Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Белорусская» КЛ


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Hyperion

Что-то мне кажется, что была лепнина... :(

Link to post
Share on other sites


  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это слева створка гермозатвора что ли на фотке?

Edited by Василий.
Link to post
Share on other sites
Hyperion

Что-то мне кажется, что была лепнина... :(

 

Слава Богу, лепнины там не было! Здесь есть фотографии до ремонта: http://metro-ussr.ucoz.ru/index/belorusskaja/0-264

Edited by Sveden
Link to post
Share on other sites

Sveden

Значит, перепутал я, и это хорошо.

Link to post
Share on other sites

Кстати, ещё до ремонта хотел спросить. Как переход заканчивается и входишь уже на станцию-кольцевую, в стене перехода, где лестница заканчивается, были щели, до потолка. Потом их чем попало закрыли. Сейчас они закрыты стальными полированными пластинами.

Что это было, механизм перекытия перехода после 1.00?

 

Вот фото нашёл, за человечком видны накладки до ремонта.

http://img-fotki.yandex.ru/get/31/pitkina.4/0_15fd7_dc1482bc_XL.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Подозреваю это маскировка жутких течей, имеющих место тут быть, или же маскировка "водосточных труб", призванных эти течи направлять куда надо :P

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Шёл сегодня по переходу (с радиальной Белорусской на кольцевую) и после эскалатора, в коридоре на спуск огорчился - снова потекла вода, на полу лужа, на стене потеки. :( Не надолго ремонт будет. Обидно

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Думаю, что на табличке "Выход к Белорусскому воклалу" надо добавить "К Брестским улицам и Большой Грузинской", тем более, что там есть свободное место, люди путаются и выходят не в ту сторону, я лично слышал.

Link to post
Share on other sites
Думаю, что на табличке "Выход к Белорусскому воклалу" надо добавить "К Брестским улицам и Большой Грузинской", тем более, что там есть свободное место, люди путаются и выходят не в ту сторону, я лично слышал.

Пожалуйтесь на колонну или пейджер - добавят

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Кто знает давно ли отключили декоративные светильники в переходе на Белорусскую ГЗЛ. Там теперь только большая люстра горит, а маленькие торшерчики нет.

Link to post
Share on other sites
Кто знает давно ли отключили декоративные светильники в переходе на Белорусскую ГЗЛ. Там теперь только большая люстра горит, а маленькие торшерчики нет.

 

Периодически отключают (иногда видел их выключенными, а затем - включёнными).

Link to post
Share on other sites
Кто знает давно ли отключили декоративные светильники в переходе на Белорусскую ГЗЛ. Там теперь только большая люстра горит, а маленькие торшерчики нет.

Это в котором часу наблюдалось?

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Давно не пользовался старым выходом на этой станции. Тут неделю назад занесло - и на тебе:

gallery_95_3110_691731.jpg gallery_95_3110_189169.jpg

Когда это (а главное, зачем?) успели светильники заменить?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Дурень

Как я понимаю, раньше там были т.н. "факелы"?

Link to post
Share on other sites

А я уже и не помню - слишком редко там выходил. Но во всяком случае, точно не ЭТО.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 9 months later...

Сегодня на станции "Белорусская" (вестибюль в сторону Лесной улицы) наблюдалось крайне необычное явление. Обычно там работают два левых эскалатора (если стоять лицом к выходу в город) на подъём и крайний правый на спуск. Я имею в виду час пик, а я там выхожу каждый день в районе 8.30-8.40. Сегодня там на первый взгляд работал только один эскалатор на подъём- крайний левый- второй слева был загорожен жёлтой стойкой, я пошёл и сразу же встал с левой стороны: обычно я там всегда прохожу пешком до самого верха- пассажиров немного, и они встают только справа, в отличие от соседней Новослободской. Но когда я встал, я посмотрел в сторону, и меня осенило: всё-таки два эскалатора работают на подъём, просто вместо второго слева работает второй справа (который обычно в пик отдыхает). И ни одного пассажира на эскалаторе нет! Притом, что все едут на левом, да ещё образуя "бутылочное горлышко" снизу. Насколько я помню, перед будкой дежурного по эскалатору, которая стоит в середине между вторым и третьим эскалаторами, всего два бордюра. Поэтому все пассажиры, стоящие в пешеходной пробке снизу, могли бы, если бы были более наблюдательными, увидеть, что работает ещё один эскалатор. Но никому из нескольких сотен человек, как едущих по эскалатору, так и стоящих в ожидании очереди внизу, это не приходит в голову. Вот такая психология пассажира нынешнего метро: я поступаю, как все, и не ищу альтеративных вариантов. Если бы нашёлся хотя бы один счастливчик, "обнаруживший" находку в виде работающего эскалатора, и пошёл бы на него, то вся толпа, скопившаяся внизу, непременно пошла бы за ним. А так: ни одного молодца нет и не будет. Эффект толпы срабатывает как нельзя мощно. Когда я поднялся наверх, я увидел, что бордюры, отделявшие встречные потоки, специально поправили так, чтобы обеспечить возможность прохода с третьего эскалаттора на выход в город. Я подошёл к эскалатору, наклонился, посмотрел вниз и увидел, что так ни один человек и не обнаружил работающий эскалатор! Так и он работал вхолостую. А дежурного по эскалатору это, по-видимому, так же, как и меня, забавляло, поэтому он по громкой связи не сказал: "Переходите на второй эскалатор справа!".

Сейчас мне форумчане начнут говорить: "А что ж ты сам-то не пошёл на этот эскалатор?" Я отвечаю заранее. Я вышел первым из поезда метро, отправлявшегося по часовой стрелке. Я специально ехал у двери, ближайшей к выходу, и стоял ближе всех у двери. Поэтому когда я выходил, пространство между станцией и эскалаторами было практически пустое, я издали, конечно, увидел неработающий обычно эскалатор, но мне и в голову не пришло, что вместо него работает третий (жёлтой стойки внизу у него не было, это я точно помню). А если бы вышел из двери, находившейся бы чуть дальше, и стоял бы в толпе перед подъёмом, мой взгляд упал бы на тот эскалатор и я поехал бы на нём.

 

Мне интересно, кто-нибудь из форумчан сегодня не поднимался на Белорусской из того вестибюля вверх с 8.35 по 11.00? Не удивлюсь, если за эти два с лишним часа тот эскалатор не перевёз ни одного пассажира.

Edited by vjcrdbx
Link to post
Share on other sites
Вот такая психология пассажира нынешнего метро: я поступаю, как все, и не ищу альтеративных вариантов.

Это не пассажиров метро, а вообще - человечья. Из нескольких не запертых дверей (в магазине, например) будут выходить только через одну, как все и тд... Психология поведения - интереснейшая штука. :yeah:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
, перед будкой дежурного по эскалатору, которая стоит в середине между вторым и третьим эскалаторами, всего два бордюра.

Вы ошиблись. В том вестибюле Белорусской будка дежурного по эскалатору стоит между крайними правыми эскалаторами, если стоять лицом к выходу в город. На позапрошлой неделе несколько дней подряд в утренний пик работал один эскалатор на подьем, один на спуск. Наверно, это связано с ремонтом какого нибудь из них. А в один день работали два на подьем, два на спуск. Сейчас там все работает нормально: два на подьем, один на спуск.

Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь вообще знает зачем в новом (восточном) вестибюле организованно левостороннее движение? Очень не удобно, потому что люди все равно идут справа и потоки дважды перекрещиваются. Один раз в подземном переходе под ничем(и зачем он там?), второй перед лестницой при спуске на платформу(тоже не самое умное решение). Может конечно, чтобы соответсвовать мозайке в вестибюле из Лиссабона, где в метро левостороннее движение, но эта версия малоубедительна

Link to post
Share on other sites

Там перед входом метро под землёй надпись "Держитесь левой стороны". Висит она так, что ее можно трактовать как пассажирам, выходящим в город, так и пассажирам шедшим в метро.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

В северном вестибюле "Белорусской" (выход к Лесной улице) открыли большой киоск печати на месте пустовавшего ранее помещения.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

На станции "Белорусская" нет накленных на стены указателей маршрутов общественного трнаспорта со стрелками на вестибюли. Там все маршруты указаны непосредственно на указателях выхода в город/улиц/пересадки на ЗЛ. Но там две ошибки: присутствует Тб 56, который отменен с 2008 года, и отсутствует Тм 9, который восстановлен с 2012 г. Куда писать, чтобы там заменили станционные указатели?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...