Jump to content

Изменение маршрутов НОТ и пассажиропотоков


 Share

Recommended Posts

Самая поздняя информация, которую имею - от 26 октября, выложена на сайте Мосгортранса (Ответы на вопросы не вошедшие в прямой эфир передачи "Шире округ" от 26 октября 2009 года участием заместителя генерального директора Евгения Георгиевича Адамова):

 

Жирным выделен вопрос или предложение

 

Галина Федоровна Савельева, «Организовать заезд автобусов маршрута №736 к гипермаркету «Ашан».

В целях обеспечения подвоза пассажиров из районов Митино и Строгино к магазину «Ашан» с пуском нового участка Арбатско-Покровской линии метро до станции метро «Митино» намечается изменить маршрут №736 с пропуском движения автобусов в оба направления через Мякининскую развязку и введением на МКАДе остановки «Мякинино» в обоих направлениях, которая находится в пешеходной доступности от указанного магазина (менее 400 метров). Организация заезда автобусов указанного маршрута непосредственно к магазину не планируется.

 

Алексей, «Какие изменения ожидают общественный транспорт в Митине после ввода метро?».

Намечается частичная корректировка маршрутной сети автобуса в районе Митино в целях обеспечения организации подвоза пассажиров из каждого микрорайона к новым станциям метро «Митино» или «Волоколаская».

Существующие беспересадочные транспортные связи со станциями Таганской линии метро «Сходненская», «Планерная» и «Тушинская» будут сохранены.

 

Вера Петровна, «Как планируется подвести маршруты наземного транспорта к метро «Митино».Разрабатываемой в настоящее время схемой корректировки маршрутов наземного городского пассажирского транспорта предусматривается организация подвоза пассажиров к станции метро «Митино» по Дубравной и Митинской улицам.

В соответствии с проектом благоустройства территории посадка и высадка пассажиров будет осуществляться у обоих вестибюлей новой станции метро на размещаемых в непосредственной близости от входов в них остановках.

 

 

Всё расплывчато, но хоть что-то.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Meshi , вот за какую из станций я бы как раз не переживал, так это за Кунцевскую. Потому как там предлагается весьм справедливый выбор: хочешь побыстрее - тебе на АПЛ, а если посидеть охота - ФЛ к твоим услугам!.. (уж на конечной занять место всегда можно, если очень охота...)

...вот Молодёжке грустнее, это да.

Link to comment
Share on other sites

Очень тяжело представить как именно можно откорректировать некоторые маршруты автобусов (например №2, №210) так, чтобы они заезжали на ст Митино или Волоколамская? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Очень тяжело представить как именно можно откорректировать некоторые маршруты автобусов (например №2, №210) так, чтобы они заезжали на ст Митино или Волоколамская? :huh:

№210 к Волоколамской, если такое будет пропускать не которые остановки которые дублируются (1й мкр. Митино, Пятницкое шоссе,1й Митинский переулок, Школа), если от Тушинской, а от 4мкр. 1й Митинский переулок и Школа)

С №2 Сложнее, но можно от Тушинской пустить так же,как и в1ом варианте 210, но этого скорее всего не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ибо нигде нет официальной информации Мосгортанса и департамента транспорта Москвы, то всё что ни есть - предположения. Личное мнение (и не более того): корректировка будет заключаться в уменьшении автобусов на маршрутах 2, 210, 266 (и близким им 902, 901) и введении кольцевого (или двух) маршрута, курсирующего по Барышихе с подъездом например к Волоколамской (обратно - едет под мост и выезжает обратно на Новотушинский проезд). А вот со 2-м маршрутом - не очень представляется. От микрорайонов которые дальше 1-го Митинского переулка (в сторону области) - есть смысл доставлять людей к Митино и Волоколамской. А 1-й микрорайон и четная сторона Пятницкого шоссе - с одной стороны Волоколамская почти рядом - перейти дорогу и по микрорайону пройти, но на деле не быстро: может быть быстрее на 736 до Мякинино, если сделают подъезд к станции и частоту рейсов увеличат; и как основной вариант - ТКЛ может оказаться этим людям более целесообразной по времени в пути и удобству. 267 маршрут - мог бы появиться в дополнение к основному - укороченный до ст. Митино (учитывая, что 267 бывает стоит в пробках на Пятницком шоссе, в Братцево)

Link to comment
Share on other sites

267 маршрут - мог бы появиться в дополнение к основному - укороченный до ст. Митино (учитывая, что 267 бывает стоит в пробках на Пятницком шоссе, в Братцево)

 

В одном из МГТшных документов планируется маршрут троллейбуса 8 м/р - Белобородова - Дубравная - Пятницкое - 4 м/р, т.е. подвоз к метро Митино сразу с двух сторон, что очень даже здорово. Не исключаю, что именно такой новый маршрут в автобусном исполнении мы скоро увидим.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, до пуска осталось 2 недели,но нет никакой информации по изменению маршрутов НОТа в связи с этим событием.Помниться при пуске Строгино была масса обсуждений,полу- и официальной информации,хотя изменения были,на мой взгляд, менее глобальными.Ничего полезного нет и на форуме общ.транспорта.Может у кого есть какая-либо информация или хотя бы предложения. Например мне, как жителю 10 м-на (около радиорынка) и имеющему родственников на Тушинской,очень не хотелось бы, чтобы связь с вышеупомянутой станцией значительно ослабла бы. Поэтому со своей колокольни предлагаю оставить маршруты 2,210,266,267,930 без изменений с уменьшением количества выходов.736 отменить,т.к.к Ашану наверняка от новых станций метро запустят собственный автобус.575,741 завязать на одну из новых станций.Из 8 м-на необходим новый маршрут для подвоза пассажиров к новой станции метро.Вкратце всё.Давайте обсудим.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут надо сказать продуманный. Жаль, что троллейбусный парк так и бросили - троллейбус Митино нужен.

Link to comment
Share on other sites

Давайте обсудим.

Давайте!

 

Из 8 м-на необходим новый маршрут для подвоза пассажиров к новой станции метро.

Считаю им может стать 267, перенаправленный до 4 мрн по маршруту 266. Если кому-то нужна связь на ТКЛ именно с "Планерной", для них останется 782.

 

736 отменить

Туда же напрашиваются 901,902,210с.

Не забываем про 95% дублирование 266 и 614, какой-то явно лишний. :rolleyes:

 

Не очень понятно, что делать с 852 (экс552, экс 152 :lol: )

 

Вообще смущает то, что не видно строительства новой разворотной площадки хотя бы у одной из двух новых станций.

Даже если её не будет вовсе, можно оборачивать маршруты кольцевым движением, вариантов много. Но для организации кольцевого движения в районе м.Волоколамская фатальным будет чудовищно неудобное примыкание Царикова пер. к Митинской ул. Вот если бы там был сделан нормальный Т-образный перекрёсток, как тут уже мечтали...

Link to comment
Share on other sites

Считаю им может стать 267, перенаправленный до 4 мрн по маршруту 266. Если кому-то нужна связь на ТКЛ именно с "Планерной", для них останется 782.

 

Наоборот, 267 связывает несколько микрорайонов Митина с ТКЛ, а 782 крутится только вокруг 2 м/р, а посему именно 782 должен быть отменён.

 

О маршруте 8 м/р - метро - Пятницкое шоссе - 4 м/р я писал выше.

 

С ул. Барышиха оптимальнее всего вывозить тем же 210-м, пущенным через Волоколамскую.

 

Вдоль Митинской ул. сохраняется 266, который также оптимальнее пусть через Волоколамскую.

 

Не забываем про 95% дублирование 266 и 614, какой-то явно лишний.

 

614 - редкоходящий автобус для Рождествена. Не знаю насколько нужна связь Митинской ул. и радиорынка, ИМХО с переносом 266 на Митинскую ул. этот маршрут может продолжать ходить как есть - как раз для сохранения этой самой связи.

Link to comment
Share on other sites

Хм. Как и писал выше: старые маршруты навряд ли отменят. 266 и 210 - реже будут. Редкоходящие узкого назначения (такие как 614) вообще не имеет смысла обсуждать, но тот же 614 должен остаться чтобы у жителей Рождествена был выбор к какой ветке ехать. 736 наоборот должен стать более регулярным с подвозом людей к Мякинино - если маршрут будет с интервалом минут 6 - уже пассажирам с Пятницкого шоссе вплоть 1-го Митинского переулка может оказаться удобнее добираться до Мякинино, чем до Волоколамской.

8 м-на необходим новый маршрут для подвоза пассажиров к новой станции метро

Да. Дублер 267, но следующий от 8 м/р только до начала Дубравной.

 

О маршруте 8 м/р - метро - Пятницкое шоссе - 4 м/р я писал выше.

А зачем ему ехать в 4 м/р? Если бы он там людей забирал к ст. Митино - одно дело, но им быстрее по Митинской ехать.

 

Вдоль Митинской ул. сохраняется 266, который также оптимальнее пусть через Волоколамскую.

Вот этого не надо. Если будет маршрут следующий по Барышихе, а затем сворачивающий на Митинскую к Волоколамской - он всех с Барышихи на АПЛ заберет.

А вот у 266 теперь будет две функции - забрать из 4 м/р к ст. Митино, а так же по-прежнему везти пассажиров к Тушинской - желающие останутся. А если пустить 266 к Волоколамской - всё он только будет круги по Митинской нарезать: продлить от Волоколамской к Тушино нереально.

 

Задал вопрос тут, кому как не работникам 15 автобусного парка быть в курсе событий. Посмотрим ответят ли и что.

Edited by Petrishko
Link to comment
Share on other sites

210 - реже будут.

210 - единственный автобус на всей Барышихе, так что реже он не может и не должен быть

 

Жаль, что троллейбусный парк так и бросили - троллейбус Митино нужен.

А что так активно на Белобородова строють?

Edited by IL-84
Link to comment
Share on other sites

Жаль, что троллейбусный парк так и бросили - троллейбус Митино нужен.

А что так активно на Белобородова строють?

 

Народный гараж строят в начале Белобородова. А троллейбусный парк между ул. Зенитчиков и ул. Белобородова, рядом с ТЭЦ.

Link to comment
Share on other sites

210 - единственный автобус на всей Барышихе, так что реже он не может и не должен быть

Из контекста прошу не вырывать. В предыдущих постах я писал, что по Барышихе нужен еще маршрут сворачивающий затем на Митинскую улицу к ст. Волоколамская, и разворачивающийся под мостом (указатель на ул. Василия Петушкова). Если два маршрута идущих к разным веткам метро и люди частично переориентируются на АПЛ, то количество автобусов на маршруте 210 надо уменьшать. А так 210 маршрут изменить так, чтобы подъезжал к станциям АПЛ, а потом ехал к Тушинской - просто невозможно.

Link to comment
Share on other sites

А зачем ему ехать в 4 м/р? Если бы он там людей забирал к ст. Митино - одно дело, но им быстрее по Митинской ехать.

 

Тут важен не столько сам 4 м/р, сколько участок Пятницкого шоссе от Дубравной до 4 м/р с остановками Военный городок, Пятницкое-37 и Пятницкое-41. Кому-то может показаться далековато ходить от этих остановок до метро :) Да и развороты у метро Митино лучше не делать.

 

Вот этого не надо. Если будет маршрут следующий по Барышихе, а затем сворачивающий на Митинскую к Волоколамской - он всех с Барышихи на АПЛ заберет. А вот у 266 теперь будет две функции - забрать из 4 м/р к ст. Митино, а так же по-прежнему везти пассажиров к Тушинской - желающие останутся. А если пустить 266 к Волоколамской - всё он только будет круги по Митинской нарезать: продлить от Волоколамской к Тушино нереально.

 

А почему нереально? Там новая эстакада для выезда с Митинской ул. построена. Логично если 210 и 266 с прежними интервалами будут как к станциям АПЛ подвозить, так и дальше желающих к ТКЛ везти. Я вот совсем не понимаю почему весь транзитный (на Волоколамское шоссе) транспорт идёт только через начало Пятницкого шоссе.

Link to comment
Share on other sites

А я вообще не понимаю, зачем после продления АПЛ оставлять аж 13 маршрутов, связывающих Митино с ТКЛ?

Link to comment
Share on other sites

Из контекста прошу не вырывать. В предыдущих постах я писал, что по Барышихе нужен еще маршрут сворачивающий затем на Митинскую улицу к ст. Волоколамская, и разворачивающийся под мостом (указатель на ул. Василия Петушкова). Если два маршрута идущих к разным веткам метро и люди частично переориентируются на АПЛ, то количество автобусов на маршруте 210 надо уменьшать. А так 210 маршрут изменить так, чтобы подъезжал к станциям АПЛ, а потом ехал к Тушинской - просто невозможно.

 

Так, по последним данным 210 останется как есть, зато к нему добавится новый 837 от 4 м/р по Барышихе, через метро Волоколамская и далее на Василия Петушкова в 3 м/р Сходненской пойме. Разумно.

Link to comment
Share on other sites

Так, по последним данным 210 останется как есть, зато к нему добавится новый 837 от 4 м/р по Барышихе, через метро Волоколамская и далее на Василия Петушкова в 3 м/р Сходненской пойме. Разумно.

Согласен, как-то мы про этот район совсем забыли, а он не так уж и далеко от "Волоколамской" будет.

Да, кстати, будет ли смысл оставлять 777?

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, будет ли смысл оставлять 777?

 

У 777 задача заключается в связи Тушинской и Волоколамского шоссе с посёлком Новобратцевский - своего рода восполнение старой связи 730/775 Чулочной фабрики с посёлком. Его продлили от Новобратцевского дальше до Спаса по одной простой причине - из-за отсутствия разворота в Новобратцевском (а больше до Спаса нигде не развернёшься). На маршруте работает 1 или 2 машины. Пока отменять не собираются, а так кто его знает...

Link to comment
Share on other sites

А почему нереально? Там новая эстакада для выезда с Митинской ул. построена. Логично если 210 и 266 с прежними интервалами будут как к станциям АПЛ подвозить, так и дальше желающих к ТКЛ везти. Я вот совсем не понимаю почему весь транзитный (на Волоколамское шоссе) транспорт идёт только через начало Пятницкого шоссе.

Нереально, потому что максимум из этого может получиться:

Так, по последним данным 210 останется как есть, зато к нему добавится новый 837 от 4 м/р по Барышихе, через метро Волоколамская и далее на Василия Петушкова в 3 м/р Сходненской пойме. Разумно.

А конкретнее - потому что новая развязка выводит на МКАД и на ул. Василия Петушкова, а вот на Пятницкое шоссе в сторону центра не выводит. Если на Пятницком шоссе порбки - я и многие автомобилисты так и едут - до упора по Митинской улицы, затем на Василия Петушкова и под железнодорожным мостом у Трикотажной выезжаем на Волоколамское шоссе. Скопление автобусов на круге около моста заткнет там всё.

 

А я вообще не понимаю, зачем после продления АПЛ оставлять аж 13 маршрутов, связывающих Митино с ТКЛ?

 

Все оставлять не надо. 901, 902, 210С - итак по утрам только экспрессами идут. Оставить только маршруты, которые они дублируют (266, 2, 210). 741 - традиционно до кладбища. 614 - достаточно редкий и связывает с Рождествено и при этом всё равно будет проходить через ст. Митино. 267 и 782 - вот тут уже вариант, чтобы не делать новый маршрут - только сократить 267, а 782 более частым сделать. 777 - своя специфика у маршрута. 930 - только лишь альтернатива 267 и причем автобус не частый. Думаю что три маршрута (901, 902, 210С) под полную ликвидацию, пара маршрутов (включая 837) будут новых. И по основным маршрутам (2, 210, 266) в разы уменьшится пасс. поток и поэтому они будут более редкими (скорее всего график отрегулируют уже "в процессе").

Edited by Petrishko
Link to comment
Share on other sites

930 - только лишь альтернатива 267 и причем автобус не частый.

Вот я не понимаю, зачем такие посты писать?

У Вас есть представление откуда и куда идет 930?

Что касается частоты движения 930, то ходит он по расписанию.

зы: заодно он является самой поздней возможностью уехать с Тушинской :P

Edited by IL-84
Link to comment
Share on other sites

Естественно есть. Иногда им пользуюсь. 930, он же бывший 530. От Тушинской до Павшино.

Что за ненависть к чужим постам? :[ Автобус действительно нечастый. И его действительно жители 8 микрорайона выбирают как альтернативу 267-му порой. До Павшино он уже идет почти совсем пустой.

Link to comment
Share on other sites

Что касается частоты движения 930, то ходит он по расписанию.

Все автобусы Мосгортранса ходят по расписанию. Разница в том, что при небольшом интервале движения на табличках указывается только интервал, а при существенном - время.

Link to comment
Share on other sites

Что за ненависть к чужим постам? :[

Абсолютно никакой :)

 

И его действительно жители 8 микрорайона выбирают как альтернативу 267-му порой. До Павшино он уже идет почти совсем пустой.

Выбирают его в основном из-за того, что вечером, например, со Сходненской очень тяжело уехать на 267 (много народу едет до Братцево/Новобратцевский)

930 единственный автобус Митино-Красногорск (Красногорск-Митино), независимо от станций метро через которые он проходит (будет проходить), и кстати, не надо забывать про кладбище.

В выходные он очень даже полон на отрезке Митино-Павшино-Митино.

Link to comment
Share on other sites

Покрайней мере он не играет такого значения по объему перевозок. Я же не за отмену этого маршрута :) Я за отмену и сокращение экспрессов до Тушино и введение кольцевых районных маршрутов.

Сакцентируем тогда внимание на Красногорск - если уж Зеленоград уже несколько месяцев как застолбил и согласовал маршрут(UPD: маршрут номер 500 (экспресс) от 14 микрорайона Зеленограда) к ст. Митино, то из Красногорска должны появиться не только от Павшино, но и из самого Красногорска.

Edited by Petrishko
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...