Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автобусные новости Москвы и Подмосковья


 Share

Recommended Posts

В Москве появятся новые "выделенки" для автобусов
Две выделенные полосы для общественного транспорта появятся на юге и востоке Москвы в 2010 году - на Проспекте Андропова и Щелковском шоссе.

Об этом сообщил заместитель руководителя ГУ "Центр организации дорожного движения" города Ансар Арифуллин.

"Планируем в этом году обустроить выделенные полосы на двух участках - Проспекте Андропова, от станции метро "Коломенская" до Каширского шоссе, и на Щелковском шоссе, от улицы Хабаровская до улицы Халтуринская", - уточнил он.

Арифуллин добавил, что в последующие годы выделенные полосы будут также созданы на Ленинградском проспекте, Ярославском шоссе, Севастопольском проспекте и Липецкой улице.

"Будем открывать приоритетное движение на одном-двух участках в год", - добавил Арифуллин.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites



С 25 мая 2010 года организуется новый маршрут автобуса №79
Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 25 мая 2010 года организуется новый маршрут автобуса №79 «метро «Выхино» - 3-й микрорайон Новокосина.
Автобус проследует по улице Красный Казанец, Вешняковской улице, улице Молдагуловой, Новоухтомскому шоссе, Большой Косинской улице, улице Николая Старостина.
Автобус будет следовать с остановками: “Метро “Выхино”, “Вешняковская улица,41”, “Площадь Амилкара Кабрала”, “Вешняки-Владычино”, “Поликлиника”, “Универсам”, “Большая Косинская улица, 24”, “Косинская фабрика”, “Большая Косинская улица, 74”, “Дом ребёнка”, “Улица Николая Старостина, 5”, “Улица Николая Старостина”, “3-й микрорайон Новокосина”.

Link to comment
Share on other sites

Массовое "обрезание" в день защиты детей
С 1 июня 2010 года в целях сокращения размеров движения по улицам с частыми заторами и для повышения рентабельности работы маршрутов, по предложениям 16-го автобусного и 8-го троллейбусных парков укорачиваются маршруты:

* Автобус № 148 - до станции метро «Каширская» на всё время движения вместо станции метро «Коломенская»;
* Автобус № 287 - до 7-го микрорайона Орехова-Борисова вместо станции метро «Каширская» с разворотом односторонним кольцом по Шипиловской улице, Каширскому шоссе, Борисовскому проезду, улице Генерала Белова;
* Автобус № 633 - по рабочим дням до станции метро «Автозаводская» вместо Автозаводского моста;
* Автобус № 766 - до 7-го микрорайона Орехова-Борисова вместо станции метро «Каширская»;
* Троллейбус № 8 - до станции метро «Добрынинская» вместо Красной площади.

Таким образом, троллейбусные линии по Пятницкой улице и Большой Ордынке будут использоваться только для движения нулевых рейсов. Также продолжается процесс сокращения числа автобусов на Каширском шоссе. Очевидно, что давно пора ускорить процесс введения выделенных полос для движения общественного транспорта и, таким образом, вернуть пассажиров, которые обходят пробки пешком или объежают на метро, перегружая его. Предусматривается сохранение выпуска на укорачиваемых маршрутах в целях сокращения интервалов движения. Ещё одно укорочение, также запланированное на 1 июня, по нашей информации, будет введено чуть позже.

Link to comment
Share on other sites

Массовое "обрезание" в день защиты детей
* Автобус № 287 - до 7-го микрорайона Орехова-Борисова вместо станции метро «Каширская» с разворотом односторонним кольцом по Шипиловской улице, Каширскому шоссе, Борисовскому проезду, улице Генерала Белова;

* Автобус № 766 - до 7-го микрорайона Орехова-Борисова вместо станции метро «Каширская»;

Несколько удивил такой вариант "обрезания". На мой взгляд, тут напрашивалось слияние двух получившихся коротких маршрутов в один.

Link to comment
Share on other sites

Ещё один маршрут для больницы Боткина
С 5 июня 2010 года для улучшения транспортного обслуживания персонала и пациентов больницы имени Боткина организуется новый маршрут автобуса № 847 со следованием односторонним кольцом от станции метро «Беговая» по Хорошёвскому шоссе, Проектируемым проездам 6367, 6368, 2-му Боткинскому проезду и Беговой улице. Остановки по трассе маршрута: Станция метро «Беговая», 2-й Хорошёвский проезд, Храм, Лечебный корпус, 2-й Боткинский проезд, Больница имени Боткина, Улица Поликарпова - Театр, Платформа Беговая, Станция метро «Беговая».

Режим работы маршрута № 847 - по всем дням недели с 7:00 до 20:00. Обслуживание поручено 5-му автобусному парку.

Отметим, что в течение 2009 года по просьбе персонала больницы имени Боткина было организовано движение автобусов маршрутов №№ 12ц, 84, 207 по Проектируемому проезду 6368 вдоль нового корпуса больницы. Однако, указанные маршруты не смогли в полной мере удовлетворить потребности коллектива больницы. В результате появился маршрут до ближайшей станции Таганско-Краснопресненской линии метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
279 - теперь кольцом в другую сторону
С 26 июня 2010 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров и в целях совмещения остановок маршрутов автобуса № 89 и 279 при следовании к метро, изменяется маршрут автобуса № 279.

С улицы Маршала Полубоярова автобусы проследуют односторонним кольцом по Привольной улице, улице Генерала Кузнецова и улице Авиаконструктора Миля, далее прежней трассой на улицу Маршала Полубоярова.

Отметим, что трасса с аналогичным кольцевым движением вокруг 6-го микрорайона Жулебина, но по кольцу в обратную сторону, действовала с октября 2007 года из-за установки заграждений, препятствующих развороту автобусов на площадке на Привольной улице. И только спустя 2,5 года трассу маршрута догадались сделать более удобной для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Пекин дарит Москве экологические автобусы Foton Motor
Пекин дарит экологически чистые автобусы производства Foton Motor российской столице в поддержку инициатив московского правительства по использованию экологически чистой энергии

Москва, Россия, 24 июня, – Пекин подарил два автобуса Foton Euro V hybrid стоимостью 440000 долларов (13.8 миллионов рублей) Москве в знак поддержки инициатив по заботе об окружающей среде в городе-побратиме. В церемонии, которая прошла в здании правительства Москвы приняли участие Гуо Цзиньлонг, мэр Пекина и Юрий Лужков, мэр Москвы. В рамках встречи, которая состоялась в здании мэрии Москвы, Генеральный директор компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Foton Motor), г-н Ван Цзинью (Wang Jinyu) и Генеральный директор управляющей компании АМО ЗИЛ, г-н Константин Лаптев подписали соглашение о сотрудничестве, анонсируя создание европейского подразделения Foton Motor и российского Foton Motor (Russia) Co., Ltd.

Читать далее
По сравнению с обычными автобусами, Euro V hybrid потребляет всего 29 с половиной литров топлива на 100 километров пути, сокращая потребление масла и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Мэр Москвы, Юрий Лужков, лично осмотрев подаренные автобусы Euro V hybrid изнутри, отметил их удобство, а также высказал мнение о том, что энергосберегающие и экологически чистые автобусы внесут свой вклад в охрану окружающей среды города.

В Пекине, Москве, как и в других мегаполисах, защита окружающей среды стала общей важной задачей. Транспортные средства, использующие новые виды энергии – решение, которое позволит улучшить климат и состояние окружающей среды. Foton Motor уверенно ищет пути решения энергетических проблем, способы снижения загрязнения окружающей среды и интенсивности пробок на дорогах, являясь одной из первых компаний, которая посвятила большую часть научно-исследовательской работы и промышленных разработок транспортным средствам, использующим альтернативные источники энергии. Foton Motor превратился в крупнейшего производителя экологически безопасных транспортных средств и видит своей задачей улучшение и развитие высокоэффективной публичной транспортной системы.

«В Китае проходит эксперимент под названием «10 городов, 1000 новых экологических автобусов», в которой 1000 автобусов, использующие альтернативные источники энергии заменяют старомодные автобусы в 10 крупнейших китайских городах в течение 3 лет. Пекин достиг поставленных целей на два года раньше запланированного. Москва последует примеру, представляя такие компании как Foton Motor для того, чтобы сделать наше городское движение более экологичным, улучшая качество жизни наших горожан». – Сказал мэр Москвы Юрий Лужков.

«Почти 1000 автобусов Foton Motor Euro V hybrid используется в транспортной системе Пекина что в результате позволило добиться значительного сокращения загрязнений. Правительство Пекина гордится тем, что ему довелось стать партнером и поддержать усилия Московского правительства по созданию более экологически чистой городской транспортной системы», сказал мэр Пекина, Гуо Цзинлон.

«Инновации в сфере технологий и экологии, которые фокусируются на использовании альтернативных источников энергии – вот то на что делают ставку в компании Foton Motor. Мы надеемся представить эти технологии и опыт в создании транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии Москве как вклад в достижение цели правительства столиц - сокращение загрязнения окружающей среды в Москве» - сказал Ван Цзинью. Президент Foton Motor.

По состоянию на конец 2009 года Foton Motor инвестировал 5 миллиардов юаней в исследования, разработки и производство транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии. Достигнув годового объема производства в 5000 автобусов, использующих альтернативные источники энергии и 400000 высокоэффективных и энергосберегающих двигателей Foton Motor стал крупнейшим создателем транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии с производственной базой, предлагающей наиболее полный выбор энергосберегающих транспортных средств. . Так, 1400 гибридных автобусов Foton Euro V используются в качестве общественного транспорта в городах, включая Пекин, Гуанджоу и Цзинань в Китае. Foton Motor получил также заказы на 700 автобусов, использующих альтернативные источники энергии от таких городов как Ганьджоу, Чангша, Куньмин, Наньджинг и Нанчанг. Страны, включая США, Великобританию, Тайланд и Польшу также приобрели гибридные автобусы Foton Motor для тестирования. Кроме автобусов Euro V hybrid buses Foton Motor производит автобусы с использованием топливных элементов, автобусы и транспорт для коммунальных служб, использующие энергию, генерируемую батареями и средние транспортные средства, использующие энергию, получаемую от батарей, которые используются городами всего мира для перевозки пассажиров.

О Foton Motor

Компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Foton Motor) была основана 28 августа 1996 года. Штаб-квартира компании находится в Пекине. На сегодняшний день Foton Motor является крупнейшим в Азии и вторым в мире производителем коммерческих автомобилей. Акции компании Foton Motor были зарегистрированы на Шанхайской Фондовой Бирже в июне 1998 года.

Компания Foton, в активах которой на сегодняшний день более 17 миллиардов юаней, располагает филиалами по исследованиям и разработкам в Китае, Японии, Германии и Тайване, а также сетью из 140 дистрибьюторов в более, чем 80 странах и регионах. Штат сотрудников Foton составляет 30 тысяч человек. В 2009 году Foton Motor занял первое место в мире по объему продаж - 600 тысяч коммерческих автомобилей. За 13 лет с момента основания Foton Motor средний темп прироста составил 27% в год, превратив компанию в самое быстро развивающееся предприятие в Китае.

Источник: ИТАР-ТАСС.
Link to comment
Share on other sites

Москвичи пересядут на гибридные китайские автобусы
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006291526_foton_motor_03.jpg
Экологичный автобус Foton Motor - подарок Москве

Два автобуса Foton Euro V hybrid стоимостью 440 000 долларов (13.8 млн. руб.) были подарены Пекином Москве, в знак поддержки инициатив по заботе об окружающей среде в городе-побратиме.

Читать далее
По сравнению с обычными автобусами, Euro V hybrid потребляет всего 29 с половиной литров топлива на 100 километров пути, сокращая потребление масла и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Мэр Москвы, Юрий Лужков, лично осмотрев подаренные автобусы Euro V hybrid, отметил их удобство, а также высказал мнение о том, что энергосберегающие и экологически чистые автобусы внесут свой вклад в охрану окружающей среды города.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006291526_foton_motor_07-575x383.jpg
Подарок из Пекина

В церемонии, в здании правительства Москвы приняли участие мэр Пекина - Гуо Цзиньлонг и мэр Москвы Юрий Лужков. В рамках встречи, генеральный директор компании Foton Motor, г-н Ван Цзинью и генеральный директор управляющей компании АМО ЗИЛ, Константин Лаптев подписали соглашение о сотрудничестве, анонсируя создание европейского и российского подразделения Foton Motor.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006291526_foton_motor_01-575x382.jpg
Генеральный директор Foton Motor Ван Цзинью подписывает договор о сотрудничестве с генеральным директором АМО ЗИЛ Константином Лаптевым

- В Китае проходит эксперимент под названием «10 городов - 1 000 новых экологических автобусов», в котором 1 000 автобусов, использующие альтернативные источники энергии заменяют старые автобусы в 10 крупнейших китайских городах в течение трех лет. Пекин достиг поставленных целей на два года раньше запланированного. Москва последует примеру, представляя такие компании, как Foton Motor для того, чтобы сделать наше городское движение более экологичным, улучшая качество жизни наших горожан, – сказал Юрий Лужков.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006291526_foton_motor_02-575x389.jpg
Мэр Пекина Го Дзинлонг (справа), мэр Москвы Юрий Лужков (в центре) и генеральный директор Foton Ван Цзинью (слева) с символическим ключом от двух автобусов Foton Euro V hybrid

- Почти 1 000 автобусов Foton Motor Euro V hybrid используется в транспортной системе Пекина. Это позволило добиться значительного сокращения загрязнений. Правительство Пекина гордится тем, что ему довелось стать партнером и поддержать усилия Московского правительства по созданию более экологически чистой городской транспортной системы, - сказал мэр Пекина Гуо Цзинлон.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006291526_foton_motor_04-575x382.jpg
Обмен договорами


- Инновации в сфере технологий и экологии, которые фокусируются на использовании альтернативных источников энергии – вот то на что делают ставку в компании Foton Motor. Мы надеемся представить эти технологии и опыт в создании транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии Москве как вклад в достижение цели правительства столиц - сокращение загрязнения окружающей среды в Москве, - сказал Ван Цзинью, Президент Foton Motor.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006291526_foton_motor_06-575x383.jpg
Мэр Москвы Юрий Лужков оценил достоинства автобусов Foton Motor

По состоянию на начало 2010 года Foton Motor уже инвестировал 5 миллиардов юаней в исследования, разработки и производство транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии. Достигнув годового объема производства в 5 000 автобусов, использующих альтернативные источники энергии и 400 000 высокоэффективных и энергосберегающих двигателей Foton Motor стал крупнейшим создателем транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии с производственной базой, предлагающей наиболее полный выбор энергосберегающих транспортных средств.
Уже 1400 гибридных автобусов Foton Euro V используются в качестве общественного транспорта в городах, включая Пекин, Гуанджоу и Цзинань в Китае. Foton Motor получил заказы на 700 таких автобусов, от городов как Ганьджоу, Чангша, Куньмин, Наньджинг и Нанчанг. Страны, включая США, Великобританию, Тайланд и Польшу приобрели гибридные автобусы Foton Motor для тестирования. Кроме автобусов Euro V hybrid buses Foton Motor производит автобусы использующие энергию, генерируемую батареями и средние транспортные средства, использующие энергию, получаемую от батарей, которые используются городами всего мира для перевозки пассажиров.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006291526_foton_motor_05-575x383.jpg
Экологичный автобус Foton Motor

На сегодняшний день Foton Motor является крупнейшим в Азии и вторым в мире производителем коммерческих автомобилей. Акции компании были зарегистрированы на Шанхайской Фондовой Бирже в июне 1998 года.
Foton, в активах которой на сегодняшний день более 17 миллиардов юаней, располагает филиалами по исследованиям и разработкам в Китае, Японии, Германии и Тайване, а также сетью из 140 дистрибьюторов в более, чем 80 странах и регионах. Штат сотрудников Foton составляет 30 тысяч человек. В 2009 году Foton Motor занял первое место в мире по объему продаж - 600 тысяч коммерческих автомобилей. За 13 лет с момента основания Foton Motor средний темп прироста составил 27% в год, превратив компанию в самое быстро развивающееся предприятие в Китае.

Источник: За рулем.
Link to comment
Share on other sites

Шипиловскую "раскусили
С 3 июля 2010 года на участке Шипиловской улицы от перекрёстка с улицей Мусы Джалиля до Кустанайской улицы закрывается движение транспорта. Строительство станции «Шипиловская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена повлекло за собой плановую корректировку схемы движения общественного транспорта в районе Зябликово.
http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/100703plan128.jpg
Схема организации движения автобусов в районе Зябликово с 3 июля 2010 года
(ГУП «Мосгортранс»)

* Автобус № 287 14-й микрорайон Орехова-Борисова – 7-й микрорайон Орехова-Борисова будет следовать вместо закрываемой части Шипиловской улицы по заключительному участку Шипиловской улицы, Задонскому проезду, улице Мусы Джалиля с выходом на действующую трассу.
* Автобус № 291 Метро «Красногвардейская» – Автозаводский мост направится по улице Мусы Джалиля вместо движения по Ореховому бульвару, Кустанайской улице и части Шипиловской улицы.
* Автобусы №№ 704 и 704к Каширское шоссе, 148 - Каширское шоссе, 148 удлиняются за счёт переноса трассы с части Шипиловской улицы на Задонский проезд и улицу Мусы Джалиля.

Одновременно для указанных маршрутов вводятся дополнительные остановки «Улица Мусы Джалиля» - на Шипиловской улице и улице Мусы Джалиля.

Стоит отметить, что все изменения в маршрутной сети района, связанные с перекрытием Шипиловской улицы, продуманы и не должны повлечь за собой разрушения сколь значимых транспортных связей.




Автобус 76 - теперь и по выходным
С 3 июля 2010 года в целях обеспечения транспортного обслуживания жителей района Марфино в выходные дни, по предложению 6-го автобусного парка, режим работы на маршруте автобуса № 76 ВДНХ (северная) - станция метро «Владыкино» устанавливается по всем дням недели до 20:00.

Ранее движение по маршруту производилось только в рабочие дни, из-за чего на выходные улица Академика Комарова оставалась без транспортных маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Изменения в районе Сколковского шоссе
С 1 июля 2010 года маршрут автобуса № 205 удлиняется от совхоза «Заречье» до торгового центра «ЭлитСтройматериалы», расположенного недалеко от пересечения МКАД и улицы Генерала Дорохова. В связи с этим остановка «Совхоз “Заречье”» в направлении Москвы будет располагаться со стороны, противоположной застройке.

Удлинённая трасса вводится с 9:00 до 20:30, в остальное время маршрут будет работать прежней трассой.

Отметим, что с 12:00 12 июня 2010 движение автобусов по маршрутам №№ 205, 818 и 867 восстановили постоянными трассами через Сколковское шоссе. С 1 июля на их остановках наконец-то обновили расписания движения с учётом указанного изменения.

Link to comment
Share on other sites

Москва откажется от городских автобусов ниже класса "Евро-3
МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Власти Москвы планируют в ближайшее время отказаться от использования на городских маршрутах автобусов с экологическими характеристиками ниже "Евро-3", сообщила РИА Новости во вторник пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Светлана Новиковская.
"Есть тенденция замены автопарка на машины более высокого экологического класса. Очень скоро у нас не будет машин ниже класса "Евро-3", - отметила она.
По словам Новиковской, автобусов экологического класса "Евро-2" в городе осталось "совсем немного".
В свою очередь, источник в городской администрации сообщил РИА Новости во вторник, что мэр Москвы Юрий Лужков подписал документ, которым вносятся изменения в постановление "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов". Документ, в частности, обязывает использовать на городских регулярных маршрутах транспорт не ниже экологического класса "Евро-3".

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

Автобусам добавят "выделенок
Выделенные полосы для гортранспорта появятся на девяти московских дорогах в течение трех лет.

Такой проект одобрило столичное правительство. Напомним, первая в Москве спецполоса для общественного транспорта открылась в 2009 году. До конца этого года будут организованы отдельные полосы для движения автобусов на проспекте Андропова и на Щелковском шоссе.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Выделенные полосы для гортранспорта появятся на девяти московских дорогах в течение трех лет.

...

Такой проект одобрило столичное правительство.

Ещё не одобрило (журналамеры такие журналамеры). Пока только проект:

http://s58.radikal.ru/i162/1007/bc/64770f68d7f6t.jpg

 

P.S. Между тем по Андропова уже заказаны проектные разработки.

Link to comment
Share on other sites

Мосгортранс" "проветрит" свои маршрутки
"Мосгортранс" планирует установить кондиционеры во всех автобусах, которые курсируют по его маршрутам в столице.

Сейчас кондиционеры установлены в 142 малогабаритных автобусах. 100 таких машин ездят без кондиционеров. В перспективе планируется установить кондиционеры во всех обычных автобусах.

Аномальная жара установилась в Москве в середине июня и, по прогнозам синоптиков, продержится всю эту неделю.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Изменение на маршруте автобуса 48
В связи с отменой левого поворота с улицы Мнёвники на улицу Демьяна Бедного (при следовании от центра) с 11 июля 2010 года изменяется маршрут автобуса № 48. Для движении со стороны Ледового дворца и станции метро «Полежаевская» автобусы указанного маршрута направятся с улицы Мнёвники по 2-му и 3-му Силикатным проездам на Карамышевскую набережную. Остановка «2-й Силикатный проезд» переносится назад по ходу движения по улице Мнёвники, остановки «МЖК “Атом”» и «Улица Демьяна Бедного» отменяются, вводятся новые остановки «5-й автобусный парк» и «Карамышевская набережная, 2».

В обратном направлении движение сохраняется без изменений.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Московские автобусы не станут прохладными
Московский наземный пассажирский транспорт не будет оборудован кондиционерами.


Оборудование транспорта кондиционерами считается нецелесообразным главным образом из-за того, что промежутки между остановками короткие и открывание всех дверей не позволяет сохранить микроклимат, создаваемый кондиционером. Перед выходом на маршрут каждая единица подвижного состава подвергается строгому техническому осмотру. Особое внимание уделяется проверке системы охлаждения двигателя и вытяжной вентиляции в салонах наземного городского пассажирского транспорта. На данный момент серьезных сбоев не отмечено.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

152: "И вот я решил переквалифицироваться
С 27 июля 2010 года в целях более рационального использования подвижного состава изменяется маршрут автобуса № 152. От Шелепихинского моста автобусы проследуют далее через Москву-реку - на Большую Филёвскую и Новозаводскую улицы и по трассе маршрута № 653 до Филёвского бульвара. Одновременно с другой стороны трасса маршрута сокращается до станции метро «Краснопресненская» с отменой движения до 2-го Боткинского проезда. Режим работы на маршруте устанавливается с 6:30 (отправление от Филёвского бульвара) до 20:00 (отправление от станции метро «Краснопресненская»).

Отметим, что маршрут № 152 открыли в ноябре 2000 года в качестве компенсации за снятие трамвайного маршрута № 23 со Шмитовского проезда. Однако, былой популярностью трамвая автобус не пользовался. С тех пор трасса маршрута периодически изменялась за счёт введения дополнительных заездов, но к увеличению пассажиропотока это не приводило. Таким образом, выпуск на маршруте постепенно уменьшали до минимума. С июня 2009 года по будням и субботам было запланировано выполнение 12-ти рейсов в сутки, а по воскресеньям - 6-ти рейсов.

Новым изменением предполагается «вдохнуть» в маршрут новую жизнь. С его помощью организуется прямое транспортное сообщение отдалённого жилого микрорайона с Кольцевой линией метрополитена, в то время как сегодня автобусы связывают его только со станцией «Фили». Интервалы движения на маршруте № 152 будут сокращены - до 20-ти минут в часы «пик» и 30-ти минут в остальное время. Также получится усиление движения со Шмитовского проезда до станции метро «Краснопресненская» - так, как осуществлялось трамвайное сообщение до снятия линии с улицы Заморёнова.

Одновременно маршрут № 152 передаётся на обслуживание из 5-го автобусного парка в Филёвский автобусно-троллейбусный парк, а маршрут № 757 - вновь в 5-й автобусный парк.

Link to comment
Share on other sites

"Мосгортранс" планирует установить кондиционеры во всех автобусах, которые курсируют по его маршрутам в столице.

Источник: Гудок.

Московский наземный пассажирский транспорт не будет оборудован кондиционерами.

Источник: Гудок.

Какому "Гудку" верить? B)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Связь Бирюлёва и Чертанова: крепче ещё на один маршрут
С 9 августа 2010 года по предложению 17-го автобусного парка организуется новый маршрут автобуса №708 Бирюлёво-Западное - станция метро «Южная» с трассой следования: Востряковский проезд, Булатниковский проезд, Булатниковская улица, Медынская улица, Харьковская улица, улица Подольских Курсантов, Варшавское шоссе, Сумской проезд, Кировоградская улица. Режим работы маршрута - по будням с 6.00 до 20.15.

Одновременно по будням существенно увеличиваются интервалы на маршруте №671 Бирюлёво-Западное - станция метро «Калужская», добрая половина трассы которого совпадает с маршрутом №708.

Link to comment
Share on other sites

Водителей автобусов на время освободили от униформы
Водители "Мосгортранса" в период аномально жаркой погоды получили послабление в ношении формы.


Сильная жара установилась в Москве с середины июня. Сейчас температура держится выше отметки в 30 градусов тепла. Рабочая форма водителей не приспособлена к подобным температурным условиям. Поэтому в это лето им предоставляются некоторые послабления в ношении формы. Также увеличилось количество времени обеденного перерыва и времени отдыха.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Выделенок" для автобусов станет больше
Выделенные полосы для гортранспорта появятся в Москве еще на 9 магистралях.

До конца нынешнего года они появятся на проспекте Андропова, Щелковском шоссе, Ленинградском проспекте. В 2011 году такие полосы будут организованы на Липецкой улице, Пятницком шоссе, Боровском шоссе, Севастопольском проспекте и улице Айвазовского. Также "выделенка" должна появиться на Ярославском шоссе.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Изменение маршрута автобуса №123
С 15 августа 2010 года в связи с закрытием левого поворота с Дмитровского шоссе на 3-й Нижнелихоборский проезд, изменяется маршрут автобуса №123.

При следовании от станции метро «Петровско-Разумовская», маршрут пройдёт по улице Линии Октябрьской железной дороги с остановкой Платформа Петровско-Разумовское, вместо Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда, где отменяются остановки Кинотеатр «Комсомолец» и Нижние Лихоборы.

При следовании к станции метро «Петровско-Разумовская» движение автобусов сохраняется без изменения.

Link to comment
Share on other sites

Изменение маршрутов автобуса №1 и №41
С 16 августа 2010 года в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров изменяются маршруты автобусов №№ 1 и 41.

При следовании к Севастопольскому проспекту автобусы вместо разворота на улице Обручева будут следовать по улице Обручева, улице Академика Волгина, улице Бутлерова, Профсоюзной улице, улице Обручева и далее своим маршрутом.

Остановка Автокомбинат №12 переносится на противоположную сторону улицы Обручева. Одновременно для маршрутов вводятся остановки 44-й квартал, Школа №115, Универмаг и Улица Бутлерова.

При движении от Севастопольского проспекта в сторону МГУ и станции метро «Добрынинская» движение автобусов сохраняется без изменений.

Link to comment
Share on other sites

При следовании к Севастопольскому проспекту автобусы вместо разворота на улице Обручева будут следовать по улице Обручева, улице Академика Волгина, улице Бутлерова, Профсоюзной улице, улице Обручева и далее своим маршрутом.

Немаленький крюк получается :rolleyes: Особенно с учетом дневных пробок.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...