2013 года. Рейтинг возглавила Москва (5,7 балла), следом идут Екатеринбург (4,4) и Новосибирск (4,1). Санкт-Петербург (2,8) попал на 6-е место. Между городом на Неве и Новосибирском расположились Самара (3,1) и Ростов-на-Дону (2,8). Меньше, чем во всех этих городах, пробки оказались в Краснодаре (2,6), Омске (1,4) и Казани (1,2).

 

Региональный представитель компании «Яндекс» по Сибири и Дальнему Востоку Ольга Молодан объяснила, что обычно баллы оцениваются по шкале, которая для каждого города настроена по-разному. В систему заложен фиксированный набор маршрутов по всем крупным магистралям. По ее словам, чтобы сравнивать загруженность разных городов между собой, нужно было привести баллы к единой шкале. Специалисты «Яндекса» выбрали московскую, так как столица — самый загруженный город, а значит, и шкала баллов там самая подробная. Заведующий лабораторией «Информационные технологии на транспорте» (СГУПС) Валерий Хабаров считает третье место Новосибирска в рейтинге «Яндекса» вполне заслуженным. В отличие от Самары, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга, город строился без намека на градостроительный план.

 

Поэтому дороги часто упираются в тупики, а пути для развития заблокированы зданиями, возникшими в военные годы или во время бездумной точечной застройки 90-х. Санкт-Петербург, напротив, развивался с прицелом на будущее, имеет блочную структуру, и, по примеру европейских городов, разделен на кварталы с широкими проспектами — движение по ним не затруднено, считает г-н Хабаров.

 

Заместитель директора по науке Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН (Санкт-Петербург) Игорь Малыгин удивился 6-му месту своего города. По его словам, транспортная ситуация там хуже, чем в Новосибирске, а пробки могут составить конкуренцию московским. И если по широким проспектам проехать еще можно, то движение на узких улочках исторического центра — особенно на Васильевском острове — парализуется от малейшего ДТП. Припаркованные машины занимают целый ряд, из-за этого встречные потоки не могут разъехаться. Раньше автомобилистов спасали проезды внутри дворов, но сейчас они перекрыты шлагбаумами.

 

Сейчас в Новосибирске, по данным ГИБДД, зарегистрировано около 600 тыс. автомобилей (в НСО их около 1 млн). Валерий Хабаров считает, что,

 

если в транспортный поток вольются еще 100 тыс. автомобилей, город встанет в пробках. При нынешних темпах автомобилизации (в год на учет ставится 40–50 тыс. автомобилей) от коллапса нас отделяют 2–3 года, не сомневается эксперт.

 

Директор «Межрегионального союза защиты автомобилистов Сибири» Владимир Косенко рассчитал, что общая протяженность городских дорог (с учетом полос движения) составляет 5,5 тыс. км. Одновременно по ним могут ехать 370 тыс. автомобилей. Если на всех городских дорогах выстроить в ряд машины, их поместится около 1 млн. С учетом растущей автомобилизации, чтобы избежать коллапса, нужно строить по 150 км 4-полосных дорог (около 10 Красных проспектов) в год, предупредил г-н Косенко.

 

Однако в проекте бюджета на 2014 год не нашлось места даже для одной подобной магистрали. Как стало известно 30 октября на совещании в мэрии, городу придется сократить капитальные вложения с нынешних 11,5 млрд до 5 млрд руб. (–55,4 %). Город отказывается от «бюджета развития», сосредоточившись на выполнении ранее взятых обязательств, констатировал мэр Владимир Городецкий. Самые крупные статьи транспортных расходов в 2014 году — это третий мост (750 млн руб.), развязки на Южной площади (354,2 млн) и ул. Петухова (360,7 млн) и продление ул. Объединения до Красного проспекта (100 млн). Средств на строительство четвертого моста и расширение Мочищенского шоссе в городской казне не нашлось.

 

На финансирование быстрого строительства метрополитена, являющегося в Питере главным антипробковым средством, денег у новосибирской мэрии также нет. На следующий год заложили 250 млн руб. при стоимости проекта в 10 млрд.

 

Депутат Совета депутатов Новосибирска Владимир Алексеев входит в комиссию по бюджету и каждый год наблюдает за ростом дефицита: город вязнет в долгах, чтобы завершить крупные дорожные стройки. Федеральное и областное финансирование часто приходит с задержкой, при этом город отправляет туда внушительную часть налогов.

 

Если развязки и мост будут сданы вовремя, это снимет напряжение, но не решит проблему. Автомобилизация будет расти, а новых крупных проектов ждать не стоит. По мнению г-на Алексеева, в ближайшие 10–15 лет город будет бороться с пробками своими силами. Нужно увеличить число эвакуаторов, вводить полосы для автобусов, регулировать светофоры по примеру Европы — довести интервал до 1,5–2 минут, перечислил он.

«До улучшения ситуации нас отделяет не менее чем протяженность человеческой жизни», — сетует депутат.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Об организации движения через Южную площадь расскажут на пресс-конференции
12 ноября в 12-00 состоится пресс-конференция, посвященная открытию рабочего движения по путепроводу через площадь Южную, соединяющему ул. Большевистскую и Красный проспект.
В ней примут участие заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Валерий Жарков, начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии города Новосибирска Сергей Соскин и представители ОГИБДД УМВД России по городу Новосибирску.
Они расскажут об окончании первого этапа строительства транспортной развязки на Южной площади, а также ответят на вопросы журналистов.
Пресс-конференция состоится по адресу: Красный проспект, 34, каб. 615.

Link to post
Share on other sites
Как поедет Южная площадь
Схема движения по Южной площади в Новосибирске изменится с запуском построенной развязки, который запланирован на конец ноября. Об этом сообщили в мэрии города. Будет изменена работа светофоров, перераспределены транспортные потоки, а под самой развязкой появится парковка.
«Если смотреть со стороны Красного проспекта, на автовокзале остается светофор для пешеходов. После пуска движения по эстакаде генеральный подрядчик «Сибмост» приступит к строительству пешеходного моста через Красный проспект в районе железнодорожной эстакады. Он будет достроен ко Дню города, после чего светофор будет ликвидирован», – рассказал во вторник заместитель мэра Новосибирска Валерий Жарков.

Он сообщил, что весь транспорт, движущийся из центра города в Бердск и на Октябрьский мост, будет ехать по эстакаде. «Весь транспорт, который движется с Фабричной и Ипподромской будет проезжать под эстакадой, со светофорным регулированием на пересечении Фабричной и Ипподромской в районе парка «Городское начало». Там будет изменен график работы светофора, существенно увеличены фазы для транспорта, движущегося по Ипподромской и по Фабричной, и максимально сокращены для транспорта с Красного проспекта. Туда будет спускаться только общественный транспорт и автомобили, которые планируют повернуть на Ипподромскую. На спуске с эстакады предусмотрено светофорное регулирование. Со стороны Фабричной это необходимо для пропуска пешеходов, которые будут от автовокзала, от Mercedes-центра, с Инской переходить на набережную», – рассказал чиновник.

В следующем году, как пообещали в мэрии, под путепроводом будет построена парковка для отстоя автобусов, которые приезжают на автовокзал, а также для легковых автомобилей. В данный момент готовится проект на эту стоянку.

«В связи с тем, что этот узел достаточно сложный, на выезде с эстакады первое время будет установлен светофор для того, чтобы водители привыкли к схеме движения. Изменена система работы светофора при подъеме на мост. Для того чтобы исключить заторы на улице Большевистская со стороны Бердска, предусматривается установка предупреждающих щитов, на которых будет размещена информация, что в центр города можно въехать через улицы Восход, Добролюбова и Гурьевскую, что сокращает время движения, поскольку на тех участках отсутствуют пробки, которые мы наблюдаем в районе станции метро «Речной вокзал» ежедневно», – сказал Валерий Жарков.

«Мы недавно обсуждали проект строительства пешеходного моста в створе улицы Добролюбова, – продолжил он. – Если застройщик многофункционального комплекса учтет все наши пожелания, то на Добролюбова мы исключим пешеходное движение на одном уровне с проезжей частью. Таким образом, в сторону Бердского шоссе будет непрерывное движение. Конечно это улучшит ситуацию».

Жарков отметил, что развязка на Южной площади – это только первый этап создания транспортного узла «Южная площадь – Октябрьский мост». «В дальнейшем, для того чтобы этот узел заработал в полном объеме, предусматривается строительство транспортной развязки на северном въезде на Октябрьский мост, чтобы исключить светофорное регулирование на пересечении улицы Большевистская и подъеме на мост. Развязка на Южной площади – это самый финансово емкий объект из этого комплекса. Здесь планируется в конце ноября этого года запустить рабочее движение, а к Дню города – 2014 полностью сдать объект в эксплуатацию», – сказал он.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Я не совсем понимаю, где под эстакадой будет располагаться многоуровневый паркинг? Там уж не так много свободного места.

Link to post
Share on other sites
Две дороги введены в строй в северной части Новосибирска
В Новосибирске сданы в эксплуатацию два дорожных объекта в северной части – дорога на Красный Яр и подъезд к поселку Садовый, сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.
Дорога Новосибирск – Красный Яр выводит город на Северный обход. Территории, прилегающие к ней, активно застраиваются, отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов. Был отремонтирован участок дороги более 3,1 км, поставлены дорожные знаки. Работы велись ООО «Центрдорстрой»
Кроме того, завершено строительство первого пускового комплекса 5-километровой дороги к поселку Садовый. Сданный участок протяженностью более 1,3 км выполнен из щебня. Произведено переустройство газопровода, коллектора и линий связи. Работы выполнялись ООО «РудаМакс».

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Напрямую с Красного проспекта на Большевистскую – открыто движение по эстакаде
3 декабря строители третьего моста начали возводить уникальную арку, самую крупную в России. Для этого конструкторы разработали специальную технологию. О ней инженеры рассказали мэру, губернатору и помощнику президента Игорю Левитину. С экскурсией члены делегации сначала посетили третий мост, а потом открыли движение по развязке на Южной площади.
Читать далее
Без помпы и разрезания традиционной красной ленты открывают развязку. С Красного проспекта на улицу Большевистскую теперь можно попасть напрямик. Водители в знак одобрения такого новшества жмут на клаксон.
«Разгрузит немного дороги», – надеется автовладелец.
«Пока ещё не проезжал, но думаю сейчас поеду и посмотрю насколько хороша развязка, выгодно или нет. Я думаю, будет всё нормально», – добавляет автолюбитель.
Пока движение на подъёме и спуске с развязки будут ограничивать светофоры. У автовокзала пешеходный переход построят ко Дню города. Электронного регулировщика на выезде на Большевистскую уже установили, чтобы ускорение движения не привело к новым заторам и авариям.
«Здесь нет предпосылок для лобового столкновения. Здесь практически отсутствует пешеходное движение, потому что тротуары технические, они не приспособлены для движения пешеходов. Всё пешеходное движение будет внизу», - заявил заместитель мэра Новосибирска Валерий Жарков.
Так же внизу, но уже летом оборудуют стоянку для междугородных автобусов и автомобилей. Открытие развязки ускорит движение, но не полностью решит проблему пробок на улице Большевистская. Вместо перекрёстка со светофором здесь планируют построить ещё один путепровод. Проект сделают в следующем году. К строительству развязки привлекут инвесторов. Разгрузить магистрали города должен и третий мост через Обь. Сегодня на нём тоже началось «движение».
Со скоростью полтора миллиметра в секунду первую часть арки поднимают на временные опоры. Движения не видно пока не ускоришь запись. Эта надвижка без преувеличения – уникальная операция. Обычно металлические конструкции собирают при помощи кранов. Новосибирские мостостроители используют особую технологию и оборудование. Так дешевле. Два гидравлических домкрата толкают деталь под углом.
«Стоп. Вверх. Рано, рано сделал. Ещё тормози. По десять миллиметров ушло, но выровняли сейчас, то есть притормозили и снова запустили. Да», - обсуждают процесс рабочие.
Процесс надвижки полностью автоматизирован. Поднимать детали будут с обоих берегов. Две части арки по планам сомкнутся в апреле следующего года. Затем мостостроители натянут стальные ванты. Так что самый большой пролёт новой переправы будет висеть над рекой.
«Вантовые системы на сегодняшний день для России не в новинку. Это не первый мост с такой системой», - уточняют специалисты.
Зато первый с такой большой аркой в России – триста восемьдесят метров в длину.
Несмотря на всю грандиозность арки её части надвигают с высочайшей точностью, ведь отклонение может быть максимум десять сантиметров. А поэтому за процессом наблюдают не только на земле, но ещё и из космоса.
По специальным маячкам за движением деталей следят с помощью спутниковой навигации. Так сложилось, что самые масштабные работы на мосту ведут зимой. Это не технологическая хитрость, просто переправу нужно сдать в срок.
«Мы двигаем зимой для того, чтобы сдать в следующем году. В принципе, технологически разницы нет. Единственное, если будет очень холодная зима, то это нам, естественно, доставит неприятности. Гидравлика тогда будет работать плохо или не будет вообще, если будет минус сорок, то мы, естественно, двигать не будем», - объяснил главный инженер мостостроительного отряда Максим Мельников.
Тем не менее, третий мост строители обещают закончить уже к следующей осени.

+ ВИДЕО


Власти Новосибирска заказали проект развязки около Октябрьского моста
Проектировщики обязаны подготовить два варианта проекта развязки - с односторонним и двусторонним движением.
Новосибирские власти объявили конкурс на проектирование транспортной развязки на пересечении улиц Большевистской и Восход на въезде на Октябрьский мост; цена контракта не может превышать 36,3 миллиона рублей, сообщает сайт госзакупок.
Подъезд к Октябрьскому мосту со стороны улицы Восход — один из самых напряженных в транспортном отношении участков, где постоянно образуются автомобильные пробки. Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, проектировщики будут обязаны подготовить два варианта проекта развязки — с односторонним и двусторонним движением.
"(Предполагается) разработка схем и сравнение двух вариантов транспортной развязки (c односторонним и двухсторонним) движением в направлении Красный проспект — мост через реку Обь и улицы Восход — улицы Большевистская. Количество полос движения в каждом направлении не менее двух. Границы работ принять на участке от улицы Маковского до Октябрьского моста через реку Обь", — говорится техзадании.
Кроме того в проекте должно быть учтено устройство уширения проезжей части улицы Большевистской с учетом переходно-скоростных полос на въезде на эстакаду и в направлении улицы Большевистская — Октябрьский мост через реку Обь.
Максимальная цена контракта ограничена заказчиком суммой 36,3 миллиона рублей.


РИА Новости http://ria.ru/nsk/20131204/981878706.html#ixzz2mVWSRX3S
Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Уважаемый Dormidont, каковы Ваши впечатления и оценки Ваших знакомых по эффективности этой эстакады?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Уважаемый Тоннелепроходимец, вчера впервые побывал на автовокзале с момента открытия эстакады. Впечатления такие: зелёный свет светофора для пешеходов стал гореть дольше (теперь можно перейти через Красный Проспект за один "сеанс" горения зелёного света, а не как раньше - за два), автомобили уверенно поднимаются и спускаются с эстакады. Пешеходы и автомобилисты не мешают друг другу, хотя и заметно, что для многих новая схема движения непривычна. Пешеходы с интересом рассматривают эстакаду.

 

И, меняя тему:

Зебры" исчезнут с дорог с тремя и более полосами в Новосибирске
Также в скором времени на дорогах Новосибирска появятся информационные щиты с текстом "Водитель, будь осторожен! Нерегулируемый пешеходный переход" и обновленный вариант знака "Пешеходный переход".

Большинство нерегулируемых пешеходных переходов в течение двух лет исчезнут с новосибирских автомагистралей с пропускной способностью в три и более полосы, сообщил журналистам во вторник начальник ОГИБДД УМВД России по Новосибирску Александр Руденко.

По его словам, с автомагистралей убрали "зебры" на улицах Ватутина, Большевистской (возле остановки завод "Труд"), на перекрестке улиц Бориса Богаткова и Кошурникова. Как отметил Руденко, эти меры, которые реализуются в рамках программы по безопасности дорожного движения на 2014-2016 годы, позволят снизить количество ДТП с пешеходами.

"Будем дальше прорабатывать вопрос по ликвидации пешеходных переходов на трех полосах и более. Действительно, это такие места, где вероятность наезда на пешехода увеличивается. В плане оборудовать в течение двух лет 74 места дорожными знаками на консолях, как, например, на улице Жуковского. В 2014 году планируем все знаки нерегулируемого пешеходного перехода перенести на желтый фон", — сказал он.

По словам Руденко, в декабре знаками "пешеходный переход" на консольных опорах было обустроено четыре места. Также в скором времени на дорогах Новосибирска появятся информационные щиты с текстом "Водитель, будь осторожен! Нерегулируемый пешеходный переход" и обновленный вариант знака "Пешеходный переход", который помесят на желтый фон, а сам квадрат по краям будет обрамлен светодиодной лентой.

"Мы также разрабатываем новые конструкции (для обозначения пешеходного перехода). Будет стоять консольная опора. На знаке будет надпись — "Пешеходный переход". Пешеход подойдет, будет кнопка на опоре, нажал, загорелось — дополнительное освещение пешеходного перехода", — пояснил журналистам начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Сергей Соскин.

 

 

РИА Новости http://ria.ru/nsk/20140114/989137998.html#ixzz2qOCaeCGO

Link to post
Share on other sites
Октябрьский мост закроют на реконструкцию
К реконструкции Октябрьского моста намерены приступить в Новосибирске после строительства четвертого моста через Обь. Вместе с этим, в мэрии указали, что часть работ по его ремонту можно будет осуществить уже в сентябре 2014 года, когда откроется движение по Бугринскому мосту.
Недостатки, которые есть в эксплуатации Октябрьского и Димитровского мостов, по словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерия Жаркова, известны еще с 90-х годов прошлого века. Как отметил чиновник, еще тогда на металлоконструкциях был проведен ряд мероприятий, которые «исключили прогрессирование изменений». Тем не менее, планы по ремонту и даже реконструкции автомобильных переправ через Обь уже есть, однако их реализация будет зависеть от финансирования.

Ранее начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии города Валерий Зарубин заявил о том, что два действующих новосибирских моста деформируются. Он отметил, что на Октябрьском, который работает уже около 60 лет, ни разу не проводился ремонт металлоконструкций, тогда как обследование выявило проблемы с несущими конструкциями моста. Кроме того, чиновник указал на то, что швы на Димитровском мосту не выдерживают увеличившихся нагрузок.

«Несколько, наверное, чересчур амбициозно заявил Валерий Зарубин, что у нас мосты в аварийном состоянии, – прокомментировал эту информацию Жарков. – Есть некоторые недочеты в текущем их содержании, регламентные работы и так далее. Мосты обследует специализированная организация, и если мост аварийный, то никакая организация, имеющая лицензию, не даст положительное решение на его эксплуатацию. Они понимают, что за этим стоит ответственность. В том числе, ответственность за здоровье и безопасность пассажиров транспорта и автолюбителей, которые по этому сооружению движутся».

По словам Валерия Жаркова, на данный момент в мэрии обсуждается вопрос о ремонте Октябрьского моста. В первую очередь, дорожники намерены разгрузить его от транспортного потока с помощью открытия третьего моста через Обь. Позднее переправу и вовсе могут закрыть для автомобилей и других транспортных средств. «В дальнейшем будем рассматривать варианты его реконструкции либо, в зависимости от его состояния, дождемся окончания строительства четвертого моста, и тогда спокойно сможем этого ветерана закрыть на реконструкцию полностью – закрыть движение и провести все необходимые работы», – заявил заместитель мэра Новосибирска.

Источник: Сибкрай.


Трассу М-51 проведут в обход Коченево
Участок трассы М-51 длиной в 30 километров будут реконструировать в Новосибирской области. На это уйдет около семи миллиардов рублей. Десять километров автодороги и вовсе предстоит строить на новой территории, обходя стороной поселок Коченево.
Проект реконструкции 30-километрового участка трассы М-51 получил положительное заключение экспертизы, скоро будут объявлены торги на право выполнения запланированных работ. Как сообщил первый заместитель руководителя Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Николай Рейнет, дорога на этом участке будет проведена в первую категорию – на ней будет открыто четырехполосное движение, покрытие ее будет бетонным, кроме того, направления трассы будет разделять бетонное ограждение.

Во втором квартале 2014 года запланированы работы по решению «земельной» проблемы – десять из 30 километров трассы М-51 пройдет по новым территориям. «От начала Северного обхода, с этой развязки, мы обходим Коченево порядка 1,7 километра севернее, потому что поселок развивается, и необходимо оставить ему площадь, – разъяснил Николай Рейнет. – А десять километров нового участка – это за собой тянет оформление земель в собственность, выкуп объектов сервиса, которые пойдут под снос».

Все работы, на которые потребуется порядка семи миллиардов рублей, планируют завершить к 2017 году. Непосредственно строительство должно начаться в конце 2014 года.

Источник: Сибкрай.
Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Развязку на Петухова подготовили к укладке дорожной одежды

 

Как сообщается на сайте «Новосибирскавтодора» (генподрядчик дорожной стройки), компания завершила устройство земляного полотна для ускоренной стабилизации высоких насыпей на строительстве автомобильной развязки с путепроводом через железнодорожные пути от улицы Петухова до Советского шоссе.

 

«На объекте полностью завершены работы по выносу инженерных коммуникаций, в том числе по переносу разворотного трамвайного кольца. Также уже были устроены армогрунтовые подпорные стенки индивидуальной проектировки в полном объеме», - говорится в сообщении.

 

Сейчас на стройке идет заготовка материалов и подготовка к проведению работ по устройству слоев дорожных одежд. «В ходе строительства транспортной развязки забетонированы все три опоры путепровода. Ведутся работы по подготовке к монтажу пролетных строений», - добавляют в компании. Как сообщалось ранее, полностью завершить строительство развязки на ул. Петухова планируется в ноябре 2014 года. Ее стоимость по контракту с ОАО «Новосибирскавтодор» составляет 1 млрд 44 млн руб.

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
Две транспортные развязки появятся на трассе Новосибирск - Павлодар
Реконструкция трассы, отмечает пресс-служба облправительства, будет проводиться на условиях государственно-частного партнерства. В 2014 году власти планируют объявить конкурс, победитель которого займется строительством и последующей эксплуатацией дороги. Проект должен завершиться в 2017 году.
НОВОСИБИРСК, 5 мар — РИА Новости, Алексей Стрелец. Власти Новосибирской области планируют до 2017 года построить две транспортные развязки на автодороге "Новосибирск — Кочки — Павлодар", сообщает в среду пресс-служба правительства региона.
"Две транспортные развязки появятся на автодороге К-17р на участке Новосибирск — Ярково. Развязки построят в рамках реализации проекта по реконструкции автомобильной дороги "Новосибирск — Кочки — Павлодар" на 16 километре — в районе выезда к трассе М-51 и на 24 километре — в районе съезда к селу Верх-Тула", — говорится в сообщении.
Отмечается, что реконструкцию трассы решено проводить из-за возросшей интенсивности движения, в частности, увеличения количества грузового транспорта. Дорогу расширят до четырех полос, улучшат покрытие, а в районе села Верх-Тула, помимо развязки, появится парковка для большегрузного транспорта.
Реконструкция, отмечает пресс-служба облправительства, будет проводиться на условиях государственно-частного партнерства. В 2014 году власти планируют объявить конкурс, победитель которого займется строительством и последующей эксплуатацией дороги. Проект должен завершиться в 2017 году, а расходы на реконструкцию и эксплуатацию трассы региональный бюджет компенсирует частному инвестору до 2028 года.
Автомобильная дорога "Новосибирск — Кочки — Павлодар" связывает регион с азиатскими странами СНГ, в частности, Казахстаном, Таджикистаном, Узбекистаном и Киргизией.


РИА Новости http://ria.ru/nsk/20140305/998188442.html#ixzz2v4CeLDLT
Link to post
Share on other sites
Строительство пешеходного моста началось у автовокзала в Новосибирске
Открытие пешеходного моста через Красный проспект в районе автовокзала позволит ускорить движение транспорта на этом участке.
НОВОСИБИРСК, 12 мар — РИА Новости, Татьяна Косачева. Компания ОАО "Сибмост" начала строительство пешеходного моста через Красный проспект в районе автовокзала в Новосибирске, сообщила в среду пресс-служба предприятия.
В начале декабря было открыто движение по развязке на Южной площади — на пересечении улиц Большевистской, Фабричной, Красного проспекта и Каменской магистрали. Как ранее сообщал заммэра Валерий Жарков, это первый шаг "по развязыванию транспортного узла, замыкающего Ипподромскую магистраль". В планах — строительство пешеходного перехода у автовокзала и въезда с северной стороны на Октябрьский мост.
"Специалисты приступили к подготовительным работам (по строительству пешеходного поста у автовокзала). Установили ограждения, вынесли коммуникации. Со стороны проезжей части вбиты сваи. В ближайшее время начнут устанавливать сваи со стороны железной дороги", — говорится в сообщении. Завершить строительство планируется к 1 июня этого года. Уточняется, что общая длина моста без лестничных сходов составит 64,8 метра. Как сообщил РИА Новости представитель пресс-службы, согласно проекту, ширина моста составит три метра, высота от дороги до основания — пять метров. Мост будет оборудован пандусами и подъемными платформами, с декоративной облицовкой. Как ранее сообщали представители мэрии, после открытия моста на этом участке Красного проспекта уберут светофоры для пешеходов. Это позволит увеличить скоростной режим на данном участке магистрали.


РИА Новости http://ria.ru/nsk/20140312/999148420.html#ixzz2vksxQUeC
Link to post
Share on other sites

пресс-релиз мэрии

 

Более 40 дорожных объектов будут отремонтированы в Калининском районе

 

Исполняющий обязанности мэра Новосибирска Владимир Знатков провел совещание по перспективным планам и задачам на 2014 год по улучшению ситуации на дорогах Калининского района.

 

Стратегическими названы следующие направления – строительство двух магистралей, соединяющих жилые районы «Родники» и «Снегири» с центром города: Красный проспект, от ул. Тюленина до ул. Аэропорт и ул. Объединения, от ул. Тюленина до Красного проспекта, а также строительство линии скоростного трамвая от пл. Калинина до поселка Пашино. Основным препятствием для продолжения работ на Красном проспекте стали площадка воинской части МВД, для передислокации которой рассматриваются «Толмачево» и район Чкаловского завода, а также часть земельного участка бывшего аэропорта «Северный».

 

«Самая проблемная точка в Калининском районе – это железнодорожная ветка (к карьеру «Мочище»), – отметил исполняющий обязанности мэра Новосибирска Владимир Знатков. – Муниципалитет обратился в постоянно действующую трехстороннюю комиссию, объединяющую Западно-Сибирскую железную дорогу, правительство НСО и мэрию Новосибирска, с просьбой рассмотреть вопрос ликвидации железнодорожной ветки и организации площадки для складирования инертных материалов и дальнейшего их вывоза. Такое решение сэкономило бы большое количество бюджетных средств, потому что при планируемой реконструкции дорог, необходимо будет делать переезды верховые – а это большие бюджетные затраты». Следует уточнить, что предлагаемая площадка расположена возле Калининской газовой котельной и при небольшой доработке может соответствовать требованиям к подобным объектам.

 

В этом году проведут работы по расширению Мочищенского шоссе на участке до улицы Кедровой, а также будет построена дорога, соединяющая улицы Гребенщикова и Фадеева. Реконструкцию сетей теплотрассы, попадающей в зону этого участка, взял на себя муниципалитет, а основные затраты на строительство – компания «Энергомонтаж». В общей сложности на то, чтобы коренным образом улучшить ситуацию с выездом из новых микрорайонов в центр города, понадобится 2-2,5 года

 

Всего в 2014 году в Калининском районе на ремонт дорог, тротуаров и улиц частного сектора предусмотрено более 68 млн рублей, работы запланированы и согласованы в соответствии с наказами избирателей на площади свыше 170 тысяч квадратных метров, в частности, на 36 улицах частного сектора.

Edited by knsx
Link to post
Share on other sites
а также будет построена дорога, соединяющая улицы Гребенщикова и Фадеева.

Интересно, как эта дорога будет проходить через рельсы - по прямой или эстакадно?

Link to post
Share on other sites
Интересно, как эта дорога будет проходить через рельсы - по прямой или эстакадно?

Напомню недавнюю историю, на ж.д. ветке от ВИНАПа до ОбьГЭСа сидят на обслуживании 20 компаний, чтобы не строить эстакаду у Красного Востока мэрия опрашивала и одновременно убеждала эти бизнес-единицы перейти на автомобильное облсуживание. руководство компаний уперлось рогом. сегодня как известно строим эстакаду.

Значит, домысливаем. Если трехсторонняя комиссия мэрия - область - РЖД не придут к решению о ликвидации ветки, и у РЖД будут весомые причины не отказываться от вывоза гравия с Мочищенского карьера, значит надо будет эстакаду строить. А если придут к решению о ликвидации, значит препятствий для строительства дороги не будет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...