Jump to content

TimychKTR: Перспективная схема ММ


 Share

Recommended Posts

В принципе проектик душевненький, хотя лично меня смущают некоторые вещи:

1) Длинные ССВ типа РП-Кузьминки и Люблино-Братиславская

2) ЛМ по Миклухо-Маклая, хотя при таких перегонах трамвайчик был бы уместнее.

3) Все-таки хорды, заходящие в центр...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все-таки хорды, заходящие в центр...
По-моему, так эффективнее использовать эти самые хорды.
ЛМ по Миклухо-Маклая, хотя при таких перегонах трамвайчик был бы уместнее.
Трамвай ещё туда довести надо - и то бы тогда по улицам он в одном уровне шёл, хоть и по выделенке. К тому же важная функция этой линии - связь Рябиновой ул. и "Юго-Западной".
Длинные ССВ типа РП-Кузьминки и Люблино-Братиславская
Тоннели готовые, нормальные, замуровывать их все не хочется.
Link to comment
Share on other sites

Длинные ССВ типа РП-Кузьминки и Люблино-Братиславская
Тоннели готовые, нормальные, замуровывать их все не хочется.

Так я о том же.. Многие любят эти ветки рубить подобным манером, но ИМХО именно потому, что готовые тоннели, жалко их так выбрасывать из пассажирского движения...

А трамвай туда довести как раз проблема не такая уж и страшная... А что касается "в одном уровне" - железная дорога тоже "в одном уровне" идет....

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
1. Почему бы не провести хорду на юго-востоке через "Братеево", "Красногвардейскую", "Домодедовскую" и "Орехово", а ЗЛ пустить после "Царицыно" через центральную часть Бирюлёва?

Технически это трудноосуществимо, тем более что непонятно, как вести хорду к "Царицыно".

Её можно провести следующим образом:

"Киевская"-"Спортивная"-"Ленинский проспект"-"Нагатинская"-"Варшавская"-"Царицыно".

Link to comment
Share on other sites

В таком случае без метро останутся участки Каширского шоссе от МИФИ до Сабурово и в р-не пересечения с 4-м ТК.

Link to comment
Share on other sites

TimychKTR

1.Можно построить линию "Каширская" -- "Сабурово" -- "Батайская" -- "Марьино" -- "Верхние Поля" -- "Капотня" -- "Дзержинский".

ЛЛ после "Верхних Полей" продлить в Братеево, отдать участок до "Красногвардейской" и продлить в Развилку.

А ЗмЛ после "Красногвардейской" продлить к концу Люблинской Улицы и далее в Беседы.

2. Район пересечения КшШс и 4ТК метро получает - станция "Хлебозаводская" ООЛ (Онежско-Ореховская линия).

Link to comment
Share on other sites

"Каширская" -- "Сабурово" -- "Батайская" -- "Марьино" -- "Верхние Поля" -- "Капотня" -- "Дзержинский".
Идея линии "восток-запад" через всё Марьино очень неплохая, но то, что она дойдёт в Дзержинский и примет на себя поток народу из городов Подмосковья, меня пугает. В Дзержинский нужно проводить линию из центра. А по Марьино разумно пустить трамвай (в т.ч. в Курьяново).
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Наконец-то создана версия 2.0 моей перспективной схемы. Теперь в неё включены и продления в Подмосковье.

Названия станциям, правда, даны не всем - не хватило фантазии, а кое-где и места.

 

http://keep4u.ru/imgs/s/070810/22adf3589e4af109ac.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. Это какой год?

2. Я и сам одно время думал, что ЛЛ логичнее было бы в Дзержинский тянуть. А потом посмотрел - городок-то маленький 40 тысяч всего. Да и Капотня тоже район небольшой совсем... Зачем там 2 линии метро-то?

3. Красиво нарисовал. Я пытался когда свою схемы нарисовать - умения не хватило... :(

4. 2 Линии в Одинцово и ни одной во Внуково - я бы так не трассировал метро!

5. Тёмно-зелёная линия, которая чуть южнее Балашихи она идёт по промзонам последние 3 остановки.

Link to comment
Share on other sites

А что, мне мосфильмовско-мытищинская нравится:)

и нафиг БЛЛМ продлевать в Щербинку? хотя это наиболее осущиствимый из неначатых проектов

Химкинско-видненскую югом продлить до Домодедово, а севером - до Шереметьево, будет Аэролиния! и еще вилочное движение на Внуково устроить...

Link to comment
Share on other sites

1. Не мало-ли для СолЯросХЛ 2 депо?

2. Может быть лучше в Марьино иногда пускать ЛДЛ-овские поезда? Т.е. в Марьино один поезд до Северной и три до Балашихи?

3. Депо в Строгино есть, а ССВ к нему нет. Аналогично ССВ к депо у платформы "Северянин" и в Дзержинском.

4. Может быть продлить ПСЛ к "Химки-сити"?

Link to comment
Share on other sites

Вообще предлагаю для новых линий хордовых ввести более вместительный подвижной состав, типа Сеульского скажем. Не очень понял логику трасировки я новых предлагаемых линий в районе от"Балашиха" до "Капотня". Весьма понравилась идея с "закапыванием" Рижской линии ж/д, метро по ее трассе было бы на участке "Рижская"-"Тушинская" всегда почти полупустым. Со временем(через 2,5-3 десятилетия) личный транспорт в Москве налогами и прочими административными инструментами будет уменьшен до степени проходимости НОТом дорог за приемлемое время(хочется в это верить). Тогда будет, надеюсь, актуальным строительство преимущественно скоростных хордовых линий метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

2. Я и сам одно время думал, что ЛЛ логичнее было бы в Дзержинский тянуть. А потом посмотрел - городок-то маленький 40 тысяч всего. Да и Капотня тоже район небольшой совсем... Зачем там 2 линии метро-то?
Маленький, конечно. Но Люблинка на этом не заканчивается в принципе, есть вариант продления до Лыткарино или как минимум прокладка прямой автодороги Лыткарино - Дзержинский. Вторая линия в Дзержинский - местного значения, объединяет соседние с Люберцами города и восточный край Москвы, длина станций не более чем на 6 вагонов.

 

4. 2 Линии в Одинцово и ни одной во Внуково - я бы так не трассировал метро!
2 линии в Одинцово - это, я считаю, правильно. Одна идёт в центр Москвы, вторая - к "Юго-Западной" и дальше тоже в центр. А то, что розовая линия не дошла до Внуково - это я недосмотрел-недодумал. В принципе, это должно быть. Но здесь получается огромный перегон, а кроме того, непонятно, где в самом Внуково размещать станцию при наличии у самого аэропорта железнодорожной станции "Внуково". Надо бы в следующей версии это до конца продумать.

 

Тёмно-зелёная линия, которая чуть южнее Балашихи она идёт по промзонам последние 3 остановки.
Это почему? Там жилые дома по обеим сторонам шоссе Энтузиастов.
1. Не мало-ли для СолЯросХЛ 2 депо?
Да, маловато. Но место я нашёл только для одного, второе окончательно к месту не привязано.

 

2. Может быть лучше в Марьино иногда пускать ЛДЛ-овские поезда? Т.е. в Марьино один поезд до Северной и три до Балашихи?
Ой, нет, это вилка будет, да ещё пришлось бы строить разноуровневую подземную развязку...

 

3. Депо в Строгино есть, а ССВ к нему нет. Аналогично ССВ к депо у платформы "Северянин" и в Дзержинском.
А это потому, что это не окончательное место их размещения. Не уверен я, что для них там есть место. Например, отмечено депо в Строгино, но, насколько я знаю, промзону там уже расписали и поделили.

 

4. Может быть продлить ПСЛ к "Химки-сити"?
И там её закончить? Какая-то ерунда получается. Линия даже без этого уже чересчур изогнута. В Химках есть троллейбус.

 

нафиг БЛЛМ продлевать в Щербинку? хотя это наиболее осущиствимый из неначатых проектов
Не в Щербинку, а в Новокурьяново. В принципе, СТЛ следовало бы дотянуть до платформы Бутово, но развязка на БДД при этом нуждается в коренном перустройстве.

 

Кстати, приветствуются ваши предложения по наименованию станций, где я не смог подобрать названия.

Link to comment
Share on other sites

В общем, из многих проектов на форуме в этом количество идиотских предложений сведено к минимуму. Плюс отличное исполнение.

 

Мои замечания:

 

1) Никак не учтена роль электричек в системе. При таком количестве линий игнорировать их по меньшей мере неразумно. Это - главный и основной недостаток проекта, недостаток огромный.

 

2) Огромное Марьино остается без нормального выхода в центр, а на Люблинскую линию ложится дополнительная нагрузка в виде Капотни и Дзержинского, где сейчас много промзон и которые наверняка в будущем будут застроены жилыми домами.

Мне сложно в рамках этой схемы предложить что-то для Марьино, возможно - линию легкого метро Нагатинская - Коломенская - Нагатинский Затон - Курьяново (которое в этом варианте также проигноировано) - Марьино - Марьинский Парк. Как-то так.

 

3) Линию Красногорск - Речной Вокзал - Бибирево - Медведково - Холмогорская я бы на востоке вел к Бабушкинской - Лосиноостровской, там нужна пересадка на электрички.

 

4) Линия, которая идет по Миклухо-Маклая, я бы продлил в оба конца. На юге соединил бы с Бутовской линией, на севере - вдоль Рябиновой и далее к Молодежной.

 

5) ТКЛ стоит дотянуть до аэропорта Шереметьево.

 

6) Не нравится что Рязанский проспект закапывается и строится новая станция, но иначе на востоке линии придется вести по-другому. Вообще приведенный вариант на востоке мне не очень нравится, тут надо долго думать как лучше. Плюс вызывает очень большие сомнения необходимость линии вдоль Рижской ж/д. Я бы как минимум сделал так:

- ветку Люберцы - Выхино - Карачарово далее направил бы по предложенному пути до Комсомольской, потом Сухаревская - ЦБ - Маяковская - Кудиринская и предложенным маршрутом до Карамышевской;

- линию вдоль Рижской ж/д не строил бы, а оставил электрички;

- ветку из Некрасовки - Вешняков - Карачарово далее направил бы по предложенному маршруту через Пролетарскую - Полянку до Краснопресненской, откуда бы сделал еще один перегон в Сити, где была бы конечная.

 

7) Возможно, стоит подумать о легком метро Самаркандская - Выхино - Новогиреево - Ивановское - Первомайская (Измайловская, Хабаровская). Как вариант - от Рязанского проспекта через Улицу Юности и далее. Не уверен, но подумать можно, ибо коридор там хороший. Вероятно, там достаточно скоростного трамвая, но его на карте нет.

 

8) Линию, которая идет вдоль Мичуринского проспекта, стоит дотянуть до Внуково.

 

9) На СЛ нужна станция Дудкино, думаю там рано или поздно будет застройка. То же и со станцией Тарычево (между Лебедянской и Видным).

Link to comment
Share on other sites

1) Никак не учтена роль электричек в системе. При таком количестве линий игнорировать их по меньшей мере неразумно. Это - главный и основной недостаток проекта, недостаток огромный.
В принципе, согласен.
3) Линию Красногорск - Речной Вокзал - Бибирево - Медведково - Холмогорская я бы на востоке вел к Бабушкинской - Лосиноостровской, там нужна пересадка на электрички.
Единственное, что я смог придумать - устроить пересадки из метро на электрички, да и то, не везде, где это необходимо. Та же "Лосиноостровская". Близость Ярославского шоссе с проходящей под ней Солнцевско-Ярославской хордой путает все возможные планы. Теоретически, между станцией около МИСИ и платф. Лосинооостровская места не настолько много, чтобы там разместить другую станцию (т.е, чтобы не был слишком длинным переход между станциями метро и к железной дороге). Но как туда, да ещё и с учётом "Бабушкинской", завернуть периферийную (тёмно-синюю) линию - не знаю.

А вообще-то КРЛ и СЯЛ заканчиваются именно пересадками на электрички, и именно на самом загруженном - Ярославском - направлении. Таким образом, можно было бы электрички пускать короткими маршрутами Мытищи - Софрино или Болшево - Монино, ну или Строитель - Фрязино (с прокладкой нового пути от Подлипок на Пушкино).

 

2) Огромное Марьино остается без нормального выхода в центр, а на Люблинскую линию ложится дополнительная нагрузка в виде Капотни и Дзержинского, где сейчас много промзон и которые наверняка в будущем будут застроены жилыми домами.

Мне сложно в рамках этой схемы предложить что-то для Марьино, возможно - линию легкого метро Нагатинская - Коломенская - Нагатинский Затон - Курьяново (которое в этом варианте также проигноировано) - Марьино - Марьинский Парк. Как-то так.

Мне нравится Ваше предложение о легкометрошной линии. Возьму на заметку. Изначально я предполагал, что вдоль всего Марьино будет скоростной трамвай (на схеме не отмечен), но это не решило бы всей проблемы и потенциальной перегрузки станции "Белореченская".

 

4) Линия, которая идет по Миклухо-Маклая, я бы продлил в оба конца. На юге соединил бы с Бутовской линией, на севере - вдоль Рябиновой и далее к Молодежной.
Я сам думал - а не заменить ли её скоростным трамваем. но если восточнее "Юго-Западной" это вполне разумно, то западнее есть участки, которые пришлось бы обязательно делать подземными. Поэтому линия осталась.

Соединять её с БЛЛМ я не хотел - получился бы странный участок вдоль окраины лесопарка. Хотя не в первый раз вижу такое предложение, раньше оно звучало как соединение СЛЛМ и БЛЛМ.

Изначально данная линия задумывалась мной как средство разгрузки "Юго-Западной" от огромного количества маршрутов НОТа на ней, а так же для связи её и Рябиновой улицы, где нет пока прямой связи. Рябиновая улица практически полностью проходит через промзону, при этом там имеется достаточное количество автобусных маршрутов. Сомневаюсь в том, что линию метро нужно продлевать по этой улице. Во всяком случае, уже к 8 вечера станции там будут практически безлюдны.

 

5) ТКЛ стоит дотянуть до аэропорта Шереметьево.
Я уже на это нацелился. Но тогда уж нужно продлевать и ЗЛ из Долгопрудного.

 

вызывает очень большие сомнения необходимость линии вдоль Рижской ж/д.
Когда я эту линию нарисовал, тоже смутился. Однако линия связывает между собой Сокол, "Рижскую" и Три Вокзала.
ветку Люберцы - Выхино - Карачарово далее направил бы по предложенному пути до Комсомольской
Получится ещё более наглое дублирование Казанского направления.
потом Сухаревская - ЦБ - Маяковская - Кудиринская
Заманчивое направление. Но в итоге линии для него не нашлось. Хотя бы из-за предыдущего ответа по Казанке.

 

7) Возможно, стоит подумать о легком метро Самаркандская - Выхино - Новогиреево - Ивановское - Первомайская (Измайловская, Хабаровская). Как вариант - от Рязанского проспекта через Улицу Юности и далее. Не уверен, но подумать можно, ибо коридор там хороший. Вероятно, там достаточно скоростного трамвая, но его на карте нет.
Коридор хороший, хоть и не везде. Но в любом случае, "Щёлковская" и "Первомайская" останутся в составе АПЛ. А чтобы устроить пересадку между линиями метро на "Выхино", нужно иметь очень хорошую фантазию, я же полагаю, что другая линия там в реале невозможна. В то же время неплохой вариант - скоростной трамвай Измайловская - Новогиреево. Дальше к югу как-то неестественно дублировать троллейбус, а южнее "Выхино" отсутствуют улицы с широким землеотводами, за исключением Самаркандского бульвара, где проходит ЛЭП.

 

Линию, которая идет вдоль Мичуринского проспекта, стоит дотянуть до Внуково.
Стоит. Но нужно хорошенько подумать, как именно. И как быть с тем, что есть аэроопарыши от Киевского вокзала? Хотя - есть мысль захватить этой линией город Московский (у Киевского шоссе).

 

9) На СЛ нужна станция Дудкино, думаю там рано или поздно будет застройка. То же и со станцией Тарычево (между Лебедянской и Видным).
Около Дудкино пока ничего нет. Поэтому и станцию там я не обозначил. А в Тарычево пока один частный сектор. Поэтому я и там тоже станцию не отметил. А так место есть в обоих случаях.
Link to comment
Share on other sites

3) Линию Красногорск - Речной Вокзал - Бибирево - Медведково - Холмогорская я бы на востоке вел к Бабушкинской - Лосиноостровской, там нужна пересадка на электрички.
Единственное, что я смог придумать - устроить пересадки из метро на электрички, да и то, не везде, где это необходимо. Та же "Лосиноостровская". Близость Ярославского шоссе с проходящей под ней Солнцевско-Ярославской хордой путает все возможные планы. Теоретически, между станцией около МИСИ и платф. Лосинооостровская места не настолько много, чтобы там разместить другую станцию (т.е, чтобы не был слишком длинным переход между станциями метро и к железной дороге). Но как туда, да ещё и с учётом "Бабушкинской", завернуть периферийную (тёмно-синюю) линию - не знаю.

А вообще-то КРЛ и СЯЛ заканчиваются именно пересадками на электрички, и именно на самом загруженном - Ярославском - направлении. Таким образом, можно было бы электрички пускать короткими маршрутами Мытищи - Софрино или Болшево - Монино, ну или Строитель - Фрязино (с прокладкой нового пути от Подлипок на Пушкино).

 

Ну в принципе я согласен, другое дело что я не уверен вообще в необходимости СЯЛ севернее Северянина, и как раз из-за билзости метро.

 

2) Огромное Марьино остается без нормального выхода в центр, а на Люблинскую линию ложится дополнительная нагрузка в виде Капотни и Дзержинского, где сейчас много промзон и которые наверняка в будущем будут застроены жилыми домами.

Мне сложно в рамках этой схемы предложить что-то для Марьино, возможно - линию легкого метро Нагатинская - Коломенская - Нагатинский Затон - Курьяново (которое в этом варианте также проигноировано) - Марьино - Марьинский Парк. Как-то так.

Мне нравится Ваше предложение о легкометрошной линии. Возьму на заметку. Изначально я предполагал, что вдоль всего Марьино будет скоростной трамвай (на схеме не отмечен), но это не решило бы всей проблемы и потенциальной перегрузки станции "Белореченская".

 

Марьино - вообще слабое место данного проекта, учитывая насыщенность линиями других районов. Возможно, линия к Коломенской + активное использование электричек помогут.

 

4) Линия, которая идет по Миклухо-Маклая, я бы продлил в оба конца. На юге соединил бы с Бутовской линией, на севере - вдоль Рябиновой и далее к Молодежной.
Я сам думал - а не заменить ли её скоростным трамваем. но если восточнее "Юго-Западной" это вполне разумно, то западнее есть участки, которые пришлось бы обязательно делать подземными. Поэтому линия осталась.

Соединять её с БЛЛМ я не хотел - получился бы странный участок вдоль окраины лесопарка. Хотя не в первый раз вижу такое предложение, раньше оно звучало как соединение СЛЛМ и БЛЛМ.

Изначально данная линия задумывалась мной как средство разгрузки "Юго-Западной" от огромного количества маршрутов НОТа на ней, а так же для связи её и Рябиновой улицы, где нет пока прямой связи. Рябиновая улица практически полностью проходит через промзону, при этом там имеется достаточное количество автобусных маршрутов. Сомневаюсь в том, что линию метро нужно продлевать по этой улице. Во всяком случае, уже к 8 вечера станции там будут практически безлюдны.

 

Ну понимаете, в чем тут дело: реально от ЮЗ до Молодежной есть хороший коридор, который, как мне кажется, разумно использовать. У вас же какое-то половинчатое решение.

Станции могут быть и полупустыми, но все затевается ради пассажиропотока ЮЗ - Молодежная + промзоны так или иначе будут реконструироваться к моменту постройки этой линии.

 

Но вообще, как мне кажется, это маршрут для трамвая, ровно как и участок ЮЗ - Беляево (или Коньково) - БП. Что вдоль леса - ну не так страшно.

 

Что касается соединения СЛЛМ и БЛЛМ, то это невозможно из-за ориентации станции "Юго-Западная" СЛЛМ. В вашем проекте СЛЛМ нет вообще, а если она все же будет построена, то я бы предложил следующее:

- БЛЛМ после БП не трогать вообще;

- от БП до ЮЗ построить трамвай;

- СЛЛМ продлить до Калужской вдоль Лобачевского - Обручева.

 

5) ТКЛ стоит дотянуть до аэропорта Шереметьево.
Я уже на это нацелился. Но тогда уж нужно продлевать и ЗЛ из Долгопрудного.

 

Ну в принципе нужно, но не критично, как я думаю.

 

вызывает очень большие сомнения необходимость линии вдоль Рижской ж/д.
Когда я эту линию нарисовал, тоже смутился. Однако линия связывает между собой Сокол, "Рижскую" и Три Вокзала.

 

Есть ли необходиомость в соединении именно этих точек? В конце концов тратить деньги на это неразумно, как я думаю.

 

ветку Люберцы - Выхино - Карачарово далее направил бы по предложенному пути до Комсомольской
Получится ещё более наглое дублирование Казанского направления.

 

Я бы, честно, говоря, вообще отказался бы от этой ветки, а на востоке бы ограничиился КалЛ, ТКЛ, новым радиусом вдоль Рязанки + Казанский ход + легкое метро (скоростной трамвай) по трассе хорды Авиамоторная - Кузьминки - Жулебино.

 

А Казанскому ходу сделал бы глубокий ввод Авиамоторная - Бауманская - Комсомольская - Маяковская - Баррикадная - Сити - далее на Белорусское направление.

 

потом Сухаревская - ЦБ - Маяковская - Кудиринская
Заманчивое направление. Но в итоге линии для него не нашлось. Хотя бы из-за предыдущего ответа по Казанке.

 

См. выше. Глубокий ж/д ввод.

 

7) Возможно, стоит подумать о легком метро Самаркандская - Выхино - Новогиреево - Ивановское - Первомайская (Измайловская, Хабаровская). Как вариант - от Рязанского проспекта через Улицу Юности и далее. Не уверен, но подумать можно, ибо коридор там хороший. Вероятно, там достаточно скоростного трамвая, но его на карте нет.
Коридор хороший, хоть и не везде. Но в любом случае, "Щёлковская" и "Первомайская" останутся в составе АПЛ. А чтобы устроить пересадку между линиями метро на "Выхино", нужно иметь очень хорошую фантазию, я же полагаю, что другая линия там в реале невозможна. В то же время неплохой вариант - скоростной трамвай Измайловская - Новогиреево. Дальше к югу как-то неестественно дублировать троллейбус, а южнее "Выхино" отсутствуют улицы с широким землеотводами, за исключением Самаркандского бульвара, где проходит ЛЭП.

 

Да, скорее всего трамвай. Южнее Новогиреево - вдоль Юности до метро РП.

 

Линию, которая идет вдоль Мичуринского проспекта, стоит дотянуть до Внуково.
Стоит. Но нужно хорошенько подумать, как именно. И как быть с тем, что есть аэроопарыши от Киевского вокзала? Хотя - есть мысль захватить этой линией город Московский (у Киевского шоссе).

 

Экспрессы с Киевской - для скорости. Линия метро - для охвата районов на юге. Что касается Московского - то не слишком ли большой крюк?

 

9) На СЛ нужна станция Дудкино, думаю там рано или поздно будет застройка. То же и со станцией Тарычево (между Лебедянской и Видным).
Около Дудкино пока ничего нет. Поэтому и станцию там я не обозначил. А в Тарычево пока один частный сектор. Поэтому я и там тоже станцию не отметил. А так место есть в обоих случаях.

 

Ясно.

Link to comment
Share on other sites

Ну понимаете, в чем тут дело: реально от ЮЗ до Молодежной есть хороший коридор, который, как мне кажется, разумно использовать. У вас же какое-то половинчатое решение.

Станции могут быть и полупустыми, но все затевается ради пассажиропотока ЮЗ - Молодежная + промзоны так или иначе будут реконструироваться к моменту постройки этой линии.

А есть ли смысл прокладывать такой коридор? При том, что ещё раньше должен появиться участок БКЛ от СЛ до ФЛ, по которому транспортный коридор на основе 688 автобуса (который проходит через "Юго-Западную") есть уже сейчас.

 

Насчёт глубоких ж/д вводов - мой проект их никак не затрагивает.

 

Экспрессы с Киевской - для скорости. Линия метро - для охвата районов на юге. Что касается Московского - то не слишком ли большой крюк?
Крюк к Московскому довольно большой. Вот думаю - а может, не стоит его делать. Но где, по вашему, в самом Внуково нужно разместить станцию?
Link to comment
Share on other sites

Связь Рябиновой с ЮЗ, конечно, нужна, но это не метро. Если основная цель - это разгрузка ЮЗ от НОТа, то ничего строить там и не нужно, ведь после появления метро в Солнцево количество автобусов у ЮЗ упадет, и станция будет вовсе не перегруженной.

 

А зря что никак не затрагивает ж/д вводы. Их же нельзя рассматривать в отрыве от метро, если кончно они вообще будут.

 

Где размещать станцию во Внуково - не знаю, возможно 2 станции, одна в самом городе Внуково, другая в терминале.

Link to comment
Share on other sites

Если основная цель - это разгрузка ЮЗ от НОТа, то ничего строить там и не нужно, ведь после появления метро в Солнцево количество автобусов у ЮЗ упадет
Кроме того, это важный центр притяжения, своего рода "филиал" центра Москвы. В окрестностях - много крупных ВУЗов. Утром на СЛ в сторону ЮЗ загрузка вовсе не маленькая. Поэтому в дополнение к БКЛ я давно решил там устроить ещё одну линию для разгрузки НОТа.
Link to comment
Share on other sites

Да не нужна там разгрузка НОТа, если избавиться от солнцевских автобусов, поймите наконец.

 

Там будет все спокойно, загружено, но спокойно. Вы про Большое Кольцо не забывайте, на юге оно реально нужно, сильно поможет. Дополнение не понадобится.

Link to comment
Share on other sites

TimychKTR

Участок БКЛ Текстильщики - ШЭ все-таки лучше трассировать через Карачарово и Фрезер, а не через Стахановскую и Чухлинку (?), так как будет более удачное разделение потоков Каз и Кур ходов МЖД, а кому нужна прямая пересадка и так пересядут.

По поводу изнасилованного юга ТКЛ - да нет смысла рвать старую линию, нужен полностью новый Рязанский радиус (диаметр) с широкими и удлиненными платформами, с планировкой рассчитанной на возможные будущие пересадки.

Участок от Кузьминок также должен быть новым и подсоединять его лучше к ТКЛ, а кновой линии... В данном случае можно предложить трассировку от Печатников (Печатники - Волжский бульвар - Кузьминки), в данном случае это будет уже хорда.

Хорду от Комсомольской на мой взгляд можно трассировать через Фрезер - Стахановкая - Кузьминки - Люблино - Марьинский Парк - Капотня - Дзержинск

ЛЛ также рубить не стоит...

Хорды вдоль МКАД но за ним ИМХО неактуальны, для соединения городов и направлений ж/д лучше подойдет трамвай, к тому же он значительно дешевле.

Link to comment
Share on other sites

МАГ, вы мне какие-то странные хорды предлагаете. Одна начинается в Печатниках, другая долго идёт параллельно участку БКЛ... Из-за всего этого радиус до Некрасовки обрывается в Карачарово.

В таком виде, как она работает сейчас, ТКЛ мне не нравится. Считаю, что линия работает за двоих, а, значит, её нужно разделить на две параллельные линии. Вообще, эта идея - с рассечением Таганского радиуса - не моя, я впервые столкнулся с ней в феврале 2004 г. на старом форуме mymetro.

для соединения городов и направлений ж/д лучше подойдет трамвай, к тому же он значительно дешевле.
Длина линии Дзержинский - Реутов слишком большая для трамвая, хотя на отдельных участках он был бы в самый раз.
Link to comment
Share on other sites

Одна начинается в Печатниках

Она там не начинается, она там проходит или временно оканчивается...

другая долго идёт параллельно участку БКЛ...

Это где именно?

Считаю, что линия работает за двоих, а, значит, её нужно разделить на две параллельные линии.

Второе из первого не следует... На первое время будет достаточно БКЛ + Рязанский радиус, который примет на себя трафик из Жулебино, МО (по Казанскому ходу), Карачарово и частично РП, Выхино... Также возможна разгрузка Кузьминок при переносе пригородной автостанции. Через некоторое время понадобится радиус по Волгоградскому проспекту (от Кузьминок), который также строится новый через Печатники... В итоге получаем два новых радиуса с повышенной провозной способностью выходящих в МО и один радиус со стандартной провозвой способностью в пределах МКАД вместо двух радиусов стандартной провозной способности... Кстати, если существующая ситуация сохраниться я не уверен, что в вагоны вылетных радиусом можно будет нормально сесть внутри МКАД. К тому же, учитывая в каком году это все построят линии нужно будет не две, а три...

Длина линии Дзержинский - Реутов слишком большая для трамвая

Все зависит от длины перегонов и организации движения...

Link to comment
Share on other sites

Кстати' date=' если существующая ситуация сохраниться я не уверен' date=' что в вагоны вылетных радиусом можно будет нормально сесть внутри МКАД. К тому же, учитывая в каком году это все построят линии нужно будет не две, а три...[/quote'']Ну, у меня 3 и есть. Третья - это радиус в Некрасовку. Да даже четыре вместе с ЛДЛ.
Link to comment
Share on other sites

TimychKTR

Понимаю, что бред но преобразовать эту идею на разумный лад скорее всего возможно. Предлагаю линию: Марьино - Курьяново - Нагатинский Затон - Кожуховская - Волгоградский Проспект - Калитники - Серп и Молот - Красноказарменная - Бауманская - Сокольники - Улица Космонавтов - Свиблово - Чермянская.

Плюсы: Южное Медведково, Марьино, Курьяново получают более, менее приличную линию метро.

Минусы: Ради трёх районов строить десятки километров линий (от Нагатинского Затона до Свиблово линия абсолютно не нужна), строительство под парком Сокольники.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...