Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Белорусская» КЛ


 Share
Followers 2

Recommended Posts



  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Станция «Белорусская».

 

Открыта 30 января 1952 года.

 

Авторы проекта:

И. Г. Таранов, З. Ф. Абрамова, А. А. Маркова, Я. В. Татаржинская

 

 

Ниже приведены ссылки на фото, какой шикарный пол на Белорусской был ...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А что полы плохие, это и неудивительно, ведь пасспоток насколько возрос.

Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, почему "был". Он и сейчас такой же:

 

http://img11.imageshack.us/img11/5889/showjpegfp9.jpg

 

http://img407.imageshack.us/img407/6073/showjpeg2ur0.jpg

 

Ну потёрся немного - так ведь 57 лет прошло! За это время по нему прошли миллионы ног, так что ничего удивительного... Может, когда-нибудь его отреставрируют (как на Электрозаводской).

Link to post
Share on other sites

Именно был. Сравните пол тогда и сейчас. Тогда рисунок был более точным, выложенным мелкой плиткой. В 90-е годы, в ходе реставрации станции с постройкой второго выхода, плитку заменили декоративным камнем.

Link to post
Share on other sites
Именно был. Сравните пол тогда и сейчас. Тогда рисунок был более точным, выложенным мелкой плиткой. В 90-е годы, в ходе реставрации станции с постройкой второго выхода, плитку заменили декоративным камнем.

Н-да. Теперь вижу. Настоящий белорусский орнамент - похож на тот, что на флаге Белоруссии!

Link to post
Share on other sites
Гораздо более широко керамика была использована на самой станции «Белорусская-кольцевая». Её путевые стены украшены керамическими вставками с изображением дубовых листьев, напоминающими рельефы «Октябрьской-кольцевой». Главной достопримечательностью станции стал её пол, представляющий собой белорусский национальный орнамент, выложенный керамической плиткой белого и красного цветов. Переходя из центрального в боковые нефы, орнаментальный ковёр зрительно объединяет компартементы и расширяет подземный зал. Модулем для орнамента служит плитка. Подробный рисунок, составленный из мелких квадратиков, сообщает ему сходство с вышивкой, внося в интерьер теплоту и камерность.

 

Это не первый пример использования керамической плитки для создания орнаментального пола в метрополитене. Она применялась в кассовом зале станции «Киевская» (1937 г.). В 1950 году пол перехода между станциями «Курская» Кольцевого и Арбатско-Покровского радиусов был выложен плиткой жёлтого, белого и чёрного цветов, образующей мотив русского кружевного орнамента.

 

Но время показало, что метрополитен, как транспортное сооружение, нуждается в более долговечных материалах, таких, как асфальт или камень. Ни один из художественных керамических полов до настоящего времени не сохранился.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
метрополитен, как транспортное сооружение, нуждается в более долговечных материалах, таких, как асфальт или камень.

А можно такие узоры выкладывать из мелких кусочков гранита и мрамора?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Сегодня ехал по Кольцевой линии и проезжал Белорусскую и обратил внимание на боковую стену,так вот у меня был шок.Объясню почему - станция,как я понял,протекает и заметил следы от этих протёков,то есть на боковой стене были самые настоящие равзводы от воды(которые скоро превратятся наверно в гниль),причём я их(разводы) в одно время ни только на стенах наблюдал(на белой краске в боковых залах над путями они тоже там есть)Следовательно мой вопрос-скажите мне пожалуйста,если кто знает-ждёт ли станцию реконструкция и если она будет,то когда?Просто состояние станции,на мой взгляд,плачевное.Если сравнивать её с со станциями-соседками - Краснопресненская и Новослободская,то те как новые.Хотя и там проблем хватает,но они так не бросаются в глаза.Если нужны будут фотографии,то постраюсь сфотографировать и скинуть в фотоальбом форума.

Link to post
Share on other sites
Просто состояние станции,на мой взгляд,плачевное.

Это, всего лишь, ваш взгляд.

Link to post
Share on other sites

Zemelya

Течёт она сильно, кстати. И своды, и стены, и эскалаторный зал перехода сырой.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Начались работы в переходе между "Белорусскими". Видимо, будут гидроизоляцию производить нагнетанием, наподибии как на "Маяковской"?

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

В переходе на радиальную станцию начались реставрационные работы. При этом средний ходок над II-м путём огорожен полностью, а в двух крайних работы ведутся без их закрытия. Там уже счистили всю штукатурку, занимаются гидроизоляцией стен. А в зале перед эскалаторным наклоном вскрыли зонт. Виден приличный кусок тюбинговой обделки.

Link to post
Share on other sites

В таком состоянии я его видел в начале января. Кстати, на тебя сверху ничего не капало?

Link to post
Share on other sites
В таком состоянии я его видел в начале января.

 

Кстати, на тебя сверху ничего не капало?

А чего ж на форуме не написал? B)

 

Нет.

Link to post
Share on other sites
А чего ж на форуме не написал? B)

 

У меня сложилось впечатление, что об этом знали все, кроме меня. Значит это было не так. :(

 

Я когда там был в начале января, то по 2 пути в районе ходков на меня капало, при чём сильно.

Link to post
Share on other sites
по 2 пути в районе ходков на меня капало, при чём сильно.

В районе ходков я уже давно печальную картину наблюдал :(

Link to post
Share on other sites

То есть вся лепнина на потолке между эскалаторами в переходе и выходами на Кольцевую исчезнет :(

Edited by Hyperion
Link to post
Share on other sites

Hyperion

А она и так исчезла бы, отвалилась бы со временем.

 

Там машинный зал сырой. Та вода, что стекает под переходом на путь на кольце, как раз и выводится из него.

Link to post
Share on other sites

Лёнь, ты не в курсе, её потом восстановят? Памятник, всё-таки. И что там со сроками проведения работ. Ведь замена эскалаторов планируется ближе к концу года. Насколько я помню. Я где-то находил точные сроки, но сейчас даже не вспомню где я их видел.

Link to post
Share on other sites

На Белорусской плитку поменяли летом 1992 года, а вот про это:

В 1950 году пол перехода между станциями «Курская» Кольцевого и Арбатско-Покровского радиусов был выложен плиткой жёлтого, белого и чёрного цветов, образующей мотив русского кружевного орнамента.
я даже и не знал! :o
Link to post
Share on other sites

Дурень

Ты о какой Белорусской и где именно плитку меняли?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...