Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подскажите стоимость строительства


 Share

Recommended Posts

Помогите пожалуйста с оценкой стоимости 1 км метро.

На работе прикидываем стоит ли заглублять ветку ЖД под землю а-ля метро. Общее растояние около 3 км, радиусы точно не помню но порядка 800-900 м. Глубина 15-20 м в зависимости от рельефа. Большую часть надо прокладывать щитом. Грунты глина, но на всем ли участке или нет неизвестно. Мало бурили. Есть ручьи. В конце пути планируется станция а ля метро.

Link to comment
Share on other sites



Олег-Н

Открытый способ интересует?

Тогда ваш тоннель стоит ~40-60 млн.$

Если закрытый,умножаем на 1.5....

Edited by REzak
Link to comment
Share on other sites

Закладывайте 100 млн$/км, так как около 80млн$/км - это "голый" тоннель.

Link to comment
Share on other sites

Таких тем было полно, можно было и поискать)

А вообще, если брать реальный проект, например Новокосино.. пусть ок. 3 км, со станцией. 16 млрд. рублей, это было примерно 600 млн. долл, т.е. 200 млн. за километр. Куда такие деньги? :)

Link to comment
Share on other sites

200 млн. за километр.

Ну у него,наверное, станция чуть проще чем Новокосино.

Закладывайте 100 млн$/км, так как около 80млн$/км - это "голый" тоннель.

"Голый" и имел ввиду, напихать и на 100 и на 110млн$ можно запросто...

Link to comment
Share on other sites

А вообще, если брать реальный проект, например Новокосино

...

Куда такие деньги?

Там много чего ПОМИМО тоннелей (а не одного) и станции.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное!

 

Понятно, т.е. с вентилляцией, путями, рельсом контактным, кабелями и т.п. будет 100-110? Нам оборотные тупики не нужны, выход будет как на вокзалах. Станция без эскалаторов и мрамора на стенах, скорее всего 2- платформы.

 

Такую станцию грубо можно посчитать по стоимости тоннеля?

Link to comment
Share on other sites

Такую станцию грубо можно посчитать по стоимости тоннеля?

Ну хоть станцию то открытым способом сооружать планируете?

И если можно поподробнее о ее желаемом конструктиве.

Link to comment
Share on other sites

Ну хоть станцию то открытым способом сооружать планируете?

И если можно поподробнее о ее желаемом конструктиве.

 

Станцию думаю открытым способом, там как раз тоннель из холма выходит. Пока ничего нет, только архитекторы прорисовали трассировку, радиусы посчитали. Проектировать все равно РЖД должны. Станция будет под автомобильной развязкой и иметь переход в цоколь здания. Три пути, 2 платформы, конструкция станции не определена еще, не знаю что нам подойдет больше. Точнее смогу узнать только у архитекторов.

Link to comment
Share on other sites

стоит ли заглублять ветку ЖД под землю а-ля метро.

Мне кажется, при прочих равных условиях будет немного дороже, чем метро. Потому что на ЖД габарит подвижного состава больше, плюс в тоннеле должно быть место под контактный провод (если линия электрифицирована). Поэтому диаметр тоннеля будет больше, чем в метро => удорожание строительства.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому диаметр тоннеля будет больше, чем в метро

Давно не видел круглых железнодорожных тоннелей :blink: Какой смысл?

 

Там много чего ПОМИМО тоннелей (а не одного) и станции.

А на что еще выделены деньги? Интересно просто.. неужели такие масштабы сноса/переноса строений/коммуникаций?

Link to comment
Share on other sites

Давно не видел круглых железнодорожных тоннелей :blink: Какой смысл?

 

Om81

Он же написал:

 

Большую часть надо прокладывать щитом.

 

Я давно не видел не круглых щитов. В последний раз - в 1825 году, при сооружении тоннеля под рекой Темзой. :blink:

Link to comment
Share on other sites

А на что еще выделены деньги? Интересно просто.. неужели такие масштабы сноса/переноса строений/коммуникаций?

Тупики, служебные помещения и то, что не относится к гражданским объектам. Впрочем, это уже офтопик.

Link to comment
Share on other sites

Давно не видел круглых железнодорожных тоннелей

:shuffle: Это Вам:

Завершение проходки Крольского железнодорожного тоннеля, выход ТПК Lovat RME 375SE, 30 мая 2008 г.

http://www.bamts.ru/press/fotorep/foto25/07.jpg

 

Вероятно, так быстрее/проще строить.

 

Я давно не видел не круглых щитов. В последний раз - в 1825 году, при сооружении тоннеля под рекой Темзой. :blink:

:shuffle: А это Вам:

 

http://www.shield-method.gr.jp/english/mf/mf01.gifhttp://www.shield-method.gr.jp/english/mf/mf02.gif

 

http://www.shield-method.gr.jp/english/mf/mf03.gifhttp://www.shield-method.gr.jp/english/mf/mf04.gif

 

http://www.shield-method.gr.jp/english/dplex/dp_p01.gif

 

(Извиняюсь за некоторый офтоп)

Link to comment
Share on other sites

Это Вам:

А это Вам, по поводу первой фотки:

Строительный комплекс, включающий в себя тоннель, припортальные выемки, стройплощадки, ж.д. тупики, временный жилой поселок расположен в Манском и Курагинском районах Красноярского края и находится на "Трассе мужества" линии Абакан - Тайшет Красноярской железной дороги.

 

Существующий однопутный Крольский тоннель длиной 2252,1 м построен в 1965 году. Тоннель перевальный, максимальная глубина заложения 60 м. В профиле тоннель двускатный.

 

Новый тоннель будет расположен с нагорной стороны параллельно на расстоянии 36 м. Положение порталов назначено в створе с порталами существующего тоннеля.

 

Материалом для сооружения конструкций ниш, камер и портальных стен является монолитный бетон и железобетон. Несущие конструкции тоннеля выполняются в сборной обделке из железобетонных блоков. Типы обделки запроектированы с учетом расчетной сейсмичности 7 баллов. Кольцо обделки состоит из шести нормальных элементов и одного замкового. Зазор между кольцами сборной обделки, а также в местах примыкания ниш и камер предусмотрены деформационные антисейсмические швы. Зазор между обделкой и породой заполняется специальным раствором под давлением. Водонепроницаемость обделки обеспечивается установкой по контуру блоков упругих прокладок. Внутренние размеры сборной обделки кругового очертания на прямых и криволинейных участках не различаются.

 

Впервые в России проходка железнодорожного тоннеля осуществляется механизированным тоннелепроходческим комплексом.

Чтобы поменьше читать,я выделил. Приемный портал, да, не круговой,остальное-круглее не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Приемный портал, да, не круговой,остальное-круглее не бывает.

Собственно, именно потому и запостил.

(На особенности конструкции портала внимания не обратил).

Link to comment
Share on other sites

Он же написал:

 

Цитата(Олег-Н @ 12.2.2009, 22:16)

Большую часть надо прокладывать щитом.

 

Я давно не видел не круглых щитов. В последний раз - в 1825 году, при сооружении тоннеля под рекой Темзой.

Вот и я о том:

Впервые в России проходка железнодорожного тоннеля осуществляется механизированным тоннелепроходческим комплексом.

Т.е. щитами никогда до этого не проходили.. а хотеть можно чего угодно - сложно что-ли на форуме фантазии писать :) Диаметр щита уж явно не 6 м., какой толк?

Edited by Om81
Link to comment
Share on other sites

Диаметр щита уж явно не 6 м.

TBM LOVAT RME-375 SE, D=9,5 м с системой грунтопригруза

 

Т.е. щитами никогда до этого не проходили

Да, в основном горным способом.

а хотеть можно чего угодно - сложно что-ли на форуме фантазии писать

Ну, БТСу заплатят,ребята и не такое построят, вот только стоимость мы здесь расписали для метро, а не для ж/д.Я думаю стоимость из-за уникальности проходки /опыт в России только у БТСа/ будет на порядок выше описанного...

 

Собственно, именно потому и запостил.

Я вот к тому, что в России вообще кругового очертания в ж\д не видели до Крольского...

Link to comment
Share on other sites

Поговорил с архитекторами. Ситуация такая примерно 700-800 м открытым способом постепенно заглубляясь (стена в грунте) затем в тоннель и около 2 км под землей, в районе станции выход на поверхность. Диаметр тоннеля аж 12 м. Хотят 2 пути, так что возможно 2 тоннеля потребуется.

 

Кстати сказали что от подрядчиков им приходила информация 50 тыс.долл. за п.м. тоннея закрытым способом и 10 тыс.долл. открытым способом. Общая сумма правда все равно около 350 млн.долл. насчитали. Это они 2 тоннеля по 12 м считали чтоли.

Link to comment
Share on other sites

Если 12 м. - зачем 2 тоннеля? Куда их девать-то? Вообще бредятина - настолько неэффективно использовать щит.

Это где будет строиться?

Link to comment
Share on other sites

Поговорил с архитекторами. Ситуация такая примерно 700-800 м открытым способом постепенно заглубляясь (стена в грунте) затем в тоннель и около 2 км под землей, в районе станции выход на поверхность. Диаметр тоннеля аж 12 м. Хотят 2 пути, так что возможно 2 тоннеля потребуется.

 

Кстати сказали что от подрядчиков им приходила информация 50 тыс.долл. за п.м. тоннея закрытым способом и 10 тыс.долл. открытым способом. Общая сумма правда все равно около 350 млн.долл. насчитали. Это они 2 тоннеля по 12 м считали чтоли.

все как-то странно, если не сказать хуже

Link to comment
Share on other sites

Строительство Кузнецовского тоннеля (Комсомольск-на-Амуре - Советская гавань ДвЖД) с помощью LOVAT'а RME 375SE оценено в 17 с половиной мильярдов рублей. Однопутка, длина 3890,00 м, полный комплекс работ (с подходами) под ключ. Итого - получается в районе 140 млн. долл / км.

 

P.S. Какого хрена на сайте "Бамтоннельстроя" написано, что его собирались строить Robbins'ом DS1413-301, D=4,3 м, я не знаю :idontno:

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

LOVAT'а RME 375SE на Кузнецовский тоннель не пойдет, будет строить Манский тоннель (или уже строит).

Кузнецовский тоннель будет строится не RME 375, а недавно купленным 10-метровым RME 394, кораблик с которым уже на пути к Ванино.

 

http://www.selitunnel.com/immagini_schede/68_imm1.jpghttp://www.selitunnel.com/immagini_schede/68_imm2.jpg

 

Robbins сейчас занят проходкой пилотной штольни.

 

09.02.2009 - Газета "Гудок", № 21: Первый шаг сквозь скалу

Описание на сайте S.E.L.I. SPA

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...