Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Наземное метро


 Share

Recommended Posts

Почему бы не строить наземное метро, ведь это есть во многих городах, это дёшево, и это быстро строить

Link to comment
Share on other sites

Почему бы не строить наземное метро, ведь это есть во многих городах, это дёшево, и это быстро строить

Оно выходит очень дорогим в эксплуатации, особенно в наших климатических условиях. К тому же, оно уродует город, является источником повышенного уровня шума и разрезает районы на части: через эту линию не пройти и не проехать.

Link to comment
Share on other sites

Почему бы не строить наземное метро, ведь это есть во многих городах, это дёшево, и это быстро строить

 

Я думаю, что тема абсолютно не нужная в этом форуме и в новосибирской ветке.

Опыт строительства наземного метро в Москве (Филевская линия), которая строилась в хрущевские времена, напомню вам TimoxeO, что в советское время даже существовал такой анекдот: "Хорошо что в 1964 году на Октябрьском пленуме ЦК КПСС Хрущева сняли, а то бы он успел соединить пол с потолком, как успел соединить туалет с ванной в хрущевках" показал бесперспективность такого направления в метростроении. Это был период борьбы с архитектурными излишествами и в метростроении он выразился в голубой ветке московского метрополитена. Короткие участки наземного метро, конечно, возможны, как например трехкилометровый на Краснопресненской линии метро в Москве.

TimoxeO, вы бы в интернете изучили историю отечественного метростроения, это все доступно на сайтах. А то следующим у вас возникнет вопрос о строительстве метро на эстакаде.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Я живу далеко от центра города, мне, и многоим людям хотелось бы хоть какого-нибудь метро, поэтоиу я и спросил

Link to comment
Share on other sites

В современном мире помимо метро существуют другие виды транспорта, в том числе различные скоростные внеуличные (ЛРТ, железная дорога). В зависимости от твоего места проживания в Новосибирске (я не в курсе в каком районе ты живешь) можно ждать прихода метро в твой район в очередности предусмотренном "Схемой развития скоростного внеуличного транспорта до 2015 года", если же твой район находится вне зоны действия данной схемы, то ничего положительного я тебе обещать не могу. Может обещать тебе только новый генеральный план Новосибирска, но предупрежу тебя, что транспортная составляющая там разработана очень слабо.

Link to comment
Share on other sites

Живу я в Калининском районе, 4 микрорайон

 

тогда все очень просто. Во-первых, ты ждешь 2011 год - к этому времени будет построена дорога под названием "Ул.Объединения" и по ней вероятнее всего будут запущены частные автобусы, это позволит тебе добираться от площади Калинина в объезд пробок по Богдана Хмельницкого.

Во-вторых, на 4-й микрорайон не запланировано метро ни в наземном ни в подземном варианте, оно только на 6-ой микрорайон запланировано как продление Ленинской линии на север.

Link to comment
Share on other sites

Почему бы не строить наземное метро, ведь это есть во многих городах, это дёшево, и это быстро строить

Оно выходит очень дорогим в эксплуатации, особенно в наших климатических условиях. К тому же, оно уродует город, является источником повышенного уровня шума и разрезает районы на части: через эту линию не пройти и не проехать.

 

Сразу возникает вопрос — почему же железные дороги и автодороги не строят под землёй, если это так экономно, бесшумно и т.д. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Сразу возникает вопрос — почему же железные дороги и автодороги не строят под землёй, если это так экономно, бесшумно и т.д. :rolleyes:

Во-первых строят. И автомобильные, и железные. Во-вторых, и автомобильную, и железную дорогу можно перейти или переехать. Линию метро не перейдёшь и не переедешь: нужно в обязательном порядке строить мосты или тоннели, потому что токосъём нижний и линия должна быть полностью изолирована. В-третьих, из-за габаритов подвижного состава, строительство тоннелей для железной дороги или автотоннелей стоит гораздо дороже, чем метротоннелей. Настолько дороже, что неудобства их эксплуатации перевешивают в большинстве случаев.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А по-моему на 4ом микрорайоне будет станция Юбилейная Октябрьской линии...Она есть в генплане до 2030 года кстати...

Link to comment
Share on other sites

Как пройдет линия скоростного трамвая по Новосибирску и где будут станции пересадки на подземку? Или предусматривается несколько линий СТ ?

Link to comment
Share on other sites

Новости с проектами были выложены в этой теме:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=4003

 

Например, https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=368123

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...