Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Троллейбусы Тольятти (Россия)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Публичные слушания по троллейбусу в Тольятти
Господин Андреев решил поиграть с губернатором: по вопросу о троллейбусе организованы "публичные слушания". О самом факте проведения слушания объявлено вечером 7-го октября, при том, что первые из них состоятся в 18 часов 8-го октября. Проще говоря, господин Андреев решил обмануть всех, согнав на слушания маршрутчиков и тех кто будет требовать снятия троллейбуса, не дав возможности известить пассажиров троллейбусов и адекватных горожан.

Если бы мы узнали о публичных слушаниях раньше, то в почтовых ящиках лежали бы листовки и газеты, а все троллейбусы объявляли бы о предстоящих слушаниях. Люди бы пришли туда не смотря на рабочие дни и рабочее время, так как после закрытия троллейбуса мэрия планирует повысить цены на проезд во всем транспорте Тольятти: сейчас троллейбус служит сдерживающим фактором против увеличения цен. Так что люди бы на слушания пришли. Но нам не дали времени на то, чтобы подготовить жителей города.

Поэтому я прошу Вас распространять это сообщение всеми возможными способами. В том числе передать его чиновникам областного правительства. Я надеюсь, что губернатор Самарской области Н.И. Меркушкин оценит прыть "мэра Тольятти" Андреева по достоинству. Вот такой "честной" борьбой он ответил на открытое письмо сотрудников Тольяттинского троллейбусного управления в адрес Губернатора области. Губернатор готов такое терпеть?.. Это все будет сделано за его спиной? Мы ждем реакции губернатора - так как к нему обратились работники предприятия, так как его команда депутатов составляет большинство в Городской Думе. Отсутствие реакции будет воспринято как красноречивая реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Информационный портал с подробной информамцией о месте проведения слушаний сейчас по неизвестной причине не доступен, поэтому приведу здесь:

 

Публичные слушания пройдут:

- 8 октября в 18:00, Центральный р-н, б-р Ленина, 15;

- 9 октября в 18:00, Автозаводский р-н, Новый проезд, 2;

- 10 октября в 18:00, Комсомольский р-н, ул. Шевцовой, 6.

 

Прошу максимальный перепост!

Изменено пользователем ViktorRy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публичные слушания по троллейбусу в Тольятти

Традиционное передергивание и искажение фактов от Антона Буслова.

Специально сам скачал файлы и посмотрел "Концепцию развития общественного транспорта Тольятти".оптимизация_транспорта_Тольятти.ppt

и

концепция_развития_ОТ_Тольятти.docx

Смотрите сами и делайте выводы. Лучше один раз увидеть самому, чем 100 раз услышать от "транспортных экспертов". B)

Представлены 2 варианта. В 1-м варианте троллейбусы остаются, а он более экономически эффективный, чем 2-й вариант.

Сокращаются только те троллейбусные маршруты, на которых интервалы более 20 минут, а пассажироперевозки менее

1 тыс. пассажиров в сутки. Транспорт малой вместимости ( маршрутки ) сокращается почти полностью в пользу

транспорта средней и большой вместимости. Там же описывается создание новых дорог и новых маршрутов, разгрузка

перегруженных линий за счет повышения экономической эффективности транспорта. ( И все это сделано, заметьте, без участия Буслова. :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( И все это сделано, заметьте, без участия Буслова.)
Это не повод играть на руку маршруточной мафии. А по-хорошему, в Тольятти надо строить СТ.

 

ИМХО, должно быть просто стыдно: 750-тысячный город без рельсового ГЭТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть просто стыдно

С этим не согласен. Дело не в стыде, а в удобстве перемещения. И для этого трамвай полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представлены 2 варианта. В 1-м варианте троллейбусы остаются, а он более экономически эффективный, чем 2-й вариант.

При этом к реализации готовится 2 вариант. Оглашайте его параметры.

Традиционное передергивание и искажение фактов от Антона Буслова.

А теперь по пунктам, отвечай - по существу:

 

БЫЛО:

http://img534.imageshack.us/img534/3775/1uw.gif

ПЛАНИРУЕТСЯ:

http://img28.imageshack.us/img28/5060/yx45.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План уничтожения троллейбусной системы Тольятти, представленный вчера
Аннотация: сокращение троллейбусной сети Тольятти на треть, с закрытием одного из депо, теперь в официальных документах мэрии при личной поддержке мэра Андреева.

Существующая троллейбусная сеть Тольятти:
http://img534.imageshack.us/img534/3775/1uw.gif

План "оптимизации" с целью снижения дублирования автобусом (по принципу оставляем автобус, убираем троллейбус):
http://img28.imageshack.us/img28/5060/yx45.jpg

Итого: минимум на треть сокращение троллейбусной сети... "чтобы автобусы не дублировали троллейбус".

АВТОР ПЛАНА*: СЕРГЕЙ АНДРЕЕВ (мэр, имеющий богатые договоренности с маршруточной мафией о последующем повышении цен на проезд в автобусах, которые не будут дублированы ничем).
ИСПОЛНИТЕЛЬ*: НИПИ ТРТИ (продажный псевдоинститут, заранее известный победитель конкурса на разработку модели транспорта, согласившийся обосновать что угодно за деньги мэрии).

* - или лица серьезнейший образом на них похожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом к реализации готовится 2 вариант. Оглашайте его параметры.

 

А теперь по пунктам, отвечай - по существу:

Хоть пункты назови, а то я твои мысли

читать на расстоянии не умею. :)

Насчет 2-го варианта. Цитирую ( раз кто-то не умеет читать документы, которые я выложил ):

Таким образом, предлагаемый вариант (базовый Вариант 1) маршрутной сети троллейбусов предполагает

использование 118 ед. подвижного состава, в том числе 92 % (108 ед.) троллейбусов большого класса и 8 % (10 ед.) троллейбусов особо большого класса.

Предлагаемый вариант (базовый Вариант 1) маршрутной сети автобусов предполагает использование 793 ед.

подвижного состава, в том числе 62 % (491 ед.) автобусов большого класса, 27 % (213 ед.) автобусов среднего

класса, 9 % (74 ед.) автобусов малого класса и 2 % (15 ед.) автобусов особо большого класса.

Также предлагается к рассмотрению альтернативный вариант (Вариант 2) Полное исключение троллейбусной

маршрутной сети и необходимая замена ее автобусной сетью, с расчетом параметров транспортного обслуживания, обеспечивающих качественное обслуживание пассажиров (интервал движения подвижного состава не может быть более 15 мин).

Расчетный Вариант 2 (только автобусная маршрутная сеть) предполагает использование 927 ед. подвижного

состава, в том числе 64 % (594 ед.) автобусов большого класса, 26 % (244 ед.) автобусов среднего

класса, 8 % (74 ед.) автобусов малого класса и 2 % (15 ед.) автобусов особо большого класса.

Таким образом, полный отказ от троллейбусов, помимо ухудшения экологической обстановки в городе и

потери контроля муниципалитетом маршрутной сети (в случае выставления всей автобусной маршрутной сети

на Конкурс, троллейбусная маршрутная сеть на Конкурс не выставляется)дополнительно потребует

приобретения 103 автобусов большого класса и 31 автобуса среднего класса.

А есть ли у мэрии Тольятти средства на приобретение 134 новых автобусов, которыми можно заменить троллейбусную

сеть ?

Насчет оптимизации троллейбусной сети Тольятти. Она просто неизбежна. Из 118 троллейбусов - 71 ед. старше 20 лет. Средний возраст троллейбусов - 18,5 лет. Сейчас в Тольятти - 24 троллейбусных маршрута и 118 единиц троллейбусов ( 4,92 единицы на 1 маршрут ). Из-за этого на маршрутах

неприемлимые интервалы движения ( время ожидания пассажирами - более 15 минут ).

Например, интервал движения маршрута № 1 - 37 минут, № 4 - 44 минуты, № 8 - 36-41 минута, № 57 - 29-58 минут,

№ 21 - 35-55 минут, № 23 - 60 минут и даже у популярного длинного маршрута № 19 - 56-112 минут.

Перевозки троллейбусами составляют всего 8,8 % от общегородских. На 1 км маршрутной сети в сутки приходится

71 пассажир. Интересна статистика среднесуточных перевозок некоторых троллейбусных маршрутов ( т.е. сколько

пассажиров перевозит данный троллейбусный маршрут за сутки (!):

№ 4 - 522 пассажира,

№ 5к - 459 пассажиров,

№ 8 - 344 пассажира,

№ 11к - 291 пассажира,

№ 22 - 167 пассажиров,

№ 24 - 157 пассажиров

и хит сезона № 23 - 54 пассажира в сутки.

Итого: минимум на треть сокращение троллейбусной сети... "чтобы автобусы не дублировали троллейбус".

А теперь посмотрим внимательным взглядом на троллейбусную сеть Тольятти и на линии, которые планируется сократить.

Троллейбусная сеть Тольятти

gallery_18717_2529_124664.jpg

Открыть в полном размере (2048x1024; 442,17 килобайт)

Какие линии сокращаются ?

Линия троллейбуса № 25э, которая идет через дачи и лес на кладбище. Этот "кладбищенский" маршрут работает

только по праздникам. По этой же линии идет троллейбус № 21 с интервалами до 55 минут, который полностью

дублируется автобусом № 149.

Линия троллейбуса № 1 с интервалами по 37 минут идет через лес к турбазам и профилакториям зоны отдыха.

Нормально используется только в 3 летних месяца.

Линия троллейбуса № 10 идет по окраине города вдоль промзоны и гаражных массивов. Причем этот маршрут используется только в час пик в будни и полностью дублируется автобусами № 31, 32 и 140.

И напоследок цитата из той же Концепции:

Основными целями оптимизации маршрутной сети наземного пассажирского транспорта г. Тольятти являются:

1.Снижение затрат времени на передвижения, которое может быть обеспечено за счет:

Сокращения времени ожидания за счет использования подвижного состава большей вместимости,

обеспечивающего исключение отказа в обслуживании из-за отсутствия свободных мест. Рост средней

вместимости подвижного состава обуславливается концентрацией пассажиропотоков на меньшем количестве

маршрутов при сокращении уровня дублирования маршрутной сети.

• Увеличения скорости движения, обусловленного снижением нагрузки общественного транспорта на

улично-дорожную сеть и сокращении уровня дублирования маршрутной сети.

2.Снижение загрузки улично-дорожной сети, за счет сокращения уровня дублирования маршрутной сети

и роста средней вместимости подвижного состава.

3.Повышение безопасности участников движения, в том числе экологической, за счет:

• Снижения загрузки остановочных пунктов подвижным составом малой вместимости.

• Общего снижения задержек транспорта вследствие уменьшения загрузки улично-дорожной сети,

обеспечивающего более комфортные условия его движения, а также ведущего к сокращению объемов эмиссии

выхлопных газов и шумовой нагрузки на окружающую среду.

4.Снижение убыточности муниципальных предприятий пассажирского транспорта за счет:

• Снижения уровня дублирования маршрутов троллейбуса автобусными маршрутами (как муниципальными,

так и коммерческими), а также муниципального автобуса – коммерческими маршрутами.

• Развития и оптимизации сети троллейбуса и муниципального автобуса.

Снижения затрат на эксплуатацию вследствие роста скоростей сообщения.

Троллейбус является в Тольятти единственным представителем электрического вида городского транспорта

и обладает следующими преимуществами:

-практическое отсутствие вредных выбросов в атмосферу;

-высокая экономичность в эксплуатации;

-меньшие затраты на техническое обслуживание и ремонт по сравнению с автобусом;

-высокий срок службы подвижного состава;

-независимость от поставок и цен на нефтяное топливо (экономическая безопасность);

-независимость от низких температур (климатическая безопасность).

В то же время отсутствие возможности инвестиций в развитие троллейбусного транспорта привело к

старению подвижного состава и сокращению его количества, которого явно не достаточно для обслуживания

существующей троллейбусной сети.

 

В связи с этим можно сформулировать следующие основные принципы использования троллейбусного

транспорта в Тольятти:

-троллейбус формирует опорную маршрутную сеть, связывающую жилые районы между собой и жилые

районы с основными промышленными зонами;

-интервалы движения не должны составлять более 15 мин (без учета периодов спада

пассажиропотока);

-не целесообразно использовать троллейбус на протяженных малонаселенных участках дорог из-за

излишних инфраструктурных затрат.

Отказ от использования ряда троллейбусных маршрутов был продиктован вышеизложенными принципами, а

именно: не целесообразностью использования троллейбуса на протяженных, малонаселенных участках

улично-дорожной сети (маршруты 1, 21, 21к, 25э); сокращением дублируемых по функциональному назначению

маршрутов, с целью концентрации подвижного состава на наиболее выгодных, с точки зрения

пассажиропотоков, маршрутах:

• 4 и 23 маршруты, связывали Центральный район с Северным промышленным узлом. Вместо них

остаются маршруты 2 и 57 аналогичного назначения.

• 5к и 8к являются частью маршрута 5 и 8 соответственно, которые остаются.

• маршруты 10 и 11к осуществляли доставку жителей Автозаводского района на южную сторону

ОАО «АВТОВАЗ». Вместо них остаются 9, 11, 15 аналогичного назначения.

• маршруты 22 и 24 осуществляли связь Центрального и Комсомольского района. Вместо них остаются

маршруты 7 и 8 аналогичного назначения.

В сравнении с действующей маршрутной сетью троллейбусов предлагаемый вариант имеет следующие

показатели:

• количество маршрутов троллейбусов –12, что на 50 % меньше количества маршрутов существующей

маршрутной сети, состоящей из 24 маршрутов;

• общая протяженность маршрутной сети троллейбусов – 197,6 км, что на 46 % меньше протяженности

действующей маршрутной сети.

При этом количество подвижного состава осталось неизменным (118 ед.), но было перераспределено по

маршрутам для соблюдения заданного максимального интервала движения (15 мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия троллейбуса № 25э, которая идет через дачи и лес на кладбище. Этот "кладбищенский" маршрут работает

только по праздникам. По этой же линии идет троллейбус № 21 с интервалами до 55 минут, который полностью

дублируется автобусом № 149.

Линия троллейбуса № 1 с интервалами по 37 минут идет через лес к турбазам и профилакториям зоны отдыха.

Нормально используется только в 3 летних месяца.

Линия троллейбуса № 10 идет по окраине города вдоль промзоны и гаражных массивов. Причем этот маршрут используется только в час пик в будни и полностью дублируется автобусами № 31, 32 и 140.

И напоследок цитата из той же Концепции:

Отменить дублирующие автобусы, усилив троллейбусное движение - хотя бы из соображений экологии - религия не позволяет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить дублирующие автобусы, усилив троллейбусное движение - хотя бы из соображений экологии - религия не позволяет?

Религия позволяет, финансы - нет. B) Тольятти сейчас - это русский Детройт, который медленно умирает. Городского

бюджета не хватает ни на закупку новых троллейбусов, ни на поддержание существующей троллейбусной сети.

Сейчас главный вопрос: сколько нужно дотаций из городского бюджета на поддержание маршрутов троллейбусов и

социальных автобусов ?

А насчет маршрутов № 1 и 25э. Что, в Тольятти есть устойчивый ежедневный пассажиропоток на турбазы, дачи и

на кладбище ? Достаточный для окупания троллейбусной инфраструктуры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городского

бюджета не хватает ни на закупку новых троллейбусов, ни на поддержание существующей троллейбусной сети.

Я бы в первом (основном) варианте сделал бы небольшое (но существенное) добавление. На закрытых троллейбусных линиях сохранить контактную сеть, чтобы после улучшения финансовой ситуации закупить дополнительный подвижной состав с восстановлением троллейбусных маршрутов и ликвидацией дублирующих автобусных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы город покупает по 100 штук в год.. а на троллейбусы нет оказывается. При том, что цена одинаковая, а срок службы троллейбуса в полтора раза дольше, при на 30% лучшей экономике перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы город покупает по 100 штук в год.. а на троллейбусы нет оказывается. При том, что цена одинаковая, а срок службы троллейбуса в полтора раза дольше, при на 30% лучшей экономике перевозок.

Да уж, что-то новенькое в российской отрасли пассажирских перевозок.

По тов.Буслову получается, что город за свои бюджетные средства покупает по 100 единиц автобусов и передает их частному извозу, который крышует лично мэр Сергей Андреев? Так что ли?

Вы уж как-то поподробнее напишите, куда идут купленные автобусы - в муниципальные или частные предприятия?

Или это очередной ляп тов. Буслова, которые с шашкой на голо набрасывается на очередную жертву? Теперь под обстрелом прогрессивного общественника муниципальные автобусные парки?

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На закрытых троллейбусных линиях сохранить контактную сеть, чтобы после улучшения финансовой ситуации закупить дополнительный подвижной состав с восстановлением троллейбусных маршрутов и ликвидацией дублирующих автобусных...

Украдут ее неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На закрытых троллейбусных линиях сохранить контактную сеть, чтобы после улучшения финансовой ситуации закупить дополнительный подвижной состав с восстановлением троллейбусных маршрутов и ликвидацией дублирующих автобусных...

Украдут ее неизбежно.

В Сызрани этого не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сызрани этого не сделали.

В Коврове сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы есть, но они обслуживают перевозки рабочих на ВАЗ.

 

Межрайонных 3 маршрута - 73, 13 и 2 ... вместо...

 

 

Проблема как с метро в Самаре - контакная сеть не отвечает современным запросам - например, отсутствует в новых кварталах 16-21. Так линия должна была дойти по Австостроителей до Южного шоссе, но в связи с похеренной развязкой, это вариант отпадает...

 

 

В Тольятти сняли "свежую" не использованную контактную сеть по улице Дзержинской от Автостроителей до Тополиной...

 

А по Спортивной - оставили...

 

Снять сеть можно на ТОАЗовском направлении...предприятия частные, как и трасса которая тоже не в муниципальной собственности....

 

Контакная сеть -это ерунда, главное помещение Троллейбусного Депо в Автозаводском районе, куда хотят перевести по областной программе купленные автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в первом (основном) варианте сделал бы небольшое (но существенное) добавление. На закрытых троллейбусных линиях сохранить контактную сеть, чтобы после улучшения финансовой ситуации закупить дополнительный подвижной состав с восстановлением троллейбусных маршрутов и ликвидацией дублирующих автобусных...

Это смотря где. Рассмотрим подробно детали.

1) 12-километровый участок троллейбуса № 21 по Поволжскому шоссе. Проходит через дачные массивы, через лес и

очистные сооружения к городскому кладбищу. По этой же линии проходит самый длинный троллейбусный маршрут

в России - № 25э ( 39,25 км ), который работает только в дни массового посещения кладбищ.

2) 5-километровый участок троллейбуса № 1 от ул. Родины через лес и ул. Комзина к зоне отдыха ( турбазы, пансионаты и пляжи, загородные элитные особняки ). Как думаете: кто-нибудь пользуется этим маршрутом осенью или зимой ?

Нужно ли сохранять эти троллейбусные линии ? Раньше, когда Тольятти был богатым городом ( ВАЗ, ТольяттиАзот,

ТольяттиКаучук и т.д. ), он мог себе позволить строить и содержать троллейбусные линии на дачи, на пляжи и на

кладбище. Сейчас, когда все прибыли от этих промышленных гигантов уходят или в московские офисы ( "РосТех",

"Сибур" ), или в заграничные оффшоры, а городу остаются только убытки, то он уже не может себе позволить такую

роскошь.

Перейдем к спорным участкам.

3) Участок длиной 3,5 км по Московскому проспекту троллейбуса № 10. Это граница города. Тут с одной стороны

Московского пр-та - жилые кварталы с автосервисами и заправками, а с другой - пустыри, гаражи и стоянки. ( По

аналогии с Самарой это, как ул. Алма-Атинская или Ракитовское шоссе.)

Этот маршрут № 10 ездит только в будни в час пик и перевозит в среднем в сутки 911 пассажиров. В остальное

время его полностью дублируют социальные автобусы № 31, 32 и коммерческий № 140.

4) Тоже самое и с 3-километровым участком троллейбуса № 22 на ул. Баныкина. Такая же граница города.

Популярностью 22-й маршрут не пользуется. За день 2 машины этого маршрута перевозят 167 пассажиров. ( Сколько

"газелей" надо, чтобы перевезти такое количество пассажиров ? B) )

Ах, да ! Еще по этой трассе ходит троллейбус № 23. 1 машина и только в утренний час пик ( 2 рейса и 54 пассажира

в сутки. ) То есть этой линией пользуются 211 пассажиров в сутки ( или 106 человек, если в обе стороны ).

Контактную сеть на этих 2 линиях можно оставить, если придумать, как можно использовать их в будущем.

 

 

 

 

Автобусы город покупает по 100 штук в год.. а на троллейбусы нет оказывается. При том, что цена одинаковая, а срок службы троллейбуса в полтора раза дольше, при на 30% лучшей экономике перевозок.

Тут интересная ситуация. На автобусы распространяется федеральная программа по софинансированию обновления

городского транспорта, а на троллейбусы ( как впрочем и на трамваи в Самаре ) - нет.

То есть 1 автобус обошелся мэрии в сумму от 3,5 до 5 миллионов рублей. А самый дешевый троллейбус будет стоить

8 млн. рублей.

А, чтобы понять развитие ситуации с городским транспортом в России, интересно почитать эту тему с самой 1-й страницы.

В 2012 году ТТУ получило дотаций из городского бюджета на покрытие убытков от нерентабельных маршрутов

103,5 млн. рублей. Но руководство ТТУ требовало в 1,5 раза больше и начало шантажировать мэрию тем, что

перестанет возить рабочих ВАЗа после ночной смены. В ответ мэрия предложила ТТУ отчитаться за истраченные деньги, а также предложила объединить троллейбусное и автобусное предприятия, чтобы сократить расходы на управленческий аппарат. После этого руководители ТТУ начали орать благим матом, что мэрия убивает троллейбусы в Тольятти. В 2013 году на дотации ТТУ выделили из городского бюджета только 67,5 млн. рублей. За последние 2 года число троллейбусов в Тольятти сократилось со 170 до 118 единиц. И тогда мэр нанимает проектную организацию для

оптимизации работы троллейбусов в Тольятти. ( Просто сериал какой-то с продолжениями...)

А, если учесть еще и политическую составлящую, то тогда вообще можно мозги перекосить. :crazy:

Мэр Тольятти - оппозиционный, от партии "Гражданская платформа". А блоггер ( который в Москве поддерживает

оппозиционного Навального и пишет пасквили про единороса Собянина ) вдруг начинает писать письма против

этого мэра губернатору, назначенному "Единой Россией"...

З.Ы. А завтра в Самару прибывает "тяжелая артиллерия". Другой блоггер из тех же "Городских проектов" - Илья

Варламов. Ох, неспроста все это... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. А завтра в Самару прибывает "тяжелая артиллерия". Другой блоггер из тех же "Городских проектов" - Илья

Варламов. Ох, неспроста все это... wink2.gif

У вас там плиточные работы начались, как в Москве? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас там плиточные работы начались, как в Москве? :lol:

А как же ! Летом были на набережной и на некоторых центральных улицах. :)

З.Ы. На Ю-тубе появился ролик с презентацией Концепции развития транспорта Тольятти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересная ситуация. На автобусы распространяется федеральная программа по софинансированию обновления

городского транспорта, а на троллейбусы ( как впрочем и на трамваи в Самаре ) - нет.

 

Бедная Самара не зная этого купила 16 троллейбусов и 10 трамваев по этой программе. Тула 14 трамваев... и так далее. Вот ведь. Только вы что-то оригинальное о ее действии знаете. Автобусы куплены на деньги область+город. Точно также можно было купить троллейбусы. По ним и вовсе можно было вспомнить программу ЕБРР по троллейбусам. Так что проблемы с ПС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Коврове сделали.
И где же это в Коврове, на какой улице разворовали контактную сеть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь идет простой дележ остатков муниципальной собственности и депо в Новом городе - хороший кусок...

 

В Казани как то маршрутки запретили и наполняемость при адекватной маршрутной сети там нормальная у автобусов, меньше у троллейбусов...а трамвай там отмирает... в Тольятти маршрутки не отменят, так как полетят головы в прямом и переносном смысле...хотя планы с 2014 года есть...

 

31 и 32 автобусы уже год как не ходят...

 

Территория за Московским проспектом (маршрут 10 троллейбуса) будет застраиваться, в отличие от маршрута № 22 , там тоже идет застройка но не такая масштабная..."сгоревший лес" мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная Самара не зная этого купила 16 троллейбусов и 10 трамваев по этой программе. Тула 14 трамваев... и так далее. Вот ведь. Только вы что-то оригинальное о ее действии знаете. Автобусы куплены на деньги область+город. Точно также можно было купить троллейбусы. По ним и вовсе можно было вспомнить программу ЕБРР по троллейбусам. Так что проблемы с ПС нет.

 

Буслов оказывается не знает, что распорядителем по программе федерального софинансирования обновления подвижного состава является регион, а не город, согласно Постановлению Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. за номером № 1315. Это от областной власти и конкретно департамента транспорта облправительства или как оно у вас называется зависит в какой город и сколько единиц подвижного состава за полуфедерально/региональные денежки поставить. Как обычно, кавалерийский наскок, лишь бы шашкой помахать.

 

Для думающей публики напомню здесь как называется Постановление Правительства РФ:

 

О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов и утверждении распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов по итогам перераспределения средств между бюджетами субъектов Российской Федерации

 

Так что в областном центре решали кому и сколько поставить единиц ПС.

Ну а программы ЕБРР? Разве без одобрения областных такие вещи делаются? Назовите хоть один город в РФ областного подчинения где бы такие программы реализованы. Какой такой Стерлитамак, Старый Оскол или Ачинск по такой программе без ведома области обновил ПС при помощи ЕБРР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы подытожить разговор о тольяттинских троллейбусах, выскажу такую мысль: Сейчас длина троллейбусной сети

и количество маршрутов в Тольятти излишне велики, особенно если учесть количество подвижного состава.

Сейчас в Тольятти 24 троллейбусных маршрута с длиной сети 224,5 км в городе с населением 719 тыс. человек. На эту маршрутную сеть приходится всего 118 машин.

Для сравнения в Самаре 14 троллейбусных маршрутов ( и еще два вполне можно сократить ), длина сети - 213 км, а количество машин - 254. В городе с населением 1 млн. 150 тысяч.

Предлагаю ответить на такие вопросы :

Нужно ли в Тольятти сохранять такое количество маршрутов и такую длину сети ?

И конкретно, нужно ли сохранять троллейбусные линии по Поволжскому шоссе, по ул. Комзина, по Московскому проспекту

и по части ул. Баныкина ?

И за чей счет ?

Сейчас дефицит городского бюджета Тольятти составляет 692 миллиона руб. в год. Будем еще брать кредит в ЕБРР ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...