Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

О длине платформ на старых и новых линиях


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что мешает пустить по путям "Аэроэкспреса" "Спутник"?

А у него свои пути только от "Лесного Городка" до Аэропорта, а так он идёт по 2 главным путям, видимо его и так с трудом в график пихнули. Но железной дорогой многие и сейчас активно пользуются, и раньше так было - у "Переделкино" конечная 5 авт. маршрутов, у "Солнечной" - 7. Не забудь, что "Пе5ределкино одна из немногих ЖД платформ, не имеющих пересадку на метро, НО оборудованных турникетами. А значит, поток там велик.

И при этом метро все очень ждут, хоть лёгкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но построить еще два пути от Лесного Городка к Киевскому вокзалу, имхо, не более сложная и дорогая задача, чем построить СЛЛМ, имхо. Смогли ведь это сделать на Ярославской и Рязанской ж/д. Да и быстрее справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярике построили один путь, на Рязанке ничего не строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкой ж/д тоже один путь достроили. Если припрёт - построят, сколько надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкой ж/д тоже один путь достроили. Если припрет - построят, сколько надо.
На Ярике построили один путь

Только не забывайте, что всё упомянутое пристраивали более чем 20 лет назад - а скорее всего и вовсе в 70х, тогда и метро другими темпами строилось. Так что куда ни кинь - везде клин, (в смысле денег жалко властям) учитывая что МЖД не подчиняется городу, а пассажирские перевозки вообще убыточны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Это все пристраивали тогда, когда началась реализация проектов "Аэроэкспресс" и "Спутник". Сколько десятилетий назад эти проекты начали реализовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Искал в Интернете, во многих источниках пишут, что длина старых станций 155 метров, а новых 162. Скажите пожалуйста, а какая станция стала первой с длиной 162 метра? И еще вот вопрос - какова длина станций на кольцевой линии? В Интернете нашел только про Комсомольскую - 190 метров, но что то не очень верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда из норм проектирования:

 

СНиП II-Д.9 (1954 г)

Длина пассажирской платформы станции должна быть не менее максимальной длины поезда, увеличенной на 5,0 м, а длина распределительного зала — не менее 1/3 длины пассажирской платформы.

 

СНиП II-Д.3-62 (1963 г)

Длина посадочной части платформы при отсутствии специальных мест для хранения инвентаря должна быть на 4 м более расчетной длины поезда, а при наличии соответствующих мест —на 2 м длиннее расчетной длины поезда.

 

СНиП II-Д.3-68 (1969 г)

Длина посадочной части платформы должна быть на 3 м более расчетной длины поезда.

 

СНиП II-40-80 (1981 г)

Длину посадочной части платформы следует принимать равной расчетной длине поезда на перспективу, увеличенной не менее чем: на 6 м —для станций, располагаемых на подземных н закрытых наземных линиях; на

10 м — для станций, располагаемых на открытых наземных линиях или на подземных и закрытых наземных линиях на расстоянии менее 300 м от открытых наземных участков.

 

СНиП 2.05.04-93

???

 

СП 32-105-2004 / СП 120.13330.2012

Пассажирские платформы станций могут быть островные, боковые или островные и боковые. Длина посадочной части платформы должна не менее чем на 8 м превышать расчетную длину поезда в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счёт чего в Санкт-Петербургском метрополитене последняя дверь последнего вагона открывается только на Технологическом Институте? Если бы совсем не открывалась, то понятно что заблокирована. А так за счёт чего?

(Если так просто, то на Филёвке идею тоже можно позаимствовать).

Если что на Маяковский и Павелецкой открывается, хотя объявление понимают- проходят в другие двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счёт чего в Санкт-Петербургском метрополитене последняя дверь последнего вагона открывается только на Технологическом Институте? Если бы совсем не открывалась, то понятно что заблокирована. А так за счёт чего?

 

Не потому ли, что на Технологическом институте платформа справа? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда объяснимо, т.к. неактивная дверь оказывается головной и может быть открыта машинистом отдельно (двери первого вагона можно переключить отдельно).

Но ещё на Девяткино справа, а там как?..

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда объяснимо, т.к. неактивная дверь оказывается головной и может быть открыта машинистом отдельно (двери первого вагона можно переключить отдельно).

Но ещё на Девяткино справа, а там как?..

 

Там точно так же: первая дверь справа по ходу поезда не открывается вообще. Соответственно слева она всегда оказывается последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Тогда объяснимо, т.к. неактивная дверь оказывается головной и может быть открыта машинистом отдельно (двери первого вагона можно переключить отдельно).

Но ещё на Девяткино справа, а там как?..

В Питере открываются с отдельного провода все двери слева по ходу движения хвостового вагона. А проём около кабины машинста отключён совсем.

 

А так как он отключён совсем, его вообще нельзя открыть из кабины машиниста без включения его в самом вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на Парнасе и ТП станциях с правой платформой, открываются двери слева у последнего вагона для посадки маневрового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восторг, каждый снип по разному

подгоняли под вводимые станции чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восторг, каждый снип по разному

подгоняли под вводимые станции чтоли

[/quote

 

Правильно. Что в метро главное? Не поезда, а станции. Поэтому подгоняют подвижной состав к особенностям неподвижного материального богатства.

 

Подвижной состав и организация движения тоже тесно связаны, и опять же поезда в большей степени приспосабливаются под организацию движения, чем наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я миел ввиду как раз снипы на строительство

 

Сюда из норм проектирования:

 

СНиП II-Д.9 (1954 г)

Длина пассажирской платформы станции должна быть не менее максимальной длины поезда, увеличенной на 5,0 м, а длина распределительного зала — не менее 1/3 длины пассажирской платформы.

 

СНиП II-Д.3-62 (1963 г)

Длина посадочной части платформы при отсутствии специальных мест для хранения инвентаря должна быть на 4 м более расчетной длины поезда, а при наличии соответствующих мест —на 2 м длиннее расчетной длины поезда.

 

СНиП II-Д.3-68 (1969 г)

Длина посадочной части платформы должна быть на 3 м более расчетной длины поезда.

 

СНиП II-40-80 (1981 г)

Длину посадочной части платформы следует принимать равной расчетной длине поезда на перспективу, увеличенной не менее чем: на 6 м —для станций, располагаемых на подземных н закрытых наземных линиях; на

10 м — для станций, располагаемых на открытых наземных линиях или на подземных и закрытых наземных линиях на расстоянии менее 300 м от открытых наземных участков.

 

СНиП 2.05.04-93

???

 

СП 32-105-2004 / СП 120.13330.2012

Пассажирские платформы станций могут быть островные, боковые или островные и боковые. Длина посадочной части платформы должна не менее чем на 8 м превышать расчетную длину поезда в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...