Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

• Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Работа в метрополитене Санкт-Петербурга

Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Знающий народ, подскажите, как устроиться на работу в Метрополитен СПБ.

Обо мне:

Сейчас учусь на 2 курсе Петербургского Института Машиностроения (ПиМАШ) а специальность Станки и металлорежущие инструменты.

Закончил Оптико механический профессиональный лицей (ОМПЛ) по специальности Автослесарь.

Неплохо соображаю в электрике (Но к сожалению корочек электрика нет).

И вобще быстро учусь и лажу с любой техникой. =))

Хочу устроиться в Петербургский метрополитен на должность связанную с ремонтом и обслуживанием электрооборудования и узлов метрополитена.

НО есть проблемы:

1) Нет корочек электрика,

2) Работа нужна в ночь т.к вечером учусь.

Знающие люди подскажите реально ли устроиться в роли стажёра так сказать для обучения. И реально ли совмещать работу с учёбой в институте т.е работать только в ночные смены.

И что немаловажно какой пакет документов и справок будет нужен и какие зарплаты в среднем.

С нетерпением жду ваших советов и мнений.

Всем заранее спасибо=)

Думаю, вы сможете позвонить в отдел кадров метрополитена и там все уточнить. Сайт www.metro.spb.ru

Если на форуме есть знающие люди - они вам помогут определиться.

• 4 weeks later...

Здравствуйте.

Я студент 5го курса Горного института. На данной стадии можно сказать, что заканчиваю обучение, остался только диплом.

Моя специальность АТПП (Автоматизация Технологических Процессов и Производств)