workweek Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 В 1993 году по решению администрации Волгоградской области на базе муниципального предприятия «Автоколонна-1732» было создано Волжское Автобусное Производство «Волжанин». Из истории завода 1995 год – «Волжанин» становится родоначальником производства автобусов туристического класса. На предприятии разработана оригинальная модель первого в истории России междугороднего автобуса «5268». http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN5268_1.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN5268_2.jpgВолжанин-5268 1996 год – сварен первый кузов на собственных производственных площадях. 1997 год – собраны первые опытные образцы большого городского автобуса «Волжанин-5270» собственной конструкции. http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN5270_1ser_1.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN5270_1ser_2.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN5270_1ser_3.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN5270_1ser_4.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN5270_1ser_5.jpg http://www.autowp.ru/pictures/prochie/volzhanin_5270/autowp.ru_prochie_volzhanin_5270_1.jpg http://auto.volgograd.ru/sale/fotos/699a77640d0d1c54732abc2abb4961c02.jpgВолжанин-5270 разных годов выпуска 2001 год – создан и запущен в серийное производство 15-метровый трехосный городской автобус «Волжанин-6270». http://www.omnibus.ru/N7.2004/fotograf/foto2.jpg http://bus18ap.narod.ru/bus/col3/18314.jpg http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2221.jpg http://skavkaz.rfn.ru/p/b_56689.jpgВолжанин-6270 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 13, 2009 Author Share Posted February 13, 2009 2004 год – создан опытный образец малого городского автобуса на шасси «ТАТА» «Волжанин-3290». http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN3290_2000_1.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN3290_2000_2.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN3290_2000_3.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN3290_2000_4.jpgВолжанин-3290 экспериментальный образца 2000 года http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN3290_2002_1.jpgВолжанин-3290 малосерийный образца 2002 года http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN3290_2004_7.jpg http://www.autowp.ru/pictures/volzhanin/3290/autowp.ru_volzhanin_3290_2.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN3290_2004_5.jpg http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VOLZHANIN3290_2004_8.jpg http://www.volgabus.ru/var/catalog/32901_4.jpg http://auto.volgograd.ru/sale/fotos/b2e36873cb7f603b4d7f314f6b7a42fb3.jpgВолжанин-3290 2005 год – по итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «Волжанин-6270» признана победителем в номинации «Отечественный автобус». 2006 год - создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм». http://www.volgabus.ru/var/catalog/cityrhythm12_1.jpg http://www.volgabus.ru/var/catalog/cityrhythm12_2.jpg http://www.volgabus.ru/var/catalog/cityrhythm12_3.jpg http://www.volgabus.ru/var/catalog/cityrhythm12_4.jpgВолжанин СитиРитм 12 2006 год - «Волжанин» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере. 2007 год – выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм – 15». http://www.volgabus.ru/var/catalog/cityrhythm15_1.jpg http://www.volgabus.ru/var/catalog/cityrhythm15_2.jpg http://www.volgabus.ru/var/catalog/cityrhythm15_3.jpgВолжанин СитиРитм 15 2007 год – «Волжанин» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld-2007» в г. Кортрийк (Бельгия). 2007 год – открыто представительство в Санкт-Петербурге. 2008 год - открыт завод "Волжанин-КБР" в г. Баксан (Кабардино-Балкария) 2008 год - по итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского автобуса с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм-12» признана победителем в номинации «Отечественный автобус». 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 13, 2009 Author Share Posted February 13, 2009 Остальные модели: http://www.volgabus.ru/var/catalog/52701_1.jpg http://www.volgabus.ru/var/catalog/52701_2.jpgВолжанин-52701, пригородное исполнение автобуса Волжанин 5270 http://www.volgabus.ru/var/catalog/52851_1.jpg http://www.volgabus.ru/var/catalog/52851_2.jpg http://www.autowp.ru/pictures/volzhanin/52851/autowp.ru_volzhanin_52851_2.jpgВолжанин-52851 http://www.volgabus.ru/var/catalog/52702_1.jpg http://www.signaldortrans.ru/images/52702.jpg http://www.sibavtotrak.ru/imgvol/527002/g6-c-p.jpg http://www.sibavtotrak.ru/imgvol/527002/g-zad-c-p.jpg http://www.sibavtotrak.ru/imgvol/527002/s3-c-p.jpg http://www.sibavtotrak.ru/imgvol/527002/s5-c-p.jpgВолжанин-52702 По материалам сайтов Отечественный автобус, Автомодельное бюро, Официального сайта завода "Волжанин", Энциклопедия "Автомобили в картинках", Авто.Волгоград, Омнибус, Неофициального сайта 18 автобусного парка г.Москвы, Мир ЛиАЗ-6212, Автобусы и троллейбусы, "ВЕСТИ - СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ", Сигналдортранс и ООО ПКФ "Сибавтотрак". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 workweek, там у тебя фотография ГолАЗа затесалась. (во 078 77) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 13, 2009 Author Share Posted February 13, 2009 KnownWho Угу, спасибо; исправил. Запутался в сотне окон и вкладок 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Странно, что нет ни одного отклика по теме.Лично меня удивляет поразительный скачок этой фирмы, строившейся с нуля.Посмотрим на то, что выпускает ЛиАз и увидим, что продукция Волжанина куда разнообразнее, современнее по дизайну.Насчёт использования шасси скания и моторов во многих автобусах- это реально здорово, ибо Скания производит одни из лучших шасси для городских первозок. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Вы ещё посмотрите на то, что выпускает МАЗ и поймёте как сильно отстал Волжанин. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted May 14, 2009 Share Posted May 14, 2009 Вы ещё посмотрите на то, что выпускает МАЗ и поймёте как сильно отстал Волжанин. И в чем же отстал Волжанин от производителя клонов древних Неопланов? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted May 14, 2009 Share Posted May 14, 2009 Вы ещё посмотрите на то, что выпускает МАЗ и поймёте как сильно отстал Волжанин.Товарищ! МАЗ- зарубежное предприятие, ведущее свою историю с давних лет, а Волжанин- отечественный завод, за короткий срок с нуля сумевший поставить ан поток выпуск реально современных машин, а не клонов древних Неопланов 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 (edited) И в чем же отстал Волжанин от производителя клонов древних Неопланов?Вы бы модельки современные что ли посмотрели. А не вспоминали то, что выпускалось тогда, когда Волжанина ещё не было. Товарищ! МАЗ- зарубежное предприятие, ведущее свою историю с давних лет, а Волжанин- отечественный завод, за короткий срок с нуля сумевший поставить ан поток выпуск реально современных машин, а не клонов древних Неопланов1) Предприятие союзного государства, его продукция активно поставляется на российский рынок. Такчто зарубежное не аргумент.2) Так что же им мешало купить лицензию на производство современного автобуса у европейцев, если стояла цель быстро выйти на рынок. Или нанять грамотных дизайнеров и проектировщиков, если хотелось сделать самим. А?3) На МАЗ-203 посмотрите. Современный внешний вид, удобная рулевая колонка с цифровой панелью приборов. Где хотябы это у Волжанина?4) И кстати говоря МАЗ-203 в Европу поставляется. Как насчёт продукции Волжанина? С качеством похоже большие проблемы, потому как у нас в городе те экземпляры что есть в не лучшем состоянии, по сравнению со своими собратьями других марок того же года выпуска. Edited May 15, 2009 by Yaroslav 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 (edited) На МАЗ-203 посмотрите. Современный внешний вид, удобная рулевая колонка с цифровой панелью приборов. Где хотя бы это у Волжанина?У "СитиРитмов" хотя бы есть. Правда, касаемо "СитиРитмов" (5270.06/6270.06), то в отличие от моделей 6270.00 и 6270.10, сделанных на "сканиевском" шасси, у них действительно с качеством, похоже, большие проблемы Во всяком случае, были - на этапе первых поставок. Ибо изначально машина сыроватая получилась. А в остальном - если сравнивать городские автобусы, то на "Ритмах" - движок DEUTZ (как и на МАЗ-203), коробка ZF (как и на МАЗ-203), подвеска WABCO, мосты и рулевое управление - ZF (что там на 203 - не знаю, ибо в тех. характеристиках не нашел, а по Москве они не ездят). Edited May 16, 2009 by KnownWho 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 Помню, когда читал статью в Авторевю про выставку в Германии (Ганновер, кажется), там как раз Волжанин выставлялся. Так они выставочные экземпляры 2 месяца вылизывали. А пол три раза перестилали! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 Ещё бы они это делали перед выставками в России... может быть и впечатление было бы лучше. Ладно дизайн устаревший, но уж собрать то аккуратно можно было. Видел это чудо на Сибирской Ярмарке на Автосибе. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 Ладно дизайн устаревший....У кого? У СитиРитмов? Вот уж не сказал бы. Дизайн (внешне) вполне себе современный. Другое дело - насколько симпатичный? Но это уже, как говорится, - дело вкуса. Посему предлагаю тему обсуждения "экстерьера" в сравнительном контексте даже не открывать, ибо никто никому ничего не докажет, каждый останется при своём мнении, зато флуда вывалится страницы на три минимум, что уже неоднократно наблюдалось при подобных же обстоятельствах на иных форумах. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DTM Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 А в остальном - если сравнивать городские автобусы, то на "Ритмах" - движок DEUTZ (как и на МАЗ-203) На МАЗ 203 стоят двигатели Мерседес. подвеска WABCO Фирма WABCO не производит компоненты подвески. Эта фирма занимается производством пневматики и электроники для тормозной системы и системы управления. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 (edited) На МАЗ 203 стоят двигатели Мерседес.Если мне память не изменяет (проверить не могу - ....сайт МАЗа в данный момент глючит), то в тамошних тех. хар-ках 203-го указывались и Deutz, и Mercedes.Фирма WABCO не производит компоненты подвески.Ну, это я коряво сформулировал. <_> Edited May 17, 2009 by KnownWho 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted May 18, 2009 Share Posted May 18, 2009 Вы бы модельки современные что ли посмотрели. А не вспоминали то, что выпускалось тогда, когда Волжанина ещё не было. Выпускалось тогда и выпускается до сих пор, судя по сайту МАЗа. При этом современным автобусом можно назвать только 203-й и вариации на тему. Проблемы качества и дизайна у Волжанина есть, но они не являются неразрешимыми - тот же Volgabus Delfin, на мой вкус, по дизайну затыкает за пояс МАЗ 251. 4) И кстати говоря МАЗ-203 в Европу поставляется. Как насчёт продукции Волжанина? Автобусы Волжанина под брэндом Volgabus на конец 2008 года проходили сертификацию в Германии. Выход Волжанина на внешний рынок - вопрос времени, имхо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rino Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 олжанин-6270.06 "СитиРитм-15" В начале июня Генеральный директор группы компаний «Волжанин» Алексей Бакулин получил из рук председателя жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» Александра Солнцева главный приз - «Золотой Руль». Основными соперниками «Волжанина» в борьбе за право называться «лучшим отечественным автобусом – 2009» были марки «ГолАЗ» и «Мерседес-Бенц». И все же максимальное количество баллов профессиональное жюри, состоящее из представителей ведущих автомобильных СМИ России, отдало модели «СитиРитм-15». Во многом это событие можно назвать символичным. 2009-й год в России объявлен «годом равных возможностей», а «СитиРитм» изначально создавался как социально-ориентированная модель. Это первый в мире 15-метровый автобус с низким полом на всем протяжении салона. Отсутствие ступеней делает легкой и быстрой посадку для всех категорий пассажиров, что особенно важно пожилым людям, детям, родителям с колясками и пассажирам с ограниченными возможностями (для заезда инвалидных колясок предусмотрена откидная аппарель). Автобус также оборудован системой, позволяющей менять клиренс в зависимости от высоты остановочных площадок. Другими достоинствами модели являются передовая конструкция кузова и современная компонентная база, не имеющие аналогов в России. «Ситиритм-15» собирается по бессварочной технологии из корозионностойкого, легкого и прочного алюминиевого сплава. Применение новейших материалов позволило значительно увеличить срок эксплуатации кузова, при этом уменьшив его вес почти на тонну. Автобус укомплектован надежными компонентами последнего поколения и оснащен компьютеризированным водительским местом. Электронное управление позволяет в режиме реального времени следить за всеми жизненно-важными системами, экономить топливо и свести к минимуму риск ошибок водителя. «СитиРитм-15» способен одновременно перевозить до 150-ти пассажиров. Такая высокая вместимость автобуса позволяет транспортным предприятиям крупных городов разгрузить наиболее интенсивные маршруты. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, данная модель пользуется популярностью во многих регионах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в обеих столицах работают более пятисот волжских машин. ----------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------- Техническое описание (Волжанин-6270.06 "СитиРитм-15"):Описание автобусаКатегория М3Класс IОбщая характеристикаКолесная формула / ведущие колеса 6х2 / средние (с двухскатной ошиновкой)Схема компоновки транспортного средства Вагонная; расположение двигателя заднее, продольноеКабина водителя Расположена слева и отделена от пассажирского салонаТип кузова Вагонной компоновки, одноэтажный, закрытый, несущий; с несущим, цельнометаллическим, сварным основанием; передок и задок каркасные, из стальных низколегированных профилированных труб прямоугольного сечения; боковины и крыша каркасные, из системы алюминиевых профилей прямоугольного сечения разработки фирмы ALCAN.года. Вертикальные стойки боковин-неразрезные и замыкающиеся на поперечены основания и крыши, образовывая жесткий узел.Тогда Шумо-и-термоизоляция кузова.в Остекление автобуса вклеенное тонированноеФормула дверей 2-2-2Мест для сидения 33+4+1Пассажировместимость 140Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет 15Весовые и размерные параметрыГабариты автобуса (Д/Ш/В), мм 14660/2550/2970Масса снаряженного транспортного средства, кг 14800Полная масса транспортного средства, кг 24320ДвигательИзготовитель DEUTZ (Германия)Марка двигателя DEUTZ BF6M1013Тип ДизельРасположение Заднее, продольноеРабочий объем цилиндров, см3 7146Число/расположение цилиндров 6/рядноеСоответствие международному экологическому стандарту Euro-3Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега, л 30-32Ресурс ходимости, км 1 000 000ТрансмиссияКоробка передач (марка, тип)ZF ECOMAT2 PLUS 6 HP 502 С, автоматическая (Германия)- Число передач вперед/назад 6/1- Конструкция Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая с расширеным диапазоном работы гидрозамедлителя, современной системой управления, двойным контролем температуры и плавным уменьшением тормозного момента- Ресурс ходимости, км не менее 1 000 000Ведущий мост- Главная передача (марка, тип) ZF- Ресурс ходимости, км не менее 1 000 000ПодвескаПо типу ПневматическаяРулевое управлениеМарка рулевого механизма ZF 8098Ресурс ходимости, км не менее 1 000 000Тормозная системаПо типу WABCO или KNORR-BREMSE (Германия), электропневматическая с системой электронного управления пневмоподвеской (ECAS), обеспечивающей функцию книлинга и подъема полаЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование 24 в, однопроводная сетьШиныРазмер 275/70 R22,5 Автор не известен(нашел на каком-то сайте уже не помню где ) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 Знающие люди, у городского низкопольного Волжанина какая схема 4х6 или 2х6? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Знающие люди, у городского низкопольного Волжанина какая схема 4х6 или 2х6? В посте, что над вашим, написано - 6х2. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 "....Учитывая потребности транспортников в более маневренной машине высокой пассажировместимости, в 2010 году «Волжанин» выпустил сочлененный 18-метровый автобус «СитиРитм-18»...............Презентация машины состоится с 7 по 9 сентября на выставке «Экспосититранс» в МВЦ Крокус-Экспо (2 павильон). Здесь же будет подписано соглашение о передаче автобуса на контрольные испытания в ГУП «Мосгортранс»." Более подробно - на сайте "Волжанина" 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 "Волжанин - "Сити-Ритм-18"" на выставке "Экспоситиранс" Открыть в полном размере (1500x1125; 770,72 килобайт) Открыть в полном размере (1500x1125; 737,59 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted June 8, 2018 Share Posted June 8, 2018 Вчера мне наконец-таки удалось словить автобус Volgabus-5270 на автобусном маршруте № 779. Мне так кажется, что одиночный автобус идентичен гармошке, который испытывался на маршрутах №№ 688 и 688к. Звук двигателя данного автобуса чем-то напоминал двигатели, которые устанавливали в ЛиАЗ-5292.22, но работали они намного тише, чем в автобусах ЛиАЗ-5292. У автобуса много положительных качеств — шикарный салон, задняя часть автобуса намного шире, чем у ЛиАЗ-5292 всех модификаций. При езде автобус разгоняется и едет плавно и не трясётся, в отличии от автобусов ЛиАЗ-5292 всех модификаций. Но есть один минус — когда вчера вышел из данного автобуса, из двигателя что-то стрекотало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted March 22, 2022 Share Posted March 22, 2022 Таких автобусов вы ещё не видели |Опытные Волжанины Хоть многие и недолюбливают продукцию Волжского завода, однако в его истории было много хороших и интересных разработок. Инженеры и дизайнеры всегда стараются исполнять в жизни как можно больше новшеств и "безумных" решений, которые до этого в нашей стране никто не предпринимал (например можно вспомнить дизайн нового электробуса Volgabus 5270.E0 или алюминиевые автобусы "СитиРитм"). Фото из открытых источников. А сейчас я предлагаю вспомнить одни из самых интересных проектов завода. 1. Волжанин "Дельфин". Стоит признать, что рынок отечественных автобусов туристического класса у нас почти нет. И одним из очень достойных проектов был как раз " Дельфин". Модульный принцип конструкции, ровный пол (!) без подиумов в салоне, двигатель Mercedes-Benz, всевозможные системы помощи водителю на дороге - всё это делало автобус ни чуть не хуже зарубежных аналогов. Волжанин "Дельфин". (Фото из открытых источников). Волжанин "Дельфин". (Фото из открытых источников). Однако в серию автобус не пошёл из-за своей дороговизны (все-таки на дворе шел 2008 год). Было построено всего 3 экземпляра, один из которых является передвижным офисом "Сбербанка". 2. Волжанин-5270-20-06 "СитиРитм-12". Первый концепт будущего семейства автобусов "СитиРитм-12" изготовили в 2005 году. В отличие от серийных машин, кузов опытного образца был изготовлен из стали, а не из алюминиевого сплава. Волжанин-5270-20-06 "СитиРитм-12". (Автор фото: Neches) Салон Волжанин-5270-20-06 "СитиРитм-12". (Автор фото: Annette) Волжанин-5270-20-06 "СитиРитм-12". (Автор фото: DM) Так же из различий, которые бросаются в глаза можно выделить колесные арки, кронштейн зеркала, вертикальное расположение дворников и передняя маска. После всех испытаний и выставок автобус был продан в МУП "Волжская автоколонна № 1732", где и был списан в 2017 году. 3. Волжанин-6271. Построена машина в 2010 году. Автобус представлял собой первую сочленëнную модель от Волжского завода. Базировался он на шасси MAN A24 NG313F. Волжанин-6271. (Автор фото: BOSS) Приборная панель Волжанин-6271. (Автор фото: Mr.Den) Салон Волжанин-6271. (Автор фото: BOSS) Однако дальше этого опытного экземпляра дело тогда не пошло. Всё-таки алюминиевый кузов и не самое дешёвое шасси сыграли своё дело. Источник: Дзен 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted July 13, 2023 Share Posted July 13, 2023 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.