Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Троллейбусы Тольятти (Россия)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для сравнения в Самаре 14 троллейбусных маршрутов ( и еще два вполне можно сократить ), длина сети - 213 км, а количество машин - 254. В городе с населением 1 млн. 150 тысяч.

Ничего сокращать не надо.

Актуально попрежнему соединить линию на Лесной и проспекте Масленникова.

Некоторые жители просят пустить троллейбус по старому 1-ому маршруту.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предлагаю ответить на такие вопросы :

Нужно ли в Тольятти сохранять такое количество маршрутов и такую длину сети ?

И конкретно, нужно ли сохранять троллейбусные линии по Поволжскому шоссе, по ул. Комзина, по Московскому проспекту

и по части ул. Баныкина ?

И за чей счет ?

Сейчас дефицит городского бюджета Тольятти составляет 692 миллиона руб. в год. Будем еще брать кредит в ЕБРР ? B)

 

Я с Меркушкиным договаривался по софинансрованию ГЭТа в Тлт. И он согласился еще весной. Автобусы они сделали, ЛадаАрену сделали. Сделают и это - им все равно в принципе в рамках межбюджетных трансфертов чего делать. БКМ останется очень доволен в добавок. Но если Андреев просрет то, что я делаю для него, работая с Губернатором области, то у меня масса поводов для обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какой минимальный пассажиропоток ( в час, в сутки ) должен быть для троллейбусной линии ? Который экономически оправдывает поддержание ее инфраструктуры ( контактная сеть, улучшенное дорожное покрытие, дорожное освещение, остановочные пункты, трансформаторные подстанции ) ?

2) Какое должно быть максимальное время ожидания транспорта на остановке ( особенно зимой ) ?

3) Какие виды перевозок должны считаться социально-значимыми ( то есть могут дотироваться из городского бюджета ) ? Относятся ли к ним поездки на отдых

на дачи, поездки на кладбища, поездки за город в лес или на пляж на пикники ? И за чей счет они должны дотироваться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какой минимальный пассажиропоток ( в час, в сутки ) должен быть для троллейбусной линии ? Который экономически оправдывает поддержание ее инфраструктуры ( контактная сеть, улучшенное дорожное покрытие, дорожное освещение, остановочные пункты, трансформаторные подстанции ) ?

2) Какое должно быть максимальное время ожидания транспорта на остановке ( особенно зимой ) ?

3) Какие виды перевозок должны считаться социально-значимыми ( то есть могут дотироваться из городского бюджета ) ? Относятся ли к ним поездки на отдых

на дачи, поездки на кладбища, поездки за город в лес или на пляж на пикники ? И за чей счет они должны дотироваться ?

1) 3000 в сутки - данные ОАО Волгдаэлектротранс. Существующие потоки даны в условиях АВТОБУСОВ в том же коридоре.

2) Не более 12 минут. Интенсивность повышается при наличии ПС. Или делается тактовое движение с четким расписанием (на линии на ТоАЗ)

3) Любые на которые есть спрос у населения. Народ является источником всех решений в РФ согласно Конституции. Все что спорно выносится на референдум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема в очередной раз почищена от детсадовских разборок. Вы же взрослые люди, ей-богу... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 3000 в сутки - данные ОАО Волгдаэлектротранс. Существующие потоки даны в условиях АВТОБУСОВ в том же коридоре.

2) Не более 12 минут. Интенсивность повышается при наличии ПС. Или делается тактовое движение с четким расписанием (на линии на ТоАЗ)

Вот уже другой разговор. :rolleyes:

Значит, пассажиропоток на маршруте троллейбуса должен быть не меньше 3 тысяч пассажиров в сутки с интервалами не более 12 минут ( т.е. парность - не менее 5 пар\час ). Соответственно, это равняется 450 пассажиров в час пик в одном направлении ( 15 % от суточного для круглосуточных маршрутов ).

Посмотрел старые советские нормативы.

"Минимальный пассажиропоток, экономически оправдывающий применение данного вида транспорта, получен при

наибольших допустимых интервалах движения - 10 минут при коэффициенте наполнения, равном 0,3.

Для троллейбуса он равен 300 пассажиров\час в одну сторону." Городской транспорт. М."Высшая школа".1976.

Вот ! А какие маршруты троллейбусов в Тольятти удовлетворяют этим требованиям экономической эффективности сейчас ? Из 24 маршрутов только два:

№ 2 - 3242 пассажира в сутки, интервал в час пик - 7 минут.

И близко к нему № 7 - 2680 пассажиров в сутки, интервал в час пик - 8 минут.

Все остальные маршруты перевозят в сутки гораздо меньше 3 тысяч, а интервалы у них - больше 10-12 минут.

У социальных автобусов результаты гораздо лучше, а коммерческие маршрутки опережают в разы.

Еще раз пробегусь по маршрутам, линии которых хотят сократить.

Троллейбус № 10 - 911 пассажиров в сутки, интервал - 10-17 минут. Полностью дублируется социальными автобусами средней вместимости № 31 ( 900 пасс. в сутки ), № 32 ( 900 пасс. в сутки ) и коммерческим маршрутом № 140 ( на "газельках" B) ) - 8906 пасс. в сутки.

Троллейбус № 1 - 1123 пасс. в сутки, интервал - 19-37 минут. Частично дублируется коммерческими автобусами

№ 91 ( 5623 пасс.), № 93 ( 7868 пасс.), № 107 ( 1076 пасс.), № 108 ( 5796 пасс.)

Троллейбусы на ул. Баныкина № 22 ( с интервалом 35 минут ) и № 23 ( интервал - 60 минут ) вместе перевозят 221 пассажира в сутки. Их дублирует автобус № 11 - 1251 пасс. в сутки.

Насчет маршрута на ТоАЗ по Поволжскому шоссе. Троллейбус № 21 - 1007 пассажиров в сутки

( интервал 35 - 55 минут ). Только перевозит ли он рабочих "Азотреммаша" ? Его первый рейс начинается в 8.30,

когда рабочие уже на работе. А последний рейс от завода ТоАЗ в 16.20, когда рабочая смена еще не закончилась.

Так что с 8.30 до 17.00 он возит пенсионеров-дачников и посетителей кладбища, а не работников ТоАЗа.

А 21 троллейбус дублирует коммерческий маршрут № 149 ( 1533 пасс. в сутки ), вот он и возит рабочих "Азотреммаша".

3) Любые на которые есть спрос у населения. Народ является источником всех решений в РФ согласно Конституции. Все что спорно выносится на референдум.

"Золотые слова, Юрий Венекдитович ! Не бережешь ты себя, все о народе думаешь." (с) :rolleyes:

Так ведь в Тольятти так и делается. На публичные обсуждения выносится Концепция развития общественного транспорта в городе с оптимизацией троллейбусной маршрутной сети до приемлимых интервалов и повышением экономической эффективности ТТУ, с сокращением коммерческих маршрутов ПС малой и средней вместимости с

заменой их автобусами большой вместимости. Думаю, вполне можно и общегородской референдум на эту тему

провести. И результат вполне предсказуем.

Питерские разработчики Концепции провели большую работу, обсчитали пассажиропотоки, разработали новую

маршрутную сеть, объяснили все доступным, понятным языком. Все результаты выложили в свободный доступ.

В чем проблема то ?

Зато, вспомним, в чью-то бытность советником мэра Самары по транспорту производились подсчеты пассажиропотоков.

Где их результаты ? Были потрачены средства из городского бюджета на транспортную модель города.

Где результаты ? Проводились изменения маршрутов трамваев, троллейбусов и автобусов. Почему не проводились

референдумы по изменениям маршрутов, или хотя бы публичных слушаний ?

Вспомнить про то, что маршрут 21-го автобуса пришлось вернуть на прежнюю трассу ? А вместо отмененного троллейбуса № 2 вводить троллейбус № 20 ? B)

Почему бы все вопросы не решать с помощью референдума ? Какой мост нужно строить в первую очередь -

Кировский или Фрунзенский ? На что потратить средства: на перекладку плитки на набережной или на строительство

станций метро ? И так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 и 32 маршруты стали коммерческими, сейчас там одна 140 маршрутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел старые советские нормативы.

Плесень советскую с дедушки Ленина можете сюда не писать. По советским нормативам все мерзли на остановках, а потом давились как селедки в банке. Хотите жить при совке - велкам ту Северная Корея. Чучхе вас любит.

3) Любые на которые есть спрос у населения. Народ является источником всех решений в РФ согласно Конституции. Все что спорно выносится на референдум.

Жители на слушаниях высказались за развитие ТРОЛЛЕЙБУСА. О чем недвусмысленно написали все в твиттер трансляциях с заседания. Еще вопросы?

Зато, вспомним, в чью-то бытность советником мэра Самары по транспорту производились подсчеты пассажиропотоков.

Где их результаты ? Были потрачены средства из городского бюджета на транспортную модель города.

Где результаты ? Проводились изменения маршрутов трамваев, троллейбусов и автобусов. Почему не проводились

референдумы по изменениям маршрутов, или хотя бы публичных слушаний ?

Машрутную сеть планируют специалисты по результатам моделирования. Так что обошлись без вас.

Вспомнить про то, что маршрут 21-го автобуса пришлось вернуть на прежнюю трассу ? А вместо отмененного троллейбуса № 2 вводить троллейбус № 20 ? B)

Почему бы все вопросы не решать с помощью референдума ? Какой мост нужно строить в первую очередь -

Кировский или Фрунзенский ? На что потратить средства: на перекладку плитки на набережной или на строительство

станций метро ? И так далее...

Потому что есть вопросы моделирования, а есть вопросы бюджета - изучите Устав муниципального образования ради приличия. Узнаете что чья компетенция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В Тольятти на ремонт десяти троллейбусов израсходуют 35 млн рублей

В Тольятти подмосковная компания проведет капитальный ремонт 10 троллейбусов, сообщает tlt.ru.

Мэрия Тольятти предложила внести поправки в горбюджет на 2014 и плановые 2015-2016 годы, в том числе и по включению в расходы дополнительных 35 млн рублей на капитально-восстановительный ремонт 10 троллейбусов.

По словам руководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта Павла Баннова, после ремонта город получит фактически новые троллейбусы.

"То есть полностью производится капитальный ремонт - как интерьера, так и экстерьера. Меняется обшивка внешняя, внутренняя, освещение салона, ручки салона, сиденья, пол. Проводится капитальный ремонт двигателя и ходовой части. Старым остается фактически только каркас", - подчеркнул Баннов.

Капитальный ресурс отремонтированных троллейбусов составит порядка 10 лет, гарантийный срок - 3 года. Срок выполнения работ, по прогнозам чиновников, - 2-3 месяца с учетом транспортировки.

По заверениям чиновников, один новый троллейбус подобного класса обошелся бы бюджету в 7-8 млн рублей. Средства на ремонт троллейбусов будут предоставлены путем увеличения уставного фонда МП "Тольяттинское троллейбусное управление".

Источник: VolgaNews.
Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Тольятти приняла решение сохранить в городе троллейбусы


О решении сохранить в Тольятти такой вид транспорта, как троллейбусы, чиновники сообщили на заседании бюджетной комиссии в гордуме в четверг, 20 февраля.

Напомним, в декабре прошлого года в ходе презентации концепции развития улично-дорожной сети и городского пассажирского транспорта до 2025 г., которая была разработана специалистами из Санкт-Петербурга, было представлено два варианта развития транспортной системы.

Первый предполагал сохранить 12 троллейбусных маршрутов вместо 24 и сочетать их с 58 автобусными (включая коммерческие), а число "Газелей" сократить с 845 до 411 единиц. Во втором варианте, который разработан по просьбе мэрии, предлагалось отказаться от троллейбусов вовсе и оставить лишь 62 автобусных сообщения, сократив при этом в 10 раз количество микроавтобусов.

Информация о решении выбрать первый вариант концепции, предполагающий сохранение троллейбусов, была озвучена руководителем департамента дорожного хозяйства и транспорта Павлом Банновым в ходе обсуждения проекта изменений в бюджет.

Речь шла о предоставлении бюджетных инвестиций из городской казны на капремонт городских троллейбусов.
Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Дума Тольятти приняла решение о выделении денег на ремонт троллейбусов


В казне Тольятти решено открыть лимиты финансирования на капитально-восстановительный ремонт десяти троллейбусов в сумме 35 млн рублей. Такое решение приняла городская дума 19 марта на последнем заседании парламента в рамках обсуждения изменений в городской бюджет.

Деньги пойдут на увеличение уставного фонда МП "Тольяттинское троллейбусное управление". Чиновники заявили о преимуществе этой схемы финансирования, поскольку предприятие получает возможность сэкономить оборотные средства по уплате НДС. В результате ТТУ, имеющее кредиторскую задолженность в 90 млн руб. получит порядка 6 млн руб. дополнительно в качестве возмещения и может их направить как раз на погашение долга.

"Эта схема имеет ряд преимуществ, позволяя за меньшие деньги получить хороший транспорт. У нас принято решение о сохранении этого вида транспорта, соответственно, мы должны прилагать усилия по его восстановлению" - сообщил руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов.

Вопрос был рассмотрен на профильной комиссии еще в феврале. Во-первых, против схемы финансирования в уставной фонд предприятия протестовала прокуратура, усмотрев противоречие букве закона. Поэтому вопрос нужно было юридически изучить. Аналитики думы, проведя свой анализ, сочли доводы прокурора необоснованными, поскольку, в соответствии со ст.79 БК РФ, в бюджете могут предусматриваться ассигнования на инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Кроме того, в феврале депутаты не стали спешить с выделением денег ТТУ, т.к. от мэрии требовалось экономически обосновать, почему капитально-восстановительный ремонт (КВР) одного старого троллейбуса за 3,5 млн руб. выгоднее покупки нового. Нужно было представить расчеты затрат на проведение ремонта и окупаемости вложения денег.

На этот раз чиновникам и руководству ТТУ удалось убедить депутатов. Обновление троллейбусного парка - давно назревшая проблема, тем более что этот вид транспорта пользуется спросом у пассажиров, в том числе льготников и пенсионеров. Нормативный срок эксплуатации троллейбусов составляет 10 лет. Из 140 единиц "рогатого" транспорта в Тольятти на 1 января этого года 131 (или 93,6%) старше этого возраста.

Поскольку средний возраст тольяттинских троллейбусов 19,9 лет, понятно, что практически все они выработали свой ресурс. Так, затраты на покупку одного нового обычного троллейбуса, аналогичного тем, что курсируют по Тольятти, - 6,4 млн руб., цена более современного высокопольного троллейбуса - 6,9 млн руб., а низкопольного с улучшенными характеристиками - 8,3-8,7 млн рублей. Стоимость же КВР - 3,5-4 млн рублей.

Как рассказал Павел Баннов, после такого ремонта мы за меньшие деньги получаем фактически новые троллейбусы, у которых период эксплуатации составляет не менее 10 лет. По информации руководства ТТУ, капремонт и реконструкция касаются не только салона.

Производятся полная новая современная комплектация, замена электрооборудования, демонтаж пневмосистемы, полная замена основания на новое с усилением подвесок, переднего и заднего мостов, каркаса задней и передней части кузова, а также рулевого управления, тягового двигателя и шасси.

Полная замена наружной обшивки цельнонаправленной оцинковкой, а изнутри потолка и стен декоративным пластиком, замена настила пола, остекления. Реконструкция предполагает установку усиленных каркасов сидений с подушками и спинками, новых поручней, монтаж платформ. Будет полностью заменено освещение.

При этом, как пояснило руководство ТТУ, экономия в цене происходит также из-за того, что у машины сохраняется заводской инвентарный номер и не требуется процедуры одобрения транспортного средства. Как отметили чиновники, на подготовку технической документации и проведение процедуры конкурса по выбору подрядчика, который выполнит эти работы, потребуется около 3 месяцев. Еще 1,5 месяца уйдет на транспортировку троллейбусов к месту проведения ремонта и обратно.

Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 г. тольяттинское троллейбусное управление планирует сократить 162 сотрудника.
О запланированном уменьшении численности персонала сообщил руководитель МП "ТТУ" Евгений Растегаев во вторник, 18 марта, на заседании думской комиссии по городскому хозяйству. Если по итогам 2013 г. штатная численность предприятия составила 1031 человек, то в текущем она будет снижена до 869 сотрудников.
По словам Растегаева, экономический эффект от грядущих изменений с учетом процедуры сокращения составит 2,75 млн рублей. Необходимость в принятии таких мер, пояснил глава муниципального предприятия, связана с финансово-экономическим состоянием троллейбусного управления, которое оставляет желать лучшего.
По состоянию на 1 января 2014 г. просроченная кредиторская задолженность ТТУ составляет свыше 90 млн рублей. Кроме того, задолженность по кредитам банка вылилась в сумму 47 млн рублей. Сыграл свою роль и рост тарифов на основные ресурсы, в частности, на электроэнергию, который составил в 2013 г. по отношению к 2012 г. 6,9%. Если же сравнивать январь 2013 г. и январь 2014 г., этот показатель достиг 22%.
Анализ работы предприятия показывает, что количество перевезенных на троллейбусах пассажиров год от года сокращается и за прошлый год достигло уровня 7,147 млн человек. Это меньше, чем в предыдущем периоде, на 2, 48 млн человек, или на 25, 8%. В настоящее время предприятие решает задачу по повышению эффективности его работы, для чего разработана стратегия развития ТТУ на 2014 -2016 гг.
В целях ее реализации разработаны конкретные мероприятия, суммарный экономический эффект от которых в 2014 г. должен составить 14 млн рублей. Помимо сокращения персонала, планируется сдача в аренду производственных помещений, что позволит ТТУ привлечь 6,8 млн руб. в год.
Также рассматривается вопрос оптимизации маршрутной сети. Например, изменение маршрута № 5, который сейчас начинает работу от Тольяттинского трансформатора. Вместо холостого пробега от депо №3 планируется пустить его через диспетчерскую станцию Порт Тольятти.
Благодаря оптимизации машрута № 57 предполагается закольцевать троллейбусное движение на пересечении ул. Матросова и Громовой и запустить троллейбус, который обеспечит доставку жителей Комсомольского района к новым торговым центрам, рынкам, а также к больнице и поликлинике.
Один из основных вопросов - закрытие маршрута № 21, содержание трех тяговых подстанций и 22 км контактной сети которого крайне не выгодны для предприятия. Если же сеть снять и использовать на самых слабых участках города - на 2-3 года отпадет необходимость закупки новой контактной сети.
Что касается расчетной себестоимости перевозок одного пассажира ТТУ, то в текущем году ее планируется снизить с 43,99 руб. до 42,11 рублей. Необходимо обновление парка троллейбусов, что повысит привлекательность электротранспорта и приведет к увеличению выручки. Для этого проработан вопрос проведения капитально-восстановительного ремонта машин.
Если запланированные мероприятия будут выполнены, то в 2014 г. предприятие должно сработать без убытков. Если же не применять никаких действий, то, по словам Растегаева, ТТУ уйдет в минус на 4,6 млн рублей.
По состоянию на 1 января 2014 г. в ТТУ функционирует 24 троллейбусных маршрута. В составе предприятия имеются два депо - на 150 и на 100 единиц. Протяженность контактной сети составляет 224 км. Парк ТТУ насчитывает 140 троллейбусов, средний возраст которых - 19,9 лет. Из них полностью не подлежат восстановлению 25 троллейбусов. ТТУ работает по договорам с мэрией Тольятти, АвтоВАЗом и "Тольяттинским Трансформатором".

Источник: "Волга Ньюс".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Новая маршрутная сеть Тольятти: про какие маршруты придется забыть.
На прошедшей неделе в Думе Тольятти состоялась презентация новой маршрутной сети нашего города, запуск которой запланирован уже на начало следующего года. Для разработки новой маршрутной сети была создана специальная рабочая группа при мэрии Тольятти. А изменяют действующую сеть с целью снизить уровень дублирующихся маршрутов.
Согласно представленной презентации общее количество регулярных городских маршрутов сократится с 110 до 84. При этом будут упразднены 9 троллейбусных маршрутов и 17 автобусных.
Количество подвижного состава уменьшится более чем на 200 единиц, правда, сократится только число автомобильного транспорта - с 1400 до 1161 единиц, а число троллейбусов, курсирующих по дорогам нашего города, наоборот, увеличится со 108 до 113 единиц.
Итак, по представленному проекту упразднены будут такие троллейбусные маршруты, как 1, 19, 8, 22, 24, 5к, 8к, 11к, 21к. Среди маршрутов автомобильного транспорта, которые будут отменены, можно выделить следующие: 6, 9, 11, 44, 84, 90, 98, 121, 128, 145, 146 и 160.
Тут стоит отметить, что, например, по маршруту автобуса №6 начнет ездить автобус №93к, маршрут 11-ого автобуса ляжет нагрузкой на 91-ый. А «газельку» № 128 заменят 13-ый и 14-ый троллейбусы.
Будут скорректированы и такие маршруты, как 91, 96, 102, 108, 93, 33, 124, 132, 155. Стоит отметить, что пока был представлен не окончательный вариант новой маршрутной сети — рабочая группа все еще действует. В частности, в ходе презентации депутаты подняли вопрос о включении в новую сеть отмененного маршрута автобуса №84. Как заверил заместитель мэра по городскому хозяйству Сергей Анташев, данное замечание будет рассмотрено.
Пока же стоит отметить, что, как обещают представители мэрии, на новой маршрутной сети во всех видах транспорта, в том числе и на "маршрутках", будут действительны проездные и все предусмотренные законодательством льготы. Кроме этого, несмотря на сокращение единиц подвижного состава, подолгу ждать на остановках нужного маршрута горожанам не придется – перевозчика обяжут соблюдать предусмотренный график. Кстати, в среднем согласно проекту интервал ожидания самых востребованных маршрутов составляет всего 5-9 минут.

Источник: "Тольятти.ру".

Странно, что в этот список попали троллейбус № 8 и особенно № 19 ( 12 - 18 машин на маршруте с интервалом 8 - 22 минуты ), соединяющий Автозаводский, Центральный и Комсомольский районы. B) Но при этом остались маршруты
№ 21, 23 и кладбищенский 25э.
Напомню, в концепции, разработанной в прошлом году транспортниками из Петербурга, сокращались маршруты
№ 1, 5к, 8к, 11к, 21, 21к, 22, 23, 24 и 25э. А троллейбус № 19 наоборот усиливался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Николай Меркушкин передал мэрии Тольятти новые троллейбусы
Во вторник, 9 сентября, в рамках рабочего визита глава региона Николай Меркушкин в Тольятти на площадке перед СК "Лада-Арена" передал мэрии города новые троллейбусы, которые были поставлены в Автоград с завода в Энгельсе Саратовской области.

Закупка мэрией Автограда новых троллейбусов стала возможна после поручения врио губернатора Самарской области Николая Меркушкина о выделении Тольятти субсидий из областного бюджета в размере 82,3 млн рублей на обновление транспортного парка ТТУ.

Как пояснил руководителю области мэр города Сергей Андреев, троллейбусный парк Тольятти насчитывает около 100 машин, все они уже выработали свой ресурс и нуждаются в замене. Сейчас мэрия Тольятти заключила договор на поставку 22 новых машин.

Первая партия из 9 троллейбусов уже прибыла в город. Вторая будет доставлена до конца сентября. Общая стоимость троллейбусов - 164,6 млн рублей. Вторую часть финансирует мэрия Тольятти. Троллейбусы имеют 27 посадочных мест, общая вместимость - 100 человек.

Николай Меркушкин внимательно осмотрел новые машины и оценил качество их сборки, особо отметив, что современные троллейбусы оснащены специальным оборудованием для маломобильных граждан.

Машины приспособлены для перевозки маломобильных граждан, с местами для инвалидов, крепления коляски, ремнями безопасности. В них также установлены информационные табло и громкая звуковая связь для слабовидящих и слабослышащих граждан.

Кроме того, главе региона рассказали, что установленное в троллейбусах электрооборудование позволяет экономить до 35% электроэнергии по сравнению с прежними. Николай Меркушкин поинтересовался у водителя троллейбуса Петра Казазьяна, доволен ли он новой машиной. "Это отличный троллейбус, я на нем сюда приехал, хорошо идет. Не сравнить с машиной, на которой я работал раньше!" - рассказал Казазьян.

Глава региона остался доволен качеством новых троллейбусов.

Источник: VolgaNews.

http://i2.vninform.ru/68495F91-SgBVAEwAXw,740,,,.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мэрия Тольятти купит троллейбусы с пандусами
Тольяттинское ТУ пополнят 22 низкопольных троллейбуса, оснащенные специальным оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого из бюджетов всех уровней выделят 162 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Салоны троллейбусов будут оборудованы пандусами и площадками для размещения кресла-коляски с приспособлениями для её крепления во время движения.

В условиях к конкурсу напоминается, что по постановлению правительства РФ от 14 июля 2014 г. установлен запрет на закупку для муниципальных нужд товаров, происходящих из иностранных государств.

Подрядчика выберут 20 октября.

Источник: Самара.ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Через неделю Тольятти получит еще 5 троллейбусов
До 19 декабря в Тольятти поступят последние 5 троллейбусов по заключенному в октябре контракту. Об этом заявил директор московского ООО "Электротранспорт" Артем Беляков. Ранее в город уже поступили 16 машин, одна пока в пути.

20 октября на конкурсе был выбран поставщик 22 низкопольных троллейбусов, оснащенных специальным оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья.

На новый транспорт, по условиям контракта, выделено 162 млн рублей. Половину денег на троллейбусы для Тольятти выделил бюджет Самарской области по региональной программе "Доступная среда в Самарской области на 2014-2015 гг.". Из бюджета Тольятти поступило 82 млн рублей. В эту сумму вошли и 35 млн рублей, которые изначально город собирался потратить на ремонт старых троллейбусов.

Источник: Самара.ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Тольятти «засветились» новые троллейбусы
Появились фотографии новых троллейбусов, которые поставлены в Тольятти по заключенному в октябре контракту. Машины из последней партии представляют собой современные низкопольные "ТролЗа-Мегаполис" и "ТролЗа-Оптима". Каждый троллейбус может вместить более 100 человек.
Напомним, что Тольятти закупил в этом году 22 троллейбуса, на сумму 162 млн рублей. По условиям тендера, машины должны обладать низким полом и специальным оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья.
Самара не отстаёт от автомобильной столицы России. Ранее, стало известно, что город закупит 19 троллейбусов до конца года, на сумму около 159 миллионов рублей. По некоторой информации, часть машин уже поступили в транспортные парки Самары.

Источник: ProГород.


http://progorodsamara.ru/userfiles/picitem/img-20141224162501-437.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/images/image-12-2014/759788.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/images/image-12-2014/759782.jpg
Фото Евгения Леонтьева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ЕСЛИ НЕТ ЛЮБВИ В ТВОИХ ПРОВОДАХ...
Работа троллейбусного парка Тольятти находится под угрозой в связи с задолженностью за электроэнергию.
ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания» планирует ограничить электропотребление МП «Тольяттинское троллейбусное управление» (ТТУ) из-за задолженности предприятия, сообщается на сайте ТЭК.
«18.01.2015 г. закончило свое действие соглашение о порядке погашения просроченной задолженности за электроэнергию от 21.08.2014 г. Соглашение МП ТТУ не выполнено. Готовятся мероприятия по ограничению режима потребления электроэнергии объектов МП ТТУ, в том числе контактной сети», - говорится в сообщении.
В июне 2014 года ТЭК уже угрожала отключить троллейбусы от электричества. Общая сумма долга предприятия на тот момент составляла около 9 млн рублей. Сообщалось, что ограничения коснутся самого населенного района города – Автозаводского, где находятся подстанции компании "ТЭК". Однако позже между мэрией Тольятти и ТЭК было заключено соглашение о порядке погашения просроченной задолженности и компания отказалась от планов по отключению ТТУ от электричества. Переговоры продолжаются.

Источник: "Понедельник".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В тольяттинских троллейбусах появится бесплатный wi-fi
В течение апреля муниципальное предприятие «Тольяттинское троллейбусное управление» совместно с одним из крупнейших операторов сотовой связи проведет акцию «Бесплатный WI-FI для пассажиров на всех троллейбусах по маршруту №13».

Если акция найдет отклик у пассажиров, МП «ТТУ» планирует дальнейшее сотрудничество с оператором по оснащению троллейбусов на всех городских маршрутах бесплатным выходом в интернет.

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Тольяттинские водители троллейбусов устроили забастовку.
Сегодня на аппаратном совещании градоначальнику доложили о том, что сотрудники ТТУ не вышли на маршрут из-за просроченных страховок. Сергей Андреев оказался не в курсе проблемы, но подтвердил, что ситуация в депо, действительно, напряженная:
«Ситуация в троллейбусном управлении продолжает оставаться достаточно напряженной, потому что долги, которые накопились у троллейбусного управления очень существенные, к сожалению».
Тем не менее, как удалось узнать «Августу» в управлении, забастовка прошла практически не замеченной. Директор ТТУ Евгений Расстегаев уверил, что претензий ни у водителей к руководству, ни у руководства к властям нет:
«Нет, тут не бастуют, просто у нас закончились страховые полисы, мы сейчас это уже сделали и на линию выехали».
Отмечу, тольяттинские водители отказывались выходить на линию, так как не хотели платить деньги из собственного кармана в случае ДТП. Причины, по которым их страховки не были продлены вовремя, неизвестны.

Источник: Радио "Август".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Троллейбусы в Тольятти обещают обесточить за долги.
В 10.00 5 октября в Тольятти могут прекратить работу троллейбусы № 2, 4, 7, 18, 21, 57, 57к в Центральном и Комсомольском районах города и троллейбусы № 5, 9, 10, 11, 15 в направлении к АвтоВАЗу. Об этом сообщает администрация Тольятти на своей страничке Вконтакте.
О возможном отключении за долги «Тольяттинское троллейбусное управление» (ТТУ) предупредило «Самараэнерго».
Если троллейбусы встанут, мэрия планирует увеличить количество автобусов по данным маршрутам.
В мае этого года «Самараэнерго» уже предупреждало «ТТУ» о возможном отключении энергии. Однако отключений не было.
Летом прошлого года ТЭК (еще один поставщик электричества для ТТУ) также не мог добиться погашения долгов от ТТУ и начал отключать объекты управления. Но вскоре стороны договорились. Окончательное соглашение о порядке погашения просроченной задолженности было подписано 21 августа 2014 г. По нему ТТУ должно было расплатиться с долгами до 18 января этого года. Но не заплатило. А за три дня до назначенного срока - 15 января - вновь обратилось в ТЭК с просьбой о рассрочке. ТЭК снова пригрозила отключением троллейбусов от электричества.
В марте тольяттинская городская дума утвердила изменения в бюджет, по которым ТТУ выделяется 40 млн рублей на реструктуризацию долгов, обеспеченных собственным имуществом. Муниципальную гарантию в 7 млн рублей ТТУ должно получить в этом году и 33 млн рублей - в следующем. В конце марта ТТУ задолжало ТЭКу порядка 8 млн рублей.

Источник: "Самара.ру".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось

В Тольятти из-за больших долгов ТУ прекращено движение троллейбусов
Самара, 6 октября - АиФ-Самара. Движение троллейбусов в Тольятти прекращено из-за больших долгов городского троллейбусного управления, сообщает портал мэрии Тольятти.

 

В понедельник, 5 октября, с 10:00 ПАО Самараэнерго прекратило подачу энергии на троллейбусные подстанции Тольятти из-за больших долгов троллейбусного управления.

 

На аппаратном совещании сложившуюся ситуацию мэр города Сергей Андреев прокомментировал следующими словами: «Те меры, которые были приняты в этом году, а это дотирование предприятия в размере 80 миллионов рублей, не смогли обеспечить троллейбусному управлению выход из кризиса. На данный момент их совокупный долг перед энергетиками составляет 17 миллионов рублей, а общий долг превышает 100 миллионов. Мы ищем возможности дополнительного кредитования предприятия: нужно 50 миллионов, чтобы частично покрыть долги. В то же время, мы понимаем, что это не решит проблему, а лишь отсрочит ее на 1-3 месяца. Если не найти способ обновления подвижного состава, троллейбусное сообщение в Тольятти может быть прекращено. Готового решения выхода из сложившейся ситуации нет. Есть идеи, над реализацией которых мы сейчас активно работаем».

Источник: samara.aif.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Тольяттинским парламентариям не удалось вернуть троллейбусы
Напомню, почти месяц назад энергетики обесточили подавляющее большинство линий из-за долга ТТУ. И до его погашения возвращать электричество не собираются. Сейчас в Автограде работает только два троллейбусных маршрута, которые обслуживает другая энергокомпания.

На заседании тольяттинской думы, состоявшемся накануне, мэрия предложила кредитовать транспортное предприятие. Сумма займа, необходимая для возобновления работы ТТУ - 94 миллиона рублей. Однако депутаты оказались не готовы принять такое решение и отложили его рассмотрение. Других вариантов, которые устроили бы всех, предложено не было.

Тем временем, троллейбусы остаются на приколе, а большинство работников управления – в вынужденном отпуске.
Источник: tvsamara.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тольяттинским парламентариям не удалось вернуть троллейбусы

 

В Тольятти троллейбусы вновь выйдут на свои маршруты
Депутаты тольяттинской гордумы одобрили выделение кредита в размере 94 млн рублей. Это единственный способ избежать банкротства ТТУ.

 

Троллейбусное предприятие было отключено от электроснабжения 5 октября из-за долга (6,7 млн рублей).

 

Мэрия сообщила о прекращении работы троллейбусов №№2, 4, 7, 18, 21, 57, 57к в Комсомольском и Центральном районах и троллейбусов №№5, 9, 10, 11, 15 в направлении к АВТОВАЗу.

 

С 5 ноября троллейбусы вновь выйдут на дороги Тольятти. Об этом заявил мэр города Сергей Андреев.

 

Депо будет перенесено из Автозаводского района в Комсомольский.

Источник: НИА Самара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тевис" требует банкротства ТТУ Тольятти
ОАО "Тевис" подало в Арбитраж Самарской области иск о банкротстве МУП "Тольяттинское троллейбусное управление", говорится на сайте суда.

Заявление судом принято. Рассмотрение по существу назначено на 20 ноября.

Также 29 октября иск по банкротству ТТУ подал индивидуальный предприниматель Сергей Горошников. Его иск пока не принят к производству.

Напомним, ранее сообщалось о том, что ТТУ получит финподдержку под гарантии мэрии Тольятти.

Справка
ОАО "Тевис" является крупнейшим предприятием - поставщиком тепловой энергии, холодной воды, оказания услуг водоотведения в Тольятти.
Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...