Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

О длине платформ на старых и новых линиях


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А иза чего неправильный расчет? Кроме спешки и неумения причин большет не выжу... Да и тогда необразованного инжинера до ТАКОГО ПРОДЖЕКТА врятли б допустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что еще было построено за рекордные сроки и развалилось?
Те же Воргоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлсон

Да и тогда необразованного инжинера до ТАКОГО ПРОДЖЕКТА

 

бывают так называемые системные ошибки - по типу тех, которые обсуждаются в теме "грубейшие ошибки планировки метрополитена".

 

соответственно иногда их не видит даже самый маститый инженер при проектировании. кроме того, не видят их и другие. особенно часто влияет на появление таких ошибок желание "сэкономить". однако - не всегда, вспомните "Трансвааль".

 

 

Iona

 

тут тоже проблема соли, а не рекордных сроков. первыю линию метрополитена и многое другое тоже сдали в "рекордные сроки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут тоже проблема соли, а не рекордных сроков. первыю линию метрополитена и многое другое тоже сдали в "рекордные сроки"
Дык, насколько я понимаю, соль для ускорения процесса сыпали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА и метромост на Ленгорах чуть не поехал :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея! Двигать не поезда, а станции! Насколько же увеличится провозная способность при той же парности, а? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iona

 

ну ускорение есть ускорение, а соль - ошибка инжинерная в первую очередь. хотя это я в софистику ударяюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто смотрел КВН помнит наверное что для " увеличения пропускной способности было решено ср скорость эскалаторов увеличить до 80 км/ч" :yeah::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размыв - это в первую очередь ошибка проектировщиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наземные станции Филевки рассчитаны на 6 вагонов. Кунцевская на 8 ...

Не знаю, на сколько вагонов рассчитана станция Фили, но влезает там явно больше шести (хотя 8 вряд ли), особенно если убрать перегородки. Думаю, такая нестандартная длина платформ вызвана расположением вестибюлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иза чего неправильный расчет? Кроме спешки и неумения причин большет не выжу... Да и тогда необразованного инжинера до ТАКОГО ПРОДЖЕКТА врятли б допустили

 

Там вообще невероятный тупизм наворотили - они хотели пройти старое русло невы и чтобы пройти его с наименьшей площадью заморозки сделали туннели друг над другом. При проходке там была куча траблов - подробности на сайтах Питерского метро - но суть в том, что верхний тоннель в нижний пополз и брык... Плюс ко всему они при постройке там заморозили все ужас как, а подморозка и не планировалась - вот и потек этот тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на сколько вагонов рассчитана станция Фили

На шесть вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тут в теме "Парк Победы" было выдвинуто мнение, что ПП можно расширить до 9 вагонов. Имхо, это принципиально, т.к. позволит сделать Солнцевскую линию девятивагонной (что, разумеется, потребует строительства депо с канавами необходимого размера, но и так очевидно, что СолЛ не будет использовать ни одного из существующих депо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в теме "Парк Победы" было выдвинуто мнение, что ПП можно расширить до 9 вагонов. Имхо, это принципиально, т.к. позволит сделать Солнцевскую линию девятивагонной (что, разумеется, потребует строительства депо с канавами необходимого размера, но и так очевидно, что СолЛ не будет использовать ни одного из существующих депо).

Осталось только выяснить на сколько вагонов рассчитаны станции Деловой центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Кстати, а недостроенные станции (в конструкциях) в случае чего продлять проще, чем готовые (я здесь не беру возможную остановку движения)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станции Деловой центр

А разве не на восемь?

недостроенные станции (в конструкциях) в случае чего продлять проще, чем готовые (я здесь не беру возможную остановку движения)?

Все индивидуально решается. Вдруг рядом тоннель Д-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все индивидуально решается. Вдруг рядом тоннель Д-6?
...чтобы построить в Москве банальную теплотрассу, нужно получить разрешение ФСБ :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. позволит сделать Солнцевскую линию девятивагонной
Может, напомнить, что официально не отменено ТЭО эстакадной Солнцевской линии с пересадкой на О.Д. и с поездами куда меньшей длины, чем 8 стандартных вагонов? И чего рвать :ass: для увеличения длины станций, если это ни к чему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, напомнить, что официально не отменено ТЭО эстакадной Солнцевской линии с пересадкой на О.Д. и с поездами куда меньшей длины, чем 8 стандартных вагонов?

Ну а может напомнить, что там пока ничего как не строили, так и не строят??? Значит остается надежда, что эту ЛМ-порнографию строить не будут и построят нормальную линию от ПП. В таком случае нет никаких препятствий чтобы сделать линию 9-вагонной. Если только ДЦ позволит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается надежда, что эту ЛМ-порнографию строить не будут

С этим полностью согласен.

 

нет никаких препятствий чтобы сделать линию 9-вагонной

Есть препятствие: отсутствие необходимости 9-вагонной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, а не обеспечат ли Солнцево "Спутником"? Он ведь уже ходит во Внуково. Надо только его останавливать в Новопеределкино и Терешково. Тогда можно без СЛЛМ дожидаться 2020 года, когда до района доберется собственный радиус (думаю, не раньше). В крайнем случае, можно ограничиться СЛЛМ от "Боровского Шоссе" до "Терешково" (с депо), но не дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, а не обеспечат ли Солнцево "Спутником"? Он ведь уже ходит во Внуково.

Во Внуково ходит не Спутник, а Аэроэкспресс. И везет он пассажиров аэропорта. Для него свой трминал на вокзале даже открыли.

 

В Солнцево надо пускать свой Спутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает пустить по путям "Аэроэкспреса" "Спутник"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...