Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изменение маршрутов НОТ и пассажиропотоков


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как же тогда автобусы мосгортранса будут ходить после открытия двух станций метро в одном районе

2 - если я правильно понял местоположение (в районе остановок 1й микрорайон Митино- Спас ) Волоколамской, то это будет промежуточная остановка -ладно две остановки около метро,но три это перебор- это про 266.

Мысли вслух

Изменено пользователем ТКЛ
Нарушение п. 3.2.5. Правил форума. Вынесено устное предупреждение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

zzz, на форуме fot.com.ru в теме http://fot.com.ru/index.php?showtopic=680 еще с 2005 года идет обсуждение возможных вариантов реорганизации митинской наземки, в т.ч. в связи с предстоящим открытием метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что после открытия новых станций движение наземного транспорта будет реорганизовано - сомнений быть не может. Вспомнить хотя бы маршрут автобуса 736, который запустили одновременно с открытием станции Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же тогда автобусы мосгортранса будут ходить после открытия двух станций метро в одном районе

2 - если я правильно понял местоположение (в районе остановок 1й микрорайон Митино- Спас ) Волоколамской, то это будет промежуточная остановка -ладно две остановки около метро,но три это перебор- это про 266.

В Строгино после открытия станции остановки сразу переименовали. Теперь на маршруте автобуса №652 три остановки подряд "Станция Строгино". :fool: Возможно, в Митино рекорд будет побит. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршруте автобуса №652 три остановки подряд "Станция Строгино".

Значит ещё две станции осталось построить, у каждой из этих остановок :shuffle:

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я редкий гость на форуме,зато частый в метро,особенно на ст."Киевская".С введением в строй "Строгино" кол-во пассажиров на и так переполненной вокзальной станции "Киевской" увеличилось в разы.Что будет с вводом "Митино" представить сложно!

ИМХО:планирование московского метро изначально неправильное,линии спланированы без учета пассажиропотока.И еще один момент,который не обойдешь:кол-во народа в Москве.Метро и ему подобные виды транспорта должны быть на каждом шагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот частый гость, как на форуме, так и в метро и не только на ст. Киевская. И могу Вам сказать, что Вы несколько преувеличиваете рост пассажиропотока на Киевской с вводом Строгино. Думаю, количество людей в метро с вводом Митино только уменьшится. Митинцы как пользуются метром, так и будут пользоваться им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спланировали бы правильно, если бы не война. Это она внесла такие коррективы в расположение линий.

 

Это обсуждалось в теме "Грубейшие планировки метростроя". Почитайте.

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С введением в строй "Строгино" кол-во пассажиров на и так переполненной вокзальной станции "Киевской" увеличилось в разы.Что будет с вводом "Митино" представить сложно!

 

Ежедневно бываю на Киевской, причем в утренний час пик. После открытия станции Строгино ситуация, напротив, улучшилась, исчезли огромные очереди перед эскалатором при переходе на ФЛ.

3 станции стали заполняться более равномерно - на ФЛ и КолЛ стало посвободней, а на АПЛ увеличилось количество пасажиров, тем самым ситуация оптимизировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же тогда автобусы мосгортранса будут ходить после открытия двух станций метро в одном районе

Конкретных номеров автобусов не знаю, но что до Тушинской в разы будут меньше ходить и станет меньше пробок на Волоколамке в этом месте - это точно.

А на Киевской и Арбатской будет наплыв - это точно. Есть подозрения, что активизируются усилия властей после этого по Хмельницкой.

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая станция метро "Митино" будет обслуживать 40 тысяч человек в час

Что, на самом деле? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то если честно не очень верится, а вернее совсем не верится, что в районе, где население более 200 тыс. человек будет маленький пасспоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в районе, где население более 200 тыс. человек

Это про Митино? Немногим более 130.. но это официальные данные. Больше 200 в Москве только Марьино, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с вводом "Митино" представить сложно!

Я, живя в Марьино, не беспокоюсь за ввод Братеевского участка. Ибо все эти братеевцы вс равно к нам на автобусах ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что 130 тыс - только по официальным данным. Приезжих, снимающих квартиры и нелегалов, живущих вдесятером в однушке, никто, думаю, не считал. Прибавьте сюда Красногорск и Зеленоград, чью наземку наверняка замкнут на м. Митино - и журналистские 40К в час можно смело умножать даже не на 2, а на 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазии какие-то, не относящиеся к теме.. Еще Химки прибавьте, Волоколамск, Истру. Мало-ли, вдруг захотят по новой линии прокатиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазии какие-то, не относящиеся к теме.. Еще Химки прибавьте, Волоколамск, Истру. Мало-ли, вдруг захотят по новой линии прокатиться)

 

Да это не фантазии, а самая настоящая реальность. Вон сколько жилья под продажу для приезжих за последние годы область построила в билжнем подмосковье. Пример тому район Павшинская пойма в Красногорске. Там по числу проживающих построили район аналогичный Митино, да и еще продолжают строить и расширятся. А каждый дом там примерно по 18-25 этажей и не ниже. А рабочих мест в том-же Красногорске как известно нет и создавать не планируется, как вы думаете куда ринется на заработки вся это приезжая орава, купившая там хаты? Конечно-же в центр Москвы. И это уже достоверные факты. Пример тому полностью зафлуженный павшинскими бывший старый форум района Строгино, когда после открытия метро в Строгино они там такой ор подняли, мол подавайте нам автобусы до нового метро, а то зданицы усадить негде на ТКЛ. Так что если вся эта орава осядет на Митино, думаю что в Строгино уже будет проблема с посадкой в вагон примерно как на Щукинской, когда чтобы ехать в вагон приходлось с благим русским трехэтажным влетать с разбегу. Так что я бы не стал делать такие категоричные утверждения, что после продления в Митино на Киевской и других персадочных станциях АПЛ не будет давки. Да и к тому-же учитывая то, что АПЛ полностью переведут на Русичи не преспособленные для таких потоков, до давка уж точно будет неимоверная. Слава богу что ПИД еще пока не додумался на Славянском бульваре платформу для электричек сляпать, тем самым основной поток с электричек белорусского направления высаживается в Филях. ;)

 

З.Ы.: Что касается Химок, то они тоже не исключение. Район Сходненскакя пойма построенный между нынешними Новыми Химками и Куркино вам ничего не говорит? А там за последние 3 года построили 4 квартала залепленного одними 25 этажками. 3 года назад там вообще ничего кроме голых полей не было, а теперь все сплошным жильем под продажу застрено. ;) А рабочих мест в тех-же Химках кроме равзе, что торгашества в мегаларьках, нет и тоже не будет.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Химок, то они тоже не исключение. Район Сходненскакя пойма построенный между нынешними Новыми Химками и Куркино вам ничего не говорит? А там за последние 3 года построили 4 квартала залепленного одними 25 этажками. 3 года назад там вообще ничего кроме голых полей не было, а теперь все сплошным жильем под продажу застрено. ;) А рабочих мест в тех-же Химках кроме равзе, что торгашества в мегаларьках, нет и тоже не будет.

 

Первый раз слышу, где это находится? Не могли бы показать на карте. А то говорите, что будем влиять на пасспоток.

А я и не знал, что градообразующие предприятия у меня в городе - это "мегаларьки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу, где это находится?

Наверняка речь о ПИКовском Новокуркино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если вся эта орава осядет на Митино

А как сейчас ездит «вся эта орава», не подскажете? :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Химок, то они тоже не исключение. Район Сходненскакя пойма построенный между нынешними Новыми Химками и Куркино вам ничего не говорит? А там за последние 3 года построили 4 квартала залепленного одними 25 этажками. 3 года назад там вообще ничего кроме голых полей не было, а теперь все сплошным жильем под продажу застрено. ;) А рабочих мест в тех-же Химках кроме равзе, что торгашества в мегаларьках, нет и тоже не будет.

 

Первый раз слышу, где это находится? Не могли бы показать на карте. А то говорите, что будем влиять на пасспоток.

А я и не знал, что градообразующие предприятия у меня в городе - это "мегаларьки".

 

Забавно) Я-то всю жизнь думал, что Сходненская Пойма-это в районе платформы Трикотажная, а вон как оно получилось)) И к сведению-между нынешними Новыми Химками и Куркино -не микрорайон, а дорога широкая такая, Новокуркинским Шоссе зовется) Возможно, имелся ввиду район Новое Куркино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставлю все точки над i. Как правильно сказал Altaridey, Москву и Новые Химки разделяет Новокуркинское шоссе.

Если речь о мкр. Новокуркино, то это Химки. К тому же, что в мкр. Новокуркино, что в мкр. Юбилейный, недвижимость не распродаётся. Покупателей нет.

Так, что CoRE, как мы ездили с Куркино до Планерной, так и будем ездить. Для нас Планерная наиболее удобная станция. Часть Химок и Куркино ездит на РВ. На АПЛ мы можем попасть только с Тушинской. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если вся эта орава осядет на Митино, думаю что в Строгино уже будет проблема с посадкой в вагон примерно как на Щукинской, когда чтобы ехать в вагон приходлось с благим русским трехэтажным влетать с разбегу.

Хорошо хоть в Строгино оборот будет. Можно будет сесть в пустой поезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если вся эта орава осядет на Митино

А как сейчас ездит «вся эта орава», не подскажете? :shuffle:

 

Щас вся эта орава отчасти едет на электричках до Тушино и далее до Лениградской и Дмитровской. Часть едет автобусом. А с пуском метро зная областных ради экономии трех копеек, т.к. на электричках надо по зонам платить они уж точно в близжаешее метро ринутся. Пример тому то-же самое Выхино.

 

Расставлю все точки над i. Как правильно сказал Altaridey, Москву и Новые Химки разделяет Новокуркинское шоссе.

Если речь о мкр. Новокуркино, то это Химки. К тому же, что в мкр. Новокуркино, что в мкр. Юбилейный, недвижимость не распродаётся. Покупателей нет.

Так, что CoRE, как мы ездили с Куркино до Планерной, так и будем ездить. Для нас Планерная наиболее удобная станция. Часть Химок и Куркино ездит на РВ. На АПЛ мы можем попасть только с Тушинской. Делайте выводы.

 

Да сорри действиетльно ошибся, это Новокрукино. Хотя как-то видел там плакат с названием Сходненская пойма.

Что каксается нет покупателей, ну так кризис. Нефть подешевела, денег нет чтобы всяким там приезжим их отмыть. Но кризис рано или поздно кончится, так что распродажа всего что там построено через годик - другой не загорми. Да и потом, что касаеттся того, что нет транспорта до Митино, так не факт что он не будет после открытия метро в Митино. ;) Путилковское шоссе для транспорта никто не закрывал.

 

А я и не знал, что градообразующие предприятия у меня в городе - это "мегаларьки".

 

Не хочу оффтопить но да ладно.

Ну на самом деле в Химках знаю помио мегаларьков 2 предприятия это НПО Лавочкина и еще вроде есть авиазавод и все. Причем оба дышат так скажем на ладан. А так по сути весь город в основном мотается на заработки в Москву. Пример тому кстати 202 троллейбус забитый в час пик в мясо. Больше других вариантов нет. Либо остается идти работать во всякие там мега-моллы и прочие ларьки построенные вдоль Лениградского шоссе. Больше что-то в Химках крупных предприятий не припомню.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путилковское шоссе для транспорта никто не закрывал.

Без серьезной реконструкции, если пустить по Путилковскому НОТ для вывоза Химок в Митино, будет быстрее дойти пешком до Планерной, чем ехать по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...