Я из Митино Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 (edited) Как же тогда автобусы мосгортранса будут ходить после открытия двух станций метро в одном районе2 - если я правильно понял местоположение (в районе остановок 1й микрорайон Митино- Спас ) Волоколамской, то это будет промежуточная остановка -ладно две остановки около метро,но три это перебор- это про 266.Мысли вслух Edited February 16, 2009 by ТКЛ Нарушение п. 3.2.5. Правил форума. Вынесено устное предупреждение! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димычь Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 zzz, на форуме fot.com.ru в теме http://fot.com.ru/index.php?showtopic=680 еще с 2005 года идет обсуждение возможных вариантов реорганизации митинской наземки, в т.ч. в связи с предстоящим открытием метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrishko Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 То, что после открытия новых станций движение наземного транспорта будет реорганизовано - сомнений быть не может. Вспомнить хотя бы маршрут автобуса 736, который запустили одновременно с открытием станции Строгино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Как же тогда автобусы мосгортранса будут ходить после открытия двух станций метро в одном районе2 - если я правильно понял местоположение (в районе остановок 1й микрорайон Митино- Спас ) Волоколамской, то это будет промежуточная остановка -ладно две остановки около метро,но три это перебор- это про 266.В Строгино после открытия станции остановки сразу переименовали. Теперь на маршруте автобуса №652 три остановки подряд "Станция Строгино". Возможно, в Митино рекорд будет побит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 (edited) на маршруте автобуса №652 три остановки подряд "Станция Строгино". Значит ещё две станции осталось построить, у каждой из этих остановок Edited February 16, 2009 by ТКЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aymantor Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 Я редкий гость на форуме,зато частый в метро,особенно на ст."Киевская".С введением в строй "Строгино" кол-во пассажиров на и так переполненной вокзальной станции "Киевской" увеличилось в разы.Что будет с вводом "Митино" представить сложно!ИМХО:планирование московского метро изначально неправильное,линии спланированы без учета пассажиропотока.И еще один момент,который не обойдешь:кол-во народа в Москве.Метро и ему подобные виды транспорта должны быть на каждом шагу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 А я вот частый гость, как на форуме, так и в метро и не только на ст. Киевская. И могу Вам сказать, что Вы несколько преувеличиваете рост пассажиропотока на Киевской с вводом Строгино. Думаю, количество людей в метро с вводом Митино только уменьшится. Митинцы как пользуются метром, так и будут пользоваться им. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 (edited) Спланировали бы правильно, если бы не война. Это она внесла такие коррективы в расположение линий. Это обсуждалось в теме "Грубейшие планировки метростроя". Почитайте. Edited February 16, 2009 by ТКЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 С введением в строй "Строгино" кол-во пассажиров на и так переполненной вокзальной станции "Киевской" увеличилось в разы.Что будет с вводом "Митино" представить сложно! Ежедневно бываю на Киевской, причем в утренний час пик. После открытия станции Строгино ситуация, напротив, улучшилась, исчезли огромные очереди перед эскалатором при переходе на ФЛ.3 станции стали заполняться более равномерно - на ФЛ и КолЛ стало посвободней, а на АПЛ увеличилось количество пасажиров, тем самым ситуация оптимизировалась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 (edited) Как же тогда автобусы мосгортранса будут ходить после открытия двух станций метро в одном районеКонкретных номеров автобусов не знаю, но что до Тушинской в разы будут меньше ходить и станет меньше пробок на Волоколамке в этом месте - это точно.А на Киевской и Арбатской будет наплыв - это точно. Есть подозрения, что активизируются усилия властей после этого по Хмельницкой. Edited February 16, 2009 by Metrofil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Новая станция метро "Митино" будет обслуживать 40 тысяч человек в часЧто, на самом деле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Что-то если честно не очень верится, а вернее совсем не верится, что в районе, где население более 200 тыс. человек будет маленький пасспоток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 что в районе, где население более 200 тыс. человекЭто про Митино? Немногим более 130.. но это официальные данные. Больше 200 в Москве только Марьино, вроде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yar Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Что будет с вводом "Митино" представить сложно!Я, живя в Марьино, не беспокоюсь за ввод Братеевского участка. Ибо все эти братеевцы вс равно к нам на автобусах ездят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димычь Posted February 18, 2009 Share Posted February 18, 2009 Вот именно, что 130 тыс - только по официальным данным. Приезжих, снимающих квартиры и нелегалов, живущих вдесятером в однушке, никто, думаю, не считал. Прибавьте сюда Красногорск и Зеленоград, чью наземку наверняка замкнут на м. Митино - и журналистские 40К в час можно смело умножать даже не на 2, а на 3... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted February 18, 2009 Share Posted February 18, 2009 Фантазии какие-то, не относящиеся к теме.. Еще Химки прибавьте, Волоколамск, Истру. Мало-ли, вдруг захотят по новой линии прокатиться) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted February 19, 2009 Share Posted February 19, 2009 (edited) Фантазии какие-то, не относящиеся к теме.. Еще Химки прибавьте, Волоколамск, Истру. Мало-ли, вдруг захотят по новой линии прокатиться) Да это не фантазии, а самая настоящая реальность. Вон сколько жилья под продажу для приезжих за последние годы область построила в билжнем подмосковье. Пример тому район Павшинская пойма в Красногорске. Там по числу проживающих построили район аналогичный Митино, да и еще продолжают строить и расширятся. А каждый дом там примерно по 18-25 этажей и не ниже. А рабочих мест в том-же Красногорске как известно нет и создавать не планируется, как вы думаете куда ринется на заработки вся это приезжая орава, купившая там хаты? Конечно-же в центр Москвы. И это уже достоверные факты. Пример тому полностью зафлуженный павшинскими бывший старый форум района Строгино, когда после открытия метро в Строгино они там такой ор подняли, мол подавайте нам автобусы до нового метро, а то зданицы усадить негде на ТКЛ. Так что если вся эта орава осядет на Митино, думаю что в Строгино уже будет проблема с посадкой в вагон примерно как на Щукинской, когда чтобы ехать в вагон приходлось с благим русским трехэтажным влетать с разбегу. Так что я бы не стал делать такие категоричные утверждения, что после продления в Митино на Киевской и других персадочных станциях АПЛ не будет давки. Да и к тому-же учитывая то, что АПЛ полностью переведут на Русичи не преспособленные для таких потоков, до давка уж точно будет неимоверная. Слава богу что ПИД еще пока не додумался на Славянском бульваре платформу для электричек сляпать, тем самым основной поток с электричек белорусского направления высаживается в Филях. З.Ы.: Что касается Химок, то они тоже не исключение. Район Сходненскакя пойма построенный между нынешними Новыми Химками и Куркино вам ничего не говорит? А там за последние 3 года построили 4 квартала залепленного одними 25 этажками. 3 года назад там вообще ничего кроме голых полей не было, а теперь все сплошным жильем под продажу застрено. А рабочих мест в тех-же Химках кроме равзе, что торгашества в мегаларьках, нет и тоже не будет. Edited February 19, 2009 by CoRE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 Что касается Химок, то они тоже не исключение. Район Сходненскакя пойма построенный между нынешними Новыми Химками и Куркино вам ничего не говорит? А там за последние 3 года построили 4 квартала залепленного одними 25 этажками. 3 года назад там вообще ничего кроме голых полей не было, а теперь все сплошным жильем под продажу застрено. А рабочих мест в тех-же Химках кроме равзе, что торгашества в мегаларьках, нет и тоже не будет. Первый раз слышу, где это находится? Не могли бы показать на карте. А то говорите, что будем влиять на пасспоток.А я и не знал, что градообразующие предприятия у меня в городе - это "мегаларьки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 Первый раз слышу, где это находится?Наверняка речь о ПИКовском Новокуркино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 Так что если вся эта орава осядет на МитиноА как сейчас ездит «вся эта орава», не подскажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 Что касается Химок, то они тоже не исключение. Район Сходненскакя пойма построенный между нынешними Новыми Химками и Куркино вам ничего не говорит? А там за последние 3 года построили 4 квартала залепленного одними 25 этажками. 3 года назад там вообще ничего кроме голых полей не было, а теперь все сплошным жильем под продажу застрено. А рабочих мест в тех-же Химках кроме равзе, что торгашества в мегаларьках, нет и тоже не будет. Первый раз слышу, где это находится? Не могли бы показать на карте. А то говорите, что будем влиять на пасспоток.А я и не знал, что градообразующие предприятия у меня в городе - это "мегаларьки". Забавно) Я-то всю жизнь думал, что Сходненская Пойма-это в районе платформы Трикотажная, а вон как оно получилось)) И к сведению-между нынешними Новыми Химками и Куркино -не микрорайон, а дорога широкая такая, Новокуркинским Шоссе зовется) Возможно, имелся ввиду район Новое Куркино? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 Расставлю все точки над i. Как правильно сказал Altaridey, Москву и Новые Химки разделяет Новокуркинское шоссе.Если речь о мкр. Новокуркино, то это Химки. К тому же, что в мкр. Новокуркино, что в мкр. Юбилейный, недвижимость не распродаётся. Покупателей нет.Так, что CoRE, как мы ездили с Куркино до Планерной, так и будем ездить. Для нас Планерная наиболее удобная станция. Часть Химок и Куркино ездит на РВ. На АПЛ мы можем попасть только с Тушинской. Делайте выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 Так что если вся эта орава осядет на Митино, думаю что в Строгино уже будет проблема с посадкой в вагон примерно как на Щукинской, когда чтобы ехать в вагон приходлось с благим русским трехэтажным влетать с разбегу.Хорошо хоть в Строгино оборот будет. Можно будет сесть в пустой поезд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 (edited) Так что если вся эта орава осядет на МитиноА как сейчас ездит «вся эта орава», не подскажете? Щас вся эта орава отчасти едет на электричках до Тушино и далее до Лениградской и Дмитровской. Часть едет автобусом. А с пуском метро зная областных ради экономии трех копеек, т.к. на электричках надо по зонам платить они уж точно в близжаешее метро ринутся. Пример тому то-же самое Выхино. Расставлю все точки над i. Как правильно сказал Altaridey, Москву и Новые Химки разделяет Новокуркинское шоссе.Если речь о мкр. Новокуркино, то это Химки. К тому же, что в мкр. Новокуркино, что в мкр. Юбилейный, недвижимость не распродаётся. Покупателей нет.Так, что CoRE, как мы ездили с Куркино до Планерной, так и будем ездить. Для нас Планерная наиболее удобная станция. Часть Химок и Куркино ездит на РВ. На АПЛ мы можем попасть только с Тушинской. Делайте выводы. Да сорри действиетльно ошибся, это Новокрукино. Хотя как-то видел там плакат с названием Сходненская пойма. Что каксается нет покупателей, ну так кризис. Нефть подешевела, денег нет чтобы всяким там приезжим их отмыть. Но кризис рано или поздно кончится, так что распродажа всего что там построено через годик - другой не загорми. Да и потом, что касаеттся того, что нет транспорта до Митино, так не факт что он не будет после открытия метро в Митино. Путилковское шоссе для транспорта никто не закрывал. А я и не знал, что градообразующие предприятия у меня в городе - это "мегаларьки". Не хочу оффтопить но да ладно.Ну на самом деле в Химках знаю помио мегаларьков 2 предприятия это НПО Лавочкина и еще вроде есть авиазавод и все. Причем оба дышат так скажем на ладан. А так по сути весь город в основном мотается на заработки в Москву. Пример тому кстати 202 троллейбус забитый в час пик в мясо. Больше других вариантов нет. Либо остается идти работать во всякие там мега-моллы и прочие ларьки построенные вдоль Лениградского шоссе. Больше что-то в Химках крупных предприятий не припомню. Edited February 20, 2009 by CoRE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 20, 2009 Share Posted February 20, 2009 Путилковское шоссе для транспорта никто не закрывал.Без серьезной реконструкции, если пустить по Путилковскому НОТ для вывоза Химок в Митино, будет быстрее дойти пешком до Планерной, чем ехать по нему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.