Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Изменение маршрутов НОТ и пассажиропотоков


 Share

Recommended Posts

Как же тогда автобусы мосгортранса будут ходить после открытия двух станций метро в одном районе

2 - если я правильно понял местоположение (в районе остановок 1й микрорайон Митино- Спас ) Волоколамской, то это будет промежуточная остановка -ладно две остановки около метро,но три это перебор- это про 266.

Мысли вслух

Edited by ТКЛ
Нарушение п. 3.2.5. Правил форума. Вынесено устное предупреждение!
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

zzz, на форуме fot.com.ru в теме http://fot.com.ru/index.php?showtopic=680 еще с 2005 года идет обсуждение возможных вариантов реорганизации митинской наземки, в т.ч. в связи с предстоящим открытием метро

Link to comment
Share on other sites

То, что после открытия новых станций движение наземного транспорта будет реорганизовано - сомнений быть не может. Вспомнить хотя бы маршрут автобуса 736, который запустили одновременно с открытием станции Строгино.

Link to comment
Share on other sites

Как же тогда автобусы мосгортранса будут ходить после открытия двух станций метро в одном районе

2 - если я правильно понял местоположение (в районе остановок 1й микрорайон Митино- Спас ) Волоколамской, то это будет промежуточная остановка -ладно две остановки около метро,но три это перебор- это про 266.

В Строгино после открытия станции остановки сразу переименовали. Теперь на маршруте автобуса №652 три остановки подряд "Станция Строгино". :fool: Возможно, в Митино рекорд будет побит. :lol:

Link to comment
Share on other sites

на маршруте автобуса №652 три остановки подряд "Станция Строгино".

Значит ещё две станции осталось построить, у каждой из этих остановок :shuffle:

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

Я редкий гость на форуме,зато частый в метро,особенно на ст."Киевская".С введением в строй "Строгино" кол-во пассажиров на и так переполненной вокзальной станции "Киевской" увеличилось в разы.Что будет с вводом "Митино" представить сложно!

ИМХО:планирование московского метро изначально неправильное,линии спланированы без учета пассажиропотока.И еще один момент,который не обойдешь:кол-во народа в Москве.Метро и ему подобные виды транспорта должны быть на каждом шагу.

Link to comment
Share on other sites

А я вот частый гость, как на форуме, так и в метро и не только на ст. Киевская. И могу Вам сказать, что Вы несколько преувеличиваете рост пассажиропотока на Киевской с вводом Строгино. Думаю, количество людей в метро с вводом Митино только уменьшится. Митинцы как пользуются метром, так и будут пользоваться им.

Link to comment
Share on other sites

Спланировали бы правильно, если бы не война. Это она внесла такие коррективы в расположение линий.

 

Это обсуждалось в теме "Грубейшие планировки метростроя". Почитайте.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

С введением в строй "Строгино" кол-во пассажиров на и так переполненной вокзальной станции "Киевской" увеличилось в разы.Что будет с вводом "Митино" представить сложно!

 

Ежедневно бываю на Киевской, причем в утренний час пик. После открытия станции Строгино ситуация, напротив, улучшилась, исчезли огромные очереди перед эскалатором при переходе на ФЛ.

3 станции стали заполняться более равномерно - на ФЛ и КолЛ стало посвободней, а на АПЛ увеличилось количество пасажиров, тем самым ситуация оптимизировалась.

Link to comment
Share on other sites

Как же тогда автобусы мосгортранса будут ходить после открытия двух станций метро в одном районе

Конкретных номеров автобусов не знаю, но что до Тушинской в разы будут меньше ходить и станет меньше пробок на Волоколамке в этом месте - это точно.

А на Киевской и Арбатской будет наплыв - это точно. Есть подозрения, что активизируются усилия властей после этого по Хмельницкой.

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

Новая станция метро "Митино" будет обслуживать 40 тысяч человек в час

Что, на самом деле? :shok:

Link to comment
Share on other sites

Что-то если честно не очень верится, а вернее совсем не верится, что в районе, где население более 200 тыс. человек будет маленький пасспоток.

Link to comment
Share on other sites

что в районе, где население более 200 тыс. человек

Это про Митино? Немногим более 130.. но это официальные данные. Больше 200 в Москве только Марьино, вроде.

Link to comment
Share on other sites

Что будет с вводом "Митино" представить сложно!

Я, живя в Марьино, не беспокоюсь за ввод Братеевского участка. Ибо все эти братеевцы вс равно к нам на автобусах ездят.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что 130 тыс - только по официальным данным. Приезжих, снимающих квартиры и нелегалов, живущих вдесятером в однушке, никто, думаю, не считал. Прибавьте сюда Красногорск и Зеленоград, чью наземку наверняка замкнут на м. Митино - и журналистские 40К в час можно смело умножать даже не на 2, а на 3...

Link to comment
Share on other sites

Фантазии какие-то, не относящиеся к теме.. Еще Химки прибавьте, Волоколамск, Истру. Мало-ли, вдруг захотят по новой линии прокатиться)

Link to comment
Share on other sites

Фантазии какие-то, не относящиеся к теме.. Еще Химки прибавьте, Волоколамск, Истру. Мало-ли, вдруг захотят по новой линии прокатиться)

 

Да это не фантазии, а самая настоящая реальность. Вон сколько жилья под продажу для приезжих за последние годы область построила в билжнем подмосковье. Пример тому район Павшинская пойма в Красногорске. Там по числу проживающих построили район аналогичный Митино, да и еще продолжают строить и расширятся. А каждый дом там примерно по 18-25 этажей и не ниже. А рабочих мест в том-же Красногорске как известно нет и создавать не планируется, как вы думаете куда ринется на заработки вся это приезжая орава, купившая там хаты? Конечно-же в центр Москвы. И это уже достоверные факты. Пример тому полностью зафлуженный павшинскими бывший старый форум района Строгино, когда после открытия метро в Строгино они там такой ор подняли, мол подавайте нам автобусы до нового метро, а то зданицы усадить негде на ТКЛ. Так что если вся эта орава осядет на Митино, думаю что в Строгино уже будет проблема с посадкой в вагон примерно как на Щукинской, когда чтобы ехать в вагон приходлось с благим русским трехэтажным влетать с разбегу. Так что я бы не стал делать такие категоричные утверждения, что после продления в Митино на Киевской и других персадочных станциях АПЛ не будет давки. Да и к тому-же учитывая то, что АПЛ полностью переведут на Русичи не преспособленные для таких потоков, до давка уж точно будет неимоверная. Слава богу что ПИД еще пока не додумался на Славянском бульваре платформу для электричек сляпать, тем самым основной поток с электричек белорусского направления высаживается в Филях. ;)

 

З.Ы.: Что касается Химок, то они тоже не исключение. Район Сходненскакя пойма построенный между нынешними Новыми Химками и Куркино вам ничего не говорит? А там за последние 3 года построили 4 квартала залепленного одними 25 этажками. 3 года назад там вообще ничего кроме голых полей не было, а теперь все сплошным жильем под продажу застрено. ;) А рабочих мест в тех-же Химках кроме равзе, что торгашества в мегаларьках, нет и тоже не будет.

Edited by CoRE
Link to comment
Share on other sites

Что касается Химок, то они тоже не исключение. Район Сходненскакя пойма построенный между нынешними Новыми Химками и Куркино вам ничего не говорит? А там за последние 3 года построили 4 квартала залепленного одними 25 этажками. 3 года назад там вообще ничего кроме голых полей не было, а теперь все сплошным жильем под продажу застрено. ;) А рабочих мест в тех-же Химках кроме равзе, что торгашества в мегаларьках, нет и тоже не будет.

 

Первый раз слышу, где это находится? Не могли бы показать на карте. А то говорите, что будем влиять на пасспоток.

А я и не знал, что градообразующие предприятия у меня в городе - это "мегаларьки".

Link to comment
Share on other sites

Так что если вся эта орава осядет на Митино

А как сейчас ездит «вся эта орава», не подскажете? :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Что касается Химок, то они тоже не исключение. Район Сходненскакя пойма построенный между нынешними Новыми Химками и Куркино вам ничего не говорит? А там за последние 3 года построили 4 квартала залепленного одними 25 этажками. 3 года назад там вообще ничего кроме голых полей не было, а теперь все сплошным жильем под продажу застрено. ;) А рабочих мест в тех-же Химках кроме равзе, что торгашества в мегаларьках, нет и тоже не будет.

 

Первый раз слышу, где это находится? Не могли бы показать на карте. А то говорите, что будем влиять на пасспоток.

А я и не знал, что градообразующие предприятия у меня в городе - это "мегаларьки".

 

Забавно) Я-то всю жизнь думал, что Сходненская Пойма-это в районе платформы Трикотажная, а вон как оно получилось)) И к сведению-между нынешними Новыми Химками и Куркино -не микрорайон, а дорога широкая такая, Новокуркинским Шоссе зовется) Возможно, имелся ввиду район Новое Куркино?

Link to comment
Share on other sites

Расставлю все точки над i. Как правильно сказал Altaridey, Москву и Новые Химки разделяет Новокуркинское шоссе.

Если речь о мкр. Новокуркино, то это Химки. К тому же, что в мкр. Новокуркино, что в мкр. Юбилейный, недвижимость не распродаётся. Покупателей нет.

Так, что CoRE, как мы ездили с Куркино до Планерной, так и будем ездить. Для нас Планерная наиболее удобная станция. Часть Химок и Куркино ездит на РВ. На АПЛ мы можем попасть только с Тушинской. Делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

Так что если вся эта орава осядет на Митино, думаю что в Строгино уже будет проблема с посадкой в вагон примерно как на Щукинской, когда чтобы ехать в вагон приходлось с благим русским трехэтажным влетать с разбегу.

Хорошо хоть в Строгино оборот будет. Можно будет сесть в пустой поезд...

Link to comment
Share on other sites

Так что если вся эта орава осядет на Митино

А как сейчас ездит «вся эта орава», не подскажете? :shuffle:

 

Щас вся эта орава отчасти едет на электричках до Тушино и далее до Лениградской и Дмитровской. Часть едет автобусом. А с пуском метро зная областных ради экономии трех копеек, т.к. на электричках надо по зонам платить они уж точно в близжаешее метро ринутся. Пример тому то-же самое Выхино.

 

Расставлю все точки над i. Как правильно сказал Altaridey, Москву и Новые Химки разделяет Новокуркинское шоссе.

Если речь о мкр. Новокуркино, то это Химки. К тому же, что в мкр. Новокуркино, что в мкр. Юбилейный, недвижимость не распродаётся. Покупателей нет.

Так, что CoRE, как мы ездили с Куркино до Планерной, так и будем ездить. Для нас Планерная наиболее удобная станция. Часть Химок и Куркино ездит на РВ. На АПЛ мы можем попасть только с Тушинской. Делайте выводы.

 

Да сорри действиетльно ошибся, это Новокрукино. Хотя как-то видел там плакат с названием Сходненская пойма.

Что каксается нет покупателей, ну так кризис. Нефть подешевела, денег нет чтобы всяким там приезжим их отмыть. Но кризис рано или поздно кончится, так что распродажа всего что там построено через годик - другой не загорми. Да и потом, что касаеттся того, что нет транспорта до Митино, так не факт что он не будет после открытия метро в Митино. ;) Путилковское шоссе для транспорта никто не закрывал.

 

А я и не знал, что градообразующие предприятия у меня в городе - это "мегаларьки".

 

Не хочу оффтопить но да ладно.

Ну на самом деле в Химках знаю помио мегаларьков 2 предприятия это НПО Лавочкина и еще вроде есть авиазавод и все. Причем оба дышат так скажем на ладан. А так по сути весь город в основном мотается на заработки в Москву. Пример тому кстати 202 троллейбус забитый в час пик в мясо. Больше других вариантов нет. Либо остается идти работать во всякие там мега-моллы и прочие ларьки построенные вдоль Лениградского шоссе. Больше что-то в Химках крупных предприятий не припомню.

Edited by CoRE
Link to comment
Share on other sites

Путилковское шоссе для транспорта никто не закрывал.

Без серьезной реконструкции, если пустить по Путилковскому НОТ для вывоза Химок в Митино, будет быстрее дойти пешком до Планерной, чем ехать по нему.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...