Jump to content

Автобусные новости Москвы и Подмосковья


 Share

Recommended Posts

Два вопроса.

 

с 1 января 2010 года все автобусы Мосгортранса "будут использовать только топливо евро-4".

Где они его будут брать?

 

По информации руководителя департамента, с 15 декабря в Мосгортрансе также вводится новая единая зимняя форма.

 

"Это культура", - отметил он, добавив, что такие "малобюджетные меры" серьезно влияют на дорожную ситуацию в городе.

Как форма одежды водителей влияет на дорожную ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

Брать-то будут, где и брали. В Капотне, вестимо. :) Вопрос в другом, а техника приспособлена к Евро-4? То бишь, отвечает ли нынешняя техника условиям Е4?

А по поводу формы - форма, говорят, дисциплинирует. Есть такое мнение. :P Я в этом не уверен, но раз говорят... :D:unsure:

workweek, а ты не застал форму образца 1985 года к Фестивалю молодежи и студентов?

Edited by KnownWho
Link to comment
Share on other sites

Брать-то будут, где и брали. В Капотне, вестимо.

У нас по стране на Евро-3 перейти никак не мтгут, а в Москве все заправки, куда авобусы заезжают, на Евро-4 переведут? Или по автобусным паркам будут прямо с НПЗ горючку бензовозами развозить? Помнится, на автобазе Академии Наук раньше была своя заправка, так их машины в городе вообще не заправлялись, им ни денег, ни талонов на это не выдавали.

 

А по поводу формы - форма, говорят, дисциплинирует.

Первые несколько дней - возможно. А потом привыкаешь :rolleyes:

 

а ты не застал форму образца 1985 года к Фестивалю молодежи и студентов?

Я летом 85-го очень мало в Москве был, так что факт ее существования помню, но что видел вживую - не факт.

Link to comment
Share on other sites

Или по автобусным паркам будут прямо с НПЗ горючку бензовозами развозить?

Дык, оттуда же и возят! Приехал в парк, помылся, заправился от бензовоза, машину в колонну и домой. :) Традиционный водительский "флэш-моб" :D А с каких годов это пошло? Мммм... Где-то со второй половины 90-х... Блин! Не помню уже. Но раньше - да, талоны и прочая хрень. Пол-обеда носишься, чтоб заправиться, ежели сменщик не позаботился. Или последним кругом по трёхсменке ;) с закосом ессьно. :) Чтоб с утра машина была "при полном параде".

Я летом 85-го очень мало в Москве был, так что факт ее существования помню, но что видел вживую - не факт.
Брюки тёмно-синего цвета "а-ля школьная форма" меня не порадовали, но зато ветровка (того же цвета с логотипом Главмосгортранса) мне послужила долго. :) Edited by KnownWho
Link to comment
Share on other sites

раньше - да, талоны и прочая хрень.
Приехал в парк, помылся, заправился от бензовоза

Значит, вопрос снят. Я как раз работал в первой половине 90-х.

 

Форму ты описал, и я ее вспомнил B)

Link to comment
Share on other sites

Автобус заправляют в парках, доставка топлива естественно с НПЗ. Водителя сейчас после смены (те кто заезжают в парк) сдача валидатора, мойка, заправка, сдача машины в колонну(подпись механика в путевке), посещение мед кабинета(продувка, дудка в простонародье), сдача путевки в линейную диспетчерскую, ожидание развозки до 3 часов ночи если не успел на последний автобус. Интересно, а как на Евро-4 перейдут если большинство ПС Евро-2 и Евро-3?

Link to comment
Share on other sites

И до и после смены, продувают тех кто либо выезжает из парка либо тех кто заканчивает смену в парке. Двухсменки два раза(один и тот же водитель выезжает/заезжает), трехсменки в зависимости где меняются (если где то на конечной то значит один раз за смену продуваются если к примеру меняются возле парка значит два раза (к примеру 18 автобусный парк к/ст м. Теплый Стан). Еще тех кто раз "задулся" тех вроде месяц заставляют до смены в обед и после смены продуваться.

Edited by rino
Link to comment
Share on other sites

Власти Москвы запретят перевозчикам привлекать водителей-мигрантов
9 декабря
Коммерческие перевозчики Москвы с 1 января 2010 года больше не смогут привлекать на работу водителей-мигрантов, а у "Мосгортранса" будет уменьшена квота на таких водителей, сообщил журналистам в среду руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи.

Ранее глава департамента уже рекомендовал перевозчикам прекратить использовать труд мигрантов из-за того, что многие из них плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы.

"В "Мосгортрансе" квота на мигрантов будет в разы уменьшена, а коммерческим перевозчикам мы запретим их привлекать совсем", - сказал Кичеджи. Ранее сообщалось, что квота в ГУПе будет снижена с 12 тысяч до 7 тысяч человек.

По его словам, в настоящее время около 70% водителей на городских маршрутах - мигранты.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

На московской кольцевой разбились три машины
Грузовая "Газель" столкнулась с "Мицубиси" и "Мерседесом" на 32 километре внешней стороны МКАД.
Столкновение произошло напротив района Орехово-Борисово Южное. В результате аварии пострадали три человека. Одного из них забрал вертолет МЧС, другим двум медицинская помощь была оказана на месте. Сейчас движение по аварийному участку восстановлено.

Источник: www.gudok.ru.
Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

На московской кольцевой разбились три машины
Грузовая "Газель" столкнулась с "Мицубиси" и "Мерседесом" на 32 километре внешней стороны МКАД.

Столкновение произошло напротив района Орехово-Борисово Южное. В результате аварии пострадали три человека. Одного из них забрал вертолет МЧС, другим двум медицинская помощь была оказана на месте. Сейчас движение по аварийному участку восстановлено.

Источник: www.gudok.ru.

Вообще-то 32 километр это на против Северного Бутова!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Сто маршруток "Мосгортранса" начали курсировать по Москве
30 декабря
Мосгортранс впервые вывел на улицы столицы 100 бело-зеленых маршрутных такси, рассчитанных на 18 пассажиров, сообщает пресс-служба департамента транспорта и связи Москвы.

"Первые 100 машин марки "Фиат-Дукато" поступили в 1-й, 3-й, 10-й и 16-й автобусные парки, а также в Филевский автобусно-троллейбусный парк", - говорится в сообщении.

Стоимость проезда в таких маршрутных такси не отличается от установленной в автобусах, трамваях и троллейбусах ГУП "Мосгортранс".

"Для оплаты можно использовать все действующие проездные документы, предназначенные для наземного городского пассажирского транспорта: билеты на одну, две и более поездок, транспортные карты и единые проездные билеты. Для удобства оплаты проезда все автомобили оборудованы валидаторами, турникеты в машинах отсутствуют", - отмечается в сообщении.

Новые маршрутки будут курсировать по определенным маршрутам, в основном в тех районах города, куда нецелесообразно направлять большие автобусы.

"Введение в эксплуатацию микроавтобусов позволит уменьшить интервалы их движения, повысить скорость перевозок в условиях интенсивного транспортного потока и поднять качество обслуживания пассажиров на более высокий уровень", - рассчитывают в Мосгортрансе.

Эти микроавтобусы отвечают всем требованиям безопасности и комфорта. Они оборудованы системами пожаротушения моторных отсеков, "кондиционерами, широкими сдвижными дверьми с электроприводом, низкими полами и эргономическими креслами", а также соответствуют классу экологической безопасности "Евро-3".

Источник: РИА Новости.


Интересно было бы узнать, на каких маршрутах они будут работать.
Я сегодня видел одну такую машину на Варшавке около "Нагатинской", но с другой стороны шоссе маршрут разглядеть не смог.
Link to comment
Share on other sites

Интересно было бы узнать, на каких маршрутах они будут работать.

 

Уже точно можно сказать, что на 616 и 224. На 616-й маршрутке вчера ехала моя девушка, а я вчера наблюдал две подряд 224-е, с интервалом минут в 15. Вообще, как мне кажется, идея очень хорошая. Что касается маршрутов 1АП, то Дукато можно выпускать во внепиковое время на 1, 41, 699 и 246.

Link to comment
Share on other sites

Московские маршрутки гастарбайтерам не доверят
В Москве с 1 января коммерческие перевозчики не смогут привлекать на работу мигрантов в качестве водителей маршруток.

"В "Мосгортрансе" квота на мигрантов уменьшена в разы, а коммерческим перевозчикам мы запретим их привлекать совсем", - сообщил глава столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. Ранее чиновник заявлял, что иностранцы плохо знают город, язык и с трудом адаптируются к дорожным условиям мегаполиса. Отметим, аварии с участием маршрутных такси в столице случаются нередко.

Источник: REGNUM.
Link to comment
Share on other sites

Изменение на маршруте автобуса 199

 

С 11 января 2010 года по предложению 11-го автобусного парка, учитывая наличие дублирующих маршрутов № 678 и Т, с 22:00 до окончания движения автобус № 199 будет работать только на участке Метро «Речной вокзал» — Метро «Сходненская». Движение до 13-го микрорайона Тушина в указанные часы отменяется.

Link to comment
Share on other sites

Европейская" оптимизация отправила общественный транспорт на задворки
С 4 января 2009 года, в целях разгрузки улично-дорожной сети в районе Киевского вокзала и торгового центра «Европейский» закрывается сквозное движение по 2-му Брянскому переулку. Одновременно изменяются маршруты городского транспорта:

* Разворот троллейбусов №№ 17, 34 и автобусов №№ 119, 791 организуется на Киевской улице с переносом остановки для посадки пассажиров к зданию Киевского вокзала;
* Для автобусов № 91 сохраняется заезд к Киевскому вокзалу при следовании в обоих направлениях с организацией разворота на Киевской улице и размещением остановок: в направлении 4-го Сетуньского проезда - у здания Киевского вокзала, в направлении улицы Герасима Курина - у здания ТЦ «Европейский»;
* Троллейбусы № 7 и автобусы № 205 в направлении Бережковской набережной проследуют с заездом к Киевскому вокзалу с остановками для высадки у здания ТЦ «Европейский» и для посадки у здания Киевского вокзала. В обратном направлении - с Бережковской набережной на Большую Дорогомиловскую улицу с остановкой «Киевский вокзал» на последней;
* Автобусы №№ 157, 157э проследуют без заезда к Киевскому вокзалу. Высадка и посадка пассажиров будет производиться на остановке «2-й Брянский переулок» с одновременным её переименованием на «Киевский вокзал - 2-й Брянский переулок»;
* Автобусы № 818 проследуют без заезда к Киевскому вокзалу с разворотом под Бородинским мостом. Остановка «Киевский вокзал» организуется на Большой Дорогомиловской улице совместно с маршрутом № 205.

Таким образом, фактически маршруты восстановлены трассами, действовавшими до июня 2009 года, когда было организовано кольцевое движение вокруг ТЦ «Европейский» (за исключением маршрута № 205, ранее не заезжавшего к Киевскому вокзалу). Необходимо отметить, что данное изменение не в полной мере разрешит проблему заторов, образующихся вокруг ТЦ «Европейский» из-за посетителей, прибывающих на личном транспорте. Так, например, 5 января в вечернее время троллейбусы и автобусы с Бережковской набережной до остановки «Киевский вокзал» следовали не меньше 20 минут, пробка занимала и все полосы Большой Дорогомиловской улицы (направление в центр). Кроме того, автобусы №№ 157, 157э, 818 вновь не подвозят пассажиров непосредственно ко входу в метро. Удобную остановку этих маршрутов также отменили из-за строительства вышеупомянутого торгового центра. Похоже, что следующей мерой, которая действительно помогла бы разгрузке транспортного узла в районе Киевского вокзала, стало бы восстановление схемы движения, действовавшей до создания ансамбля площади Европы, а идеальным решением - закрытие самого торгового центра.

Кроме того, теперь пригородные маршруты одинцовского направления №№ 339, 442, 477, 488 укорочены до станции метро «Парк Победы» вместо Киевского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехал на Фиат-дукато от ост. Библиотека Толстого до 7 мкрн. Орехово-Борисово. Маршрут 298. Внутри салона мощно работает обогреватель, есть бегущая строка с названием остановок, также остановки объявляются автоинформатором, дверь в салон автоматическая, открывается водителем. Люк в крыше огромный, чтоб летом от жары не сдохнуть, да и, не дай бог, в случае "завала" черезнего вылезти вполне можно. Остановки только по маршруту. Остановки, типа, остановите "тута" не пройдут. Короче, как нормальный автобус, вот только ездит он в два раза быстрее. Водитель сказал, что на 16 парк дали пока 20 машин, по 10 на две колоны, говорит - обещают ещё столько же вскоре. Вобщем довольно комфортно. Да, кстати, впервые вижу, на каждом сиденьи есть ремень безопасности!

Edited by Networkmaster
Link to comment
Share on other sites

Новый спутник утренних "спутников
С 20 января 2010 года для улучшения транспортного обслуживания микрорайона Кожухово организуются дополнительные укороченные рейсы на маршруте автобуса №773 сообщением 4-й микрорайон Кожухова - платформа Косино.

Рейсы будут выполняться по будням с 6.00 до 9.00 каждые полчаса по расписанию, согласованному с отправлением электропоездов "Спутник" в сторону Казанского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

На севере Москвы организован новый автобусный маршрут
С 25 января 2010 года на севере Москвы для улучшения транспортного обслуживания пассажиров в дополнение к основному маршруту №215 организуется укороченный маршрут автобуса №215к. Об этом сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс".

Как отметили на предприятии, автобус будет следовать по трассе следования автобуса №215 от станции метро "Петровско-Разумовская" до станции Ховрино, но без заезда к платформе Моссельмаш. Режим работы маршрута - с 5:47 до 21:00.

Источник: auto.qip.ru.
Link to comment
Share on other sites

Вновь изменение на маршруте автобуса 215
С 25 января 2010 года организуется дополнительный маршрут автобуса № 215к по трассе основного маршрута № 215 Станция Ховрино - станция метро «Петровско-Разумовская» без заезда к платформе Моссельмаш. Режим работы - по всем дням недели с 5:47 до 21:00.

Отметим, что в прошлом, 2009-м, году трассу маршрута № 215 меняли последовательно два раза: с 29 августа направили до станции метро «Петровско-Разумовская» вместо станции метро «Владыкино», а с 6 ноября организовали заезд в обоих направлениях к платформе Моссельмаш. И вот вновь основная часть рейсов будет выполняться по трассе без заезда к платформе Моссельмаш - для маршрута № 215к будет действовать то же расписание, которое было на маршруте № 215 в период между прошлогодними его изменениями. А на основном маршруте № 215 теперь интервалы возрастут в 2 раза почти до полутора часов.

Также отметим, что работавшие на маршруте № 215 низкопольные машины будут распределены равномерно на новые маршруты №№ 215 и 215к - 1 и 2 машины соответственно. Учитывая, что для этих машин на остановочных указателях предусмотрен отдельный номер маршрута с индексом «и» («инвалидный»), то теперь на остановках будут красоваться номера сразу четырёх маршрутов - №№ 215, 215и, 215к, 215ки! И для каждого маршрута должно быть вывешено своё расписание, хотя вполне возможно было всю эту информацию уместить в одном расписании с примечаниями. Так, по всей видимости, «Мосгортранс» придумал новый способ скоротать время в ожидании автобуса - найти ближайший рейс в одном из четырёх расписаний, размещённых в пределах одного остановочного пункта.

Link to comment
Share on other sites

Удлиняется маршрут автобуса 836
С 27 января 2010 года для улучшения транспортного обслуживания 4-го микрорайона района Северный изменяется маршрут автобуса № 836. Со стороны 6-го микрорайона Бибирева и станции метро «Алтуфьево» автобусы будут следовать действующей трассой до остановки «Поликлиника» (в 9-м микрорайоне Северного), далее с прямым пересечением Дмитровского шоссе на проектируемый проезд 237, затем односторонним кольцевым движением вокруг 4-го микрорайона Северного (аналогично действующему маршруту № 843) и двухсторонним движением по проектируемому проезду 5557 (с западной стороны от застройки 9-го микрораойна), Долгопрудненскому шоссе с выездом на Дмитровское шоссе у остановки «Долгопрудненское шоссе».

Для маршрута вводятся новые остановки в 4-м микрорайоне, совмещённые с действующими для маршрута № 843, а также новые остановки Поликлиника и Школа на проектируемом проезде 5557 при движении в сторону метро. Остановки «Заболотье», «21-й километр» и «Храм Успения» для маршрута № 836 отменяются.

Удлинение трассы вызовет незначительное увеличение интервалов движения на маршруте в вечернее время и по выходным дням.

Link to comment
Share on other sites

С 30 января 2010 года изменяется маршрут движения автобуса №725
В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 30 января 2010 года изменяется маршрут движения автобуса №725.
От Грайвороновской улицы в сторону станции метро "Текстильщики" автобус проследует односторонним движением по Саратовской улице, Волжкому бульвару и Волгоградскому проспекту, далее своим маршрутом.
Одновременно остановка "Метро "Текстильщики" (посадка) перенесена на нечётную сторону Волгоградского проспекта.



C 30 января 2010 года организуется новый маршрут автобуса №950
В целях улучшения транспортного обслуживания посетителей торгового комплекса "Мегаполис" с 30 января 2010 года организуется новый маршрут автобуса №950.
Автобус будет следовать от Велозаводской улицы до станции метро "Коломенская" по улицам Автозаводская и Мастеркова, далее по улице Ленинская Слобода, Велозаводской улице, улице Сайкина, далее по проспекту Андропова до станции метро "Коломенская".
Автобусы будут работать с 9 часов до 21 часа 30 минут.
Схема маршрута

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...