d_key Posted February 25, 2009 Author Share Posted February 25, 2009 Имею ввиду ХЛХ от Беломорской, если уж строить ХЛХ. А продление ГЗЛ в Хиикм возможно наземное, но оно не нужно.Попробовал, получилось так: на ХЛХ после Беломорской на север - Химки (угол ул. Пролетарской и Маяковского в Химках) и Куркино (на Родионовской ул. в районе пересечения с Новокуркинским шоссе). Трассировка по ул. Смольной, Левобережной, Чапаева, Пролетарской, Нагорному шоссе и Родионовской. Вариант, пмм, излишне брутальный, к тому же, пересечение Химкинского вдхр. в полутора местах, но м.б., что и более реалистичный, чем лёкгое метро по поверхности, как в предложенной схеме. Но если сделать удобную пересадку на Беломорской, ЛМ может справиться с проблемой лучше за счёт более частого размещения станций. Так то так, но видится мне, что СЯЛ достроят в лучшем случае до Северянина, а дальше - нет. Вот тогда то она и будет очень необходима.Если имеется в виду перенос Ярославского вокзала в район ст. Ярославская-товарная, то имеет смысл в предложенной схеме отказаться от сооружения ст.м.Ростокино, а Ярославскую сдвинуть к юго-востоку, в район "петли" жд. Если же нет, то достраивать в первую очередь надо до Лосиноостровской. А что будет на самом деле - посмотрим сильно не уверен, что те, кто принимает решения, читают этот форум (один "гаевский контур" чего стоит). Насчёт Ярославской РЕР - даже если она будет, от Северянина до Перловской станций мало, и подходы к ним со стороны жилых массивов в основном неудобные. Метро ведь хорошо в том числе и тем, что способно соединять районы, а не разделять их, подобно жд. Так что хотя бы одна станция нормального метро по Ярославке к северу от Северянинского моста по-любому нужна. Насчёт Челобитьево - можно, конечно, эту станцию разместить в районе свежепостроенного микрорайона Мытищ по ул. Юбилейная, и вести дальше вдоль Лётной ул. к Ледовой арене, с конечной станцией между ней и ул.Мира, но перегоны получаются большие, много кривых и пересечения долин рек. Возможно, будет лучше по этой трассе проложить ЛМ и продолжить его в Королёв, но это уже на дальнюю перспективу. Про перехватывающие парковки - слабо себе представляю тех, кто на самом краю Москвы будет пересаживаться с авто в метро, это и в центре-то не хотят делать (а там это реально уже необходимо). главная задача ЛДЛ - быстрее оказаться на кроссплатформе ПР. Поэтому и трассировка через Останкино не катит, т.к. в кросс не впишется, как я понимаю...Прежде всего, для пересадки на Савеловскую и Окружную РЕР. Эта станция будет важным пересадочным узлом, поэтому необходима. Кроссплатформ ПР можно обеспечить и без нее, конечно. Я сейчас подготавливаю "большую" схему, условно на 2050 год, и там кроссплатформной к ПР будет станция БКЛ. На ЛДЛ же её можно (и нужно, ИМХО) строить поперёк - это не помешает сделать удобную пересадку, как на Каховской/Севастопольской, например. Если строить примерно вдоль Октябрьской ЖД, может быть, вообще удастся открытым способом (там есть какой-то безымянный субпаралленьный ЖД проезд, заставленный гаражами); к тому же, меньше кривых при выходе на траверс Дмитровки. Станция Окружная, таким образом, уже получается примерно в 600м от северного торца ПР-ЛДЛ - расстояние вполне доступное пешком; на пересадку на станцию МК МЖД никто и не посягает . А натыкать 3 станции (Окружная - Лихоборы - Селигерская, как планируется сейчас) в районе, наполовину состоящем из промзон, ИМХО, несколько излишне (особенно когда рядом огромные и никак не обеспеченные метро массивы жилья между ст. Ховрино и Лианозово). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 (edited) будет лучше по этой трассе проложить ЛМ и продолжить его в Королёв,Не надо плодить лишних сущностей. Лучше наземно-надземный участок на существующей линии, чем городить еще одну пересадку.Про перехватывающие парковки - слабо себе представляю тех, кто на самом краю Москвы будет пересаживаться с авто в метро, это и в центре-то не хотят делать (а там это реально уже необходимоЕсли все новые районы навешивать на старые линии, которые эту нагрузку уже не в состоянии вывозить - естественно, никто не пересядет, потому что они на машине едут как раз для того, чтобы в метро не давиться.Я сейчас подготавливаю "большую" схему, условно на 2050 год, и там кроссплатформной к ПР будет станция БКЛЖдем с нетерпением. Потому что схемы на краткосрочную перспективу, хоть и не вызывают дискуссий на тему "а это вообще реально столько всего понастроить", не дают никакого представления о стратегии развития транспортной системы города. Не огрызочков типа "чтобы в этом районе было хоть какое-то метро", а именно системы. Которая весь город охватит. Edited February 25, 2009 by sio83 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d_key Posted February 27, 2009 Author Share Posted February 27, 2009 Спасибо! Ответил в новой теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.