Jump to content

Автобусные новости Москвы и Подмосковья


 Share

Recommended Posts

Оптику поменять и будет в самый раз. Хотя в том же центре, думается, ретро-стиль выглядел бы неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Эти автобусы будут принадлежать МГТ или частной лавочке?

 

Обслуживаться автобусы будут и ночевать в 1-м автобусном парке. К лету 2013 года всего их будет 10.

 

Пока один только маршрут будет "Сити-тура", но к следующему лету их будет три.

Link to comment
Share on other sites

50-миллиардного городского бюджета оказалось недостаточно, чтобы закупить нормальные автобусы. Сколько лет этим MAN'ам? Я понимаю, на своих граждан плевать, но неужели иностранцев не стыдно возить на таких развалюхах?

Link to comment
Share on other sites

50-миллиардного городского бюджета оказалось недостаточно, чтобы закупить нормальные автобусы. Сколько лет этим MAN'ам? Я понимаю, на своих граждан плевать, но неужели иностранцев не стыдно возить на таких развалюхах?

 

Так это частная компания закупила, причем тут власти Москвы? Автобусы прошли модернизацию перед отправкой в Москву, там от старого только кузов остался. Во многих городах Европы точно такие же работают.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы прошли модернизацию перед отправкой в Москву, там от старого только кузов остался. Во многих городах Европы точно такие же работают.

Вовнутрь не заходил, но снаружи и кузов и салон выглядят отлично.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Организуется новый маршрут автобуса № 825 Беловежская улица – Станция метро «Молодёжная»
C 15 сентября 2012 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут автобуса № 825 Беловежская улица – Станция метро «Молодёжная».

Трасса следования
Прямое направление: Беловежская улица, Вяземская улица, улица Толбухина, Запорожская улица, улица Кубинка, улица Боженко, Ярцевская улица, Оршанская улица
Обратное направление: Ярцевская улица, улица Боженко, улица Кубинка, Запорожская улица, улица Толбухина, Беловежская улица

Остановки на маршруте
При следовании к станции метро «Молодёжная»:
«Беловежская улица», «Поликлиника», «Беловежская улица, 19», «Вяземская улица», «Кинотеатр "Минск"», «Дом культуры "Сетунь"», «Запорожская улица», «Магазин "Мебель"», «Храм Иоанна Русского», «Кинотеатр "Брест"», «Станция метро "Молодёжная"»
При следовании к Беловежской улице:
«Станция метро "Молодёжная"», «Кинотеатр "Брест"», «Храм Иоанна Русского», «Магазин "Мебель"», «Запорожская улица», «Дом культуры "Сетунь"», «Кинотеатр "Минск"», «Вяземская улица», «Беловежская улица, 19», «Поликлиника», «Беловежская улица»

Режим работы:
с 5 час. 30 мин. до 00 час. 30 мин.

Link to comment
Share on other sites

Организуется новый маршрут автобуса № 825 Беловежская улица – Станция метро «Молодёжная»
Будет хорошее подспорье 190 маршруту.
Link to comment
Share on other sites

А я бы посоветовал этот 825 объединить с 691

Ну объединить можно много чего. Было бы не плохо объединить с 229 или 829. Жители Беловежской улицы получили бы прямую связь со спортивным комплексом Крылатское. А объединение с 691 это сомнительное удовольствие ввиду возможного возникновения пробок по трассе.

Link to comment
Share on other sites

Организуется новый маршрут автобуса № 717 Станция метро «Орехово» — Платформа Бирюлёво-Пассажирская
Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 24 сентября 2012 года организуется новый маршрут автобуса № 717 Станция метро «Орехово» — Платформа Бирюлёво-Пассажирская.

Трасса следования:
Прямое направление: Шипиловский проезд — Шипиловская улица — Домодедовская улица —Ореховый бульвар — Каширское шоссе — МКАД — Липецкая улица — Лебедянская улица — Михневская улица
Обратное направление: Михневская улица — Загорьевская улица — Липецкая улица — МКАД — Каширское шоссе — Ореховый бульвар — Домодедовская улица — Шипиловская улица — Шипиловский проезд

Остановки на маршруте:
При следовании от станции метро «Орехово»: «Станция метро "Орехово"», «Интернат», «Шипиловская улица, 5», «Шипиловская улица», «Универсам», «Поликлиника № 166», «Домодедовская улица», «Станция метро "Домодедовская"», «Магазин "Белград"», «Обувная фабрика», «16-й автобусный парк», «Каширское шоссе», «Прудищи», «Загорье», «Липецкая улица, 46», «Липецкая улица, 40», «Аптека», «Лебедянская улица», «По требованию», «Платформа Бирюлёво–Пассажирская»
При следовании от платформы Бирюлёво–Пассажирская: «Платформа Бирюлёво–Пассажирская», «Михневская улица, 19», «Бирюлёвская улица, 58», «Загорьевская улица, 10», «Загорье», «Прудищи», «Каширское шоссе», «16-й автобусный парк», «Обувная фабрика», «Магазин "Белград"», «Станция метро "Домодедовская"», «Домодедовская улица», «Поликлиника № 166», «Универсам», «Шипиловская улица», «Шипиловская улица, 5», «Станция метро "Орехово"»

Режим работы:
по всем дням недели с 5 час. 30 мин. до 24 часов

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/news/2012/A_717_.jpg

Link to comment
Share on other sites

Чуть-чуть не дотянул до 20 лет(!!!) небытия, при этом :bestbook: будет проезжать не менее половины своей "исторической трассы".

Вот это да! :love:

ЭТО ПРЯМО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!

Link to comment
Share on other sites

Неужели? Очень нужный маршрут! Надеюсь, что не раз в час будет ходить! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Неужели? Очень нужный маршрут! Надеюсь, что не раз в час будет ходить! :rolleyes:
Планируются интервалы от 7 до 13 минут.
Link to comment
Share on other sites

Ох и закрутили же они его... как раз по всем пробкам отдыхать будет, Кащирку-то еще не "допилили". И самое интересное, не проще было до Бирюлево-Товарная дотянуть, и не соображать все эти кольцевые движения.

Link to comment
Share on other sites

Я вот упустил, кстати, новость про восстановление А758 - тоже ведь в родных его местах, между прочим. Отлично помню его на указателях на "Каширской".

Link to comment
Share on other sites

ОФФ, но раз тема про Бирюлёво-Пассажирское пошла то где ДС у 690??? Ни на Бирюлёво-Пасс ни на Кантемировской ДС нет... неужели на Каширскую резервом гоняет?

Link to comment
Share on other sites

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены
Столичный рынок пассажирских перевозок готовится к большому переделу. В октябре департамент транспорта выставит на пилотные торги автобусный маршрут на севере Москвы, а со следующего года по конкурсу будут распределяться все линии, которые сегодня обслуживают коммерческие перевозчики. Предметом торгов станет «транспортная работа»: город согласен платить 70—80 руб. за 1 км независимо от количества перевезенных пассажиров. От перевозчиков потребуют закупить вместо маршруток автобусы большей вместимости и соблюдать расписание. Операторы рынка считают реформу неэффективной: пассажиры ничего не выиграют, а город понесет огромные расходы.
Как стало известно РБК daily, департамент транспорта в октябре готовится выставить на открытый аукцион автобусный маршрут НАМИ — улица 8 Марта, который сейчас эксплуатируется Мосгортрансом. Предметом торгов будет «транспортная работа». «Город готов платить за обслуживание 15,7 км 50 млн руб. в год», — говорит источник, знакомый с деталями торгов. Среди требований к участникам — наличие девяти низкопольных автобусов большой вместимости, отвечающих стандартам Евро-5 и оборудованных валидаторами, движение со средней скоростью 17,2 км/ч и интервалом 14 мин. «Количество перевезенных пассажиров департамент не интересует. Город сам будет устанавливать тариф и эмитировать проездной билет», — уточнил собеседник газеты. Диспетчерские функции — контроль за оплатой проезда, обслуживание турникетов, консолидацию выручки — должна выполнять подведомственная департаменту транспорта организация — ГКУ «Организатор перевозок».
По итогам этого эксперимента конкурсную систему предполагается распространить на все маршруты, которые обслуживаются коммерческими перевозчиками. Рейсы Мосгортранса решили не трогать до разработки концепции реформирования ГУП. «Всего в Москве 864 маршрута, 70% из них эксплуатируется Мосгортрансом, 30% — другими участниками. Всего на этом рынке работает порядка 70 компаний», — говорит начальник управления ГКУ «Организатор перевозок» Андрей Коновалов. По его словам, все договоры, которые город заключал с коммерческими операторами, заканчиваются в 2013 году, причем последний — в июле. «Новые договоры с перевозчиками будут заключаться только по итогам аукционов», — подчеркивает он. Разработка техзаданий на конкретные маршруты уже ведется, это большой объем работы, в которой учитываются статистика Мосгортранса и обращения жителей.
Замглавы департамента транспорта Дмитрий Савченко не исключает, что в итоге существующая в городе маршрутная сеть будет актуализирована: какие-то маршруты, по которым сейчас ездят маршрутки, исчезнут (например, в связи с открытием станции метро), другие, наоборот, добавятся.
Кроме того, город делает ставку на автобусы большой вместимости, поскольку после введения платы за парковку нагрузка на общественный транспорт, по расчетам чиновников, увеличится. «Обсуждается также возможность включить в техзадание требования к цвету автобусов, например зеленый для экспрессов, желтый для межрайонных маршрутов и т.д., а также к униформе водителей», — говорит источник РБК daily в горадминистрации. По словам г-на Савченко, новая модель управления наземным транспортом уже была представлена перевозчикам. «Теперь мы хотим узнать их мнения и замечания», — добавляет он.
Опрошенные РБК daily операторы единодушны в своих оценках: готовится передел рынка. «Мы давно предлагали городу забрать часть маршрутов у «Мосгортранса» и передать их по конкурсу в обслуживание коммерческим компаниям, чтобы снять нагрузку на бюджет. Однако вместо того, чтобы заниматься монополистом, власти решили реформировать тот сегмент рынка, который ничего не стоит бюджету», — удивляется директор компании «Транс-вэй» Владислав Толстухин. Он подсчитал, что оплата 2,5 тыс. автобусов (именно столько потребуется для обслуживания коммерческих маршрутов) при среднем пробеге 300 км в день и стоимости километра 70—80 руб. обойдется городу в 19 млрд руб. в год. «Все говорят, что доходы казны падают, и вдруг на пустом месте вырисовываются такие расходы. С чего бы это? Ответ напрашивается только один: кто-то очень хочет попасть на этот рынок», — рассуждает г-н Толстухин. По его мнению, далеко не все работающие операторы смогут выполнить требования города. Маршрутка Iveco или Volkswagen стоит 1,7 млн руб., а низкопольный автобус стандарта Евро-5 — от 7 млн руб. Плюс затраты на валидаторы. Те, что стоят в машинах «Мосгортранса», стоили по 5—6 тыс. долл. за штуку. Предпринимателям такие расходы явно не по карману.
«Это неэффективная и затратная для города система, — соглашается начальник управления перевозок «Автолайна» Павел Аленичев. — Бизнес, который выиграет конкурсы, получит гарантированный доход, но при этом он не будет ориентироваться на пассажира». Чтобы система заработала, заказчик должен очень четко сформулировать задание. «Если учесть, что в городе сотня маршрутов, нужна целая армия чиновников, чтобы выполнить эту работу качественно. Департамент такими ресурсами не располагает», — считает он. Г-н Аленичев лично изучил маршрут, который власти планируют выставить на торги в октябре, и обнаружил, что техзадание составлено плохо. «Там очень низкий пассажиропоток, автобусы идут раз в час, а город требует девять автобусов большой вместимости с интервалом 14 мин. В результате плата коммерческому перевозчику, который выиграет конкурс, окажется выше, чем сейчас тратит «Мосгортранс», — резюмирует собеседник газеты.
По словам г-на Толстухина, задуманная чиновниками реформа рынка пассажирских перевозок будет обсуждаться на заседании Транспортного союза, которое состоится на следующей неделе, после чего консолидированная позиция перевозчиков будет доведена до департамента транспорта.

http://www.rbcdaily.ru/2012/09/24/society/562949984776252
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю! Наконец-то транспортная система реформируется по западноевропейскому образцу!!!

 

Коммерческие перевозчики будут ей сопротивляться изо всех сил. Ибо новый порядок оплаты их труда обрежет их им давно привычную заоблачную прибыль и оставит только голую зарплату. Как в Мосгортрансе.

 

Главная особенность реформы будет та, что пассажиры в этих новых маршрутах будут ездить по талончикам Мосгортранса и со всеми льготами. Именно для того самого, что указано в предыдущем абзаце.

 

В моём городе тоже такое сотворено с 1 января. И ещё в нескольких городах Латвии. Рига пока сопротивляется, но тоже будет вынуждена полностью перейти на такой порядок оплаты работы на маршрутах. А всё потому, что с 1 января в Европейском Союзе БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩЕНЫ КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ. Теперь они только осуществляются по договорам с муниципалитетами вот на той самой основе - ОПЛАТА РАБОТЫ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА КИЛОМЕТР ПРОБЕГА.

 

Конкретно в моём городе это было вырулено таким образом, что были ликвидированы все четыре линии маршрутных такси (работавших на магистральных маршрутах) с посыланием куда подальше частных фирм и шоферов, которые на них работали. Под это дело сильно перелопатили и обогатили расписание больших муниципальных автобусов. Остался автобусный парк, которому платят за километр пробега, остался трамвай, которому платят за километр пробега, и осталась одна фирма микроавтобусов, которой платят за километр пробега. Микроавтобусы сохранены на двух маршрутах, по сути, сочинённых заново, которые во всей системе маршрутов стали вспомогательными - один едет через древний разводной мост, который большие автобусы не принимает, второй откровенно социальный, так как заполнен только утром и вечером, а в остальное время возит двух-трёх пассажиров, но осуществляет важную межрайонную связь, которой никогда не было. Талоны и кучу всяческих абонентных билетов (проездных) на весь общественный транспорт продаёт городская независимая контора, она же и перечисляет от собранных средств деньги перевозчикам. Тарифы на проезд и себестоимость перевозок уравнены таким образом, что перевозки на микроавтобусах субсидируются, а общую себестоимость здорово понижают дешёвые перевозки на трамвае, доля которых в ближайшие месяцы с продлением линии заметно увеличится.

 

В Москве для такой реформы уже созданы все условия, включая создание общегородского "Перевозчика" (той самой независимой конторы). После её осуществления маршрутных такси (вместе с их шоферами-иммирантами) станет в городе как минимум на порядок меньше.

 

Ещё раз: Поздравляю!

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: Поздравляю!
В Питере пошли по подобному пути. В итоге получилась полная деградация НОТа. И жители солнечных стран никуда не делись, они просто пересели с ГАЗелей на большие автобусы. Очень надеюсь, что Мосгортранс сохранит монопольное положение на рынке социальных перевозок.
Link to comment
Share on other sites

Есть, но гораздо меньше, чем у частников. Если правильно понял новость, то МГТ, безусловно, сохранит доминирующее положение. На конкурс будут выставлять только сегодняшние "маршруточные" маршруты :)

Link to comment
Share on other sites

Если правильно понял новость, то МГТ, безусловно, сохранит доминирующее положение. На конкурс будут выставлять только сегодняшние "маршруточные" маршруты :)

Не правильно понял новость. На конкурс выставлен 22 автобусный маршрут МГТ.

Edited by Александр Щ.
Link to comment
Share on other sites

Что же неправильного-то?

В октябре департамент транспорта выставит на пилотные торги автобусный маршрут на севере Москвы [ну да, тот самый 22-й], а со следующего года по конкурсу будут распределяться все линии, которые сегодня обслуживают коммерческие перевозчики.
Link to comment
Share on other sites

Продлевается маршрут автобуса № 646
С 1 октября 2012 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров автобусы № 646 от станции метро «Печатники» будут следовать односторонним движением по Шоссейной улице, улице Кухмистерова и улице Гурьянова. Одновременно на участке продления организуются остановки: «Улица Гурьянова», «Шоссейная улица, дом 5», «Улица Кухмистерова», «Кинотеатр "Тула"», «Детский сад».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...