Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Работа в метрополитене Санкт-Петербурга


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Знающий народ, подскажите, как устроиться на работу в Метрополитен СПБ.

 

Обо мне:

Сейчас учусь на 2 курсе Петербургского Института Машиностроения (ПиМАШ) а специальность Станки и металлорежущие инструменты.

Закончил Оптико механический профессиональный лицей (ОМПЛ) по специальности Автослесарь.

Неплохо соображаю в электрике (Но к сожалению корочек электрика нет).

И вобще быстро учусь и лажу с любой техникой. =))

 

Хочу устроиться в Петербургский метрополитен на должность связанную с ремонтом и обслуживанием электрооборудования и узлов метрополитена.

НО есть проблемы:

1) Нет корочек электрика,

2) Работа нужна в ночь т.к вечером учусь.

 

Знающие люди подскажите реально ли устроиться в роли стажёра так сказать для обучения. И реально ли совмещать работу с учёбой в институте т.е работать только в ночные смены.

И что немаловажно какой пакет документов и справок будет нужен и какие зарплаты в среднем.

 

С нетерпением жду ваших советов и мнений.

Всем заранее спасибо=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, вы сможете позвонить в отдел кадров метрополитена и там все уточнить. Сайт www.metro.spb.ru

Если на форуме есть знающие люди - они вам помогут определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

Я студент 5го курса Горного института. На данной стадии можно сказать, что заканчиваю обучение, остался только диплом.