Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Площадь Станиславского» (проектируется)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Каждое утро я еду к Маркса именно по линии кировской. Огромное количество людей ПЫТАЮТСЯ уехать с Затулинки, я уже не учитываю гэс и васхнил. И пассажиропоток не утром на работу, а вечером домой! а постоянный! тем более узкая сиб.-гвардейцев долго эту атаку сдерживать не сможет, с холодильника уже частенько начинаются пробки до самой Вертковской.

 

Пишите грамотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С чего вы взяли, что загрузка Кировской будет выше Дзержинской?
Здесь Sotik прав, проводилось моделирование потоков, максимальная загрузка транспорта будет в направлении Родников-Снегирей и от Маркса на юг левобережья.
не утром на работу, а вечером домой! а постоянный!
Как раз по времени распределение везде будет примерно одинаковое - именно на работу и домой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаётся надеяться, что федералы пожелеют провинцию и/или подарят щит и/или будут стабильно финансировать. И то и другое было бы превосходно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, с приходом команды Путина его зам. Козак с 2000 года проводил реформу местного самоуправления, целью которой было распределние полномочий между федеральным центром, регионом и муниципалитетом. Распределили. Все это вылилось в ряд ФЗ, Кодексов и прочих нормативных документов. Это основа нашей жизни.

Метрополитен и строительство метро - функция муниципальная и не надо себя тешить иллюзиями, что кто-то где-то наверху решит подарить Новосибирску щит. или будут финансировать строительство подземки в Новосибирске. Время полностью государственного патернализма безвозвратно ушло. Сами не купим, сами не профинансируем - никто за муниципию это не сделает. Никто кроме города.

У Хвана в заначке есть КТ-5,6 выпуска начала 80-х годов прошлого века, и еще ЩН-1 который пройдет второй тоннель к ЗН и будет там похоронен. Дай бог чтобы до Станиславского проходку провели и ничего там не сломалось.

Насчет финансирвоания такая же картина. Только договорились о формуле 50/50 и тут приказ сверху - срезать на столько то процентов заложенные в федеральный бюджет деньги по транспортному ведомству и не моргнув глазом метро строение вычеркнули из проекта федбюджета и самое интресное ведь единороссы в парламенте его утвердят. И не на что будет достраивать ЗН в след году. Вот такая нерадостная картина вырисовывается.

 

Sotik_92, вот ты пишешь что кто-то там пожалеет провинцию, ты знаешь у федерального чиновника жалелки не хватит чтобы 90 регионов нищих по всей России жалеть :)

Вспомни соседний Омск, там Греф будучи юношей учился, много он им жалеючи дал, находясь в ранге министра экономразвития? вспоминается только покойный Аксененко который будучи министром по делам ж.д. отремонтировал общагу НИИЖТа и построил вокзал в Мошково. Пожалел, жалелки хватило на свою родину. :)

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется самый оптимальный вариант расширения нашего метро, это строим щит образца 1934года ( как строили Московское) берём лопаты... и тогда Станиславского сдадут вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗН народу тоже много, утром весь транспорт забит, а с Маркса есть два нормальных выхода, это увеличить парность до 30 пар в час пик(но как я понимаю у нас просто нет столько составов) и часть транспорта направить на Студенческую. Конечно було бы хорошо построить второй метро-мост там же где будет третий автодорожный, ну как я понимаю это уже нереально, к сожалению.

И пожалуйста объясните мне, как станция Пл.Станиславского разгрузит станцию Пл. Маркса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗН народу тоже много, утром весь транспорт забит, а с Маркса есть два нормальных выхода, это увеличить парность до 30 пар в час пик(но как я понимаю у нас просто нет столько составов) и часть транспорта направить на Студенческую. Конечно було бы хорошо построить второй метро-мост там же где будет третий автодорожный, ну как я понимаю это уже нереально, к сожалению.

И пожалуйста объясните мне, как станция Пл.Станиславского разгрузит станцию Пл. Маркса???

понимаете Маркса обречена на транспорный ужас)) Станиславского поможет многим! во первых жители Ленинского получат более быстрый доступ к центру. а во вторых гораздо меньше людей окажется на самой станции пл.Маркса т.е. посвободней будет)) но пятый вагон уже придётся делать в любом случае. Несмотря на большую пассажиропровозимость метро не резиновое, будем ездить как шпроты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это увеличить парность до 30 пар в час пик
Оборот по съезду не позволит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пожалуйста объясните мне, как станция Пл.Станиславского разгрузит станцию Пл. Маркса???

ПС находится на пересечении оси Димитровского моста и Западной жилы - Титова. Разгрузка будет значительной. Во первых, не надо будет гонять автобусы с Юго-западного и Западных жилмассивов на Маркса - часть рейсов вместо Маркса можно будет оптимизировать через Димитровский мост - где есть нехватка транспорта в сторону центра (например связь Юго-западного с площадью Калинина через Ж.д.), соответственно, увеличится пропусная способность автотранспорта на Маркса. Во вторых, это позволит оставить на Маркса пассажиропоток, в основном направленный на Затулинку и ОбьГЭС. Ну и, в третьих, как житель станиславского жилмассива, могу сказать, время поездки с конечной до пл.Ленина у меня уменьшится до 20 минут (сэкономив порядка 10 минут), в вечернее время экономия уже до 20 минут из-за избегания заторов до ПС. Ну, о том, что станиславский ж/м находится в 15 минутах хотьбы от ПС и говорить не приходится - соответственно, в позднее время не надо после 10 вечера ловить такси на Маркса, а только прогуляться пешком от ПС - тоже и для жителей Юго-западного - с оси Станиславского есть бОльшая вероятность уехать, там и сейчас транспорт ходит чуть более поздно чем на Маркса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что резерв для увелечения парности есть. да с одинарным съездом можно обеспечить до 20 пар, но вот если обеспечить подменные бригады, то до 40. А смысла в Сталиславского я не вижу потому, что поезда все равно будут одинаково наполняться на Маркса, т.е. количество людей в поезде на Маркса не уменьшится. Лучше студенческую задействовать. А ездить по утрам с Маркса можно, сам долгое время ездил, только жетоны надо заранее покупать и никаких проблем! тем более что еще и студенческую можно использовать как зонную станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты имеешь в виду зонный оборот на студенческой, или просто проезжать её через раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как организовывать оборот есть масса вариантов, один из них - до Маркса пускать не все поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я щас не понял, Мркса для справок самая загруженная, есть вариант пускать поезд со Студенческой и через маленький промежуток с Маркса, чтоб пассажиры не набивались в уже полные вагоны. но где такое кол-во вагонов взять? лечче прицепить пятый, но оборот за Маркса всё портит. если я где то ошибаюсь прощу прощения. объясните получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но оборот за Маркса всё портит

чем же оборот все портит?

лечче прицепить пятый

А где взять пятый? Вагонов нету свободных в резерве. И начальство депо вообще не радует все эти разговоры про 5 вагон.

Изменено пользователем Arbitr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборот там маленький (если ничё не путаю) 100 метров поезд там не влезет при самом большом желании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за СП 110. Длинна вагона 20 метров. Итого длинна 5 вагонного состава = 100 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что эти 100 метров находятся за стрелкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду часть городского транспорта пустить до Студенческой, т.к. на один перегон меньше становится на линии, то поезда ходят быстрее, а на маркса чтоб ходили через один, ну и понятно, что тогда можно будет увеличить парность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что эти 100 метров находятся за стрелкой?

Абсолютно. От стыка рамного рельса 110 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эта схемка мне душу не очень греет) единсвенное здесь верное транспорт пустить на Студенческую. по немеровича, но тогда пробок на сов.сибири будет ещё больше

 

а ты уверен что эти 100 метров находятся за стрелкой?

Абсолютно. От стыка рамного рельса 110 метров.

а ну тогда отлично. лично я думал долгое время что там поезд не влезет :) теперь вопрос о покупке такого колличества вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И начальство депо вообще не радует все эти разговоры про 5 вагон.
Не хочу меряться здесь источниками, но я как раз со ссылкой на начальство депо слышал о подготовке к удлиннению поездов через несколько лет.
От стыка рамного рельса 110 метров.
Там ещё запас довольно большой полагается, поэтому если поезд влазит "впритык", использовать тупик в регулярном движении всё равно будет нельзя.
Я имел ввиду часть городского транспорта пустить до Студенческой
С наземным транспортом там большой вопрос. Конечно, недостатки в его организации сами по себе не оправдывают строительство новой станции. Но тут сумма факторов - на Студенческой нормальную конечную делать сейчас негде, проспект Маркса и так стоит в пробках. На площади Маркса ещё есть возможность упорядочить наземный транспорт, но станция перегружена и никакая реорганизация площади проблему не решит, а поток прибывающих на площадь будет расти и дальше. Таким образом, строительство третьей станции позволяет использовать для пересадки на метро маршруты с конечными на Станиславском жилмассиве, не залезая в центр левобережья.

Ещё один существенный эффект от строительства площади Станиславского, недостижимый изменением наземных маршрутов - это перенос части потока пассажиров с Димитровского моста на метро, хотя это сейчас не самое критичное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу меряться здесь источниками, но я как раз со ссылкой на начальство депо слышал о подготовке к удлиннению поездов через несколько лет.

Я имею ввиду нынешнюю обстановку. Только вчера вечером беседовал с начальником депо и как раз по вопросу 5 вагона, на что он мне сказал: "Не ну вы ребят даете, где мы вам сейчас возьмем 5 вагон? Нам че самим что ли к поезду сзади цепляться и считать нас как за вагон?". А про будущее - не спорю.

 

 

От стыка рамного рельса 110 метров.

Там ещё запас довольно большой полагается, поэтому если поезд влазит "впритык", использовать тупик в регулярном движении всё равно будет нельзя.

Именно ВСП там ровно 110 метров. Но за тупиковой призмой еще метров 15 тоннеля есть.

Изменено пользователем Arbitr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысла в Сталиславского я не вижу потому, что поезда все равно будут одинаково наполняться на Маркса, т.е. количество людей в поезде на Маркса не уменьшится.

 

Ну наполняемость вагонов само собой будет примерно одинаковой, что с ПС за Маркса, что еще с тремя станциями, если это будут одни и те же пассажиры. Тут как ни крути - это пропускная способность метро, которую можно увеличить либо парностью, либо дополнительным пятым вагоном. А вот что касается пассажиров входящих/выходящих на станции, то их будет гораздо меньше - т.к. основной пассажиропоток останется только на южное направление (затулинка, гэс), весь западный поток будет делать пересадку на Станиславского. Других пассажиропотоков (кроме небольшой части северного, которому в принципе ближе Студенческая) на Маркса нет. Ну прикиньте сами - сколько составляют западный и юго-западный жилмассивы и окрестности Станиславского по сравнению с Затулинкой и направлением на Гэс - по-моему разгрузка Маркса просто очевидна. Станция, как минимум, на треть опустеет. Добавить пару составов и вывозная способность тоже будет в порядке, притом распределение пассажиропотока будет гораздо более равномерным с двух станций, чем с пешеходной пробки на Маркса.

 

я щас не понял, Мркса для справок самая загруженная, есть вариант пускать поезд со Студенческой и через маленький промежуток с Маркса, чтоб пассажиры не набивались в уже полные вагоны. но где такое кол-во вагонов взять? лечче прицепить пятый, но оборот за Маркса всё портит. если я где то ошибаюсь прощу прощения. объясните получше

 

А как такой вариант? Пропускать поезд мимо Маркса? По такому маршруту ... - Студенческая - Маркса - Станиславского - Студенческая - ... ? Очевидно, что если со Станиславского поезда будут периодично пропускать Маркса, то загрузка поездов заметно выровняет пассажиропоток. А пассажирам по направлению Запад - Юг естественно оставлять поезда на Маркса. Т.е. сделать соотношение зонной Маркса скажем 1 / 3. первый поезд с ПС до студяги, вторые два до Маркса, притом в каждый второй поезд из этой тройки не брать пассажиров на Станиславского, а делать загрузку на Маркса. - естественно схема только для часа пик.

Изменено пользователем Alexandr82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приживётся эта схема))) Маркса во время зонного проезда мимо неё будет переполняться, даже за 3-4 минуты. И уже не поможет то, что на станции нет пассажиров с Ленинского района. Увеличение интервала это компенсирует, народу будет всё равно много. Остаётся только увеличивать парность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Маркса, сейчас загружена процентов на 50, а может и меньше, пропускную способность можно решить, и увеличением парности и перенаправлением части транспорта на Студенческую и освобождением пешеходных переходов к вестибюлям метро. Если увеличить парность всего на 5 составов, то проблемы никакой не будет. Пожалуйста поймите, что станции "Пл.Станиславского" в ближайшие 7 лет не будет и сложившуюся ситуацию надо решать исходя из того что имеем. Вполне возможно, что ту же Маркса очень сильно разгрузит третий мост через Обь, правда его мы в ближайшие годы тоже не увидим. Пять вагонов тоже вряд ли будет, т.к. для этого надо увеличить парк нашего депо на 20%, тем более зачем гонять 5 вагонов после "час пик". надо парность наращивать, только вот где взять дополнительные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...